Разбор по составу слова завуч: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Слова «завуч» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «завуч» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «завуч» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «завуч».

Слово завуч по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «завуч» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «завуч»
  • 3 Морфологический разбор слова «завуч»
  • 4 Разбор слова «завуч» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «завуч»
  • 6 Синонимы слова «завуч»
  • 7 Ударение в слове «завуч»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «завуч»
  • 9 Фонетический разбор слова «завуч» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «завуч»
  • 11 Сочетаемость слова «завуч»
  • 12 Значение слова «завуч»
  • 13 Склонение слова «завуч» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «завуч»
  • 15 Ассоциации к слову «завуч»

Слоги в слове «завуч» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: за-вуч


  • за — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • вуч — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «завуч»

    за—вуч

    Морфологический разбор слова «завуч»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    завуч

    Разбор слова «завуч» по составу

    завкорень
    у
    корень
    чкорень
    øнулевое
    окончание

    завуч

    Сходные по морфемному строению слова «завуч»

    Сходные по морфемному строению слова

  • микробиолог
  • палеонтолог
  • райпотребсоюз
  • вуз
  • фабзавком
  • Синонимы слова «завуч»

    1. заведующий

    Ударение в слове «завуч»

    за́вуч — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «завуч»

    [з`авуч’]

    Фонетический разбор слова «завуч» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    а[`а]гласный, ударныйа
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    у[у]гласный, безударныйу
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.

    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «завуч»

    Не знала, как на это отреагируют директор школы и завуч.

    Источник: А. Н. Рыбаков, Приключения Кроша, 1960.

    И вот надо же так случиться, чтобы двери кабинета завуча находились в одном тупичке, что и двери моего спортивного зала.

    Источник: Александр Чернов, И ты, Брут….

    Вы беспокоитесь из-за того, что вам может позвонить завуч и сказать, что вашего сына оставят после занятий в классе по причине его многочисленных опозданий?

    Источник: Сьюзен Стиффелман, Как перестать сражаться со своим ребенком и обрести его близость и любовь, 2010.

    Сочетаемость слова «завуч»

    1. школьный завуч

    2. новый завуч

    3. бывший завуч

    4. завуч школы

    5. кабинет завуча

    6. должность завуча

    7. обязанности завуча

    8. завуч говорит

    9. посмотреть на завуча

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «завуч»

    ЗА́ВУЧ , -а, м. Разг. Заведующий учебной частью (школы, училища и т. п.). Завуч средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «завуч» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?завучзавучи
    РодительныйРод.кого?завуча
    завучей
    ДательныйДат.кому?завучузавучам
    ВинительныйВин.кого?завучазавучей
    ТворительныйТв.кем?завучемзавучами
    ПредложныйПред.о ком?завучезавучах

    Как правильно пишется слово «завуч»

    Правописание слова «завуч»
    Орфография слова «завуч»

    Правильно слово пишется: за́вуч

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «завуч» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      з
      1
    • 4
      а
      2
    • 3
      в
      3
    • 2
      у
      4
    • 1
      ч
      5

    Ассоциации к слову «завуч»

    • Учительница

    • Интернат

    • Директор

    • Школа

    • Педагог

    • Парта

    • Зинаида

    • Преподаватель

    • Стаж

    • Воспитатель

    • Учитель

    • Техникум

    • Васильевна

    • Римма

    • Жетон

    • Русалка

    • Алла

    • Школьник

    • Линейка

    • Урок

    • Мессир

    • Раздевалка

    • Ученица

    • Валентина

    • Галина

    • Кощей

    • Класс

    • Маргарита

    • Математик

    • Леонард

    • Валерия

    • Евдокия

    • Игнатий

    • Лачуга

    • Колледж

    • Прохоров

    • Макар

    • Лысина

    • Афанасий

    • Эльза

    • Ефим

    • Ученик

    • Гурьев

    • Гермиона

    • Хулиган

    • Лариса

    • Валерий

    • Анатолия

    • Заведующий

    • Нина

    • Физик

    • Маргарит

    • Таня

    • Як

    • Расписание

    • Сирота

    • Юрка

    • Светлана

    • Руна

    • Ирина

    • Конёк

    • Гимназия

    • Геннадий

    • Валентин

    • Людмила

    • Романов

    • Кабинет

    • Воз

    • Жора

    • Елена

    • Тамара

    • Химия

    • Женька

    • Михайло

    • Просвещение

    • Пенсия

    • Экзамен

    • Разборка

    • Кафтан

    • Воспитательный

    • Классный

    • Классовый

    • Школьный

    • Педагогический

    • Учащийся

    • Пионерский

    • Подготовительный

    • Средний

    • Начальный

    • Учебный

    • Тучный

    • Строгий

    • Издевательский

    • Суровый

    • Строгать

    • Обшаривать

    • Преподавать

    • Прохаживаться

    • Сурово

    • Укоризненно

    Страница не найдена

    wordmap

    Данная страница не найдена или была удалена.

    Только что искали:

    репоошл только что

    стеклящимся только что

    разъезжается только что

    тлсухарь 1 секунда назад

    обнимаю 1 секунда назад

    взятыми 2 секунды назад

    невон 2 секунды назад

    бал 2 секунды назад

    ёолкин 2 секунды назад

    понятыми 2 секунды назад

    кремнёвые топоры 2 секунды назад

    еьолподво 3 секунды назад

    брызгающиеся 3 секунды назад

    дожитыми 3 секунды назад

    святыми 4 секунды назад

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время Откуда
    Игрок 1 картофельник 4 слова 5 часов назад 37.214.15.30
    Игрок 2 прозаичность 99 слов 7 часов назад 91.132.23.36
    Игрок 3 ухватливость 56 слов 7 часов назад 91.
    132.23.36
    Игрок 4 ультрамикроб 23 слова 14 часов назад 94.158.173.2
    Игрок 5 подсаливание 45 слов 15 часов назад 91.132.23.36
    Игрок 6 фамильярство 6 слов 18 часов назад 94.158.173.2
    Игрок 7 одноклассница 111 слов 20 часов назад 95.29.163.30
    Играть в Слова!
    Имя Слово Счет Откуда
    Игрок 1 смола 37:38 9 минут назад 94.245.134.239
    Игрок 2 щипка 40:42 11 минут назад 109. 94.10.201
    Игрок 3 смотр 54:52 20 минут назад 94.245.134.239
    Игрок 4 баггист 124:115 21 минута назад 188.19.43.241
    Игрок 5 надел 25:28 29 минут назад 94.245.134.239
    Игрок 6 босяк 51:49 32 минуты назад 109.94.10.201
    Игрок 7 садка 52:49 47 минут назад 109.94.10.201
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    Лол На одного 5 вопросов 10 часов назад 89. 0.251.114
    Каролина На одного 20 вопросов 15 часов назад 85.249.169.75
    Влада На одного 20 вопросов 23 часа назад 178.120.68.219
    Писюн На одного 10 вопросов 1 день назад 83.220.238.3
    Е На одного 10 вопросов 1 день назад 46.8.146.76
    Аяна На двоих 10 вопросов 1 день назад 5.34.95.10
    Аяна На двоих 5 вопросов 1 день назад 5.34.95.10
    Играть в Чепуху!

    Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.

    com

    ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

    1. директор воспитатель, имеющий исполнительную власть в школе

    2. учитель математики Преподаватель математики

    3. учитель чтения Тот, кто учит студентов читать

    4. охотник за головами дикарь, который отрезает и сохраняет головы врагов в качестве трофеев

    5. метрдотель (headwaiter) дежурный в столовой, который отвечает за официантов и рассадку клиентов

    6. галантерейщик торговец одеждой для мужчин

    7. 2″>

      исток исток реки

    8. черешня черешня любая из нескольких культурных сортов черешни, имеющая сладкие сочные плоды сердцевидной формы

    9. галантерейный магазин магазин одежды для мужчин

    10. передняя бабка: стационарная опора станка или электроинструмента, поддерживающая и приводящая в движение вращающуюся часть (например, патрон или шпиндель токарного станка)

    11. головная боль боль в голове

    12. учитель геометрии Преподаватель геометрии

    13. душевная боль сильная печаль, вызванная потерей любимого человека

    14. 26″>

      разврат дикий сбор

    15. учитель игры на фортепиано Тот, кто учит учащихся игре на фортепиано

    16. головная боль боль в голове, вызванная расширением мозговых артерий или мышечными сокращениями, или реакцией на лекарства

    17. учитель рисования тот, кто преподает искусство

    18. учитель лицо, занимающееся обучением

    19. студент-преподаватель Студент колледжа, который преподает под руководством сертифицированного преподавателя, чтобы получить степень в области образования

    20. головорез дикарь, который отрезает и сохраняет головы врагов в качестве трофеев

    Вовлечение директора школы в разработку мероприятий по охране здоровья в школах: смешанные методы оценки результатов и процесса с использованием структуры RE-AIM

    1. Янссен И., ЛеБлан АГ. Систематический обзор пользы физической активности и фитнеса для здоровья детей школьного возраста и молодежи. Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 2010;7(40):1–16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    2. Министерство здравоохранения. Начни активно: оставайся активным: отчет о физической активности от главных медицинских работников четырех стран. Лондон: Министерство здравоохранения; 2011. [Google Scholar]

    3. Карри К. Социальные детерминанты здоровья и благополучия молодежи. Исследование «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC): международный отчет за 2009 г./2010 опрос. Копенгаген: Европейское региональное бюро ВОЗ; 2012. [Google Scholar]

    4. Скоулз С., Минделл Дж. Обзор состояния здоровья Англии — 2012: Глава 3, Физическая активность у детей. В: Центр HaSCI, изд. 2013. [Google Scholar]

    5. Телама Р. Отслеживание физической активности от детства до взрослой жизни: обзор. Факты ожирения. 2009;2(3):187–95. 10.1159/000222244 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Dumith SC, Gigante DP, Domingues MR, Kohl HW. Изменение физической активности в подростковом возрасте: систематический обзор и объединенный анализ. Int J Эпидемиол. 2011; 40(3):685–9.8. 10.1093/ije/dyq272 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    7. Cooper AR, Goodman A, Page AS, Sherar LB, Esliger DW, van Sluijs EM, et al. Объективно измеренная физическая активность и малоподвижный образ жизни в юношеском возрасте: Международная база данных детской акселерометрии (ICAD). Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 2015;12(1):113. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    8. Naylor PJ, McKay HA. Профилактика в первую очередь: школа установка на действия по гиподинамии. Бр Дж Спорт Мед. 2009 г.;43:10–3. 10.1136/бжсм.2008.053447 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    9. van Sluijs EMF, Mcminn AM, Griffin SJ. Эффективность вмешательств для поощрения физической активности у детей и подростков: систематический обзор контролируемых исследований. БМЖ. 2007;335(7622):703 10.1136/bmj.39320.843947.BE [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Доббинс М., Хассон Х., ДеКорби К., ЛаРокка Р.Л. Школьные программы физической активности для поощрения физической активности и фитнеса у детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Cochrane Database Syst Rev. 2013;2:CD007651. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    11. Кримлер С., Мейер У., Мартин Э., ван Слуйс Э.Ф., Андерсен Л.Б., Мартин Б.В. Влияние школьных вмешательств на физическую активность и физическую форму у детей и подростков: обзор обзоров и систематическое обновление. Британский журнал спортивной медицины. 2011;45(11):923–30. 10.1136/bjsports-2011-0

    [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    12. Меткалф Б., Хенли В., Уилкин Т. Эффективность вмешательства в отношении физической активности детей: систематический обзор и метаанализ контролируемых исследований с объективно измеренными результатами (Ранняя пташка 54). БМЖ. 2012; 345. [PubMed] [Академия Google]

    13. Дурлак Дж.А., DuPre EP. Вопросы реализации: обзор исследований влияния реализации на результаты программы и факторов, влияющих на реализацию. Американский журнал общественной психологии. 2008;41(3–4):327–50. 10.1007/s10464-008-9165-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Todd C, Christian D, Davies H, Rance J, Stratton G, Rapport F, et al. Предыдущие представления директоров школ о здоровье детей и их участие в мероприятиях по охране здоровья в школах: качественное исследование. Примечания BMC Res. 2015;8 (1):161. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    15. Christian D, Todd C, Davies H, Rance J, Stratton G, Rapport F, et al. Программа активных школ под руководством местных сообществ (CLASP), в рамках которой изучается возможность проведения медицинских вмешательств в начальных школах: точки зрения директоров школ. Общественное здравоохранение BMC. 2015;15(1):1–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    16. Форман С.Г., Олин С.С., Хоугвуд К.Е., Кроу М., Сака Н. Вмешательства в школах, основанные на фактических данных: взгляды разработчиков на препятствия реализации и фасилитаторы. Школьное психическое здоровье. 2009 г.;1(1):26–36. [Google Scholar]

    17. Craig P, Dieppe P, Macintyre S, Michie S, Nazareth I, Petticrew M. Разработка и оценка комплексных вмешательств: новое руководство Совета медицинских исследований, 2008 г. 2008-сентябрь-29 10:52:26. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    18. Langford R, Bonell CP, Jones HE, Pouliou T, Murphy SM, Waters E, et al. Программа Школы укрепления здоровья ВОЗ для улучшения здоровья и благополучия учащихся и их успеваемости. Кокрановская база данных систематических обзоров. 2014(4). [PubMed] [Академия Google]

    19. Нейлор П.Дж., Макдональд Х.М., Зебеди Дж.А., Рид К.Е., Маккей Х.А. Уроки, извлеченные из школ действий! BC — модель «активной школы» для поощрения физической активности в начальных школах. J Sci Med Sport. 2006;9(5):413–23. 10.1016/j.jsams.2006.06.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Неттлфолд Л., Маккей Х., Макгуайр А., Уорбертон Д., Бредин С., Нейлор П. Школы действий! BC: общешкольная модель физической активности для повышения физической активности детей. Журнал науки и медицины в спорте. 2012;15:S114. [Академия Google]

    21. Шаттлворт И. Взаимосвязь между социальной депривацией, измеряемой индивидуальным правом на бесплатное школьное питание, и уровнем образования на выпускных экзаменах в школе в Северной Ирландии: предварительное исследование. Британский журнал исследований в области образования. 1995;21(4):487–504. [Google Scholar]

    22. Mahar MT, Murphy SK, Rowe DA, Golden J, Shields AT, Raedeke TD. Влияние программы в классе на физическую активность и поведение при выполнении задания. Медицинские спортивные упражнения. 2006;38(12):2086 10.1249/01.mss.0000235359.16685.a3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    23. Kibbe DL, Hackett J, Hurley M, McFarland A, Schubert KG, Schultz A, et al. Десять лет TAKE 10!: Объединение физической активности с академическими концепциями в классах начальной школы. Профилактическая медицина. 2011;52 Приложение 1:S43–50. [PubMed] [Google Scholar]

    24. Watson A, Timperio A, Brown H, Best K, Hesketh KDJIJoBN, Activity P. Влияние вмешательств в области физической активности в классе на результаты академической и физической активности: систематический обзор и мета- анализ. 2017;14(1):114. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    25. Carlson JA, Engelberg JK, Cain KL, Conway TL, Geremia C, Bonilla E, et al. Контекстные факторы, связанные с выполнением перерывов физической активности в классе. 2017;7(3):581–92. 10.1007/с13142-017-0509-х [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    26. Donnelly JE, Lambourne KJPm. Физическая активность, познание и успеваемость в классе. 2011;52:S36–S42. [PubMed] [Google Scholar]

    27. Corder K, Atkin AJ, Ekelund U, van Sluijs EMF. Чего хотят подростки, чтобы стать более активными? Общественное здравоохранение БМК. 2013;13(1):718. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    28. Спорт Уэльс. 5×60 2014 [

    29. Уэльс Спорт. Национальный годовой отчет (Отчет за 2013–14 учебный год). 2014. [Google Scholar]

    30. Jago R, Davis L, McNeill J, Sebire SJ, Haase A, Powell J, et al. Взгляды девочек-подростков и родителей на привлечение и удержание девочек в танцевальной программе после школы: последствия для обеспечения внеклассной физической активности. Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 2011;8:91 10.1186/1479-5868-8-91 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    31. Van der Horst K, Paw M, Twisk JW, Van Mechelen W. Краткий обзор коррелятов физической активности и малоподвижного образа жизни в молодости. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2007;39(8):1241 10.1249/mss.0b013e318059bf35 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    32. Biddle SJH, Atkin AJ, Cavill N, Foster C. Корреляты физической активности в молодости: обзор количественных систематических обзоров. Международный обзор психологии спорта и физических упражнений. 2011;4(1):25–49. [Google Scholar]

    33. Beech BM, Klesges RC, Kumanyika SK, Murray DM, Klesges L, McClanahan B, et al. Вмешательства, ориентированные на детей и родителей: пилотное исследование Memphis GEMS. Этническая принадлежность и болезнь. 2003;13(1; SUPP/1):S1–40. [PubMed] [Google Scholar]

    34. Allender S, Cowburn G, Foster C. Понимание участия в спорте и физической активности среди детей и взрослых: обзор качественных исследований. Исследования санитарного просвещения. 2006;21(6):826–35. 10.1093/ее/цил063 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    35. Беллоуз-Рикен К. Х., Родс Р.Э. Рождение бездействия? Обзор физической активности и родительства. Профилактическая медицина. 2008;46(2):99–110. 10.1016/j.ypmed.2007.08.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    36. Jago R, Baranowski T. Внеклассные подходы к повышению физической активности у молодежи: обзор. Профилактическая медицина. 2004;39(1):157–63. 10.1016/j.ypmed.2004.01.014 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    37. Пэрриш А.М., Окели А.Д., Стэнли Р.М., Риджерс Н.Д. Влияние школьных перемен на физическую активность: систематический обзор. Спорт Мед. 2013;43(4):287–9.9. 10.1007/с40279-013-0024-2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    38. Ridgers ND, Stratton G, Fairclough SJ, Twisk JW. Долгосрочное влияние разметки игровой площадки и физических сооружений на уровень физической активности детей на переменах. Профилактическая медицина. 2007;44(5):393–7. 10.1016/j.ypmed.2007.01.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    39. Николсон С. Как не обманывать детей: Теория незакрепленных частей. Ежеквартальный журнал «Ландшафтная архитектура». 1971; 62 (1): 30–4. [Академия Google]

    40. Verstraete SJ, Cardon GM, De Clercq DL, De Bourdeaudhuij IM. Повышение уровня физической активности детей во время перемен в начальных школах: последствия предоставления игрового оборудования. Европейский журнал общественного здравоохранения. 2006;16(4):415–9. 10.1093/eurpub/ckl008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    41. Армитаж М. Play Pods в школах: независимая оценка (2006–2009): Playpeople; 2010. [Google Scholar]

    42. Bundy AC, Luckett T, Naughton GA, Tranter PJ, Wyver SR, Ragen J, et al. Игровое взаимодействие: трудотерапия для всех детей на школьной площадке. Американский журнал профессиональной терапии. 2008;62(5):522–7. 10.5014/аджот.62.5.522 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    43. Bundy AC, Luckett T, Tranter PJ, Naughton GA, Wyver SR, Ragen J, et al. Риск заключается в том, что «риска нет»: простое инновационное вмешательство для повышения уровня активности детей. Международный журнал дошкольного образования. 2009;17(1):33–45. [Google Scholar]

    44. Хайндман Б.П., Бенсон А.С., Улла С., Телфорд А. Оценка влияния школьной игровой площадки Lunchtime Enjoying Activity and Play (LEAP) на качество жизни детей, удовольствие и участие в физической активности. Общественное здравоохранение БМК. 2014;14(1):164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    45. Stratton G. Поощрение физической активности детей в начальной школе: интервенционное исследование с использованием разметки для игровых площадок. Эргономика. 2000;43(10):1538–46. 10.1080/001401300750003961 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    46. Stratton G, Mullan E. Влияние многоцветной разметки игровой площадки на уровень физической активности детей во время перемены. Профилактическая медицина. 2005;41(5):828–33. [PubMed] [Google Scholar]

    47. Ridgers ND, Stratton G, Fairclough SJ. Уровень физической активности детей во время школьных игр. Спортивная медицина. 2006;36(4):359–71. 10.2165/00007256-200636040-00005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    48. Пеллегрини А.Д., Смит П.К. Школьные каникулы: значение для образования и развития. Обзор образовательных исследований. 1993;63(1):51–67. [Google Scholar]

    49. Сильверман. D. Качественное исследование. Второе изд. Лондон: SAGE Publications Ltd; 2005. [Google Scholar]

    50. Pitney WA, Parker J. Качественные исследования физической активности и медицинских профессий. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics; 2009 г.. [Google Scholar]

    51. Denzin N, Lincoin YS. Справочник Sage по качественным исследованиям (4-е изд.). Тысяча дубов: шалфей; 2011. [Google Scholar]

    52. Rapport F, Clement C, Doel MA, Hutchings HA. Качественные исследования и их методы при эпилепсии: вклад в понимание жизненного опыта пациентов с болезнью. Эпилепсия Поведение. 2015;45:94–100. 10.1016/j.yebeh.2015.01.040 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    53. Морган М., Гиббс С., Максвелл К., Бриттен Н. Слушание детских голосов: методологические вопросы проведения фокус-групп с детьми в возрасте 7–11 лет. Качественное исследование. 2002;2(1):5–20. [Академия Google]

    54. Филлипс Л.Р., Парфитт Г., Роулендс А.В. Калибровка акселерометра GENEA для оценки интенсивности двигательной активности у детей. J Sci Med Sport. 2013;16(2):124–8. 10.1016/j. jsams.2012.05.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    55. Esliger DW MS. T. Профилирование физической активности и бездействия: следующее поколение. Прикладная физиология, питание и Метаболизм. 2007; 32 (S2E): S195–207. [PubMed] [Google Scholar]

    56. Леже Л.А., Мерсье Д., Гадури С., Ламберт Дж. Многоступенчатый челночный бег на 20 метров для аэробной подготовки. J Sports Sci. 1988;6(2):93–101. 10.1080/02640418808729800 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    57. Rapport F, Jerzembek G, Seagrove A, Hutchings H, Russell I, Cheung W-Y, et al. Оценка новых инициатив в предоставлении и организации услуг по эндоскопии желудочно-кишечного тракта (исследование ENIGMA): фокус-группы в Уэльсе и Англии. Качество здоровья Res. 2010;20(7):922–30. 10.1177/1049732309354282 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    58. Раппорт Ф., Ши П., Бирбаум М., Хогден А. Схематический анализ качественных данных: групповой подход В: Лиампуттонг П., редактор. Справочник по методам исследования в социальных науках о здоровье. Сингапур: Springer Сингапур; 2018. с. 1–19. [Google Scholar]

    59. О’Кэтейн А., Мерфи Э., Николл Дж. Три метода интеграции данных в исследованиях смешанных методов. бмж. 2010;341:c4587 10.1136/bmj.c4587 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    60. Glasgow RE, Vogt TM, Boles SM. Оценка воздействия мероприятий по укреплению здоровья на общественное здравоохранение: структура RE-AIM. Американский журнал общественного здравоохранения. 1999;89(9):1322–7. 10.2105/аджф.89.9.1322 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    61. Cassar S, Salmon J, Timperio A, Naylor P-J, van Nassau F, Ayala AMC, et al. Принятие, внедрение и устойчивость школьной физической активности и малоподвижного образа жизни в реальных условиях: систематический обзор. 2019;16(1):120 10.1186/s12966-019-0876-4 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    62. Metcalf KM, Singhvi A, Tsalikian E, Tansey MJ, Zimmerman MB, Esliger DW, et al. Влияние физической активности от умеренной до высокой интенсивности на ночную гипогликемию и гипогликемию на следующий день у активных подростков с диабетом 1 типа. Уход за диабетом. 2014;37(5):1272–8. 10.2337/dc13-1973 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    63. van Hees VT, Renström F, Wright A, Gradmark A, Catt M, Chen KY, et al. Оценка суточного расхода энергии у беременных и небеременных женщин с помощью трехосного акселерометра, надеваемого на запястье. ПЛОС Один. 2011;6(7):e22922 10.1371/journal.pone.0022922 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    64. Esliger DW, Rowlands AV, Hurst TL, Catt M, Murray P, Eston RG. Валидация акселерометра GENEA. Медицинские спортивные упражнения. 2011;43(6):1085–93. 10.1249/MSS.0b013e31820513be [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    65. Mattocks C, Ness A, Leary S, Tilling K, Blair SN, Shield J, et al. Использование акселерометров в большом полевом исследовании детей: протоколы, проблемы дизайна и влияние на точность. Журнал физической активности и здоровья. 2008;5(s1):S98–111. [PubMed] [Google Scholar]

    66. Taylor SL, Curry WB, Knowles ZR, Noonan RJ, McGrane B, Fairclough SJ. Предикторы сегментированной физической активности школьного дня и малоподвижного образа жизни у детей из малообеспеченных слоев населения Северо-Западной Англии. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 2017;14(5):534. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    67. Лаверак Г. Практика укрепления здоровья: Создание наделенных полномочиями сообществ. Мейденхед: Издательство Открытого университета; 2007. [Google Академия]

    68. Naylor P-J, Nettlefold L, Race D, Hoy C, Ashe MC, Higgins JW, et al. Осуществление мероприятий по физической активности в школах: систематический обзор. 2015;72:95–115. 10.1016/j.ypmed.2014.12.034 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    69. Mahar MT. Влияние коротких приступов физической активности на внимание к задаче у детей младшего школьного возраста. Пред. мед. 2011;52 Приложение 1:S60–4. [PubMed] [Google Scholar]

    70. Beets MW, Huberty J, Beighle A, Network THAP. Физическая активность детей, посещающих послешкольные программы: результаты исследований и практики. Американский журнал профилактической медицины. 2012;42(2):180–4. [PubMed] [Академия Google]

    71. Robinson TN, Killen JD, Kraemer HC, Wilson DM, Matheson DM, Haskell WL, et al. Танцы и сокращение просмотра телевизора для предотвращения увеличения веса у афроамериканских девочек: экспериментальное исследование Stanford GEMS. Этническая принадлежность и болезнь. 2003;13(1; SUPP/1):S1–65. [PubMed] [Google Scholar]

    72. Роуз ДжиДжо. Больные люди и больные популяции. 2001;30(3):427–32. 10.1093/ije/30.3.427 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    73. Eather N, Morgan PJ, Lubans DR. Социальная поддержка со стороны учителей опосредует изменение поведения в отношении физической активности у детей, участвующих в программе Fit-4-Fun. Int J Behav Nutr Phys Act. 2013;10(68). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    74. Гиттельсон Дж., Меркл С., Стори М., Стоун Э.Дж., Стеклер А., Ноэль Дж. и соавт. Школьный климат и реализация исследования Pathways. 2003;37:S97–S106.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *