Фонетический разбор слова интересный 3 класс: Фонетический разбор слова интересный — звуки и буквы, транскрипция

план урока «Фонетический разбор слова» 

Изучая фонетику, многие преподаватели используют обычные словесные методики изложения информации, и это неправильно, ведь для правильного усвоения столь сложной темы, педагогу необходимо использовать разнообразные методы. Как же сделать тематический урок «Фонетический разбор слова» интересным и при этом продуктивным?

План урока и его возможные формы

Фонетический разбор слова — урок не самый простой, ведь понять все нюансы фонетики за 40 минут просто невозможно. Именно поэтому педагогу следует использовать весь спектр методик от игровых форм деятельности до дискуссий. Обычно такой урок проводится в 3 или 4 классе, когда дети только начинают знакомиться с фонетикой. Именно поэтому, чем больше в плане урока будет интересных и веселых игровых заданий, тем лучше детки усвоят материал.

Начать урок следует с объяснения того, что такое фонетика, и что данный раздел русского языка изучает. Помимо стандартного определения «фонетика — это раздел русского языка, изучающий звуки речи», педагогу необходимо сразу же перейти к примерам. Например, фонетически можно разобрать такие слова как «русский», «язык», «урок» и так далее.

После того, как дети запишут определение фонетики и примеры учителя, можно перейти к дискуссии. Скорее всего, она будет посвящена вопросу о том, зачем же нужен такой раздел науки, и в каких случаях он может пригодиться человеку. Дискуссии на данную тему нужно посвятить не более десяти минут. В процессе, дети выскажут свои гипотезы по поводу назначения данного раздела русского языка и его особенностей.

Учителю стоит отметить все правильные мысли детей, обобщить их и попросить школьников записать все это в тетради.

Далее можно перейти к визуальным методикам обучения. Преподаватель должен составить презентацию, наглядно демонстрирующую, как те или иные буквы выглядят в мире фонетики. Также можно придумать карточки, на которых будет показана интерпретация тех или иных букв. После того, как дети записали интерпретацию букв, педагог может на доске написать несколько примеров слов и попросить детей составить фонетический разбор.

Спустя несколько минут, нужно вызывать к доске по одному ученику для каждого слова. Записывая фонетический разбор, дети должны отмечать ошибки или неточности в работе того, кто стоит у доски. Подробно разобрав все примеры, можно переходить к разбору более сложных словосочетаний.

Опытные педагоги рекомендуют знакомить детей с нюансами фонетического разбора на примере простых слов, такие как «кожа», «парта», «стул» и так далее. Как только школьники поймут все нюансы фонетического разбора, следует переходить к наиболее сложным примерам. Такие слова, как «математика», «дружеский» и многие другие помогут детям методом проб и ошибок постигнуть фонетику в совершенстве.

Финальный этап такого урока — это повторение изученного. Педагогу следует спросить детей о том, что же такое фонетика, что изучает данный раздел, и зачем он нужен. Далее можно еще раз попросить детей интерпретировать несколько слов для максимального закрепления изученного. Самым активным деткам следует поставить положительные оценки, после чего учителю останется лишь подвести итоги урока.

Советы по проведению урока

Сама тема фонетического разбора слова считается одной из самых сложных на раннем этапе изучения русского языка. Именно поэтому преподавателю следует с пониманием относиться к тем сложностям, что возникают у детей в процессе усвоения новой информации.

Ни в коем случае на данном уроке нельзя ограничиваться исключительно методикой практической работы. Если дети снова и снова будут разбирать одни примеры, урок им вскоре наскучит, а поставленные педагогические задачи не будут достигнуты. Чем больше педагог использует методик, тем будет лучше, ведь дети гораздо быстрее усвоят новый материал.

Преподавателю стоит особенно следить за тем, чтобы каждый ребенок понял суть фонетического разбора. Именно поэтому к доске стоит вызывать как можно больше детишек, чередуя отстающих школьников с теми, кто успевает по предмету нормально. Если у кого-то из детей возникают большие сложности с усвоением материала, следует вызывать их к доске повторно. В таком случае, тема с большей вероятностью будет понята.

Очень важно в конце урока подвести логичный итог под всем изученным материалом. Дети в 3-5 классах очень легко запоминают информацию, но без регулярного закрепления и повторения они также быстро забывают ее. Финальное повторение на уроке поможет детям систематизировать всю полученную информацию и запомнить ее.

На следующем уроке учителю следует провести повторение изученного, закрепив материал. Обычно фонетическому разбору уделяется несколько уроков, ведь тема сложная. На протяжении всего периода изучения данного раздела русского языка, педагогу следует использовать разнообразные методики работы. Тогда ему точно удастся достигнуть высоких педагогических результатов.

Фонетический разбор — дело довольно сложное, требующее от педагога внимательности, а от детей вовлеченности в учебный процесс. Чтобы подобная вовлеченность произошла, учителю необходимо применять разные методики на уроке, ведь тогда и дети с гораздо больше активностью примутся постигать новый раздел родного языка.

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 120


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 229, 230 и 231.

Учебник 1 часть – Страница 120.

Ответы 2022 года.

Номер 229.

Догадайтесь, какие слова написаны. Прочитайте.

    Интере(?)ный, изве(?)ный, опа(?)ный, кра(?)ный, радо(?)ный, звё(?)ный, обла(?)ной, нена(?)ный, ужа(?)ный, ме(?)ный, напра(?)ный, добле(?)ный.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Устно подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово.

Ответ:

    Интересный — интересен, известный — известен, опасный — опасен, красный — красен, радостный — радость, звёздный — звезда, областной — область, ненастный — ненастье, ужасный — ужасен, местный — место, напрасный — напрасен, доблестный — доблесть.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Составьте и запишите предложение с одним из слов.

Ответ:

Ужасный дождь лил весь вечер.

Разбор слова

Доблестный — прил.

Номер 230.

Прочитайте.

И ужасно, и опасно букву Т

писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
букву Т писать уместно!

Я. Козловский.

  • Какое правило письма напомнили вам эти стихи?

Ответ:

    Данное стихотворение рассказывает о правиле правописания непроизносимых согласных. Ее правописание нужно всегда проверять через подбор однокоренного слова или формы слова, где после непроизносимого согласного стоит гласный звук.

  • Выпишите слова на это правило. Подчеркните в них буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.

Ответ:

Известно, прелестно, уместно.

  • Подходит ли рисунок к стихотворению? Объясните свой ответ.
Задание к упражнению 230

Ответ:

    Данный рисунок подходит к правилу, потому что в слове с непроизносимым согласным пишется буква «т», а проверочное слово — трость, однокоренное к слову «тростник».

Номер 231.

Прочитайте.

    1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело. 2. Хру[сн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд. 3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю. 4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о. 5. Был нена[сн]ый день по[з’н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

  • Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.

Ответ:

1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.
2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.
3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.

4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:

1. Погода была чудесная (чудесен): солнце (солнечно) сияло и грело.
2. Хрустнула (хруст) ветка. В кустах свистнул (свист) дрозд.
3. Морозная звёздная (звезда) ночь празднично (празден) украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности (место) и чувствовал (сл. сл.) себя прекрасно.
5. Был ненастный (ненастье) день поздней (опоздать) осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа

сно (опасен).

Разбор предложения

Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
В предложении говорится о ночи. Что? ночь — это подлежащее.
Что известно о ночи? Она что сделала? украсила — это сказуемое.
Грамматическая основа — ночь украсила.
Ночь (какая?) морозная — уточняет подлежащее, определение.
Ночь (какая?) звёздная — уточняет подлежащее, определение.
Украсила (как?) празднично — уточняет сказуемое, обстоятельство.
Украсила (что?) землю — уточняет сказуемое, дополнение.

Фонетический разбор

Дрозд [дро´ст] — 1 слог.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
о — [о´] — гласн.

, ударн.
з — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.


5 букв, 5 звуков.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Фонематическая осведомленность у учащихся старшего возраста

«Отсутствие фонематической осведомленности является наиболее важным фактором, определяющим вероятность неумения читать». (Адамс, 1990)

Для меня это одна из самых сильных цитат в отношении обучения чтению. Хотя это цитата из 1990 года, вы обнаружите, что это, к сожалению, верно и сегодня. Существует множество исследований, в которых отмечается, что «трудности фонологической осведомленности представляют собой наиболее распространенный источник трудностей чтения на уровне слов». (Хулм, Бойер-Крейн, Кэрролл, Дафф и Сноулинг, 2012 г.; Мелби-Лерваг, Халм и Халаас Листер, 2012 г.; Веллютино и др., 2004 г.)

Когда я делюсь этим исследованием или читаю его, я не могу не думать о своем первом курсе преподавания, когда фонематическое осознание не было чем-то, что было на моем радаре. Я начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя чтения и словесности в 6-м классе в южной части Чикаго. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что студенты не очень хорошо меня подготовили. У меня было много учеников, которые с трудом умели читать, и я понятия не имел, как их поддержать.

Единственной целью моей работы педагогом была поддержка самых нуждающихся учеников и предоставление им доступа к тем же возможностям, что и у их более привилегированных сверстников. Я уверен, что многие преподаватели могут понять чувства, которые я испытал в первый год обучения. Я был не готов и чувствовал себя неадекватным. Чего я не знал в то время, так это того, что многим из моих учеников не хватало фундаментального навыка грамотности фонематического восприятия.

Я сразу же подал документы в аспирантуру и начал обучение по программе магистра на втором году обучения. Я познакомился с выводами отчета Национальной комиссии по чтению (NRP) за 2000 год на первом занятии. Я закончил колледж в 2002 году и никогда не слышал об этом исследовании. Сегодня все еще есть много педагогов, которые не имели доступа к этим открытиям. Это означает, что исследования, которым более 20 лет, до сих пор не нашли своего применения во многих классах.

Возможно, вы знаете, что NRP определил 5 важнейших компонентов обучения грамоте: фонематическая осведомленность , фонетика, беглость, словарный запас и понимание. Кроме того, исследование показало, что обучение манипуляциям с фонемами было очень эффективным для учащихся разных классов и возрастов. NRP обнаружил, что обучение фонематическому восприятию детей значительно улучшает их чтение в большей степени, чем обучение, в котором фонематическому восприятию не уделяется никакого внимания.

Часто мы считаем, что обучение фонематическому восприятию предназначено только для младших школьников, и вы часто видите, что его перестают преподавать и оценивать после 1-го класса. Однако важно, чтобы все учащиеся систематически обучались фонематическому восприятию.

Вопреки тому, что может показаться интуитивным, чтение — это не визуальный процесс. Хотя мы видим буквы для чтения, эти буквы представляют звуки. Опытный читатель должен понимать, что слова состоят из отдельных звуков или фонем (фонематическое осознание). Однако нам важно понимать, что знания фонем недостаточно. Нам нужны студенты, чтобы стать опытными в работе с фонемами. Могут ли они изолировать, смешивать, сегментировать и манипулировать фонемами? Если учащиеся не получали четких и систематических инструкций в Pre-K, Kinder и 1-м классе, мы можем обнаружить, что они не могут выполнять эту работу. Кроме того, мы знаем, что «фонологическая осведомленность продолжает развиваться у типичных читателей после первого класса». (Kilpatrick, 2012a; Lipka et al., 2006, Wagner, Rogesen, Rashotte, & Pearson, 2013)  

По оценкам Национального института здоровья (NIH), только 5% детей имеют когнитивные нарушения, которые крайне затрудняют умение читать. Это означает, что 95% могут стать опытными читателями. 95% процентов! В нашей стране в настоящее время только 35% четвероклассников и 34% восьмиклассников читают на профессиональном уровне (NAEP 2019). Очевидно, нам нужно пересмотреть нашу инструкцию по чтению. Обучение чтению является сложной задачей, и большинству учащихся требуется четкое обучение грамоте. Вы можете узнать больше о многих направлениях чтения в этом блоге Reading Rope.

Опытные читатели не пропускают ни одной нити, которую вы видите в веревке для чтения Скарборо. Нити, сплетенные вместе в «Распознавании слов», не являются необязательными навыками. Они необходимы для создания беглого и опытного читателя. Если старшим школьникам не хватает этих навыков, их необходимо научить.

Когда мы размышляем о проблемах читателей и о том, как удовлетворить их потребности, я часто слышу: «Ну, все мы учимся читать по-разному». Хотя это звучит так, как будто это имеет смысл, это просто неправда. Процесс обучения чтению одинаков для всех нас. Разница в том, что около 5% из нас научатся читать без каких-либо инструкций, а 35% научатся лишь с небольшими инструкциями.

Большинству учащихся полезны четкие и систематические инструкции по многим направлениям чтения. Это не означает, что мы учимся читать по-другому, это просто означает, что некоторые из нас учатся без явного обучения. Как мы, родители, знаем, наши дети могут многому научиться, но мы их точно не учили! Опытные и беглые читатели обладают сильной фонологической осведомленностью, независимо от того, учили ли их напрямую или нет. «Лестница чтения» Нэнси Янг прекрасно показывает нам, что все учащихся могут пройти обучение грамоте.

Что это значит для обучения? Это означает, что если учащиеся не владеют фонематическим восприятием, мы должны дать им такую ​​явную инструкцию. Неважно, сколько им лет.  

«Каждый этап развития чтения у ребенка на уровне слов существенно зависит от фонологического восприятия , от заучивания названий букв до эффективного добавления новых многосложных слов к зрению. запас слов.»

Дэвид Килпатрик, 2015

По мере того, как мы возвращаемся к базовым навыкам чтения со скакалкой, мы можем осознать необходимость изменения основного обучения. Когда мы выявляем, что большинству учащихся в классе, школе или округе не хватает фонематической грамотности, уровень I, необходимо обучение всей группы. Всем учащимся необходим доступ к инструкциям, которые учат их идентифицировать, смешивать, сегментировать и манипулировать фонемами.

Когда мы видим пробел в знаниях учащихся старшего возраста, мы хотим начать обучение в срочном порядке и закрыть этот пробел как можно быстрее. Это означает, что наши инструкции по фонематическому восприятию должны быть сосредоточены на наиболее эффективных навыках. «Сосредоточение раннего обучения фонематическому восприятию на 9Было показано, что 0013 смешивание, сегментация, и манипулирование фонемами приводят к большему улучшению фонематического восприятия и будущих достижений в чтении у маленьких детей, чем время, затрачиваемое на рифмование и аллитерацию». (Reutzel, 2015)

При определении того, на каких навыках фонематического восприятия следует сосредоточиться учащимся, рассмотрите три части:

  1. Изоляция фонем (идентификация)
  2. Смешивание и сегментирование
  3. Манипулирование

. и бедные читатели».

Louisa Moats, 2010

Обучение фонематическому восприятию учащихся старшего возраста должно быть целенаправленным и конкретным и является лишь одним из компонентов вмешательства по обучению грамоте. Фонематическая осведомленность используется в качестве устной и слуховой разминки и позволяет учащимся слышать и закреплять звуки в словах. Многие с трудом читающие склонны полагаться на визуальное запоминание слов как целых единиц или угадывать слова, а не обращать внимание на фонемы в словах. Предоставление учащимся возможности слышать и манипулировать фонемами в словах до того, как они приступят к работе с печатным текстом, создает для учащихся прочный якорь.

Несмотря на то, что фонематические знания являются основой обучения или вмешательства грамотности, очень важно связать эти навыки с печатью. Эффективное обучение грамоте и вмешательство должны состоять из трех компонентов:

  1. Целевое обучение фонематическому восприятию с целью доведения учащихся до продвинутого уровня манипулирования фонемами.
  2. Подробная инструкция по фонетике или изучению слов.
  3. Применение к контролируемому тексту и возможности перевода в письменной форме.

Пример плана вмешательства

1. Фонематическая осведомленность (устная разминка) 2-4 Навыки PA

2. Акустика

  • Я ДЕЛАЮ: кто собирает слова на карточках, с магнитными буквами, групповыми буквами диаграмма       
  • МЫ ДЕЛАЕМ: Работаем над концепцией в малых группах
  • ВЫ ДЕЛАЕТЕ: Применение учащимися концепции с помощью маркерной доски, карточек с буквами или тетради для изучения слов (выходной бланк)

3. Применение к подключенному чтению текста и Написание

Эти три компонента позволяют нитям, которые мы видим в нижней части веревки для чтения, переплетаться друг с другом, позволяя нашим ученикам свободно читать. Все три компонента необходимы, и когда одна нить отсутствует, учащиеся будут бороться за то, чтобы стать опытными читателями. Работая со студентами, мы хотим обеспечить доступ ко всем этим навыкам. В то время как обучение фонематическому восприятию — это всего лишь небольшая часть вмешательства в грамотность, она часто недостает нашим борющимся читателям.

«Трудности фонематического восприятия представляют собой наиболее распространенную причину трудностей чтения на уровне слов».

Халм, Бойер-Крейн, Кэрролл, Дафф и Сноулинг, 2012 г.; Мелби-Лерваг, Халм и Халаас Листер, 2012 г .; Vellutino et al., 2004

Мы хотим предоставить доступ к этим навыкам всем учащимся, особенно учащимся старшего возраста, которые еще не умеют читать слова. При работе с учащимися старшего возраста может быть сложно найти ресурсы и материалы, отвечающие их потребностям, соответствующие возрасту или интересные для чтения. Кроме того, как преподаватели, мы можем не знать о фонетических правилах/паттернах. Я делюсь некоторыми отличными ресурсами, некоторые я использовал как специалист по чтению при планировании поддержки для 3–5 классов, а другие — новые ресурсы, которые стали доступны недавно.

Ресурсы фонематического восприятия:

Преодоление разрыва: уроки фонематического восприятия Алисой ВанХеккен и Марджори Боттари

Ресурсы для изучения слов:

Работая учителем 6-го класса в первый год после окончания бакалавриата, я понятия не имел, как преподавать фонетику! Как специалист по чтению, я видел огромный рост числа моих учеников, использующих Rewards. Студенты научились расшифровывать многосложные слова, развивая беглость и словарный запас. Награды среднего уровня Аниты Л. Арчер, доктора философии; Мэри М. Глисон, доктор философии; Вики Вашон, доктор философии.

Wiley всегда пригодится при изучении слов для групп вмешательства! У него есть отличные ресурсы для юных учеников, но он не забывает и о старших учениках! Его книга Уайли Блевинса «Преподавание фонетики и изучения слов в средних классах» является основной в моей библиотеке наряду с «Речью для печати» Луизы Моутс.

Декодируемый/Контролируемый текст:

Работая со старшими учащимися, часто было сложно найти декодируемый текст, который отвечал бы учебным потребностям учащихся и в то же время был интересным. Хеггерти признал необходимость иметь доступ к более аутентичному декодируемому тексту для учащихся старшего возраста. Мы рады представить наш первый набор этим летом. Вы можете скачать образцы здесь. Вы также можете найти несколько отличных вариантов в списке декодируемых ридеров, составленном The Reading League.

Поэзия — это отличный способ сосредоточиться на определенных образцах/функциях правописания вместе с учащимися. Я часто использовал Phonics Through Poetry как для работы со словами, так и для возможности применения и беглой практики.

Акустика через поэзию Бэбс Белл Хайдусевич

Подробнее Акустика через поэзию Бэбс Белл Хайдусевич

Мы очень много работаем как преподаватели. Мы отдаем бесконечное количество энергии потребностям наших студентов — как академическим, так и социальным/эмоциональным. Стать опытным читателем затрагивает обе эти потребности для наших студентов. Хотя старшекурсники, возможно, плохо подготовили нас, каждый день я вижу, как учителя делают все возможное, чтобы узнать больше и сделать больше для своих учеников. В постоянно меняющемся ландшафте образования может быть трудно ориентироваться. Что мы действительно знаем, так это фонематическое мастерство, а другие навыки, встроенные в веревку для чтения, не являются необязательными навыками. Доступ к этим навыкам необходим всем учащимся . По мере того, как мы продолжаем наш путь, я надеюсь, что мы все сможем продолжать работать вместе для всех наших учеников, и пусть девиз «Знай лучше, делай лучше » ведет нас вперед.

Интересное определение и значение — Merriam-Webster

интересующий · интересующий ˈin-t(ə-)rə-stiŋ ˈin-tə-ˌre-

ˈin-ˌtre-;

ˈin-tər-

: удерживать внимание : вызывать интерес

интерес сущ.

Знаете ли вы?

Есть несколько способов сказать интересный . В нем может быть три слога или четыре; ударение может быть только на первом слоге, а может быть и вторичное ударение на «res»; первая буква «е» может быть проигнорирована, в результате чего второй слог «трес» рифмуется с 9.0015 платье ; или второе «е» можно игнорировать, в результате чего слог звучит как лаконичный . Все эти различные варианты произношения устоялись и встречаются в речи образованных носителей английского языка.

Слово интересное изначально означало «вызывает озабоченность»; это был синоним важного . Оно происходит от глагола , интереса , который в своем первоначальном употреблении означал «побуждать или убеждать участвовать или вовлекать». Если вас что-то интересовало, вы не желали быть сторонним наблюдателем; вы чувствовали необходимость участвовать или заниматься.

Синонимы

  • поглощающий
  • арест
  • потребляет
  • зацепление
  • захватывающий
  • увлекательный
  • увлекательный
  • захват
  • погружение
  • интригующий
  • с участием
  • клепка

Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Это одна из самых интересных книг, которые я прочитал за год.

Будет интересно посмотреть, как она решит потратить деньги. В этом здании интересная история. Я не нахожу политику очень интересной . Мне было интересно узнать, что когда-то она жила в Калифорнии. Большая часть того, что он сказал, не была интересной мне. Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Это развитие может сделать вещи еще лучше интересный , напряженный и неорганизованный на праздничных посиделках. Майк Мастерсон, Arkansas Online , 29 ноября 2022 г. Почти в любой дисциплине эти курсы очень важны для развития контекста, и часто именно здесь студенты видят масштаб того, что их ждет впереди, и какие области могут быть им интересны. WSJ , 28 ноября 2022 г. Ребекка привлекательна, 9 лет0015 интересный

, аутентичный, и обладает легким и веселым чувством юмора. Эми Дикинсон, Chicago Tribune , 23 ноября 2022 г. Ребекка обаятельна, интересна , аутентична, у нее легкое и веселое чувство юмора. Эми Дикинсон, BostonGlobe.com , 23 ноября 2022 г. Ребекка представительная, интересная , аутентичный, с легким и веселым чувством юмора. Эми Дикинсон, Detroit Free Press , 23 ноября 2022 г. Ребекка обаятельна, интересна , аутентична, у нее легкое и веселое чувство юмора. Эми Дикинсон, oregonlive
, 23 ноября 2022 г. Ребекка обаятельна, интересна , аутентична, у нее легкое и веселое чувство юмора. Эми Дикинсон, 9 лет0015 Washington Post , 23 ноября 2022 г. Ребекка обаятельна, интересна , аутентична, у нее легкое и веселое чувство юмора. Эми Дикинсон, , Кливленд, , 23 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «интересный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1768, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование интересно было в 1768 году

Другие слова того же года группа по интересам

интересно

интересно

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Интересно.» Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/interesting. По состоянию на 13 декабря 2022 г. прилагательное

интересующий · интересующий ˈin-trəst-iŋ ˈint-ə-ˌrest-iŋ

-ə-rəst-,

-ərst-

: , удерживая внимание : Проживание.

Britannica English: перевод интересных для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *