Правила расстановки действий в примерах со скобками: Порядок решения примеров со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками

Урок 16. Запись и чтение выражений со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Работа над новым материалом.

Для подготовки к восприятию нового материала провести упражнения вида: Записать и найти сумму чисел: 5 и 8, 10 и 7, 3 и 6. Записать и найти разность чисел 10 и 7, 3 и 5. При проверке напомнить, что из меньшего числа нельзя вычесть большее. Далее задания усложняются. Из числа 5 вычесть сумму чисел 2 и 1. На наборном полотне выставляют отдельные карточки с записью числа 5 и знака «—» и карточку, на которой записано 2 + 1.

Учитель пишет на доске под диктовку детей: 5 — Как показать без карточки, что из числа 5 надо вычесть сумму чисел 2 и 1? Для этого в записи используют специальный знак — скобки. Запись на доске: 5 — (2 + 1). Прочтите еще раз, что мы записали. Из числа 5 вычесть сумму чисел 2 и 1. Скобки показывают, что сначала нужно найти сумму чисел 2 и 1, а потом вычесть ее из числа 5. Еще раз прочитаем запись на доске.

Затем выполняют задание: К разности чисел 5 и 2 прибавить 1. Учитель выставляет на наборном полотне карточку, на которой записано 5 — 2, и отдельные карточки с записью знака «+» и числа 1. Запишем этот пример. Как записать разность чисел 5 и 2? Учитель под диктовку детей пишет на доске 5 — 2. Какое число надо прибавить к разности? (Число 1) Как показать, что число 1 надо прибавить к разности? С помощью скобок. Запишем на доске: (5 — 2) + 1. Прочитайте, что мы записали. К разности чисел 5 и 2 прибавить 1.

Таким образом, на доске одно под другим будут записаны два выражения:

5 — (2 + 1)
(5 — 2) + 1

Учитель предлагает сравнить эти примеры, сказать, чем они похожи и чем отличаются. Одни и те же числа, и знаки действий одинаковые, но скобки расставлены по-разному. В первом примере надо из числа вычесть сумму двух чисел, а во втором надо к разности чисел прибавить число.

Давайте решим эти примеры, — говорит учитель. — Сколько получится, если из числа 5 вычесть сумму чисел 2 и 1? Как решили? Вычислили сумму чисел 2 и 1, она равна 3, из 5 вычли 3, получилось 2. Сколько получится, если к разности чисел 5 и 2 прибавить 1? Как решили? Нашли разность чисел 5 и 2 — это 3, к 3 прибавить 1, получилось 4.

Учитель заканчивает записи на доске:

5 — (2 + 1) = 2
(5 — 2) + 1 = 4

Необходимо выяснить, почему получили разные результаты. Действия выполняли в разном порядке. Какое действие в каждом примере выполняли первым? То, которое заключено в скобки.

Далее дети самостоятельно читают записанные в учебнике примеры, объясняют, чем они похожи, чем отличаются, какие знаки использованы в записи этих примеров, указывают, какое действие в каждом примере выполнялось первым.

Подводя итог, учитель обращает внимание на то, что в каждом примере было два действия, и спрашивает: Какое действие каждый раз выполняли первым? То действие, которое записано в скобках. Дети читают правило, данное в учебнике, и записывают разобранные примеры в тетради по данному в учебнике образцу.

Для первичного закрепления под руководством учителя выполнить упражнение 1 (I столбик). Учитель помогает детям правильно прочитать выражения и найти их значения, задает вопросы: Какое действие нужно выполнить первым? Почему?

В случае затруднения полезно прочитать правило еще раз.

Запись примеров из упражнения 2 учитель заготавливает заранее на доске. Открыв ее, он говорит: У меня были записаны и решены примеры со скобками, но проказница-обезьянка (выставляет игрушку, которую в подобных случаях можно использовать и на других уроках) стерла скобки. Давайте восстановим их, чтобы записи были верными.

Работа проходит устно. Дети последовательно перебирают варианты расстановки скобок и вычисляют результат. Если ответ совпадает с записанным, то скобки расставлены верно.

Упражнение можно провести в виде игры «Кто быстрее?». Каждый участник выполняет расстановку скобок на доске в одном из записанных примеров. Остальные дети выступают в роли судей.

Работа над пройденным материалом.

1. Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 100 и устное выполнение нескольких упражнений вида: Назовите (запишите) число, в котором 1 д. 7 ед., 7 д. 1 ед., 9 д. 0 ед.; назовите числа, которые можно записать цифрами 3 и 6, 2 и 0, 9 и 2 и тому подобное. Назовите число, которое при счете называют перед числом 90, после числа 19.

Сколько сантиметров в 1 дм? 9 дм? Сколько дециметров составляют 50 см? Сколько сантиметров составляют 2 дм 3 см?»

2. Подготовка к введению составных задач — устное решение задачи с двумя вопросами, задачи с недостающими данными. Например:

1) В школьном живом уголке маленькие черепашки и 2 большие. Сколько всего черепах в живом уголке? разбор этой задачи можно провести так:

Можем мы ответить на вопрос задачи? Почему не можем? Дополните условие и решите задачу.

2) Дети вырезали для елки 8 белых снежинок, а голубых на 2 больше. Сколько голубых снежинок вырезали дети? Сколько всего снежинок они вырезали?

3. Если останется время, устно решить примеры из упражнения 5 (I и III столбики).

Для самостоятельной работы можно предложить упражнения 3 и 4. Решение примеров II и III столбиков упражнения 1 с записью в тетради (по вариантам: I вариант — II столбик, II вариант — III столбик). Выполнение примеров последнего столбика из упражнения 5 связано с повторением таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Полезно обратить внимание учеников на то, что, если в записи примеров скобок нет, действия выполняются в том порядке, как они записаны — слева направо.

Математика Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

Материалы к уроку

Конспект урока

2. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

 

Организационный момент
 

Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнём скорей урок.

 

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний
 

Устный счёт

 

Решите примеры, которые нашли гномы под землёй, и вы узнаете тему нашего урока.

51 · 5, 124 : 4, 454 + 46, 372 — 52,

48 : 16, 1000 — 950, 490 : 7, 80 · 5, 260 + 340.

Внизу экрана – таблица с ответами. Как только один из примеров оказывается решенным, он исчезает и появляется буква. Буква заносится в таблицу. В итоге можно прочитать слово «выражение».

255

31

500

320

3

50

70

400

600

в

ы

р

а

ж

е

н

и

е

 

Сегодня мы будем находить значение выражения,  содержащее несколько действий. А помогать нам в этом будут гномы.

 

Этап подготовки и усвоения новых знаний
 

Посмотрите на эти записи. Какой вывод вы можете сделать?         

279 + 511, 45 : 15,  23 · 6

Среди записей есть 2 выражения, 1 неравенство и 1 равенство.

Как отличить выражение от других записей?         

Если в записи есть знаки сравнения, то это

равенства или неравенства.

Выражение состоит из чисел, знаков арифметических действий и скобок.

 

Как найти значение выражения?          

Найти значение выражения – значит выполнить все указанные действия. Полученное число и будет значением выражения.

 

Порядок выполнения действий в выражениях:

1. Выполни действия, записанные в скобках.

2. Выполни умножение и деление, действуя по порядку слева направо.

3. Выполни сложение и вычитание, действуя по порядку слева направо

Найдите значение выражения, пользуясь алгоритмом.

(870 + 130) : 100 + 197 · 0

Сначала найдём сумму 870 и 130, записанную в скобках.

Разделим полученную сумму на 100. Это будет 10.

Произведение 197 и 0 равно 0.

Складываем результаты от деления и умножения и получаем ответ – 10.

 

Закрепление материала

 

Расставьте знаки арифметических действий, если указан порядок их выполнения.

Сколько различных вариантов у вас получилось?           

Расставить знаки арифметических действий можно восьмью способами:

  1. +  ·  –
  2. +  · +
  3. –  ·  +
  4. –  ·  –
  5. +  :  —
  6. +  :  +
  7. –  :  +
  8. –  :  –

Посмотрите, какие задания придумала Мудрая Сова.

  1. 2 + 2 · 3 – 1 = 7
  2. 6 + 1 · 4 + 13 = 23
  3. 100 – 20 · 3 + 27 = 67
  4. 200 – 10 · 10 + 78 = 178
  5. 5 + 10 : 2 – 0 = 10
  6. 34 + 56 : 2 + 8 = 70
  7. 999 – 123 : 3 + 2 = 960
  8. 810 – 24: 4 – 800 = 4

Проверьте себя.

 

Расставьте знаки арифметических действий, если указан порядок их выполнения.

Сколько различных вариантов у вас получилось?           

Получается 16 способов.

  1. +  ·  ( + )
  2. —  · ( + )
  3. +  :  ( + )
  4. —  :  ( + )
  5. +  ·  ( — )
  6. —  ·  ( — )
  7. +  :  ( — )
  8. —  :  ( — )
  9. +  ·  ( · )
  10. —  ·  ( · )
  11. +  :  ( · )
  12. —  :  ( · )
  13. +  ·  ( : )
  14. —  ·  ( : )
  15. +  :  ( : )
  16. —  :  ( : )

Гномы тоже решили испытать себя. Проверьте их решения.

1) 30 – 10 : (100 – 90) = 29

2) 1 + 0 · (3 · 3) = 10

3) 30 – 0 · (3 · 3) = 21

4) 1 + 45 : (5 · 3) = 4

5) 5 – 45 : (5 · 3) = 2

6) 1 + 0 · (7 : 7) = 2

7) 1 – 0 · (7 : 7) = 0

8) 30 + 10 : (100 : 10) = 31

9) 30 – 10 : (100 : 10) = 29

Давайте исправим примеры с неправильными ответами.

Вот, что должно получиться.

1 + 0 · (3 · 3) = 1

30 – 0 · (3 · 3) = 30

1 + 0 · (7 : 7) = 1

1 – 0 · (7 : 7) = 1

 

Какие правила не знают гномы?           

При умножении любого числа на нуль, получается нуль.

При умножении нуля на любое число получается нуль.

 

Решите задачу.

Ребята, гномы нашли клад, и никак не могут посчитать количество золотых монет.

Помогите им, решив задачу.

В первый день гномы нашли 15 золотых монет, во второй день на 7 монет больше, чем в первый день. В третий день гномы нашли золотых монет в два раза больше, чем в первый и во второй день. Сколько золотых монет нашли гномы за третий день?

Решите задачу. Запишите решение одним числовым выражением.

1-ый день — 15 м.

2-ой день — ? на 7 м. >, чем в 1-ый.

3-ий день — ? в 2 раза >, чем в 1-ый и во второй.

Сколько нашли монет за 3-ий день?

Проверьте себя.

Решение.

(15 + 15 + 7) · 2 = 74 (м.)

Ответ: 74 монеты.

 

Подведение итогов урока

 

Напомните порядок действий в выражениях.

Порядок выполнения действий в выражениях.

1. Выполни действия, записанные в скобках.

2. Выполни умножение и деление, действуя по порядку слева направо.

3. Выполни сложение и вычитание, действуя по порядку слева направо.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Рекомендации по работе с Outlook: написание качественной электронной почты

В этой статье

  • душ

  • Что нельзя

  • Как использовать списки рассылки и контактные группы (DL)

  • Как использовать встроенные комментарии

  • Когда использовать скрытую копию

  • Подготовка к отпуску

Душ

Следующие правила помогут вашим электронным письмам выглядеть профессионально и донести ваше сообщение.

  1. Прочитайте свое сообщение перед отправкой.

  2. Сделайте тему описательной и ориентированной на действия. Например: «Менеджеры: пожалуйста, отправьте даты ретрита совета директоров» содержит как название группы, так и действие, чтобы получатели могли быстро сообщить, что им нужно сделать. Другие полезные префиксы включают «Для сведения:» и «Требуется действие».

  3. Если требуется действие, укажите, какое вы хотите в строке темы.

  4. org/ListItem»>

    Измените тему сообщения, если меняется тема беседы.

  5. Все сообщения должны быть короткими и по существу.

  6. Организуйте содержимое сообщения от самого важного к наименее важному.

  7. Учитывайте жирным шрифтом важную информацию.

  8. Поместите действия или вопросы в отдельные строки , чтобы они выделялись и привлекали внимание.

  9. Жирным шрифтом имен людей при задании вопросов. Например: « Райан : Каков статус проекта?» Если вы используете Outlook 2016 с Microsoft 365, рассмотрите возможность использования @Mentions.

  10. Ограничить количество людей кому вы отправляете сообщение тем кому нужно его прочитать.

  11. Используйте подпись , когда это уместно , но ваша подпись должна быть простой, короткой, профессиональной и, по возможности, без графики.

  12. org/ListItem»>

    Если вы хотите получить немедленный ответ, не отправляйте электронное письмо. Позвоните или отправьте мгновенное сообщение.

  13. Если вы участвуете в переписке по электронной почте, содержащей более 10 сообщений без решения, подумайте о том, чтобы позвонить или назначить собрание для обсуждения проблемы. Электронная почта не всегда является эффективным средством решения сложных вопросов.

  14. Подтверждение сообщений, требующих более подробного ответа. Если вы слишком заняты, чтобы сразу дать полный ответ, сообщите отправителю, что вы изучаете проблему и ответите к определенному времени или дате. Отметьте сообщение, чтобы напомнить себе ответить позже.

  15. Используйте высокую важность ( ) экономно.

    Примечание. Даже если вы настроили правило отложенной отправки, пометка сообщения цифрой High Importance вызывает немедленную отправку.

  16. Если вы задаете вопрос и есть несколько человек, которые могли бы ответить, выберите только одного человека , а не отправляйте свой вопрос группе.

Ключ к написанию хороших электронных сообщений – сопереживать получателям.

Последующее действие: пометка при отправке

Когда вы отправляете сообщение тому, от кого вам нужен ответ, сделайте следующее:

    org/ItemList»>
  1. Отметьте это для себя при отправке.

  2. Измените имя помеченной задачи электронной почты в списке дел, чтобы оно начиналось с Follow Up .

  3. Отметь цифрой @Ожидание категории.

Выполняя эти три шага, вы знаете, что вашим следующим действием будет отправка другого сообщения или поиск ответа.

Совет     Напоминание себе об отправке другого сообщения часто оказывается более эффективным, чем пометка сообщения для получателя. Точно так же, когда вы обещаете что-то сделать в сообщении, отметьте это для себя, чтобы у вас была задача в списке дел, чтобы напомнить вам.

Верх страницы

Что нельзя

  1. Не пользуйтесь канцелярскими принадлежностями.

  2. Не указывайте своего менеджера в каждом отправляемом вами сообщении.

  3. Не отправляйте сообщение, когда вы злитесь. Лучше написать его, сохранить в папку черновиков и вернуться к нему позже.

  4. Не ожидайте быстрого ответа при отправке длинных сообщений (более двух абзацев).

  5. Не отправлять последующее сообщение менее чем через день после первого сообщения. Если вы не получите ответ вовремя, попробуйте использовать телефон или систему мгновенных сообщений.

  6. Не используйте уведомления о прочтении или о доставке для каждого отправляемого сообщения. Используйте их только в том случае, если вы не уверены, получат ли ваши получатели сообщение.

  7. Не добавляйте флаги или высокую важность к каждому отправляемому сообщению. Ваши получатели научатся их игнорировать.

  8. org/ListItem»>

    Не используйте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

  9. Не отправлять вложения — вместо этого отправлять ссылки.

  10. Не расширяйте списки рассылки или группы контактов. Расширение списков рассылки затрудняет чтение сообщений и приводит к тому, что они попадают не в те почтовые папки.

  11. Не используйте сарказма. Ваш юмор может быть неправильно понят.

  12. Не пишите то, что вы не хотите, чтобы все в вашей компании читали. Вы никогда не знаете, где может оказаться ваше сообщение электронной почты.

  13. Не использовать рукописные или высокохудожественные шрифты, которые трудно читать.

  14. Не используйте красные шрифты, потому что они плохо читаются и могут быть истолкованы как важные.

  15. Не отправлять Ответ всем в список рассылки или контактную группу с просьбой удалить их. Всегда.

Верх страницы

Правила для контактных групп и списков рассылки (DL)

  • org/ListItem»>

    Если вы отвечаете большой группе контактов, следуйте всем правилам и запретам в электронной почте.

  • Если вам нужна дополнительная информация от одного человека или вы изучаете проблему отдельно, ответьте на весь список рассылки, чтобы все знали, что вы отвечаете, а затем ответьте отдельному лицу. Обязательно ответьте на список рассылки после того, как проблема будет решена с помощью решения. Это позволяет другим людям в списке рассылки ссылаться на разрешение.

Как перенаправить людей

Если кто-то отправляет сообщение в список рассылки, членом которого вы являетесь, и на сообщение лучше ответить кто-то другой или другой список рассылки, выполните следующие действия:

    org/ItemList»>
  1. Ответьте с правильным списком рассылки или человеком в строке Кому .

  2. Получайте ответы, отправленные правильному списку рассылки или человеку.

  3. Не помещайте исходный список рассылки в строку скрытой копии , потому что ваше сообщение не будет фильтроваться по чужим правилам. Скорее оставьте список рассылки на Кому или Cc линия.

Как удалиться из DL

Если вы получаете почту из списка рассылки, в который не хотите входить, отправьте сообщение своему сетевому администратору или владельцу списка рассылки и попросите удалить вас. Не отвечайте на весь список рассылки. Чтобы найти владельца списка рассылки, дважды щелкните имя списка рассылки.

Верх страницы

Как использовать встроенные комментарии

Добавление встроенных комментариев к электронной почте, которую вы получаете, — это удобный способ отвечать на вопросы и отвечать непосредственно на проблемы. Рекомендуется сделать следующее:

  1. В своем сообщении упомяните, что вы комментируете в строке. Например, включите «См. дополнительные комментарии ниже».

  2. Отличайте свой текст от исходного сообщения. Некоторые предложения включают:

    • org/ListItem»>

      Изменение цвета шрифта

    • Укажите свое имя или инициалы в скобках, например [Мелисса], [ММ]

    • Изменение шрифта на курсив или полужирный или на оба

  3. Не удаляйте ничего, что вы не написали.

Верх страницы

Когда использовать скрытую копию

Используйте функцию Bcc для удаления людей из беседы по электронной почте, если вы считаете, что им больше не нужна дополнительная электронная почта или если тема беседы изменилась.

Например, если вы один из пяти человек, получивших вопрос, и вы хотите на него ответить, переместите остальных четырех человек на линию СК и скажите что-то вроде «Скрытая копия Джо, Джеффа, Джеймса и Дженнифер. Вот ответ…» Последующие сообщения будут только между вами и первоначальным отправителем.

Не используйте Скрытая копия , чтобы сообщить третьей стороне (например, вашему руководителю) о конфиденциальном сообщении. Получатель Bcc может не осознавать, что он или она получил Bcc и может ответить всем, показывая, что он или она получили Bcc . Это может показаться подлым поведением с вашей стороны.

Вместо использования Bcc для информирования третьей стороны о проблеме пересылайте сообщение после его отправки.

Верх страницы

Подготовка к отпуску

Если вы используете Outlook с Microsoft 365, учетной записью Outlook. com, Hotmail.com или Live.com или учетной записью Microsoft Exchange, вы можете настроить сообщение об отсутствии на работе, чтобы люди в вашей организации знали что ты ушел.

Рекомендуется следовать советам в статье Добавление времени, проведенного вне офиса, в календари Outlook коллег.

Если вы или ваш администратор создали общий календарь отпусков, обязательно разместите в нем свой отпуск. Если все используют общий календарь, вам не нужно отправлять отдельный запрос на собрание, чтобы сообщить всем, что вы отсутствуете, как предлагается в упомянутой ранее статье, но сообщение электронной почты может послужить хорошим напоминанием.

Об авторе

Патриция Эдди — ведущий автор контента для Outlook Desktop. Она бывший MVP Outlook и автор нескольких книг по очень старым версиям Outlook. Она живет в Сиэтле, где любит читать и играть на гитаре.

Верх страницы

Изучение глаголов действия и глаголов-связок

Глаголы — это слова, используемые для описания действия, события или состояния бытия. Они составляют основную часть сказуемого предложения. Глаголы также являются движущей силой письменного и разговорного английского языка, поскольку они оживляют беседу или статью.

Есть три типа глаголов; действие, связывание и помощь. Большинство глаголов, которые вы будете использовать в разговоре или письме, будут глаголами действия или глаголами-связками. Различные типы глаголов имеют разную степень воздействия; важно выбрать правильный глагол и тип глагола в соответствии с конкретной ситуацией, такой как деловой английский .

Глаголы действия

Глагол действия сообщает, что делает субъект нашего предложения. Глаголы действия могут использоваться для выражения физических или умственных действий.

Глаголы действия обладают силой, которой нет у других типов слов. Глаголы действия оказывают влияние и предоставляют мгновенную информацию. Они помогают читателю ясно и точно представить субъект, вовлеченный в действие. Кроме того, глаголы действия помогают плавности статьи или разговора, устраняя необходимость в одноразовых переходных словах, таких как «также».

Существуют тысячи глаголов действия. Вот несколько примеров:

Накопить Выполнить Merge Organize
Jumped Divide Officiate Allocate
Research File Arrange Spoke
Assemble Place Plan Act
Обеспечение Зачисление Командование Мысль
Наблюдаемое Построено Закрыто Сохранено

Есть два типа глаголов действия; переходный и непереходный.

Переходные глаголы

Переходные глаголы всегда имеют существительное, которое получает действие глагола. Это называется прямым объектом. Некоторые примеры переходных глаголов:

  • Малкольм разбил окно.
  • Бекки подарила Сэнди подарок.
  • Собака проглотила свой обед.

В наших примерах объектами действия являются разбитое окно, подаренный подарок и съеденный обед. Последний пример показывает, что глаголы действия show могут передать четкую картину действия и улучшить предложение.

Непереходные глаголы

Непереходные глаголы не имеют прямого или прямого дополнения. Например, Джек медленно шел в школу. Ни один объект не получает действие. Мы использовали наречие медленно, чтобы изменить глагол.

Глаголы действия настолько эффективны, что вы определенно захотите использовать их в своем резюме.

Как мы уже говорили ранее, глаголы действия помогают читателю представить вас в роли, на которую вы претендуете. Они придают вашему резюме эффект и производят сильное впечатление. Есть много типов профессий, которые имеют ряд глаголов действия, которые являются общими в конкретном разделе бизнеса. Потратив некоторое время на изучение отраслевых глаголов действия для интересующей вас отрасли, вы можете добавить больше силы своему резюме.

Большинство бизнес-консультантов утверждают, что средний менеджер по найму тратит всего несколько секунд на каждое резюме; как правило, первый взгляд — это быстрое сканирование. Глаголы действия имеют тенденцию привлекать внимание читателя, особенно когда используются отраслевые слова. Это может привести к тому, что работодатель потратит больше времени на резюме.

Многие компании требуют, чтобы соискатели представляли свое резюме и резюме через онлайн-портал. Многие из представленных резюме сканируются компьютером, который запрограммирован на поиск и пометку резюме, содержащих определенные ключевые слова, фразы и глаголы действия. Часто резюме оценивается компьютером перед отправкой менеджеру по найму. Использование правильных слов может повлиять на то, насколько высоко компьютер оценит ваше представление. Многие крупные порталы по поиску работы используют аналогичные алгоритмы поиска для выбора резюме для отправки сотрудникам.

Одно предостережение относительно использования глаголов действия в резюме, хотя вы хотите, чтобы резюме произвело впечатление, вы также хотите, чтобы оно было точным. Выберите глаголы действия, которые точно описывают ваши навыки, роли и опыт.

Глаголы-связки

Глагол-связка — это глагол, описывающий подлежащее. Глаголы-связки соединяют подлежащее с сказуемым существительным или сказуемым прилагательным. Глаголы-связки не описывают какое-либо прямое физическое или умственное действие субъекта или какое-либо действие, контролируемое субъектом.

В отличие от глаголов действия, существует очень короткий список слов, которые являются настоящими глаголами-связками. Интересно, что эти слова всегда являются связующими глаголами.

Вот список:

Be, am, is, are, was, were, was was, любая другая форма глагола «быть», становиться и казаться.

Существуют и другие глаголы, которые могут быть как глаголами-связками, так и глаголами действия. Все смысловые глаголы; взгляд, запах, прикосновение, появление, звук, вкус и ощущение могут быть глаголами-связками. Другие примеры глаголов, которые могут быть связующими глаголами и глаголами действия, включают 9.0407 поворачивать, оставаться, доказывать и расти .

Некоторые примеры глаголов-связок:

  • Она юрист.
  • Он вроде хороший парень.
  • Я устал от твоего опоздания.

Глагол-связка и Глагол действия Упражнение

Хорошо выполнять упражнения, которые помогут вам закрепить то, что вы узнали. Вот небольшое упражнение, в котором вам нужно определить тип глагола, используемого в предложении.

  1. Джанет пошла в торговый центр.
  2. Пирс кажется грустным.
  3. Изабель экспериментировала со своими красками.
  4. Фрукты пахнут испорченными.
  5. Джоан участвовала в марафоне.
  6. Бетховен был удивительным композитором.
  7. Джек организовал документы
  8. Иззи выглядит больной.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *