Программы для детей раннего развития: Программа «Первые шаги»

Страница не найдена |

Начальникам подразделений аппарата
управления ОАО «РЖД» (по списку)
Филиалы и структурные подразделения
ОАО «РЖД» (по списку)
НЗК железных дорог России

С целью сохранения гарантий и льгот, предусмотренных Коллективным договором ОАО «РЖД» на 2019-2022 годы, Положениями, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 23 января 2015 г. № 130р и распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2014 г. № 904р, в связи с призывом работников компании на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, с которыми заключены договора о посещении их детьми частных образовательных учреждений ОАО «РЖД» (далее — образовательные учреждения) применять следующий порядок содержания воспитанников в образовательных учреждениях:

1.1. В случае если второй родитель (законный представитель) воспитанника является работником ОАО «РЖД» осуществлять заключение договора со вторым родителем.

1.2. В случае если второй родитель (законный представитель) воспитанника не является работником компании:

призываемый на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации работник уведомляет руководителя образовательного учреждения о сохранении возможности посещения его ребенком образовательного учреждения;

воспитанник продолжает посещать образовательное учреждение на прежних основаниях;

оплата стоимости услуг по содержанию, присмотру и уходу за воспитанниками, взимаемая с родителей (законных представителей), производится самим родителем, вторым родителем или иным лицом;

оплата разницы между полной стоимостью услуг по содержанию, присмотру и уходу за воспитанниками и стоимостью указанных услуг, оплачиваемой родителем (законным представителем) воспитанника в образовательных учреждениях, осуществляется за счет средств ОАО «РЖД» в прежних размерах.

Начальнику Департамента корпоративного управления довести данную информацию до руководителей дочерних и зависимых обществ и рассмотреть а сотрудников обществ.

 

ОАО «РЖД» Телеграмма

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

С 26 октября ношение гигиенических масок в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках обязательно для всех (Постановление № 31 от 16.10.2020 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом»).

Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязателен масочный режим и использование СИЗ на территории и в здании детского сада.

          В учреждении проводится ряд мероприятий для предупреждения распространения новой вирусной инфекции.

          Для минимизации контактов среди родителей, сотрудников и воспитанников убедительно просим Вас заходить/выходить только через те двери, которые закреплены за вашими группами.

Приводите/забирайте детей по принципу один ребенок — один родитель. Если приводит/забирает старший ребенок он идет в маске и без друзей и подруг. Не ведите детей школьников и (или) других родственников вместе с собой в детский сад.

Если ваш ребенок посещает старшую или подготовительные группы приводите ребенка до входа в здание. Если   Вам необходимо зайти в здание, находитесь в помещении не более 15 минут.

Ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.

На входе установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. (Дозаторы расположены в тамбурах, при входе. Принцип работы дозатора – локтевой. Необходимо одной рукой локтем нажать на рычаг, одновременно подставляя ладонь под антисептик, для обработки рук растереть антисептик ладонями).

Если входите в здание обработка рук обязательна.

Воспитанники с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

В каждой группе предусмотрена уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. Контактные поверхности обрабатываются каждые два часа. Группы оборудованы рециркуляторами для обеззараживания воздуха, которые могут использоваться в присутствии людей на протяжении всего учебного дня, производятся проветривания помещений.

 

Проведение массовых мероприятий запрещено до 01 января 2021 года.

Все утренники и праздники  будут проводиться без совмещения групп и присутствия родителей.

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!

Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию.

 

НЕ приносить игрушки из дома (даже в шкафчике оставлять нельзя!)

Ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы района,   области,  Российской Федерации.

 

Еще раз подчеркиваем, что социальная ответственность — самое главное! Наблюдаете признаки ОРВИ? Не идите в учреждение, не ведите ребенка!

Вирус может скрывать себя какое-то время, и никто не застрахован стопроцентно.

 

Все выше перечисленные меры необходимы для недопущения распространения новой коронавирусной инфекции. Надеемся на ваше понимание и поддержку.

 

Дополнительные документы:

Рекомендации по предупреждению заражения в быту

РОДИТЕЛЯМ Законодательная база по проведению термометрии

 

 

Месячник «Безопасная железная дорога»

с 27 августа  2018 – 27 сентября 2018 года

 

Во исполнение телеграфного указания Забайкальской железной дороги, Плана проведения мероприятий направленных на повышение уровня безопасности граждан при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.  В целях профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов, в период с  27 августа  27 сентября  2018  года проводился месячник «Безопасная железная дорога».

Главная цель месячника  – воспитание интереса к знаниям правил безопасного поведения, формирование осознанного отношения к собственной безопасности.

В рамках проведения месячника были проведены следующие мероприятия:

С сотрудниками учреждения проведены инструктажи по правилам безопасного поведения на железнодорожном транспорте, обновлен стенд по охране труда, консультация на тему «Железная дорога зона повышенной опасности».

Проведены консультации для педагогических работников «Организация работы с детьми по безопасности на железной дороге».

Проводились дидактические игры на изучение и закрепление знаний правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте.

Воспитанники с интересом участвовали в подвижных играх.

В соответствии с планом мероприятий безопасности на железной дороге, нами были организованы экскурсии с целью — научить детей основным правилам техники безопасности. Вспомнили о простых правилах безопасности на железной дороге.  Была проведена экскурсия на станцию, где нас встретил дежурный по станции, который рассказал нам о том, как функционирует железнодорожный транспорт и почему так важно знать, и соблюдать правила поведения.

В рамках месячника подготовили и провели показ презентаций, видеороликов, рассматривание иллюстраций, чтение литературы по безопасному поведению на железнодорожном транспорте, воспитывали чувство ответственности, чувство осторожности.

Проведен конкурс рисунков с последующей выставкой в учреждении «Безопасная железная дорога». В конкурсе участвовали сотрудники, воспитанники, представители воспитанников. Организовывали выставку рисунков  в муниципальной библиотеке.

Была проведена викторина «Безопасность на железнодорожном транспорте» среди воспитанников старшего дошкольного возраста, где закрепляли навыки безопасного поведения.

Дети подготовительной группы знакомили детей младшего возраста  с правилами поведения на железной дороге. Показывали картинки, играли с макетом железной дороги и рассказывали с помощью игрушек правила поведения на железной дороге.

Играли в подвижные игры «Веселый паровозик», «Сигналы». Повторили значения сигнального флажка и звукового рожка на железной дороге.

Для родителей воспитанников, лиц их заменяющих провели консультации, оформили папки с информацией, буклеты.

Оформлен стенд по правилам безопасного поведения.

Работа проводилась для того, чтобы дети и взрослые осознали значимость данных мероприятий и задумались о безопасности своей жизни и своих близких.

 

Уважаемые родители!

Отдел опеки и охраны здоровья со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Амурской области сообщает, что медико-биологическим научно-производственным комплексом «ЦИТОМЕД» совместно с благотворительным фондом «Семья» с сентября по декабрь 2018 года проводится всероссийский детский оздоровительный

конкурс «СУПЕРГЕРОИ ПРОТИВ ПРОСТУДЫ И ГРИППА» в дошкольных образовательных учреждениях Российской Федерации.

Основной целью проведения конкурса является привлечение внимания детей и родителей к теме профилактики гриппа и ОРВИ, путем мотивации к соблюдению несложных профилактических мер, а как следствие укреплению здоровья.

Конкурс проходит в шести номинациях, с тремя призовыми местами в каждой из них:

  • «Лучший рисунок на тему профилактики гриппа и ОРВИ с использованием образов любого из Супергероев»;
  • «Лучший костюм Супергероя»;
  • «Лучшая поделка на тему профилактики гриппа и ОРВИ с использованием образов любого из Супергероев»;
  • «Лучшее исполнение противовирусного танца»;
  • «Самый массовый противовирусный танец»;
  • «Приз зрительских симпатий за исполнение противовирусного танца Супергероев».

Все участники получат дипломы участника, победители – призы.

Подробности о призах и величине суммы вознаграждения можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора или Управления Роспотребнадзора по Амурской области.

Приглашаем принять участие в конкурсе!

В 2017 году Российские железные дороги отмечали 180-летие. Наш детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих железнодорожников. Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом, профессиями железнодорожной магистрали. Родители наших воспитанников работают на предприятиях ОАО «РЖД», а для детей дошкольного возраста естественен интерес к работе родителей, желание стать такими как папы и мамы.

В рамках празднования юбилейной даты, мы решили приурочить информационно – развлекательные мероприятия, в ходе которого мы заглянули в прошлое, оценили настоящее и попробовали, представит будущее стальных магистралей России. Ребята всех возрастных групп исполняли железнодорожные песни, рассказывали стихи о важной и ответственной работе своих родителей. Также в концертной программе были танцы шуточные сценки, дети и родители отгадывали загадки о профессиях, существующих на железной дороге. К концертной программе присоединились учащиеся МБОУ СОШ п.г.т. Уруша девочки 4 класса Боброва Ангелина и Филатова Лиза исполняли песни. По завершению концерта будущие железнодорожники исполнили гимн Российских Железных Дорог. Все присутствующие гости, дошкольники и персонал нашего детского сада получили заряд бодрости и хорошего настроения.

Автор статьи: музыкальный руководитель

Детского сада №238 ОАО «РЖД»

Елена Владимировна Подопригора.

24 ноября  2017 года в нашем детском саду проходили праздничные утренники для мам и бабушек. Самый радостный и душевный праздник для каждой мамы на свете, когда она может услышать очень много красивых слов благодарности от своего ребенка просто за то, что она с ним рядом.

Ребята пели песни, частушки, танцевали различные танцы и пляски, разыгрывали сценки, читали стихи и просто смотрели с гордостью на своих мам. А мамы не сидели на месте – они тоже участвовали в разных испытаниях, отгадывали загадки, делились знаниями о пословицах, о матери и материнстве. Детки очень радовались тому, что в игре «Угадай», они с легкостью угадывали голос своей мамы с завязанными глазами.

Праздник удался на славу, мамы были тронуты не только творчеством своих детей, но и их подаркам, которые они сделали своими руками и которые навсегда останутся храниться у них не только в памяти.

В целях активизации профилактической работы по предупреждению детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и транспортными организациями на территории объектов инфраструктуры железной дороги, в период со 2 мая по 2 июня 2017г. года проводится месячник «Внимание дети!».

Главная цель мероприятия – воспитание интереса к знаниям правил безопасного поведения, формирование осознанного отношения к собственной безопасности.

Творческой группой педагогов, координатором которой выступила ст. воспитатель детского сада нашего учреждения, был составлен план работы в рамках которого были охвачены все структуры железнодорожного транспорта и муниципальные образовательные учреждения п. г.т.Уруша.

Педагоги творчески подошли к планированию образовательной деятельности. Были использованы разнообразные методы и приемы. Вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями, т.к. главным авторитетом для ребенка являются его родители, его близкие.  Рассматривали иллюстрации, читали художественные произведения, играли в сюжетно-ролевые, подвижные игры.

С детьми старшего дошкольного возраста обсуждались различные ситуации: почему нужно опасаться края платформы, нельзя стоять на линии, обозначающей опасность, переходить железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Дошкольники   активно отвечали на вопросы, высказывали предположения, показывая свои умения ориентироваться в проблемных ситуациях.

 

Железная дорога — это зона повышенной опасности. Взаимодействие с родителями — особое направление нашей работы. Родители-железнодорожники разных возрастных групп, работающие в должности машинистов грузового состава в локомотивном ДЭПО, оператора ПТО Уруша, ВЧД-6 — провели ряд тематических бесед с ребятами.

 

С детьми обсуждали различные ситуации: почему нужно опасаться края платформы, нельзя стоять на линии, обозначающей опасность, переходить железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Дети активно отвечали на вопросы, высказывали предположения, показывая свои умения ориентироваться в проблемных ситуациях. Железная дорога –детям не игрушка.

Наш детский сад – частичка мощной структуры под названием “Российские железные дороги”. Тема безопасности актуальна всегда и везде, никогда не будет лишним рассказать ребятам о том, как правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому в соответствии с планом мероприятий безопасности на железной дороге, нами были организованы экскурсии с целью — научить детей основным правилам техники безопасности. Где ребята имели возможность увидеть настоящий поезд дальнего следования, закрепить знания о таких профессиях, как проводник, машинист, дежурный по станции, осмотрщик-ремонтник грузовых и пассажирских вагонов. Вспомнили о простых правилах безопасности на железной дороге,

Именно благодаря тематическим экскурсиям на перрон, вокзал, пешеходный железнодорожный мост и другие объекты железнодорожного транспорта дети познают окружающий мир.

 

Родители с интересом и желанием участвовали во всех мероприятиях. Знакомились с информацией, размещенной в родительских уголках и памятках по воспитанию навыков безопасного поведения на железной дороге.

 

Нашим Детским садом, было обеспечено взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями поселка по вопросам профилактики детского травматизма на железнодорожном транспорте.

 

Нередко школьники, оставшись без присмотра взрослых, играют вблизи железнодорожных путей и станций. Они бросают камни и другие предметы в проходящие поезда, подкладывают посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, подвергая при этом опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Дети думают, что, услышав сигнал, успеют сойти на обочину дороги. Возможно, и успеют, но на безопасно ли расстояние? Остановить поезд сразу невозможно -его тормозной путь составляет от 800 до 1000 метров.

 

Для ребят МБОУ СОШ п. г.т.Уруша была проведена разъяснительная работа с использованием электронной версии буклета «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте» и видеоролика «Железная дорога – зона повышенной опасности».  Всего было охвачено 98 детей начальной школы и 33 ученика средней школы и 28 ребят старших классов. Классные руководители приняли активное участие в организации встреч.

Педагоги и ребята нашего сада организовали агитбригады по распространению памяток по безопасному поведению на ж.д. транспорте и правилам поведения на перронах и вокзалах. Было презентовано 120 буклетов в четырех разных изложениях.

Ученикам и педагогам МБОУ СОШ пг.т.Уруша были продемонстрированы фильмы и презентации на тему безопасности, для того чтобы ребята осознали значимость данных мероприятий и задумались о безопасности своей жизни и своих близких.

При МБОУ СОШ п.г.т.Уруша действует детский сад на 45 дошкольников.

С ребятами, педагогами и специалистами детского сада так же была проведена разъяснительная работа по профилактики безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте. Их вниманию были представлены мультипликационные фильмы «Дорога безопасности с Железным Максом», «Не гуляй по железной дороге». «На пути железнодорожном» и другие. Вниманию сотрудников и родителей представили презентационные ролики «Железная дорога – зона повышенной опасности». Так же обеспечили буклетами и памятками.

 

Проведенную работу, педагоги осветили в средствах массовой информации – районная газета «Открытая трибуна» и на сайте Детского сада.

 

 

 

Всего распространено памяток среди родителей Детского сада ОАО «РЖД» —  110 шт.

Среди местного населения – 56 шт.

МБОУ СОШ п.г.т.Уруша: памятки   по безопасному поведению на ж.д. транспорте и правилам поведения на перронах и вокзалах. —  13 шт.

Буклеты – 120 шт.

Продемонстрировано видео и мультфильмов – 12 шт.

Приведено бесед – 11 шт.

Всего охвачено 327 жителей ст.Уруша, включая родителей Детского сада ОАО «РЖД», воспитанников, учеников и педагогов МБОУ СОШ п. г.т.Уруша.

Большой и яркий юбилей отмечали мы 17 февраля родному детсаду №238 ОАО «РЖД» п.г.т.Уруша, с которому исполнилось 40 лет. Готовились к нему с большим волнением и оптимистичным настроем, потому что пригласили много дорогих гостей,среди которых старейшины детского сада отработавшие большую часть своей жизни в нем,наши бывшие выпускники, родители воспитанников. В зале едва хватило мест. Но, как известно, праздник на всех – двойной праздник. И потому с такой мощной поддержкой он проходил и торжественно, и весело, и по-семейному тепло.

В этот юбилейный день было все вдвойне – и радость встреч после долгой разлуки, и душевная щедрость гостей, и старания юных артистов, и восторженный всплеск эмоций.Сколько воспоминаний, рассказов о счастливой поре пребывания в родном детсаду, шуток и забавных историй услышали мы на празднике! Это только добавило позитива в общий настрой гостей юбилейного торжества, а нам, работающим в детском саду, все это было бальзамом на сердце. Ведь многие годы добрые чувства согревают этих людей. Значит, не зря трудимся, значит, старания коллектива достигают цели воспитания настоящих граждан своей страны и патриотов нашей Амурской земли.

Конечно же, все с умилением воспринимали и выступления нынешних воспитанников с многочисленными песнями и танцевальными номерами.   Представление сотрудников детсада шутливыми  стихами добавили празднику положительного эмоционального настроя. Так что заключительная песня «День рождение» была подхвачена гостями, исполнена с детским задором и объединила всех чувством единой семьи, дружной, веселой и талантливой.

ЖИВУЛЕЧКА — Программа раннего развития для детей 3

Новости

21.04.2022

Набор детей на 2022-23 учебный год

В студии «Живулечка» продолжается набор детей на 2022-2023 учебный год. Приглашаем детей от 1 года до 10 лет.
подробнее

все новости

Календарь событий

29.04.2015

Отчетный концерт студии «Живулечка»

26 апреля состоялся отчетный концерт студии дошкольного образования и эстетического воспитания «Живулечка». Он прошел в большом зале библиотеки им. А.С.Пушкина. А назвали мы его «Встреча с удивительным миром детства».

подробнее

26.12.2014

Новогодний праздник в Живулечке

Среди множества разнообразных праздников, есть только один, который стоит особняком. Его всегда все ждут, и взрослые, и особенно дети. Новый год, сказочный, волшебный.
подробнее

все события

Главная / Программы / Программа раннего развития

Для детей, которым на начало учебного года исполнилось 2,5 — 3 года, развивающий центр «Живулечка» предлагает программу раннего развития. Продолжительность программы — 1 год. Дети приходят в «Живулечку» 2 раза в неделю. Учебный день состоит из 4 занятий. Между уроками — небольшие перемены. Программа включает в себя основы музыкального развития, знакомство с английским языком, пластику, изобразительную деятельность и развивающие игры. Все то, что закладывается в этой программе имеет свое логическое развитие в дальнейшем на программе основного курса для детей 4-7 лет. Очень важно, что интерес, который малыши проявляют в начале, не только не угасает, а делается устойчивым. Малыши с удовольствием ходят в «Живулечку» и на занятия по программе раннего развития, и в последующие годы на основной курс.

С 2019 года у нас появилась группа малышей от 2 лет. Для них была разработана отдельная программа, включающая в себя основы музыкального развития, изобразительную деятельность, развивающие игры и пластику.

Музыкальное развитие начинается с первых шагов малышей в нашей студии. В 2,5-3-4 года (программа раннего развития) на музыкальных занятиях дети знакомятся с музыкальными инструментами, учатся одновременно начинать и заканчивать песенные мелодии. На первый (взрослый) взгляд — это просто, а для детей, которые еще не совсем хорошо говорят, — это достаточно сложная задача. Большое внимание уделяется правильному дыханию во время пения, ощущению музыкальной фразы. На занятиях используются разнообразные игры, который развивают музыкальные способности детей.  

В  процессе обучения английскому языку детей мы берем за основу то, как ребенок учится говорить на родном языке – это значит, что до того, как малыш начнет осознанно произносить иностранные слова, использовать английский язык, он должен не только привыкнуть к иностранной речи, но и ему должна понравиться чужая фонетика, научиться понимать (в объеме возраста) другую речь. В «Живулечке» нам помогают возрастные особенности наших учеников. Доказано, что чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем лучше ребенок будет понимать и усваивать грамматику и фонетический материал впоследствии, потому что в раннем возрасте, когда нет еще очень большого запаса лексики родного языка, малыш не ощущает большой разницы в применении другого языка. Маленькие дети, конечно не могут преуспеть в выполнении грамматических упражнений, но в этом возрасте они хорошо воспринимают звуки, интонации и грамматические конструкции.

На уроках изобразительной деятельности дети работают гуашью, акварелью, пастелью. Развивают свои ручки и пальчики на занятиях лепкой (лепят из пластилина, глины, теста), оригами, аппликацией. Учатся самостоятельно мыслить, компоновать на листе и пространстве. Занятия рисованием дают большой толчок для самостоятельной работы дома. Многие родители отмечают, что дети с удовольствием дома воплощают идеи, полученные на занятиях в студии. На уроках рисования дети учатся еще и общаться, помогать друг другу, когда делают коллективные работы.

Для трёхлетнего малыша целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения, а также развития творческих способностей ребёнка, стимулирования его воображения. На занятиях «Развивающие игры» малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, классифицировать их, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка.

 

Раннее развитие — от НОЛЯ ДО ТРЕХ

Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.

В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.

Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям ясельного возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.

Перейти к:

Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.

Почему это важно

Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на ощущении безопасности, защищенности и любви.

Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекуна.

Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.

В цифрах

Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.

16-18%

Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.

Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.

1 из 3

1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.

Источник: ZERO TO THREE (8 февраля 2010 г.). Воплощая надежду в реальность: раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.

Наука говорит нам, что ранний опыт действительно имеет значение, а связи, которые у нас есть с опекунами в нашей жизни, действительно меняют то, как мы видим и понимаем мир. ZERO TO THREE занимает уникальное место в ландшафте раннего детства. Мы ориентируемся на относительно небольшой возрастной диапазон, но наш охват широк — от семьи до политик и всех условий обслуживания, которые касаются жизни младенцев. Говоря о потребностях младенцев, мы не оставляем камня на камне.

Бренда Джонс Харден, доктор философии

Политики должны понимать критические ранние годы.

Примите меры для детей

Наше влияние

Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.

Благодаря регулярным возможностям профессионального развития и нашему журналу ZERO TO THREE Journal мы предоставляем специалистам в области раннего детства последние исследования в области науки о раннем развитии. Наша команда экспертов работает над повышением осведомленности родителей и поставщиков услуг раннего вмешательства, а также выступает за расширение этих услуг для удовлетворения всех нуждающихся детей.

У нас есть обширная библиотека ресурсов для раннего развития, в том числе наш последний подкаст The Earlyest, в котором основное внимание уделяется роли опекунов и психического здоровья младенцев в раннем развитии.

Связанные ресурсы

Жаждете последних новостей в области развития детей младшего возраста?

Ознакомьтесь с нашей библиотекой Journal с возможностью зарабатывать кредиты непрерывного образования (CEU) только за чтение. Или станьте участником ZERO TO THREE, чтобы получить бесплатный доступ ко всем Журнал статей.

изучить последний выпуск

Раннее обучение — от НОЛЯ ДО ТРЕХ

Основа для обучения на протяжении всей жизни закладывается в течение
критических ранних лет.

Младенцы рождаются с любопытством к миру, и их мозг экспоненциально растет между рождением и 3 годами по мере развития речи, моторики и ранней грамотности. В эти критические годы закладывается фундамент для обучения на протяжении всей жизни.

Раннее обучение происходит везде, где находятся дети — дома или в детском саду под руководством квалифицированных специалистов по дошкольному воспитанию.

Перейти к:

От рождения до 3 лет мозг ребенка производит более миллиона нейронных связей каждую секунду.

Почему это важно

Родители и опекуны ищут рекомендации о том, как помочь детям расти и учиться в течение первых трех лет жизни, когда маленькие дети строят более 1 миллиона нейронных связей в секунду.

Младенцы и дети младшего возраста лучше всего учатся в любящих, последовательных и отзывчивых отношениях, которые поддерживают игру и исследования.

В цифрах

Недостаточно детей получают высококачественное раннее обучение, потому что семьи и воспитатели не имеют доступа к услугам и инструментам, которые им необходимы для этого.

Только 32 процента младенцев проходят скрининг развития для выявления задержек или проблемных областей.

В 45 штатах не требуется минимальный уровень подготовки, такой как аттестат специалиста по развитию ребенка, для воспитателей детей младшего возраста и детей ясельного возраста. На самом деле, во многих штатах не требуется ничего, кроме аттестата средней школы.

Только 37 процентов родителей читают своим детям каждый день.

Источник: ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ. State of Babies Yearbook: 2022.

Думаю, я был достаточно мудр, чтобы понять, какое детство повлияло на то, кем вы были. Если бы вы изменили ситуацию на раннем этапе, вы, вероятно, могли бы помочь кому-то жить иначе, чем в противном случае.

Джери Пол, член-учредитель ZERO TO THREE

Наше влияние

ZERO TO THREE — это источник научно обоснованной информации для раннего обучения.

Мы предоставляем родителям и специалистам библиотеку ресурсов, которые способствуют грамотности, общению и развитию математических и естественных навыков.

Скрининг развития, проводимый поставщиками первичной медико-санитарной помощи педиатрами, и программы раннего вмешательства помогают решать проблемы на раннем этапе, но семьи не могут получить доступ к этим скринингам, не зная об их существовании. Наша команда экспертов поддерживает педагогов, родителей и опекунов с помощью научно обоснованных инструментов, которые они могут использовать сегодня , чтобы способствовать оптимальному раннему обучению.

У нас есть три коротких года, чтобы наладить отношения, способствовать развитию мозга и решить проблемы неравенства, возникающие из-за отсутствия качественных возможностей для раннего обучения.

Разработчики политики должны оказывать постоянную поддержку родителям, в том числе специалистам по развитию детей в педиатрических учреждениях. Это может помочь родителям стать лучшими учителями своего ребенка, повысить требования к образованию для воспитателей дошкольного образования, а также повысить компенсацию и поддержку, а также улучшить доступ к скринингу развития и раннему вмешательству, чтобы гарантировать, что развитие идет по плану.

принять меры, чтобы сделать раннее обучение приоритетом

Связанные ресурсы

Получите максимальную отдачу от первых моментов обучения


.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *