Разбор по составу слова трехэтажный: ТРЕХЭТАЖНЫЙ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

кларнетистка 7 секунд назад

батиплан 11 секунд назад

мылокет 12 секунд назад

гилавазе 14 секунд назад

рфзаа 14 секунд назад

чарочкина 14 секунд назад

ветекор 15 секунд назад

мацикин 21 секунда назад

леживаешь 22 секунды назад

дасемья 22 секунды назад

вилень 22 секунды назад

чистые кристаллы 23 секунды назад

хегр 27 секунд назад

благонадежина 33 секунды назад

соерлв 35 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Михаил арбуз 2 слова 8 часов назад 91. 185.237.230
Игрок 2 ешешп 0 слов 9 часов 55 секунд назад 90.154.73.251
Игрок 3 пони 1 слово 13 часов назад 217.150.75.75
Игрок 4 андронис 0 слов 15 часов назад 77.222.105.196
Игрок 5 раболепность 22 слова 22 часа назад 188.170.73.93
Игрок 6 адреналин 5 слов 1 день назад 91.207.170.5
Игрок 7 салют 0 слов 1 день назад 195.239.199.181
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 конка 29:28 21 минута назад 46.
48.149.206
Игрок 2 покос 54:53 30 минут назад 46.48.149.206
Похотливая пантера канат 27:23 1 час назад 91.193.176.158
Игрок 4 грудник 111:121 1 час назад 109.165.38.114
Игрок 5 чалка 56:54 2 часа назад 176.109.44.85
Игрок 6 супин 53:47 2 часа назад 176.109.44.85
Игрок 7 теист 53:52 2 часа назад 176.109.44.85
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
123 На одного 5 вопросов 2 часа назад 91. 205.239.244
Дадли На одного 5 вопросов 16 часов назад 92.244.236.129
Фродо На одного 5 вопросов 16 часов назад 92.244.236.129
Анна На одного 10 вопросов 17 часов назад 185.212.251.54
Санта Клаус На двоих 5 вопросов 1 день назад 85.249.28.78
Я ебала На двоих 5 вопросов 2 дня назад 176.59.170.172
Писька слона!!! На двоих 5 вопросов 2 дня назад 176.59.170.172
Играть в Чепуху!

Тезис о трех историях – Синтез

Перейти к содержимому

Еще один способ улучшить свое академическое письмо — написать более качественное изложение тезисов. Вы уже знаете, что сильная тезисная формулировка — это больше, чем просто название темы. Он включает в себя какое-то утверждение или то, что автор (в данном случае вы!) хочет сказать по теме. Если вы можете это сделать, то вы готовы сделать еще один шаг, изучив приведенные ниже идеи.

Из чего состоит хорошая дипломная работа в колледже?

  1. Хороший тезис не очевиден.
    Учителя перед ESOL Level 8 должны были убедиться, что вы освоили базовую форму эссе. Поэтому они в основном были обеспокоены тем, чтобы у вас был четкий и последовательный тезис, даже если это было что-то очевидное, например, «устойчивое развитие важно». Преподаватели колледжей, однако, полностью ожидают, что вы создадите что-то более развитое.
  2. Хороший тезис спорный. Это означает, что это стоит подвергнуть сомнению или обсуждению: это то, с чем разумный человек может не согласиться. Такой тезис, как «устойчивое развитие важно», совсем нетрудно обосновать, и у читателя будет мало мотивации читать остальную часть статьи. Однако такой спорный тезис, как «политика устойчивого развития потерпит неудачу, если она не будет включать в себя социальную справедливость», поднимает некоторые интересные вопросы. Таким образом, спорный тезис вызывает у читателя желание продолжить чтение.
  3. Хорошая диссертация конкретна. Не просто говорите, что конкретная политика эффективна или справедлива; скажите, что делает это так.
  4. Хорошая диссертация включает выводы. Другими словами, какое это имеет значение? Каковы последствия? Какое тебе дело? И почему это должно волновать читателя?

