Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
госпожа решила 5 секунд назад
скупей 6 секунд назад
гедевон 6 секунд назад
речь посполита 6 секунд назад
рискув 6 секунд назад
поссосать 6 секунд назад
альтингами 6 секунд назад
джан 6 секунд назад
днспгиоо 7 секунд назад
роадтсь 7 секунд назад
обутое 8 секунд назад
продвинувшую 8 секунд назад
балон 8 секунд назад
разговорность 8 секунд назад
кярдла 8 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | формулировка | 108 слов | 2 часа назад | 95. 29.163.58 |
Игрок 2 | гидротерапия | 15 слов | 3 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 3 | формулировка | 53 слова | 4 часа назад | 91.132.23.36 |
Игрок 4 | башковитость | 0 слов | 7 часов назад | 84.239.14.150 |
Игрок 5 | балда | 1 слово | 8 часов назад | 85.233.76.84 |
Игрок 6 | стенографистка | 233 слова | 8 часов назад | 95.29.163.58 |
Игрок 7 | непроливайка | 175 слов | 8 часов назад | 95.29.163.58 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | скула | 0:0 | 5 секунд назад | 109. 94.10.201 |
Игрок 2 | салоп | 25:28 | 11 минут назад | 109.94.10.201 |
Игрок 3 | зарок | 11:11 | 11 минут назад | 178.35.32.165 |
Игрок 4 | лимон | 49:47 | 49 минут назад | 109.94.10.201 |
Игрок 5 | забрало | 112:114 | 51 минута назад | 46.219.231.226 |
Игрок 6 | венет | 46:45 | 56 минут назад | 176.59.170.65 |
Игрок 7 | программа | 52:54 | 1 час назад | 46.219.231.226 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Пипа | На двоих | 5 вопросов | 10 минут назад | 95. 31.177.106 |
Пупа | На двоих | 10 вопросов | 29 минут назад | 95.31.177.106 |
Пупа | На двоих | 15 вопросов | 3 часа назад | 94.29.124.197 |
6 аркан | На двоих | 10 вопросов | 19 часов назад | 46.53.245.197 |
Дыддц | На одного | 5 вопросов | 21 час назад | 85.140.12.131 |
Лог | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.126.144.30 |
Лиии | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 109.126.144.30 |
Играть в Чепуху! |
КЛАССИФИКАЦИЯ/ДЕЛЕНИЕ — Способы письма
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕЛЕНИЕ ЭССЕ
разбиение целого на части; классификация – это процесс сортировки отдельные элементы в категории. Даже хотя взаимосвязанные процессы классификации и деления неизменно происходят вместе они представляют собой две отдельные операции (Kirszner and Mandell 435-36). Подразделение имеет дело с одно только . Он разделяет эту вещь на части, кусочки, разделы или категории — для более тщательного изучения. . . . Классификация касается и ассортимент вещей , которые имеют определенное сходство. Он систематически группирует эти вещи (Ланнон 194). Благодаря классификации и делению мы можем понять, казалось бы, случайные идеи, превращая разрозненные фрагменты информации в полезные, связные заказ. Разбивая большую группу на меньшие категории и назначение отдельных элементов в более крупные категории, мы можем определить отношения между целым и его частями и отношения между сами детали. . . . Когда вы классифицируете, вы сортируете отдельные примеры по множество различных категорий (Kirszner and Mandell 435). Писатели часто классифицируют или делят, чтобы сообщить (Класс 444).
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, НАПИСАНИЕ И ПЕРЕСМОТР СОСТАВА ПО КЛАССИФИКАЦИИ
● ПОДГОТОВКА
○ Выбрать тема: Просмотрите свою курсовую работу на наличие тем, которые имеют подкатегории— типы представительных правительств, типы телесной защиты от болезней, виды углеводов, типы язычковых инструментов и так далее. Выберите тему, соответствующую заданию, и имеет несколько категорий (от трех до шести) для изучения в осмысленном эссе.
(Biddle 95, Клаус 447, Киршнер и Манделл 437, МакКуэн и Винклер 202)
○ Определить принцип заказа:
■ Принцип упорядочения или принцип классификации — это особое значение, которое вы ищите в предметах то, как вы воспринимаете вселенную ваш предмет.
■ Любая группа людей, вещей или идей может быть классифицируется по многим параметрам. Определение и выбор способа (способов) классификации чего-либо становится вашим принципом классификация.
■ Когда вы решите использовать принцип одиночного , вы будете использовать его для группировки или разделения элементов под внимание, помните о своей цели и выбирайте принцип, совместимый с эта цель.
( Киршнер и Манделл 437-38, Clouse 447-48 и McCuen and Winkler 205)
○ Выбрать и упорядочить категории:
■ Выберите свои категории, разделив весь класс на части (или группировка отдельных категорий в более широкий класс) и группировка ряд различных элементов вместе внутри в каждой части.
● Контрольный список для установления категорий:
○ Все категории производные от одного и того же принцип
○ Все категории должны принадлежать к одному уровень
○ Все значимые и релевантные категории обсуждается
■ Расположите категории в логическом порядке, чтобы чтобы читатели могли видеть, как связаны категории и каковы их относительные важность есть.
■ Сделать каждую категорию в классификации отдельной от других (выберите отдельные категории).
■ Уделяйте одинаковое внимание каждому сегменту классификации или деления.
(Clouse 448, 451)
○ Собрать детали:
■ Ваши вспомогательные данные могут включать широкий спектр закономерностей развития, предназначенных для объяснения характеристик каждого категория или часть. Конечно ты будешь не использовать все эти шаблоны в одном эссе, но все они доступны для Ваше рассмотрение как способы достижения цели письма.
■ Задайте себе эти вопросы о каждом элементе или характеристика, по которой вы планируете писать:
● Могу ли я рассказать история , чтобы развить этот элемент или характеристику?
● Могу ли я d описать что-то развивать этот элемент или характеристику?
● Могу ли я проанализировать причины или следствия для развития этого элемента или характеристики?
● Могу ли я дать пример развивать этот элемент или характеристику?
● Могу ли я определить что-то развивать этот элемент или характеристику?
● Могу ли я сравнить или в отличие от развить этот элемент или характеристику?
● Могу ли я использовать процесс анализ для разработки этого элемента или характеристики?
( Киршнер и Манделл 438)
○ Разработка диссертация:
■ Ваше тезисное утверждение должно идентифицировать вашу темы, введите категории, которые вы будете обсуждать, и, возможно, покажите читателям отношения ваших категорий друг к другу и, возможно, к предмету в целом.
■ Кроме того, в вашем тезисе должно быть указано вашим читателям, почему ваши категории важны или должны установить их относительное значение.
(Секция 448)
■ Тезис о классификационном подразделении может быть обрабатываются различными способами:
● Вы можете указать, что вы классифицируете или деление и принцип упорядочения, который вы будете использовать.
● Вы можете указать, что вы классифицируете или деления без упоминания принципа упорядочения.
● Вы можете указать, что будет классифицировано или разделены вместе с конкретными группами, которые будут обсуждаться.
● ПИСЬМО
(Себранек, Верн и Кемпер 198)
○ Запись ваш первый черновик: Создайте вступление, которое представляет тему и представляет ваш тезис, предварительно просматривая, как вы будете классифицировать тему. Продолжайте обсуждение категорий и подтверждая ваш тезис подробностями, которые вы собрали. Подведите итог своего эссе таким образом, чтобы оставить читатель с новым пониманием темы.
(Kirszner and Mandell 439 и тел. 448-49)
○ Введение: Ваш введение должно ориентировать читателей, определяя вашу тему, принцип для классификация вашего материала и отдельные категории, которые вы планируете обсуждать; Ваш тезис также должен быть представлен.
○ Тело параграфы: Параграфы вашего тела должны быть посвящены обсуждение ваших категорий одну за другой, в том же порядке, в котором вы упомянули их во введении.
■ Тема предложения и переходы:
● Тематические предложения должны знакомить человека группировки.
● Чтобы плавно переходить из одной группы в другую, включить переходы:
● первый ● второй ● третий ● финал ● еще | ● более (важный, значимый, распространенный и т. д.) ● самые (важные, общие и т.п. |
○ Заключение: Ваш заключение должно переформулировать ваш тезис, резюмируя сделанные вами выводы и возможно, учитывая последствия.
● ПЕРЕДАЧА
(Себранек, Верн и Кемпер 198)
○ Чек ваши идеи: У меня есть интересная общая тема? Есть я четко проанализированы различные его части? Я предоставил много интересных подробностей?
○ Обзор ваша организация: Каждая часть (введение, основная часть, заключение) работать хорошо? Использую ли я переходные слова и фразы для соединения частей?
(Кирснер и Манделл 441)
○ Требует ли мое задание классификации разделение?
○ Определил ли я принцип классификации? для моего материала?
○ Определил ли я категории, которые я планирую обсудить и решить, как я буду относиться к ним?
○ Расставил ли я свои категории в логической заказ?
○ Относился ли я ко всем категориям одинаково?
○ Есть ли в моем эссе четко сформулированный тезис о том, что определяет мою тему и категории, которые я буду обсуждать, и указывает значение моей классификации?
○ Использовал ли я переходные слова и фразы для показать отношения между категориями?
(Статья 451)
○ Я включил все соответствующие категории или подразделения.
○ Я пропустил категории или разделы, не связанные по моему принципу классификации.
○ Мой тезис показывает, занимаюсь ли я классификацией или деление и, если уместно, мой принцип классификации.
○ Переходы помогают мне плавно переходить от одного категорию или раздел к следующему.
○ Если бы я обсуждал те же характеристики для каждой категории или подразделе они появляются в одном и том же порядке.
● РЕДАКТИРОВАНИЕ
(Себранек, Верн и Кемпер 198)
○ Редактирование за голос, выбор слов и беглость предложений: Я Звучит хорошо и заинтересовано? Использовал ли я точный язык и определил ли какие-то незнакомые термины? Использовал ли я разнообразие фраз?
(Kirszner and Mandell 442)
○ Представляю ли я свой список категорий с двоеточие перед полным предложением?
○ Элементы в моем списке категорий разделены через запятую?
○ Нужно ли ставить запятую перед и , которая соединяет два последних элемента в мой список?
○ Выражаю ли я пункты в моем списке параллельно условия?
● КОРРЕКТУРА
(Себранек, Верн и Кемпер 198)
○ Чек для условных обозначений: Правильно ли я расставил знаки препинания, заглавные буквы, правописание и грамматика
● ИЗДАТЕЛЬСТВО
(Себранек, Верн и Кемпер 198)
○ Подарок ваша работа: Рассмотрите возможность иллюстрировать свое эссе фотографиями или рисуйте и делитесь своими работами с одноклассниками, у которых есть схожие интересы. Вы можете сделать устную презентацию или опубликуйте свое эссе на веб-сайте.
ОБРАЗЕЦ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ РАЗДЕЛ
● Литература
○ Американский трансцендентализм называют «гуляш мировых религий и философий». Определите три основных философские точки зрения трансцендентализма, исследуя их отношение к весь (Погреба).
● Нелитературное
○ Напишите статью, в которой исследуются различные варианты карьеры что вы рассмотрели. Классифицируйте и разделите их с точки зрения их финансового положения. потенциал, требования к образованию и самореализация (Погреба).
○ Интернет – это кладезь информации, наполненный с различными поисковыми системами. Написать классификационное эссе, посвященное как минимум трем поисковым системам вашего выбор.
● Пересечение Учебный план
○ НАС. История: Современные американские президенты были охарактеризованы как микроменеджеры, делегирование и отсутствие лидеров. Напишите статью о том, как минимум три Под эти классификации подходят президенты (Погреба).
○ Химия: Объясните, как происходят химические реакции. сбалансированы и как они классифицируются (подсказки TELPAS для старших классов).
○ Спортивная литература: многие считают насилие спорт, чтобы быть серьезной проблемой. Написать эссе, выражающее ваше отношение к этой проблеме. Используя структуру классификации и деления, классифицируйте информацию по источникам насилия (таким как игроки, характер игры, и фанаты) (Кирснер и Манделл 487).
○ М.А.Ш.Х. Литература: Чтобы помочь объяснить их апеллировать, классифицировать фильмы ужасов или разбивать их на различные части (Статья 488).
Работает Процитировано
Биддл, Артур. Writer to Writer . Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1985. Печать.
Клоуз, Барбара Файн. Целевые шаблоны: риторический хрестоматий . 4-е издание. Бостон: Макгроу, 2006. Печать.
Киршнер, Лори Г. и Стивен Р. Манделл. шаблонов для письма в колледже: Риторика Читатель и руководство . 12-е издание. Бостон: Бедфорд, 2012 г. Печать.
Ланнон, Джон М. Процесс письма: краткая риторика . 7-е издание. Нью-Йорк: Лонгман, 2001 г. Печать.
МакКуэн, Джо Рэй и Энтони С. Винклер. От идеи к эссе: риторика, хрестоматия и справочник . 4-е издание. Чикаго: Ассоциация научных исследований, 1986 г. Распечатать.
АПСА Программа двуязычного обогащения. «Подсказки TELPAS для старших классов». нд ПДФ.
Погреба, Дон. «Аргумент в пользу способов Письмо, основанное на экспозиции». Весна 2008 г. PowerPoint.
Себранек, Патрик, Верн Мейер и Дэйв Кемпер. Написание для колледжа: Справочник для студентов . Уилмингтон, Массачусетс: Write Source, 2007 г. Печать.
Дополнительно Ресурсы для эссе отдела классификации (в произвольном порядке)
https://www. asdk12.org/staff/habberstad_amy/pages/ClassificationDivision.pdf
http://overnightessay.com/blog/2012 /07/05/классификация-темы-эссе-70-вдохновляющих-идей/
http://www.roanestate.edu/owl/Classification.html
http://www.irsc.edu/uploadedFiles/Students/AcademicSupportCenter/WritingLab/Structuring-a-Division-Classification-Essay .pdf. g%20classification_wkshp.pdf
Деление слов – краткое визуальное исследование типографского словаря
- Первое издание
- Второе издание
В процессе сочинения часто обнаруживается, что полная строка не может быть образована без использования части слова. Тогда обязанностью работника становится подумать о том, как он может разделить слово разумно и уместно. Искусство деления слов называется силлабикацией, и оно привлекло внимание большинства лексикографов и грамматиков. Хотя было составлено большое количество формальных правил, которыми наборщик может руководствоваться в этом отношении, следующие правила Линдли Мюррея содержат все, что практически необходимо иметь в виду:0005
- Один согласный звук между двумя гласными должен быть присоединен к последнему слогу; как восторг, невеста, ресурс; кроме буквы х , как экз-ист, экз-амин; и за исключением, также, слов, составных, как вверх-на, неровно, болезнь .
- Две согласные, стоящие в начале слова, не должны разделяться; как басня, стиль . Но когда они стоят между двумя гласными и не могут начинаться со слова, их нужно разделить; как, крайний, нижний, насекомое, ошибка, плавник гроба .
Если предшествующий слог короткий, согласные должны быть разделены; как заварной крем, паблик, гусиный .
- Когда три согласных встречаются в середине слова, если они могут начинать слово, а предшествующая гласная долгая, их нельзя разделять; как свергнуть трон, разрушить . Но когда гласный предшествующего слога произносится как краткий, один из согласных всегда принадлежит этому слогу, как, например, 9.0427 отвлекать, опровергать, отвлекать .
- Когда три или четыре согласных, которые не подходят для начала слова, встречаются между двумя гласными, первый согласный всегда сохраняется с первым слогом в членении; as, ab-stain, Complete, em-broil, daw-dler, dap-ple, con-strain .
- Две гласные, не являющиеся дифтонгами, должны быть разделены на отдельные слоги; как, жестокий, отрицательный, общественный .
Дифтонг, непосредственно предшествующий гласной, должен быть отделен от нее; как, роял-эл, сила-эр, еврей-эль .
- Составные слова должны быть прослежены до простых слов, из которых они состоят; как, ледяной домик, светлячок, овер-сила, тем не менее .
- Грамматические и другие частные окончания обычно разделяются; как, учить, учить, учить, учить, спорить, высший, убогий, добро, свобода, ложь .
Две согласные, образующие один звук, никогда не разделяются; как, э-чо, батюшка, про-фет, якорь, би-шоп . Их следует рассматривать как одну букву.
- В производных словах дополнительные слоги разделены; as, слаще, слаще, слаще; выучил, выучил, выучил; не нравиться, вести по ложному пути, неравномерно; вызов, ролик, переодевание; позолоченный, с болтовым креплением, верующий, приятный .
Исключения. — Когда производное слово удваивает одну букву примитива, одна из этих букв присоединяется к окончанию; как, просить, просить; толстяк, толстяк; кровать, постельное белье .
Когда перед дополнительным слогом стоит c или g soft, или к слогу добавляется c или g ; как, из-заборов, коттеджей, про-сущ-сер, предаваясь; гоночный, размещенный, рейнджер, меняющийся, измененный .
Когда предшествующая или одиночная гласная долгая, согласная, если она одиночная, присоединяется к окончанию; as, ba-ker, ba-king, ho-ping, bro-ken, po-ker, bo-ny, write, slavish, min-ced, save .
Окончание y нельзя размещать отдельно; как, песчаный, травяной, пыльный, пыльный, моховой, морозный, головокружительный, древесный; , кроме тестообразный, снежный, нитевидный и некоторые другие. Но даже в этих исключениях было бы правильно не начинать строку с окончания y .
Существуют методы, в некоторых отношениях отличающиеся от предыдущих, для разделения латыни, греческого и французского соответственно, которые понятны читателям, знакомым с этими языками.
«Трактат об английской пунктуации» Уилсона содержит несколько дополнительных правил деления английских слов, которые представляют ценность: —
Желательно, чтобы составные и производные слова на концах строк разделялись таким образом, чтобы указывать на их главные части. Таким образом, школьный учитель предпочтительнее школьный учитель , не одобряют по не одобряют , негодование по негодование , ортодокси от до ортодоксил; Однако, что касается разбора слов на слоги, последний не вызывает возражений. Однако из-за узости печатной строки в некоторых книгах не всегда удается придерживаться рекомендуемого принципа.
Окончания tion, sion, ceal, tial и многие другие, произносимые прежде как два слога, а теперь только как один, не должны разделяться ни в написании, ни в конце строки.
Слог, состоящий только из одной буквы, такой как a в творении , не должен начинать строку. Это слово лучше разделить на творение; и так далее всех подобных. Но такой слог, идущий сразу после примитива, некоторыми печатниками ставится в начало, как значительное .
Строка печати не должна заканчиваться первым слогом слова, если оно состоит из одной буквы, как а-биде, е-нормус и не начинаться с последнего слога, если он состоит только из двух букв, как национальный, учитель, аналогично . Ибо следует учитывать принципы вкуса и красоты, а также законы слоговой лексики.
Три и более строк подряд не должны заканчиваться дефисом. Небольшая осторожность со стороны наборщика в целом предотвратит внешний вид, столь неприятный для хорошего глаза. Действительно, деления, за исключением целей орфографии и лексикографии, должны иметь место как можно реже.
В процессе сочинения часто обнаруживается, что полная строка не может быть образована без использования части слова. Тогда обязанностью работника становится подумать о том, как он может разделить слово разумно и уместно. Искусство деления слов называется силлабификация, и оно привлекло внимание большинства лексикографов и грамматиков. Хотя было составлено большое количество формальных правил, которыми наборщик может руководствоваться в этом отношении, следующие правила Линдли Мюррея содержат все, что практически необходимо иметь в виду:0005
- Один согласный звук между двумя гласными должен быть присоединен к последнему слогу; как наслаждение, невеста, источник; кроме буквы х, как экз-ист, экз-амин; и за исключением, также, слов, составных, как вверх-на, неравномерно, болезнь.
- Две согласные, стоящие в начале слова, не должны разделяться; как басня, sti-fle. Но когда они стоят между двумя гласными и не могут начинаться со слова, их нужно разделить; как, в высшей степени, под, насекомое, ошибка, гроб.
Если предшествующий слог короткий, согласные должны быть разделены; как заварной крем, паблик, гусь.
- Когда три согласных встречаются в середине слова, если они могут начинать слово, а предшествующая гласная долгая, их нельзя разделять; как свергнуть с престола, разрушить. Но когда гласный предшествующего слога произносится как краткий, один из согласных всегда принадлежит этому слогу, как, отвлечь, опровергнуть, отвлечь.
- . Когда три или четыре согласных, которые не подходят для начала слова, встречаются между двумя гласными, первый согласный всегда сохраняется с первым слогом в членении; как, воздержание, полное, em-broil, daw-dler, dap-ple, ограничение напряжения.
- Две гласные, не являющиеся дифтонгами, должны быть разделены на отдельные слоги; как, cr-el, отрицание, общество.
Дифтонг, непосредственно предшествующий гласной, должен быть отделен от нее; как, роял-ал, сила-эр, джу-эль.
- Составные слова должны быть прослежены до простых слов, из которых они состоят; как ледяной дом, светлячок, сверхсила, тем не менее.
- Грамматические и другие частные окончания обычно разделяются; как, учить-есть, учить-эт, учить, учить-ер, спорить-самый, великий, несчастный, добро, свобода, ложь.
Две согласные, образующие один звук, никогда не разделяются; как, э-чо, батюшка, про-фет, якорь, епископ. Их следует рассматривать как одну букву.
- В производных словах дополнительные слоги разделены; как, слаще, слаще, слаще; выучил, выучил, выучил; не нравиться, вести по ложному пути, неравномерно; вызов, ролик, переодевание; золотое, болтовое, верующее, приятное.
Исключения. — Когда производное слово удваивает одну букву примитива, одна из этих букв присоединяется к окончанию; как просить, нищий; толстяк, толстяк; кровать, постель-динг.
Когда дополнительному слогу предшествует мягкое c или g или к слогу добавляется c или g; как, из-заборы, коттеджи, про-имя-сер, предаваясь; гонка, место, рейнджер, изменение, изменение.
Когда предшествующая или одиночная гласная долгая, согласная, если она одиночная, присоединяется к окончанию; ас, ба-кер, ба-кинг, хо-пинг, лома-кен, по-кер, бо-ний, писатель, славянский, мин-цед, спас-вед.
Окончание y нельзя размещать отдельно; как, песчаный, травяной, долгий, пыльный, моховой, морозный, головокружительный, древесный; кроме тестообразных, снежных, волокнистых и некоторых других. Но даже в этих исключениях было бы правильно не начинать строку с окончания y.
Существуют методы, в некоторых отношениях отличающиеся от предыдущих, для разделения латыни, греческого и французского соответственно, которые понятны читателям, знакомым с этими языками.
«Трактат об английской пунктуации» Уилсона содержит несколько дополнительных правил деления английских слов, которые представляют ценность: —
Желательно, чтобы составные и производные слова на концах строк разделялись таким образом, чтобы указывать на их главные части. Таким образом, школьный учитель предпочтительнее школьного учителя, неодобрение — неодобрению, обида — обиде, ортодоксия — ортодоксальности; хотя, что касается разбора слов на слоги, последний не вызывает возражений. Однако из-за узости печатной строки в некоторых книгах не всегда удается придерживаться рекомендуемого принципа.
Окончания tion, sion, ceal, tial и многие другие, произносимые прежде как два слога, а теперь только как один, не должны разделяться ни в написании, ни в конце строки.
Слог, состоящий только из одной буквы, такой как а в сотворении, не должен начинать строку. Это слово было бы лучше разделить творение; и так все другие подобные рода. Но такой слог, идущий сразу после примитива, некоторыми печатниками ставится в начало, как значительный.
Строка печатного текста не должна заканчиваться первым слогом слова, когда оно состоит из одной буквы, как а-биде, е-нормоз, и не должна начинаться с последнего слога, когда оно состоит только из двух букв, как нация- al, учитель, аналогичный.