Разбор по составу слова рождены: Словарь синонимов sinonim.org

Дети иммигрантов – Детские тренды

Дата публикации:

28 декабря 2018 г.

Поделиться страницей Распечатать страницу

Поделиться страницей

Распечатать страницу

Дата публикации:

28 декабря 2018 г.

Банк данных Child Trends с показателями, связанными с благополучием детей и молодежи, больше не обновляется, поэтому мы можем сосредоточиться на инструментах данных и продуктах, которые являются ключевыми для работы политиков и других заинтересованных сторон, таких как:

  • Данные на уровне штата для понимания благосостояния детей в США,
  • Темнокожие учащиеся и учащиеся с ограниченными возможностями по-прежнему чаще получают исключения из школы, несмотря на общее снижение,
  • Анализ Твиттера может помочь специалистам-практикам, политикам и исследователям лучше понять темы, относящиеся к молодежи американских индейцев/коренных жителей Аляски, и
  • Отображение связи между ожидаемой продолжительностью жизни и возможностями получения образования,

Кроме того, в конце 2021 года ожидается выпуск интерактивного инструмента по детской бедности9. 0005

Тенденции среди детей-иммигрантов

Дети-иммигранты определяются здесь как те, у которых хотя бы один из родителей родился за границей. Дети иммигрантов в первом поколении — это те, кто родился за пределами Соединенных Штатов, а иммигранты во втором поколении — те, кто родился в Соединенных Штатах или на их территориях.

С 1994 по 2017 год доля детей-иммигрантов в первом или втором поколении увеличилась на 51 процент, с 18 до 27 процентов. В 1994, 12,2 миллиона детей были иммигрантами: 2,7 миллиона в первом поколении и 9,5 миллиона во втором поколении. К 2017 году это население выросло до 19,6 млн человек, включая 2,9 млн иммигрантов в первом поколении и 16,7 млн ​​иммигрантов во втором поколении (приложения 1 и 2).

Хотя доля детей-иммигрантов в США выросла, это увеличение произошло за счет доли иммигрантов во втором поколении, которая увеличилась с 14 до 23 процентов с 1994 по 2017 год. Дети-иммигранты в первом поколении, напротив, остались у 3-5% всех детей. Доля детей-иммигрантов в первом поколении достигла пика в 4,7 процента в 2005 году и с тех пор несколько снижается, достигнув 4,0 процента в 2017 году (Приложение 2).

Различия между поколениями

В 1994 году детей иммигрантов во втором поколении было в три с половиной раза больше, чем в первом поколении. К 2017 году эта разница увеличилась: число детей во втором поколении превосходило число детей в первом поколении почти в шесть раз (Приложение 2).

В 1994 году у 41 процента детей иммигрантов во втором поколении хотя бы один из родителей родился в Соединенных Штатах. К 2017 году эта доля составила 32 процента (приложение 2). В целом процент детей-иммигрантов, у которых хотя бы один из родителей родился в США, оставался постоянным с 2007 по 2017 год, колеблясь от 27 до 29 процентов.процентов. (Приложение 1).

Различия по странам происхождения

Доля детей иммигрантов в первом поколении, родившихся в Мексике, увеличилась с 36 процентов в 1994 году до пика в 38 процентов в 2002 году; затем эта доля оставалась стабильной до 2006 года. С 2006 по 2017 год доля детей-иммигрантов в первом поколении, родившихся в Мексике, снизилась с 37 до 18 процентов, что является рекордно низким показателем. В 2017 г. тремя следующими наиболее распространенными местами рождения детей в первом поколении для стран, включенных в этот отчет, были Индия (8 процентов), Китай (5 процентов) и Филиппины (4 процента) (Приложение 2).

В 1996 году у 38 процентов детей иммигрантов во втором поколении хотя бы один из родителей родился в Мексике. К 2010 году эта доля составляла 46 процентов, хотя с тех пор она снизилась до 42 процентов в 2017 году. Из стран, включенных в этот отчет, тремя следующими наиболее распространенными странами происхождения для родителей детей-иммигрантов во втором поколении был Сальвадор (5). процентов), Индии (5 процентов) и Филиппин (3 процента) (Приложение 2).

Различия по признаку расы и латиноамериканского происхождения*

В 2017 году более половины (54 процента) всех детей-иммигрантов были латиноамериканского происхождения по сравнению с 14 процентами детей неиммигрантов. Неиспаноязычные азиатские дети составляли 17 процентов всех детей-иммигрантов в первом и втором поколении в 2017 году, но составляли менее 1 процента детей неиммигрантов. В том же году 16 процентов всех детей иммигрантов были неиспаноязычными белыми и 9 процентов были неиспаноязычными черными, по сравнению с 64 и 16 процентами, соответственно, среди детей неиммигрантов (Приложение 2).

В 2017 году дети-иммигранты в первом поколении с большей вероятностью, чем дети во втором поколении, были выходцами из Азии, неиспаноязычного происхождения, белыми или чернокожими неиспаноязычными (27, 19 и 12 процентов соответственно среди детей первого поколения). детей иммигрантов по сравнению с 15, 16 и 8 процентами детей второго поколения). Среди детей-иммигрантов во втором поколении доля латиноамериканцев выше, чем среди детей в первом поколении (соответственно 57 и 39 процентов) (Приложение 2).

*Молодежь латиноамериканского происхождения может принадлежать к любой расе.

Различия по статусу бедности

В бедности проживает более высокая доля детей-иммигрантов в первом поколении (домохозяйства с доходом ниже федерального уровня бедности), чем детей-иммигрантов во втором поколении или детей-неиммигрантов. В 2017 году четверть (25 процентов) детей-иммигрантов в первом поколении и 22 процента детей-иммигрантов во втором поколении жили в бедности по сравнению с 17 процентами детей неиммигрантов.

Как и в случае с детьми неиммигрантов, доля детей иммигрантов, живущих в бедности, уменьшилась с 1994 по 2000 год, с 31 до 23 процентов. С 2000 по 2007 г. соотношение оставалось стабильным для обеих групп детей. С 2007 по 2011 год доля детей иммигрантов, живущих в бедности, увеличилась на 42 процента, с 22 до 31 процента, достигнув уровня середины 1990-х годов; среди детей неиммигрантов эта доля увеличилась на 19 процентов, с 17 до 20 процентов. С тех пор доля бедняков снизилась для обеих групп до 23 процентов среди иммигрантов и 17 процентов среди неиммигрантов; однако снижение было более значительным среди детей в семьях иммигрантов (Приложение 1).

Различия по структуре семьи

Дети иммигрантов чаще живут в семьях с двумя родителями и реже в семьях с одним родителем по сравнению с детьми неиммигрантов. Около 68 процентов детей иммигрантов в первом поколении и 72 процента детей иммигрантов во втором поколении жили в семьях с двумя родителями в 2017 году по сравнению с 60 процентами детей неиммигрантов. Двадцать процентов детей иммигрантов в первом поколении и 22 процента детей иммигрантов во втором поколении жили с одним родителем, по сравнению с 29 процентами детей иммигрантов.процент неиммигрантских детей. Меньшая доля детей-иммигрантов во втором поколении проживает с отчимом (4 процента), чем детей в первом поколении или детей-неиммигрантов (каждый по 6 процентов) (приложения 1 и 2).

Оценки штата и местного уровня

Центр данных KIDS COUNT содержит данные штата о детях-иммигрантах и ​​регионе происхождения их родителей (показатели по происхождению семьи) на http://datacenter.kidscount.org/data#USA/2 /2/4.

The Urban Institute располагает информацией о детях-иммигрантах в разбивке по штатам и мегаполисам из исследования американского сообщества до 2015 года по адресу http://datatool. urban.org/charts/datatool/pages.cfm.

Данные и приложения

Источник данных

Исходный анализ Child Trends данных Текущего обследования населения, март Приложение, 1994–2017 гг.

Источник необработанных данных

Бюро переписи населения США, текущее обследование населения, мартское приложение.

http://www.census.gov/cps/

  Приложения

Приложение 1. Детей младше 18 лет, количество и процентная доля иммигрантов, а также процентная доля иммигрантов и неиммигрантов по выборке Характеристики: 1994–2017

Приложение 2. Детей младше 18 лет, число и процентная доля иммигрантов в первом или втором поколении, а также процентная доля иммигрантов в первом или втором поколении по отдельным характеристикам: 1994–2017

Общие сведения

Определение

Дети-иммигранты – это все дети, у которых хотя бы один из родителей родился за границей. Иммигранты в первом поколении — это те, чьи родители родились за пределами Соединенных Штатов, а иммигранты во втором поколении — это те, чьи родители родились в Соединенных Штатах или на их территориях. Дети-неиммигранты — это все дети, независимо от места их рождения, у которых двое родителей родились в США. В эту классификацию входят все родители, независимо от того, проживают ли они со своим ребенком.

Рекомендуемое цитирование

Детские тренды. (2018). Дети иммигрантов . Доступно по адресу: https://www.childtrends.org/?indicators=immigrant-children

 

Арнольд Шенберг | Биография, сочинения и факты

Арнольд Шёнберг

Смотреть все медиа

Дата рождения:
13 сентября 1874 г. Вена Австрия
Умер:
13 июля 1951 г. (76 лет) Лос-Анджелес Калифорния
Известные работы:
«Выживший из Варшавы» «Камерная симфония ми мажор» «Die glückliche Hand» «Ожидание» «Гуррельедер» «Кол Нидре, опус 39» «Моисей и Арон» «Пеллеас и Мелизанда» «Фантазия для скрипки и фортепиано» «Фортепианная сюита, ​​опус 25» «Пьеро Лунайр» «Второй струнный квартет фа-диез минор, соч.
10» «Соммермюд» «Струнный квартет № 1 ре минор, соч. 7» «Струнный квартет №4» «Три пьесы для фортепиано, опус 11» “Verklärte Nacht” «Фон Хёте на Моргене» «Духовой квинтет»
Механизм/стиль:
Модернизм Постромантическая музыка
Предметы изучения:
12-тональная музыка музыкальное произведение

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Кем был Арнольд Шенберг?

Арнольд Шёнберг был австрийско-американским композитором, создавшим новые методы музыкальной композиции, включающие атональность, а именно сериализм и 12-тоновый ряд. Он также был влиятельным учителем; среди его наиболее значительных учеников были Альбан Берг и Антон Веберн.

Самая лучшая работа Арнольда Шенберга?

Многие считают величайшим произведением австрийско-американского композитора Арнольда Шёнберга оперу 

Моисей и Арон , над которой Шенберг работал с 1930 по 1932 год.

Когда умер Арнольд Шёнберг?

Австрийско-американский композитор Арнольд Шёнберг умер 13 июля 1951 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Арнольд Шенберг , полностью Арнольд Франц Вальтер Шенберг , Шёнберг также пишется Шенберг , (родился 13 сентября 1874, Вена, Австрия — умер 13 июля 1951, Лос-Анджелес, Калифорния, США), австриец- Американский композитор, создавший новые методы музыкальной композиции с использованием атональности, а именно сериализм и 12-тоновый ряд. Он также был одним из самых влиятельных учителей 20 века; среди его самых значительных учеников были Альбан Берг и Антон Веберн.

Молодость

Отец Шёнберга, Самуэль, владел небольшим обувным магазином во Втором, тогда преимущественно еврейском, районе Вены. Ни Самуэль, ни его жена Полина (урожденная Наход) не были особенно музыкальны, хотя, как и большинство австрийцев их поколения, они любили музыку. Однако в семье было два профессиональных певца — Генрих Шенберг, брат композитора, и Ганс Наход, его двоюродный брат. Наход, одаренный тенор, первым исполнил партию Вальдемара в опере Шёнберга «9».0091 Gurrelieder (впервые исполнен в 1900–01).

Еще до того, как ему исполнилось девять лет, Шенберг начал сочинять небольшие пьесы для двух скрипок, которые он играл со своим учителем или с двоюродным братом. Чуть позже, когда у него появился одноклассник по игре на альте, он перешел к написанию струнных трио для двух скрипок и альта. Его встреча с австрийским музыкантом и врачом Оскаром Адлером (впоследствии знаменитым астрологом и автором книги «Завет астрологии» ) стала решающей. Адлер призвал его научиться игре на виолончели, чтобы группа друзей могла играть на струнных квартетах. Шёнберг сразу же начал сочинять квартеты, хотя ему пришлось дождаться тома «S» из Meyers Grosses Konversations-Lexikon (энциклопедия, которую его семья покупала в рассрочку), чтобы узнать, как построить первую часть таких произведений в сонатной форме.

Отец Шёнберга умер в 1890 году. Чтобы помочь семейным финансам, молодой человек до 1895 года работал банковским служащим. играл на виолончели. Они стали близкими друзьями, и Землинский обучал Шенберга гармонии, контрапункту и композиции. Это привело к первому публично исполненному произведению Шенберга, Струнный квартет ре мажор (1897). Находясь под сильным влиянием стиля Иоганнеса Брамса, квартет был хорошо принят венской публикой в ​​концертные сезоны 1897–98 и 1898–99 годов.

Первые крупные произведения

Большой шаг вперед был сделан в 1899 году, когда Шенберг сочинил струнный секстет Verklärte Nacht («Преображенная ночь»), в высшей степени романтическую программную музыку (объединенную немузыкальным сюжетом или образом). Он был основан на одноименном стихотворении Ричарда Демеля и стал первым программным произведением, написанным для такого ансамбля. Его программный характер и гармония возмутили консервативные программные комитеты. Следовательно, он не был выполнен до 1903, когда он был резко отвергнут публикой. С тех пор оно стало одним из самых популярных сочинений Шёнберга, как в своей первоначальной форме, так и в более поздних версиях Шёнберга для струнного оркестра.

В 1901 году Шенберг переехал в Берлин, надеясь улучшить свое финансовое положение. Он женился на Матильде фон Землинской, сестре своего друга, и начал работать музыкальным руководителем в Überbrettl, интимном артистическом кабаре. Он написал много песен для этой группы, среди них

Nachtwandler 9.0092 («Лунатик») для сопрано, пикколо, трубы, малого барабана и фортепиано (опубликовано в 1969 г.). Шенберг нашел свою должность в Юбербретле недостаточно полезной как в художественном, так и в материальном плане. Немецкий композитор Рихард Штраус помог ему устроиться преподавателем композиции в консерваторию Штерна и использовал свое влияние, чтобы обеспечить ему стипендию Листа, присуждаемую Обществом немецкой музыки. При поддержке Штрауса Шенберг написал свою единственную симфоническую поэму для большого оркестра, 9009 г. 1 «Пеллеас и Мелизанда » (1902–03) по драме бельгийского писателя Мориса Метерлинка. Вернувшись в Вену в 1903 году, Шёнберг познакомился с австрийским композитором Густавом Малером, который стал одним из его самых ярых сторонников.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Следующим крупным произведением Шёнберга стал Струнный квартет № 1 ре минор, соч. 7 (1904). Высокая плотность музыкальной фактуры произведения и его необычная форма (условные четыре части «классического» струнного квартета, слитые в одну обширную структуру, играемую без перерыва почти 50 минут) вызвали трудности в восприятии на премьере произведения в 1919 г.07. Он использовал аналогичную форму в более лаконичной Камерной симфонии ми мажор (1906), романе в выборе инструментального ансамбля. Отвернувшись от «чудовищного» постромантического оркестра, Шенберг писал для камерной группы из 15 инструментов.

В эти годы все большее значение приобретала деятельность Шёнберга как учителя.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *