Разбор слова делить по составу: «Делить» корень слова и разбор по составу

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

госпожа решила 5 секунд назад

скупей 6 секунд назад

гедевон 6 секунд назад

речь посполита 6 секунд назад

рискув 6 секунд назад

поссосать 6 секунд назад

альтингами 6 секунд назад

джан 6 секунд назад

днспгиоо 7 секунд назад

роадтсь 7 секунд назад

обутое 8 секунд назад

продвинувшую 8 секунд назад

балон 8 секунд назад

разговорность 8 секунд назад

кярдла 8 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 формулировка 108 слов 2 часа назад 95. 29.163.58
Игрок 2 гидротерапия 15 слов 3 часа назад 91.132.23.36
Игрок 3 формулировка 53 слова 4 часа назад 91.132.23.36
Игрок 4 башковитость 0 слов 7 часов назад 84.239.14.150
Игрок 5 балда 1 слово 8 часов назад 85.233.76.84
Игрок 6 стенографистка 233 слова 8 часов назад 95.29.163.58
Игрок 7 непроливайка 175 слов 8 часов назад 95.29.163.58
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 скула 0:0 5 секунд назад 109. 94.10.201
Игрок 2 салоп 25:28 11 минут назад 109.94.10.201
Игрок 3 зарок 11:11 11 минут назад 178.35.32.165
Игрок 4 лимон 49:47 49 минут назад 109.94.10.201
Игрок 5 забрало 112:114 51 минута назад 46.219.231.226
Игрок 6 венет 46:45 56 минут назад 176.59.170.65
Игрок 7 программа 52:54 1 час назад
46.219.231.226
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Пипа На двоих 5 вопросов 10 минут назад 95. 31.177.106
Пупа На двоих 10 вопросов 29 минут назад 95.31.177.106
Пупа На двоих 15 вопросов 3 часа назад 94.29.124.197
6 аркан На двоих 10 вопросов 19 часов назад 46.53.245.197
Дыддц На одного 5 вопросов 21 час назад 85.140.12.131
Лог На одного 5 вопросов 1 день назад 109.126.144.30
Лиии На одного 20 вопросов 1 день назад 109.126.144.30
Играть в Чепуху!

КЛАССИФИКАЦИЯ/ДЕЛЕНИЕ — Способы письма

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕЛЕНИЕ ЭССЕ  

разбиение целого на части; классификация – это процесс сортировки отдельные элементы в категории. Даже хотя взаимосвязанные процессы классификации и деления неизменно происходят вместе они представляют собой две отдельные операции (Kirszner and Mandell 435-36). Подразделение имеет дело с одно только . Он разделяет эту вещь на части, кусочки, разделы или категории — для более тщательного изучения. . . .

Классификация касается и ассортимент вещей , которые имеют определенное сходство. Он систематически группирует эти вещи (Ланнон 194). Благодаря классификации и делению мы можем понять, казалось бы, случайные идеи, превращая разрозненные фрагменты информации в полезные, связные заказ. Разбивая большую группу на меньшие категории и назначение отдельных элементов в более крупные категории, мы можем определить отношения между целым и его частями и отношения между сами детали. . . . Когда вы классифицируете, вы сортируете отдельные примеры по множество различных категорий (Kirszner and Mandell 435). Писатели часто классифицируют или делят, чтобы сообщить (Класс 444).

 

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПЛАНИРОВАНИЕ, НАПИСАНИЕ И ПЕРЕСМОТР СОСТАВА ПО КЛАССИФИКАЦИИ

ПОДГОТОВКА

          

(Себранек, Верн и Кемпер 198)

Выбрать тема: Просмотрите свою курсовую работу на наличие тем, которые имеют подкатегории— типы представительных правительств, типы телесной защиты от болезней, виды углеводов, типы язычковых инструментов и так далее. Выберите тему, соответствующую заданию, и имеет несколько категорий (от трех до шести) для изучения в осмысленном эссе.

              (Biddle 95, Клаус 447, Киршнер и Манделл 437, МакКуэн и Винклер 202)

Определить принцип заказа:

■ Принцип упорядочения или принцип классификации — это особое значение, которое вы ищите в предметах то, как вы воспринимаете вселенную ваш предмет.

■ Любая группа людей, вещей или идей может быть классифицируется по многим параметрам. Определение и выбор способа (способов) классификации чего-либо становится вашим принципом классификация.

■ Когда вы решите использовать принцип одиночного , вы будете использовать его для группировки или разделения элементов под внимание, помните о своей цели и выбирайте принцип, совместимый с эта цель.

 

 

( Киршнер и Манделл 437-38, Clouse 447-48 и McCuen and Winkler 205)

Выбрать и упорядочить категории:

■ Выберите свои категории, разделив весь класс на части (или группировка отдельных категорий в более широкий класс) и группировка ряд различных элементов вместе внутри в каждой части.

Контрольный список для установления категорий:

○ Все категории производные от одного и того же принцип

○ Все категории должны принадлежать к одному уровень

○ Все значимые и релевантные категории обсуждается

■ Расположите категории в логическом порядке, чтобы чтобы читатели могли видеть, как связаны категории и каковы их относительные важность есть.

■ Сделать каждую категорию в классификации отдельной от других (выберите отдельные категории).

■ Уделяйте одинаковое внимание каждому сегменту классификации или деления.

              (Clouse 448, 451)

Собрать детали:

■ Ваши вспомогательные данные могут включать широкий спектр закономерностей развития, предназначенных для объяснения характеристик каждого категория или часть. Конечно ты будешь не использовать все эти шаблоны в одном эссе, но все они доступны для Ваше рассмотрение как способы достижения цели письма.

■ Задайте себе эти вопросы о каждом элементе или характеристика, по которой вы планируете писать:

● Могу ли я рассказать история , чтобы развить этот элемент или характеристику?

● Могу ли я d описать что-то развивать этот элемент или характеристику?

● Могу ли я проанализировать причины или следствия для развития этого элемента или характеристики?

● Могу ли я дать пример развивать этот элемент или характеристику?

● Могу ли я определить что-то развивать этот элемент или характеристику?

● Могу ли я сравнить или в отличие от развить этот элемент или характеристику?

● Могу ли я использовать процесс анализ для разработки этого элемента или характеристики?

 

 ( Киршнер и Манделл 438)

Разработка диссертация:

■ Ваше тезисное утверждение должно идентифицировать вашу темы, введите категории, которые вы будете обсуждать, и, возможно, покажите читателям отношения ваших категорий друг к другу и, возможно, к предмету в целом.

■ Кроме того, в вашем тезисе должно быть указано вашим читателям, почему ваши категории важны или должны установить их относительное значение.

                        (Секция 448)

■ Тезис о классификационном подразделении может быть обрабатываются различными способами:

● Вы можете указать, что вы классифицируете или деление и принцип упорядочения, который вы будете использовать.

● Вы можете указать, что вы классифицируете или деления без упоминания принципа упорядочения.

● Вы можете указать, что будет классифицировано или разделены вместе с конкретными группами, которые будут обсуждаться.

ПИСЬМО

            (Себранек, Верн и Кемпер 198)

Запись ваш первый черновик: Создайте вступление, которое представляет тему и представляет ваш тезис, предварительно просматривая, как вы будете классифицировать тему. Продолжайте обсуждение категорий и подтверждая ваш тезис подробностями, которые вы собрали. Подведите итог своего эссе таким образом, чтобы оставить читатель с новым пониманием темы.

            (Kirszner and Mandell 439 и тел. 448-49)

Введение: Ваш введение должно ориентировать читателей, определяя вашу тему, принцип для классификация вашего материала и отдельные категории, которые вы планируете обсуждать; Ваш тезис также должен быть представлен.

Тело параграфы: Параграфы вашего тела должны быть посвящены обсуждение ваших категорий одну за другой, в том же порядке, в котором вы упомянули их во введении.

Тема предложения и переходы:

● Тематические предложения должны знакомить человека группировки.

● Чтобы плавно переходить из одной группы в другую, включить переходы:     

● первый

● второй

● третий

● финал

● еще

● более (важный, значимый, распространенный и т. д.)

● самые (важные, общие и т.п.

Заключение: Ваш заключение должно переформулировать ваш тезис, резюмируя сделанные вами выводы и возможно, учитывая последствия.

 ПЕРЕДАЧА

             (Себранек, Верн и Кемпер 198)

Чек ваши идеи: У меня есть интересная общая тема? Есть я четко проанализированы различные его части? Я предоставил много интересных подробностей?

Обзор ваша организация: Каждая часть (введение, основная часть, заключение) работать хорошо? Использую ли я переходные слова и фразы для соединения частей?

 (Кирснер и Манделл 441)

○ Требует ли мое задание классификации разделение?

○ Определил ли я принцип классификации? для моего материала?

○ Определил ли я категории, которые я планирую обсудить и решить, как я буду относиться к ним?

○ Расставил ли я свои категории в логической заказ?

○ Относился ли я ко всем категориям одинаково?

○ Есть ли в моем эссе четко сформулированный тезис о том, что определяет мою тему и категории, которые я буду обсуждать, и указывает значение моей классификации?

○ Использовал ли я переходные слова и фразы для показать отношения между категориями?

    (Статья 451)

○ Я включил все соответствующие категории или подразделения.

○ Я пропустил категории или разделы, не связанные по моему принципу классификации.

○ Мой тезис показывает, занимаюсь ли я классификацией или деление и, если уместно, мой принцип классификации.

○ Переходы помогают мне плавно переходить от одного категорию или раздел к следующему.

○ Если бы я обсуждал те же характеристики для каждой категории или подразделе они появляются в одном и том же порядке.

РЕДАКТИРОВАНИЕ

            (Себранек, Верн и Кемпер 198)

Редактирование за голос, выбор слов и беглость предложений: Я Звучит хорошо и заинтересовано? Использовал ли я точный язык и определил ли какие-то незнакомые термины? Использовал ли я разнообразие фраз?

            (Kirszner and Mandell 442)

○ Представляю ли я свой список категорий с двоеточие перед полным предложением?

○ Элементы в моем списке категорий разделены через запятую?

○ Нужно ли ставить запятую перед и , которая соединяет два последних элемента в мой список?

○ Выражаю ли я пункты в моем списке параллельно условия?

 

КОРРЕКТУРА

           (Себранек, Верн и Кемпер 198)

Чек для условных обозначений: Правильно ли я расставил знаки препинания, заглавные буквы, правописание и грамматика

ИЗДАТЕЛЬСТВО

           (Себранек, Верн и Кемпер 198)

Подарок ваша работа: Рассмотрите возможность иллюстрировать свое эссе фотографиями или рисуйте и делитесь своими работами с одноклассниками, у которых есть схожие интересы.   Вы можете сделать устную презентацию или опубликуйте свое эссе на веб-сайте.

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ РАЗДЕЛ

Литература

○ Американский трансцендентализм называют «гуляш мировых религий и философий». Определите три основных философские точки зрения трансцендентализма, исследуя их отношение к весь (Погреба).

Нелитературное

○ Напишите статью, в которой исследуются различные варианты карьеры что вы рассмотрели. Классифицируйте и разделите их с точки зрения их финансового положения. потенциал, требования к образованию и самореализация (Погреба).

○ Интернет – это кладезь информации, наполненный с различными поисковыми системами. Написать классификационное эссе, посвященное как минимум трем поисковым системам вашего выбор.

Пересечение Учебный план

○ НАС. История: Современные американские президенты были охарактеризованы как микроменеджеры, делегирование и отсутствие лидеров. Напишите статью о том, как минимум три Под эти классификации подходят президенты (Погреба).

○ Химия: Объясните, как происходят химические реакции. сбалансированы и как они классифицируются (подсказки TELPAS для старших классов).

○ Спортивная литература: многие считают насилие спорт, чтобы быть серьезной проблемой. Написать эссе, выражающее ваше отношение к этой проблеме. Используя структуру классификации и деления, классифицируйте информацию по источникам насилия (таким как игроки, характер игры, и фанаты) (Кирснер и Манделл 487).

○ М.А.Ш.Х. Литература: Чтобы помочь объяснить их апеллировать, классифицировать фильмы ужасов или разбивать их на различные части (Статья 488).

Работает Процитировано

 

Биддл, Артур. Writer to Writer . Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 1985. Печать.

Клоуз, Барбара Файн. Целевые шаблоны: риторический хрестоматий . 4-е издание. Бостон: Макгроу, 2006. Печать.

Киршнер, Лори Г. и Стивен Р. Манделл. шаблонов для письма в колледже: Риторика Читатель и руководство . 12-е издание. Бостон: Бедфорд, 2012 г. Печать.

Ланнон, Джон М.  Процесс письма: краткая риторика . 7-е издание. Нью-Йорк: Лонгман, 2001 г. Печать.

МакКуэн, Джо Рэй и Энтони С. Винклер. От идеи к эссе: риторика, хрестоматия и справочник . 4-е издание. Чикаго: Ассоциация научных исследований, 1986 г. Распечатать.

АПСА Программа двуязычного обогащения. «Подсказки TELPAS для старших классов». нд ПДФ.

Погреба, Дон. «Аргумент в пользу способов Письмо, основанное на экспозиции». Весна 2008 г. PowerPoint.

Себранек, Патрик, Верн Мейер и Дэйв Кемпер. Написание для колледжа: Справочник для студентов . Уилмингтон, Массачусетс: Write Source, 2007 г. Печать.

 

 Дополнительно Ресурсы для эссе отдела классификации (в произвольном порядке)

 

https://www. asdk12.org/staff/habberstad_amy/pages/ClassificationDivision.pdf

 

http://overnightessay.com/blog/2012 /07/05/классификация-темы-эссе-70-вдохновляющих-идей/

 

http://www.roanestate.edu/owl/Classification.html

 

http://www.irsc.edu/uploadedFiles/Students/AcademicSupportCenter/WritingLab/Structuring-a-Division-Classification-Essay .pdf. g%20classification_wkshp.pdf

 

 

Деление слов – краткое визуальное исследование типографского словаря

  • Первое издание
  • Второе издание

В процессе сочинения часто обнаруживается, что полная строка не может быть образована без использования части слова. Тогда обязанностью работника становится подумать о том, как он может разделить слово разумно и уместно. Искусство деления слов называется силлабикацией, и оно привлекло внимание большинства лексикографов и грамматиков. Хотя было составлено большое количество формальных правил, которыми наборщик может руководствоваться в этом отношении, следующие правила Линдли Мюррея содержат все, что практически необходимо иметь в виду:0005

  1. Один согласный звук между двумя гласными должен быть присоединен к последнему слогу; как восторг, невеста, ресурс; кроме буквы х , как экз-ист, экз-амин; и за исключением, также, слов, составных, как вверх-на, неровно, болезнь .
  2. Две согласные, стоящие в начале слова, не должны разделяться; как басня, стиль . Но когда они стоят между двумя гласными и не могут начинаться со слова, их нужно разделить; как, крайний, нижний, насекомое, ошибка, плавник гроба .

Если предшествующий слог короткий, согласные должны быть разделены; как заварной крем, паблик, гусиный .

  1. Когда три согласных встречаются в середине слова, если они могут начинать слово, а предшествующая гласная долгая, их нельзя разделять; как свергнуть трон, разрушить . Но когда гласный предшествующего слога произносится как краткий, один из согласных всегда принадлежит этому слогу, как, например, 9.0427 отвлекать, опровергать, отвлекать .
  2. Когда три или четыре согласных, которые не подходят для начала слова, встречаются между двумя гласными, первый согласный всегда сохраняется с первым слогом в членении; as, ab-stain, Complete, em-broil, daw-dler, dap-ple, con-strain .
  3. Две гласные, не являющиеся дифтонгами, должны быть разделены на отдельные слоги; как, жестокий, отрицательный, общественный .

Дифтонг, непосредственно предшествующий гласной, должен быть отделен от нее; как, роял-эл, сила-эр, еврей-эль .

  1. Составные слова должны быть прослежены до простых слов, из которых они состоят; как, ледяной домик, светлячок, овер-сила, тем не менее .
  2. Грамматические и другие частные окончания обычно разделяются; как, учить, учить, учить, учить, спорить, высший, убогий, добро, свобода, ложь .

Две согласные, образующие один звук, никогда не разделяются; как, э-чо, батюшка, про-фет, якорь, би-шоп . Их следует рассматривать как одну букву.

  1. В производных словах дополнительные слоги разделены; as, слаще, слаще, слаще; выучил, выучил, выучил; не нравиться, вести по ложному пути, неравномерно; вызов, ролик, переодевание; позолоченный, с болтовым креплением, верующий, приятный .

Исключения. — Когда производное слово удваивает одну букву примитива, одна из этих букв присоединяется к окончанию; как, просить, просить; толстяк, толстяк; кровать, постельное белье .

Когда перед дополнительным слогом стоит c или g soft, или к слогу добавляется c или g ; как, из-заборов, коттеджей, про-сущ-сер, предаваясь; гоночный, размещенный, рейнджер, меняющийся, измененный .

Когда предшествующая или одиночная гласная долгая, согласная, если она одиночная, присоединяется к окончанию; as, ba-ker, ba-king, ho-ping, bro-ken, po-ker, bo-ny, write, slavish, min-ced, save .

Окончание y нельзя размещать отдельно; как, песчаный, травяной, пыльный, пыльный, моховой, морозный, головокружительный, древесный; , кроме тестообразный, снежный, нитевидный и некоторые другие. Но даже в этих исключениях было бы правильно не начинать строку с окончания y .

Существуют методы, в некоторых отношениях отличающиеся от предыдущих, для разделения латыни, греческого и французского соответственно, которые понятны читателям, знакомым с этими языками.

«Трактат об английской пунктуации» Уилсона содержит несколько дополнительных правил деления английских слов, которые представляют ценность: —

Желательно, чтобы составные и производные слова на концах строк разделялись таким образом, чтобы указывать на их главные части. Таким образом, школьный учитель предпочтительнее школьный учитель , не одобряют по не одобряют , негодование по негодование , ортодокси от до ортодоксил; Однако, что касается разбора слов на слоги, последний не вызывает возражений. Однако из-за узости печатной строки в некоторых книгах не всегда удается придерживаться рекомендуемого принципа.

Окончания tion, sion, ceal, tial и многие другие, произносимые прежде как два слога, а теперь только как один, не должны разделяться ни в написании, ни в конце строки.

Слог, состоящий только из одной буквы, такой как a в творении , не должен начинать строку. Это слово лучше разделить на творение; и так далее всех подобных. Но такой слог, идущий сразу после примитива, некоторыми печатниками ставится в начало, как значительное .

Строка печати не должна заканчиваться первым слогом слова, если оно состоит из одной буквы, как а-биде, е-нормус и не начинаться с последнего слога, если он состоит только из двух букв, как национальный, учитель, аналогично . Ибо следует учитывать принципы вкуса и красоты, а также законы слоговой лексики.

Три и более строк подряд не должны заканчиваться дефисом. Небольшая осторожность со стороны наборщика в целом предотвратит внешний вид, столь неприятный для хорошего глаза. Действительно, деления, за исключением целей орфографии и лексикографии, должны иметь место как можно реже.

В процессе сочинения часто обнаруживается, что полная строка не может быть образована без использования части слова. Тогда обязанностью работника становится подумать о том, как он может разделить слово разумно и уместно. Искусство деления слов называется силлабификация, и оно привлекло внимание большинства лексикографов и грамматиков. Хотя было составлено большое количество формальных правил, которыми наборщик может руководствоваться в этом отношении, следующие правила Линдли Мюррея содержат все, что практически необходимо иметь в виду:0005

  1. Один согласный звук между двумя гласными должен быть присоединен к последнему слогу; как наслаждение, невеста, источник; кроме буквы х, как экз-ист, экз-амин; и за исключением, также, слов, составных, как вверх-на, неравномерно, болезнь.
  2. Две согласные, стоящие в начале слова, не должны разделяться; как басня, sti-fle. Но когда они стоят между двумя гласными и не могут начинаться со слова, их нужно разделить; как, в высшей степени, под, насекомое, ошибка, гроб.

Если предшествующий слог короткий, согласные должны быть разделены; как заварной крем, паблик, гусь.

  1. Когда три согласных встречаются в середине слова, если они могут начинать слово, а предшествующая гласная долгая, их нельзя разделять; как свергнуть с престола, разрушить. Но когда гласный предшествующего слога произносится как краткий, один из согласных всегда принадлежит этому слогу, как, отвлечь, опровергнуть, отвлечь.
  2. . Когда три или четыре согласных, которые не подходят для начала слова, встречаются между двумя гласными, первый согласный всегда сохраняется с первым слогом в членении; как, воздержание, полное, em-broil, daw-dler, dap-ple, ограничение напряжения.
  3. Две гласные, не являющиеся дифтонгами, должны быть разделены на отдельные слоги; как, cr-el, отрицание, общество.

Дифтонг, непосредственно предшествующий гласной, должен быть отделен от нее; как, роял-ал, сила-эр, джу-эль.

  1. Составные слова должны быть прослежены до простых слов, из которых они состоят; как ледяной дом, светлячок, сверхсила, тем не менее.
  2. Грамматические и другие частные окончания обычно разделяются; как, учить-есть, учить-эт, учить, учить-ер, спорить-самый, великий, несчастный, добро, свобода, ложь.

Две согласные, образующие один звук, никогда не разделяются; как, э-чо, батюшка, про-фет, якорь, епископ. Их следует рассматривать как одну букву.

  1. В производных словах дополнительные слоги разделены; как, слаще, слаще, слаще; выучил, выучил, выучил; не нравиться, вести по ложному пути, неравномерно; вызов, ролик, переодевание; золотое, болтовое, верующее, приятное.

Исключения. — Когда производное слово удваивает одну букву примитива, одна из этих букв присоединяется к окончанию; как просить, нищий; толстяк, толстяк; кровать, постель-динг.

Когда дополнительному слогу предшествует мягкое c или g или к слогу добавляется c или g; как, из-заборы, коттеджи, про-имя-сер, предаваясь; гонка, место, рейнджер, изменение, изменение.

Когда предшествующая или одиночная гласная долгая, согласная, если она одиночная, присоединяется к окончанию; ас, ба-кер, ба-кинг, хо-пинг, лома-кен, по-кер, бо-ний, писатель, славянский, мин-цед, спас-вед.

Окончание y нельзя размещать отдельно; как, песчаный, травяной, долгий, пыльный, моховой, морозный, головокружительный, древесный; кроме тестообразных, снежных, волокнистых и некоторых других. Но даже в этих исключениях было бы правильно не начинать строку с окончания y.

Существуют методы, в некоторых отношениях отличающиеся от предыдущих, для разделения латыни, греческого и французского соответственно, которые понятны читателям, знакомым с этими языками.

«Трактат об английской пунктуации» Уилсона содержит несколько дополнительных правил деления английских слов, которые представляют ценность: —

Желательно, чтобы составные и производные слова на концах строк разделялись таким образом, чтобы указывать на их главные части. Таким образом, школьный учитель предпочтительнее школьного учителя, неодобрение — неодобрению, обида — обиде, ортодоксия — ортодоксальности; хотя, что касается разбора слов на слоги, последний не вызывает возражений. Однако из-за узости печатной строки в некоторых книгах не всегда удается придерживаться рекомендуемого принципа.

Окончания tion, sion, ceal, tial и многие другие, произносимые прежде как два слога, а теперь только как один, не должны разделяться ни в написании, ни в конце строки.

Слог, состоящий только из одной буквы, такой как а в сотворении, не должен начинать строку. Это слово было бы лучше разделить творение; и так все другие подобные рода. Но такой слог, идущий сразу после примитива, некоторыми печатниками ставится в начало, как значительный.

Строка печатного текста не должна заканчиваться первым слогом слова, когда оно состоит из одной буквы, как а-биде, е-нормоз, и не должна начинаться с последнего слога, когда оно состоит только из двух букв, как нация- al, учитель, аналогичный.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *