помогите плиз срочно разбор слова по составу слова:водяной,кукловод водный проводник паводок
упражнение 7. Напишите эссе на тему <<Нужны ли человеку добрые помощники?>>
Выписать из стихотворения выразительные средства: эпитеты, сравнения, метафоры Р. Гамзатов Журавли
рочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.(1)0рождении шахматной игры ходит по свету немало легенд.(2)Однажды (было это в V веке нашей эры) к раджеТе … кст 2пожаловал мудрец и предложил сыграть с ним на клетчатой доске в невиданную дотоле-не жажду ни золота, НИиндийскому государю —игру. (3 )Раджа проиграл, но чатурангарешил отблагодарить мудреца и спросил, что бы тот хотел получить в награду.так называлась эта играе понравилась. Он(5)0, господин, я скромный человек,ответи мудрец,жемчугов. (6)Прикажи дать мне столько хлебных зерен, сколько подскажет шахматная доска.(7)На первую клетку положи одно зернышко, на вторую — вдвое больше, чем на первую, натретьювдвое больше, чем на вторую, и так – до последней, шестьдесят четвёртой, клетки.(8)Раджа, подивившись такому бескорыстию, приказал слугам принести зёренстолько, сколько просил гость. (9)Но задача оказалась невыполнимой. (10)Не только вамбарах у раджи, но и в амбарах всех на свете вместе взятых стран не нашлось такогоколичества зёрен. (11)Придворный математик подсчитал: на последнюю клетку шахматнойдоски помещается 9 223 372 036 854 775 808 зёрен. (12) А на все клетки, с первой пошестьдесят четвёртую, — 18 446 744 073 709 551 615 зёрен!(13)Так скромной просьбой озёрнах мудрец показал радже, что в этой удивительнойгре несметное число комбинаций. (14)Следовательно, сколько в шахматы ни играй, всегдакожно сыграть по-новому.(По Г. Юрмину)пределите и запишите основную мысль текста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОР МУЛЬТФИЛЬМ «НЕ ИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА» ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 45 БАЛЛОВ ПОСМОТРИТЕ МУЛЬТ И НАПИШИТЕ
Прочитайте Текст — определяет стиль текста, аргументирует свой ответ; (1 балл) — определяет тип текста, аргументирует свой ответ. (1 балл) Климат Каза … хстана резко континентальный. На севере — умеренно холодный, на крайнем юге — умеренно жаркий. Континентальность климата проявляется в резких колебаниях температуры, сухости воздуха и незначительном количестве атмосферных осадков на большей части республики. Такой климат обусловлен тем, что Казахстан находится очень далеко от океанов и их морей и имеет обширную территорию, вытянутую с запада на восток и с севера на юг. На климате сказывается также характер рельефа, как самой республики, так и соседних областей. Большое значение в формировании климата, имеет солнечная радиация. Величина притока солнечной радиации зависит от широты места, прозрачности атмосферы и продолжительности солнечного сияния. Для всей республики характерно большое колебание температуры воздуха как в течение суток, так и года. Причем в равнинно-низкогорной части среднегодовые и среднемесячные температуры изменяются по направлению с севера на юг, а в высокогорных областях — с поднятием местности над уровнем моря.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПасите!!!!!!!!
чува Topen окидание музыка peno eees 528Б. Прочитай ассо- циации к слову чудо. Назови среди них синонимы к этому слову. Укажи слова, которые обозначаю … т людей, животных. Почему они связаны со словом чудо? Почему в ассоциации включены названия сказочных березы ребе видалье магні ру открытие услучай гений волшебство Франник явление мечта Bepa які знь , мир свет Египотоама чадо саласение солнце нсполн, персонажей? блестка nas азовое ROTOR рыба-інт песня птица сказка чудовище аение кудесни невероятность феер чудо 115
помогите пожалуйста
1Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквыи знаки препинания.(3)Текст 1Впереди развёрт..валась бе(з/с)коне … ч..ной лентой величествен,нная горнаяпан..рама. Горы cм..нялись, выступая в реку гр..мадными скалами, в (не)сколько десятковсажен высоты. 3)Обыкнове(н,нно такие скалы стояли на крутых поворотах реки на еёвогнутом б.регул (З/С)десь водя(Н,нная струя несла барку на такую скалу. 3) (З/С)десь наэтих обнажё(н,нных утёсах, видно разрушит..льное действие воды. (В)течени.. тыс.ч..летий,река шаг за шагом, размывая камен,нные горы, обн..жает(2) камен,нные стены , точносозда(Н,нные руками каких(то) г..гантова (не)стихийной силой. Таких мест много наЧусовой. Помню такое место. Река к..тилась в ни(з/с)ких брегах, горы остались (по)зади.(В)переди слыш..лся шум. Это вероятно вода бурлит — подумал я ст..раясь ра(з/с)глядетьопасное местоСкоро всё обяснилось! Дорогу реке пер..городила (не)высокая к..менистаягора, и река обр..зовала под ней крутое к..лено почти под прямым углом.
Напишите эссе на тему <<Нужны ли человеку добрые помощники?>>(пожалуйста помогите)
Помогите плиз срочно разбор слова по составу слова:водяной,кукловод водный проводник паводок проводы подводник водолаз водитель водопой водопровод хоровод
1) Орфографическая запись слова: рассеять
2) Ударение в слове: расс`еять
3) Деление слова на слоги (перенос слова): рас-се-ять
4) Фонетическая транскрипция слова рассеять : [рас`эй’ат’]
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] — гласный, безударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
с []
е [`э] — гласный, ударный
я [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] — гласный, безударный
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
ь []8 букв, 7 звук
Дождь- одной чертой (подлежащ)
сыпался- двумя чертами (сказуемое)
крупный и синей- волнистой линией (определение)
тучи-таре точка тере (обстоятельство )
из в кружок
Желтые,тихо,шалаш,сторож,бережет,угрожающе,пчелы.блестяще,
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
“Яркие” фонетический разбор | Грамота
Что же из себя представляет фонетический разбор слова “яркие”? Фонетическим анализом принято считать разбор характеристик звукового и письменного состава слова по некоторым критериям.
Также фонетический разбор включает в себя определение ударения в слове, разделение на слоги и способы транскрипции.
Но самой основной и сложной частью считается описание звуковых и письменных единиц. Проделаем фонетический анализ слова “яркие”.
Фонетический разбор
- Первое, на что стоит определить внимание, это состав слова “яркие” с точки зрения его звуковых и письменных единиц: 5 букв (3 гласных и 2 согласных), 7 звуков.
- Далее определим местоположения ударения: Яркие.
- Произведём разделение на слоги, которые образуются по слогообразующим гласным: яр/ки/е – 3 слога.
- Перенос языковой единицы “яркие” через строчку осуществляется по слоговому разделению: яр-кие (одна буква не переносится).
Транскрипция слова
Транскрипция – непростая задача, так как нужно на слух определить тот или иной звук. Для того, чтобы не совершить ошибок, стоит проговорить несколько раз слово вслух: [й’арк’ий’э].
Звуко-буквенный разбор
- я — [й’] — форма звонкого мягкого звука выражена в согласном
- — [а] — имеет ударный акцент, гласный
- р — [р] — форма звонкого твёрдого звука выражена в согласном
- к — [к’] — форма глухого мягкого звука выражена в согласном
- и — [и] — не имеет ударного акцента, гласный
- е — [й’] — форма звонкого мягкого звука выражена в согласном
- — [э] — не имеет ударного акцента, гласный
Проверь себя: “Корова” фонетический разбор слова
Так как не всегда буквы обозначают такие же звуки, стоит рассмотреть сложные нюансы:
– Так как гласная письменная единица “я” стоит в начале слова, её принято обозначать звуком [й’а].
– Если гласная письменная единица “е” стоит в конце слова после гласной, её принято обозначать звуком [й’э].
– Буква “и” смягчает предшествующие звуки.
Раздел: ФонетикаНефтегазопровод или нефте-газо-провод как правильно?
Правильно Нефтегазопровод – правильный вариант написания сложного существительного, пишется слитно. Согласно правилам русского языка, если прилагательные образованы путем сложения основ слов, одно из которых зависит от другого, то они пишутся слитно. Основы обычно присоединяются при помощи соединительных гласных «о» и «е»: нефтегазопровод,… Читать дальше »
Текст песни «Проводы»
Каждое стихотворное произведение пролетарского поэта Демьяна Бедного – это небольшая политическая острая драма, имеющая идейный подтекст. Такой характерной особенностью обладает и текст песни «Проводы», который более известен под названием «Как родная меня мать провожала».
Произведение было написано в 1918 году, но редко какое застолье по поводу проводов в армию сегодня обходится без него.
Слова песни «Проводы»
Как родная мать меня провожала,
Как тут вся моя родня набежала:
«А куда ж ты, паренек? А куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, да в солдаты!
В Красной Армии штыки, чай, найдутся.
Без тебя большевики обойдутся.
Поневоле ты идешь? Аль с охоты?
Ваня, Ваня, пропадешь ни за что ты.
Мать, страдая по тебе, поседела.
Эвон в поле и в избе сколько дела!
Как дела теперь пошли: любо-мило!
Сколько сразу нам земли привалило!
Утеснений прежних нет и в помине.
Лучше б ты женился, свет, на Арине.
С молодой бы жил женой. Не ленился!»
Тут я матери родной поклонился.
Поклонился всей родне у порога:
«Не скулите вы по мне, ради бога.
Будь такие все, как вы, ротозеи,
Что б осталось от Москвы, от Расеи?
Все пошло б на старый лад, на недолю.
Взяли б вновь от вас назад землю, волю;
Сел бы барин на земле злым Малютой,
Мы б завыли в кабале самой лютой.
А иду я не на пляс — на пирушку,
Покидаючи на вас мать-старушку:
С Красной Армией пойду я походом,
Смертный бой я поведу с барским сбродом,
Что с попом, что с кулаком — вся беседа:
В брюхо толстое штыком мироеда!
Не сдаешься? Помирай, шут с тобою!
Будет нам милее рай, взятый с бою,-
Не кровавый пьяный рай мироедский,-
Русь родная, вольный край, край советский!»
Хотите узнать интересный факт о песенном тексте и прослушать его полную версию? Тогда посмотрите этот видеоматериал!
Интерпретация «Провода» (Филиппа Ларкина)
содержание
1 Введение
2 Поэма
3 Устный перевод
3.2 Стиль
3.2.1 Схема рифмы
3.2.2 Enjamebement
3.2.3 Хиазм
3.2.4 Язык
4 Заключение
5 Ссылки
1 Введение
Для интерпретации литературы было разработано множество различных подходов.Читатель должен решить, какой из этих методов он хочет применить и хочет ли он связать биографию автора с текстом, рассмотреть его интертекстуальность или попытаться интерпретировать текст только на основе его слов. Все эти методы фокусируются на различных аспектах текста и, таким образом, позволяют читателю не только извлечь выгоду, но также обсудить и изменить свою точку зрения. В целом невозможно сказать, какой подход более адекватен для текстов — хотя этот вопрос можно было бы обсудить для отдельных текстов более подробно.В этом эссе я собираюсь интерпретировать стихотворение Филиппа Ларкина в основном с учетом одной характеристики: стиля и его паралингвистических аспектов. Поступая так, я осознаю тот факт, что моя интерпретация не будет настолько полной, насколько это потенциально возможно (поскольку я не смогу охватить все особенности стихотворения). Тем не менее я выбрал этот подход, потому что он позволяет мне уделять больше внимания этой характеристике. Также будет включено краткое изучение языка, используемого в этом стихотворении.
Вопрос, почему я решил уделить особое внимание параязыку стихотворения, может нуждаться в некотором обосновании, так как широко распространено мнение, что «письмо по своей природе меньше использует параязык, чем речь. Физическая субстанция некоторых письменных текстов существует только для реализации языковой формы »(Cook 1992, стр. 71). Без всяких сомнений, это верно для большинства текстов, но все же есть исключения, когда лингвистическая форма и содержание текста действительно связаны друг с другом мотивированным образом.Примеры такого рода настолько редки, что они «одновременно поразительны и хорошо известны» (Cook, 1992, p. 75), и не всегда связь столь очевидна, как в «Мышиной сказке» Льюиса Кэрролла (Cook, 1992, p. 76), но «спрятаны» во внутренней структуре текста — как в следующем примере. Я собираюсь доказать это утверждение, исследуя три различных аспекта стиля, в котором написано стихотворение.
2 Поэма
Филип Ларкин: «Провода»
Самые широкие прерии имеют электрические заборы
Ибо, хотя старый скот знает, что ему нельзя сбиваться с пути
Молодые бычки всегда нюхают более чистую воду
Не здесь, а где угодно.Помимо проводов
Заставляет их наткнуться на провода
Чье раздирающее мускулы насилие не дает покоя
Молодые бычки с этого дня становятся старыми скотами
Электрические ограничения до самых широких заборов
3 Устный перевод
3.1 Сюжет
Поэма описывает состояние стада крупного рогатого скота, огражденного электрическими ограждениями. В то время как старшие знают, что они «не должны сбиваться с пути» (стих 2), потому что они испытали «насилие, разрушающее мускулы» (стих 6) забора, молодые бычки не желают мириться с их ситуацией и «делают грубую ошибку. провода ».При этом они должны понимать, что у них нет возможности уйти, даже если они намного сильнее, чем старый рогатый скот. Электрический забор останавливает их движения и, наконец, заставляет их оставаться на месте.
В стихотворении интересно то, что переживания молодых бычков визуализируются во внутренней структуре стихотворения тремя различными способами.
3.2 Стиль
3.2.1 Схема рифмы
Первый бросающийся в глаза аспект — это схема рифмы.В этом стихотворении нет типичных рифм (например, двустиший). Тем не менее, есть слова, которые рифмуются: последнее слово первого стиха и последнее слово восьмого (последнего) стиха, последнее слово второго стиха и последнее слово седьмого стиха и так далее. Соответственно, схема рифмы выглядит следующим образом:
Самые широкие прерии имеют электрические заборы а
Ибо, хотя старый скот знает, что бродить нельзя b
Молодые бычки всегда нюхают более чистую воду c
Не здесь, а где угодно.Вне проводов d
Заставляет их наткнуться на провода d
Чье раздирающее мускулы насилие не дает покоя c
С этого дня молодые бычки становятся старым скотом b
Электрические ограничения до самых широких заграждений a
Рифма стихов — это визуализация движения молодых бычков. Они начинают бежать к забору из «самых широких прерий» (стих 1) к «проводам» (стих 4), их отталкивают назад, и им приходится возвращаться.Соответственно, схема рифмы переходит от стиха 1 к стиху 4 и регрессирует от стиха 5 к стиху 8. Отражающая ось между двумя строфами символизирует электрическую ограду, которая заставляет скот уступать.
[…]
Урок 12: Образы речи в поэзии
Определение
Значение языка может быть буквальным или переносным. Буквальный язык точно указывает, что что-то есть. С другой стороны, образный язык создает смысл, сравнивая одно с другим.Поэты используют в своих стихах образы речи. Они могут выбирать из нескольких типов речи. Пять общих из них — это сравнение, метафора, персонификация, гипербола и преуменьшение.
Аналог
Сравнение сравнивает одно с другим, используя слова , такие как или as. Прочтите стихотворение Шекспира «Сонет 130».
Сонет 130
Автор : Уильям Шекспир
© 1598
Глаза моей госпожи совсем не похожи на солнце;
Коралл намного краснее, чем красные губы:
Если снег белый, почему тогда груди у нее серые;
Если волосы — это провода, то на голове у нее растут черные провода.
Я видел дамасские розы, красные и белые,
Но таких роз я не вижу в ее щеках;
И в некоторых ароматах больше восторга.
Чем в дыхании моей госпожи.
Мне нравится слышать, как она говорит, но я хорошо знаю
Эта музыка имеет гораздо более приятный звук:
Допускаю, что я никогда не видел, чтобы богиня уходила, —
Моя госпожа, когда она идет, ступает по земле:
И все же, клянусь небесами, я считаю мою любовь такой же редкой,
, как и все, что она опровергала ложным сравнением.
В этом сонете сравнение Шекспира в первой строке представляет собой контраст, в котором одно не означает , как , или как , а что-то другое.Он написал: «Глаза моей госпожи совсем не похожи на солнце».
Метафора
Метафора сравнивает одно с другим, говоря, что одно равно другое. Прочтите стихотворение Эмили Дикинсон «Надежда — вещь с перьями».
Надежда — вещь с перьями
Автор : Эмили Дикинсон
«Надежда» — это вещь с перьями
Которая сидит в душе
И поет мелодию без слов
И никогда не останавливается
И сладчайший в шторме слышен
И, должно быть, сильна буря —
Который смутил бы маленькую птицу
Которая согревала так много —
Я слышал это на самой холодной земле —
И на самом странном Море —
Тем не менее, никогда, в Крайности,
Он просил ни крошки — Меня.
Обратите внимание, что Эмили Дикинсон сравнила надежду с птицей — штукой с перьями. Поскольку в стихотворении есть изображения птиц, оно называется расширенной метафорой.
Персонализация
Персонификация включает в себя придание нечеловеческому, неодушевленному объекту качеств человека. Роберт Фрост сделал это в своем стихотворении «Страх бури».
Storm Fear
Автор : Роберт Фрост
© 1913
Когда ветер работает против нас в темноте,
И шкуры со снегом
Нижнее окно камеры на востоке,
И шепчет с каким-то задушенным лаем,
Зверь,
«Выходи! Выходи! —
Не стоит внутренней борьбы,
Ах, нет!
Я считаю нашу силу,
Двое и ребенок,
Те из нас, кто не спит, подчиняются отметке
Как холод ползет, пока огонь гаснет, —
Как складываются сугробы,
Двор и дорога без оценки,
До тех пор, пока уютный сарай растет далеко
И мое сердце владеет сомнением
Будет ли в нас восстать с
днем И спастись без посторонней помощи.
Обратите особое внимание на глаголы сильного действия, чтобы найти человеческие черты, приписываемые ветру и шторму.
Гипербола
Гипербола — это преувеличение истины с целью произвести эффект. Иногда это делается одним заявлением. В других случаях это может происходить с повторением, как в знаменитом стихотворении Роберта Фроста «Остановка у леса снежным вечером». Прочтите стихотворение вслух. Обратите внимание на эффект последних двух строк. Читатель чувствует усталость утомленного путешественника.
Остановка в лесу снежным вечером
Автор : Роберт Фрост
© 1923
Я знаю, чей это лес.
Но его дом в деревне;
Он не увидит, что я остановлюсь здесь
Чтобы посмотреть, как его лес засыпается снегом.
Моя маленькая лошадка, должно быть, думает, что это странно
Остановиться без фермерского дома около
Между лесом и замерзшим озером
Самый темный вечер в году.
Он встряхивает свои ремни безопасности
Спрашивать, нет ли ошибки.
Единственный другой звук — это движение.
Легкий ветер и пушистые хлопья.
Леса прекрасны, темны и глубоки,
Но у меня есть обещание, что я сдержу,
И миль, чтобы пройти, прежде чем я усну,
И миль, чтобы пройти, прежде чем я усну.
Занижение
Недосказанность — полная противоположность преувеличению. Писатель сознательно старается преуменьшить значение или серьезность ситуации или события. Это видно из стихотворения Мэри Ховитт «Паук и муха».”
Паук и муха
Автор : Мэри Ховитт
© 1853
Вы войдете в мою гостиную, сказал Паук Мухе;
«Это самая красивая маленькая гостиная, которую вы когда-либо видели.
В мою гостиную можно подняться по винтовой лестнице,
И у меня есть много хороших вещей, которые я могу показать, когда вы туда доберетесь.
О нет, нет! сказала маленькая Муха; напрасно спрашивать меня:
Ибо кто поднимется по винтовой лестнице, тот больше не спустится.
Сказал хитрый Паук Мухе, дорогой друг, что я могу сделать
Чтобы доказать, что я когда-либо испытывал к тебе теплые чувства?
У меня в гостиной большой запас всего хорошего:
Я уверен, что вам очень рады; не могли бы вы взять кусочек!
О нет, нет! сказала маленькая Муха; добрый сэр, этого не может быть;
Потому что я знаю, что у вас в кладовой, и не хочу видеть.
Милое создание, — сказал Паук, — ты остроумен и мудр;
Как красивы ваши яркие крылья, как блестят ваши глаза!
У меня на полке в гостиной стоит маленькое зеркало;
Если ты войдешь в одно мгновение, дорогой, ты увидишь себя.
О, спасибо, милый сэр, сказала она, за то, что вам приятно сказать;
И желаю тебе доброго утра, я позвоню в другой день.
Паук снова повернул его и вошел в его логово.
Он хорошо знал, что глупая Муха скоро вернется.
И затем он хитро надел крошечную паутину в маленьком углу,
И накрыл свой стол готовым, чтобы отобедать на Мухе;
И снова вышел к своим дверям и весело запел:
Подойди сюда, хорошенькая Муха, с золотым и серебряным крылом.
Увы, увы! как скоро эта глупая маленькая Муха,
Услышав его хитрые льстивые слова, медленно пролетела мимо.
Гудя крыльями, она взлетела, потом все ближе и ближе приближалась.
Думая только о ее хохлатой голове и золотисто-пурпурном оттенке:
Думая только о ее блестящих крыльях, бедная глупышка! наконец,
вверх прыгнул жестокий Паук и крепко держал ее!
Он затащил ее по винтовой лестнице в свое унылое логово,
В своей маленькой гостиной; но она больше не спустилась.
А теперь, мои хорошенькие девушки, пусть эта история услышит,
На глупые, праздные, лестные слова, прошу вас, не слушайте;
Злому советнику близко сердце и ухо и око,
И извлеки урок из этой сказки о пауке и мухе.
Определение анализа Merriam-Webster
анальный · y · sis | \ ə-ˈna-lə-səs \ множественный анализ \ ə- ˈna- lə- ˌsēz \1а : подробное исследование чего-либо сложного, чтобы понять его природу или определить его основные особенности : тщательное изучение делаем тщательный анализ проблемы
б : акт такой экспертизы
2 : разделение целого на составные части3а : идентификация или разделение ингредиентов вещества химический анализ почвы
4 математика а : Доказательство математического предложения путем допущения результата и вывода действительного утверждения с помощью серии обратимых шагов. б (1) : раздел математики, связанный в основном с пределами, непрерывностью и бесконечными рядами.6а : философский метод разделения сложных выражений на более простые или более простые.
б : разъяснение выражения путем выяснения его использования в дискурсе.
.