Разбор слова лет по составу: Лет — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Вопрос 1 из 20 (отлонясь) нареч. отлетось, с летошнего, с прошлого года
отлонись рукопись
живопись недокись

Только что искали: л и м о н а д 1 секунда назад крафтни 1 секунда назад бейшлокь 1 секунда назад остигл 1 секунда назад стиражол 1 секунда назад вечалние 1 секунда назад пиоскр 1 секунда назад белобикь 1 секунда назад артишок 1 секунда назад н о в и н к а 2 секунды назад г д о п л е р 2 секунды назад калови 2 секунды назад г а н д б о л 2 секунды назад д и к а н т 2 секунды назад т а п о к ы п 2 секунды назад

Состав первокурсника | АНГ | CAS

Если у вас есть вопросы о композиции для первого года обучения, обращайтесь к директору программы подготовки к колледжу Саре Уэбб-Сандерхаус (webbsusa@MiamiOH. edu).

ENG 111

Английский 111, Композиция и риторика — это письменный курс, посвященный принципам и практикам риторики и композиции, полезным для создания письма, эффективного для своей цели, аудитории и контекста. English 111 уделяет особое внимание тому, чтобы помочь учащимся изучить и применить риторические знания, методы и стратегии; анализировать и строить аргументы, используя методы риторического анализа и исследования; понимать, совершенствовать и улучшать свои композиторские приемы; и развивать интеллектуальные и аналитические навыки, необходимые для эффективного письма на уровне колледжа. Курс делает упор на риторические исследования и изобретения, поощряя критические вопросы, исследования и исследования, а также обучая навыкам планирования, анализа, исследований и разработки идей для конкретной академической или общественной аудитории. Он также учит принципам эффективной организации и стиля, а также стратегиям пересмотра, редактирования и корректуры. Основная цель курса — научить студентов писать в различных контекстах, в том числе в цифровой сетевой среде.

Награда за композицию

Информация о наградах за композицию и форма заявки

Результаты

По завершении ENG 111 учащиеся должны были достичь следующих результатов:

Риторические знания

Учащиеся демонстрируют способность эффективно писать для различных контекстов, аудиторий, целей и жанров (в частности, академических контекстов, аудиторий, целей и жанры) и продемонстрировать свое понимание различных точек зрения аудитории.

Процесс сочинения

Учащиеся участвуют в процессе сочинения, используя эффективные стратегии развития идей; изучение темы; изготовление черновиков; пересмотр, реагирование на коллег, редактирование и корректуру их письма; и распространение их текстов через печатные и электронные средства массовой информации.

Исследования, изобретения и исследования

Учащиеся задают хорошие вопросы, проводят исследования на основе исследований и эффективно используют методы изобретательства для изучения своих собственных идей, привлечения различных точек зрения и превращения результатов в устойчивые аргументы или повествования. Учащиеся могут эффективно и этично находить, оценивать, интегрировать и цитировать вторичные источники информации, используя соответствующие методы академического цитирования.

Организация, стиль, редактирование

Учащиеся создают эффективно организованное письмо, которое стилистически приемлемо и соответствует общепринятым ожиданиям определенной аудитории в определенных контекстах. Студенческие письменные работы свидетельствуют о тщательной корректуре и внимании к механике, соответствующей аудитории и контексту.

Цифровая и мультимодальная риторика

Учащиеся эффективно создают, распространяют и публикуют свои тексты, используя соответствующие технологии для производства, редактирования, комментирования, доставки и обмена файлами. Учащиеся демонстрируют критическое понимание уникальных возможностей и ограничений различных технологий письма и способов общения, как цифровых, так и нецифровых.

Рефлексия, метакогнитивное осознание

Учащиеся применяют понятия и термины из области риторики/композиции, чтобы критически осмыслить собственные методы сочинения и риторические решения, включая решения о технологиях, используемых при создании и восприятии их письма.

Для получения более подробной информации об этих результатах см. Заявление о результатах Совета администраторов программ написания для составления первого года .

Основные письменные запросы и задания

English 111 сосредоточен вокруг пяти основных письменных запросов, называемых «запросами» из-за акцента в каждом задании на критические вопросы, риторические изобретения и исследования, а также исследования.

Первоначальное размышление

анализ и размышление над своими убеждениями и практиками в отношении письма и риторики

Риторический анализ

использование риторического анализа в качестве метода анализа публичного аргумента общественная проблема

Исправление

понимание того, как носитель влияет на сообщение путем исправления предыдущего фрагмента письма (путем изменения носителя с использованием цифровых медиа и, возможно, мультимодальности), чтобы представить вашу работу новой аудитории

Окончательное отражение

изучение того, как что вы изучаете на английском языке 111 может быть перенесено в другие риторические контексты

Каждый запрос состоит из ряда компонентов, включая занятия в классе, более короткие письменные задания, черновики, ответы сверстников, предложения, исследовательские заметки, письмо рефлексивного писателя и основной заключительный документ (или эквивалент) для каждого запроса. Запрос № 1 может привести к сокращению статьи (~ 3-5 страниц). Другие запросы приведут к более длинным документам (~ 5-8 страниц или эквивалент). По крайней мере, две статьи потребуют от вас интеграции вторичных источников исследований. Каждый из этих крупных проектов потребует сопроводительного письма писателя, в котором вас попросят объяснить вашу цель и аудиторию для каждого задания; объяснить ваш риторический выбор и стратегию; размышлять над своим писательским процессом; чтобы описать, что вы делали на пересмотре, и т. д. Основное задание для исследования № 5, проект электронного портфолио, просит вас собирать, анализировать и размышлять над своим письмом и риторикой на протяжении всего семестра.

Объем и частота написания

На английском языке 111 вы можете рассчитывать на создание примерно 50 страниц прозы с двойным интервалом или ее эквивалента (приблизительное количество слов = 12 500). Примерно половина этой суммы будет составлять окончательные полированные версии ваших пяти основных письменных заданий; другая половина будет состоять из изобретательских и исследовательских упражнений, коротких письменных заданий в классе и вне его, публикаций в блогах, черновиков, формальных черновиков, письменных ответов сверстников на сочинения ваших одноклассников и т.

д. Вы должны ожидать, что у вас будет какое-то письменное задание. в течение каждого учебного периода в течение всего семестра — либо написание должно для класса или написать, что вы делаете в классе .

Изобретение Баха 1: пошаговый анализ

На сегодняшнем уроке мы рассмотрим изобретение Баха №. 1 до мажор, первое из 15 сочинений, написанных композитором в 1720 году. Мы рассмотрим произведение полностью: тема, мотивы, ритм, гармония и структура. В этом коротком отрывке можно многому научиться!

Причина, по которой это произведение настолько увлекательно, заключается в том, что Бах разбивает свой сюжет на 3 крошечные части и использует только им построить свой кусок. Всего за полторы минуты он дает нам мастер-класс по развитию мотивации и музыкальной структуры.

Прежде чем мы начнем, посмотрите это нотное видео с прокруткой. Прослушайте произведение (длиной чуть больше минуты) и следуйте по нотам.

Что на этом уроке

Предмет

Прослушав Инвенцию № 1 Баха, многие ученики часто отмечают, что это «как беседа». Конечно, это относится ко многим великим контрапунктическим приемам Баха. работает, потому что такова природа контрапункта: 2 или более мелодий (также известных как голоса, части или строки) равной важности звучали вместе.

Но для нас сегодня самый интересный и самый важный вопрос:

О чем тема разговора? Очевидно, что речь идет об этой мелодии, занимающей целый такт плюс шестнадцатая нота.

Тема Инвенции Баха № 1 до мажор (BWV 772)

Удивительно, однако, что Бах ломает разбивает его на три мотива и строит свое произведение, используя только их.

Теперь, если вам интересно, как мы можем знать, что есть три мотива, а не два, четыре или что-то еще, это именно из-за того, как разворачивается музыка. Обычно мы не знаем, какая группа нот будет мотивом, пока не послушаем, как композитор развивает пьесу.

Мотивы – это небольшие музыкальные единицы, которые снова и снова появляются различными способами, как будто принимают разные формы и размеры. В то же время мотивы остаются достаточно знакомыми, чтобы мы, как слушатели узнают их мгновенно.


Мотивы

В этом анализе мы обозначим три мотива просто как мотив

a, мотив b и мотив c :

Предмет изобретения Баха № 1 – с мотивами, обозначенными цветом

Обратите внимание, что каждый мотив состоит из четырех нот, но имеет уникальная форма. Это важно, потому что как бы Бах ни повторял, переставляет, удлиняет, укорачивает и переворачивает свои мотивы, они остаются привычными для нас.

Мотив a — это то, что мы можем назвать фрагментом чешуи. Он состоит из 4 нот, движущихся поэтапно:

Мотив «а» из Инвенции Баха №. 1

Мотив b состоит из восходящей секунды затем следует третий в противоположном направлении и завершается прыжком. Этот мотив уникален, потому что он единственный с пропусками.

Мотив «b» из изобретения Баха № 1

Мотив c это качели : раскачивание между принципиальное примечание (в данном случае примечание

С) и его сосед (примечание B). Мотив затем заканчивает на восходящей ступеньке.

Мотив «с» из изобретения Баха 1

Теперь давайте посмотрим, как разворачивается произведение в сюжет и его мотивы.

В тактах 1 и 2 мы получаем всю тему дважды, что позволяет нам ознакомиться с ним. Во 2-м такте мы уже получаем небольшое изменение, так как тема перенесена на квинту вверх (сначала на С, а теперь на Г). Это уже разработка, хоть и одна из самых простых:

Сюжет из Инвенции № 1 Баха, оригинал, а затем транспонированный.

Пока мы знакомимся с предметом, сама тема укорачивается (с опущением последних 3 нот) и воспроизводится октавой ниже баса. Это известно как имитация:

Имитация и транспозиция в Инвенции Баха №. 1

Именно в этот момент тема разбивается дальше, где мы можем распознать 3 различных мотива из четырех нот.

Мы уже видели это в первых двух тактах, предмет укорачивается в басовом ключе.

Эта сокращенная версия темы перевернута (имеется в виду, что он перевернут):

Инверсия субъекта в Инвенции Баха №. 1

 И повторил последовательность вниз на терцию через 3 и 4 такты:

Последовательность перевернутой темы в Инвенции Баха № 1

Тем временем фрагмент гаммы, известный нам как мотив a , проходит через эти трансформации в партии баса:

  1. Ритм удваивается с восьмых нот на четвертные (метод, известный как ритмическое увеличение)
  2. Затем он транспонируется на терцию вниз
  3. И затем расширяется с 4 нот до 7 (и всегда движется только пошагово)
Трансформации мотива «а» в Инвенции Баха № 1

Такты 5 и 6 завершают первую фразу с помощью одних и тех же устройств. На этот раз это мотив b , который теперь развивается последовательно в терциях (повторяя терцию каждый раз, в этом случае мотив начинается с ноты G, затем B и затем D).

Последовательность мотива «b» в изобретении Баха №. 1

Следующая фраза начинается как транспозиция первой фраза. Тема снова появляется полностью, но на этот раз ее играет партия баса. первая и верхняя часть выполняет имитацию.

Начало второй фразы Баха Изобретение №. 1

На данный момент изобретение продолжает развиваться в таким образом, с тремя мотивами и их трансформациями, расположенными как головоломка. Между тем все это блестяще удерживается вместе благодаря гармонии так что это то, что мы обсудим дальше.


Гармонический анализ

Как мы только что сказали, сюжет и его мотивы управляются глубинной гармонической прогрессией. В целом структура пьесы состоит из трех частей:

  • Раздел A : в тональности до мажор: такты с 1 по 6
  • Раздел B : начинается соль мажор и заканчивается ля минор: такты 8 до 14
  • Секция C : краткое посещение нескольких связанных тональностей и возвращение к до мажор: такты с 15 по 22.

пример тональной музыки на работе. Раздел А устанавливает тонику. Раздел Б уходит от тоники в сторону доминанты. Раздел С начинается в относительный минор исходной тональности, а затем проходит некоторые другие родственные клавиши ненадолго, прежде чем вернуться к тонике.

Схема тональности обманчиво проста, если пройти через ряд тесно связанных тональностей:

До мажор -> Соль мажор -> ре минор -> ля минор -> ре минор -> до мажор -> фа мажор – До мажор


Мотивное развитие

В этой части урока мы проходим через 3 мотивы отдельно, чтобы увидеть, как каждый из них обрабатывается, трансформируется и используется.

Начнем с мотива . После того, как мы получим исходную версию в такте 1, мотив снова появляется:

  • Повторяется,
  • Транспонируется (повторяется, начиная с другая нота),
  • Перевернутая (что идет вверх, то идет вниз),
  • Ритмично расширенная (нота значения удлиняются) и
  • Расширенный (из 4 нот, которые перемещаются шаг до 6 или более нот, которые двигаются шаг за шагом).
  • Любое из этих преобразований может происходят вместе. Например, инверсия может быть транспонирована, а повторение можно перевернуть (поэтому возможности безграничны!)

Вот эти преобразования с примерами, пронумерованными по барам. Ненужные детали в схемы затемнены.

Оригинал: такт 1

Мотив «а» (из Инвенции № 1 Баха)

Смещен на октаву: такт 1

Мотив «а» на октаву ниже в Инвенции Баха № 1. 1

Бар 2

Мотив «а», транспонированный в Инвенции Баха №. 1

Перевернутый и транспонированный: такт 3

Мотив «а» перевернутый и транспонированный в изобрет. 1

Такты 9 – 10

Мотив «а» еще немного транспонирован в Инвенции Баха №. 1

Ритмическое увеличение (имеется в виду, что длительность увеличивается, в данном случае она удваивается): такт 3

Ритмическое увеличение мотива «а» в Инвенции Баха № 1

Транспозиция ритмического увеличения: такт 3

Транспозиция и ритмическое увеличение мотива «а» Баха Изобретение №. 1

Такт 11

Больше транспонирования и ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1

Инверсия ритмического увеличения: Такт 19

Инверсия ритмического увеличения мотива «а» в Инвенции Баха №. 1

Расширение фрагмента гаммы более чем на 4 ноты: Такты 5 – 6

Расширение фрагмента гаммы

Такт 12

Расширение фрагмента гаммы

Мотив

b

Перейдем к мотиву б .

Как мотив , этот тоже очень часто повторяется, транспонируется, переворачивается и расширяется, но он также претерпевает уникальное преобразование: его конечный интервал может варьироваться. В других слов, расстояние между двумя последними нотами может меняться.

Вот оригинал из такта 2:

Исходный мотив «b» в изобретении Баха №. 1

Транспозиция: Такты 1 – 2

Транспозиция мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

Изменение последнего интервала

В такте 1 он выглядит как чистая квинта. В тактах со 2 по 3 (показан ниже) он становится четвертым:

Изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

Здесь, в такте 13, это восходящая октава:

Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции № 1 Баха. 1

А в такте 14 это уменьшенная квинта с изменением в направлении тоже:

Еще одно изменение последнего интервала мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

Но, безусловно, наиболее распространенным конечным интервалом мотива b является интервал в секунду. Вот это в такты с 8 по 9:

Самый распространенный последний интервал мотива «b» в Инвенции Баха №. 1

И эта его версия очень часто появляется в инверсия:

Мотив «b» в инверсии из Инвенции Баха №. 1

Developed by Sequence — Такты с 5 по 6:

Мотив «b» Developed by Sequence из изобретения Баха №. 1

И такты с 13 по 14:

Мотив «b», развиваемый дополнительными последовательностями из изобретения Баха №. 1

Так же, как и мотив и перед. Это в такте 9:

Ритмическое увеличение мотива «b» из Инвенции Баха №. 1

Еще одна интересная трансформация, когда последний нота продлевается. Это дает пространство для «разговора» между двумя голоса начиная с такта 15:

Последняя нота мотива «b» расширена

Мотив

c

Наконец, у нас есть мотив с . Это играет меньшую роль по сравнению с двумя другими. Это очевидно очень важно когда тема проигрывается полностью, а есть и другие намеки на протяжении всего произведения, но единственное явное его повторное появление — ретроградное в такт 20:

Мотив c в ретроградном стиле из Инвенции Баха №. 1

Ритм

До сих пор мы рассматривали тему, мотивы и гармония. Но мы не можем игнорировать ритм, так как он так же важен, как и все остальное.

Самое главное, наблюдайте, как сами мотивы всегда начинайте со слабой части грифа. Из-за этого они перекрываются и соединяются линии такта (или поверх сильных ударов), и это постоянно движет музыкой вперед.

На схеме ниже верхняя часть изобретения показано на фоне постоянной четверти доли 4/4 метра. Обратите внимание, что ни один из мотивы начинаются с сильной доли. Наоборот, они всегда немного впереди.

Как мы увидим, эта особенность ритма создает своего рода музыкальное напряжение, которое снимается только в конце фразы, где мелодия начинается и заканчивается сильными ударами.

Такты с 1 по 4:

Ритм Инвенции Баха №. 1

Когда в конце фразы следует каденция, Бах меняет ритм слегка, чтобы музыка соответствовала пульсу. В этих ритмах точек, мотивы оставляются на очень короткое время и то, что мы получаем взамен мелодии и ритмы, которые начинаются и заканчиваются в такте.

Это снимет напряжение, о котором мы упоминали ранее. напряжение, создаваемое мотивами, всегда немного опережающими пульс. И в качестве Бах задумал, снятие напряжения создает ощущение, что фраза приближается к до конца.

Стрелки на приведенной ниже диаграмме показывают, где начинается каденциальный материал.

Каденциальный материал в изобретении Баха №. 1

Конечно, хотя каденциальный материал не исходить из любого из мотивов, он всегда принадлежит к правильной гармонии.


Заключение

Каждый аспект, который мы рассмотрели: мотивы, ритм и гармония, все работают вместе, в то же время, чтобы удерживать всю структуру вместе. Вот почему это произведение так восхищает композиторов – это мини- шедевр и жемчужина музыкальной архитектуры.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *