Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
аалнкб 5 секунд назад
душкаед 5 секунд назад
еда 5 секунд назад
видеокурс 13 секунд назад
явные ляпы 13 секунд назад
пастань 14 секунд назад
сит 15 секунд назад
уторена 15 секунд назад
солоноватый привкус крови 18 секунд назад
сек 27 секунд назад
степаньково 28 секунд назад
скупаемы 29 секунд назад
английский эсминец 30 секунд назад
класс рабовладельцев 31 секунда назад
убить пришельца 31 секунда назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | одежда | 0 слов | 11 часов назад | 95. 152.7.182 |
Игрок 2 | куртка | 0 слов | 11 часов назад | 95.152.7.182 |
Игрок 3 | видоискательница | 238 слов | 11 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 4 | гимназистка | 69 слов | 12 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 5 | пакостница | 106 слов | 12 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 6 | любовь | 4 слова | 12 часов назад | 95.29.167.30 |
Игрок 7 | счастье | 10 слов | 12 часов назад | 95.29.167.30 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | трипс | 52:49 | 35 минут назад | 176. 59.114.181 |
Игрок 2 | фагот | 4:5 | 5 часов назад | 31.173.100.170 |
Игрок 3 | рыжей | 0:0 | 5 часов назад | 31.173.100.170 |
Игрок 4 | севок | 54:54 | 6 часов 38 секунд назад | 176.59.111.199 |
Игрок 5 | гений | 4:5 | 6 часов назад | 31.173.100.170 |
Игрок 6 | отгул | 43:43 | 6 часов назад | 176.59.111.199 |
Игрок 7 | мирта | 49:51 | 6 часов назад | 176.59.111.199 |
Играть в Балду! |
Имя | Вопросы | Откуда | ||
---|---|---|---|---|
Рири | На двоих | 10 вопросов | 9 часов назад | 88. 78.159.61 |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 145.255.9.219 |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 145.255.9.219 |
Лютик | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 212.66.62.59 |
Ж | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 85.249.22.58 |
Кактус | На двоих | 15 вопросов | 3 дня назад | 31.173.84.115 |
Александр | На одного | 5 вопросов | 4 дня назад | 77.79.32.55 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «видны»
Часть речи: Краткое причастие
ВИДНЫ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВИДЕТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВИДНЫ |
|
Все формы слова ВИДНЫ
ВИДЕТЬ, ВИЖУ, ВИДИМ, ВИДИШЬ, ВИДИТЕ, ВИДИТ, ВИДЯТ, ВИДЕЛ, ВИДЕЛА, ВИДЕЛО, ВИДЕЛИ, ВИДЮТ, ВИДЯ, ВИДЕВ, ВИДЕВШИ, ВИДЬ, ВИДЬТЕ, ВИДЯЩИЙ, ВИДЯЩЕГО, ВИДЯЩЕМУ, ВИДЯЩИМ, ВИДЯЩЕМ, ВИДЯЩАЯ, ВИДЯЩЕЙ, ВИДЯЩУЮ, ВИДЯЩЕЮ, ВИДЯЩЕЕ, ВИДЯЩИЕ, ВИДЯЩИХ, ВИДЯЩИМИ, ВИДЕВШИЙ, ВИДЕВШЕГО, ВИДЕВШЕМУ, ВИДЕВШИМ, ВИДЕВШЕМ, ВИДЕВШАЯ, ВИДЕВШЕЙ, ВИДЕВШУЮ, ВИДЕВШЕЮ, ВИДЕВШЕЕ, ВИДЕВШИЕ, ВИДЕВШИХ, ВИДЕВШИМИ, ВИДИМЫЙ, ВИДИМОГО, ВИДИМОМУ, ВИДИМЫМ, ВИДИМОМ, ВИДИМАЯ, ВИДИМОЙ, ВИДИМУЮ, ВИДИМОЮ, ВИДИМА, ВИДИМОЕ, ВИДИМО, ВИДИМЫЕ, ВИДИМЫХ, ВИДИМЫМИ, ВИДИМЫ, ВИДЕННЫЙ, ВИДЕННОГО, ВИДЕННОМУ, ВИДЕННЫМ, ВИДЕННОМ, ВИДЕН, ВИДЕННАЯ, ВИДЕННОЙ, ВИДЕННУЮ, ВИДЕННОЮ, ВИДНА, ВИДЕННОЕ, ВИДЕННЫЕ, ВИДЕННЫХ, ВИДЕННЫМИ, ВИДНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВИДНЫ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «видны»
1
Так что вторые номера видны то лучше, то хуже, – а третьи то появляются, то вовсе не видны.
Слово и судьба (сборник), Михаил Веллер, 2008г.
2
Как звезды видны только ночью, когда нет солнца, так и волшебники видны только тогда, когда ты сам себе не виден.
Тихие сказки, Зинаида Миркина, 2013г.3
Видны многочисленные натоптанные лисьи следы, видны остатки курицы в виде перьев, пуха.
Природа. Охота. Лес. Рассказы о природе, Леонид Черняк
4
Под крылом самолёта видны хребты гор, которые тянутся далеко до горизонта, на них леса и видны населённые пункты.
Моя жизнь на пенсии. Автобиография. Книга III, Григорий Михайлович Рыжов
5
Законы природы не видны, значит, не очевидны, зато проявление этих законов очень
Иллюзия любви. Любви все возрасты достойны, Виктор Зуду
Найти еще примеры предложений со словом ВИДНЫ
Как создать визуальный аналитический документ | Сити Хостел
Без категории
админ
Перед тем, как вы начнете писать свою статью, вы должны хорошо подготовиться. Один из факторов, который вы должны осознать, — это подумать о том, что на самом деле вы собираетесь исполнять в своем сочинении. То, что вы в конечном итоге сделаете здесь, в значительной степени зависит от формы эссе, которое вы думаете о написании. Я хочу, чтобы это могло помочь вам с вашей композицией. Используйте эту законченную композиционную конструкцию, чтобы составить подробный план ваших собственных документов. Один рассказ для начала эссе. Вопрос может быть частью вашего открытия, или он сделает громкое имя. Вместо того, чтобы пытаться решить дилемму, такого рода документ исследует различные точки зрения на проблему и пытается понять культурный и социальный контекст проблемы. Чтобы какая-то вещь стала прекрасной убедительной темой для статьи, она должна быть спорной. Напишите ответ на этот запрос.
Исследование судей/органов.
Простым тезисом может быть что-то вроде «Выдающийся руководитель должен обладать интеллектом, здравым смыслом и храбростью». являются более убедительными. Чтобы работать с вами над созданием вашей оценки, я предлагаю вам несколько упражнений, которые вы можете использовать, чтобы объяснить свои аргументы и рынок. В исследовательской статье вас просят проверить четкие ответы, чтобы найти другие точки зрения, которые иногда могут помочь в решении проблемы. Как правило, вам нужно быть уверенным, что вы просто постоянно используете имя автора и, кроме того, название статьи, когда начинаете план, и что вы используете предыдущее имя автора в последнем слове обзора, чтобы оно было очевидным. вы все еще обсуждаете мысли автора. Написание документа — это действительно специальность, требующая навыков составления. Независимо от вашей цели, просто продолжайте сочинять. Есть несколько онлайн-источников.
* повышение узнаваемости бренда и новых клиентов.
Являясь экспертом в области индивидуальной письменной поддержки, мы осознаем важность сроков. Каждый учитель немного отличается в своих потребностях. Иногда будет полезно увидеть несколько примеров. Однако в настоящее время новички изучают основную структуру артикля. Если вы http://onlineessayswriting.com/research-paper-writing не являетесь автором, то Интернет и библиотека — отличные места для поиска веских доказательств вашего собственного сочинения. Соберите ресурсы для своей собственной темы из Интернета и библиотеки, которые, по вашему мнению, позволят вам ответить на запрос. Это не должно быть в форме эссе или идеальных предложений. В самом первом абзаце основной части вашего эссе вы собираетесь заняться 1 частью поста. Для стандартного эссе из 5 абзацев вам потребуется три или более мотивов или компонентов для вашего собственного ответа.
Один сатирик однажды заметил, что фарс работает, когда он сыгран по-настоящему.
Просмотрите идеи в предложении. Кроме того, у вас может не быть подходящей информации и надежных источников, чтобы написать блестящее эссе, особенно за короткое время. Постепенно, при постоянном использовании, вы обнаружите каждое из этих простых слов, которые вы используете, и, безусловно, в конечном итоге вы расширите свой полный словарный запас и, безусловно, действительно очень поможете вам в будущем. Если вы собираетесь думать об этом как о процессе понимания, это значительно поможет вам. Добавьте больше информации и примеров из собственного опыта, включая историю из жизни.
Развитие параграфа: Поддерживающие претензии | Английский Состав 1
Цели обучения
- Проанализировать типы и использование доказательств и подтверждающих деталей в параграфах
Основные идеи в абзацах
Абзац состоит из нескольких предложений, посвященных одной четко определенной теме. В каждом абзаце должна быть одна основная идея, поэтому всякий раз, когда автор переходит к новой идее, он начинает новый абзац. Например, этот абзац определяет, что такое абзац, и теперь мы начнем новый абзац, чтобы разобраться с новой идеей: как устроен абзац.