Есть одноэтажные интеллекты, двухэтажные интеллекты и трехэтажные интеллекты со световыми люками. Все сборщики фактов, у которых нет цели, кроме фактов, — однобокие люди. Двухэтажные люди сравнивают, рассуждают, обобщают, используя труд сборщиков фактов как свой собственный. Трехэтажные люди идеализируют, воображают, предсказывают — их лучшее освещение исходит от окна в крыше. — Оливер Венделл Холмс, старший

 

Один из способов укрепить ваш тезис — написать его в виде трехэтапного тезиса. Здесь, когда мы говорим об «этаже», мы имеем в виду «уровень» или «этаж» (как в трехэтажном доме). Каждая «история» опирается на предыдущую, образуя прочную структуру. Вы можете думать об этом так:

  • Одноэтажные тезисы излагают неоспоримые факты. Какой фон?
  • Двухэтажные тезисы вносят спорный (интерпретативный или аналитический) момент. Какова ваша основная идея?
  • Трехэтажные тезисы помещают этот пункт в его более широкие и убедительные последствия. Почему это имеет значение?

Например, представьте, что вам поручили написать статью о влиянии онлайн-обучения на высшее образование. Чтобы обрисовать этот пример:

  • Первая история:  Онлайн-обучение становится все более распространенным явлением и принимает самые разные формы.
  • Вторая история:  Хотя большинство людей видят в этом преобразование высшего образования, лучше думать об онлайн-обучении как о расширении высшего образования, потому что оно достигает учащихся, которые не хотят или не могут участвовать в традиционном кампусе.
    базовое образование.
  • Третья история:  Онлайн-обучение, по-видимому, является одним из способов лучшей интеграции высшего образования с другими учебными заведениями в обществе, поскольку онлайн-учащиеся интегрируют свой образовательный опыт с другими сферами своей жизни, способствуя лучшему обмену идеями между колледжем и остальной частью общества.
  • Заключительный тезис (все три истории вместе):  Онлайн  обучение становится все более распространенным и принимает самые разные формы. Хотя большинство людей видят в этом преобразование высшего образования, лучше думать об онлайн-обучении как о расширении высшего образования, потому что оно достигает учащихся, которые не хотят или не могут участвовать в традиционном обучении в кампусе. Онлайн-обучение, по-видимому, является одним из способов лучше интегрировать высшее образование с другими учебными заведениями в обществе, поскольку онлайн-учащиеся интегрируют свой образовательный опыт с другими сферами своей жизни, способствуя лучшему обмену идеями между колледжем и остальной частью общества.

Вот еще пример трехэтажного тезиса:

  • Первый рассказ:  Эдит Уортон не считала себя писателем-модернистом и писала не так, как ее сверстники.
  • Второй рассказ:  Однако в ее работах мы видим, как она думает как о вопросах, так и о формах, которые очаровывали писателей-модернистов ее времени. Хотя сама она не была модернистом, она занималась модернистскими темами и вопросами.
  • Третий этаж:  Таким образом, более показательно думать о модернизме как о разговоре, а не как о категории или практике.
  • Заключительный тезис (все три рассказа вместе взятые): Эдит Уортон не считала себя писательницей-модернисткой и писала не так, как ее сверстники. Однако в ее работах мы можем видеть, как она думает как о вопросах, так и о формах, которые очаровывали писателей-модернистов ее времени. Хотя сама она не была модернистом, она занималась модернистскими темами и вопросами. Таким образом, более показательно думать о модернизме как о разговоре, а не как о категории или практике.

Практика

Используйте следующее упражнение, чтобы повторить то, что вы узнали. Вы можете выполнять это упражнение столько раз, сколько захотите; это не оценивается.

Давайте попробуем написать трехэтажную диссертацию. Вот список одноэтажных тезисов. Выберите один для перезаписи. Сделайте его полноценным тезисом из трех рассказов (другими словами, он должен состоять из трех предложений).

  • Телевизионные программы содержат материалы, которые некоторые считают нежелательными.
  • За последние десятилетия увеличился процент детей и молодежи с избыточным весом или ожирением.
  • Первокурсники колледжа должны научиться самостоятельно управлять своим временем.
  • Вещи, которыми мы себя окружаем, символизируют, кто мы есть.

 


 

Текст адаптирован из: Гуптилл, Эми. Письмо в колледже: от компетентности к совершенству . 2022 г. Открытые учебники SUNY, 2016 г., milneopentextbooks. org/writing-in-college-from-competence-to-excellence/. По состоянию на 16 января 2022 г. CC BY-NC-SA

Изображение взято из Кодекса законов Тампы, Флорида.

Лицензия

Синтез Тимоти Краузе находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.

Король сюжетных структур

Направляющие >

Последнее обновление: 18 марта 2021 г.

Трехактная структура, пожалуй, самый распространенный в англоязычном мире метод построения сюжета, широко используемый сценаристами и писателями. Он углубляется в популярное представление о том, что история должна иметь начало, середину и конец, и идет еще дальше, определяя конкретные сюжетные события, которые должны происходить на каждом этапе.

В этом посте мы анализируем три действия и каждую из их сюжетных точек, используя примеры трехактной структуры из популярной культуры, чтобы проиллюстрировать каждую точку.

Начнем! Через три, два, один…

БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Редактор книг Ридси

Используйте функцию «Доски», чтобы планировать, организовывать или исследовать что-либо.

Что такое трехактная структура?

Трехактная структура — это модель, используемая в художественном повествовании, которая делит историю на три части (или акта), часто называемые Завязкой, Противостоянием и Развязкой. Старый драматический принцип, трехактная структура восходит к 9 Аристотелю.0047 Поэтика , в которой он определяет ее как один из пяти ключевых элементов трагедии.

Согласно Аристотелю, каждое действие должно соединяться битом, который направляет повествование в другом направлении. Он считал, что истории должны быть цепочкой причинно-следственных связей: каждая сцена должна вести к тому, что происходит дальше, а не быть отдельным «эпизодом».

Теперь, когда мы знаем трехактную структуру, давайте углубимся в то, как она работает.

Общие сюжетные ритмы в трехактной структуре

Чтобы помочь нам лучше понять, как писатели могут использовать эту структуру для создания истории, нам нужно углубиться в то, что составляет каждое из действий. Вот что вы найдете в трехактной структуре:

  • Акт 1. Завязка: экспозиция, побуждающее происшествие, первая точка сюжета
  • Акт 2. Противостояние: восходящее действие, середина, сюжетная точка 2
  • Акт 3. Развязка: Пре-Кульминация, Кульминация, Развязка

Чтобы помочь вам увидеть эту структуру в действии, мы будем использовать 1939’s Волшебник страны Оз в качестве примера, когда мы распаковываем все девять частей истории.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как написать роман в трех действиях

За 10 дней узнайте, как написать роман, который зацепит читателей.

Первый акт: завязка

Несмотря на то, что это одна из трех частей сюжета, первый акт обычно длится первую четверть истории.

Дороти мечтает отправиться куда-нибудь еще в первом акте Волшебник страны Оз (изображение: Warner Bros.)
Экспозиция

Экспозиция посвящена оформлению сцены. Читатель (или аудитория) должен получить представление о:

  • кто ваш главный герой,
  • на что похожа их повседневная жизнь,
  • и что для них важно.

Конечно, ни у кого жизнь не идеальна — поэтому экспозиция должна дать читателю представление о нынешних желаниях главного героя и проблемах, которые мешают ему получить то, что он хочет в жизни

Пример: Дороти мечтает где-то за радугой

В Волшебник страны Оз домашняя жизнь Дороти в Канзасе составляет основную часть экспозиции. Мы видим, что ее семья — трудолюбивые фермеры, и что у нее есть собака, о которой она заботится, по имени Тото. Мы узнаем, что Дороти чувствует себя непонятой и недооцененной.

Побуждающее происшествие

Это катализатор, с которого начинается приключение главного героя. Побуждающее происшествие является ключевым моментом в трехактной структуре рассказа: без него рассматриваемая история не существовала бы. Провоцирующее происшествие предлагает главному герою путешествие, которое могло бы помочь ему изменить ситуацию и достичь своей цели.

Автор и редактор Кристен Киффер предлагает задать себе следующие вопросы, которые помогут вам разработать провоцирующий инцидент:

  • Насколько мой главный герой недоволен своей жизнью?
  • Что нужно моему главному герою, чтобы найти удовлетворение? (это их цель).
  • Каковы самые большие страхи и недостатки характера моего главного героя?
  • Как действия, которые мой главный герой должен предпринять, чтобы найти удовлетворение, заставят его противостоять своим страхам и/или недостаткам?

Катализатор часто называют «призывом к приключениям». Он просит главного героя выйти из зоны комфорта. Именно здесь Люк Скайуокер получает сигнал бедствия от принцессы Леи, где Тони Старк захвачен террористами в начале «Железного человека ».

Сможет ли главный герой принять вызов или он «сопротивится зову» к приключениям? Ведь отправка в это путешествие будет иметь последствия как для них самих, так и для окружающих. Что поставлено на карту, если они потерпят неудачу?

В зависимости от персонажа, его основных страхов и недостатков, вам может понадобиться посвятить несколько сцен, чтобы поднять ставки, чтобы у персонажа не было другого выбора, кроме как согласиться.

Еще не знаете, что это за недостатки и страхи? Не волнуйся! Наш удобный шаблон профиля персонажа поможет вам это выяснить.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

Пример: Твистер берет Дороти в приключение

Дороти убегает из дома и встречает профессора, который уговаривает ее вернуться домой. По ее возвращении торнадо поражает Дороти окном по голове. Когда она просыпается, ее дом переносится в Страну Оз.

Первая точка сюжета

Полный вперед! Больше никаких заминок и хрипов для вашего персонажа: первый сюжетный момент представляет собой решение главного героя участвовать в любом действии, вызванном провоцирующим инцидентом. Это когда Бильбо Бэггинс решает присоединиться к Гэндальфу и группе гномов для эпического приключения в Хоббит .

В некоторых историях побуждающее происшествие и первый сюжетный момент происходят в одной и той же сцене. Например, в «Голодные игры » сестра Китнисс Эвердин выбирается в качестве «дани» в титульных играх (спровоцирующий инцидент), и Китнисс немедленно добровольно занимает ее место (первый сюжетный пункт).

Думайте о первом сюжетном повороте как о трамплине, который запускает вашего персонажа во второй акт.

Пример: Дороти решает сбавить темп в дороге

Напуганная и сбитая с толку, Дороти хочет вернуться домой, но Добрая ведьма Глинда говорит ей, что единственный путь — идти по Дороге из желтого кирпича в Изумрудный город, где живет Волшебник. Дороти решает идти по дороге, и установлено, что Злая Ведьма попытается ее остановить.

Второй акт: Противостояние

Обычно самый длинный из всех трех разделов: Второй акт обычно включает вторую и третью четверти истории.

Дороти и друзья едут по дороге из желтого кирпича во втором акте из 9.0047 Волшебник страны Оз (изображение: Warner Bros.)
Rising Action

Вот та часть, где Дороти вальсирует по Дороге из желтого кирпича, чтобы встретить Оза, который без проблем отправляет ее домой, верно?

Нет. Именно здесь путешествие главного героя — или стремление к своей цели — начинает обретать форму и где он впервые сталкивается с препятствиями. Главный герой изучает свое новое окружение и начинает понимать проблемы, которые стоят перед ним. Это та часть истории, где вы должны лучше познакомить читателей с остальными актерами (как друзьями, так и врагами) и главным антагонистом. Вы также подробно расскажете об общем конфликте истории (будь то человек или вещь).

По мере того, как главный герой узнает больше о предстоящем пути, он будет меняться и приспосабливаться, чтобы иметь больше шансов достичь своей цели. Таким образом, главный герой обычно более реакционен, чем активен в фазе восходящего действия.

Пример: Дороти заводит друзей и обнаруживает блокпосты

Дороти встречает Страшилу, Железного Дровосека и Льва. Они путешествуют по Дороге из желтого кирпича, встречая препятствия, такие как деревья, бросающие яблоки, и маки, вызывающие сон.

Мидпойнт

Неудивительно, что Мидпойнт происходит в… барабанную дробь, пожалуйста… в середине истории! Здесь должно произойти важное событие, обычно связанное с чем-то ужасно неправильным.

Вернитесь к главной цели главного героя, чтобы установить, каким должно быть это событие Midpoint. Что должно произойти, чтобы они почувствовали, что их цели угрожает непосредственная опасность? Что может заставить персонажа еще более остро осознать ставки?

Пример: Банда встречается с Волшебником

Дороти наконец достигает Изумрудного города и встречается с Волшебником, который вызывает большое разочарование. Сначала он отказывается встречаться с ними, а когда в конце концов это делает, он отказывается им помогать, пока они не принесут ему метлу Злой Ведьмы.

Второй сюжетный поворот

Наш бедный главный герой переживает тяжелые времена. Они думали, что продвигаются к своей цели, но затем пришла Середина и сбила их с ритма.

Дайте им немного времени, чтобы они поразмышляли над конфликтом этой истории. Последствия кризиса Midpoint заставят главного героя превратиться из «пассажира» в более активную силу, с которой нужно считаться. Возможно, вы захотите спланировать последовательность действий, в которой решимость главного героя подкрепляется продуктивным продвижением к цели его путешествия. Думайте о втором пункте сюжета как о подбадривающей речи, которая нужна вашему персонажу, чтобы встать прямо и подготовиться к встрече со своим антагонистом лицом к лицу. Им понадобится эта уверенность, чтобы справиться с тем, что будет дальше…

Пример: Решение встретиться со Злой Ведьмой

Дороти должна решить, рискнуть ли отправиться в замок Злой Ведьмы или отказаться от своего шанса вернуться домой. Она и ее спутники решают противостоять ведьме.

Третий акт: Резолюция

Заключительный акт обычно занимает четверть истории, а часто и меньше.

Злая Ведьма растворяется в луже в третьем акте «Волшебника страны Оз» (изображение: Warner Bros.)
Pre-Climax

Даже у самого сильного рыцаря есть слабые места в доспехах: глубоко укоренившиеся страхи и недостатки. По мере того, как главный герой готовился встретиться с антагонистом лицом к лицу, их главный враг также становился сильнее и теперь готов к битве.

Также называемая «Темная ночь души», предварительная кульминация начинается с финального столкновения между главным героем и антагонистом. Мы прошли весь путь с главным героем, но здесь мы впервые видим истинную силу антагониста, которая обычно застает главного героя врасплох. Несмотря на то, что большинство читателей знают, что главный герой обычно побеждает, у нас должны быть некоторые сомнения по поводу того, как разыграется последний акт и будет ли главный герой в порядке.

Пример: Кажется, все потеряно

По пути к замку Злой Ведьмы Дороти схвачена. Ведьма узнает, что рубиновые туфли нельзя взять против воли Дороти, пока она жива, поэтому она устанавливает песочные часы и угрожает, что Дороти умрет, когда они закончатся.

Кульминация

Кульминация знаменует собой последние моменты всеобъемлющего конфликта истории. Поскольку антагонист только что ударил главного героя по больному месту в предыдущем такте, главный герой должен зализать свои раны. Затем они снова сталкиваются лицом к лицу, и главный герой, наконец, прекращает конфликт.

Сама кульминация обычно ограничивается одной сценой, в то время как пре-кульминация обычно длится дольше и может растянуться на последовательность событий.

Пример: «Я таю!»

Дороти выливает ведро воды на подожженное Страшилу. В конце концов, она случайно обливает Ведьму, которая тает в луже. Охранники передают метлу Ведьмы Дороти.

Развязка

Наконец-то пыль улеглась. Если цель главного героя не достигается сразу во время кульминации, ее следует достичь в развязке (или переопределить, если цель изменилась в третьем акте). Наряду с этим развязка также должна:

  • Выполняйте все обещания, данные читателю. Прочтите наш пост о Чеховском ружье, чтобы узнать больше об этом,
  • .
  • Связать значительные свободные концы,
  • Подчеркнуть тему и
  • Сбросьте напряжение, накопившееся во время кульминационной последовательности событий.

Если вы хотите узнать больше о развязке истории, ознакомьтесь с нашим постом о том, как закончить историю.

Пример: Каждый получает то, что ему нужно

Страшила получает диплом, Железный Дровосек получает «сердце», а Лев получает медаль за доблесть. Добрая Ведьма объясняет, что у Дороти всегда была возможность вернуться домой; она просто не сказала ей раньше, потому что она бы не поверила.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *