Разбор по составу слова противник: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

евникия только что

винегат 1 секунда назад

чересседельные сумки 1 секунда назад

десигнатор 1 секунда назад

ковырялова 2 секунды назад

ковырякова 2 секунды назад

пьянникова 2 секунды назад

рутапп 2 секунды назад

ковырнувшим 3 секунды назад

крепчающих 3 секунды назад

ковырялкин 3 секунды назад

капрва 3 секунды назад

очищающими 4 секунды назад

обковыряла 4 секунды назад

бледнеть 4 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 обветривание 1 слово 17 часов назад 46. 53.178.54
Игрок 2 обветривание 0 слов 17 часов назад 46.53.178.54
Игрок 3 засушливость 0 слов 17 часов назад 46.53.178.54
Игрок 4 проба 15 слов 17 часов назад 93.80.180.186
Игрок 5 кинодокументалистика 303 слова 18 часов назад 93.80.180.186
Игрок 6 разваривание 38 слов 18 часов назад 95.68.114.220
Игрок 7 праправнучка 38 слов 18 часов назад 95.68.114.220
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 плато 64:54 25 минут назад
176. 59.96.123
Игрок 2 длина 21:21 47 минут назад 46.48.149.206
Игрок 3 бакен 52:47 1 час назад 176.109.44.85
Игрок 4 ровоз 22:26 1 час назад 46.48.149.206
Игрок 5 говор 58:61 1 час назад 46.48.149.206
Игрок 6 ярыга 40:44 1 час назад 176.109.44.85
Игрок 7 жарок 57:52 1 час назад 176.109.44.85
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ага На одного 10 вопросов 16 часов назад 37. 45.14.41
Мира На одного 20 вопросов 1 день назад 5.101.31.74
Андрей На одного 10 вопросов 1 день назад 91.235.185.125
Р На одного 10 вопросов 1 день назад 89.113.143.152
Ярослава Трифонова На двоих 15 вопросов 2 дня назад
5.18.152.58
Лика На двоих 10 вопросов 2 дня назад 5.18.152.58
Лика На двоих 10 вопросов 2 дня назад 5.18.152.58
Играть в Чепуху!

Слова «противник» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «противник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «противник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «противник».

Слово противник по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «противник» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «противник»
  • 3 Морфологический разбор слова «противник»
  • 4 Разбор слова «противник» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «противник»
  • 6 Синонимы слова «противник»
  • 7 Антонимы слова «противник»
  • 8 Ударение в слове «противник»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «противник»
  • 10 Фонетический разбор слова «противник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «противник»
  • 12 Сочетаемость слова «противник»
  • 13 Значение слова «противник»
  • 14 Склонение слова «противник» по подежам
  • 15 Как правильно пишется слово «противник»
  • 16 Ассоциации к слову «противник»

Слоги в слове «противник» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: про-ти-вник


По правилам школьной программы слово «Противник» можно поделить на слоги разными способами.

Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
про-тив-ник

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
про-ти-вник

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • про — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ти — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • вник — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    в примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «противник»

    про—тивник
    проти—вник
    против—ник

    Морфологический разбор слова «противник»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    противник

    Разбор слова «противник» по составу

    противкорень
    никсуффикс
    øнулевое
    окончание

    противник

    Сходные по морфемному строению слова «противник»

    Сходные по морфемному строению слова

  • мятежник
  • соперник
  • поборник
  • преступник
  • клеветник
  • Синонимы слова «противник»

    1. враг

    2. неприятель

    3. преследователь

    4. супостат

    5. соперник

    6. конкурент

    7. оппонент

    8. антагонист

    9. недоброжелатель

    10. ненавистник

    11. недоброхот

    12. недруг

    13. супротивник

    14. ворог

    15. сретник

    16. встречник

    17. противщик

    18. сопротивник

    19. смертельник

    20. военный противник

    21. противная сторона

    22. вопречник

    Антонимы слова «противник»

    1. сторонник

    2. соратник

    3. союзник

    4. компаньон

    Ударение в слове «противник»

    проти́вник — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «противник»

    [прат’`ивн’ик]

    Фонетический разбор слова «противник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    о[а]гласный, безударныйо
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[`и]гласный, ударныйи
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 9 букв и 9 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 6 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 6 согласных звуков.

    Предложения со словом «противник»

    Сегодня наши наземные войска и танки успешно прорвали оборону противника и развивают успех.

    Источник: А. И. Табаченко, Покрышкинский авиаполк. «Нелакированные» боевые хроники. 16-й гвардейский истребительский авиационный полк в боях с люфтваффе. 1943-1945, 2014.

    Особенно если силы противника перенапряжены и он не получает свежих подкреплений и техники в достаточном количестве.

    Источник: Д. М. Дёгтев, Воздушные дуэли. Боевые хроники. Советские «асы» и немецкие «тузы». 1939–1941, 2013.

    Всегда рискуя жизнью, он шёл на выручку своего ведущего командира, которому обеспечивал возможность сбить 18 самолётов противника в воздушных боях.

    Источник: А. И. Табаченко, Покрышкинский авиаполк. «Нелакированные» боевые хроники. 16-й гвардейский истребительский авиационный полк в боях с люфтваффе. 1943-1945, 2014.

    Сочетаемость слова «противник»

    1. достойный противник

    2. вероятный противник

    3. сильный противник

    4. противники режима

    5. противники реформ

    6. противники теории

    7. силы противника

    8. в тылу противника

    9. оборона противника

    10. противник упал

    11. противник отступил

    12. противник знал

    13. недооценивать противника

    14. уничтожить противника

    15. видеть противника

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «противник»

    ПРОТИ́ВНИК , -а, м. 1. Тот, кто враждебно, отрицательно относится к кому-, чему-л., противодействует кому-, чему-л. Противник новшеств. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «противник» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд. ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?противникпротивники
    РодительныйРод.кого?противникапротивников
    ДательныйДат.кому?противникупротивникам
    ВинительныйВин.кого?противникапротивников
    ТворительныйТв.кем?противникомпротивниками
    ПредложныйПред.о ком?противникепротивниках

    Как правильно пишется слово «противник»

    Правописание слова «противник»
    Орфография слова «противник»

    Правильно слово пишется: проти́вник

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «противник» в прямом и обратном порядке:

    • 9
      п
      1
    • 8
      р
      2
    • 7
      о
      3
    • 6
      т
      4
    • 5
      и
      5
    • 4
      в
      6
    • 3
      н
      7
    • 2
      и
      8
    • 1
      к
      9

    Ассоциации к слову «противник»

    • Контратака

    • Плацдарм

    • Тыл

    • Пулемёт

    • Урон

    • Прорыв

    • Фланг

    • Группировка

    • Перевес

    • Вылет

    • Нанесение

    • Выпад

    • Сосредоточение

    • Превосходство

    • Рукопашная

    • Оборона

    • Автомашина

    • Траншея

    • Авиация

    • Артиллерия

    • Атака

    • Пехота

    • Наступление

    • Заграждение

    • Подступ

    • Истребитель

    • Разгром

    • Расчёт

    • Коммуникация

    • Натиск

    • Уничтожение

    • Внезапность

    • Бомбардировка

    • Бомбардировщик

    • Продвижение

    • Бой

    • Десант

    • Наводка

    • Переправа

    • Гитлеровец

    • Обстрел

    • Соприкосновение

    • Боев

    • Фронт

    • Овладение

    • Дивизия

    • Тактик

    • Сталинград

    • Танк

    • Рубеж

    • Превосходящий

    • Численный

    • Ярый

    • Поверженный

    • Огневой

    • Фланговый

    • Массированный

    • Наступательный

    • Танковый

    • Противотанковый

    • Опорный

    • Оборонительный

    • Самоходный

    • Непримиримый

    • Потенциальный

    • Зенитный

    • Рукопашный

    • Незащищенный

    • Артиллерийский

    • Вероятный

    • Прицельный

    • Вражеский

    • Механизированный

    • Тактический

    • Штурмовой

    • Стрелковый

    • Идейный

    • Минный

    • Прорвать

    • Недооценить

    • Форсировать

    • Наносить

    • Недооценивать

    • Теснить

    • Атаковать

    • Отразить

    • Вклиниться

    • Обороняться

    • Обстреливать

    • Маневрировать

    • Нанести

    • Разгромить

    • Добивать

    • Обезоружить

    • Наседать

    • Оборонять

    • Отбивать

    • Отбить

    • Рубануть

    • Скрытно

    Враг Определение и значение | Dictionary.

    com
    • Лучшие определения
    • Синонимы
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень оценки на основе слова сложность.

    [ en-uh-mee ]

    / ˈɛn ə mi /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы для: враг / враги на Thesaurus.com

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


    существительное во множественном числе враги·враги.

    лицо, которое испытывает ненависть к другому лицу, вынашивает против него вредные замыслы или занимается враждебной деятельностью по отношению к другому лицу; противника или оппонента.

    вооруженный противник; противостоящая военная сила: армия атаковала врага на рассвете.

    враждебная нация или государство.

    гражданин такого государства.

    врагов, лиц, наций и т. д., враждебных друг другу: Давайте помиримся и перестанем быть врагами.

    что-то вредное или предвзятое: Его необузданное честолюбие — его злейший враг.

    Враг, Дьявол; Сатана.

    прилагательное

    принадлежащее враждебной державе или любому из ее граждан: вражеская собственность.

    Устарело. враждебный; недоброжелательный.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ врага

    1 антагонист.

    См. синонимы к слову враг на Thesaurus.com

    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ враг

    1 друг.

    2 союзника.

    См. антонимы к слову враг на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

    Есть грамматические дебаты, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

    Вопрос 1 из 7

    Какое предложение верно?

    Происхождение врага

    Впервые упоминается в 13:00–13:50; Среднеанглийское enemi, от англо-французского, старофранцузское, от латинского inimicus «недружественный», эквивалент in- 3 + amicus «дружественный, друг»; см дружный

    исследование синонимов врага

    1. Враг, враг относится к опасному общественному или личному противнику. Враг подчеркивает идею враждебности: победить врага; заклятый враг. Враг, более литературное слово, может использоваться взаимозаменяемо со словом враг, но несколько больше подчеркивает опасность, которой следует опасаться от такого: смертельный враг; заклятый враг человечества (дьявол).

    грамматические примечания для врага

    См. собирательное существительное.

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ врага

    не·враг·мой, существительное, множественное число

    Слова рядом враг

    эндисис, конечная зона, ВСВ, ВДНХ, клизма, враг, враг чужой, энергетик, энергетика, энергид, энергетик

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, относящиеся к врагу

    противник, агент, антагонист, нападающий, бандит, конкурент, преступник, недоброжелатель, враг, партизан, захватчик, убийца, противник, оппозиция , прокурор, мятежник, соперник, шпион, террорист, предатель

    Как использовать слово «враг» в предложении

    • У каждого из вас и вашего врага было по 100 солдат, которых можно было распределить любым способом, чтобы они сражались в любом из 13 замков.

      Сможете ли вы достичь вершины первым?|Зак Висснер-Гросс|11 сентября 2020 г.|FiveThirtyEight

    • Он будет противостоять нашим врагам, таким как Путин, и помогать нашим союзникам.

      Голосуйте за Байдена (да)|Кевин Нафф|10 сентября 2020 г.|Washington Blade

    • У каждого из вас и вашего врага есть по 100 солдат, которых можно распределить любым способом и сражаться в любом из 13 замков.

