Разбор слова необходимо по составу: Словарь синонимов sinonim.org

что это такое, как сделать, план, примеры

Начальная единица слова – морфема. Каждое слово имеет свой морфемный состав. Чтобы не ошибиться в разборе наречий, нужно четко следовать плану, представленному ниже. А примеры помогут закрепить данный материал. 

Читайте в статье

  • План
  • Примеры
  • Заключение

План

Чтобы разобрать наречие по составу, нужно выделить в нем морфемы. А для этого следует придерживаться такого плана:

  • Найти и обозначить словообразующий суффикс. У наречий встречаются суффиксы -о/-е, -у/-ю, -а/-я, -и, нулевой суффикс, -ее/-ей/-ше.
  • Следующим шагом подчеркивается основа наречия.
  • Затем нужно найти приставку слова.
  • После этого выделяется корень предложенного слова.
  • В конце выделяются остальные суффиксы.

Чтобы правильно обозначить окончание и основу, производя морфемный разбор, следует проспрягать слово. Формы слова помогут быстро определить их. Но с наречием такой способ не поможет, потому что оно является неизменяемой частью речи.

В данном случае нужно найти слово, с помощью которого образовалось наречие. Чаще всего это слово будет относиться к прилагательному, существительному, местоимению, числительному или глаголу. Таким образом находится основа слова, окончание же отсутствует!

Примеры

Чтобы закрепить полученный материал, нужно обратить внимание на предложенные ниже примеры.

«Нелегко». Слово образовалось от прилагательного «лёгкий» с применением частицы «не».

  1. В первую очередь находится формообразующий суффикс. В данном слове им будет -о.
  2. Теперь приступаем к определению основы слова: -легко-.
  3. Следующий шаг — обозначение приставки. Частица не перешла в приставку не-.
  4. Остаётся только суффикс -о-.

«Аккуратно». Данное слово произошло от слова «аккуратный», являющегося именем прилагательным. А оно образовалось от имени существительного «аккурат».

Чтобы не ошибиться в разборе по составу этого слова, нужно обратить внимание на контекст. Так как оно может являться и другой частью речи.

  1. К слову «аккуратный» прибавили формообразующий суффикс -о, который выделяется в первую очередь.
  2. Затем, проанализировав слова, от которых образовано наречие, выделяется основа аккуратно.
  3. Следующим шагом находится корень. Подобрав однокоренные слова «аккуратность», «аккуратист» обозначаем корень -аккурат-.
  4. На заключительном этапе обозначаются словообразовательные суффиксы -н- и -о-.

«Хорошо». Наречие образовалось от слова «хороший», являющегося именем прилагательным. 

  1. Наречие образовали от имени прилагательного при помощи формообразующего суффикса -о. Такой метод словообразования используют часто. Примером может служить: Быстрый – быстро; волнительный – волнительно, громкий – громко.
  2. Следующим этапом находится основа слова. Исходя из слова, от которого образовано наречие, выделяется основа хорошо.
  3. Теперь обозначается корень. Подобрав однокоренные слова «охорашивать», «прихорашиваться», «хорошист» выделяется корень -хорош-.
     
  4. На заключительном этапе обозначается формообразующий суффикс -о.

«Вниз». Наречие образовалось от имени существительного «низ» с прибавлением предлога «в».

  1. Для начала находится словообразующий суффикс. В данном наречии он будет нулевым.
  2. Дальше выделяется основа вниз.
  3. Предлог «в» при образовании наречия превратился в приставку в-.
  4. Корнем слова будет являться -низ-.

Заключение

С помощью приведенного плана разбора наречия по составу, а также детально разобранных примеров выделить морфемы в любом слове этой части речи не составит труда. Придерживаясь этой инструкции, можно избежать нежелательных ошибок при выполнении этого задания. 

 

Литература | Определение, характеристики, жанры, типы и факты

Ключевые люди:
Лаура г-н У.Х. Вирджиния Вульф Сэмюэл Тейлор Кольридж Мэтью Арнольд
Похожие темы:
английская литература Французская литература Африканская литература роман Американская литература

Просмотреть весь связанный контент →

литература , совокупность письменных произведений.

Это имя традиционно применялось к творческим произведениям поэзии и прозы, отличающимся намерениями их авторов и предполагаемым эстетическим совершенством их исполнения. Литература может быть классифицирована по различным системам, включая язык, национальное происхождение, исторический период, жанр и тематику.

