Памятка Разбор предложения. Русский язык 3-4 класс | Учебно-методическое пособие по русскому языку (3, 4 класс) на тему:
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎. ﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Разбор предложений
1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. По интонации: восклицательное, невосклицательное.
3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.
5. По структуре: простое, сложное
6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.
Образец разбора:
гл. прил. сущ.
Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.
﹋﹋﹋﹋﹋
Второстепенные члены предложения:
- дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ———
- определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏
- обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎.﹎.﹎.﹎
Памятка. Синтаксический разбор предложения — Разное
Главная / Начальные классы / Разное
Скачать
14.68 КБ, 612438.docx Автор: Стафеева Оксана Юрьевна, 30 Мар 2015
В памятке представлен образец письменного разбора предложения.
Автор: Стафеева Оксана Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Памятка Памятка по русскому языку: синтаксический разбор предложения. | Полякова Мария Николаевна | 4 Апр 2015 |
Памятка. Синтаксический разбор предложения | Стафеева Оксана Юрьевна | 30 Мар 2015 | |
документ | Памятка «Синтаксический разбор предложения» | Буйлова Марина Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Памятка «Синтаксический разбор предложения» | Пономарева Наталия Юрьевна | 1 Июл 2015 |
презентация | Синтаксический разбор сложносочиненного предложения | Сбродова Светлана Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения в 9 классе | Намсараева Эржена Ильинична | 20 Мар 2015 |
документ | «Синтаксический разбор простого предложения» 5 класс | Хайруллина Зульфиря Вализановна | 20 Мар 2015 |
презентация | Синтаксический разбор простого предложения. | Воробьева Марина Отаровна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор простого предложения | Абдуллина Эльвира Дамировна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи | Халикова Анастасия Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | Халикова Анастасия Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Консультация для учеников. Синтаксический разбор предложения | Лёвина Наталия Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Синтаксический разбор предложения | Аношкина Ольга Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация | синтаксический разбор простого предложения | Рыхлик Нина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | Макуха Татьяна Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Синтаксический разбор простого предложения | Чёрная Наталья Викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Синтаксический разбор предложения. | Краснова Наталья Викторовна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Синтаксический разбор сложного предложения | Юрченкова Светлана Борисовна | 1 Апр 2015 |
презентация | Синтаксический разбор сложного предложения. 6 класс | Конивец Валентина Ивановна | 2 Сен 2015 |
документ | Синтаксический разбор предложения | Алёхина Ольга Викторовна | 15 Окт 2015 |
презентация | Синтаксический разбор предложения | Алёхина Ольга Викторовна | 15 Окт 2015 |
документ | Пушкина Наталья Николаевна | 1 Мар 2016 | |
презентация, документ | Урок по ФГОС «Синтаксический разбор предложения» | Арутюнян Виктория Александровна | 2 Мар 2016 |
документ | Однородные члены предложения. Синтаксический разбор предложений изученных типов. | Васюкова Евгения Валентиновна | 21 Фев 2016 |
документ | Синтаксический разбор предложения | Таратынко Лилия Евгеньевна | 14 Янв 2016 |
документ | Синтаксический разбор предложения | Осичкина Наталья Ивановна | 14 Янв 2016 |
презентация, документ | Синтаксический разбор простого предложения | Валентина Станиславовна Шаламбар | 17 Янв 2016 |
документ | Синтаксический разбор простого предложения. | Иванова Ольга Валериевна | 24 Янв 2016 |
разное | Синтаксический разбор предложения | Лубяная Надежда Алексеевна | 4 Апр 2016 |
КСП в 5 классе «Синтаксический разбор простого предложения» | Ососкова Анастасия Игоревна | 13 Дек 2016 | |
документ | урок-путешествие «Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения» | Воробей Елена Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация по русскому языку по теме : «Синтаксический разбор предложения с обособленными членами . 8 класс» | Невская Татьяна Петровна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения» | Тяганова Валентина Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе на тему «Синтаксический разбор простого предложения» | Тяганова Валентина Викторовна | 20 Мар 2015 |
разное | Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Синтаксический разбор предложения» | Труничева Гузель Махмутовна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка в 4 классе с использованием ИКТ по теме «Синтаксический разбор предложения». | Шмакова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | «Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами» конспект урока русского языка в 8 классе | Дзюбенко Ольга Руслановна | 3 Мая 2015 |
документ | Урок русского языка в 4 классе «Синтаксический разбор простого предложения» | Манапова Салтанат Темирболатовна | 4 Мая 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксический разбор сложного предложения» | Колесникова Светлана Филипповна | 7 Дек 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС. «Синтаксический разбор простого предложения» | Максимова Любовь Федоровна | 8 Фев 2016 |
моделей обработки предложений | Вычислительные модели чтения: справочник
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
REICHLE, ERIK D. ,
‘Модели обработки предложений’
,
Вычислительные модели чтения: Справочник
(
, Нью -Йорк,
2021;
Online EDN,
,
2021;
Online EDN,
,
2021;
Online EDN,
,
2021;
Online EDN,
,
2021;
онлайн EDN,
,
Oxford Academic
, 18 февраля 2021 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780195370669.003.0004,
по состоянию на 26 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicComputational Models of Reading: A HandbookCognitive PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе сначала описывается то, что было известно о том, как читатели обрабатывают предложения, используя информацию из отдельных слов в сочетании с лингвистическими знаниями для создания более крупных смысловых единиц, соответствующих фразам и предложениям. Затем в главе дается обзор того, что мы узнали об обработке предложений с использованием различных методов, но прежде всего об измерении движений глаз читателей. Затем в главе рассматриваются теории-предшественники и модели обработки предложений — модели, которые обеспечивают ранние попытки объяснить, как читатели конструируют значения фраз и предложений, и мотивируют большую часть последующих исследований понять относительный вклад синтаксической и семантической информации в обработку предложений. . Затем в главе рассматривается большая репрезентативная выборка моделей, которые использовались для имитации и понимания различных аспектов обработки предложений. Они представлены в порядке их развития, чтобы показать, как модели развивались с учетом новых эмпирических данных. Глава завершается подробным сравнительным анализом моделей обработки предложений и обсуждением эмпирических данных, которые каждая модель может и не может объяснить.
Ключевые слова: грамматика, синтаксический анализ, правила построения фраз, семантика, обработка предложений, структурная неоднозначность, синтаксис, тематические роли
Предмет
Когнитивная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.