Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
вслушивавшимся 3 секунды назад
найденыш 3 секунды назад
пьют 4 секунды назад
свернуться в кресле 6 секунд назад
всполохнулось 7 секунд назад
печко 10 секунд назад
ажьефа 10 секунд назад
соренс 10 секунд назад
главное знание 10 секунд назад
частин 15 секунд назад
американский инженер 15 секунд назад
агрегатируется 15 секунд назад
хижко 16 секунд назад
изображая боль 16 секунд назад
браке 16 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | разгуливание | 0 слов | 2 часа назад | 176. 59.55.39 |
Игрок 2 | обветривание | 1 слово | 2 часа назад | 176.59.55.39 |
Игрок 3 | рога | 0 слов | 15 часов назад | 178.62.251.197 |
автобус | 4 слова | 19 часов назад | 91.235.147.72 | |
Игрок 5 | москва | 0 слов | 22 часа назад | 89.223.104.183 |
Игрок 6 | пресс-служба | 0 слов | 1 день назад | 194.44.50.235 |
Игрок 7 | наконечник | 14 слов | 1 день назад | 109.252.9.209 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | коррида | 110:116 | 40 минут назад | 31. 162.195.146 |
Игрок 2 | малахит | 105:112 | 2 часа назад | 95.153.180.201 |
Игрок 3 | метод | 48:46 | 2 часа назад | 188.162.187.79 |
Игрок 4 | капот | 55:49 | 2 часа назад | 188.162.187.79 |
Игрок 5 | набат | 54:51 | 10 часов назад | 109.87.179.226 |
Игрок 6 | лайба | 51:46 | 12 часов назад | 185.253.96.178 |
Игрок 7 | харон | 49:47 | 12 часов назад | 188.162.187.76 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ячсап | На одного | 10 вопросов | 5 часов назад | 212. 74.203.234 |
. | На одного | 5 вопросов | 14 часов назад | 37.113.62.42 |
А | На одного | 20 вопросов | 17 часов назад | 77.45.185.56 |
Василина | На двоих | 5 вопросов | 22 часа назад | 85.95.188.73 |
Василина | На двоих | 10 вопросов | 22 часа назад | 85.95.188.73 |
Василина | На двоих | 10 вопросов | 22 часа назад | 85.95.188.73 |
Мар | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 62.118.85.13 |
Играть в Чепуху! |
Слова, начинающиеся на букву А (морфемный разбор) — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7
Содержание
Разобрать по составу слова-слово суфикс… -reshimne.
ruНовые вопросы
Ответы
Слов корень
о окончание
слов основа
суффикс корень
суффикс основа
Похожие вопросы
10 фразеологических слов со словом глаз…
2 слова на выполнение фонетический разбор
2 слова на выполнения морфемный разбор
5 слов на выполнение морфологический разбор…
Какое правило на суффикс ек в слове ручеек?(напишите почему буква е)…
Сочинение рассуждение на тему «Какой ты оставишь след»…
Составьте 3 предложения с наибольшим количеством существительных. ..
Стр124 упр 2. Пожалуйста…
Математика
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская моваИнформатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 83
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 83 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 139 и 140.
Учебник 1 часть – Страница 83.
Ответы 2022 года.
Вспомните!
В именительном падеже имя существительное является в предложении подлежащим.
Чтобы определить падеж других имён существительных, надо:
а) найти слово, от которого зависит имя существительное, и поставить от этого слова вопрос;
б) по падежному вопросу и предлогу определить падеж.
Номер 139.
Прочитайте. Соотнесите загадки и отгадки.
1. Конь бежит, земля дрожит. 2. Шёл долговяз, в землю увяз. 3. Из земли вырастаю, весь мир одеваю. 4. Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.
5. Красна, сочна, душиста, растёт низко, к земле близко. 6. Алый сапог в земле горит.
Отгадки: дождь, гром, лён, земляника, картофель, свёкла.
Ответ:
1. Гром.
2. Дождь.
3. Лён.
4. Картофель.
5. Земляника.
6. Свёкла.
- Подготовьтесь объяснить, как определить падеж имени существительного земля в каждом предложении.
Спишите любые три загадки. Укажите падеж имени существительного земля в каждом предложении.
Ответ:
1. Конь бежит, (что?) земля (И. п.) дрожит.
2. Шёл долговяз, (во что?) в землю (В. п.) увяз.
3. Из (чего?) земли (Р. п.) вырастаю, весь мир одеваю.
4. Под (чем?) землёй (Т. п.) птица гнездо свила, яиц нанесла.
5. Красна, сочна, душиста, растёт низко, к (чему?) земле (Д. п.) близко.
6. Алый сапог (в чём?) в земле (П. п.) горит.
Разбор предложения
Алый сапог в земле горит.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Номер 140.
Прочитайте.
Ул..тели на юг ласточки, скв..рцы, зяблики. Од..ноко с..дит на б..рёзовой ветке у д..роги б..льшая и тихая птица. Это деряба. М..лч..ливая, не очень нарядная, эта птица осталась верной р..дному лесу. Вмест.. с лесом она стойко переносит зимние м..розы и л..денящие м..тели.
В. Медведев.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж выделенных имён существительных.
Ответ:
Улетели (полёт) на юг (В. п.) ласточки (И. п.), скворцы (И. п.) (скво́рушка), зяблики (И. п.). Од ин́око (один) сидит (си́дя) на берёзовой ветке (П. п.) у дороги (Р. п.) большая (бо́льше) и тихая птица. Это деряба. Молчаливая (мо́лча, молчание), не очень нарядная, эта птица осталась верной родному (ро́дина) лесу (Д. п.) Вместе с лесом (Т. п.) она стойко переносит зимние морозы и леденя́щие (лёд) метели.
Фонетический разбор
Юг [й’ук] — 1 слог
ю — [й’] — согл., сонорн., непарн. мягк.
— [у] — гласн., ударн.
г — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
2б., 3 зв.
Разбор по составу
Зимние
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
gforth — Дизассемблирование кодовых слов Форта с ‘see’
спросил
Изменено 1 год, 7 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Я получаю общие знания о создании интерпретатора Forth и хочу разобрать некоторые общие кодовые слова Forth, такие как +
, -
, *
и т. д.
Мой Gforth (сейчас у меня версия 0.7.3, установленная на Ubuntu Linux) позволит мне разобрать определения двоеточия, которые я делаю с помощью команды см.
, как а также одно кодовое слово .
. Но когда я пробую это с другими кодовыми словами, см. +
или см. /
, я получаю сообщение об ошибке Code +
, а затем я больше не могу печатать в своем терминале, даже когда я нажимаю контроль-с.
Я должен уметь декомпилировать/диассемблировать кодовые слова, как показано в руководстве Gforth: https://www.complang.tuwien.ac.at/forth/gforth/Docs-html/Decompilation-Tutorial.html
Есть у кого-нибудь еще была такая проблема, и вы знаете, как это исправить?
- далее
- г далее
14
Возврат к старому методу ptrace помог мне.
Сначала из командной строки от имени пользователя root запуск:
эхо 0 >/proc/sys/kernel/yama/ptrace_scope
После чего см.
должен дизассемблировать то, что не может декомпилировать. Пример командной строки (не обязательно root ):
gforth -e "см. + пока"
Вывод:
Код + 0x000055a9bf6dad66 : mov %r14,0x21abf3(%rip) # 0x55a9bf8f5960 0x000055a9bf6dad6d : lea 0x8(%r13),%rax 0x000055a9bf6dad71 : мов 0x0(%r13),%rdx 0x000055a9bf6dad75 : добавить $0x8,%r14 0x000055a9bf6dad79 : добавить %rdx,(%rax) 0x000055a9bf6dad7c : мов %rax,%r13 0x000055a9bf6dad7f : mov -0x8(%r14),%rcx 0x000055a9bf6dad83 : jmpq *%rcx конечный код
Авторы и права: Антон Эртл
Большинство версий SEE, которые я видел, предназначены только для декомпиляции определений двоеточия. + и / и другие арифметические операции обычно написаны на ассемблере и SEE не знает, что с ними делать. Вот почему вы получали сообщение об ошибке CODE: они написаны в коде, а не на Форте. Я видел несколько реализаций Форта со встроенными ассемблерами, но я не думаю, что когда-либо видел дизассемблер. Лучше всего для просмотра внутренней работы + или / или других таких слов может быть использование DUMP или другого такого слова, чтобы получить список байтов в слове и либо разобрать слово вручную, либо передать данные во внешний дизассемблер. . Или посмотрите, можете ли вы найти исходный код для вашей реализации или аналогичной.
SEE — это слово, поведение которого не строго контролируется. Это своего рода лучшая попытка показать код слова X, если он вызывается как
.СМ Х
Он ведет себя немного по-разному в зависимости от того, насколько сложно это сделать. Если вы сами определили слово в сеансе, вы почти наверняка получите свой код обратно. Если это встроенное слово, особенно если это очень элементарное слово, такое как + , это сложнее. Это может выглядеть совсем не так, как исходное определение, из-за оптимизации или компиляции в машинный код.
В частности, для gforth, если это становится трудным, gforth вызывает стандартные инструменты, присутствующие в системе, для анализа объектных файлов. Поэтому может потребоваться установить gdb и/или выяснить, как gforth пытается подключиться к нему. Для конкретного примера Ubuntu и gforth 0.7.3 Лутц Мюллер дает рецепт.
.
Я думаю, что SEE выполняет свою работу, как задумано. В FORTH есть слова, определенные в машинном коде (часто называемые примитивами), а также есть возможность определить машинный код через ассемблер пользователем, т.е.: : Мемоника ассемблера MYCODE ;CODE
Таким образом, вывод SEE показывает не ошибку кода, а то, что (т.е.) + слово было определено как машинный код, и справа от его вывода можно увидеть дизассемблированную мненонику.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Разборка против разборки — KD сделал это редактирование
Опубликовано kddidit 22 декабря 2020 г. в Ресурсы для авторов, Самостоятельное редактирование, Путаница в словах, Написание
Пересмотрено
8 ноября 2022 г.
Эта путаница слов разобрать против разобрать привлекла мое внимание тем, что приближалось Рождество.
Разобрать заставил меня подумать обо всех тех родителях, которые пытались собрать игрушки для своих детей, прежде чем положить подарки под елку. И сколько раз эти игрушки приходится разбирать, пока эти родители пытаются проложить себе путь через паршивые инструкции, лол. Конечно, на Рождество эти дети обычно хорошо разбирают одни и те же игрушки *больше смеха*.
Притворство также относится к Рождеству, когда те же самые родители притворяются, что Санта жив. Конечно, политики всегда лицемерят *вздох*.
Путаница в словах . . .
. . . началось как мой способ справиться с профессиональным разочарованием из-за правильно написанных слов, вырванных из контекста в рукописях, которые я редактировал, а также в книгах, которые я рецензировал. Это превратилось в обмен информацией со всеми вами. Я надеюсь, что вы поделитесь с нами словами, которые были bête noire для вас с обоих концов.
Если вам показался интересным этот пост на тему «Разбирать и разбирать», рассмотрите возможность твитнуть его своим друзьям. Подпишитесь на KD Did It, если хотите отслеживать этот пост для будущих обновлений.
Вернуться к началу
Разборка | Притворяться |
---|---|
Проект Handyman по разборке водонагревателя является собственной работой Tomwsulcer под лицензией CC0 через Wikimedia Commons. | DC People and Places, 28 мая 2016 г., Тед Эйтан находится под лицензией CC BY-SA 2.0 через Flickr. — Политики постоянно лукавят. |
Часть грамматики: | |
Глагол, непереходный и переходный Глагол настоящего времени от третьего лица: disassembles | Глагол, непереходный и переходный Глагол настоящего времени от третьего лица: dissembles |
Глагол, непереходный : Разделиться Рассеять
Глагол, переходный :
| Глагол, непереходный : Сокрытие своих истинных мотивов, мыслей, чувств или убеждений каким-либо предлогом
Глагол, переходный :
[Устарело] Пропустить незамеченным
|
Примеры: | |
Глагол, непереходный : Эти полки быстро разбираются для удобства перемещения. Рама разбирается на секции. Толпа начала расходиться. Глагол, переходный : Законному пользователю разрешено дизассемблировать компьютерную программу для определения ее интерфейсов. Он разобрал часы, чтобы высушить их. Им пришлось разобрать велосипед трижды, прежде чем они, наконец, сделали его как раз к Рождеству. | Глагол, непереходный : Она была честным, искренним человеком, не нуждавшимся в лукавстве. Пора перестать лукавить, затягивать и обманывать. Что еще более интересно, вороны, кажется, знают, когда другие вороны проверяют их, и могут притворяться и обманывать. Глагол, переходный : Он пытался скрыть свою некомпетентность в бизнесе. Она довольно плохо скрывала невинность. Из личных интересов богатые или выдающиеся люди, которые заискивают перед народом, чтобы получить политический пост, будут скрывать свой эгоизм и гордость. Общество лукавит перед ложью политиков. |
Производные : | |
Существительное: разборщик, разборка, разборка | Прилагательное: dissembling, undissembled, undissembling Наречие: dissemblyly Существительное: dissemblance, dissembler, dissembling |
История мира: | |
Впервые он был записан в 1605–1615 годах как дис- + сборка . | Позднесреднеанглийское изменение (предполагаемое сходством ) устаревшего dissimule через старофранцузское латинское dissimulare означает маскировку , скрытие . |
Вернуться к началу
Давай, выкинь это из головы, сука, ныть, стонать . . . какие слова вас больше всего раздражают? Также обратите внимание, что я стараюсь быть максимально точным, но случаются ошибки или я что-то упускаю.
AP Английский язык и сочинение Образцы учащихся и комментарии к экзамену 2020 г.
%PDF-1.7 % 1 0 объект >поток application/pdf
Центр письма | Три общих времени, используемые в.
..Он объясняет намерение и цель автора в статье.
*Он объясняет замысел и цель автора в статье.
Оба приведенных выше предложения грамматически правильны. Однако время, используемое в первом предложении (настоящее простое), более характерно для академического письма, чем время во втором предложении (настоящее прогрессивное). Этот раздаточный материал содержит обзор трех времен, которые обычно встречаются в академическом письме.
Фон
Есть три времени, которые составляют 98% глаголов, используемых в академическом письме. Самое употребительное время — настоящее простое, за ним следует прошедшее простое и настоящее совершенное время. Эти времена могут использоваться как в пассивном, так и в активном залоге. Ниже приведены основные функции этих трех времен в академическом письме.
Настоящее простое время
Настоящее простое время является наиболее распространенным в академическом письме и обычно считается «по умолчанию», если нет определенной причины для выбора другого времени (например, предложение содержит маркер прошедшего времени). Некоторые специфические функции настоящего простого времени включают:
Функции | Пример |
1) Подставить бумагу в рамку. Он используется во введении, чтобы указать, что уже известно по теме, и в заключении, чтобы сказать, что уже известно.
| Ученые разделяют общий аргумент, что инженерное дело — это , самая мужская из всех профессий. Время поступления в колледж связано с рядом переменных. |
2) Чтобы указать на центр, основной аргумент или цель текущей статьи.
| В этой статье анализируется воздействие высоких температур на определенные виды. |
3) Делать общие утверждения, выводы и интерпретации результатов текущего или предыдущего исследования. Он фокусируется на том, что известно сейчас.
| Аспирантура — это считается решающим фактором для начала инженерной карьеры, потому что неудача на этом этапе закрывает дверь к профессиональной инженерной карьере, а позднее изменение карьерной траектории — тем труднее, чем дольше — это с задержкой.
|
4) Для ссылки на результаты предыдущих исследований без упоминания имени автора. | Дети проглатывают примерно 50-200 мг почвы/день [2,3].
|
5) Для ссылки на таблицы или рисунки.
| Таблица 1 представлено структурных единиц. |
6) Для описания событий или сюжета литературного произведения. Это употребление имеет название «нарративное настоящее».
| В «Чёрном дожде» Мансудзи Ибусэ ребёнок достигает за гранатом в саду своей матери, а через мгновение он уже мёртв, убит взрывом атомной бомбы. |
Прошедшее простое время
Как правило, Past Simple используется для обозначения действий, завершенных в прошлом. Некоторые специфические функции этого времени в академическом письме включают:
Функции | Пример |
1) Чтобы сообщить о конкретных результатах предыдущего исследования (обычно с именами авторов в предложении), чтобы поддержать общее заявление. | Вероятно, наиболее часто обсуждаемым явлением в музыкальном познании является Эффект Моцарта (это общее утверждение). (Конкретный пример) Раушер и его коллеги впервые задокументировали этот эффект в своей основополагающей статье. |
2) Для описания методов или данных завершенного эксперимента. | Статистический анализ был использован для определения взаимосвязей между переменными. |
3) Сообщить о результатах текущего эмпирического исследования. | Английские авторы L1 использовали в основном NP- и .бандла на основе PP (78,3% типов и 77,1% токенов). |
3) После любого маркера прошедшего времени. | После войны Германии пришлось столкнуться с большими репарациями от союзных наций. |
Настоящее совершенное время
Настоящее совершенное время обычно используется, когда речь идет о предыдущих исследованиях, и, поскольку это настоящее время, это указывает на то, что результаты актуальны сегодня. В частности, это время может иметь следующие функции:
Функции | Примеры |
1) Чтобы представить новую тему. Может также использоваться для представления нового доклада или статьи.
| Было проведено большое количество исследований влияния выбросов углерода на изменение климата. |
2) Обобщить предыдущие исследования по общим темам (например, «исследователи обнаружили…»)
Настоящее совершенное время акцентирует внимание на том, что было сделано , а не на том, что известно как истинное (настоящее простое время). | В некоторых исследованиях было обнаружено , что у девочек значительно больше страхов после травмы, чем у мальчиков (Pfefferbaum et al. , 1999; Pine and Cohen, 2002; Shaw, 2003).
|
3) Указать на «пробел» в существующих исследованиях: установить связь между прошлым (что было найдено) и настоящим (как вы будете дополнять поле).
| Хотя эти меры доказали, что являются надежными и достоверными предикторами того, что они измеряют, существует мало данных о том, как они соотносятся друг с другом. |
4) Для описания предыдущих результатов без прямой ссылки на исходную статью.
| Было показано , что биоразнообразие неравномерно распределено по всему миру. |
Общие вопросы о времени в академическом письме
Вопрос: Могут ли времена изменяться в одном и том же абзаце или предложении?
Объяснение: Да, в некоторых случаях уместно сменить время в абзаце или предложении. Однако для этого у вас должна быть веская причина. Например, сдвиг во времени, отмеченный наречием или предложной фразой (например, с, в 2013 году до ) или при переходе от общих утверждений к конкретным примерам из исследований (одна из упомянутых выше функций).
Вопрос : Используются ли другие времена глаголов в академическом письме?
Объяснение : Да, хотя и не так часто, другие времена также используются в академическом письме. Например, при выражении сильных предсказаний о будущем используется будущее простое время, а при описании событий, претерпевающих изменения на момент написания, используется настоящее прогрессивное.
Практика
Прочитайте отрывок и обратите внимание на времена, используемые для каждого глагола. Определите функцию каждого времени, как показано в первом предложении.
Приблизительно у 10% населения (настоящее простое, функция 4) диагностирована дислексия (Habib, 2000). Специализированное тестирование чаще всего выявляет эту инвалидность в третьем классе или позже, когда уже развивает наблюдаемую разницу между успехами в чтении и IQ (Wenar & Kerig, 2000). Эта поздняя идентификация создает серьезных проблем для эффективного исправления. Во время диагностики плохие читатели находятся на траектории отказа, которую становится все труднее обратить вспять. Попытки вмешательства должны быть направлены как на исправление нарушенных компонентов чтения, так и на обширную реабилитацию, чтобы обратить вспять растущую разницу в опыте.
Педагоги и исследователи осведомлены о необходимости ранней диагностики. В ответ на это резко возросло количество исследований, изучающих ранние корреляты более поздних способностей к чтению/неспособности к чтению (например, Wagner et al., 1997). Тем не менее, эти исследования раннего чтения в основном сосредоточены на детях школьного возраста (например, Share et al. , 1984). На сегодняшний день лишь несколько исследований сосредоточили внимание на траекториях чтения детей младше дошкольного возраста, и там составляет мало согласованности в существующих исследованиях (например, Scarborough, 1990, 1991).
В текущем исследовании мы прослеживаем развитие двух аспектов дефицита фонологической обработки в лонгитюдном последующем исследовании двухлетних детей. Шац и др. (1996, 1999, 2001) исследовали основную лексическую структуру у двухлетних детей. Хотя их эксперименты были адаптированы для изучения поведения при изучении слов в раннем возрасте, их дизайн исследования — это . уникально подходит для , чтобы посмотреть на навыки фонологической обработки двухлетних детей. В этом исследовании мы измеряем ранние навыки чтения тех же самых двухлетних детей в возрасте от пяти до семи лет, чтобы определить предсказуемость поведения двухлетних детей в отношении более поздних способностей к чтению.
Адаптировано из Мичиганского корпуса студенческих работ старшего уровня. (2009). Анн-Арбор, Мичиган: Регенты Мичиганского университета.
Ответы
Приблизительно 10% населения имеет диагноз (предварительное простое F4) с дислексией (Habib, 2000). Специализированное тестирование чаще всего выявляет (предварительно упрощенное F4) эту инвалидность в третьем классе или позже, когда развивает (предварительное упрощение F4) наблюдаемую разницу между успехами в чтении и IQ (Wenar & Kerig, 2000). Эта поздняя идентификация создает серьезные проблемы для эффективного исправления. На момент постановки диагноза плохие читатели — это (предварительно упрощенная F3) на траектории отказа, из которой становится (предварительно упрощенная F3), которую становится все труднее обратить вспять. Попытки вмешательства должны быть направлены как на исправление нарушенных компонентов чтения, так и на обширную реабилитацию, чтобы обратить вспять растущую разницу в опыте.
Педагоги и исследователи — это (предварительно простое F1), осознающие необходимость ранней диагностики. В ответ на это исследование, изучающее ранние корреляты более поздних способностей к чтению/инвалидности превратился в (прежде перф. F1) (например, Wagner et al., 1997). Тем не менее, эти исследования раннего чтения в основном сосредоточены на (предварительно упрощенном F3) на детях школьного возраста (например, Share et al., 1984). На сегодняшний день только несколько исследований сосредоточили внимание (предварительно перф. F3) на траекториях чтения детей младше дошкольного возраста, и там — это (предварительно упрощенно F3), что мало согласуется с существующими исследованиями (например, Скарборо, 1990, 1991).
В текущем исследовании мы проследить (предварительно упр. F2) развитие двух аспектов дефицита фонологической обработки в продольном последующем исследовании двухлетних детей.