Для исторической обработки различных литератур в пределах географических регионов, см. такие статьи, как африканская литература; африканский театр; океаническая литература; западная литература; Среднеазиатское искусство; искусство Южной Азии; и искусства Юго-Восточной Азии. Некоторые литературы рассматриваются отдельно по языку, по нации или по специальной тематике (например, арабская литература, кельтская литература, латинская литература, французская литература, японская литература и библейская литература).

Определения слова в литературе обычно носят круговой характер. В 11-м издании Коллегиального словаря Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary

литература рассматривается как «сочинения, имеющие превосходную форму или выражение и выражающие идеи, представляющие постоянный или всеобщий интерес». Критик 19-го века Уолтер Патер называл «воображаемую или художественную литературу» «расшифровкой не простого факта, а факта в его бесконечно разнообразных формах». Но такие определения предполагают, что читатель уже знает, что такое литература. И действительно, его центральный смысл, по крайней мере, достаточно ясен. Происходит от латинского littera , «буква алфавита», литература — это, прежде всего, совокупность письменности человечества; после этого это совокупность письменных принадлежностей, принадлежащих данному языку или народу; тогда это отдельные части письма.

Послушайте, как Клинтон Террелл делится своим опытом перехода из одиночной камеры в Калифорнийский университет в Беркли. Употребление слова

при написании при описании литературы само по себе вводит в заблуждение, ибо можно говорить об «устной литературе» или «литературе дописьменных народов». Искусство литературы не сводится к словам на странице; они там исключительно из-за ремесла письма. Литературу как искусство можно описать как организацию слов, доставляющую удовольствие. Тем не менее посредством слов литература возвышает и трансформирует опыт за пределы «простого» удовольствия. Литература также более широко функционирует в обществе как средство как критики, так и утверждения культурных ценностей.

Викторина «Британника»

Рецензия на книгу: правда или вымысел?

Редакторы Британской энциклопедии

Литература — это форма человеческого самовыражения. Но не все, что выражено словами, даже если они систематизированы и записаны, считается литературой. Те сочинения, которые носят преимущественно информативный характер — технические, научные, публицистические — будут исключены из разряда литературы большинством, хотя и не всеми, критиками. Однако некоторые формы письма повсеместно считаются принадлежащими литературе как искусству. Отдельные попытки в этих формах считаются успешными, если они обладают чем-то, называемым художественным достоинством, и неудачными, если они этого не делают.

Природу художественных достоинств труднее определить, чем распознать. Писателю даже не нужно стремиться к ней, чтобы достичь ее. Напротив, научное изложение может иметь большую литературную ценность, а заурядная поэма — никакой.

Наиболее чистой (или, по крайней мере, наиболее интенсивной) литературной формой является лирическая поэма, а за ней идут элегические, эпические, драматические, повествовательные и пояснительные стихи. Большинство теорий литературной критики основывается на анализе поэзии, потому что эстетические проблемы литературы представлены там в самой простой и чистой форме. Поэзия, не состоящая в качестве литературы, называется вовсе не поэзией, а стихом. Многие романы — конечно, все великие романы мира — это литература, но есть тысячи, которые таковыми не считаются. Большинство великих драм считаются литературой (хотя китайцы, обладатели одной из величайших мировых драматических традиций, считают свои пьесы, за немногими исключениями, не имеющими никаких литературных достоинств).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Греки считали историю одним из семи искусств, вдохновленным богиней, музой Клио. Все классические исторические обзоры мира могут служить благородными образцами литературного искусства, но большинство исторических работ и исследований сегодня пишутся не с преобладанием литературного совершенства, хотя они могут обладать им, так сказать, случайно.

Когда-то эссе было намеренно написано как литературное произведение: его тематика была сравнительно второстепенной. Сегодня большинство эссе пишется как описательная, информативная журналистика, хотя все еще есть эссеисты в великой традиции, которые считают себя художниками. Теперь, как и в прошлом, некоторые из величайших эссеистов являются критиками литературы, драмы и искусства.

Некоторые личные документы (автобиографии, дневники, мемуары и письма) считаются величайшей мировой литературой. Некоторые экземпляры этой биографической литературы были написаны с мыслью о потомстве, другие — без мысли о том, что их прочитает кто-либо, кроме автора.

Некоторые написаны в изысканном литературном стиле; другие, написанные на специально разработанном языке, завоевывают себе репутацию литературы благодаря своей убедительности, проницательности, глубине и размаху.

Многие работы по философии относятся к литературе. Диалоги Платона (4 в. до н. э.) написаны с большим повествовательным мастерством и тончайшей прозой; Медитации римского императора Марка Аврелия 2-го века представляют собой собрание явно случайных мыслей, и греческий язык, на котором они написаны, эксцентричен. Однако и то, и другое считается литературой, а рассуждения других философов, древних и современных, таковыми не являются. Некоторые научные работы остаются литературой еще долго после того, как их научное содержание устарело. Это особенно верно в отношении книг по естественной истории, где элемент личного наблюдения имеет особое значение. Отличным примером является 9 Гилберта Уайта.0021 Естественная история и древности Селбурна

(1789 г. ).

Ораторское искусство, искусство убеждения, долгое время считалось великим литературным искусством. Например, известно ораторское искусство американских индейцев, в то время как в классической Греции Полимния была музой, посвященной поэзии и ораторскому искусству. Великий римский оратор Цицерон оказал решающее влияние на развитие стиля английской прозы. Геттисбергское обращение Авраама Линкольна известно каждому американскому школьнику. Однако сегодня ораторское искусство чаще воспринимается как ремесло, чем как искусство. Большинство критиков не признало бы рекламный копирайтинг, чисто коммерческую литературу или сценарии для кино и телевидения в качестве общепринятых форм литературного выражения, хотя другие горячо оспаривают их исключение. Критерием в отдельных случаях, казалось бы, является непреходящее удовлетворение и, конечно же, истина. Действительно, классифицировать литературу становится все труднее, ибо в современной цивилизации слова повсюду. Человек подвержен непрерывному потоку общения. Большинство из них мимолетны, но кое-где — в журналистике высокого уровня, на телевидении, в кино, в коммерческой беллетристике, в вестернах и детективах, в простой описательной прозе — некоторые произведения почти случайно достигают успеха. эстетическое удовлетворение, глубина и актуальность, которые дают ему право стоять рядом с другими образцами литературного искусства.

Анализ аудитории | Департамент коммуникаций

Обзор

Анализ аудитории включает в себя идентификацию аудитории и адаптацию речи к ее интересам, уровню понимания, отношениям и убеждениям. Подход, ориентированный на аудиторию, важен, потому что эффективность выступления оратора повысится, если презентация будет создана и представлена ​​надлежащим образом. Определить аудиторию с помощью обширных исследований часто бывает сложно, поэтому адаптация аудитории часто зависит от здорового использования воображения.

Как и многие ценные инструменты, анализ аудитории можно использовать чрезмерно. Адаптировать речь к аудитории — это не то же самое, что просто сказать аудитории то, что они хотят услышать. Анализ аудитории не означает «выставлять напоказ» или «преклоняться» перед публикой. Скорее, адаптация определяет стилистический и содержательный выбор выступающего для презентации. Адаптация аудитории часто включает в себя очень тонкую грань между чрезмерной адаптацией и недостаточной адаптацией — различие, которое можно лучше оценить, поняв общие компоненты этого навыка. Департамент коммуникаций предлагает советы по анализу аудитории.

Факторы анализа аудитории

Ожидания аудитории

Когда люди становятся участниками речевой ситуации, они приносят с собой ожидания относительно события, темы и говорящего. Нарушение ожиданий аудитории может негативно сказаться на эффективности выступления. Представьте, что местного политика просят выступить на панихиде по любимому бывшему мэру. Зрители будут ожидать, что политик восхвалит жизнь и карьеру покойного.

Если бы политик воспользовался возможностью обсудить какой-либо законопроект, аудитория, вероятно, обиделась бы, а спикер потерял бы доверие. Конечно, могут быть ситуации, когда нарушение ожиданий аудитории было бы эффективной стратегией. Ведущие, которые делают политические заявления на церемонии вручения премии «Оскар», делают это именно потому, что несоответствие сообщения случаю усиливает воздействие заявления.

Знание темы

Знания аудитории по теме могут широко варьироваться в зависимости от конкретного случая, поэтому коммуникаторы должны выяснить, что их аудитория уже знает об этой теме. Никогда не переоценивайте знания аудитории по теме. Если оратор начинает обсуждение технических аспектов генной инженерии, но слушатели не знакомы с основами генетики, они не смогут следить за вашей речью и быстро потеряют интерес. С другой стороны, резкая недооценка знаний аудитории может привести к тому, что речь будет звучать снисходительно.

Попробуйте провести небольшое исследование, чтобы узнать, что аудитория уже знает по теме. Почти всегда уместно дать краткий обзор важных терминов и понятий, и иногда это можно сделать, отметив неоднородность аудитории и важность «помещения всех на одну страницу», например, даже если члены аудитории были знакомы с основами генетики. , краткий обзор ключевых терминов и понятий в начале выступления освежает воспоминания, но не носит покровительственного характера.

Отношение к теме

Знание отношения аудитории к теме поможет выступающему определить наилучший способ достижения своих целей. Представьте, что ведущий пытается убедить сообщество построить парк. Выступающий, вероятно, был бы склонен посвятить большую часть речи объяснениям, почему парк принесет пользу сообществу.

Однако, если они заранее узнают, что большинство соседей считают парк хорошей идеей, но беспокоятся о вопросах безопасности, спикер может посвятить свое время тому, чтобы показать им, что посетители парка будут в большей безопасности в парке, чем в настоящее время. играют на улицах. Таким образом, убедительная сила речи направлена ​​на самое главное препятствие на пути к строительству парка.

Размер аудитории

Многие элементы речи меняются в зависимости от размера аудитории. Как правило, чем больше аудитория, тем более формальной должна быть презентация. Сесть и использовать общий язык при разговоре с группой из 10 человек часто вполне уместно. Однако такой стиль презентации, вероятно, был бы неуместным или неэффективным, если бы вы выступали перед 1000 человек. Большая аудитория часто требует, чтобы вы использовали микрофон и говорили с возвышения.

Демография

Демографические факторы аудитории включают возраст, пол, религию, этническую принадлежность, класс, сексуальную ориентацию, род занятий, образование, членство в группе и множество других категорий. Поскольку эти категории часто организуют индивидуальную идентичность и опыт, мудрый оратор уделяет им внимание. Политики обычно уделяют большое внимание демографическим факторам, когда они участвуют в предвыборной кампании. Если политик выступает в округе Дей, штат Флорида (округ с наибольшим населением пожилого возраста), он, скорее всего, будет обсуждать вопросы, более актуальные для людей в этом возрасте, — Medicare и социальное обеспечение.

Коммуникаторы должны быть осторожны при создании стереотипов об аудитории на основе демографической информации — люди всегда сложнее, чем упрощенная категория идентичности. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не потворствовать исключительно интересам, основанным на демографии. Например, пожилые люди, безусловно, озабочены политическими вопросами, помимо социального обеспечения и Medicare. Использование демографических факторов для управления речью не означает изменение цели речи для каждой аудитории; скорее подумайте, какие части информации (или типы доказательств) будут наиболее важными для представителей различных демографических групп.

Настройка

Обстановка презентации может повлиять на способность произнести речь, а также на способность и желание аудитории слушать. Вот некоторые из этих факторов: устройство помещения (как размер, так и расположение аудитории), время суток, температура, внешние шумы (газокосилки, движение транспорта), внутренние шумы (детский плач, отрывистый кашель) и тип помещения (церковь, классная комната, на улице). Выяснение заранее различных факторов, влияющих на обстановку, позволит говорящему соответствующим образом адаптировать свою речь. Будет ли сцена? Будет ли трибуна или кафедра? Какие технические средства будут доступны? Как устроены сиденья? Какой порядок выступающих?

Хотя эти проблемы могут показаться незначительными по сравнению с содержанием речи и составом аудитории, это предвидение успокоит нервы, поможет установить зрительный контакт и обеспечит доступность соответствующих технологий, если это необходимо. Примите во внимание, как настройка повлияет на внимание и участие аудитории. Люди обычно устают после еды и в конце дня. Если выступление запланировано на 13:00, оратору, возможно, придется сделать выступление более интересным с помощью анимации или юмора, продемонстрировать больше энтузиазма или иным образом привлечь аудиторию, чтобы удержать ее внимание.

Добровольность

Аудитория бывает либо добровольной, и в этом случае она искренне заинтересована в том, что говорит докладчик, либо невольной, и в этом случае она не заинтересована в презентации. Знание разницы поможет определить, насколько усердно должен работать спикер, чтобы заинтересовать аудиторию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *