Морфологический разбор слова «поднимал»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПОДНИМАЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОДНИМАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОДНИМАЛ |
|
Все формы слова ПОДНИМАЛ
ПОДНИМАТЬ, ПОДНИМАЮ, ПОДНИМАЕМ, ПОДНИМАЕШЬ, ПОДНИМАЕТЕ, ПОДНИМАЕТ, ПОДНИМАЮТ, ПОДНИМАЛ, ПОДНИМАЛА, ПОДНИМАЛО, ПОДНИМАЛИ, ПОДНИМАЯ, ПОДНИМАВ, ПОДНИМАВШИ, ПОДНИМАЙ, ПОДНИМАЙТЕ, ПОДНИМАЮЩИЙ, ПОДНИМАЮЩЕГО, ПОДНИМАЮЩЕМУ, ПОДНИМАЮЩИМ, ПОДНИМАЮЩЕМ, ПОДНИМАЮЩАЯ, ПОДНИМАЮЩЕЙ, ПОДНИМАЮЩУЮ, ПОДНИМАЮЩЕЮ, ПОДНИМАЮЩЕЕ, ПОДНИМАЮЩИЕ, ПОДНИМАЮЩИХ, ПОДНИМАЮЩИМИ, ПОДНИМАВШИЙ, ПОДНИМАВШЕГО, ПОДНИМАВШЕМУ, ПОДНИМАВШИМ, ПОДНИМАВШЕМ, ПОДНИМАВШАЯ, ПОДНИМАВШЕЙ, ПОДНИМАВШУЮ, ПОДНИМАВШЕЮ, ПОДНИМАВШЕЕ, ПОДНИМАВШИЕ, ПОДНИМАВШИХ, ПОДНИМАВШИМИ, ПОДНИМАЕМЫЙ, ПОДНИМАЕМОГО, ПОДНИМАЕМОМУ, ПОДНИМАЕМЫМ, ПОДНИМАЕМОМ, ПОДНИМАЕМАЯ, ПОДНИМАЕМОЙ, ПОДНИМАЕМУЮ, ПОДНИМАЕМОЮ, ПОДНИМАЕМА, ПОДНИМАЕМОЕ, ПОДНИМАЕМО, ПОДНИМАЕМЫЕ, ПОДНИМАЕМЫХ, ПОДНИМАЕМЫМИ, ПОДНИМАЕМЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОДНИМАЛ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «поднимал»
1
Я с удивлением смотрела на Моржа, а он все
Письма моей сестры, Элис Петерсон, 2005г.
2
А он всё что-то поднимал и бросал, поднимал и бросал.
Гости с той стороны, Гай Себеус
3
Он только поднимал и поднимал своё голубоватое лицо к небу…
Та, чьё второе имя Танит, Гай Себеус
4
Он высоко поднимал ногу, затем с грохотом ставил на пол, протаскивал немного вперед, поднимал другую и делал с нею ту же манипуляцию.
Новогодняя свадьба. Философско-юмористическая повесть, Марина Иванова
5
Я понимал, что оба находятся в шоке и поэтому, не сдерживаясь, поднимал их затрещинами и пинками, снова тащил, снова поднимал и снова тащил…
Книга Лазаря, Александр Варавин, 2018г.
Найти еще примеры предложений со словом ПОДНИМАЛ
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
жаратун 1 секунда назад
артропод 3 секунды назад
дгнасиот 3 секунды назад
муарштр 9 секунд назад
патечь 10 секунд назад
гослинадс 10 секунд назад
применение антибиотиков 11 секунд назад
аитовзк 11 секунд назад
икантзщи 13 секунд назад
негрлож 13 секунд назад
неверным 15 секунд назад
не в адеквате 15 секунд назад
о наступающем дне 17 секунд назад
верхат 20 секунд назад
отблагодарённый 20 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | головоломка | 7 слов | 95.![]() |
|
Игрок 2 | размельчение | 47 слов | 93.80.183.194 | |
Игрок 3 | хромирование | 59 слов | 93.80.183.194 | |
Игрок 4 | теорема | 30 слов | 93.80.183.194 | |
Игрок 5 | думай | 0 слов | 176.59.16.7 | |
Игрок 6 | 3 часа ночи | 0 слов | 95.31.232.19 | |
Игрок 7 | хромирование | 25 слов | 37.1.83.50 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | набавка | 17:15 | 46.![]() |
|
Игрок 2 | чреда | 47:49 | 80.89.74.128 | |
Игрок 3 | оптик | 56:51 | 176.59.116.7 | |
Игрок 4 | насос | 51:50 | 80.89.74.128 | |
Игрок 5 | сирен | 55:55 | 188.124.238.50 | |
Игрок 6 | нажим | 49:49 | 80.89.74.128 | |
Игрок 7 | стопа | 44:44 | 80.89.74.128 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
O | На одного | 5 вопросов | 188.162.12.200 | |
Лалв | На одного | 10 вопросов | 188.![]() |
|
А | На одного | 15 вопросов | 185.183.15.63 | |
Анна | На одного | 10 вопросов | 109.63.149.67 | |
Булябадад | На одного | 5 вопросов | 188.19.62.84 | |
Вапв | На одного | 15 вопросов | 87.248.185.86 | |
О | На одного | 5 вопросов | 78.106.207.54 | |
Играть в Чепуху! |
Выводы – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии их написания, поможет вам оценить сделанные вами выводы и предложит подходы , которых следует избегать.
О выводах
Введение и заключение написать сложно, но на них стоит потратить время.
Точно так же, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они отложат бумагу.
Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по этому вопросу. Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и подтолкнуть читателя к новому взгляду на предмет. Это также ваша возможность произвести хорошее впечатление и закончить на позитивной ноте.
Ваше заключение может выходить за рамки задания. Заключение выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие вопросы, установить новые связи и уточнить значение ваших выводов.
Ваш вывод должен порадовать читателей, прочитавших вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю что-то, что он может вынести, что поможет ему взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему по-своему. Он может предложить более широкие последствия, которые не только заинтересуют вашего читателя, но и каким-то образом обогатят его жизнь. Это ваш подарок читателю.
Стратегии написания эффективного заключения
Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:
- Сыграйте в игру «Ну и что». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами. Всякий раз, когда вы делаете заявление из своего заключения, попросите друга сказать: «Ну и что?» или «Почему это должно кого-то волновать?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может быть: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа.
- Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия завершает круг читателя. Например, если вы начинаете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные концепции и изображения, которые вы также использовали во введении.
- Синтезировать, а не суммировать. Включите краткое изложение основных моментов статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье.
Вместо этого покажите читателю, как высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали, сочетаются друг с другом. Собери все вместе.
- Включите провокационную мысль или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
- Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мыслительный процесс вашего читателя и помочь ему применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
- Укажите на более широкие последствия. Например, если в вашей газете рассматриваются сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие Движения за гражданские права, вы можете указать его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или на более поздних феминисток.
Как избежать
- Начинается с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключении», «в заключение» или «в заключении».
Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся деревянными и банальными.
- Первое изложение тезиса в заключении.
- Введение новой идеи или подтемы в заключение.
- Заканчивается перефразированным тезисом без существенных изменений.
- Высказывание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части аналитической статьи.
- Включая доказательства (цитаты, статистические данные и т. д.), которые должны быть в основной части статьи.
Четыре вида неэффективных выводов
- Заключение «Это моя история, и я ее придерживаюсь». Этот вывод лишь переформулирует тезис и обычно очень краток. Он не продвигает идеи вперед. Люди пишут такой вывод, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование является главной силой социальных изменений в отношении рабства.
- Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели впервые формулируют тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите слишком рано раскрывать все в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем удивить его своей основной идеей, как в детективе о Шерлоке Холмсе. Читатель, однако, ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле, с заранее изложенным основным аргументом (тезисом). Пример: (После статьи, в которой перечислены многочисленные случаи из книги, но нигде не говорится, что эти инциденты говорят о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас рассматривал образование как способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
- «Прекрасная Америка»/«Я женщина»/«Мы преодолеем» Заключение. Такого рода вывод обычно опирается на эмоции, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эти эмоции и даже сентиментальность могут быть очень искренними, они обычно не характерны для остальной части аналитической статьи.
Более утонченный комментарий, а не эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям прекрасных американцев, таких как Фредерик Дуглас, бесчисленное множество других людей увидели сияющий маяк света, которым является образование. Его пример был факелом, который освещал путь другим. Фредерик Дуглас был настоящим американским героем.
- Заключение «Сумка для захвата». Заключение такого рода включает в себя дополнительную информацию, которую автор нашел или придумал, но не смог включить в основной документ. Вам может быть трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и фрагментов доказательств в конце хорошо организованного эссе может только создать путаницу. Пример. Помимо того, что Фредерик Дуглас является пионером в области образования, он представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда противостоит Кови, надсмотрщику.
Консультационные работы
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Дуглас, Фредерик. 1995. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Нью-Йорк: Дувр.
Колледж Гамильтона. нд «Выводы». Центр письма. По состоянию на 14 июня 2019 г. https://www.hamilton.edu//academics/centers/writing/writing-resources/conclusions.
Холева, Ранда. 2004. «Стратегии написания заключения». LEO: Обучение грамоте онлайн. Последнее обновление: 19 февраля 2004 г. https://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill
Сделать подарок
тем, основные идеи и поддержка | Cuesta College
Определение тем, основных идей и вспомогательных деталей
Понимание темы , суть или более крупная концептуальная основа главы учебника, статьи, абзаца,
предложение или отрывок — сложная задача чтения. Уметь делать выводы,
оценивать и критически интерпретировать статьи или главы важно для общего понимания
в чтении колледжа. Главы, статьи, абзацы, предложения или отрывки из учебника
у всех есть темы и основные идеи. тема — это широкая общая тема или сообщение. Это то, что некоторые называют предметом. Основная идея является выражаемой «ключевой концепцией». Детали , основные и второстепенные, поддерживают основную идею, рассказывая как, что, когда, где, почему, как
много или сколько. Определение темы, основной идеи и вспомогательных деталей поможет вам
понять точку (ы), которую автор пытается выразить. Выявление отношения
между ними увеличит ваше понимание.
Успешное сообщение любой авторской темы зависит от организации автор использует для построения и определения своего предмета.
Понимание основной идеи:
Абзац — это группа предложений, относящихся к определенной теме или центральной теме. В каждом абзаце есть ключевая концепция или основная идея. Основная идея – самая важная
часть информации, которую автор хочет, чтобы вы знали о концепции этого абзаца.
Когда авторы пишут, они имеют в виду идею, которую пытаются донести. Это особенно верно, когда авторы составляют абзацы. Автор организует каждый абзац основная идея и вспомогательные детали в поддержку темы или центральной темы, и каждый абзац поддерживает предыдущий абзац.
Автор явно изложит свою главную мысль где-то в абзаце. Что
Основная мысль может быть изложена в начале абзаца, в середине или в конце абзаца.
конец. Предложение, в котором выражена основная мысль, тема предложение этого абзаца.
Тематическое предложение объявляет общую тему (или часть темы), которая будет рассмотрена с в абзаце. Хотя тематическое предложение может появиться в любом месте абзаца, обычно он первый — и на то есть очень веская причина. Это предложение фокусирует внимание для писателя во время письма и для читателя во время чтения. Когда вы найдете тематическое предложение, обязательно подчеркните его, чтобы оно выделялось не только сейчас, но и также позже, когда вы просмотрите.
Определение темы:
Первое, что вы должны сделать, чтобы уловить основную мысль абзаца, — это
определите тему – тему абзаца. Думайте о абзаце как о колесе
с темой, являющейся ступицей – центральным стержнем, вокруг которого вращается все колесо (или абзац)
спины. Ваша стратегия определения темы состоит в том, чтобы просто задать себе вопрос,
«О чем это?» Продолжайте задавать себе этот вопрос, когда читаете абзац,
пока не станет ясен ответ на ваш вопрос. Иногда вы можете определить тему
ища слово или два, которые повторяются. Обычно вы можете изложить тему за несколько
слова.
Давайте попробуем эту стратегию поиска темы. Перечитайте первый абзац под заголовком Понимание основной идеи . Задайте себе вопрос: «О чем этот абзац?» Чтобы ответить, скажи себе
у вас в голове: «Автор продолжает говорить о абзацах и о том, как они оформлены. Это должна быть тема — организация абзаца». Перечитайте второй абзац
тот же раздел. Спросите себя: «О чем этот абзац?» Вы сказали себе,
«Этот абзац о разных способах организации абзаца»? Это тема.
Затем перечитайте третий абзац и посмотрите, сможете ли вы найти тему абзаца.
Как? Напишите тему на полях рядом с этим абзацем. Помните, получение
Основная идея абзаца имеет решающее значение для чтения.
Основная часть пояснительного абзаца состоит из вспомогательных предложений (основных и второстепенных деталей), которые помогают объяснить
или доказать основную мысль. В этих предложениях представлены факты, причины, примеры, определения,
сравнение, контрасты и другие важные детали. Они наиболее важны, потому что
они продают основную идею.
Последнее предложение абзаца, скорее всего, будет заключительным предложением. Это используется подвести итоги обсуждения, подчеркнуть точку зрения или переформулировать всю тему или ее часть предложение, чтобы закончить абзац. Последнее предложение также может быть переходное предложение, ведущее к следующему абзацу.
Конечно, абзацы, которые вы будете читать, будут частью более длинного текста —
глава учебника, раздел главы, статья в газете или журнале. Кроме
пояснительные параграфы, в которых представлена и обсуждается новая информация, эти
более длинные тексты содержат три типа абзацев: вступительный , переходный и резюмирующий .
Введение абзацы заранее сообщают вам такие вещи, как (1) основные идеи главы или раздел; (2) степень или пределы покрытия; (3) как тема разработана; и (4) отношение писателя к теме. Переходные абзацы обычно короткие; их единственная функция — связать воедино то, что у вас есть прочитано до сих пор и что будет дальше — чтобы подготовить почву для последующих идей главы или раздел. Подведение итогов абзацы используются для краткого повторения основных идей главы или раздела. Писатель может также сделать какой-то вывод из этих идей или спекулировать на каком-то выводе. на основании представленных им доказательств.
Все три типа должны предупредить вас: вступительный абзац о грядущих событиях; переходный пункт
новая тема; и резюмирующий абзац основных идей, которые вы должны были получить.
Упражнение :
Прочитайте следующий абзац и подчеркните изложенную основную мысль. Запишите в свой своими словами, что вы можете сделать из информации.
Правила поведения на экзамене ясны. Никаких книг, калькуляторов или бумаг
допускаются в тестовую комнату. Прокторы не позволят никому с такими предметами брать
тест. Всех, кого поймают на мошенничестве, попросят покинуть комнату. Его или ее тест
лист возьмут. О происшествии будет сообщено в соответствующие органы. В
по окончании тестового периода все материалы будут возвращены проктору. Неспособность
соблюдение этих правил приведет к неудовлетворительной оценке этого теста.