Разбор предложений 3 класс карточки: Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:

     Карточка 1.

Выполни синтаксический разбор предложения.

С дальнего севера прилетели зимние гости.

Из данных имён выбери имена с разделительным мягким знаком и выпиши их в алфавитном порядке.

     Сергей, Илья, Алексей, Татьяна, Анисья, Людмила Ольга, Дарья, Игорь, Софья

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

Карточка 2.

Придумайте три слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Запишите эти слова вместе с проверочными.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

В предложении подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши из предложения словосочетания.

Хитрая лиса наварила манной каши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

         Карточка 3.

Выполни синтаксический разбор предложения.

Под деревьями на мягком снегу  отпечатывались следы птиц.

К словам подберите 3-4 однокоренных слова, выделите корень, суффикс или приставку.

Лёд — _______________________________________________________

Лепка — _____________________________________________________

Карточка 4.

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла      сварил       запах      рассвет    поездка       весёлый    сторожка

Карточка 5.

Запишите два слова, в котором букв больше, чем звуков. Запиши рядом со словом, сколько в нём букв и звуков. 

     ______________________________________________________________

Выпиши из предложений слова с изученными орфограммами. Рядом напиши проверочные слова.

На зелёной ветке сосны сидела белка. Отцвели лёгкие подснежники.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Карточка 6.

Разбери слова по составу

Повар    парник    синенький   замазка     красный     верхушка    повозка

Выполни синтаксический разбор предложения.

      Мягко похрустывает под ногами январский снег.

      Выпиши из предложения словосочетания:

 ________________________________________________________________     __________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточки по русскому языку для 3 класса на тему «Предложение»

Предложение. Главные члены предложения.

Предложения по цели высказывания и по интонации.

 

Карточка 1

Составь из слов предложения:

1)      аисты, на, дома, крыше, гнездо, свили

2)      однажды, не, вернулись, они, в, гнездо, своё

3)      аистята, родителей, без, остались

4)      ребята, жалобные, услышали, крики, птенцов

5)      накормили, они, лягушками, их

6)      день, каждый, дети, ухаживали, птенцами, за

Напиши предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены предложения.

 

Карточка 2

Составь из слов каждой строчки предложение.

1)      в, извилистая, уводит, тропинка, лес

2)      на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах

3)      дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

4)      пестрит, в, от, глазах, цветов

5)      над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни

Спиши, подчеркни имена прилагательные.

 

Карточка 3

Допиши предложения.

Прошли осенние …

Белым ковром накрылась и отдыхает …

Весело кружат …

На улицу вышли …

Они стали лепить …

Подчеркни в первом предложении главные члены предложения.

 

Карточка 4

Из данных слов составь предложения так, чтобы в первом и во втором предложениях на первом месте было подлежащее, в третьем – второстепенный член предложения, а в четвертом – сказуемое.

1)      Не совсем, ещё, роса, сошла.

2)      Как в серебре, листья, сверкают.

3)      Бабочки, порхают, весело.

4)      Деловитые, жужжат, пчёлы.

 

 

 

 

 

Карточка 5*

Прочитай предложения. Подбери и запиши синоним к слову крепкий в каждом предложении. (Воспользуйся словарём синонимов или толковым словарём).

На улице был крепкий (________________ ) мороз.

Крепкую (_______________) дружбу топором не разрубишь.

Крепкую (_______________) верёвку купила мама.

Крепкий(________________) сон полезен для здоровья.

 

 

Карточка 6

Используя слова из скобок, составь повествовательные предложения так, чтобы они отвечали на поставленные вопросы. Напиши предложения.

1)      Где бродит ворона? (Бродит, по огороду, ворона, важно, большая.)

2)      Что закружилось в воздухе? (Закружились, листья, в воздухе, осенние.)

3)      Когда и куда улетают птицы? (Птицы, осенью, на юг, перелётные, улетают.)

 

 

 

Карточка 7*

Прочитай. Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.

1)      (…?) Утром вода (…?) у берегов замёрзла.

2)      (…?) Днём (…?) тонкий лёд таял.

3)      (…) Тихо стоял (…?) тёмный лес (…?) на берегу.

Запиши предложения. В скобках ставь вопросы.

 

 

 

Карточка 8

Распространи предложения второстепенными членами. Запиши эти предложения. Подчеркни главные члены предложения.

 

Надвинулась туча (какая?). Сверкнула молния (какая?). Загремел гром (Какой?).

Пронёсся ветер (какой?). Хлынул дождь (какой?).

 

 

 

Карточка 9

 

Спиши текст. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания.

 

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки

 

 

Карточка 10

Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи цифру побудительного предложения.

1)      Запылали алым цветом кисти спелые рябин ___

2)      Что ты так грустно смотришь на меня ____

3)      Пусть будет добрым ум у вас ____

4)      Как я люблю русские народные сказки____

 

 

 

Карточка 11

Прочитай. Делай паузу в конце каждого предложения. Выпиши вопросительные предложения.

Где летом жили ребята летом ребята жили в палаточном лагере чему они там научились за лето они научились плавать, грести вёслами, сгребать сено граблями как ребята проводили вечера они пели песни, устраивали весёлые конкурсы и соревнования.

 

Карточка 12

Прочитай предложение. Запиши его.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов, выпиши словосочетания.

 

Карточка 13*

Прочитай словосочетания.

Свежий хлеб. Свежий воздух. Свежий взгляд.

Объясни значение слова свежий. Запиши синоним к этому слову в каждом словосочетании.

Свежий (______________________) хлеб.

Свежий (__________________) воздух.

Свежий (_________________) взгляд.

 

Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.

 

 

 

Карточка 14

Прочитай текст.

СОВЁНОК.

В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Совёнок не умел летать. Мы взяли совёнка из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.

Совёнок громко пищал. Мы пожалели совёнка. Витя посадил совёнка на дерево.

           

Спиши, заменяя, где следует, слово совёнок словами малыш, птенец, он. Последнее предложение разбери по членам предложения.

 

 

Карточка 15*

Прочитай предложения.

Молодой месяц низко висит над лесом.

В мягком воздухе разливается осенний аромат.

Робко засветились на небе первые звёздочки.

Напиши предложения в порядке схем.

1)      Как?               где? какие?              .

2)      Какой?  как?              где?

3)     


В каком? где?             какой?___  .

 

 

Карточка 16

В каких предложениях неверно указаны члены предложения? Обведи цифру.

1)      Испекла старуха колобок.

 

2)      На берегу находился небольшой домик.

 

3)      Пошла муха на базар и купила самовар.

 

4)      Машинист остановил поезд.

 

 

 

Карточка 17

Прочитай.

ВОРОБЕЙ НА ЧАСАХ.

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.

Летит по задворкам ястреб-разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята скрылись в кусты.

 

Составь и запиши предложения-ответы на вопросы.

1)      Как вели себя воробушки?

2)      Кто их охранял?

3)      Как появился ястреб?

4)      Как старый воробей предупредил воробьят об опасности?

 

Карточка 18

Прочитай. Определи количество предложений в тексте.

Летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке.

 

Спиши, правильно оформляя предложения при письме. Подчеркни главные члены предложения.

Карточка 19 (тест)

1.Отметь предложения (обведи букву)

А) Быстро пролетело жаркое лето.

Б) С ветерком.

В) Ранним утром.

Г) Жаркое лето быстро пролетело.

Д) От инея побелела трава.

 

2. Отметь побудительное предложение.

А) Наступила золотая осень.

Б) Вот это осень!

В) Как красиво кругом!

Г) Тебе нравится такая красота?

Д) Чаще любуйся природой!

 

3.Отметь подлежащее в предложении.

Поляну утром освещает яркое солнце.

А) Поляну.

Б) Утром.

В) Солнце.

 

4.Отметь главные члены предложения.

А на небе голубом солнце весело сияет.

 

А) На небе голубом.

Б) Сияет на небе.

В) Сияет весело.

Г) Солнце сияет.

 

5. Отметь правильные утверждения.

По цели высказывания предложения бывают…

 

А) Вопросительные.

Б) Побудительные.

В) Восклицательные.

Г) Повествовательные.

 

6.Отметьте повествовательные предложения.

А) Золотые листья падают на землю.

Б) Как хорошо в парке!

В) Какая погода будет завтра?

Г) Настало доброе летнее утро.

Д) Будь всегда весёлым и жизнерадостным!

 

7. Отметь правильные утверждения.

По интонации предложения бывают…

 

А) Восклицательные.

Б) Невосклицательные.

В) Вопросительные

Карточка 20

Прочитай предложения. Найди и выпиши грамматическую основу каждого предложения.

Осень заглянула в сады. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышны звонкие голоса школьников. Женщины укладывают яблоки в ящики. Скоро город получит много свежих фруктов.

Common Core: карточки по английскому языку для 3-го класса

Common Core: карточки по английскому языку для 3-го класса — Common Core: карточки по английскому языку для 3-го класса с полными решениями

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СТАРШАЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Хотите просмотреть Common Core: английский язык для 3-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: английский язык для 3-го класса! Наши карточки Common Core: English Language Arts для 3-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов. как вам нравится. Приступайте к изучению прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: English Language Arts для 3-го класса.

Общее ядро: карточки по английскому языку для 3-го класса 349 Flashcards

Языковые карточки 253 Flashcards

Заглавные буквы, пунктуация и правописание: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2 Flashcards 69 Flashcards

Используйте заглавные буквы в названиях: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.A Flashcards 15 Flashcards

Форма и использование притяжательных имен: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.D Flashcards 10 карточек

Использование запятых и кавычек в диалоге: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.C Flashcards 15 Flashcards

Используйте запятые в адресах: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.B Flashcards 10 Flashcards

Используйте обычное написание: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.E Flashcards 10 Flashcards

Используйте образцы правописания и обобщения: CCSS. ELA-LITERACY.L.3.2.F Flashcards 9 Flashcards

Грамматика английского языка и использование в письменной и устной речи: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1 Flashcards 103 карточки

Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.A Flashcards 10 Flashcards

Форма и использование прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степени: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.G Flashcards 10 карточек

Форма и использование правильных и неправильных существительных во множественном числе: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.B Flashcards 15 Flashcards

Форма и использование правильных и неправильных глаголов: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.D Flashcards 10 карточек

Форма и использование времени простого глагола: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.E Flashcards 10 Flashcards

Произведение простых, составных и сложных предложений: CCSS. ELA-LITERACY.L.3.1.I Flashcards 11 Карточки

Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.F Карточки 11 Карточки

Используйте абстрактные существительные: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.C Карточки 15 карточек

Использование сочинительных и подчинительных союзов: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.H 11 Карточки

Образный язык, отношения слов и нюансы значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5 Flashcards 37 Карточки

Различение буквального и небуквального значения слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5.A Карточки 11 Карточки

Различать оттенки значения родственных слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5.C Карточки 15 Flashcards

Определение связей между словами и их употребление: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5.B Flashcards 11 Карточки

Значение слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4 Flashcards 33 Flashcards

Используйте корневое слово для определения значений слов: CCSS. ELA-LITERACY.L.3.4.C Flashcards 11 Карточки

Использование аффикса для определения значения слова: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4.B Карточки 11 Flashcards

Используйте контекст, чтобы найти значение слова или фразы: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4.A Flashcards 11 карточек

Используйте знание языка при письме, разговоре, чтении или прослушивании: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.3 Flashcards 11 Flashcards

Выберите слова и фразы для эффекта: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.3.A Flashcards 11 Flashcards

Чтение карточек 94 Карточки

Карточки для творчества и строения 39 Flashcards

Буквенные и небуквенные карточки для изучения словарного запаса 13 карточек

Карточки «Понимание точки зрения» 11 Карточки

Использование карточек с текстовыми функциями 15 карточек

Интеграция карточек знаний и идей 22 Карточки

Карточки для сравнения и сопоставления текстов 11 Карточки

Понимание связей в текстах карточки 11 карточек

Карточки с ключевыми идеями и деталями 33 Карточки

Карточки с описанием персонажей 11 Карточки

Определите карточки с основной идеей 12 карточек

Покажите карточки с базовым пониманием 10 карточек

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Посмотреть репетиторов

Харрисон
Сертифицированный репетитор

Колледж Гамильтона, бакалавр искусств, математика. Университет Коннектикута, магистр прикладной математики.

Посмотреть репетиторов

Джудит
Сертифицированный репетитор

Главный кампус Университета Огайо, бакалавр искусств, глобальные исследования.

Посмотреть репетиторов

Даниэль
Сертифицированный репетитор

Колледж SUNY в Освего, бакалавр наук, преподаватель начальной школы. Seattle Pacific University, Certificate, Special Edu…

All Common Core: 3rd Grade English Language Arts Resources

1 Диагностический тест 77 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

8 лучших способов сделать и изучить флэш-карты

Флэш-карты являются одним из классических инструментов обучения, и не зря: они способствуют обучению посредством активного запоминания , что является одним из методов, с помощью которых наш мозг учится наиболее эффективно.

Тем не менее, многие учащиеся используют флэш-карты… ну, я не хочу сказать, что они используют их неправильным способом, но они используют их способами, которые не очень эффективны. Вот некоторые из ошибок, которые люди допускают при изготовлении и изучении карточек: 9.0003

  1. Создание их таким образом, чтобы использовать только механическое запоминание
  2. Создание сложных карт, которые не заставляют истинное вспоминать – что приводит к тому, что люди принимают узнавание за действительное знание
  3. Чрезмерное использование карточек или их использование, когда другой инструмент или метод обучения был бы более эффективным

Я хочу помочь вам избежать этих ошибок, так как карточки могут быть очень эффективными, если их правильно использовать. Например, когда я изучал японский язык, я широко использовал карточки для изучения кандзи. Это помогло мне очень быстро научиться.

Возможно, вы сейчас изучаете предмет, для которого полезно было бы изучать карточки, поэтому было бы полезно узнать о лучших методах изготовления и изучения этих карточек.

В этой статье я расскажу о 8 из этих лучших практик. Давайте углубимся в это.

1. Сделайте свои собственные флеш-карты

Многие люди любят делиться своими колодами карточек, а также существует множество приложений и программ для карточек, которые позволяют загружать готовые колоды и сразу же приступать к изучению.

Я думаю, что использование готовых карточек иногда может быть полезным — например, в случае, когда вам нужно изучить неоправданно большое количество фактов, и вы находитесь в цейтноте, — но в большинстве случаев вы послужите своему мозгу. лучше сделать свои собственные флеш-карты.

Одной из важнейших и неотъемлемых частей учебного процесса является акт:

  • Получение новой информации
  • Бороться с этим в своем мозгу
  • Создание с его помощью чего-то нового – своими словами, изображениями и способами объяснения этой информации

Это создает  прочных нервных путей,  которые позволяют легко восстановить то, что вы узнали позже. Вот почему один из советов профессора Марти Лобделла в его лекции «Учиться меньше, учиться с умом» заключался в том, чтобы учить тому, что вы изучаете, — это вынуждает вас представлять информацию своими словами.

Когда вы используете готовые флеш-карты, вы пропускаете всю эту часть процесса. В большинстве случаев сэкономленное время того не стоит.

Кроме того, решение сделать свои собственные флеш-карты дает вам возможность настраивать их и улучшать. Следующие четыре совета покажут вам, как именно.

2. Смешайте картинки и слова 90 324

Добавление изображений на ваши открытки может сделать их более запоминающимися.

В когнитивной психологии существует концепция, называемая эффектом превосходства изображения, которая описывает, как люди склонны запоминать образы намного лучше, чем слова.

Когда мы думаем об этом с эволюционной точки зрения, это имеет смысл; письменный язык существует всего около 5000 лет (и Homo Sapiens путешествуют по земному шару более 200 000 человек), и наш мозг эволюционировал, чтобы быть очень чувствительным к изображениям. Местонахождение еды, животные, которые хотят нас съесть или втоптать в землю — эти вещи гораздо важнее для нашего мозга, чем абстрактные закорючки на странице.

Однако это не означает, что вы должны заменить слова на ваших карточках картинками. Наш мозг на удивление адаптивен, и оказывается, что смесь картинок и слов работает лучше, чем одни картинки.

Исследование, проведенное в 1985 году в Торонто, показало, что:

«Предложение после изображения улучшает внимание и, возможно, репетицию представления изображения после его показа».

Добавляя описательные предложения или даже отдельные термины вместе с изображениями, вы можете повысить способность своего мозга запоминать то, что вы изучаете.

Пройдите мой бесплатный мастер-класс по продуктивности

При правильной системе продуктивности ничто никогда не ускользает. Всего за час вы научитесь настраивать список дел, календарь, систему заметок, управление файлами и многое другое — умный кстати.

3. Используйте мнемонические приемы для создания мысленных связей 90 324

Готовясь к написанию этой статьи, я решил начать изучать и запоминать Периодическую таблицу элементов.

Я подумал, что это будет забавная задача, так как я никогда не изучал химию в старшей школе, и сейчас я нахожу науку намного более интересной, чем тогда. Кроме того, это дало мне возможность сделать свои собственные флеш-карты, которые я смог использовать здесь в качестве примеров.

Вы можете увидеть некоторые из моих карточек по химии выше – и вы можете подумать, что они выглядят немного странно. Какое отношение все эти тупые рисунки имеют к элементам?

Вот как они относятся к делу: это мнемонические устройства. Итак, мнемонические приемы — это все, что помогает вам построить в уме ассоциацию между двумя фрагментами информации.

Классическая мнемоника, которую знают почти все, — ROY G. BIV — аббревиатура, помогающая запомнить порядок цветов в спектре видимого света. Рифмы также являются хорошей мнемоникой. Вы, наверное, слышали это:

В 1492 году Колумб плыл по синему океану.

Эта рифма не передает того, каким ужасным человеком был Колумб, но помогает нам довольно хорошо запомнить дату.

В дополнение к аббревиатурам и рифмам, ассоциативных изображений также отлично подходят для мнемоники. Вот какие у меня изображения:

  • Неоновая вывеска помогает Марлину найти NEmo. Неон = Неон
  • Водолаз говорит «О нет» потому что его 9Линия кислорода 0296 была перерезана. О = кислород
  • C- 3Po приветствует формы жизни на основе углерода . С = углерод
  • Нео Кортекс, у которого на лбу большая N , является персонажем Crash Nitro Cart. N = азот

Чем страннее и причудливее будут ваши ассоциации, тем легче вы их запомните. Это потому, что ваш мозг приспособлен запоминать необычные вещи. Он легко удаляет обыденные вещи, такие как болтовня о покупке утреннего кофе или изображение черепашки-ниндзя на нижнем белье, которое вы надели этим утром.

Так что не стесняйтесь делать свои фотографии сумасшедшими. Кроме того, помните, что вы делаете эти карты для себя; не имеет значения, имеют ли ассоциации смысл для других людей. Они должны делать свои собственные карты.

4. Напишите только один вопрос на карточке

Давайте представим на секунду, что вы посещаете урок по истории самолетов. Я имею в виду, почему бы и нет? Самолеты чертовски круты.

В любом случае, сейчас вы готовитесь к экзамену, и вам нужно узнать некоторую информацию о первом самолете: Райт-флаер.

Итак, вы вытаскиваете флешку. На лицевой стороне вы пишете: «Первый самолет». Затем на обороте вы включаете несколько фактов:

.
  • Райт Флаер
  • Летал в 1903 году
  • Пролетел четыре раза
  • Б/у звездочка цепной передачи

… и вот вы стали счастливым обладателем неисправной флэш-карты . Вот почему.

Включив несколько фактов на одну карточку, вы, скорее всего, столкнетесь с иллюзиями компетентности.

Это происходит, когда вы думаете, что знаете что-то, чего на самом деле не знаете, — ситуация, которая обычно возникает, когда ваш мозг ошибочно принимает узнавание за припоминание .

Наш мозг действительно хорошо распознает то, что мы видели раньше. Однако припоминание — это не одно и то же: припоминание — это процесс извлечения чего-либо из памяти без явной подсказки.

Когда вы изучаете флэш-карту с несколькими фактами, вы рискуете совершить эту ошибку. Скажем, вы вытащили свою карточку «Первый самолет» позже во время учебной сессии. Вы идете быстро, и ваш мозг с готовностью подбирает первые три факта. Райт Флаер… чек! 1903… перепроверьте! Пролетел четыре раза… легко.

Вы забыли о цепном приводе звездочки… но потом вы переворачиваете карточку, видите ее в списке с другими фактами и говорите себе:

«О да, я знал это».

…и дальше. Вы чувствуете, что знаете карту, так как поняли ее в основном правильно, и потому что вы узнали четвертый факт.

Убедившись, что каждая из ваших карточек содержит только один вопрос или факт, вы не столкнетесь с этой ошибкой.

Ищете дополнительные советы по учебе? Проверьте этот основной список.

5. Разбейте сложные понятия на несколько вопросов 90 324

Этот совет основан на предыдущем, но он достаточно важен, чтобы занять свое место в списке.

Видите ли, некоторые концепции или идеи слишком сложны, чтобы их можно было уместить в одном вопросе. Эти виды понятий необходимо разбить на нескольких вопросов , чтобы их можно было хорошо изучить с помощью карточек.

Возьмите карту выше. Я раскрасил Периодическую таблицу таким образом, чтобы представить различные группы элементов — это отличный способ начать запоминать эти элементы.

Технически здесь можно построить один вопрос:

«Каковы группы элементов в периодической таблице?»

Но, перевернув карту, мы видим это:

И снова у нас есть карта, которая вызывает эти надоедливые  иллюзии компетентности. Возможно, вы сможете назвать все группы элементов, кроме одной, но последняя может сопровождаться и маскироваться под факт, который вы можете вспомнить.

В качестве альтернативы, если вы сделали карту, которая просто просила  одна  из этих групп элементов, вы бы точно знали, правильно ли вы это сделали, как только перевернули эту карточку.

6. Произносите ответы вслух при изучении

Раньше, когда я учился с карточками, я всегда изучал их сам — и делал это молча.

В результате меня раздражало, когда моя девушка просила меня просмотреть вместе с ней карточки с историей искусства. Теперь, однако, я понимаю, что она что-то напутала — когда я задавала ей вопросы по карточкам, она была вынуждена произносить свои ответы вслух, а я проверяла их.

Это еще один способ избавиться от иллюзий компетентности, так как подтасовать ответы было невозможно.

Однако, если у вас нет приятеля или близкого человека, который с неохотой хочет задать вам вопросы, вы можете получить те же преимущества, просто произнося свои ответы вслух, прежде чем переворачивать карточки. Таким образом, вы подтверждаете свой ответ, прежде чем проверять его.

7. Изучайте свои флеш-карты в обоих направлениях

Когда вы изучаете свои карточки, убедитесь, что вы просматриваете их с обеих сторон. Делая это, вы создадите прочные нейронные пути, которые можно будет легко проследить в обоих направлениях. Это похоже на то, как научиться кататься как в обычной, так и в тупой стойке:

Если вы этого не сделаете, вы повысите вероятность того, что сможете легко вспомнить только одну сторону карты.

Например, химический символ элемента бериллий — Be. Если у вас есть карточка с символом и названием элемента на обеих сторонах, но вы всегда спрашиваете себя только: «Что означает быть?», то вы можете столкнуться с контрольным вопросом, например:

.

«Какой химический символ у бериллия?»

… и полностью подавился ответом. Так что строй эти двунаправленные пути, друг.

8. Не относитесь к флеш-картам как к серебряной пуле

Помните, что дидактические карточки — это только  один  метод повторения материала. Есть много других, которые могут быть более эффективными, в зависимости от типа материала, который вы изучаете, и от того, насколько далеко вы продвинулись в процессе обучения.

Вместо использования флэш-карт вы можете:

  • Напишите объяснение своими словами
  • Создать викторину
  • Пройдите тренировочный тест, написанный кем-то другим
  • Решайте много практических задач (ваша основная стратегия по математике)
  • Составление ментальных карт или диаграмм Венна

Флэш-карты очень хорошо помогают вам проработать отношения между двумя частями информации, но не более того. Это делает их хорошими для изучения определений, словарных слов и т. д., но делает их особенно плохим инструментом изучения информации, которая вписывается в более крупную визуальную или организационную иерархию.

Например, представьте, что вы пытаетесь выучить все атомных номеров элементов Периодической таблицы с помощью карточек.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *