Разбор предложения синтаксический памятка: Памятка на тему «Синтаксический разбор предложения»

Памятка Разбор предложения. Русский язык 3-4 класс | Учебно-методическое пособие по русскому языку (3, 4 класс) на тему:

Разбор предложений

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Образец разбора:

         гл.             прил.           сущ.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

               ﹋﹋﹋﹋﹋﹋

Второстепенные члены предложения:

  • дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
  • определение (какой? какая? какое? какие?)   ﹏﹏﹏﹏
  • обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎. ﹎.﹎.﹎

Разбор предложений

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Образец разбора:

         гл.              прил.          сущ.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

                  ﹋﹋﹋﹋﹋

Второстепенные члены предложения:

  • дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
  • определение (какой? какая? какое? какие?)   ﹏﹏﹏﹏
  • обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎

Разбор предложений

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Образец разбора:

         гл.             прил.          сущ.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

                  ﹋﹋﹋﹋﹋

Второстепенные члены предложения:

  • дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
  • определение (какой? какая? какое? какие?)   ﹏﹏﹏﹏
  • обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎

Разбор предложений

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Образец разбора:

         гл.             прил.          сущ.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

                  ﹋﹋﹋﹋﹋

Второстепенные члены предложения:

  • дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
  • определение (какой? какая? какое? какие?)   ﹏﹏﹏﹏
  • обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎

Памятка. Синтаксический разбор предложения — Разное

Главная / Начальные классы / Разное

Скачать

14.68 КБ, 612438.docx Автор: Стафеева Оксана Юрьевна, 30 Мар 2015

В памятке представлен образец письменного разбора предложения.

Автор: Стафеева Оксана Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Памятка Памятка по русскому языку: синтаксический разбор предложения.Полякова Мария Николаевна4 Апр 2015
документ
Памятка. Синтаксический разбор предложенияСтафеева Оксана Юрьевна30 Мар 2015
документ Памятка «Синтаксический разбор предложения»Буйлова Марина Сергеевна31 Мар 2015
документ Памятка «Синтаксический разбор предложения»Пономарева Наталия Юрьевна1 Июл 2015
презентация Синтаксический разбор сложносочиненного предложения
Сбродова Светлана Владимировна
20 Мар 2015
презентация, документ Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения в 9 классеНамсараева Эржена Ильинична20 Мар 2015
документ «Синтаксический разбор простого предложения» 5 классХайруллина Зульфиря Вализановна20 Мар 2015
презентация Синтаксический разбор простого предложения.Воробьева Марина Отаровна20 Мар 2015
документ Синтаксический разбор простого предложенияАбдуллина Эльвира Дамировна20 Мар 2015
документ Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связиХаликова Анастасия Геннадьевна20 Мар 2015
документ Синтаксический разбор сложноподчиненного предложенияХаликова Анастасия Геннадьевна20 Мар 2015
документ Консультация для учеников. Синтаксический разбор предложенияЛёвина Наталия Николаевна31 Мар 2015
документ Синтаксический разбор предложенияАношкина Ольга Сергеевна31 Мар 2015
презентация синтаксический разбор простого предложенияРыхлик Нина Николаевна1 Апр 2015
документ Синтаксический разбор предложения с обособленными членамиМакуха Татьяна Викторовна1 Апр 2015
документ Синтаксический разбор простого предложенияЧёрная Наталья Викторовна6 Апр 2015
документ Синтаксический разбор предложения.Краснова Наталья Викторовна4 Апр 2015
презентация, документ Синтаксический разбор сложного предложения Юрченкова Светлана Борисовна1 Апр 2015
презентация Синтаксический разбор сложного предложения. 6 классКонивец Валентина Ивановна2 Сен 2015
документ Синтаксический разбор предложенияАлёхина Ольга Викторовна15 Окт 2015
презентация Синтаксический разбор предложенияАлёхина Ольга Викторовна15 Окт 2015
документ
Синтаксический разбор сложного предложения
Пушкина Наталья Николаевна1 Мар 2016
презентация, документ Урок по ФГОС «Синтаксический разбор предложения»Арутюнян Виктория Александровна2 Мар 2016
документ Однородные члены предложения. Синтаксический разбор предложений изученных типов.Васюкова Евгения Валентиновна21 Фев 2016
документ
Синтаксический разбор предложения
Таратынко Лилия Евгеньевна14 Янв 2016
документ Синтаксический разбор предложенияОсичкина Наталья Ивановна14 Янв 2016
презентация, документ Синтаксический разбор простого предложенияВалентина Станиславовна Шаламбар17 Янв 2016
документ Синтаксический разбор простого предложения.
Иванова Ольга Валериевна24 Янв 2016
разное Синтаксический разбор предложенияЛубяная Надежда Алексеевна4 Апр 2016
КСП в 5 классе «Синтаксический разбор простого предложения»Ососкова Анастасия Игоревна13 Дек 2016
документ урок-путешествие «Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения»Воробей Елена Николаевна
20 Мар 2015
презентация Презентация по русскому языку по теме : «Синтаксический разбор предложения с обособленными членами . 8 класс»Невская Татьяна Петровна20 Мар 2015
документ Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения»Тяганова Валентина Викторовна20 Мар 2015
документ Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения»Тяганова Валентина Викторовна20 Мар 2015
разное Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Синтаксический разбор предложения»Труничева Гузель Махмутовна31 Мар 2015
разное Урок русского языка в 4 классе с использованием ИКТ по теме «Синтаксический разбор предложения».Шмакова Татьяна Викторовна31 Мар 2015
документ «Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами» конспект урока русского языка в 8 классеДзюбенко Ольга Руслановна3 Мая 2015
документ Урок русского языка в 4 классе «Синтаксический разбор простого предложения»Манапова Салтанат Темирболатовна4 Мая 2015
презентация, документ Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксический разбор сложного предложения»Колесникова Светлана Филипповна7 Дек 2015
документ Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС. «Синтаксический разбор простого предложения»Максимова Любовь Федоровна8 Фев 2016

моделей обработки предложений | Вычислительные модели чтения: справочник

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

REICHLE, ERIK D. ,

‘Модели обработки предложений’

,

Вычислительные модели чтения: Справочник

(

, Нью -Йорк,

2021;

Online EDN,

,

2021;

Online EDN,

,

2021;

Online EDN,

,

2021;

Online EDN,

,

2021;

онлайн EDN,

,

Oxford Academic

, 18 февраля 2021 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780195370669.003.0004,

по состоянию на 26 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе сначала описывается то, что было известно о том, как читатели обрабатывают предложения, используя информацию из отдельных слов в сочетании с лингвистическими знаниями для создания более крупных смысловых единиц, соответствующих фразам и предложениям. Затем в главе дается обзор того, что мы узнали об обработке предложений с использованием различных методов, но прежде всего об измерении движений глаз читателей. Затем в главе рассматриваются теории-предшественники и модели обработки предложений — модели, которые обеспечивают ранние попытки объяснить, как читатели конструируют значения фраз и предложений, и мотивируют большую часть последующих исследований понять относительный вклад синтаксической и семантической информации в обработку предложений. . Затем в главе рассматривается большая репрезентативная выборка моделей, которые использовались для имитации и понимания различных аспектов обработки предложений. Они представлены в порядке их развития, чтобы показать, как модели развивались с учетом новых эмпирических данных. Глава завершается подробным сравнительным анализом моделей обработки предложений и обсуждением эмпирических данных, которые каждая модель может и не может объяснить.

Ключевые слова: грамматика, синтаксический анализ, правила построения фраз, семантика, обработка предложений, структурная неоднозначность, синтаксис, тематические роли

Предмет

Когнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *