Как прежде уже не будет. Путин включил в состав России новые регионы, мир отреагировал новыми санкциями — Финам.Ру
Речь президента России Владимира Путина, посвященная подписанию договоров о вхождении в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей Украины, стала сигналом к практически полному разрыву отношений с Западом, который глава государства обвинил в колониализме, желании «сломать Россию» и даже «сатанизме». Он также напомнил Западу о многочисленных преступлениях, совершаемых им еще со средних веков, а также отметил, что США бомбардировками Хиросимы и Нагасаки «создали прецедент» и по-прежнему руководствуются принципом «война все спишет». Реакция Запада была предсказуемой: референдумов не признают. Киев заявил, что отказывается вести переговоры, пока у власти Путин. Украина собирается подать ускоренную заявку на вступление в НАТО.
Президент России Владимир Путин на торжественной церемонии в Георгиевском зале Кремля подписал документы о вхождении в Россию на правах субъектов ДНР и ЛНР, а также Херсонской и Запорожской областей. Области входят в состав России на основе референдумов, которые провели в них пророссийские власти. Это не первый документ в новейшей истории, который закрепляет в составе России области, еще недавно входившие в состав другого государства — Украины.
Первой территорией Украины, вошедшей в состав России, стал Крым, в котором в феврале 2014 года тоже прошел референдум в присутствии «вежливых людей». В торжественной речи, посвященной тому событию, Путин заявил, что Россия не собирается присоединять новые украинские территории.
Москва долгое время воздерживалась от признания в то время самопровозглашенных Донецкой и Луганских республик, объявивших о своей независимости в апреле 2014 года. Таким образом, считали эксперты, Путин оставлял поле для маневра на переговорах с Украиной. Однако в феврале 2022 года было собрано заседание Совбеза, на котором было принято решение признать суверенитет республик. Несмотря на то, что спецоперация против Украины началась тремя днями позже, речь о ней на Совбезе не шла.
В настоящее время в мире нет других примеров вхождения одной территории в состав другой ни в результате мирного процесса, ни в результате боевых действий. Так, прецедент Косово, на который часто любят ссылаться российские официальные лица, касается лишь отделения бывшего автономного края Косово от Сербии, но не его присоединения к какой-то другой стране. В настоящее время Косово — частично признанное государство, но Сербия по-прежнему считает, что де-юре Косово — часть этой страны. Еще одна «горячая точка» — Нагорный Карабах, при СССР входивший в состав Азербайджанской ССР, в настоящее время самопровозглашенное государство. Еще одна территория, отделившаяся от одного государства, но не вошедшая в состав другого, — бывшая территория Молдавии Приднестровье, в настоящее время непризнанная республика.
«Хозяева на Западе», но готовы к переговорам
Обращаясь к властям Украины и «их хозяевам на Западе», Путин подчеркнул, что люди, живущие в новых областях, станут гражданами России, и она будет защищать их. Президент подчеркнул: Россия руководствуется международным правом и декларацией ООН о «праве народов на самоопределение».
При этом он призвал «киевский режим» принять происходящее, прекратить огонь и сесть за стол переговоров. «Мы к этому готовы». Установленный на Украине после «майдана» 2014 года строй Путин в своей речи охарактеризовал как «неонацистский», хотя несколько раз встречался с его тогдашним лидером, президентом Петром Порошенко, называя его «Петром Алексеевичем». Но это стало уже историей давнего прошлого. В своей речи в Георгиевском зале Путин дал понять, что вряд ли готов вести какие-то переговоры c «хозяевами» Украины. Его речь была полна самых жёстких обвинений в адрес «коллективного Запада».
Обращаясь к близким военнослужащих, которые находятся на Украине, Путин заявил, что должен объяснить им «какой враг нам противостоит». Свой экскурс в историю он начал с перечисления преступлений Запада — от средневековья до колониальных войн. Он также заявил, что западная «диктатура» приобретает черты «сатанизма». «А мы гордимся тем, что наша страна возглавила антиколониальное движение», — отметил Путин, вспоминая о временах СССР. Российский президент отметил, что Германия, Япония и Южная Корея по-прежнему являются фактически колониями США. Путин также обвинил «англосаксов» в терактах на газопроводе «Северный поток» и уничтожении газовой индустрии Европы.
Затем президент перешел к более близкой собравшимся истории, вспомнив «голодные и бедные» 1990-е годы, которые стали результатом политики США в России. На этих словах оператор «Первого канала» почему-то показал лица зампреда Совбеза Дмитрия Медведева и главы президентской администрации Антона Вайно.
США сбросили бомбу и «создали прецедент»
По-прежнему называя происходящее на Украине «специальной военной операцией», Путин употреблял слово «война», когда вспоминал историю Первой и Второй мировых войн, которые способствовали укреплению могущества Европы и США. А сбросив бомбу на Хиросиму, США, по словам Путина, «создали прецедент». Страны Запада, отметил Путин, по-прежнему руководствуются принципом «война все спишет».
По иронии судьбы, о бомбе, только времен Второй мировой войны, упомянула и диктор «Первого канала», когда рассказывала исторические факты о Георгиевском зале перед выступлением Путина. Она сообщила, что бомба пробила крышу зала во время налетов на Москву в Великую Отечественную, «но не взорвалась». Оператор во время ее рассказа ловил лица государственных деятелей в зале, будто рисовал будущее полотно, подобное знаменитой картине «Торжественное заседание Государственного совета» Ильи Репина.
Экс-министр обороны и некогда кандидат в президенты Сергей Иванов сидел, скрестив руки на груди. Голова нынешнего министра обороны Сергея Шойгу была опущена вниз, а глаза прикрыты. Премьер Михаил Мишустин что-то рассказывал главе Совфеда Валентине Матвиенко. Взгляд депутата Госдумы Петра Толстого казался отсутствующим. «Это судьбоносный момент, о котором будут писать», — не унималась диктор. Она несколько раз в явном волнении прочла один и тот же кусок текста о том, что на Донбассе «Россия возводит целые кварталы с нуля».
Речь Путина также казалась «возведением с нуля» новой мировой архитектуры под руководством России. Сказанное им было много больше, чем присоединение к России крохотных по масштабам страны территорий. «Как прежде уже не будет», — заявил он под аплодисменты зала, отметив что «поле битвы — это битва за наш народ, за большую историческую Россию».
Реакция со стороны стран ЕС на речь российского президента оказалась вполне предсказуемой. Там заявили, что отвергают присоединение к России областей Украины, а также заявили о том, что усилят ограничительные меры против Москвы. В свою очередь, президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не будет вести переговоры с Россией, пока ее возглавляет президент Путин. В Киеве заявили, что подадут заявку на вступление в НАТО в ускоренном порядке.
Двери альянса для Украины «остаются открытыми», заявил на пресс-конференции в Брюсселе генсек НАТО Йенс Столтенберг. Он назвал заявления президента России о возможном применении ядерного оружия «шантажом» и «опасной риторикой». «Ядерная война не должна быть развязана, победить в ней нельзя», — заявил Столтенберг. НАТО, по его словам, продолжит поставлять оружие Украине для освобождения «оккупированных» территорий, которые вошли по итогам референдума в состав России.
До какого возраста могут мобилизовать солдат и офицеров при частичной мобилизации в России, 30 сентября 2022 г | 59.ru
Все новости«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет
«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте
У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео
Поезд Симферополь — Пермь вернули в Феодосию из-за ЧП на Крымском мосту
«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту
До смыкания Чусовского моста осталось 84 метра
При взрыве на Крымском мосту погибли три человека
Сбежавшего летом из прикамской колонии отправили в колонию строгого режима
Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста
Глава Осы договорился с приставами об отсрочке по долгам мобилизованных
«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей
Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео
До 5 градусов выше нормы. В ГИС центре ПГНИУ рассказали о погоде в Прикамье на неделю
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире
Минюст исключил пермского политолога Виталия Ковина из реестра иноагентов
«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара
Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский
ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля
«Пограничник не задал ни одного вопроса». Пермяк переехал в Казахстан — как это было и как он живет сейчас
«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели
Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х
По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации
На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом
Как кормят пермских судей, прокуроров и приставов. Мы узнали цены и меню в столовой краевого суда
«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж
Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных. Публикуем их список
Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»
Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края
В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
На Украине погиб 38-летний контрактник из Чайковского
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Все новости
Проводы мобилизованных, в числе которых — герой нашей статьи
Фото: Дарья Пона / 74.RU
Поделиться
Во время недавних проводов мобилизованных мы познакомились с Аленой (имя изменено) — она провожала своего мужа Андрея. Мы обратили на нее внимание не только из-за ее зареванного вида, такой был у многих жен, но и потому, что она пыталась в буквальном смысле стучаться во все двери: ходила к приехавшему омбудсмену Юлии Сударенко, к военкому, к его подчиненным. Мы поговорили с ней, и оказалось, что Андрей не только не имеет боевого опыта (а министр обороны Сергей Шойгу называл такой опыт в качестве одного из критериев отбора), но также не подходит по возрастным критериям: он рядовой, и ему около 37 лет. Власти декларировали приоритетный возраст для военных без офицерского звания — 35 лет, для младших офицеров — 50 лет. Мы решили разобраться, каковы всё-таки критерии частичной мобилизации и можно ли вернуть солдата, который не проходит по возрасту.
21 сентября, в день объявления частичной мобилизации, Андрей был на заводе — его работа связана с контролем качества. Повестки привезли через пару часов после выступления президента РФ, а руководители подразделений вручили их сотрудникам, попавшим первыми под мобилизацию.
— В повестках было указано, что 26 сентября они должны явиться в военкомат для отправки на двухнедельную переподготовку где-то в Тюменской области, — говорит Алена. — На следующий день директор предприятия отправился в военкомат выяснять причины, потому что повесток принесли много, и для завода, у которого сейчас много заказов, это критично. По возвращении директор сказал, что сборы отменяются, просто всем нужно явиться в военкомат и расписаться. Те, у кого на следующие дни были выходные, поехали туда, а Андрей смог только в понедельник, 26 сентября.
Там, по словам женщины, его поставили перед выбором: либо мобилизуешься, либо дело отправляется в Следственный комитет.
— Когда такой выбор, что тут сделаешь? — объясняет Алена. — Он у меня хоть и служил давно в армии, но человек абсолютно мирный. Он занимался боксом, но я от него слова плохого не слышала в жизни. Он сказал: «Что я, здоровый мужик, буду бегать? Жить в каком-то казахском селе, кур пасти?» Я его понимаю, это я могу хоть кассиром в магазине, а мужчине же важна его работа. Если он откажется, он всё потеряет. Он жил своей жизнью, воспитывал двоих детей и по возрасту уже не должен был стать участником таких действий.
Поэтому Андрей с Аленой явились к месту сбора мобилизованных 27 сентября, и он отбыл в другой регион. Однако остался вопрос: почему повестка пришла рядовому в возрасте почти 37 лет? Кроме того, его военно-учетная специальность очень специфическая, связанная с войсками стратегического назначения, и по декларируемым критериям не входит в число приоритетных.
Этот вопрос не прояснен в однозначной манере, чем сейчас активно пользуются чиновники и военные. Изначально при объявлении частичной мобилизации Министерство обороны опубликовало критерии отбора, в которых черным по белому было написано: «В соответствии с российским законодательством подлежат призыву на военную службу по мобилизации граждане, имеющие воинские звания рядового и сержантского состава в возрасте до 35 лет, младших офицеров до 50 лет, старших офицеров до 55 лет».
Скриншот официального телеграм-канала Министерства обороны РФ
Скриншот: Министерство обороны
Поделиться
Подобное ранжирование по возрасту указано и в статье 53 закона «О воинской обязанности…», где все военнослужащие запаса разбиты на три разряда. Например, для солдат первый разряд — это до 35 лет, второй — до 45 лет, третий — до 50 лет.
Проблема в том, что в законе «О воинской обязанности…» нет прямых указаний на то, что мобилизация должна идти в строгом соответствии с разрядами. Нет разъяснений и в законе о мобилизации, равно как и в указе президента.
Юрист, специализирующийся на правах призывников, Алексей Табалов пояснил нам следующее:
— Если опираться строго на закон, формально военкоматы правы, и они могут забирать и мобилизовать кого угодно, потому что в указе Путина не говорится о том, кто подлежит частичной мобилизации — это отдано на откуп регионам. Но во всех публичных заявлениях Министерство обороны, генеральный штаб, Госдума и президент говорят, что подлежат только граждане, находящиеся в первом разряде запаса, имеющие ВУС и опыт боевой службы.
Тогда для чего в принципе нужны эти возрастные разряды, если ни в одном документе о мобилизации они не упоминаются?
— Наличие этих разрядов логично, ведь в нормальной стране так и должно происходить: сначала призываются самые боеспособные, а это первый разряд, когда он заканчивается — второй и так далее, — говорит Алексей Табалов. — Но у нас же в стране всё по-другому, у нас есть декларации на высшем уровне и есть реальная практика на низовом уровне, где военкомам поставили задачу набрать любой ценой, вот они и набирают любой ценой тех, до кого могут дотянуться. Им без разницы, что говорят в СМИ, в пресс-релизах, в телевизорах. У них есть план.
Однако Алексей Табалов считает, что бороться за свои права всё же можно:
— Если ты по критериям не подходишь, нужно писать жалобу, и чем быстрее ты ее напишешь, тем быстрее и вероятнее ее рассмотрят, — говорит он.
Жалобу следует адресовать военному прокурору округа и гарнизона, председателю призывной комиссии по мобилизации. Ниже прилагаем форму такой жалобы, составленной Алексеем Табаловым.
Алена ходила на прием к уполномоченному по правам человека в Челябинской области Юлии Сударенко, где ей в помощи фактически отказали, сославшись на законность мобилизации Андрея. Кстати, в последние дни формулировки стали меняться, например на портале «Объясняем.рф» указано, что в приоритетном порядке мобилизуется первый разряд. Уточнение о приоритетности оставляет возможность сослаться на то, что в данном конкретном случае не удалось найти подходящего человека из первого разряда, поэтому стали искать во втором или в третьем.
Ответственность за мобилизацию возложена не только на военкоматы, но и на региональные правительства. Мы обратились в администрацию Челябинской области, где случай Андрея пообещали взять на контроль, при этом опять же сослались на отсутствие прямого запрета на призыв 37-летних солдат. Критическим возрастом для них считается 50 лет: после этого военнослужащие без звания в принципе снимаются с воинского учета.
При этом в вопросе приоритетности много разных оговорок: скажем, в правительстве нам привели в пример хирурга, которого пришлось брать из второго разряда, потому что в первом просто не было людей с нужной квалификацией. Возможно, в том случае это было оправданно. Но что касается солдата Андрея, его ВУС не входит в перечень приоритетных, более того, на месте его сориентировали, что он будет скорее всего санитаром, хотя никогда в жизни не имел отношения к больничному делу.
Остается и вопрос, в какой момент мобилизованный может заявить о своем несогласии с критериями отбора, ведь речь может идти не только о возрасте, но и о состоянии здоровья, количестве детей и других обстоятельствах.
— В военкомате никакого медосмотра не было, — рассказала Алена. — Сначала говорили, что медосмотр будет в части, куда их увезли, но сейчас Андрей мне пишет, что медосмотра до сих пор нет, а их скоро уже отправляют дальше.
Пока же Алена озабочена сбором вещей для мужа, он прислал ей список того, что необходимо купить: помимо одежды, в нем есть, например, спальные мешки и прочие атрибуты походной жизни. Но позже заботы о матобеспечении мобилизованных взял на себя завод, где работал Андрей.
Однако главная цель Алены — чтобы муж вернулся.
— Получается, полная безвыходность, — говорит она. — Президент сказал одно, на местах другое, а что нам делать? Я всю ночь не спала, у меня на фоне этого такая мысль: писать жалобы везде.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
Мы продолжаем следить за судьбой Андрея. Примеры возврата военнослужащих есть: например, четверых мобилизованных вернули домой в Тюмени. Накануне их жены собрались у военной прокуратуры и потребовали демобилизовать мужчин. Но каждый случай был индивидуален: кто-то не проходил по возрасту, кто-то по количеству детей.
А в одном уральском поселке в военкомат вызвали почти всех молодых мужчин.
По теме
- «Даже попрощаться не успела»: молодая мама — о том, как ее мужа мобилизовали накануне рождения ребенка
- Подлежат ли мобилизации студенты и предусмотрена ли медкомиссия? Военный комиссар отвечает на вопросы читателей
- Что означает добровольная сдача в плен и кого мобилизуют в первую очередь — интервью с председателем комитета Госдумы по обороне
- Кого призовут? И что будет, если отказаться? Юрист разобрал указ президента и законы о мобилизации
- «Лишний раз в военкомат лучше не звонить»: 5 историй мобилизованных, которым удалось аннулировать повестку
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ВоенкоматСолдатСпецоперацияМобилизация
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ17
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
«Лестер» рухнул на 20-е место в АПЛ и через 7 лет после чемпионства рискует вылететь.
Что случилось? — London Eye — БлогиБрендан Роджерс пока остается.
На старте сезона в таблице АПЛ сформировались несколько аномалий. На первом месте – «Арсенал», в топ-4 – «Брайтон», топ-6 замыкает «Фулхэм», а «Ливерпуль» и «Челси» буксуют ниже (положение перед 9-м туром). Еще интереснее в зоне вылета: на последней строчке осел недавний претендент на еврокубковые места – «Лестер» с 1 очком.
Команде Роджерса еще и не везет: за первые 7 туров пришлось сыграть с «Арсеналом», «Челси», «МЮ», «Тоттенхэмом» и взлетевшим «Брайтоном». Две последние игры обернулись кошмаром: 2:6 в Северном Лондоне, 2:5 на «Амекс Стэдиум». 6 поражений подряд (после ничьей 2:2 с «Брентфордом» в первом туре) – худший результат в истории клуба в элите с 1983-го. Пропущенные 22 гола за 7 матчей – худший показатель в истории АПЛ.
А ведь «Лестер» за последние 5 лет после сенсационного чемпионства-2015/16 был в четвертьфинале ЛЧ, дважды финишировал пятым, выиграл Кубок Англии, а всего полгода назад дошел до полуфинала Лиги конференций.
Что же случилось?
«Лестер» провалил трансферное окно. Проблема в деньгах: несмотря на мощные продажи, у клуба серьезные убытки
О потенциальных проблемах «Лестера» заговорили еще летом: до конца августа клуб оставался единственным в топ-5 чемпионатах без входящих трансферов. На фоне привычных слухов об уходе лидеров (Тилеманса в «Арсенал», Мэддисона в «Ньюкасл») команда потеряла многолетнего капитана Каспера Шмейхеля (трансфер в «Ниццу») и заработала 73 млн фунтов на защитнике Уэсли Фофана. Пустить деньги в оборот не вышло: «Лестер» потратил лишь 15 млн на центрального защитника Ваута Фаса из «Реймса» (он сыграл пока только в одном матче) и на этом успокоился.
Ситуация объясняется просто: несмотря на регулярные мощные продажи, «Лестер» испытывает серьезные финансовые проблемы. За последние три сезона клуб зафиксировал убытки в 120 млн фунтов. При этом за границу финансового фэйр-плей, установленного на отметке в 105 млн, «Лестер» не выходит. В расчетах можно не учитывать улучшения инфраструктуры: клуб потратил 95 млн на строительство одной из лучших тренировочных баз в АПЛ, улучшение комплекса академии и создание женской команды.
Главная проблема – у «Лестера» очень дорогой по меркам клуба состав. В сезоне-2019/20 соотношение зарплат к доходу составляло 105%. На похожей позиции были «Эвертон» и «Борнмут», а антирекорд в топ-лигах поставил итальянский «Милан» – 108%. В чемпионатах попроще ситуация бывает и хуже: «Ноттингем Форест» в марте 2022 в Чемпионшипе пробил 200%.
В прошлом сезоне «Лестеру» удалось опустить цифру до чуть более приемлимых 85%. Новый финансовый фэйр-плей УЕФА позволяет тратить на зарплаты не больше 70% бюджета.
Джейми Варди – самый высокооплачиваемый футболист клуба (140 тысяч фунтов в неделю)
В общем, «Лестеру» нужно срочно искать новые источники дохода, сокращать зарплатную ведомость и пытаться свести баланс. А значит – никаких новых трансферов, пока на контракте у клуба и без того достаточно игроков, и вероятные продажи лидеров.
Подробно ситуацию объяснил владелец «Лестера» Топ Вичай в начале сентября, когда захлопнулось трансферное окно:
«Это сложный период для клуба, в который нашим приоритетом стала долгосрочная устойчивость.
Прежде всего, хочу вас заверить, что общее финансовое положение «Лестера» в полной безопасности и подкрепляется моим постоянным личным участием и участием моей семьи. Клуб в наших руках в такой же безопасности, как и каждый день в течение последних 12 лет.
Но иногда мы вынуждены принимать трудные решения, которые защищают долгосрочные интересы клуба. Таким решением был наш подход к трансферам этим летом. Наши чистые расходы в последние сезоны увеличились. Мы продолжаем искать новые источники доходов, чтобы конкурировать с признанной футбольной элитой в долгосрочной перспективе, но наше краткосрочное средство компенсации – прибыль за счет торговли игроками. Мы успешно делали это в течение пяти летних сезонов подряд до 2021 года, когда решили инвестировать в команду без существенных продаж (лето-2021 – единственное за последние годы, в которое «Лестер» обошелся без большой продажи игрока, но при этом потратил на новичков 60 млн фунтов). Этим летом мы не могли рисковать и дальше нарушать баланс в этом уравнении, поэтому решили, что в команде нужно освободить место, прежде чем вводить новых игроков.
Чтобы вывести клуб на уровень, при котором мы меньше зависим от торговли игроками, требуется хорошее управление, стратегические устойчивые инвестиции, успех на поле – и время. Заметный рост наших коммерческих доходов демонстрирует, что мы движемся в правильном направлении, но последствия пандемии неоспоримы. Когда мы впервые объявили о намерении расширить «Кинг Пауэр» и благоустроить прилегающую территорию – проект, имеющий центральное значение для нашего долгосрочного роста, – предполагали, что сегодня работа уже будет идти полным ходом. Мы на 100 процентов привержены проекту и действительно надеемся получить положительные новости от местных властей относительно разрешения на строительство в ближайшее время, но задержка проекта, несомненно, была одним из многих последствий беспрецедентных глобальных событий последних лет.
Я надеюсь, что наши болельщики извлекут из этого урок: долгосрочное будущее клуба превыше всего. Наша неизменная приверженность вам на протяжении последних 12 лет заключалась в том, чтобы сделать клуб более успешным в долгосрочной перспективе. В этом контексте ключевые слова – устойчивое развитие. Одна вещь, которая всегда будет оставаться неизменной, – это наша приверженность долгосрочному росту и безопасности «Лестера».
Любовь, которую моя семья и я испытываем к «Лестеру», и опыт, который связал нас всех вместе, означают, что мы не будем рисковать и идти по пути, который, по нашему мнению, не отвечает интересам клуба».
Роджерса снова подводят травмы в межсезонье
Подход руководства не очень понравился тренеру Брендану Роджерсу. «При всем уважении, мы не получили той помощи на трансферном рынке, в которой нуждалась команда», – сокрушался он в интервью BT Sport.
Отсутствие трансферов не единственная кадровая проблема «Лестера». Клуб второй год подряд из-за травм остался без ключевых игроков.
Перед стартом сезона-2021/22 «Лестер» потерял Уэсли Фофана: в предсезонной игре с «Вильярреалом» в него влетел нападающий Фер Ниньо. Защитник восстанавливался от перелома малоберцовой кости семь месяцев. Травмы преследовали «Лестер» весь сезон: в декабре Роджерсу пришлось обходиться без 12 игроков основы, включая всю линию защиты. Несмотря на это команда финишировала восьмой в АПЛ.
Этим летом мучения продолжились. Корреспондент BBC Leicester Оуэнн Палмер-Аткин объяснил Sports.ru, как один предсезонный матч перечеркнул всю летнюю подготовку:
«Команда все лето работала над новой тактикой с ложными фулбеками, новой адаптированной схемой 4-3-3, которую Роджерс предложил игрокам. На предсезонке это выглядело очень хорошо: мы видели матчи и искренне считали, что еще немного усилий – и это будет отлично работать по ходу сезона.
Но в последней игре предсезонки против «Севильи» травмировались Харви Барнс и Рикарду. Команда потеряла своего единственного вингера и лучшего ложного фулбека: после этого они полностью отказались от всех наработок».
Барнс вернулся довольно быстро и даже забил «Челси» в четвертом туре, а вот Рикарду из-за разрыва ахиллова сухожилия выбыл на 6 месяцев.
В итоге на старте сезона «Лестеру» пришлось экстренно перестраиваться (подробный тактический разбор от Вадима Лукомского – ниже), и результаты становились только хуже от матча к матчу.
«Тяжелее всего было смотреть матч против «Брайтона», – вспоминает Оуэнн. – Это было просто ужасно. Мы видели, что «Лестер» очень неплохо начал, забил гол на первой минуте, стартовал со схемой 4-4-2 – и все выглядело очень неплохо. Я смотрел на своего партнера по комментарию: «Пайпс, это может быть тот самый момент, когда мы наконец выиграем!»
Но очень быстро стало понятно, что команда просто не справляется с «Брайтоном». Тактически Грэм Поттер просто разгромил «Лестер». Мы пытались по-разному переломить матч, пробовали разные изменения, но ни в одном компоненте не смогли быть лучше или хотя бы сопоставимыми с ними. Это был один из самых разочаровывающих моментов для фанатов за последние годы. В одно мгновенье, по ходу этого самого матча, общественное мнение изменилось с того, что Брендану Роджерсу нужно дать время исправить ситуацию, на то, что его нужно как можно скорее убирать из команды. Я думаю, что вторая половина того матча – это худший отрезок «Лестера» по ходу сезона».
Кажется, продажа Шмейхеля повлияла на команду сильнее, чем «Лестер» предполагал
Оуэнн, комментирующий все матчи «Лестера» и регулярно берущий интервью у игроков, считает, что многие проблемы команды связаны с трансфером многолетнего капитана Каспера Шмейхеля:
«Команда как будто потеряла уверенность, которая была даже в прошлом сезоне. В прошлом году мы страдали от огромного количества травм, это было безумие: у нас не хватало игроков, все были травмированы, мы как будто были прижаты спиной к стене, никто не ожидал ничего – и «Лестер» дошел до полуфинала Лиги конференций и финишировал восьмым в АПЛ. В начале этого сезона фанаты ожидали, что мы будем строиться на этом базисе. Но этого не произошло, хотя мы получили всех травмированных игроков обратно.
Люди недооценивают, как велика для клуба оказалась потеря Каспера Шмейхеля. Многие болельщики были недовольны Каспером и его игрой, особенно в созидании. Но в чем к нему никогда не было претензий – он совершал отличные сэйвы и был лидером на поле и вне его. Все уважали его за достижения, за то, как он вел себя и был примером. Люди не понимали, как его отсутствие скажется на команде. Мы видим результат сейчас.
«Лестеру» не хватает олдскульных агрессивных лидеров – таких, каким был Шмейхель. Команда за последние годы потеряла Уэса Моргана, Кристиана Фукса. Фукса попытались заменить Райаном Бертраном, но он травмирован почти все время в «Лестере». В такой ситуации тяжело оказывать влияние на команду.
Я не думаю, что в раздевалке есть какой-то раскол. Я говорил со многими игроками по ходу сезона – Кирнаном Дьюзбери-Холлом, Джонни Эвансом, Тимоти Кастанем, Харви Барнсом, Джеймсом Джастином. Они все говорят об одних и тех же вещах, хотя и разными словами. Главная эмоция среди игроков – они все разочарованы и недовольны собой.
Есть ощущение, что как коллектив, как раздевалка, игроки все еще вместе и у них есть вера в то, что они могут улучшить ситуацию, что первая же победа поставит команду на верный путь. Вопрос только в том, когда эта победа случится».
Роджерс остается в «Лестере» – по крайней мере, на принципиальную игру с «Ноттингем Форест»
После разгрома от «Тоттенхэма» болельщики ожидали увольнения Брендана Роджерса (в 2015-м «Ливерпуль» уволил его в первую же паузу на матчи сборных, когда команда шла 10-й после восьми туров), но тренер продолжает руководить командой. В ближайшем туре «Лестер» играет с «Ноттингем Форест» – принципиальным соперником, который находится в 3 очках от «лис». В прошлом сезоне команды встречались в Кубке Англии: «Ноттингем» выиграл 4:1. Матч в понедельник может стать решающим для Роджерса.
«У Брендана есть кредит доверия от владельцев, некоторое время, чтобы исправить ситуацию, – говорит Оуэнн. – Он выиграл Кубок Англии, дважды финишировал пятым, довел нас до полуфинала еврокубка и 8-го места при чудовищных проблемах с составом. Он добился отличных результатов в «Лестере».
Руководство много вкладывало в него и его команду. Они дали ему большой контракт – он один из самых высокооплачиваемых тренеров в лиге (по данным британских медиа, Роджерс зарабатывает 10 млн фунтов в год, это пятый показатель в АПЛ). Они вложились в его идеи прошлым летом, мощно закупившись на трансферном рынке. Так что руководство поддерживало его и по сути поставило на его идеи. После всех этих инвестиций он получит дополнительное время: просто потому что он тоже своего рода инвестиция в клуб. Ему платят больше, чем некоторым игрокам в команде.
Я говорю с Роджерсом чаще, чем с моими друзьями, и, думаю, он чувствует себя уверенным в том, что он сможет поменять ситуацию, что у него достаточно тактических решений, чтобы исправить положение.
Правда, есть одна проблема: в интервью никогда не поймешь, доволен ли он результатом или катастрофически разочарован. Это всегда было его особенностью, он никогда не был слишком открытым после матчей. Но сейчас болельщикам «Лестера» хочется видеть эмоции, как он прыгает по кромке поля во время матчей, когда «Лестер» забивает, кричит на игроков, если у них что-то не получается. Они хотят видеть, что он переживает так же, как и они.
В этом сезоне Роджерс также ругает своих футболистов. Мы не видели такого раньше: он никогда не критиковал игроков открыто, никогда не перечислял их ошибки, не говорил о том, что они серьезно недотягивают до уровня, что не тренируются с достаточным усердием. Мне интересно, зачем он это делает: надеется ли, что это поможет ментальности команды, что игроки захотят проявить себя, доказать, что он неправ? Я надеюсь, что это сработает. Но пока это не очень помогает».
Хватит об эмоциях: что там с игрой? Объясняет Вадим Лукомский
Чтобы переварить проблемы «Лестера», нужно разбить их на две части. Первая: насколько глубокий у «Лестера» кризис и в чем причины? Вторая: почему «Лестер» идет именно на 20-м месте? На первый взгляд похожие вопросы, но есть отличия. Команда Роджерса в любом случае заслуживает критики, но пробивает дно из-за формы конкретного игрока.
Дэнни Уорд – с гигантским отрывом худший вратарь АПЛ. Модель StatsBomb указывает, что его присутствие в воротах привело к 7 необязательным голам относительно среднего кипера. На дистанции 7 туров – это очень много. И, что еще печальнее, минус Уорда равномерно распределен по турам – то есть не было такого, что в одном матче вытащил очки, а в другом ошибся. Речь не про нехватку стабильности, а про стабильно низкий уровень. В рамках постшот-модели у Уорда более чем двукратный отрыв от второго места:
Для контекста: худший вратарь прошлого сезона в рамках этого показателя Иллан Мелье из «Лидса» за весь сезон выбил «-7,3». Да, форма Уорда может улучшиться и вряд ли он привезет -38 за сезон, но сейчас «Лестер» стартует со счета 0:1 из-за настолько вопиюще слабого кипера.
При этом у Уорда нет очевидных плюсов, которые могли бы хоть как-то сгладить такие пробелы в основной работе. Он не контролирует всю штрафную через игру на выходах – забирает всего 5,4% от всех подач (15-е место). И не играет в пас на уровне Эдерсона – 32,1% точности передач на 40 и более метров (16-е). Он просто не очень хороший второй вратарь, который внезапно для себя оказался основным.
При всех пугающих аномалиях Уорд – в первую очередь ошибка планирования. Не вина Дэнни, что на него свалилось столько ответственности. «Лестер» вполне вовремя отпустил Каспера Шмейхеля, но чудовищной ошибкой было вообще не пытаться его заменить. В этом отношении Уорда жаль, но нельзя притворяться, что его игра не главная причина стартовой катастрофы.
Конкурировать с фактором Уорда может только фактор календаря. Пять из семи матчей – повышенная трудность. На мой субъективный взгляд, Уорд + календарь объясняют кризис «Лестера» на 60-70%. Остальное – игровые проблемы. Давайте к ним.
Тактические беды тесно переплетены с общим хаосом. В защите на фоне Фофана-саги в центре постоянно выходил номинальный опорник – Уилфред Ндиди или Дэниэл Амарти. Кроме Фофана, перехода ждал и Чаглар Сеюнджю, в котором Роджерс разочаровался и которого ругал за отсутствие даже минимального желания на тренировках. В общем, Ндиди или Амарти были необходимым элементом – тренер просто решал, кого по(д)ставить в конкретном матче.
Оба были слабым звеном, когда нужно было делать прямую работу центрдефов – это прямо вело к голам. Наглядные примеры – гол Тоуни из «Брентфорда» (для Амарти) и пенальти Троссарда (для Ндиди).
Если уходить в совсем узкие тактические проблемы, то нужно помнить и про травму правого защитника Рикарду Перейры. В предсезонке «Лестер» наигрывал интересный вариант с узкими позициями латералей в атаке. Вариативность Перейры играла ключевую роль. Это вполне могло стать столь необходимой свежей идеей впереди, но португалец сломался в начале августа и рискует пропустить до 6 месяцев. Джеймс Джастин и Тимоти Кастань менее разнообразны в подключениях. Тренер вынужден был упрощать идеи и потерял наработки, на которые потратил почти всю предсезонку.
Креативные лидеры – Тилеманс и Мэддисон – до закрытия окна тоже ждали потенциальный трансфер. К их уровню мотивации большие вопросы.
При этом Роджерс старается сохранить стиль, основанный на владении (где у них максимальная важность). На выходе получали команду, которая держит мяч ради удержания – без динамики и искры у ключевых игроков, – теряет его без качественного контрпрессинга и получает контратаки, которые должны отбивать непрофильные исполнители и 60-летний Джонни Эванс.
«Лестер» на 6-м месте по владению и на 2-м по затяжным атакам (10 и более передач). При этом команда пропустила с отрывом больше всех после контратак (4). Не совсем правильно вешать вину за это на защитников – из-за плохой реакции на потери они получают подставную и заведомо трудную задачу, но на фоне частого привоза контратак бросается в глаза, насколько интуитивно действуют в такие моменты те самые Ндиди и Амарти (при первой же возможности бросаются на мяч, без оценки ситуации вокруг себя, что упрощает задачу сопернику).
На выходе получаем картину, в которой в каждой из стадий «Лестер» пытается делать привычные приемы, но страдает от психологической усталости и нехватки мотивации: вместо обострений выходит стерильное владение, а на фоне стерильного владения плохая реакция на потери и последующие контратаки.
Показательно, что в качестве мотива некоторых решений Роджерса называлась «необходимость встряхнуть команду». Сейчас это важнее тактики. Первопричина кризиса в том, что некоторые футболисты утратили желание играть за «Лестер» на фоне ситуаций с контрактами и низких амбиций клуба на рынке. Это не вина Роджерса. Но в этих трудных условиях он мог адаптироваться лучше (меньше упора на стиль) и лучше мотивировать команду.
Вероятно, ситуация естественным образом улучшится после закрытия трансферного окна. Например, игра в атаке против «Тоттенхэма» была на очень хорошем уровне (но ужасная игра на стандартах и контратаки прибили «Лестер»). Джеймс Мэддисон выдал просто феноменальный матч, что внушает осторожный оптимизм. Сезон будет трудным, но пока «Лестер» все еще кажется слишком хорошей командой, чтобы вылетать.
А «Лестер» и правда может вылететь?
Оуэнн считает, что ближайший месяц станет для клуба решающим:
«Если «Лестер» продолжит играть, как играет сейчас, то да – мы будем всерьез говорить о зоне вылета. Да, эта команда слишком хороша, чтобы вылетать, но это не имеет значения, если мы пропускаем по 5-6 голов за игру. «Лестер» пропустил больше голов, чем любая другая команда в АПЛ, это худший старт в истории лиги. У команды сейчас нет ментальности, чтобы играть на ноль. И пока она не появится, мы не начнем выигрывать.
Следующие 5-6 матчей – это игры, которые «Лестер» может и должен выигрывать. «Форест», «Борнмут», «Кристал Пэлас», «Вулвз» и «Лидс». Если мы будем в такой же позиции через пару недель, в конце октября, когда нам играть против «Ман Сити», то да, будем говорить о вылете. Нельзя пройти 15 матчей в сезоне и все еще быть внизу таблицы, быть в 6-7-8 очках от спасительного 17-го места.
Вылет будет для «Лестера» катастрофой. Это отбросит развитие клуба на 10-12 лет назад. Множество игроков покинет клуб, потому что они слишком хороши, чтобы играть в Чемпионшипе. «Лестеру» придется перестраивать команду заново, команду, которая работала так хорошо.
Я не думаю, что мы сейчас должны паниковать. Но если у нас не будет пары-тройки побед в ближайшие недели – о да, вылет окажется как никогда близко».
Фото: REUTERS/Tony Obrien, Craig Brough;Gettyimages.ru/Clive Rose, George Wood, Catherine Ivill, Paolo Bruno, Naomi Baker, Ryan Pierse, Michael Regan
Отчет о результатах WPA за первый год (3.0), утвержден 17 июля 2014 г.
18.07.2019
Отчет о результатах WPA за первый год (3.0), утвержден 17 июля 2014 г.
Самая последняя версия (3.0) Отчета о результатах WPA теперь можно загрузить в формате PDF (внизу этой страницы). Дополнительная информация о процессе, использованном для пересмотра заявления, и причинах этих изменений приведена в WPA: Write Program Administration 38.1 (осень 2014 г.): 129.-143.
Введение
В этом Заявлении указаны результаты программ первого года обучения в системе послесреднего образования США. В нем описываются письменные знания, практика и отношение, которые студенты бакалавриата развивают на первом курсе, что в большинстве школ является обязательным общеобразовательным курсом или последовательностью курсов. Таким образом, это Положение пытается как представить, так и упорядочить приоритеты программ написания для первокурсников, которые часто принимают форму одного или нескольких обязательных общеобразовательных курсов. С этой целью это не просто компиляция или краткое изложение того, что происходит в настоящее время. Скорее, это Заявление формулирует то, чему учителя сочинения по всей стране научились из практики, исследований и теории. Он намеренно определяет только «результаты» или типы результатов, а не «стандарты» или точные уровни достижений. Установление стандартов для измерения достижения учащимися этих Результатов намеренно оставлено на усмотрение местных программ письма и их учреждений.
В этом Заявлении «сочинение» в широком смысле относится к сложным процессам письма, которые все больше зависят от использования цифровых технологий. Писатели также обращают внимание на элементы дизайна, включая изображения и графические элементы в тексты, предназначенные для экранов, а также печатные страницы. Композиторская деятельность писателей всегда определялась доступными им технологиями, а цифровые технологии меняют отношение писателей к своим текстам и аудитории по-разному.
Эти результаты подтверждаются большим количеством исследований, демонстрирующих, что процесс обучения письму на любом носителе сложен: он является как индивидуальным, так и социальным и требует постоянной практики и информированного руководства. Программные решения о том, как помочь учащимся продемонстрировать эти результаты, должны основываться на понимании этого исследования.
По мере того, как учащиеся выходят за рамки сочинения первого года обучения, их навыки письма не просто улучшаются. Скорее, их способности будут диверсифицироваться по дисциплинарным, профессиональным и гражданским направлениям, поскольку эти писатели переходят в новые условия, где ожидаемые результаты расширяются, умножаются и расходятся. Таким образом, этот документ дает преподавателям всех дисциплин советы о том, как помочь студентам развить то, что они изучают на вводных курсах письма.
Риторические знания
Риторические знания — это способность анализировать контекст и аудиторию, а затем действовать на основе этого анализа при понимании и создании текстов. Риторические знания составляют основу сочинения. Писатели развивают риторические знания, согласовывая цель, аудиторию, контекст и условности, составляя множество текстов для разных ситуаций.
К концу первого курса сочинения студенты должны
- Изучить и использовать ключевые риторические концепции посредством анализа и составления различных текстов
- Получите опыт чтения и сочинения в нескольких жанрах, чтобы понять, как условности жанра формируются и формируются практиками и целями читателей и писателей
- Развивать способность реагировать на различные ситуации и контексты, требующие целенаправленных изменений в голосе, тоне, уровне формальности, дизайне, среде и/или структуре
- Понимать и использовать различные технологии для обращения к разным аудиториям
- Сопоставьте возможности различных сред (например, печатных и электронных) с различными риторическими ситуациями
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Ожидания читателей в своих областях
- Основные черты жанров в их областях
- Основные цели сочинения в своих областях
Критическое мышление, чтение и сочинение
Критическое мышление – это способность анализировать, синтезировать, интерпретировать и оценивать идеи, информацию, ситуации и тексты. Когда писатели критически относятся к материалам, которые они используют — будь то печатные тексты, фотографии, наборы данных, видео или другие материалы — они отделяют утверждения от доказательств, оценивают источники и доказательства, распознают и оценивают лежащие в их основе предположения, читают тексты в поисках связей и закономерностей, выявлять и оценивать цепочки рассуждений, а также составлять надлежащим образом квалифицированные и развернутые утверждения и обобщения. Эти практики являются основой для продвинутого академического письма.
К концу первого года обучения учащиеся должны
- использовать сочинение и чтение для расспросов, обучения, критического мышления и общения в различных риторических контекстах
- Читать разнообразные тексты, уделяя особое внимание отношениям между утверждением и свидетельством, моделям организации, взаимодействию между вербальными и невербальными элементами и тому, как эти функции функционируют для разных аудиторий и ситуаций
- Найдите и оцените (на предмет достоверности, достаточности, точности, своевременности, предвзятости и т. д.) первичные и вторичные исследовательские материалы, включая журнальные статьи и эссе, книги, созданные и поддерживаемые учеными и профессионалами базы данных или архивы, а также неофициальные электронные сети и интернет-источники
- Используйте стратегии, такие как интерпретация, синтез, реагирование, критика и дизайн/редизайн, для составления текстов, объединяющих идеи автора с идеями из соответствующих источников
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам освоить
- Виды критического мышления, важные для их дисциплин
- Виды вопросов, проблем и доказательств, которые определяют их дисциплины
- Стратегии чтения ряда текстов в своих областях
Процессы
Писатели используют несколько стратегий или составных процессов для концептуализации, разработки и завершения проектов. Процессы сочинения редко бывают линейными: писатель может исследовать тему перед черновиком, а затем проводить дополнительные исследования во время редактирования или после консультации с коллегой.
Процессы сочинения также гибки: успешные писатели могут адаптировать свои процессы сочинения к различным контекстам и случаям.К концу первого года сочинения студенты должны
- Разработать письменный проект с помощью нескольких черновиков
- Разработайте гибкие стратегии для чтения, составления, рецензирования, совместной работы, пересмотра, переписывания, повторного чтения и редактирования
- Используйте процессы и инструменты для создания композиций как средство обнаружения и пересмотра идей
- Испытайте совместные и социальные аспекты писательского процесса
- Научитесь давать продуктивную обратную связь о незавершенных работах и действовать в соответствии с ней
- Адаптация процессов составления для различных технологий и модальностей
- Размышление о развитии композиторских практик и о том, как эти практики влияют на их работу
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Использовать методы и технологии, обычно используемые для исследований и коммуникации в их областях
- Разрабатывать проекты с использованием характерных процессов в своих областях
- Для просмотра незавершенной работы с целью разработки идей перед поверхностным редактированием
- Эффективно участвовать в совместных процессах, типичных для их области
Знание условных обозначений
Условные обозначения — это формальные правила и неформальные руководящие принципы, которые определяют жанры и, таким образом, формируют восприятие читателями и писателями правильности или уместности. Совершенно очевидно, что соглашения управляют такими вещами, как механика, использование, правописание и практика цитирования. Но они также влияют на содержание, стиль, организацию, графику и дизайн документа.
Условные обозначения возникают из истории использования и облегчают чтение, вызывая общие ожидания между писателями и читателями. Эти ожидания не универсальны; они различаются по жанру (условия для лабораторных тетрадей и обмена дискуссионными досками различаются), по дисциплине (обычные ходы в обзорах литературы по психологии отличаются от таковых на английском языке) и по случаю (в протоколах собраний и резюме используются разные регистры). Понимание писателем условностей в одном контексте не означает твердого понимания в другом. Успешные писатели понимают, анализируют и согласовывают условности для цели, аудитории и жанра, понимая, что жанры развиваются в ответ на изменения материальных условий и технологий сочинения, и внимательно соблюдают возникающие условности.
К концу первого года обучения учащиеся должны:
- Развить знания о лингвистических структурах, включая грамматику, пунктуацию и орфографию, на практике в сочинении и редактировании
- Понять, почему жанровые соглашения по структуре, абзацам, тону и механике различаются
- Получите опыт обсуждения вариаций жанровых условностей
- Изучите распространенные форматы и/или особенности дизайна для различных типов текстов
- Изучите концепции интеллектуальной собственности (такие как добросовестное использование и авторское право), которые лежат в основе соглашений о документации
- Практика систематического применения правил цитирования в своей работе
Преподаватели всех программ и факультетов могут опираться на эту подготовку, помогая студентам учиться
- Причины условностей использования, специальной лексики, формата и систем цитирования в их областях или дисциплинах
- Стратегии контроля условностей в своих областях или дисциплинах
- Факторы, влияющие на то, как проектируется, документируется и распространяется работа в их областях
- Способы принятия обоснованных решений по вопросам интеллектуальной собственности, связанным с распространенными жанрами и модальностями в соответствующих областях.
Отчет о результатах WPA Принятые редакции
Состав первого года | АНГ | CAS
Если у вас есть вопросы о композиции для первого года обучения, обращайтесь к директору программы подготовки к колледжу Саре Уэбб-Сандерхаус ([email protected]).
ENG 111
Английский 111, Композиция и риторика — это письменный курс, посвященный принципам и практикам риторики и композиции, полезным для создания письма, эффективного для своей цели, аудитории и контекста. English 111 уделяет особое внимание тому, чтобы помочь учащимся изучить и применить риторические знания, методы и стратегии; анализировать и строить аргументы, используя методы риторического анализа и исследования; понимать, совершенствовать и улучшать свои композиторские приемы; и развивать интеллектуальные и аналитические навыки, необходимые для эффективного письма на уровне колледжа. Курс делает упор на риторические исследования и изобретения, поощряя критические вопросы, исследования и исследования, а также обучая навыкам планирования, анализа, исследований и разработки идей для конкретной академической или общественной аудитории.
Награда за композицию
Информация о наградах за композициюи форма заявки
Результаты
По завершении ENG 111 учащиеся должны были достичь следующих результатов:
Риторические знания
Учащиеся демонстрируют способность эффективно писать для различных контекстов, аудиторий, целей и жанров (в частности, академических контекстов, аудиторий, целей и жанры) и продемонстрировать свое понимание различных точек зрения аудитории.
Процесс сочинения
Учащиеся участвуют в процессе сочинения, используя эффективные стратегии развития идей; изучение темы; изготовление черновиков; пересмотр, реагирование на коллег, редактирование и корректуру их письма; и распространение их текстов через печатные и электронные средства массовой информации.
Исследования, изобретения и исследования
Учащиеся задают хорошие вопросы, проводят исследования, основанные на исследованиях, и эффективно используют методы изобретательства для изучения своих собственных идей, привлечения различных точек зрения и превращения результатов в устойчивые аргументы или повествования. Учащиеся могут эффективно и этично находить, оценивать, интегрировать и цитировать вторичные источники информации, используя соответствующие методы академического цитирования.
Организация, стиль, редактирование
Учащиеся создают эффективно организованное письмо, которое стилистически приемлемо и соответствует общепринятым ожиданиям для определенной аудитории в определенных контекстах. Студенческие письменные работы свидетельствуют о тщательной корректуре и внимании к механике, соответствующей аудитории и контексту.
Цифровая и мультимодальная риторика
Учащиеся эффективно создают, распространяют и публикуют свои тексты, используя соответствующие технологии для производства, редактирования, комментирования, доставки и обмена файлами. Учащиеся демонстрируют критическое понимание уникальных возможностей и ограничений различных технологий письма и способов общения, как цифровых, так и нецифровых.
Рефлексия, метакогнитивное осознание
Учащиеся применяют понятия и термины из области риторики/композиции, чтобы критически осмыслить собственные методы сочинения и риторические решения, включая решения о технологиях, используемых при создании и восприятии их письма.
Для получения дополнительной информации об этих результатах см. Заявление о результатах Совета администраторов программ написания для первого года сочинения .
Основные письменные запросы и задания
English 111 сосредоточен вокруг пяти основных письменных запросов, называемых «запросами» из-за акцента в каждом задании на критические вопросы, риторические изобретения и исследования, а также исследования.
Первоначальное размышление
анализ и размышление над своими убеждениями и практиками в отношении письма и риторики
Риторический анализ
использование риторического анализа в качестве метода анализа публичного аргумента общественная проблема
Исправление
понимание того, как носитель влияет на сообщение путем исправления предыдущего фрагмента письма (путем изменения носителя с использованием цифровых медиа и, возможно, мультимодальности), чтобы представить вашу работу новой аудитории
Окончательное отражение
изучение того, как что вы изучаете на английском языке 111 может быть перенесено в другие риторические контексты
Каждый запрос состоит из ряда компонентов, включая занятия в классе, более короткие письменные задания, черновики, ответы сверстников, предложения, исследовательские заметки, письмо рефлексивного писателя и основной заключительный документ (или эквивалент) для каждого запроса. Запрос № 1 может привести к сокращению статьи (~ 3-5 страниц). Другие запросы приведут к более длинным документам (~ 5-8 страниц или эквивалент). По крайней мере, две статьи потребуют от вас интеграции вторичных источников исследований. Каждый из этих крупных проектов потребует сопроводительного письма писателя, в котором вас попросят объяснить вашу цель и аудиторию для каждого задания; объяснить ваш риторический выбор и стратегию; размышлять над своим писательским процессом; чтобы описать, что вы делали на пересмотре, и т. д. Основное задание для исследования № 5, проект электронного портфолио, просит вас собирать, анализировать и размышлять над своим письмом и риторикой на протяжении всего семестра.
Количество и частота написания
На английском языке 111 вы можете рассчитывать на создание примерно 50 страниц прозы с двойным интервалом или эквивалентной (приблизительное количество слов = 12 500). Примерно половина этой суммы будет составлять окончательные полированные версии ваших пяти основных письменных заданий; другая половина будет состоять из изобретательских и исследовательских упражнений, коротких письменных заданий в классе и вне его, публикаций в блогах, черновиков, формальных черновиков, письменных ответов сверстников на сочинения ваших одноклассников и т.
д. Вы должны ожидать, что у вас будет какое-то письменное задание. в течение каждого учебного периода в течение всего семестра — либо написание должно для класса или написать, что вы делаете в классе .UW Консультации бакалавриата: сочинение английского языка
Существует множество различных курсов по сочинению, которые удовлетворят ваши требования к сочинению английского языка. Все 5-кредитные курсы. Некоторые из них связаны с другими курсами, а работы, которые вы пишете по курсу английского языка, являются бумагами, требуемыми для сопутствующего курса. Поскольку подавляющее большинство курсов колледжа требует письменной формы, вы должны запланировать выполнение этого требования на первом курсе.
Approved courses
Course | Title | Notes |
---|---|---|
C LIT 240 | WRITING IN COMPARATIVE LITERATURE | |
CMS 240 | Writing In Cinema And Media Studies | |
ENGL 109-110 | ВВОДНЫЙ СОСТАВ | ENGL 109-110 (ранее 104-105) является 10-кредитным эквивалентом 5-кредитного ENGL 131, доступного только для студентов EOP. Вы должны пройти оба курса, чтобы получить кредит. Последовательность считается только 5 кредитами для сочинения на английском языке или дополнительных требований к письму; остальные 5 кредитов считаются факультативными кредитами. |
ENGL 111 | COMPOSITION: LITERATURE | |
ENGL 121 | COMPOSITION: SOCIAL ISSUES | Service-learning component is required |
ENGL 131 | COMPOSITION: EXPOSITION | |
ENGL 182 | МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ | Изучение и практика стратегий/навыков эффективного письма/аргументации в различных ситуациях, дисциплинах, жанрах; явное внимание к тому, как мультимодальные элементы письма — слова, изображения, звук, дизайн и т. д. — работают вместе, чтобы создать смысл. Нельзя принять, если учащийся уже получил 2.0 или выше по английскому языку 111, 121 или 131. |
ENGL 197 | INTERDISCIPLINARY WRITING/HUMANITIES | linked with a VLPA class |
ENGL 198 | INTERDISCIPLINARY WRITING/SOCIAL SCIENCE | linked with an I&S class |
ENGL 199 | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПИСЬМО/ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | связаны с классом NW |
ENGL 281 | ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОПИСАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО | |
ENGL 282 | INTERMEDIATE MULTIMODAL COMPOSITION | |
ENGL 288 | Introduction to Professional and Technical Writing | |
ENGL 297 | INTERMEDIATE INTERDISCIPLINARY WRITING — HUMANITIES | linked with a VLPA class |
АНГЛИЙСКИЙ 298 | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПИСЬМО — СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ | связанный с I&S класса |
ENGL 299 | INTERMEDIATE INTERDISCIPLINARY WRITING — NATURAL SCIENCES | linked with a NW class |
ENGL 381 | ADVANCED EXPOSITORY WRITING | |
ENGL 382 | SPECIAL TOPICS IN MULTIMODAL COMPOSITION | |
НАГРАДЫ 205 | ЧТО МЫ ЗНАЕМ И ОТКУДА МЫ ЭТО ЗНАЕМ | |
НАГРАДЫ 345 | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ СЕМИНАР |
Требуемая оценка
Большинство колледжей и школ требуют, чтобы вы имели не менее 2. 00 баллов по курсу английского языка, включая Колледж искусств и наук, Колледж окружающей среды, Информационную школу, Школу медицины , Школа медсестер и Школа социальной работы. Курс не может быть пройден с оценкой «удовлетворительно/неудовлетворительно» (S/NS). Есть некоторые исключения для переводных студентов.
Размещение
В UW нет вступительного теста по английскому сочинению. Перечисленные выше 100-уровневые курсы композиции находятся на одном уровне; ENGL 198, например, не является более продвинутым курсом, чем ENGL 131. Курсы различаются по теме и подходу к обучению письму. Проконсультируйтесь с описанием курса или обратитесь к консультанту для получения дополнительной информации.
Без перекрытий
Курс, который вы используете для выполнения требований по составлению английского языка, также не учитывается при выполнении дополнительных требований к письму. Кроме того, ни один из перечисленных выше курсов не учитывается в требованиях к области знаний. Ваш курс английского языка может засчитываться в вашу специальность, но это бывает редко.
AP и IB
UW предоставляет общие факультативные кредиты для AP и IB по английскому языку
Для переводных студентов
Курсы английского языка Составные курсы, которые переводят как минимум на 4,5 кредита, могут использоваться для удовлетворения этого требования и должны быть отмечены знаком «C» на ваша оценка передачи. Вы также можете объединить два курса английского языка с 3 кредитами. Если вы закончили курс английского языка, который не был перенесен в один из перечисленных ниже курсов и не имеет отметки «C», проконсультируйтесь с консультантом.
Если вы прошли курс(-а) по сочинению английского языка в другом колледже до того, как стали студентом UW , вы можете зачесть его в соответствии с требованием. Кроме того, если курс был доступен только на безоценочной основе, вам разрешено засчитывать его в счет требования независимо от того, когда вы его завершили.