Разбор по составу слова устроили: Как разобрать по составу слово устроили?

Диктанты по теме сложные предложения 4 класс

Категория: Русский язык

 Вспомним, что сложное предложение — это предложение, в котором несколько основ. Что такое основа? Это главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Между частями сложного предложения всегда ставится запятая. Повторите эту тему, тогда вы сможете написать любой диктант по ней на пять. Вот вам несколько пробных диктантов для тренировки.

Лягушка

   Я вздохнул поглубже и решился. Лягушка чуть запоздала. Я успел ухватить пальцами скользкую заднюю лапку, но лягушка не захотела так легко отказаться от своей свободы и завопила. Она стала лягаться другой задней лапкой, царапать мне ладонь, и моя хватка стала ослабевать. Мокрая лапка выскользнула из моих пальцев, и волосатая лягушка улизнула. Мои чувства сложно передать словами. Я провёл столько часов в бесплодных поисках и встретился с ней лицом к лицу, а теперь по глупости упустил её!

(77 слов) (Дж.

Даррелл)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Написать по одному глаголу настоящего, будущего и прошедшего времени. Указать спряжения.

Невидимка

   Я сидел на берегу лесного озера. К воде свисали ветви берёз, голубое небо прокололи остроконечные ели. По опавшим листьям прошелестели лёгкие шажки. Я выглянул из шалаша и увидел рябчика. Вдруг над лесом мелькнула тень ястреба, и рябчик встрепенулся и исчез. Хищник промчался и улетел. Рябчик съёжился, прижался к земле и слился с общим фоном. Ястреб опять появился. Он сел на верхушку сухой ели, и у озера воцарилась тишина. Ястреб не выдержал мёртвой тишины и улетел. Сразу всё ожило. Замелькала над водой трясогузка, запищали и вспорхнули синицы.

(87 слов) (по Н. Устинович)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.
  3. Написать по одному имени существительному, имени прилагательному и глаголу такого состава: приставка, корень, суффикс, окончание.

Аистята

   Около нашего дома устроили гнездо аисты, и скоро в гнезде вывелись птенцы. Для старых аистов начались большие хлопоты, потому что птенчики были очень прожорливы. Родители по очереди с раннего утра до позднего вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей. Но один аист погиб. Сложно было второму одному прокормить малышей.
   Один раз мы шли с рыбалки. Аистята тянули свои длинные шеи и просили есть, а один шустрый аистёнок заметил у меня рыбёшку, потянулся к ней, схватил клювом и проглотил.

   С тех пор мы каждый день кормили аистят.

(88 слов) (по Г. Скребицкому)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.
  2. Разобрать по составу слова: РАННЕГО, ПРОКОРМИТЬ, ЗАМЕТИЛ.
  3. Выписать из текста слова, по-разному называющие аистят.

Осень

   На дворе была уже осень, но погода стояла тихая, тёплая. Друзья отправились с ночёвкой на озеро. На место пришли ещё засветло.
   Среди кустов ивняка на самом берегу озера они отыскали старый шалаш. Шалаш был крепкий, а внутри настлано сено. Приют для ночлега нашёлся.
   Ребята уселись рядом с шалашом и закинули удочки. Как хорошо было кругом! Солнце садилось, и лучи освещали голый песок у берега, рыжеватый поредевший тростник и спокойную воду озера. Рыба на закате клевала хорошо.

(75 слов)


Уборка урожая

   Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Птицы собираются в стаи, они спешат в тёплые края. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю свои семена. Налетел ветер, закачались их гибкие стебельки.
   Самая жаркая пора работ на полях. Высокие груды моркови, капусты, свеклы лежат между грядками. Ребята помогают убирать богатый урожай. Подъезжают машины, нагружают овощи и уезжают. Каждый спешит сдать плоды своих трудов. Скоро начнутся дождь и слякоть. Нужно успеть всё убрать с полей.

Грамматическое задание

1 вариант. Выполнить разбор первого предложения.
2 вариант. Выполнить разбор девятого предложения.
1 вариант. Составить схему второго предложения.
2 вариант. Составить схему пятого предложения.

 

  • Назад
  • Вперед

Контрольные работы по русскому языку. Тема: «Сложные предложения». 4 класс

 

Контрольная работа (вариант 1)

Тема: Сложные предложения

Лягушка

  Я вздохнул поглубже и решился. Лягушка чуть запоздала. Я успел ухватить пальцами скользкую заднюю лапку, но лягушка не захотела так легко отказаться от своей свободы и завопила. Она стала лягаться другой задней лапкой, царапать мне ладонь, и моя хватка стала ослабевать. Мокрая лапка выскользнула из моих пальцев, и волосатая лягушка улизнула. Мои чувства сложно передать словами. Я провёл столько часов в бесплодных поисках и встретился с ней лицом к лицу, а теперь по глупости упустил её! (77 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.

  2. Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

  3. Написать по одному глаголу настоящего, будущего и прошедшего времени. Указать спряжения.

 

Контрольная работа (вариант 2)

Тема: Сложные предложения

Невидимка

  Я сидел на берегу лесного озера. К воде свисали ветви берёз, голубое небо прокололи остроконечные ели. По опавшим листьям прошелестели лёгкие шажки. Я выглянул из шалаша и увидел рябчика. Вдруг над лесом мелькнула тень ястреба, и рябчик встрепенулся и исчез. Хищник промчался и улетел. Рябчик съёжился, прижался к земле и слился с общим фоном. Ястреб опять появился. Он сел на верхушку сухой ели, и у озера воцарилась тишина. Ястреб не выдержал мёртвой тишины и улетел. Сразу всё ожило. Замелькала над водой трясогузка, запищали и вспорхнули синицы. (87 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.

  2. Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.

  3. Написать по одному имени существительному, имени прилагательному и глаголу такого состава: приставка, корень, суффикс, окончание.

 

Контрольная работа (вариант 3)

Тема: Сложные предложения

Аистята

  Около нашего дома устроили гнездо аисты, и скоро в гнезде вывелись птенцы. Для старых аистов начались большие хлопоты, потому что птенчики были очень прожорливы. Родители по очереди с раннего утра до позднего вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей. Но один аист погиб. Сложно было второму одному прокормить малышей.

  Один раз мы шли с рыбалки. Аистята тянули свои длинные шеи и просили есть, а один шустрый аистёнок заметил у меня рыбёшку, потянулся к ней, схватил клювом и проглотил.

  С тех пор мы каждый день кормили аистят. (88 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта сложное предложение. Подчеркнуть основы.

  2. Разобрать по составу слова: РАННЕГО, ПРОКОРМИТЬ, ЗАМЕТИЛ.

  3. Выписать из текста слова, по-разному называющие аистят.

 

Определение и значение аранжировки — Merriam-Webster

аранжировать диапазон ə-ˈrānj 

переходный глагол

1

: поставить в надлежащем порядке или в правильную или подходящую последовательность, отношение или приспособление

Организовать цветы в вазе

Организации карт в алфавитном порядке

2

: для подготовки к

: План

. а

: адаптировать (музыкальное произведение) путем озвучивания для голосов или инструментов, отличных от тех, для которых первоначально было написано

б

: оркестровать

4

: для достижения соглашения или договоренности относительно : урегулировать

организовать обмен военнопленными

Она устроила столик в ресторане.

2

: для подготовки : план

Он

устроил отпуск с семьей.

аранжировщик

ə-ˈrān-jər

существительное

Синонимы

  • согласен(на)
  • решить
  • исправить
  • набор
  • поселиться

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Она расставила своих фотографий на столе.

Он аккуратно разложил свежие фрукты на тарелке. расстановка цветов в вазе Мы устраивали и несколько раз переставляли заказ. Она уложила свои волосы на макушке. Пожалуйста устроить встречу с вашими партнерами. Я думаю, мы можем устроить сделку. Давайте договоримся о наших графиках, чтобы мы могли встретиться за обедом.
Вам нужно будет организовать транспортировку из аэропорта. Он аранжировала ее последние два альбома. Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Здесь варианты питания ограничены только фантазией гостя;

устройте пикник на тихой поляне, устройте барбекю у бассейна или поужинайте в своем фермерском коттедже, воспользовавшись услугами частного шеф-повара в стиле бистро. — Кэти Келли Белл, Forbes , 23 февраля 2023 г. Владелец организует спасение прогулочного судна. — Присцилла Агирре, хрон. , 21 февраля 2023 г. Похож на Дженгу, только расставить блоки в башне стопками по три блока в разных направлениях. — Мэдисон Яугер, Peoplemag , 6 февраля 2023 г. Пара также может организовать походов на несколько ночей или разбить лагерь рядом со старой шахтерской хижиной, чтобы покататься на свежем воздухе под руководством шеф-повара. — Джен Мерфи,
Отчет Робба
, 4 февраля 2023 г. На День святого Валентина отель может устроит приватный коктейль в отмеченном наградами баре Ioa; или даже частная церемония Вуду, которая включает в себя создание талисмана для пары. — Джульетта Изон, Гламур , 26 января 2023 г. Участникам торгов необходимо будет организовать доставку из штаб-квартиры Twitter — 1355 Market Street, Сан-Франциско. — Ананья Бхаттачарья, Кварц , 16 января 2023 г. Для этого занятия участникам потребуется договориться с о покупке или заимствовании собственных сценариев. — Кливленд , 16 сентября 2022 г. Отверстия используются для удерживания проволочных вешалок, которые можно расположить по мере необходимости, чтобы расположить инструментов или принадлежностей в соответствии с размером, формой или типом. — Тимоти Дейл, Better Homes & Gardens , 31 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «упорядочить». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийское rengen «выстраиваться в ряды», заимствовано из англо-французского 9.0025 arenger (континентальный старофранцузский arengier ) «выстраиваться в ряды, ставиться в правильном порядке», от a-, префикс , образующий переходные глаголы (возвращаясь к латыни ad- ad-) + rengier, рейнджер «поставить в ряды», производное от renc, ranc «линия солдат, рыцарские списки, шеренга или ранг людей или предметов» — подробнее в записи ранга 1

Примечание: Хотя однажды он появился как среднеанглийский аренген, , а в раннем шотландском языке глагол аранжировать очень редко встречается в английской литературе до конца восемнадцатого века и, по сути, является повторным заимствованием современного французского аранжировщик (обычный результат старофранцузского arengier ), которому он обязан его современные значения.

Первое известное использование

1601, в значении, определенном в переходном смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование аранжировать было в 1601 году

Посмотреть другие слова того же года договариваться

договариваться

брак по расчету

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Договариваться.» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/arrange. По состоянию на 21 марта 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

Упорядочить

глагол

аранжировать диапазон ə-ˈrānj 

1

: привести в порядок

особенно : поставить в определенном порядке

расставить книг на полках

2

: спланировать

Организации A Программа

3

: , чтобы прийти к соглашению около : Settle

Организации Время для встречи

4

: .

аранжировщик существительное

Еще от Merriam-Webster на

аранжировать

Нглиш: Перевод аранжировать для говорящих на испанском языке

Британика Английский: Перевод организовать для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

палевый

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Что появилось раньше?

  • горячий прием или холодный прием ?
  • горячий дубль холодный прием

Вы знаете, как это выглядит. .. но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Искусство аранжировки песни


«Музыка — посредник между духовной и чувственной жизнью».

— Людвиг ван Бетховен


Представьте, я подарил вам подсолнух, дюжину гвоздик, а потом попросил собрать их в букет. Что бы вы сделали?

После нескольких странных взглядов, я думаю, вы бы поместили подсолнух в центр, а цветы поменьше вокруг, чтобы поддержать его. Не то чтобы это правильный ответ, но он очевиден.

А что, если я дам вам дюжину разных цветов разных форм и цветов и попрошу вас их расставить.

Не так просто, правда?

, который приводит меня к первому и наиболее важному пункту о договоренности:

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

.

горькая пилюля, которую нужно проглотить, тем более что вы знаете, сколько времени и энергии ушло на создание этих многослойных хлопков в самый раз… но не все звуки в вашем миксе заслуживают внимания. На самом деле, прожектор действительно достаточно большой, чтобы сфокусироваться на одном или двух элементах одновременно.

Представьте, если бы каждый фоновый персонаж пытался говорить о Томе Крузе. Было бы невыполнимой миссией пройти ее, не сойдя с ума. Легче и эффективнее принимать решения по аранжировке, когда вы заранее решаете, какие треки наиболее важны и что нужно для поддержки этих немногих критически важных.

Я не могу не подчеркнуть: хорошая аранжировка заключается в том, чтобы взять центральную часть вашей песни и построить вокруг нее рамку.

К концу этой статьи вы будете знать:

  1. Три типа аранжировок и почему не стоит верить мифу о том, что аранжировка — это просто порядок разделов в вашей песне
  2. Почему аранжировка в музыке важна и как она связана с вашей главной целью продюсер (который заканчивает песни, верно?)
  3. Когда вам следует подумать об аранжировке песни
  4. Изменение мышления, которое каждый раз будет превращать ваш цикл в аранжированную песню, и, наконец. ..
  5. Гипербиты Шесть ключей к Лучшая аранжировка

Самый большой миф об аранжировке песни


Что такое аранжировка? С одной стороны, это очевидно. Аранжировка — это поток песни от начала до конца. В нем есть разделы: как вступление, куплет, наращивание, припев, разбивка, дроп и концовка.

И да, это аранжировка в традиционном смысле. Это аранжировка различных движений в вашей музыке. Без сомнения, вам нужно принимать эти решения, когда вы аранжируете песню. Мы расскажем, как это сделать.

Но если вы считаете, что это все, что нужно для аранжировки, вы упускаете всю основу для создания красивых композиций. Аранжировка — это способ взглянуть на ваш трек с нескольких точек зрения, чтобы убрать лишнее и поддержать то, что уже работает. Простой выбор порядка разделов не гарантирует, что песня привлечет внимание вашего слушателя.

На самом деле существует три типа аранжировки, и необходимо принять активные решения по всем трем, чтобы ваш трек соответствовал музыке, которую вы любите.

Первое (и самое известное) — это структурная аранжировка, то есть движение энергии, разделов и переходов в вашей музыке.

Далее следует инструментальная аранжировка — то, как ноты, аккорды и мелодии распределяются между различными инструментами в вашем ансамбле. Помните, что это может измениться в ходе вашего трека! Перемещение мелодии с вокала на синтезатор может привести ее к новому и освежающему звучанию.

И, наконец, пространственная аранжировка, которая размещает звуки в вашем миксе, определяя их громкость, панорамирование и ощущение присутствия. Вот этот список в виде красивых маркеров, чтобы сделать это как можно проще.

Структурная аранжировка
Инструментальная аранжировка
Пространственная аранжировка

Это очень много, так что давайте попробуем упростить. В конце концов, аранжировка решает три вещи:

Поток
Голос
Микширование

Важность аранжировки в музыке


У вас когда-нибудь был друг, который рассказывал вам историю, которую он клянется, что она смешная? Он состоит из деталей, которые полностью ускользают от вас, и только после того, как вы их закончите, вы поймете, что упустили изюминку. Мы все знаем, что будет дальше: «Ааа… Я думаю, ты должен был быть там».

Сравните это с переживанием внутренней шутки, когда даже тон голоса или жест рукой могут вызвать поток воспоминаний из какой-то нелепой ситуации, которую вы пережили вместе.

В этом разница между плохо реализованной идеей и хорошо отполированной аранжировкой.

Когда я писал о том, почему динамика в музыке является ключом к эмоциональному воспроизведению, я хотел показать, как много различных слов в нашем музыкальном словаре указывают на эту скрытую, лежащую в основе тему. Аналогичным образом я хочу, чтобы вы заменили слово «аранжировка» новым словом, которое поможет вам сосредоточиться на действии. Достаньте свои мысленные словари и запишите это: Аранжировка — это все о «Прибытии».

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Время, чтобы договориться о том, чтобы быть более специфический.

Что делает песню песней, так это ее аранжировка. В этой статье я хочу показать вам, как превратить идею в песню.

Если вы занимаетесь созданием музыки дольше одного дня, вы знаете, сколько решений нужно принять в процессе. Лучшие продюсеры выстроили систему проработки этих решений и их соблюдения. Вы не хотите думать о структурной аранжировке после того, как записали окончательный вокал. И серьезно, вам не нужно увязнуть в деталях аранжировки микса, когда вы разрабатываете последовательность аккордов.

Вот методология Hyperbits, когда вы должны упорядочить, на основе трех типов, которые мы идентифицировали.

Голосование (инструменты)

Определение того, какие инструменты несут мелодию, аккорды и гармонию, может быть первым в процессе или в самом конце. Важно знать, что оба варианта доступны, но это все еще решение, которое вам нужно принять, будь то на этапе концепции или когда остальная часть трека построена.

Некоторым продюсерам нравится начинать с простого фортепианного патча, чтобы построить свои аккорды. Другие предпочитают сначала позаботиться о звуковом дизайне. У вас есть сладко звучащий полисинтез? Идите вперед и заложите несколько аккордов вместе с ним. Между этими двумя я поддерживаю то, что лучше всего подходит для вас и вашего рабочего процесса.

При этом в какой-то момент вам нужно будет принимать решения по озвучиванию, и звуковой дизайн на ранней стадии процесса имеет свои преимущества. Если вы решите поставить эти аккорды на полисинтезатор, звучащий в стиле 80-х, вместо родосского фортепиано, это изменит направление и атмосферу вашего трека.

Я люблю принимать решения и действовать быстро, но вам нужно найти то, что подходит именно вам. Просто помните, что назначение мелодии и гармонии между инструментами — это то, где встречаются звуковой дизайн и аранжировка, и это нельзя упускать из виду.

Поток (Структура)

Вы должны подумать об организации потока, как только у вас появится основная идея. Может быть, это 8-тактовая петля, последовательность аккордов и мелодия или энергичная фраза, из которой получится отличный дроп.

Сейчас у вас нет песни. У вас есть идея, которая действительно захватывает. Но для того, чтобы это была песня, ей нужен другой раздел. У вас есть B, теперь вам нужно A. Существует изменение мышления, о котором мы расскажем ниже, которое позволит вам взять любой раздел музыки и создать его аналог, но об этом чуть позже.

Те, кто меня знает, поймут, что грядет, но это настолько важно, что заслуживает упоминания еще раз. И опять.

Для того, чтобы создавать отличную музыку, вам нужны ссылки.

Использование проверенных и надежных форм на удивление освобождает. На самом деле гораздо проще создавать свежую и изобретательную музыку в рамках ограничений, чем пытаться изобретать велосипед каждый раз, когда вы пишете. Ссылаться так же просто, как перетащить песню, которой вы восхищаетесь, в DAW, деформировать ее, чтобы она соответствовала темпу вашей песни, и добавлять флажки или маркеры в начале каждого нового раздела.

Вам не нужно идеально следовать каждому такту, но пусть это будет ориентиром для структуры вашей песни. Когда у вас есть структура, над которой нужно работать, мы можем легко взять эту идею и перепроектировать способ ее создания.

Если быть честным, в блогах есть сотни, если не тысячи сообщений о том, как «выйти из петли». Так или иначе, все они предлагают вариант того, что мы только что предложили.

Тем не менее, не переусердствуйте. Перетащите эту эталонную дорожку прямо в DAW, деформируйте свой BPM и наметьте руководство для себя. Будет много (и я имею в виду много) возможностей отклониться от этой структурной карты позже в производственном процессе.

Микс (Пробел)

Аранжировка элементов в вашем треке для создания цельного микса выходит за рамки этой статьи, но это происходит после того, как будет установлен поток и звучание. Другими словами, вы микшируете после того, как закончили песню.

Если вы еще не поняли, я просто фанат искусства микширования. Я потратил годы, изучая, как сделать отличный микс, и требуется время, чтобы обучить методологии и необходимым техническим навыкам. Если вы находитесь в той точке, когда решения по флоу и звучанию начинают приходить естественным образом, вы многому научитесь на нашем мастер-классе и мастер-классе Mix Master Flow. Если вы ищете что-то, что следует за путешествием песни от композиции до сведения, наши курсы «От начала до конца» дадут вам отличное представление о том, как эти разные типы аранжировок работают вместе.

Сдвиг мышления для превращения лупов в песни


Вот уроки, которые я постоянно усваиваю в своей карьере музыкального продюсера:

Легче убрать то, что уже есть, чем пытаться добавить то, чего нет .

Фильтрация частот из синтезатора, использование редуктивного эквалайзера, нажатие кнопки отключения звука… это простые действия, но в 9 случаях из 10 они более эффективны для создания запаса и пространства в миксе, чем усиление или добавление новых звуки.

Тот же принцип применим и к аранжировке. Уменьшить, а не добавить.

Это методология, известная как Subtractive Arrangement, и ее использовали все, от Гейтса до Денниса ДеСантоса из Ableton.

Цикл, который вы построили, в конечном итоге станет вашим последним припевом. Скопируйте и вставьте его, чтобы у вас было 3-4 минуты материала. Держите его на полную мощность для этого последнего припева, но для других ваших разделов ОТКЛЮЧИТЕ столько треков, сколько вам сойдет с рук. Когда у вас есть голый скелет с несколькими общими элементами, вы можете добавить новый инструмент, если хотите. Этим простым движением вы прокладываете себе путь в секцию А вместо секции Б, которую вы уже построили.

Помните: договоренность — это прибытие. Именно здесь начинается самое интересное с переходами, наращиванием и созданием напряжения для этого полночастотного релиза.

Вычитающая компоновка. Это образ мышления, который позволит вам превратить любую идею в песню, и он требует работать в обратном направлении от идеи, которая у вас есть, удаляя треки, пока у вас не появятся леса, на которые можно повесить наращивание.

Hyperbits Шесть ключей к лучшей аранжировке


Аранжировка — это один из самых важных навыков, который необходимо развивать продюсеру, потому что он охватывает все: от сведения до того, как вы приходите к идее, которая изначально вдохновила вас. Вот наши шесть ключей для создания лучших аранжировок.

1. Хорошая аранжировка та, в которой песня обрывается слишком рано. Лучше выйти в эфир на секунду раньше, чем на секунду затянуться. Вы бы предпочли, чтобы ваш слушатель немедленно перемотал назад или потерял интерес, задержавшись на вашем приветствии? Делайте свои песни короче, проще и по существу.

2. Я уже говорил это раньше и скажу еще не менее тысячи раз. Ссылка на другую музыку. Это только поможет. Я совершенно серьезно. Чтобы сослаться на одну из моих любимых книг, вам следует «Кради как художник».

3. Используйте различную степень динамики для перемещения между разделами. Сдержанный, строгий куплет почувствует себя более эффектно, переходя к большому припеву, чем если бы все было большим и громким с первого такта. И на этой ноте динамика потрясающая.

4. Рискните и попробуйте что-то новое. Вы должны сделать это для себя. Может быть, это смелый шаг в звуковом дизайне для перехода, новый способ использования синтезатора или эффекта . .. это не просто способ сохранить ваши аранжировки свежими и интересными, но и способ вовлечь себя и бросить вызов во время написания. процесс. См. нашу публикацию о преодолении ограничивающих убеждений в создании музыки для упражнения на столкновение с творческим риском.

5. Используйте повторение в своих интересах. Серьезно. При достаточном количестве повторений что угодно может стать основной мелодией или мотивом в песне. Это один из самых мощных, рудиментарных, но недооцененных инструментов в производстве музыки. Повторите фразу. Повторите это с тонким изменением. Повторите это на другом инструменте. Эти движения создадут в вашей музыке тягу к призыву и ответу.

6. С другой стороны, включение разовых мероприятий абсолютно необходимо для поддержания интереса слушателя и создания особых, запоминающихся моментов в аранжировке. Это может быть однократная вокальная нарезка, чудовищная барабанная заливка, каскадный даб-дилэй… варианты безграничны. Найдите то, что подходит для вашего трека, и уделите ему особое внимание к деталям, которых оно заслуживает

Когда все сказано и сделано, хорошая аранжировка — это та, которая делает шаг в сторону, чтобы позволить посланию вашей музыки сиять. Скорее всего, потребуется несколько итераций, чтобы все получилось правильно, но если вы сосредоточитесь на вычитании, чтобы освободить место для того, что действительно интересно, вы не ошибетесь. Требуется практика, и, прежде всего, нужно закончить песни, чтобы выработать привычку доверять своему чутью и двигаться быстро.

Вскоре вы обнаружите, что аранжировка становится неотъемлемой частью вашего рабочего процесса, от первоначальной идеи до микширования. Я надеюсь, что этот пост даст вам надежный план, чтобы начать достигать этого, и, в свою очередь, поможет вам закончить больше музыки.

Чтобы узнать больше о том, как быстро закончить музыку, просмотрите видео ниже.


Немного обо мне, если вы здесь впервые: мою музыку прослушали более 52 миллионов раз.

Я делал официальные ремиксы для таких артистов, как Beyonce, Tove Lo и Nick Jonas, подписывал контракты с Universal, Island и Sony и работал с такими брендами, как Target, Samsung и Equinox.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *