Разбор по составу слов солнце, березка, опушке
Русский язык, 23.05.2019 07:10, mixakov05
Посмотреть ответы
Другие вопросы по: Русский язык
.(Вряд записано 13 девяток, поставте между ними знаки +: и скобки так, чтобы ответ был 2009)….
Опубликовано: 28.02.2019 23:30
Ответов: 1
Как решить начертить два отрезка длиной 13 см 1 дм какой отрезок больше и на сколько какой отрезок меньше и насколько…
Опубликовано: 01.03.2019 01:50
Ответов: 2
Решите уровнение 1)5х в квадрате+4х-1=0 2)3х в квадрате+10х+7=0 3)16х в квадрате -2х-5=0 4)-7х в квадрате -4х+11=0 5)28х в квадрате -36х+11=0…
Опубликовано: 01.03.2019 21:40
Ответов: 2
Запишите уравнение реакции разложения азотной кислоты, покажите переход электронов….
Опубликовано: 03.03.2019 18:00
Ответов: 2
Можно ли согласиться сос ледующим утверждение : » — это сама жизнь во всем ее многообразии «? попробуй аргументировать свой ответ. ..
Опубликовано: 03.03.2019 18:30
Ответов: 1
1)как соединяют (последовательно или паралельно) потребители в квартирной проводке? почему? 2) чему равно сопративление участка цепи n одинаковых сопративлением r каждый, соедин…
Опубликовано: 04.03.2019 04:10
Ответов: 2
Знаешь правильный ответ?
Разбор по составу слов солнце, березка, опушке…
Популярные вопросы
Атом водорода припереходе из одного стационарного состояния в другое испускает фотон с длиной волны 6.52*10(-7).определить изменение энергии е атома водорода….
Опубликовано: 27.02.2019 14:10
Ответов: 2
.(Дети играли в магазин. мальчик сделал покупки на 25к. и на 32к. в кассу он отдал 1 рубль. сколько копеек сдачи он должен получить?)….
Опубликовано: 27.02.2019 15:10
Ответов: 3
Чи доводилось тобі бачити живого слона? що ти знаеш про цю тварину? текст розповідь 5-7 речень. буду дуже вдячна за відповідь….
Опубликовано: 28.02.2019 00:10
Ответов: 3
Портной отрезал 15 метров ткани, это на 125 метров меньше, чем осталось ткани. сколько метров ткани во всем полотне…
Опубликовано: 03.03.2019 03:50
Ответов: 2
Сочинение рассуждение»кем я хотел бы стать и почему»…
Опубликовано: 03.03.2019 12:20
Ответов: 3
Какие пословици , поговорки , метафоры , связанные с телосложением человека вы знаете ? запишите ваши примеры…
Опубликовано: 03.03.2019 20:00
Ответов: 3
Чему равна площадь прямоугольника, если четвертая часть её равна 20 кв. дм?…
Опубликовано: 04.03.2019 05:20
Ответов: 1
Можно ли сделать три одинаковых набора из 16 тетрадок, 21 ручки и 6 линеек?…
Опубликовано: 04.03.2019 08:20
Ответов: 1
Длина полки 1,25 м, а глубина 350 мм. найдите её периметр изгороди(в метрах)…
Опубликовано: 06.03.2019 17:30
Ответов: 3Два лыжника вышли из паселка одновременно и пошли в противоположных направлениях один из них со средниее скорость 12км ч а другой 10 км ч . через сколко часов растояние между ними…
Опубликовано: 06.03.2019 20:30
Ответов: 3
Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы
Популярные вопросы
Расовый и этнический состав — Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США
Расовый и этнический состав по религиозным группам
% взрослых, которые идентифицируют себя как…
Religious tradition | White | Black | Asian | Latino | Other/Mixed | Sample size | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Buddhist | 44% | 3% | 33% | 12% | 8% | 262 | ||
Catholic | 59% | 3% | 3% | 34% | 2% | 7,113 | ||
Evangelical Protestant | 76% | 6% | 2% | 11% | 5% | 8,479 | ||
Hindu | 4% | 2% | 91% | 1% | 2% | 197 | ||
Исторически черный протестант | 2% | 94% | <1% | 3% | 1% | 1 913 | ||
ДЖЕЖОВА. % | 242 | |||||||
Jewish | 90% | 2% | 2% | 4% | 2% | 838 | ||
Mainline Protestant | 86% | 3% | 1% | 6% | 3% | 5995 | ||
Мормон | 85% | 1% | 1% | 8% | 5%. % | 4% | 3% | 232 |
Orthodox Christian | 81% | 8% | 3% | 6% | 2% | 184 | ||
Unaffiliated (religious «nones «) | 68% | 9% | 5% | 13% | 4% | 7427 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от штата к штату и подгруппе. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Белый, черный, азиат, латиноамериканец, другой/смешанный
Верования
✭ и ✭ ПрактикаВера в Бога по расе/этнической принадлежности
% взрослых говорят, что они…
Расовый и этнический состав | Верить в Бога; абсолютно уверен | Верю в Бога; достаточно уверен | Верю в Бога; не слишком/совсем не уверен | Верю в Бога; не знаю | Не верите в Бога | Другое/не знаю, верят ли они в Бог | Размер выборки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Белый | 61% | 20% | 5% | 1% | 5% | 1% | 5% | 1% | 5% | 1% | 5% | 1% | 5% | 1%. % | 3% | 24,900 | ||||||||||
Black | 83% | 11% | 2% | 1% | 2% | 1% | 3,394 | |||||||||||||||||||
Asian | 44% | 23% | 12% | 1% | 19% | 2% | 937 | |||||||||||||||||||
Latino | 59% | 26% | 6% | 1% | 6% | 1% | 3,814 | |||||||||||||||||||
Other/Mixed | 66% | 18% | 5% | 1% | 8% | 3% | 1,504 |
Note: Whites, blacks, Asians and those in the Другие/смешанные категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы.
Узнать больше: Верить в Бога; абсолютно уверен, Верь в Бога; довольно уверен, Верьте в Бога; не слишком/совсем не уверен, Не верю в Бога
Значение религии в жизни в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых считают религию…
Расово-этнический состав | Очень важно | Довольно важно | Не слишком важно | Совершенно не важно | Don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 49% | 26% | 12% | 13% | 1% | 24,900 |
Black | 75% | 16% | 5% | 4% | 1% | 3,394 |
Asian | 36% | 30% | 19% | 14% | < 1% | 937 |
латиноамериканец | 59% | 25% | 7% | 8% | 1% | 3,814 |
Other/Mixed | 54% | 25% | 10% | 10% | 1% | 1 504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Очень важно, В некоторой степени важно, Не слишком важно, Совсем не важно
Посещаемость религиозных служб по расе/этнической принадлежности
% взрослых, посещающих религиозные службы…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц/несколько раз в год | Редко/никогда | Затрудняюсь ответить | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|
White | 34% | 32% | 33% | 1% | 24,900 |
Black | 47% | 36% | 17% | < 1% | 3,394 |
Asian | 26% | 42% | 32% | < 1% | 937 |
Latino | 39% | 35% | 26% | < 1% | 3,814 |
Другие/смешанные | 34% | 32% | 33% | 1% | 1 504 |
. не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц/несколько раз в год, Редко/никогда
Частота молитв в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых молятся…
Racial and ethnic composition | At least daily | Weekly | Monthly | Seldom/never | Don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 52% | 16% | 6% | 26% | 1% | 24,900 |
Black | 73% | 13% | 5% | 9% | 1% | 3,394 |
Asian | 42% | 14% | 8% | 36% | < 1% | 937 |
Latino | 58% | 17% | 7% | 18% | 1 % | 3 814 |
Другое/смешанный | 61% | 13% | 5% | 20% | 1% | 1 504 |
Примечание: Уайты, с минимальными, а также с минимальными, а также с минимальными, а также в техниках, а также в беде, а также в беде, а также в блэке. только те, кто не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в день, еженедельно, ежемесячно, редко/никогда
Частота участия в молитвах, изучении Священных Писаний или группах религиозного образования в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых, посещающих молитвенную группу…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 22% | 8% | 8% | 62% | < 1% | 24,900 |
Black | 39% | 14% | 9% | 38% | 1% | 3,394 |
Asian | 17% | 10% | 13% | 60% | < 1% | 937 |
Latino | 27 % | 12% | 8% | 51% | 1% | 3,814 |
Other/Mixed | 26% | 8% | 8% | 57% | 1% | 1,504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота медитации по расе/этнической принадлежности
% взрослых, которые медитируют…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 36% | 8% | 4% | 50% | 2% | 24,900 |
Black | 52% | 8% | 4% | 34% | 2% | 3,394 |
Asian | 31% | 11% | 7% | 49% | 2% | 937 |
Latino | 49% | 10% | 4 % | 35% | 2% | 3,814 |
Other/Mixed | 47% | 9% | 4% | 40% | 1% | 1,504 |
Note: Whites, blacks, Asians and к другой/смешанной категории относятся только те, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота ощущения духовного покоя и благополучия в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых испытывают чувство душевного покоя и благополучия…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 56% | 15% | 10% | 17% | 1% | 24,900 |
Black | 69% | 13% | 7% | 10% | 1% | 3,394 |
Азиатский Латино | 63% | 13% | 9% | 13% | 1% | 3,814 |
Other/Mixed | 65% | 14% | 6% | 14% | 2% | 1 504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота чувства удивления вселенной в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых, испытывающих чувство удивления вселенной…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Don’t know | Sample size | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
White | 45% | 17% | 13% | 24% | 1% | 24,900 | |||||
Black | 45% | 14% | 10% | 29% | 2% | 3,394 | |||||
35% | 18% | 23% | 24% | . | 51% | 14% | 13% | 21% | 2% | 3,814 | |
Other/Mixed | 52% | 15% | 10% | 21% | 1% | 1 504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Источники указаний на правильное и неправильное в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых, которые говорят, что обращаются к… большинству за советом, что правильно, а что нет
Расово-этнический состав | Религия | Философия/разум | Здравый смысл | Наука | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 32% | 11% | 46% | 8% | 2% | 24,900 |
Black | 43% | 7% | 43% | 5% | 2% | 3,394 |
Asian | 19% | 17% | 46% | 17% | 2% | 937 |
Latino | 35% | 11% | 39% | 13% | 2% | 3,814 |
Other/Mixed | 32% | 11% | 45% | 9% | 3% | 1,504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнайте больше: Религия, Философия/разум, Здравый смысл, Наука
Вера в абсолютные стандарты добра и зла в зависимости от расы/этнической принадлежности
% взрослых, которые говорят…
Расовый и этнический состав | Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно | Правильно или неправильно зависит от ситуации | Ни то, ни другое в равной степени | Не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|
White | 36% | 62% | 1% | 1% | 24,900 |
Black | 28% | 70% | 1% | 1% | 3,394 |
Asian | 21% | 78% | 1% | < 1% | 937 |
Latino | 27% | 69% | 2% | 2% | 3,814 |
Другие/смешанные | 29% | 68% | 2% | 1% | 1,504 |
Приме латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно. Правильно или неправильно зависит от ситуации
Частота чтения Священных Писаний по расе/этнической принадлежности
% взрослых, читающих Священные Писания…
Расово-этнический состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 32% | 9% | 8% | 50% | 1% | 24,900 |
Black | 54% | 13% | 7% | 24% | 1% | 3,394 |
Asian | 21% | 10% | 11% | 58% | < 1% | 937 |
Latino | 38% | 12% | 9% | 40% | 1% | 3,814 |
Other/Mixed | 41% | 9% | 9% | 40% | 1% | 1,504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Толкование Священных Писаний по расе/этнической принадлежности
% взрослых, которые говорят, что Священное Писание…
Расовый и этнический состав | Слово Божье; следует понимать буквально | Слово Божье; не все воспринимается буквально | Слово Божье; другое/не знаю | Не слово Божие | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
White | 26% | 28% | 3% | 36% | 7% | 24,900 |
Black | 51 % | 23% | 2% | 17% | 7% | 3,394 |
Asian | 19% | 21% | 2% | 49% | 9% | 937 |
Латиноамериканец | 38% | 24% | 3% | 29% | 7% | 3,814 |
Other/Mixed | 27% | 26% | 4% | 34% | 9% | 1 504 |
Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Слово Божье; следует понимать буквально, Слово Божье; не все буквально, Не слово Божие
Вера в Небеса по расе/этнической принадлежности
% взрослых, которые …на небесах
Расовая и этническая композиция | Поверьте | Не верьте | Другое/не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|
Белые | 70% | White | 70% | White | 70% | White | White | 0027 23%8% | 24,900 |
Black | 86% | 10% | 4% | 3,394 |
Asian | 60% | 34% | 6% | 937 |
Latino | 75% | 19% | 7% | 3,814 |
Other/Mixed | 70% | 20% | 10% | 1,504 |
Note: Whites , чернокожие, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Верь, не верь
Вера в ад по расе/этнической принадлежности
% взрослых, которые…в аду
Racial and ethnic composition | Believe | Don’t believe | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|
White | 55% | 36% | 8% | 24 900 |
Черный | 73% | 20% | 7% | 3,394 |
Asian | 46% | 46% | 8% | 937 |
Latino | 61% | 32% | 7 % | 3814 |
Другое/смешанный | 57% | 32% | 10% | 1 504 |
Примечание. не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Верь, не верь
9 вещей, которые нужно помнить об AP® English Language
Как и в любом другом тесте, экзамен AP® English Language and Composition имеет определенные особенности, к которым вам нужно подготовиться, прежде чем вы войдете в дверь. В запале легко забыть о вещах, которые действительно важны, поэтому мы составили список вещей, о которых вы должны помнить при сдаче теста AP® English. Внимательно прочитайте и не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях или рассказывать нам, что, по вашему мнению, следует добавить в этот список.
1. Классникам нужна точная дикция.
Нам никогда не нравилась фраза «слова за 10 долларов» — наверняка мы не единственные? Если вы чувствуете необходимость включить в свое эссе диковинные, «научные» слова, просто расслабьтесь. Согласно AP® English Language and Composition Rubric , чтобы получить девятку, сочинение должно продемонстрировать, что учащийся «особенно впечатляет своим владением языком». Ключевое слово здесь — контроль — оценщики хотят от вас четкой дикции. Если это означает, что вы вытаскиваете слово из пятнадцати слогов, прекрасно, но если оно не соответствует тому месту, куда вы его вставили, вы будете выглядеть глупо.
2. Разработайте стратегию для вопросов с римскими цифрами.
Вопросы с римскими цифрами очень часто встречаются на языковом экзамене AP®. В этих вопросах будут перечислены от трех до четырех элементов, и вам будет предложено решить, какие из них автор использует определенным образом. Следующий пример можно найти в AP® Language and Composition Course Description , который является отличным источником бесплатных практических материалов:
Говорящий придает явное символическое значение какому из следующих слов?
I. «Жасмин» (линия 4)
II. «Миртл» (линия 4)
III. «Звезда» (строка 7)
IV. «Море» (строка 11)
(а) только I и II
(б) только III и IV
(в) только I, II и III
(г) I, II и IV только
(e) I, II, III и IV”
Приступая к этим вопросам, сначала найдите числительное, которого, как вы знаете, не должно быть в списке. Если вы знаете, что Морю не придается символического значения, вы можете сразу исключить (b), (d) и (e). Оттуда так же просто, как решить, имеет ли звезда символическое значение. Вам даже не придется думать о жасминах или миртах, что сэкономит ваше время и упростит вопрос.
3. Ваша диссертация получит высокие оценки.
Самая важная часть любого вашего эссе — это тезис. Слабый тезис автоматически получает более низкий балл. Какой бы метод вы ни выбрали, обязательно включите основную идею, поддержку и привязку к универсальной идее. Сделав это, убедитесь, что ваше письмо соответствует утверждениям, сделанным вами в диссертации, и не забудьте сделать вывод!
4. Используйте как минимум три источника для обобщающего эссе.
В рубрике эссе AP® по английскому языку указано, что для получения оценки 5 или выше требуется как минимум три источника. Даже исключительное выполнение других требований не может компенсировать использование слишком малого количества источников, поэтому попрактикуйтесь в использовании внешних источников для разработки своей диссертации. Вы можете произвести впечатление на оценщиков, включив более трех источников, но только если вы будете сосредоточены на своей главной цели. Тщательно подумайте, нуждается ли ваше эссе в дополнительной поддержке, чтобы быть эффективным.
5. Два слова: риторические стратегии.
Вы знаете все эти надоедливые риторические приемы, которые ваш учитель вдалбливает вам в голову? Если вы когда-нибудь застряли на том, что изучать, откройте список и убедитесь, что вы знаете, как их обнаружить, а также как их использовать.
Возьмем, к примеру, следующий вопрос, взятый из описания курса английского языка и сочинения AP® :
«В начале предложения «Были времена» (строки 58–63) говорящий использует все следующие кроме
(a) конкретная речь
(b) параллельный синтаксис
(c) сравнение
(d) преуменьшение
(e) звукоподражание
Этот тип вопросов очень распространен, и он заставляет вас вернуться назад в указанный проход и найдите все пять этих устройств. Если вы сможете сделать это быстро и правильно, вы улучшите свой результат. Понимание эффектов риторических приемов также поможет вам улучшить собственное письмо, используя их в своих эссе.
6. Ожидается, что вы будете иметь внешние источники.
В обзоре AP® English Language and Composition уделите время тому, чтобы подумать о том, что вы знаете достаточно хорошо, чтобы применять его в различных ситуациях. Вам понадобится мысленный список, который вы составите, когда будете работать над аргументативным эссе.
Если у вас есть книга канонического автора, которого вы хорошо знаете, вам повезло. Если нет, подумайте, о чем еще вы знаете. Можете ли вы перечислить все дела Верховного суда за последнее столетие? Ты выучил наизусть каждую песню Битлз? Вы прошли все тесты AP® Bio в этом семестре? Составьте небольшой список того, что вы знаете лучше всего, подумайте о различных способах анализа каждого элемента, и, скорее всего, вы сможете кое-что из этого сделать на тесте.
7. Вы будете проверены на сноски и цитаты.
При чтении отрывков с несколькими вариантами ответов отмечайте сноски и цитаты. Прежде чем продолжить, подумайте, для какой цели это служит. Экзамен AP® Language всегда включает вопросы о сносках и цитатах, с которыми многие студенты борются, потому что они этого не ожидали. Однако, если вы заметите их во время чтения, вы будете более подготовлены к ответам на эти вопросы.
8. В своем анализе выходите за рамки очевидного.
Одна из вещей, которую оценщики ищут в аналитическом сочинении с высокой оценкой, — это хорошо проработанный, содержательный анализ. Возьмем, к примеру, ответы студентов 2A и 2C, опубликованные для аналитического эссе AP® English Language and Composition 2014.
В подсказке, которую можно найти здесь , студентам предлагалось проанализировать, какие методы Эбигейл Адамс использовала в письме своему сыну, Джону Куинси Адамсу, чтобы дать ему совет. Ученик, написавший 2А, получил 8 баллов, а 2С — 3.
Для наших целей мы посмотрим, как каждая ученица проанализировала чувство вины, которое Адамс использовала для манипулирования своим сыном. Оба примера затрагивают эту тему, но сложность 2А делает это более полно, чем 2С.
Один из способов включить сложность 2А в свои эссе — использовать несколько текстовых примеров для каждого пункта, который вы делаете. Этот студент перечислил метафоры, аллюзии, двусмысленные комплименты и материнский тон как способы, которыми Адамс вызывал чувство вины. Другой способ сделать это — объяснить точный предполагаемый эффект автора. Первый студент ясно заявил, что Джон должен был чувствовать себя виноватым, «за то, что он не извлек выгоду из своих убеждений», в то время как второй заявляет, что он должен был думать, что «он должен что-то сделать». Расплывчатый характер этого утверждения ослабил аргумент 2C, в то время как специфичность 2A усилила его аргументы.
9. Если сомневаетесь, заполните!
У вас будет один час, чтобы ответить на 52-55 вопросов. Экзамен AP® по английскому языку и композиции не заблокирует вас за пропущенные вопросы. Лучшее, что вы можете сделать, если не понимаете вопроса, — это исключить те ответы, которые, как вы знаете, неверны, и строить предположения исходя из них.
В тесте будет от 4 до 5 отрывков для чтения, на которых будут основаны все ваши вопросы. Если у вас возникли проблемы с прохождением прохода, пропустите его и вернитесь, если у вас есть время. Для AP® English важно сосредоточить большую часть своего времени на отрывках, которые вы лучше всего понимаете, максимально увеличивая количество вопросов, на которые вы отвечаете правильно.
Заключение:
Лучший способ подготовиться к тесту AP® English Language and Composition — ознакомиться с форматом и изучить детали, которые, как вы знаете, будут запрашивать. Если вы будете помнить об этих девяти пунктах во время подготовки и сдачи теста, у вас будет хороший шанс пройти его с честью. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, не стесняйтесь, пишите нам в комментариях!
Давайте применим все на практике. Попробуйте этот вопрос для практики английского языка AP®:Ищете дополнительную практику английского языка AP®?
Ознакомьтесь с другими нашими статьями об английском языке AP®.
Вы также можете найти тысячи практических вопросов на Albert.io. Albert.io позволяет вам настраивать учебный процесс так, чтобы он нацеливался на практику, в которой вам больше всего нужна помощь. Мы дадим вам сложные практические вопросы, которые помогут вам овладеть английским языком AP®.
Начать тренировку здесь .
Вы учитель или администратор, заинтересованный в повышении успеваемости учащихся AP® English Language?
Узнайте больше о наших школьных лицензиях здесь .