Абзацы на самом деле организованы так же, как и убедительные документы. Точно так же, как в эссе есть тезис, за которым следует совокупность подтверждающих доказательств, в абзацах есть тема или ключевое предложение, за которыми следует несколько поддерживающих или поясняющих предложений.
После того, как тема или ключевое предложение представляет основную идею, остальные предложения в абзаце должны поддерживать или объяснять эту тему. Эти дополнительные предложения могут детализировать позицию автора по теме. Они также могут предоставить примеры, статистику или другие доказательства в поддержку этой позиции. В конце абзаца автор может включить какое-то заключение или переход, который задает следующую идею эссе.
Использование тезиса для организации абзацев
В то время как ваше основное утверждение должно направлять всю аргументацию, ключевые идеи, включенные в тезисное утверждение, можно использовать в тематических предложениях, чтобы направлять абзацы.
Используя образец тезиса «Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-Стрит», аргумент может быть изложен следующим образом:
- Введение: сайты социальных сетей такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-стрит.
- Твиттер помог организовать людей с
- Арабская весна
- Захвати Уолл-Стрит
- Facebook внес вклад в
- Арабская весна
- Захвати Уолл-Стрит
- На YouTube размещено видео людей, участвовавших в
- Арабская весна
- Захвати Уолл-Стрит
- Вывод: движения «Арабская весна» и «Захвати Уолл-Стрит» использовали социальные сети для организации людей и обмена идеями.
В приведенном выше плане Twitter, Facebook и YouTube используются для разделения основной части эссе на три основных раздела, а затем эти разделы подразделяются на Египет и Соединенные Штаты. В качестве альтернативы вы можете разделить основную часть эссе на две основные части — одну для Египта и другую для Соединенных Штатов — а затем разделить на Twitter, Facebook и YouTube. В результате схема будет выглядеть следующим образом:
- Введение. Сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и YouTube, были незаменимыми инструментами для молодых активистов от площади Тахрир до Уолл-стрит.
- Арабская весна
- Твиттер
- Фейсбук
- Ютуб
- Захвати Уолл-Стрит
- Твиттер
- Фейсбук
- Ютуб
- Заключение. Движения «Арабская весна» и «Захвати Уолл-Стрит» использовали социальные сети для организации людей и обмена идеями.
С помощью обоих этих набросков авторы установили четкий прогресс от утверждения тезиса и помогли читателю увидеть, как каждая ключевая идея способствует основному утверждению.
Вспомогательные идеи и детали
Тезис текста помогает определить его общую организацию и развитие тематических предложений, которые составят основные абзацы. Теперь давайте рассмотрим, что заставляет абзац работать.
Смотреть
Во-первых, посмотрите это видео и обратите особое внимание на взаимосвязь между темой или ключевым предложением и вспомогательными деталями. Используя метафору дома, рассказчик видео устанавливает различие между крупными и второстепенными деталями.
(В видео есть инструментальная гитара для озвучивания, но нет произносимых слов, поэтому при желании его можно смотреть без звука.)
Вы можете просмотреть описательную расшифровку «Подробности» здесь (откроется в новом окне).
На следующем изображении показана блок-схема визуальной взаимосвязи между тезисом в целом, тематическим предложением и вспомогательными идеями:
Рисунок 2 . Тема — это общий предмет, основная идея — основное замечание, касающееся предмета, а вспомогательные детали помогают развить основную идею. Например, в статье о прививке от гриппа темой является прививка от гриппа, основной идеей будет важность ее получения, а вспомогательными деталями будут статистические данные о ее эффективности и сведения о том, как вакцина предотвращает распространение вируса. грипп.
Помните, читатели часто ожидают, что тема или ключевые предложения будут в начале абзаца. Иногда цель абзаца в большом тексте требует, чтобы его тематическое предложение встречалось в другом месте.
На этом изображении показано, где в абзаце может находиться тематическое предложение по отношению к остальным вспомогательным деталям:
Рисунок 3 . Тематическое предложение часто включается в начало абзаца, как показано в первом столбце. Но иногда тематическое предложение находится внутри абзаца или даже в начале и в конце абзаца, как показано в последнем столбце, чтобы усилить или повторить ключевую идею.
Как структура основного абзаца поддерживает тезис?
Рисунок 4 . Метод PIE состоит в том, чтобы сначала выделить основную идею, проиллюстрировать и объяснить эту идею.
Многие авторы используют формат PIE для структурирования своих эссе.
PIE = точка, иллюстрация, объяснение
Суть дополняет тезис или утверждение, иллюстрация поддерживает точку зрения, а объяснение сообщает аудитории, почему предоставленные доказательства подтверждают точку зрения и/или тезис.
Например, рассмотрим эссе, написанное студентом колледжа Тареком Хаджем. Он утверждает, что его университет не должен использовать шкалу оценок плюс/минус, потому что предлагаемая шкала не включает более высокий вес для баллов A+/. В своем аргументе он делает пункт о том, что «без A+ учащиеся с высокими оценками в классе были бы менее мотивированы работать еще усерднее, чтобы повысить свои оценки».
Он иллюстрирует цитатой профессора, который утверждает, что «(студенты) имеют меньше стимулов пробовать» (Fesheraki, 2013).
Хадж, затем объясняет , что «отсутствие предоставления [наиболее мотивированным учащимся] дополнительной мотивации более высокого уровня… несправедливо».
Своим объяснением Хадж ссылается на свое заявление о том, что «Шкала оценок плюс-минус… не должна использоваться…», потому что она «несправедлива». Структура PIE его абзаца помогла ему поддержать свой тезис.
Использование доказательствВы когда-нибудь слышали фразу «каждый человек имеет право на свое мнение»? Это действительно правда, что люди вольны верить во что угодно. Однако сам факт того, что человек во что-то верит, не является аргументом в поддержку позиции. Если цель текста состоит в том, чтобы эффективно передать идеи человека, он должен предоставить достоверные объяснения и достаточные и соответствующие доказательства, чтобы убедить аудиторию принять эту позицию.
Какие существуют виды доказательств?В любом тексте должны быть иллюстрации к каждому из его пунктов, но особенно важно предоставить надежные доказательства в академической аргументации. Это доказательство может быть основано на первоисточнике 90 125 или данных 90 126 (собственном опыте автора и/или интервью, опросах, опросах, экспериментах, которые она могла создать и провести). Доказательства также могут быть получены из вторичных исходных материалов или данных (книги, журналы, газеты, журналы, веб-сайты или опросы, эксперименты, статистика, опросы и другие данные, собранные другими).
Предположим, например, что вы читаете аргумент о том, что преподаватели колледжей должны разрешать учащимся пользоваться мобильными телефонами в классе. Первичный исходный материал может включать опрос, проведенный автором, в котором учащихся спрашивают, действительно ли правила, запрещающие использование мобильных телефонов, мешают им использовать свои телефоны в классе. Вторичные источники могут включать статьи о проблеме использования мобильных телефонов в классе из научных или академических журналов.
Как авторы используют риторику в своих произведениях?
В прошлом вы, вероятно, уже слышали о различных типах риторических приемов, которые используют писатели, делая заявления в своих произведениях. Эти риторические призывы называются своими греческими именами: logos (апелляция к логике), pathos (апелляция к эмоциям) и ethos (апелляция к авторитету).
Рисунок 5 . Абзацы состоят из подтверждающих доказательств, чтобы убедить читателей в точности их тезиса. Это свидетельство подтверждается обращением к читателю с использованием логоса, этоса и пафоса.
Логические апелляции (Логос)
Авторы, использующие логику для обоснования своих заявлений, будут включать комбинацию различных типов доказательств. К ним относятся следующие:
- установленные факты
- тематические исследования
- статистика
- эксперимент
- аналогии и логические рассуждения
- цитирование признанных экспертов по вопросу
Этические призывы (Ethos)
Писатели используют свой собственный авторитет как мыслителей и ученых для поддержки своих заявлений. Они могут черпать из разных источников доказательства своих утверждений. Среди них могут быть следующие:
- личные анекдоты, основанные на существенном личном опыте
- иллюстрация глубоких знаний по вопросу
- цитирование признанных экспертов по вопросу
- свидетельство лиц, причастных к проблеме из первых рук
Эмоциональные апелляции (пафос)
Авторы, использующие эмоциональные апелляции, могут подтверждать свои утверждения некоторыми из перечисленных выше доказательств, но они пытаются вызвать эмоциональный отклик у своих читателей. К ним относятся следующие:
- личные анекдоты, которые могут быть связаны с читателями
- захватывающая история
- эмоциональное или волнующее свидетельство тех, кто непосредственно участвовал в проблеме
Как видите, эти списки частично совпадают. Одна техника может работать одновременно на нескольких уровнях для разных читателей. Независимо от того, какие доказательства вы используете, эффективный абзац направит читателя к четкому тематическому предложению, которое формулирует утверждение, а затем использует доказательства, иллюстрации, поддержку и обсуждение, чтобы убедить читателя.