Английские слова на тему Дом
Хватит ли вашего английского для повседневного общения?
Проверить бесплатно
Мой дом — моя крепость! Научитесь рассказывать о каждой комнате вашей «крепости», прочитав нашу статью.
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько интересных предметов быта, мебели и аксессуаров в вашем доме? Наверное, вам очень интересно, как звучат по-английски названия многих из них.
Дом
Balcony | балкон | Ceiling | потолок |
Corridor | коридор | Curtain pole | карниз (для штор) |
Curtains | шторы | Door | дверь |
Door handle, door knob | дверная ручка | Floor | пол |
Furniture | мебель | Threshold | порог |
Wall | стена | Wallpaper | обои |
Window | Window frame | оконная рама | |
Window sill | подоконник | Bathroom | ванная, туалет |
Bedroom | спальня | Kitchen | кухня |
Nursery | детская | Sitting room, living room | гостиная |
Study | кабинет |
Демо-урок бесплатно и без регистрации!
Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языком
Гостиная
Armchair | кресло | Bookcase | книжный шкаф |
Carpet | ковер | Chair | стул |
Chandelier | люстра | Coffee table | кофейный столик, журнальный столик |
Fireplace | камин | Floor lamp | торшер |
Mantelpiece | каминная полка | Sofa | диван |
TV set | телевизор |
Спальня
Alarm clock | Bed | кровать | |
Bedspread | покрывало | Blanket | одеяло |
Blinds | жалюзи | Bunk bed | двухъярусная кровать |
Cot, day bed | кушетка | Double bed | двуспальная кровать |
Dresser, chest of drawers | комод | Jewelry box | шкатулка для украшений |
King-size bed | большая двуспальная кровать | Mattress | матрац |
Mirror | зеркало | Night lamp | ночник |
Night table / nightstand | ночной столик | Pillow | подушка |
Pillowcase | наволочка | Quilt | стеганое одеяло |
Sheet | простыня | Sofa bed / convertible sofa | диван-кровать |
Twin bed | двуспальная кровать | Vanity | туалетный столик |
Wardrobe | шкаф для одежды | Water bed | гидростатический матрац |
Ванная
коврик для ванной | Bathrobe | банный халат | |
Bath towel | банное полотенце | Bathtub / tub | ванна |
Dental floss | зубная нить | Drain | сток |
Fan | вентилятор | Faucet | водопроводный кран |
Hamper | корзина для белья | Hand towel | полотенце для рук |
Medicine box / medicine chest | аптечка | Mirror | зеркало |
Razor | бритва | Rubber mat | резиновый коврик |
Shampoo | шампунь | Shaving cream | крем для бритья |
Shower | душ | Shower cap | шапочка для купания |
Sink | раковина | Soap | мыло |
Soap dish | мыльница | Sponge | губка, мочалка |
Toilet | унитаз | Toilet paper | туалетная бумага |
Toothbrush | зубная щетка | Toothbrush holder | |
Towel rack | вешалка для полотенец | Washcloth | мочалка из махровой ткани |
Washing machine | стиральная машина |
Кухонная мебель и утварь / Kitchen furniture and kitchenware
Bowl | миска | Breadbin (BrE), breadbox (AmE) | хлебница |
Can opener | консервный нож | Casserole | кастрюля |
Coffee machine | кофеварка | Corkscrew | штопор |
Counter | кухонный стол | Cupboard | сервант, шкаф для посуды |
Cutting board | разделочная доска | Deep fryer | фритюрница |
Dish rack | сушилка для посуды | Dishwasher | посудомоечная машина |
Freezer | морозилка | Frying pan | сковородка |
Grater | терка | Juicer, juice squeezer | соковыжималка |
Kettle | чайник (для кипятка) | Kitchen scales | кухонные весы |
Ladle | половник | Microwave | микроволновка |
Mincer (BrE), grinder (AmE) | мясорубка | Mixer | миксер |
Oven | духовка, печь | Oven glove | прихватка |
Porcelain, china | фарфор | Pressure cooker | скороварка |
Refrigerator (fridge) | холодильник | Rolling pin | скалка |
Rubbish bin (BrE), trash bin (AmE) | мусорное ведро | Sieve | сито |
Sink | раковина | Spatula | лопатка (для размешивания) |
Spice rack | набор для приправ | Sponge | губка |
Steak hammer | молоток для отбивания мяса | Stove | плита |
Toaster | тостер | Trash compactor | уплотнитель мусора |
Waffle-iron | вафельница |
Столовые приборы и посуда / Tableware
Champagne cooler | ведерко для шампанского | Coffee pot | кофейник |
Creamer | сливочник | Cup | чашка |
Dinner plate | мелкая тарелка | Dish | блюдо (и посуда, и пища) |
Fork | вилка | Glass | стакан, бокал |
Knife | нож | Napkin | салфетка |
Paper towel | бумажное полотенце | Pepper mill | мельница для перца |
Pepper shaker | перечница | Pitcher | кувшин для воды |
Salt shaker | солонка | Saucer | блюдце |
Soup tureen | супница | Tableware | столовая посуда, столовые приборы |
Tray | поднос | Silverware | столовое серебро |
Soup plate | глубокая тарелка | Spoon | ложка |
Sugar bowl, sugar-basin | сахарница | Table | стол |
Tablecloth | скатерть | Teapot | чайник |
Teaspoon | чайная ложка | Wine glass | бокал для вина |
А пример рассказа о доме вы услышите в веселом видоролике:
youtube.com/embed/eUTxbewGGis» ssmarticle=»»>Или в видеоролике для взрослых серьезных людей. Рассказчик называет практически все предметы домашнего обихода:
Проверьте, знаете ли вы 100 главных английских слов
Читаем дальше:
Дом, в котором…
The House of the Rising Sun: история, текст, перевод
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| | | | | | |
|
Мой дом — Тема и занятия
ВРЕМЯ КРУГА
Превратите время своего круга в коллективную историю. Попросите каждого ребенка рассказать историю о том, что произошло в их доме. Предложите детям добавить свои идеи. Записывайте все, что они говорят. Прочтите им их коллективную историю, как только все они смогут высказаться. Они могут проиллюстрировать свою историю и разместить ее на стене.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Повесьте бельевую веревку в детском саду на высоте примерно 2 метра от пола. Повесьте на него простыню или одеяло, чтобы получилась палатка (стол с накинутой на него простыней или одеялом). Используйте булавки, чтобы повесить детские рисунки на палатку. Накиньте простыни на как можно больше столов и стульев, чтобы получилось несколько крошечных домиков.
ИГРА В ФОТО
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру с картинками — Мой дом) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
ЛИСТ РАБОТЫ
Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочий лист — Мой дом)
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Строительные и строительные блоки:
- Блоки всех видов можно использовать для строительства собственного дома или дома соседа.
- Статуэтки всех видов, дети могут использовать их, чтобы воспроизвести свою семью.
- Статуэтки, изображающие строителей, это те, кто строит наши дома!
- Строительные машины всех видов.
- Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и прикрепите палочки для эскимо к задней части. Дети могут использовать их в качестве кукол.
Декоративно-прикладное искусство:
- Коллективный панно детских домов: большая белая бумага, люди, вырезанные из каталогов, бумага и картон всех цветов для сборки домов.
- Переработанный материал, из которого можно построить трехмерный дом. Попросите родителей сотрудничать.
- Предварительно вырезанные картонные фигуры, которые дети могут использовать для создания своего дома.
- Карточки с образцами красок, которые можно разрезать.
- Старые журналы по декорированию, дети могут вырезать свои любимые декоры.
- Квадрат и треугольник, вырезанные из Mac Tac. Заполните формы скомканными кусочками папиросной бумаги, чтобы получился витражный домик.
Рисунок:
- Раскраски, изображающие разные типы домов.
- Креативная раскраска Educatall.
- Трафареты домов или формы, которые можно использовать для изготовления домов.
Ролевая игра:
- Украсьте свой участок фотографиями людей всех возрастов.
- Украшайте свою территорию так, чтобы каждый день она выглядела как новая часть дома: кухня, спальня, гостиная, ванная комната и т. д. Добавьте все необходимые аксессуары.
- Спальня: матрац, простыни, столик, книги и т. д.
- Гостиная: кресло, одеяло, телевизор и т. д.
- Ванная комната: пустые втулки от туалетной бумаги, пустые бутылки из-под шампуня, зубные щетки и т. д.
Манипуляция:
- Игра на память с иллюстрациями знакомых предметов, которые можно найти в доме.
- Тесто для лепки с необычными принадлежностями (вилки, ложки, лопатка, нож для пиццы и т.д.).
- Игры на ассоциации найдены в теме educatall.
- Кирпичи, куски дерева и т. д. Различные строительные материалы, с которыми можно обращаться.
Предварительное чтение:
- Рассказы о домах, Трех поросятах, принцессах в замках и т. д.
- Книги с картинками, изображающие разные типы домов.
- Карточки Word, изображающие предметы, найденные в домах.
Предварительная запись:
- Охотничьи игры.
- Рабочие листы по теме.
- Трассировка и лабиринты.
- Пунктирный контур дома для обводки.
Сенсорные контейнеры:
- Контейнер для почвы: идеально подходит для садоводства за домом.
- Грунтовые грунтовые воды: время весенней уборки в детском саду!
Наука:
- Распознавание знакомых звуков в доме (покупная или самодельная игра): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. д.
- Коробка с несколькими предметами, которые можно найти в домах (зубная щетка, карандаш, расческа и т. д.). Предложите детям потрогать и определить их.
Кухня:
- Испеките и постройте пряничный домик или просто используйте чайное печенье с глазурью, чтобы скрепить кусочки.
ЯЗЫКОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Карточки со словами
Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами — Мой дом) дом, спальня, гостиная, задний двор, гараж, ванная, камин, мебель, игровая, столовая, прихожая, кухня
История-подсказка с картинками
(Открыть историю-подсказку с картинками — Мой дом) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Мой дом
Построй дом из листов и коробок. Держите под рукой несколько предметов, таких как пластиковые контейнеры и пустые картонные коробки, на время темы. Ваш местный бакалейщик будет рад дать вам коробки. Пусть дети используют свое воображение, чтобы играть с ними. Скорее всего, они будут часами строить дома и обустраивать комнаты.
Мой домик для полотенец
Предоставьте несколько полотенец, стульев и столов, которые дети могут использовать для постройки домиков.
Перевернутый дом
Разделите группу на две команды. Одна команда выходит из комнаты. Во время их отсутствия другая команда перемещает пять разных объектов. Например, они могут положить на пол подушку, убрать пульт дистанционного управления, что-то изменить в члене команды или что-то перевернуть. Когда другая команда вернется, они должны найти пять отличий.
Гараж
Соберите 1-литровые пакеты из-под сока или молока и тщательно вымойте их. Попросите детей украсить их тем, что у вас есть под рукой. Сбоку вырезаем отверстие для ворот гаража. Пусть дети играют с машинками и их новыми гаражами.
Моя палатка
Предложите детям нарисовать на старом листе. Повесьте веревку с одного конца детской комнаты на другой и накиньте на нее простыню, чтобы получилась палатка. Вариант: Добавьте несколько листов, чтобы сделать каюты.
Я убираю свой дом
Развлекайтесь, сортируя предметы по форме, размеру, цвету, типу материала и т. д. Положите несколько коробок в детский сад и прикрепите к ним иллюстрации, чтобы дети могли ассоциировать предметы с правильной категорией. .
Ремонт
Соберите все инструменты, которые есть у вас на стройплощадке, и попросите детей починить игрушки, полки, стены и т. д.
Кухня
Оставляйте пластиковые продукты, посуду и столовые приборы на кухне. Выберите ребенка, чтобы приготовить еду, которую просят другие дети.
Посуда
Наполните большую емкость водой. Добавьте губки и мыло. Пусть дети моют всю пластиковую посуду, которая есть на вашей кухне.
Прачечная
Подарите своей группе корзину для белья, наполненную чистыми вещами, такими как салфетки для лица, носки и т. д. Попросите детей сложить их.
Я убираюсь
Дети любят убираться! Дайте им несколько губок, тряпок из перьев, влажных полотенец и т. д. Пока они развлекаются, продезинфицируйте свои игрушки.
Дом-сюрприз
Купите маленькие светящиеся в темноте звезды и луны и прикрепите их к нижней части стола. Накройте стол одеялом, чтобы получился домик и скрыть свет. Предложите детям найти сюрприз под столом. Вариация: Повторите упражнение, используя наклейки или фигурки, которые не светятся в темноте. Дайте детям фонарик, чтобы они могли обнаружить сюрприз.
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Белка прячет свою еду
Белки строят свои дома на ветвях деревьев или в дуплах деревьев. Зимой они живут за счет пищи, которую тщательно собирают летом и осенью. Одно убежище или тайник может содержать несколько сотен сосновых шишек. Отправляйтесь на прогулку в лес со своей компанией. Дайте каждому ребенку пустую коробку из-под салфеток, которую он может использовать в качестве тайника для хранения своих находок, как это сделала бы белка. Используйте их листья, сосновые шишки, желуди, ветки и т. д. для поделок по всей теме.
Хижина в лесу
Накройте садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д. старыми простынями. Детям понравится играть в своих хижинах. Добавляйте объекты, которые можно найти в лесу. Дайте детям достаточно времени, чтобы насладиться своими каютами. Вы даже можете позволить им перекусить там.
Типы домов
Отправляйтесь на прогулку со своей группой. Покажите им разные типы домов: дома на одну семью, многоквартирные дома, таунхаусы и т. д. Попросите детей показать вам дом, похожий на их собственный.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ
Книга из дома
Пусть каждый ребенок принесет из дома сборник рассказов и обменялся с другим ребенком. Пусть дети принесут его домой. Это побудит родителей читать своему ребенку.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охота и поиск — Мой дом
(Открытая охота и поиск — Мой дом) Распечатать и заламинировать. Дети выбирают карты и должны найти объекты на сцене.
Где живут животные?
(Открыть игру — Где живут животные?) Распечатать и заламинировать. Используя липучку, дети связывают животных с правильной средой обитания.
Игра в ассоциации – Мой дом
(Игра в открытые ассоциации – Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Используя липучку, дети связывают предметы с нужной комнатой.
Игра с увеличительным стеклом — Мой дом
(Игра с увеличительным стеклом — Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Вырежьте иллюстрации и храните их в пакете с застежкой-молнией. Дети выбирают иллюстрацию (большой предмет) и ищут ее в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят подходящую иллюстрацию на настольной игре, они помещают ее сверху.
Строящийся дом
(Открытая игра — Строящийся дом) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте каждую деталь. Дети садятся на пол и собирают из частей домик.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отдых в палатке
Установите палатку в детском саду или на улице. Соберите спальные мешки, мягкие игрушки и подушки. Установите различные игры внутри.
Переупорядочить мое пространство
Изменить всем место для сна. Пусть дети сами выбирают, где они хотят отдохнуть. Обсудите, почему перестановка предметов в нашем доме интересна.
Игра «История и память — Мой дом»
(Игра «Рассказ и память — Мой дом») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте иллюстрации. Положите карты лицевой стороной вниз на пол. Дети выбирают три карточки и придумывают рассказ по иллюстрациям. Вариант: Распечатайте иллюстрации дважды и используйте их как игру на запоминание. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком, чтобы они стали прочнее.
КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Домик
Используйте маленькие печенья (такие как Чай для общения) и покройте их глазурью, чтобы они выглядели как крошечные домики. Покройте домики глазурью и украсьте кусочками конфет.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Дверная вешалка
(Открытая поделка — Моя дверная вешалка) Распечатайте для каждого ребенка. Пусть они раскрасят дверную вешалку. Заламинируйте и пусть каждый ребенок принесет домой свою дверную вешалку.
Дом из бумажных пакетов
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для обеда. Раскрасьте, вырежьте и приклейте формы для дверей и окон. Добавьте в сумку небольшой сюрприз. Сложите верхнюю часть пакета вниз и добавьте сложенный лист плотной бумаги для крыши. Вы можете использовать зазубренные ножницы, чтобы отрезать край крыши.
House
Оберните пакет из-под молока коричневой бумагой. Склейте палочки от эскимо, чтобы сделать деревянную крышу.
Бревенчатый домик
Помогите детям сделать миниатюрный бревенчатый домик из пустых рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец.
Трехмерный дом
Это коллективная деятельность. Вам понадобится пустой прибор (холодильник) или мебельный ящик. Сделать дверь и окна. Используйте ткань для изготовления штор. Покрасьте или покрасьте внутренние стены. Используйте краску или другие материалы, чтобы сделать кирпичи на наружных стенах. Обеспечьте детей достаточным количеством материалов для рукоделия, которые они могут использовать для украшения своего дома. Если возможно, сохраните этот дом для будущей деятельности. Добавьте воображаемый телефон, небольшую пенопластовую мебель. Это может стать отличным уголком для чтения.
Домик из палочек
Вы можете сделать модель для демонстрации детям. Дайте детям палочки от эскимо и предложите им построить дом с полом, стенами и крышей.
Альбом для вырезок — Мой дом
(Открыть альбом для вырезок — Мой дом) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать комнату, которая им больше всего нравится в доме. Добавьте эту страницу в детские альбомы для вырезок.
ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА-МОЙ ДОМ
(Открыть творческую раскраску Мой дом из космоса) Распечатать на каждого ребенка. Дети рисуют свой дом, чтобы космонавты могли узнать его из космоса.
раскраски
(открытые раскраски тема — мой дом)
Песни и Rhymes
в моем доме
BY: Patrici умыться, умыться
умыться
вот так я умываюсь
В ванной моего дома
Вот так я обедаю, ужинаю
Я ужинаю
Вот так я ужинаю
На кухне моего дома
Вот так я отдыхаю на диване, расслабляюсь на диване
Расслабьтесь на диване
Вот так я расслабляюсь на диване
В гостиной моего дома
Вот так я засыпаю, засыпаю
Засыпаю
Вот так я засыпаю
В спальне моего дома
Получайте удовольствие!
Команда Educatall
Веселые темы для дошкольного образования — оставайтесь дома, воспитатель
Воспитатели дошкольных учреждений могут использовать тематических урока и различные мероприятия, окружающие детей, , чтобы вовлечь их в процесс обучения. общая тема, интегрированная во все области контента.
От искусства и музыки к математике и навыкам чтения, тематическое обучение предоставляет сосуд для всех основных предметов, которые можно преподавать увлекательным и эффективным способом.
Давайте рассмотрим темы дошкольного образования.
Темы для дошкольников Идеи
Исследуйте темы для дошкольного образования
Возможности безграничны, когда дело доходит до выбора темы для дошкольного подразделения. Темы динозавров, зимы и фермы всегда популярны, но вы можете быть удивлены тем, насколько ваши дошкольники полюбят мосты, теорию цвета или пустыни.
Вот список наших самых популярных дошкольных тем. Нажмите на ссылку, чтобы перейти к архивам мероприятий и печатных материалов для тематических уроков дошкольного и детского сада.
Что такое тематическое обучение?
Тема — это дошкольная тема, которая изучается в классе несколькими способами.
Тематическое обучение позволяет ребенку сосредоточиться на широком охвате конкретных знаний в рамках основной темы.
Большинство учителей дошкольных учреждений согласны с тем, что тематические блоки являются одним из лучших способов интеграции областей содержания. Это важно, потому что интеграция контента между предметными областями помогает детям осмыслить фрагменты знаний, которые в противном случае были бы сегментированы. Это помогает им устанавливать связи для передачи знаний, они учатся и применяют их значимым образом.
Как совместить дошкольные темы с базовым содержанием
Полные ежедневные уроки по обучению грамоте и математике для дошкольников содержат все необходимое для обучения дошкольников грамоте и математике в веселой и увлекательной форме без скучных рабочих листов!
В учебной программе используются проверенные систематические стратегии обучения основам чтения и математики. Используйте эту учебную программу в качестве основы в дошкольных учреждениях, а затем дополните ее веселыми тематическими занятиями для дошкольников.
Как спланировать тематический блок
При планировании тематических блоков учителя объединяют грамотность, естественные науки, социальные науки, математику, музыку, мелкую моторику и искусство вокруг тематической темы.
Следует принимать во внимание детскую культуру и окружающую среду, поскольку в дошкольном возрасте обмен опытом и участие в совместном опыте является важной частью обучения. Идеи могут возникать из-за естественного любопытства детей к предмету, например динозаврам или погоде, или темы могут быть созданы вокруг тем обсуждения, которые естественным образом возникают в классе, таких как домашние животные, семьи или пять чувств.
самых успешных тематических блока дошкольного образования — это те, в которых дети могут участвовать в этапах планирования и озвучивать свои вопросы. Это дает им чувство сопричастности и мотивацию к обучению.
Приглашая своих дошкольников помочь спланировать следующую дошкольную тему, подготовьте несколько популярных тем на выбор в зависимости от того, что нравится вашим ученикам. После того, как ваши ученики помогли вам сузить фокус обучения, вы можете двигаться дальше, объединяя области контента.
Преимущества тематического обучения в раннем детстве
Связи между учебными планами — это лишь одно из многих преимуществ тематического обучения. Планирование дошкольных мероприятий, основанных на одной теме, также полезно для обучения из-за следующих преимуществ.
- Дети могут устанавливать связи с реальным миром.
- При планировании учебной деятельности, основанной на тематике, дошкольники могут испытать тему различными способами, от непосредственного обучения до драматической игры.
- Тематическое обучение основано на предварительных знаниях.
- Дошкольники приходят в класс с целым рядом знаний, а преподавание с использованием тем в дошкольных учреждениях помогает дошкольникам получить доступ к тому, что они уже знают.
- Учащиеся остаются активно вовлеченными в процесс обучения, потому что темы делают дошкольное развлечением.
- Нет ничего лучше, чем прийти в класс и увидеть, как игровой центр превратился, например, в цветочный магазин. Дошкольники играют в цветочный магазин, одновременно изучая экологическую печать, идентификацию чисел и множество социальных навыков.
- Учителя могут создавать более аутентичные учебные материалы.
- Рабочие листы для дошкольников не являются аутентичным способом изучения нового материала для дошкольников. Чтение книг, посвященных определенной дошкольной теме, затем выполнение художественной деятельности, а затем научный эксперимент по одной и той же теме, является более аутентичным.
- Учащиеся могут выбирать, что им изучать .
- Когда весь учебный опыт и дошкольные мероприятия основаны на теме, дошкольники могут изучать новый контент так, как они выбирают, что означает, что им будет легче усваивать этот контент.
- Студенты могут лучше видеть «большую картину».
- Это особенно полезно для изучающих второй язык или детей-беженцев, которые, возможно, все еще осваивают культурные нормы.
- Новая лексика используется чаще и в более естественных условиях .