Разбор слова дело по звукам: К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Содержание

«У меня украли подарки». Деды Морозы с «Авито» — об изнанке своей работы

У каждого Деда Мороза за спиной — мешок с подарками и целый ворох интересных историй. В преддверии Нового года редакторы спецпроектов «Мела» Настя Волоснова и Лала Шарафян зашли на «Авито Услуги» (тысячи Дедов Морозов по всей стране выкладывают там свои объявления) и попросили главных героев праздника поделиться забавными и трогательными случаями из их жизни.

«Теперь я знаю, что в песне про маленькую елочку 12 куплетов!»

Арсений Загумённов, Москва:

Несколько лет назад я поздравлял с Новым годом одного маленького мальчика. Проблема заключалась в том, что я не мог разобрать ни слова из его речи! Спрашиваю, например: «Мишенька, какие твои любимые зверята?» — а в ответ — набор звуков. Так и строился наш диалог целых 20 минут: я кивал, соглашался, продолжал говорить с ребенком, пел песенки, просил рассказать стихи. Родители были в восторге! Теперь Михаил — мой постоянный клиент: в этом году я поздравил его в четвертый раз. Он уже совсем большой, прекрасно рассказывает стихи и каждый год дарит нам со Снегурочкой имбирные пряники.

Был еще один случай, за который мне до сих пор немного стыдно. Мы с детьми, родителями и Снегурочкой водили большой хоровод и пели песенку «Маленькой елочке холодно зимой». Обычно дело ограничивается тремя куплетами, но в тот раз семья внезапно перешла на четвертый, а затем на пятый — я же их никогда не слышал. Ладно, я Дедушка — могу что-то и подзабыть, но как же моя внучка Снегурочка? В итоге мы слегка замешкались, но допели до конца. Зато теперь я точно знаю, что в песне про маленькую елочку 12 куплетов!

«Дети не понимали, почему Дед Мороз пришел не в изящных туфлях»

Константин Кузнецов, Санкт-Петербург:

Во времена пандемии Дедов Морозов перестали приглашать в детские сады: по новым санитарным нормам актовые залы были закрыты для посетителей. Дети быстро привыкли, что зимних волшебников играют воспитательницы: получались женственные Дедушки с ногами в туфлях и высоким голосом. Когда ограничения сняли, я снова начал поздравлять детей на утренниках. И что вы думаете? Малыши при виде меня стали паниковать, ведь Дед Мороз больше не приходит в изящных туфлях — у него на ногах гигантские сапоги! Некоторых детей мои валенки доводили до истерики. Хорошо, что это уже в прошлом.

Еще в Петербурге несколько зим были настолько теплыми, что «поколение трехлеток» оказалось не знакомым с зимними активностями. Я же во время программы всегда их обыгрываю: санки-ледянки, снеговиков, игру в снежки. А теперь эти самые трехлетки не понимали, о чем я говорю. Оказалось, что для них игра в снежки — это не про зиму, а про волшебство, не имеющее никакого отношения к реальности. Что-то вроде квиддича из «Гарри Поттера».

На «Авито Услугах» можно найти объявления от Дедов Морозов со всей России — с любой программой и бюджетом.

«Дарю детям радость уже больше 20 лет»

Василий Скоромников, Балашиха:

Я Дед Мороз «старой школы». Поздравляю не только в домах, на утренниках и корпоративах, но и в социальных учреждениях: больницах, госпиталях, детских домах (естественно, бесплатно).

Иногда дети подходят ко мне на улице, как было буквально на днях. Встретил папу с дочкой, поздравил, охотно сфотографировался и вдруг слышу: «Извините, сейчас наличных нет, можно вам потом перевести?». Я очень удивился — как и отец девочки, когда понял, что я остановился и пообщался с ними не ради денег.

А в прошлом году я случайно стал главным героем новостей: у меня украли подарки. Ехал в переполненной маршрутке на праздник — как и полагается, в костюме, с бородой и полным мешком в руках — и вдруг почувствовал, что кто-то дернул за мешок. Я не придал этому значения, а когда вышел из транспорта, оказалось, что мешок опустел — все подарки исчезли! Конечно, после этого случая я не перестал поздравлять — дарю детям радость уже больше 20 лет и не собираюсь останавливаться.

Пользователю «Авито Услуг» виден рейтинг исполнителя и подробные отзывы о его работе. Например, у Василия на сайте больше 15 благодарностей от родителей, а средняя оценка — 5,0.

«Я вручил подарок, а девочка — в слезы»

Михаил Шведов, Москва:

Этот случай произошел недавно: я приехал поздравлять семью, где было несколько детей, как обычно вел программу. Под конец спросил, знают ли дети заклинание, чтобы зажечь елку. Но вместо традиционного «Раз, два, три! Елочка, гори!» услышал в ответ: «Розетка!» Один из мальчиков кинулся к елке и сам воткнул вилку гирлянды в сеть. Я удивился и одновременно обрадовался: смекалка никак не пошатнула его веру в волшебство и Деда Мороза.

У всех детей вера в чудо по-разному смешивается с реальностью и бытом. Как-то раз родители передали мне подарок для дочери. Я торжественно его вручил, а она — в слезы. Плачет и спрашивает: «Неужели я плохо себя вела, Дедушка?» Родители в ступоре, я растерян. Оказалось, она просила совсем другой подарок. Вот мне и пришлось сказать, что это репетиция поздравления, а настоящий сюрприз будет ждать ее в новогоднюю ночь. Надеюсь, родители тогда смогли выкрутиться.

«Праздник должен объединять всю семью»

Даниил Франкенберг, Москва — Тель-Авив:

Раньше я поздравлял детей с Новым годом в Москве, а сейчас делаю то же самое в Израиле: русскоязычные семьи здесь продолжают приглашать в дом Деда Мороза, чтобы устроить семейный праздник. А вот мой друг и коллега Михаил все так же приезжает к московским детям. Сейчас его объявление на сайте «Авито Услуг» одно из самых популярных в столичном регионе.

Вообще, быть Дедом Морозом — это не просто роль, а целая философия. Многие этого не понимают. Бывает, приходишь поздравлять: дети сидят в одной комнате, родители — в другой. А Дедушка очень хочет, чтобы праздник объединял всю семью, когда мама и папа вспоминают, как главный зимний волшебник приходил к ним много лет назад, и вместе с детьми радуются погружению в сказку — пусть и на короткое время.

Конечно, без курьезов наша работа тоже не обходится. Часто дети хотят выяснить, настоящие ли мы (а мы самые что ни на есть настоящие!), и задают проверочные вопросы: где мы живем, что едим и пьем. Бывает, что детское любопытство даже спасает нас — речь о ситуациях, когда родители пытаются предложить Деду Морозу и Снегурочке алкоголь: нужно громко сказать, что мы пьём только талую воду и едим лёд!

Если вы уже пригласили Деда Мороза на Новый год, на «Авито» можно найти и другие услуги для организации праздника: от аниматоров и фотографов до аренды новогоднего костюма или домашней фотозоны. Чтобы посмотреть все предложения, зайдите в раздел «Праздники и мероприятия» — сейчас там более 85 тысяч объявлений по всей России.

Фото на обложке: Eshma / Shutterstock / Fotodom

Реклама. Рекламодатель: ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН 7710668349. LjN8JzwuG

Как произносится Business в американском английском

Понравилась эта статья? Поделись!:

.

18.05.2016

0 комментариев

 

Давайте приступим к делу!
(Это английская идиома, обозначающая: давайте начнем!)

Но на самом деле сегодняшний урок посвящен слову «бизнес». Итак, мы действительно переходим к делу. 😉  …извините, неудачная шутка!

Я хочу дать вам слова, которые помогут вам в вашем деловом английском, поэтому я подумал, давайте начнем именно с этого слова: бизнес.

И да, больше немых букв в этом слове! Следуйте вместе с видео, и вы сможете произнести это слово естественным образом в кратчайшие сроки.

Вот как произносится слово «бизнес» как местный житель:

Нажмите на кнопку CC для просмотра английских субтитров

Вы также можете следить за расшифровкой здесь, если хотите:
…..
Еще немые письма! Сегодня мы занимаемся словом «бизнес».
Эй, ребята! Сегодняшнее слово — «бизнес».

Это слово может быть очень трудно произнести, потому что многие из вас, возможно, привыкли просто читать его и постоянно видеть его написанным. Если вы только посмотрите, как это пишется, то должно быть «БУ-ЗЕЕ-НЕСС» — «БИЗ-ЗУХ-НЕСС» — что-то в этом роде, где вы произносите «и».

Но носители английского языка произносят это слово только с двумя слогами:
‘BIZ-nuhs’
‘BIZ-nuhs’ … и S будет звучать как Z.

Давайте разберем это. Попробуй со мной первый слог.

Звучит как «бизнес».

Повторяйте за мной:
‘biz’
‘biz’
Теперь у вас есть первая часть: ‘biz’.

Давайте соединим его со второй частью слова, ‘nuhss’.

Вторая часть слова будет короче, потому что в ней нет ударения.
‘nuhss’
‘n’ ss’

Скажи это со мной.
‘n’ ss

Хорошо. Теперь составим слово.
‘BIZ-n’ss’

Скажи это медленно и забудь об «и». «И» молчит.
‘БИЗ-н’сс’
‘BIZ-n’ss’
‘BIZ —  n’ss’

Очень хорошо. Вот пример вашего предложения:
«У вас есть собственный бизнес?»
Повторяйте за мной.
«У вас есть собственный бизнес?»

Пожалуйста, прокомментируйте ниже и расскажите нам, в каком бизнес-секторе вы работаете. Также убедитесь, что… нет, вон там… вон там… Обязательно щелкните здесь, и вы получите доступ к моему бесплатному курсу произношения.

Это поможет вам исправить некоторые из наиболее распространенных ошибок в произношении и поможет вам звучать более естественно в разговорном английском языке.

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить ни одного из моих еженедельных слов. Они выходят каждую среду.

Спасибо за просмотр. Я Сабрина. Пока!
…..

Если у вас еще нет доступа к моему бесплатному курсу по произношению, вы можете просто указать свой адрес электронной почты в форме ниже или зарегистрироваться здесь.

И не забудьте прокомментировать ниже и ответить на этот вопрос:

В какой сфере бизнеса ВЫ работаете?

0 комментариев

    Научитесь говорить на настоящем разговорном американском английском с Сабриной, тренером по беглости

    Видео, статьи и учебные советы для амбициозных профессионалов, желающих свободно говорить на разговорном английском.

    Учить больше

    Популярные статьи

    Последние сообщения

    …посетите больше бесплатно 
    Статьи, видео и ресурсы на английском языке

    Категории

    Разговорный английский

    Произношение

    Советы по обучению

    Вопросы или


    ​ комментарии?

    Связаться со мной:

Как звук может помочь вашему бизнесу

  • Звук можно использовать для воздействия на клиентов в физическом месте.
  • Способ использования звука и его громкость могут как увеличивать, так и уменьшать время, которое клиент проводит в магазине.
  • Рассмотрение того, как звук соотносится с вашим брендом, является важной частью использования аудио для продаж и маркетинга.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые хотят влиять на поведение и опыт клиентов с помощью звука.

Когда вы думаете о маркетинге, вы можете подумать о статической визуальной рекламе, такой как разворот журнала, рекламный щит или реклама в социальных сетях. Однако есть много других способов, с помощью которых ваш бизнес может укрепить свои бренды и увеличить продажи. Одним из таких способов является использование звука. Когда мы говорим о звуковом или звуковом маркетинге, речь идет не столько о произнесенном слове, сколько об использовании тонов, окружающих звуков и музыки для связи с клиентами на эмоциональном уровне.

Звук можно использовать для продвижения вашего бренда, увеличения продаж и связи с клиентами. Человеку требуется всего 0,146 секунды, чтобы услышать и интерпретировать звук. Это превращает звук в прямой путь к эмоциям клиента и может привести к повышению узнаваемости бренда вашей компании. По данным Man Made Music, компании, специализирующейся на звуковом брендинге, музыка может повысить популярность бренда на 46%.

Но не каждый является композитором или музыкантом, так как же эффективно использовать звук в своем бизнесе? Есть несколько быстрых и простых способов внедрить звук в свой бизнес — пытаетесь ли вы увеличить продажи в розничном магазине или провести ребрендинг всего бизнеса. Однако в центре этой практики лежит критическое мышление — очень важно слушать музыку и звуки и анализировать, что вы чувствуете, прежде чем что-либо внедрять.

Различные виды аудиомаркетинга

Звук можно использовать по-разному, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Вот ключевые стратегии использования звука в ваших маркетинговых усилиях.

Звуковой логотип

Возможно, у вашего бизнеса уже есть графический (визуальный) логотип, но знаете ли вы, что у вас также может быть звуковой логотип? Звуковой логотип — это короткая серия заметок, которые уникальны для вашего бизнеса. Звуковые логотипы включают в себя драматическое «та-дум» Netflix, громкие ноты ксилофона NBC, свистящую мелодию McDonald’s «I’m lovin’ it» и звуки синтезатора Mastercard.

Звуковые логотипы укрепляют ваш бренд и обычно воспроизводятся, когда ваш визуальный логотип отображается в видео- или телевизионной рекламе. Они укрепляют брендинг вашей компании. В приведенных выше примерах звуки передают определенное настроение и темы:

  • Netflix: Драма, волнение
  • NBC: Сбалансированное, семейное развлечение
  • McDonald’s: Современный и беззаботный
  • 20137
  • цифровой, готовый к электронной коммерции

Звуковые ландшафты

Звуковые ландшафты — это специально созданные непрерывные или продолжительные комбинации музыки с другими звуками. Они предназначены для создания настроения.

Например, магазин курортной одежды может иметь звуковую среду, сочетающую карибскую стальную барабанную музыку со звуками прибоя и чаек с легким звоном льда в стакане. иметь звуковой ландшафт, который включает в себя музыку флейты, звучащую волшебными звуками. Звуковые ландшафты можно использовать в розничной торговле, здравоохранении (успокаивающие звуки для снятия беспокойства) или на мероприятиях.

Музыка

Воспроизведение музыки в бизнес-среде — в магазине или в режиме ожидания — является наиболее часто используемой формой звукового маркетинга, поскольку ее проще всего реализовать. Во многих магазинах воспроизводится музыка бесплатного спутникового радио или тщательно подобранные списки песен от Spotify или компаний, занимающихся звуковым брендингом. Кроме того, вы можете заказать собственную музыку для своей отрасли.

Соображения по выбору звука

Воспроизведение музыки в вашем офисе позволяет добиться следующих результатов:

  • Вызовите эмоции. Вы хотите, чтобы клиенты чувствовали себя защищенными, беззаботными или спокойными? Это вопросы, которые вы должны учитывать при выборе мелодий или музыки для вашего бизнеса. Окружающие звуки могут влиять на то, как клиенты будут себя чувствовать во время визита.
  • Влияние на поведение потребителей. Большинство предприятий розничной торговли хотят, чтобы покупатели проводили больше времени в их магазинах, поэтому они тратят больше денег, поэтому лучше использовать медленный темп. Рестораны быстрого питания и рестораны быстрого питания выигрывают от более быстрого оборота столов, поэтому более оптимистичный темп поможет создать такую ​​динамичную атмосферу.
  • Расскажите историю своего бренда. Музыка, которую вы будете слушать в магазине для подростков, будет сильно отличаться от той, что играет в зале ожидания частного банкира. Подумайте о том, каковы музыкальные вкусы ваших клиентов, и вернитесь к эмоциям, которые вы хотите вызвать при выборе музыки.

Джоэл Бекерман, основатель Man Made Music и автор книги The Sonic Boom: How Sound Transforms the Way We Think, Feel, and Buy , композитор, работавший со звуком и бизнесом для создания звуковых брендов. Он говорит, что малые предприятия — от маркетинговых компаний до продуктовых магазинов на углу — могут использовать звук таким образом, чтобы закрепить свой бренд в конкретной отрасли и выделить его среди конкурентов.

1. Выбирайте отчетливые и запоминающиеся звуки.

Попробуйте выделить свой бизнес среди конкурентов с помощью звука. Если ваш конкурент играет определенный тип музыки в своем магазине, «играйте что-то другое», — сказал Бекерман. «Сыграйте что-то, продуманно ориентированное на две вещи: дифференциацию, чтобы вы звучали иначе, чем все остальные [конкуренты], но еще важнее [звуки], которые идеально синхронизируются с теми впечатлениями, которые люди хотят получить».

2. Выберите звуки, характерные для вашего бизнеса.

Аудиальный опыт может отражать культуру и ценности вашего бизнеса. Он должен дополнять ваш бренд и давать свежий взгляд на историю вашего бизнеса.

3. Выберите правильный темп.

Темп и ритм музыки, которую вы играете, также могут оказывать непосредственное влияние на общее впечатление от вашего магазина, а также на покупательские привычки ваших клиентов. Исследование, проведенное Рональдом Э. Миллиманом в 1980-х годах, показало, что продажи в супермаркетах выросли на 38%, когда в магазинах вместо быстрой музыки играла медленная музыка. Исследователи подтвердили это исследование в 2011 году, доказав, что музыка действительно влияет на поведение покупателей. В некоторых супермаркетах медленная обыденная музыка подсознательно замедляет покупателей, поэтому они проводят больше времени, рассматривая разные продукты, и в конечном итоге покупают больше. Бекерман согласился с этой теорией.

«Если вы винный погреб, скажем так… помимо продажи товаров и услуг, доступных в других магазинах, у вас был самый классный салат-бар», — сказал он. «Возможно, вы захотите включить музыку в более медленном темпе, чтобы люди действительно посмотрели вокруг и [сказали]: «О, вот этот салат-бар». Я покупаю все эти другие вещи, но позвольте мне взять с собой обед».

4. Подумайте о своей аудитории.

Третье, о чем следует помнить при внедрении звука в свой бизнес, — кто ваша аудитория и в каком контексте они взаимодействуют с вашим продуктом или услугой. Важно знать свою аудиторию, что им нравится или не нравится, и как вы можете обыграть эти идеи с помощью звука. Точно так же поймите контекст, в котором ваши клиенты будут взаимодействовать с вашим продуктом. Например, причудливый книжный магазин может не захотеть играть хэви-метал. Это чрезвычайно важный аспект использования звука, так как неправильный выбор может означать отключение клиента навсегда.

«Когда звук звучит неправильно, люди ненавидят впечатления, — сказал Бекерман. «Люди не понимают, как неприятно что-то, что немного не так… для людей. Даже устранение звукового мусора из жизни людей имеет огромное значение. Даже до того, как вы все сделаете правильно, вы просто не хотите ошибаться».

Совет: Также важно правильно указать громкость. Для большинства предприятий звук должен быть достаточно громким, чтобы люди могли его услышать, но не настолько громким, чтобы он стал их фокусом или требовал кричать, чтобы его услышали.

Справочник по инструментам

Поняв и обдумав эти концепции, выберите правильный тип музыки для своей уникальной компании. Это может быть сложной задачей, и невозможно точно определить, как каждый тип музыки влияет на людей.

Man Made Music предоставил список инструментов и мыслей и чувств, которые они вызывают. Это отличная отправная точка для принятия решения о том, какую музыку играть в вашем магазине или какие звуки вы хотите связать со своим бизнесом.

  • Струны: Теплота, масштаб или объем; страстный, воодушевляющий
  • Валторна: Мощь, элегантность, воздействие, важность, сила, честь, храбрость и героизм
  • Синтезатор: Современный, дальновидный и эволюционный
  • Фортепиано или перкуссия: Проникновенный, эмоциональный, личный , движущая энергия, скорость или тревога
  • Барабаны: Движущие, мотивирующие, первобытные и общие
  • Электрогитара: Мощь, юношеская энергия и бунт

Эмоции и звуки

Исследование Калифорнийского университета в Беркли выявило 13 эмоций, вызываемых различными видами музыки.

  1. Удивлен: Приподнятые, пронзительные песни, такие как «Якеты Сакс» и слайд-свистки
  2. Раздражен: Бесструктурные и диссонирующие звуки, похожие на очень современный джаз Благодарность: Прекрасная музыка, в том числе множество классических произведений, таких как «Канон» Пахельбеля и «К Элизе» Бетховена
  3. Успокаивающий: Тип музыки, которую вы слышите в спа, и такие звуки, как шум волн или дождя
  4. Веселый: Веселый или средний темп песен и звуков, особенно с позитивными текстами, такими как «Где-то над радугой» или «I’m Yours» Джейсона Мраза — звучит как детский смех или пение птиц
  5. Мечтательный: Медленная, плавная музыка или звуки с повторяющейся темой, например колыбельные
  6. Энергичный: Веселая музыка, например, гитарные риффы, клубная и танцевальная музыка
  7. Sultry: Медленная музыка в более низких нотах, например песни Эла Грина и Мавин Гэй
  8. Defiant: Рок и хэви-метал, такие как Joan Jett или Beastie Boys
  9. Sad: Медленная музыка с глубоким звуком фортепиано , как «Hello» Адель или песни Оливии Родриго
  10. Боюсь: Очень медленная, драматичная музыка; воющий ветер или лай волков
  11. Торжествующий: Парящая гимновая музыка, такая как «Звездное знамя»

Подсказка: При выборе музыки или звука учитывайте другие сенсорные характеристики вашего бренда и местоположения вашего бизнеса, такие как цвет и форма вашего логотипа и декор вашего бизнеса, и убедитесь, что они совместимы.

Оценка вашей маркетинговой стратегии

После того, как вы провели критическую оценку и внедрили новую музыку или звуки в свой бизнес, как вы можете определить, приведет ли это к увеличению продаж?

«Главное — это [] посмотреть на кассовый аппарат, — сказал Бекерман. «Вы меняете переменную, и это похоже на все остальное в исследованиях… вы видите, как это меняет вещи. Что интересно, есть разные ожидания от разных видов музыки и разных частей дня».

Это означает, что важно анализировать продажи в течение дня и учитывать, как музыка влияет на эти продажи. Разный темп движения может потребовать разной музыки: час пик может означать, что пришло время включить быструю музыку, а в непиковые часы можно использовать медленную музыку. Бекерман сказал, чтобы вы внимательно относились к тому, как время суток связано со звуком.

Другой способ понять, как звук влияет на ваш бизнес, — опросить клиентов. Спросив покупателя, что он чувствовал, покидая магазин или бизнес, вы можете оценить, как звук может повлиять на его восприятие вашего магазина.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *