Увеличить это прибавить или умножить? — Спрашивалка
Увеличить это прибавить или умножить? — СпрашивалкаЕвген Прокопен
Увеличить это прибавить или умножить?
3026
106
0
Ответы
Г.
Гульминур .
если прибавить- получится сумма,если умножить получится если не изменяет память получится произведение,если увеличить это значит наверно получится больший объем, получается не прибавить, не умножить. Но поскольку в сложении и умножении все увеличивается, то получается и сложение и умножение:=)))
0
ЗГ
Зоя Гитт
И то, и другое. Разница в постановке вопроса. Увеличить в столько-то раз ( это умножить), в увеличить на .
0
LI
Lida Ignatenko
смотря в каких случаях. Если «увеличить на ..» — то это прибавить. А если «увеличить в …» — то это умножить.
0
ОК
Ольга Котова
прибавить на… правда можно сказать — увеличить в несколько раз — значит и умножить тоже
0
И*
Иришka* *
Увеличить это и не прибавить и не умножить..это просто увеличить..а как решать самому!
0
АП
Алла Павличенко
если на. …-то прибавить, если в…-то умножить(правило из математики за второй класс)
0
АЧ
Анна Чутчева
Умножайте!Особенно если речь идёт о чём-то хорошем.Его никогда не бывает много!
0
ЕО
Екатерина Ошкордина
если например увеличить в 3и раза то умножить,а если на 10 например то прибавить
0
ДМ
Дмитрий Меркульев
0
НИ
Нурсултан Исимов
Увеличить «на»-прибавить. Увеличить «в»-умножить. Всё зависит от предлога
0
ЕТ
Елена Талалина
В арифметической прогрессии прибавить , в геометрической умножить
0
DM
Duganova Meruert
прибавить скорее всего. а умножить это приувеличить я так думаю
0
Ир
Ирина
хотелось бы умножить, но иногда даже прибавить не получается
0
R*
Robert *
и то и другое, смотря как? «на сколько то» или «в сколько то раз»
0
Ин
Инекече
и то, и другое)) кому как нравится, или у кого как получится. ..
0
ИШ
Ирина Широкова
для начала прибавить, а потом, если хватит толку, умножить
0
СА
Сергей Алейников
увеличить на… — прибавить, увеличить в… — умножить)))
0
Юл
Юлианка)))
скорее всего это прибавить)) что-то к чему то добавить))
0
Валерия Перфильева
увеличить на…-прибавить, увеличить в…раз — умножить
0
Елена Стрельцова
Без разницы.
Это — чтобы получилось больше, чем было.0
Следующая страница
Другие вопросы
помогите найти картинку кружки или стакана РЖД с прикольными надписями на каждый глоток (за рельсы, за шпалы)
Заповеди даны несовершенным людям, тем кто не знает, что нельзя убивать и воровать? Наступит ли время, когда они станут
Что лучше, удобнее для сидения общения в инете, социальных сетях Nokia E5 или Nokia E71?
Каким образом мне регулировать правовые отношения между заказчиком?
Что лучше — красивая дура или умная уродина?
если я тхэквондист можно ли победить ударом торнадо борца котрый выше и весом на 13 кг больше
как подключить смарт тв?
А вы победили в себе жадину?
Посоветуйте объектив для портретной фотосъемки на Сanon eos 50d.
Что делать если в машине потеют стекла?
С наступающим! Такая проблемка организовалась-после замены датчика коленвала не выдает более 4. 5тыс оборотов!!!!
Модеры тут даже сленговые вопросы удаляют? а где вы нецензурные задаёте?
люблю, целую ну и всю прочую лабуду зачем говорить если заешь результат? —
Нужно ли принимать протеин вместе с мальтодекстрином?
почему все такие эгоизты?
Умножение / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Умножение
В этом разделе познакомимся с умножением и узнаем, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.
В математике существует знак для умножения — это точка посередине строки между числами, которые нужно перемножить.
Например, 6 + 6 + 6 + 6 = 24 можно записать по-другому: 6 • 4 = 24
Смысл действия умножения состоит в том, что при умножении находится сумма одинаковых слагаемых.
Первое число при умножении показывает, какое слагаемое повторяют несколько раз.
Второе число при умножении показывает, сколько раз повторяют это слагаемое.
Результат умножения показывает, какое число получается.
6 • 4 значит, что число 6 повторяют 4 раза: 6 + 6 + 6 + 6 = 24
6 — первый множитель
4 — второй множитель
24 — произведение
Числа при умножении
Первый множитель
Второй множитель
Результат умножения, или Произведение
Чтение числовых выражений
6 • 4 = 24
Этот пример можно прочитать по-разному.
- 6 умножить на 4 равняется 24.
- 6 увеличить в 4 раза – получится 24.
- Первый множитель – 6, второй множитель – 4, произведение – 24.
- Произведение 6 и 4 равно 24.
Умножение на 1
4 • 1 = 4, потому что это значит, что число 4 повторяют только 1 раз.
23 • 1 = 23, потому что это значит, что число 23 повторяют только 1 раз.
Умножение на 0
8 • 0 = 0, потому что это значит, что число 8 повторяют 0 раз.
26 • 0 = 0, потому что это значит, что число 26 повторяют 0 раз.
Умножение на 10
8 • 10 = 80, потому что число 8 повторяют 10 раз.
15 • 10 = 150, потому что число 15 повторяют 10 раз.
Связь деления и умножения
8 • 3 = 24, потому что 8 повторяют 3 раза.
24 : 3 = 8, потому что в 24 по 3 содержится 8 раз.
24 : 8 = 3, потому что в 24 по 8 содержится 3 раза.
В несколько раз больше
Решим задачу:
В магазине было 2 лисички, а котят в 4 раза больше. Сколько было котят?
Это значит, что котят было 4 раза по 2.
2 + 2 + 2 + 2 = 4 (к.)
Заменяем сложение умножением и получаем:
2 • 4 = 8 (к.)
Вывод: Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
Например, решим задачу: В магазине было 8 котят и 2 лисички. Во сколько раз котят было больше, чем лисичек? Во сколько раз лисичек было меньше, чем котят?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в 8?
8 : 2 = 4 (раза)
Значит, котят в 4 раза больше, чем лисичек, а лисичек в 4 раза меньше, чем котят.
Советуем посмотреть:
Табличное умножение
Внетабличное умножение
Умножение суммы на число
Умножение на однозначное число в столбик
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Свойства умножения
Правило встречается в следующих упражнениях:
2 класс
Страница 55. ПР 2. Вариант 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 73, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 89, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 91, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 43, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 52, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2
Страница 59. Урок 23, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 72. Урок 29, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 54. Урок 19, Петерсон, Учебник, часть 3
3 класс
Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 110, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 55, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 20. Тест 1. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 23. Тест 2. Вариант 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 42. Тест 1. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 88. Тест 1. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 10. Урок 4, Петерсон, Учебник, часть 2
Страница 82. Урок 35, Петерсон, Учебник, часть 2
4 класс
Страница 19, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1
Страница 8, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 15. Тест 2. Вариант 2, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 50. Тест 1. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 84. Тест 3. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 88. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы
Страница 59, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 66, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 92, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
Страница 94, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2
5 класс
Номер 36, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник
Когда сложение и умножение одинаковы
Когда сложение и умножение одинаковыЭто еще одно небольшое эссе — упражнение в математических развлечениях; Надеюсь, вы найдете это забавным!
Когда сложение совпадает с умножением? Другими словами, когда верно следующее?
х + у = х * у
Немного подумав, вы поймете, что {x,y} = {2,2} и {0,0} есть два решения проблемы, потому что:
2 + 2 = 2 * 2 = 4 0 + 0 = 0 * 0 = 0
Но есть ли другие решения? Чтобы это выяснить, нам нужно решить уравнение, используя небольшую алгебру:
х + у = ху 0 = ху - х - у 0 = (x-1)(y-1) - 1 (Запутался? См. Постскриптум ниже) 1 = (х-1)(у-1) 1/(х-1) = у-1 у = 1/(х-1) + 1
Итак, существует бесконечное количество решений для действительных чисел; найти заданный y, просто вычислите y = 1/(x-1)+1 (пока x не равен 1; в этом случае нет действительного числового решения). Например, пара {1.5,3} работает, потому что: 92 +1 или -1 = х-1 х = 0 или 2
Теперь вместо того, чтобы ограничиваться x=y, допустим любое значение x и y, но только если они оба являются целыми числами. Учитывая этот вариант, существуют ли какие-либо другие решения для целочисленных пар? Короткий ответ — нет — если вы ограничитесь целыми числами, 0 и 2 все что возможно. Вот почему. Поскольку целые числа являются подмножеством действительных чисел, уравнение приведенное выше применяется:
у = 1/(х-1)+1Итак, чтобы y было целым числом, 1/(x-1) должно быть целым числом. Чтобы дробь давала целое число, когда единица находится сверху, его знаменатель должен иметь абсолютное значение меньше единицы, поэтому:
|х-1| Это верно только для x = {0,1,2}. х не может быть 1, потому что потребует, чтобы y был бесконечен. Таким образом, 0 и 2 также являются единственными целочисленными решениями.Итог: существует бесконечное количество пар действительных чисел, где сложение и умножение пары даст тот же ответ. Но если вам требуется, чтобы пара имела одинаковое значение или оба быть целыми числами, есть только два ответа: {0,0} и {2,2}.
К сожалению, некоторые люди прислали мне сообщения, просят меня объяснить, почему:ху - х - утакой же как:(х-1)(у-1) - 1Тск, тск! Пожалуйтесь своим учителям алгебры, они пропустил важный материал.
Оказывается, это нетрудно показать; просто начните с "(x-1)(y-1)" и умножьте его. Это два тривиальных выражения; можно просто умножить их так же, как вы перемножаете многозначные числа:
х - 1 * у - 1 =============== -х + 1 ху-у =============== ху-х-у + 1Итак, (x-1)(y-1) равно почти то же, что xy-x-y, за исключением того, что у него есть дополнительный «+1». Нет проблем, просто вычтите единицу, и она у вас есть. Что означает, что:
ху - х - у = (х-1)(у-1) - 1Вот, если честно, я сразу же узнал "ху-ху-у" так же легко переписано как «(x-1)(y-1)-1»; Мне не пришлось «разбираться». Но если вы не видели этого раньше, надеюсь, это вас убедит.
Если вам понравилась эта статья, вам могут понравиться мои статьи о Задача четыре четверки или странные базы.
Не стесняйтесь видеть мой домашняя страница на dwheeler.com.
Дэвид А. Уилер, 10 сентября 2002 г.
Это Copyright (C) 2002-2005 Дэвид А. Уиллер.
Набор «Математическое деление, умножение, сложение, вычитание, дроби и округление» в App Store
В этом комплекте 10 математических приложений iDevBooks. Сэкономьте 62 % по сравнению с покупкой приложений по отдельности.
Long Division
Приложение Long Division было представлено Apple в разделах «Новое и интересное», «Математика — числа и операции» и «Математические приложения для средней школы». Обзор образовательного приложения (iear.org): «Это фантастическое приложение!!»
Частичное деление частных
Традиционный метод деления в длинную длину может быть труден для понимания из-за его абстрактности. В методе частичных частных учащийся может сделать ряд оценок, а затем сложить оценочные частные вместе.
Длинное умножение
В арифметике длинное умножение является стандартной процедурой, подходящей для умножения чисел. Этот метод разбивает задачу на умножение на ряд более простых шагов.
Это универсальное приложение является частью набора математических приложений idevbooks. Отзыв от Wired.com: «Набор отличных математических приложений для iPhone для детей старшего возраста».
Умножение частичных произведений
Метод умножения частичных произведений представляет собой двухэтапный процесс. В примере 39 x 24 каждое разрядное значение сначала умножается отдельно. Частичные произведения складываются, и 36 + 120 + 180 + 600 дает ответ 936.
Р. Зени, Начальная школа Сэнди Хилл: «Эти математические приложения позволяют учащимся практиковать и закреплять определенные вычислительные стратегии, которым обучают в классе, с максимально возможной или как можно меньше строительных лесов.Они также обеспечивают индивидуальную обратную связь с каждым учащимся, с оперативностью, которая не всегда возможна при использовании карандаша и бумаги.Возможность регулировать уровень сложности в соответствии со своими потребностями также очень мотивирует учащихся. Я так рада, что наткнулась на этот замечательный образовательный инструмент!»
Дополнение к столбцу
Тим Пелтон, доцент кафедры математического образования в Университете Виктории: «Поскольку недопустимы неправильные вводы, приложение обеспечивает пассивную форму положительного подкрепления, и ваш ребенок, скорее всего, улучшит как уверенность, так и компетентность в отношении процедура. »
Сложение частичных сумм
Метод сложения частичных сумм представляет собой двухэтапный процесс. В примере 764 + 340 каждое разрядное значение сначала добавляется отдельно слева направо. Результат сложения 1000 + 100 + 4 дает ответ 1104.
Wired.com: «Все приложения Эсы Хелттулы отлично подходят для изучения и практики математики, и в них нет мини-игр, поощрений или надоедливой музыки».
Вычитание столбцов
Тим Пелтон, доцент кафедры математического образования Университета Виктории: «Поскольку недопустимы неправильные вводы, приложение обеспечивает пассивную форму положительного подкрепления, и ваш ребенок, скорее всего, улучшит как уверенность, так и компетентность в отношении процедура.»
Fraction Math
Приложение Fraction Math можно использовать для обучения и изучения дробей путем пошагового решения задач на сложение, вычитание, деление и умножение с дробями. Wired.com: «Довольно полезное приложение для обучения вычислению многих дробей».
Приложение Fraction Math может обрабатывать положительные и отрицательные дроби, неправильные дроби, целые числа и смешанные числа. Пользователь также может уменьшить полученные дроби.
Пользователь может вводить собственные дроби, смешанные числа и целые числа. Приложение также имеет иллюстрированный глоссарий наиболее распространенных терминов.
Округление десятичных дробей
Это математическое приложение можно использовать для обучения и изучения округления десятичных дробей. Вы можете ставить свои собственные задачи или решать случайные задачи. Десятичные числа можно округлить до ближайшего целого числа, десятых, сотых или тысячных долей. Их также можно округлить до 0, 1, 2 или 3 знаков после запятой.
Округление целых чисел
Это математическое приложение можно использовать для обучения и изучения округления целых чисел. Вы можете ставить свои собственные задачи или решать случайные задачи. Округляемые числа могут содержать до 8 цифр.