      Пятая битва за нацию Риддлера|Зак Висснер-Гросс|4 сентября 2020 г.|FiveThirtyEight

    • Например, приложение может быстрее человека реагировать на действия вражеского самолета.

      Пилот F-16 вступил в бой с А.И. в воздушном бою. Вот кто победил|Аарон Прессман|20 августа 2020 г.|Fortune

    • Родриго Дутерте из Филиппин даже угрожал обращаться с гражданами, которые нарушают приказы о блокировке, как с вражескими солдатами, и расстреливать их.

      Почему женщины-лидеры справляются с COVID-19 лучше, чем «президенты военного времени»|matthewheimer|August 20, 2020|Fortune

    • Но враг новых эмиров не иудей и не христианин, а безбожный воинствующий защитник секуляризм.

      Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию ​​с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • В фильме «Украсть этот эпизод» режиссер осуждает Гомера Симпсона как «врага искусства».

      А вот и потерянный Джадд Апатоу Эпизод «Симпсонов», написанный Джаддом Апатоу|Асавин Суебсенг|6 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Скотт, который умер в воскресенье в возрасте 49 лет, мог перейти от воспоминаний о баптистском проповеднике к цитированию Public Enemy .

      Вспоминая хитрого, дерзкого и крутого ведущего ESPN Стюарта Скотта|Stereo Williams|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • «Не используйте жалобы, суды и адвокатов, чтобы избить врага и заставить его замолчать», — написали активисты NOA. .

      Итальянский террор на рельсах|Барби Латца Надо|28 декабря 2014|DAILY BEAST

    • В данном случае противник сделал многое — гораздо больше, чем предполагалось верховным штабом или, если на то пошло, немецким верховным командованием.

      Радуйся Марии Гитлера|Джеймс А. Уоррен|20 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Если группа «Y» на пляже воспользуется своим преимуществом, они могут отрезать вражеские войска на мыске полуострова.

      Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

    • В этой ситуации мы ждали движения врага, не замечая его продвижения к нам.

      Жизнь и самые удивительные приключения Робинзона Крузо, Йорка, моряка (1801)|Даниэль Дефо

    • Когда человек разговаривает сам с собой, он уверен, что не разговаривает с врагом.

      Жизнь и самые удивительные приключения Робинзона Крузо из Йорка, моряка (1801)|Даниэль Дефо

    • Врага преследовали и раздражали несколько сотен горожан под командованием Вустера и Арнольда; бывший был убит.

      Книга истории и хронологии на каждый день|Джоэл Манселл

    • Именно он первым сказал: Если враг твой голоден, накорми его, если жаждет, напои его.

      Соломон и литература Соломона | Moncure Daniel Conway

    Определения слова вражеский в Британском словаре

    вражеский

    / (ˈɛnəmɪ) /


    существительное во множественном числе -m ies

    человек, враждебно настроенный или выступающий против политики, дела, человека , или группа, особенно тот, кто активно пытается нанести ущерб; противник

    1. вооруженный противник; противостоящая военная сила
    2. (как модификатор)вражеский самолет
    1. враждебная нация или народ
    2. (как модификатор)вражеский инопланетянин

    что-то, что вредит или противостоит;

    Другие слова из слова враг

    Родственное прилагательное: враждебный

    Происхождение слова враг

    C13: от старофранцузского enemi, от латинского inimīcus враждебный, от in- 1 + amīcus друг

    Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    «Снайпер» Лиама О’Флаэрти и Гражданская война в Ирландии, Меган Джонсон

    «Снайпер» Лиама О’Флаэрти и Гражданская война в Ирландии —Занявшая второе место премии МакКриммона— (Меган Джонсон)

    Период 1921-1923 годов в Ирландии и Великобритании был периодом беспорядков, насилия и политической оппозиции. Дебаты о религии, самоуправлении и Ирландском свободном государстве (то, что сейчас является Северной Ирландией) разделили маленькое островное государство на множество фракций, которые сражались на улицах Дублина и в сельской местности. Среди беспорядков Лиам О’Флаэрти, ветеран Первой мировой войны, выпустил литературу, в которой в ярких подробностях описывались ужасы войны и последствия насилия как для гражданских лиц, так и для солдат.

    В начале своего рассказа 1923 года «Снайпер» О’Флаэрти описывает сцену как «окутанную тьмой, если не считать тусклый свет луны [. ..] грохот тяжелых орудий […и] республиканцы и сторонники свободных государств были ведение гражданской войны» (1). Главный герой — безымянный солдат, который ждет на крыше в 1922 году, голодный и уставший, чтобы выполнить свою единственную задачу — убить. Он республиканец, сторонник самоуправления и объединения Ирландии. Вражеский снайпер — Свободный Статер, тот, кто поддерживает разделение шести графств Ольстера или Северной Ирландии. Бои происходят возле Четырех дворов Дублина, резиденции ирландского парламента. «Гражданская война в Ирландии [из 1922] началось с бомбардировки Свободным государством «Четырех дворов» («Ирландский») и продолжалось примерно год, включая стычку, подробно описанную в «Снайпере».

    Одной из главных привлекательных черт «Снайпера» является неожиданность в последнем предложении. О’Флаэрти шокировал свою аудиторию, когда снайпер «дошел до переулка на уровне улицы [и] почувствовал внезапное любопытство относительно личности вражеского снайпера, которого он убил» (3). Из-за характера войны, в которой он участвует, снайпер думает, что может знать свою жертву, «затем снайпер переворачивается над мертвым телом и смотрит в лицо своему брату» (3). Шок и жестокость этого финала оставляют читателя ошеломленным идеями о таких чудовищных происшествиях, но такие события не были редкостью в Ирландии 19 века.22 и 1923. К сожалению, «любопытный факт, что во время гражданской войны в Ирландии 1922–1923 годов братья часто сражались на противоположных сторонах» (Boyce 106). Также происходили разногласия между родителями и детьми или между одним родителем и некоторыми детьми против остальных членов семьи. Многим Гражданская война была известна как Когадх на г Карад или «Война друзей» (106).

    Некоторым читателям может показаться странным, что снайпер хочет знать личность человека, которого он убил, но когда так много бывших друзей встречаются друг с другом на линии фронта, вполне логично, что он хочет знать. Он мог легко уйти от тела, вернуться в свою часть, поесть и выспаться, как, вероятно, сделали бы солдаты на других войнах. Вместо этого ситуация вынуждает его проверить личность своего противника, который «был хорошим стрелком, кем бы он ни был» (О’Флаэрти 3). Тот факт, что снайпер проявляет интерес к личности своей жертвы, помогает указать на его человечность и человечность всей войны. Контраст между этим общим эпитетом и обнаруженным братством проливает яркий свет на проблемы, с которыми столкнулась Ирландия в 19 веке.23. Несмотря на то, что «Снайпер» написан удивительно близко к событиям, которые он изображает, ему удается решать проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с большинством населения.

    О’Флаэрти пересказывает всю свою историю в лаконичной и подробной манере, которой он впоследствии стал известен. Когда снайперу угрожают броневик и гражданский осведомитель, О’Флаэрти рассказывает об убийствах, просто говоря: «Снайпер поднял винтовку и выстрелил. Голова тяжело упала на стенку башни […] снайпер снова выстрелил. Женщина развернулась и с визгом упала в канаву» (2). Снайпер не проявляет никакой реакции на убийство, так как его тут же отвлекли выстрелы в его сторону. То, как О’Флаэрти фокусируется на тех событиях, которые видит и понимает снайпер, а не на эмоциях, позволяет читателю лучше понять мыслительный процесс человека, закаленного войной и убийствами.

    Выстрелы снайпера на улицу выдают его позицию вражескому снайперу через дорогу. Противник стреляет, и пуля пробивает его правое предплечье. Снайпер сосредотачивается только на своем ранении и своей миссии, перевязывая рану; «Боли не было — только оцепенение, как будто руку отрезали» (О’Флаэрти 1). После перевязки он немедленно оценивает ситуацию и решает обмануть своего противника, надев кепку на дуло винтовки и удерживая ее так, чтобы враг мог видеть. Как только противник стреляет, снайпер убедительно опускает винтовку и фуражку, вызывая у противника ложное чувство безопасности, и встает. Снайпер-республиканец стреляет, и, хотя О’Флаэрти говорит, что «его правая рука болела, как тысяча дьяволов (2), он прицеливается и стреляет из своего пистолета ярдах в пятидесяти в противоположное здание.

    Стиль, который использует О’Флаэрти, проливает свет на то, как он смотрел на мир. Раненый ветеран Первой мировой войны, О’Флаэрти мог описать ситуации, похожие на военные, с яркими подробностями. Он ясно понимает концепцию «убей или будь убитым», которую могли бы понять и многие люди того времени, поскольку каждая улица и город в стране были потенциальным полем битвы. О’Флаэрти также убедительно описывает голод, скуку и травмы, как можно предположить из реального жизненного опыта. Хладнокровие снайпера, даже после ранения, помогает читателю понять менталитет солдата. На войне эмоции не могут существовать; есть только желание жить.

    «Снайпер», первое опубликованное художественное произведение Лиама О’Флаэрти, представляет вопросы, связанные с гражданской войной в Ирландии, когда события еще не закончились. Наиболее известный до недавнего времени своими романами (некоторые из которых основаны на Гражданской войне в Ирландии или во время нее), О’Флаэрти получил большее признание благодаря своим рассказам, в которых он «встраивает в обманчиво простые рассказы яркие образы основных инстинктов человека». (О’Брайен 93). Его рассказы короткие, легко читаются и легко воспринимаются. Аудитория в 1923, скорее всего, был бы разорван таким вопиющим, жестоким и личным повествованием. Матери, читающие эту статью, возможно, задавались вопросом, не убил ли один из их сыновей другого, а солдаты, возможно, задавались вопросом, был ли последний убитый ими человек их братом, двоюродным братом или отцом. С внезапным и внезапным осознанием того, что снайпер убил его брата, О’Флаэрти делает «откровение, что брат застрелил его, последнее злодеяние в варварском мире» (О’Брайен 96).

    Можно утверждать, что сюжет «Снайпера» использует обстоятельства Гражданской войны в Ирландии и связанную с ней боль. Представление об убийстве одного брата другим кажется резким и жестоким в то время и в том месте, где такие события происходят с реальными людьми каждый день. Ощущение эксплуатации усиливается смертью гражданского осведомителя и отсутствием эмоций у снайпера.

    Лиам О’Флаэрти, однако, был ирландцем, служившим своей стране во время Первой мировой войны. Маловероятно, чтобы ветеран, видевший смерть и невыразимое насилие, использовал такие темы как средство использования Гражданской войны в своей собственной страна. О’Флаэрти специально оставляет обоих снайперов неопознанными — враг даже не идентифицируется в рассказе по его убеждениям или стороне, на которой он сражается, а просто «враг». «Снайпер» был попыткой О’Флаэрти передать сообщение, Гражданская война — это ужасающий опыт для всех участников, как прямых, так и косвенных. Части произведения могут показаться бесчувственными и бесчувственными, например, описание смерти врага; «Тогда умирающий на крыше согнулся и упал вперед. Тело снова и снова переворачивалось в пространстве и с глухим стуком ударялось о землю. Потом он затих» (О’Флаэрти 2). Несмотря на суровую реальность сцены, она напрямую связана с политическим и социальным климатом в Ирландии того времени. О’Флаэрти не использует боль семей или отдельных лиц в «Снайпере», а скорее дает некоторое утешение тем фактом, что убийство на войне является актом самосохранения, и нет никакого логического объяснения, почему некоторые солдаты и мирные жители погибли, а другие выжили.

    В наше время основными темами, которые можно затронуть в «Снайпере», являются ужасы войны, особенно гражданской войны, которая может непоправимо разлучить нации, районы и семьи. Литература, написанная о любых злодеяниях или человеческой жестокости, несомненно, вызовет беспокойство и раздражение у читателей, но я считаю, что лучше обсуждать ужасные события, такие как война, терроризм и геноцид, чем заметать их под ковер, как будто их никогда не было. Философ Джордж Сантаяна сказал: «Те, кто не помнит историю, обречены на ее повторение». это может быть проиллюстрировано геноцидом, имевшим место в России, а затем в Ираке, несмотря на то, что мир ранее имел дело с Холокостом. Благодаря смелости и дерзости таких авторов, как Лайам О’Флаэрти, можно быть уверенным, что зверства войны, ненависти и насилия не будут забыты, и, таким образом, можно надеяться, что будущие поколения смогут их избежать.

    Процитированные работы

    изд. Бойс, Д.Г. Революция в Ирландии 1879-1923 гг. Лондон: Macmillan Education Ltd, 1988.

    «Гражданская война в Ирландии и до». Литературный факультет Военно-морской академии США. 11 ноября 2007 г.

    О’Брайен, Джеймс Ховард. Лиам О’Флаэрти. Клюква, Нью-Джерси: Associated University Press, 1973.

    О’Флаэрти, Лиам. «Снайпер.» Келли, изд. А.А. Сборник рассказов. Пэлгрейв Макмиллан, 2000. 96–100.

    Цнеймер, Джон. Литературное видение Лиама О’Флаэрти. Сиракузы, Нью-Йорк: издательство Сиракузского университета, 19.70.

     

    Задание

    Документ № 3: Искусство и злодеяния

    В книге «Жутко громко и невероятно близко» Фоер написал одно из первых (и самых популярных) художественных произведений об 9–11, что заставило некоторых критиков плакать. что это было слишком рано, бесполезно или эксплуататорски. В этой части вы исследуете, как популярная культура или искусство пытались осмыслить, воссоздать и представить культурное злодеяние или человеческие страдания. Немецкий интеллектуал Теодор Адорно однажды заметил: «Писать стихи после Освенцима — варварство». Поразмышляйте над его заявлением. Как рассказать будущим поколениям о том, что произошло? Какую ответственность мы несем перед пострадавшими? Где проходит грань между образованием и эксплуатацией? Чья это история? Должен ли он быть оставлен на усмотрение выживших или кто-то другой может рассказать об этом? Рассмотрим «бремя памяти». Например, можно обратиться к Холокосту в контексте фильма («Список Шиндлера», «Жизнь и красота» или «До свидания», «Мои дети»), книги («Маус», «Считай звезды» или «Ночь») или произведения искусства (картины Давида Олера).

    Текстовый анализ и заключение; исследование не требуется, но, конечно, не обескураживает.

    Длина: 1500-2100 слов

     

    Черновик 1

    В начале «Снайпера» О’Флаэрти описывает сцену как «окутанную тьмой, но тусклая луна… грохот тяжелых орудий… [и] республиканцы и свободные государства вели гражданскую войну» (O’Flaherty 96). Главный герой — неизвестный республиканский солдат, который ждет на крыше, голодный и уставший, чтобы выполнить свою единственную задачу — убить. Пока он ждет, он закуривает сигарету, и тут же понимает, что это ошибка, когда пуля свистит у его головы. Перекатываясь по крыше, он замечает вражеского снайпера через улицу. Он видит вражеский броневик; появляется пожилая гражданская женщина, говорит с мужчиной в башне машины и указывает на крышу снайпера. Когда мужчина в турели представляет себя мишенью, республиканский снайпер, не теряя времени, убивает его, а затем и старуху (О’Флаэрти).

    Его выстрелы снова определяют его позицию, и противник ведет огонь. На этот раз пуля не промахивается, но снайперу-республиканцу требуется мгновение, чтобы осознать свое раненое правое предплечье. Он сосредотачивается только на своей травме и своей миссии, перевязывая рану. После перевязки он немедленно оценивает свое положение, он решает одурачить своего противника, «сняв фуражку, надев ее на дуло своей винтовки» (О’Флаэрти) и держа ее так, чтобы другой снайпер мог видеть. Противник стреляет и, убедившись, что ему это удалось, встает. Республиканский снайпер стреляет примерно на пятьдесят ярдов, и, хотя «его правая рука [болит] как тысяча дьяволов», он прицеливается и стреляет. Пока снайпер наблюдает, как его противник падает на землю, «жажда битвы умирает в нем». Теперь, когда его миссия завершена, он спускается на землю, где его охватывает любопытство, и он подходит к телу, чтобы посмотреть на человека, которого он только что убил; «Затем снайпер переворачивается над мертвым телом и смотрит в лицо своему брату».

    Шок от финала и жестокость ситуаций, представленных в «Снайпере» О’Флаэрти, заставляют читателя содрогнуться от мысли о таких чудовищных происшествиях. Однако в Ирландии 1922 и 1923 годов эти события были обычным явлением. Дебаты о религии, самоуправлении и ирландском свободном государстве разделили маленькое островное государство на множество фракций, которые сражались на улицах Дублина и в сельской местности. Снайпер в этой истории — республиканец, выступающий за самоуправление и объединение Ирландии. Брат снайпера, враг, может быть за создание Ирландского Свободного Государства (нынешняя Северная Ирландия) под британским правлением или за то и другое. К сожалению, «любопытным фактом является то, что Гражданская война в Ирландии 1922-23 часто обнаруживали, что братья сражаются на противоположных сторонах» (Бойс 106). Также происходили разногласия между родителями и детьми или между одним родителем и некоторыми детьми против остальных членов семьи. Многим Гражданская война была известна как Когадх на г Карад или «Война друзей» (106).

    «Снайпер», первое опубликованное художественное произведение Лайама О’Флаэрти, представляет вопросы, связанные с гражданской войной в Ирландии, когда события еще происходили. Ранее известный своими романами (некоторые из которых основаны на Гражданской войне в Ирландии или во время нее), О’Флаэрти в последнее время получает все большее признание благодаря своим рассказам, в которых он «встраивает в обманчиво простые рассказы яркие образы основных инстинктов человека». человек»
    (О’Брайен 93). Например, акцентируя внимание «Снайпера» на событиях, которые главный герой может легко наблюдать и осмысливать, О’Флаэрти позволяет читателю лучше понять мыслительный процесс человека, закаленного войной и убийствами.

    Зрителей в 1923 году, скорее всего, разорвало бы такое откровенное, жестокое и личное повествование. Матери, читающие эту статью, возможно, задавались вопросом, не убил ли один из их сыновей другого, а солдаты, возможно, задавались вопросом, был ли последний убитый ими человек их братом, двоюродным братом или отцом. С внезапным и внезапным осознанием того, что снайпер убил его брата, О’Флаэрти делает «откровение о том, что брат застрелил беспокойства, является последним злодеянием в варварском мире» (О’Брайен 9).6).

    Стиль, который использует О’Флаэрти, проливает свет на то, как он смотрел на мир. Раненый ветеран Первой мировой войны, О’Флаэрти мог описать ситуации, похожие на военные, с яркими подробностями. Он ясно понимает концепцию «убей или будь убитым», которую могли бы понять и многие люди того времени, поскольку каждая улица и город в стране были потенциальным полем битвы. Хладнокровие снайпера, даже после ранения, помогает читателю понять менталитет солдата. На войне эмоции не могут существовать; есть только желание жить.

    Что необычно в этом конкретном снайпере, так это его любопытство. Он мог легко уйти от тела, вернуться в свою часть, поесть и выспаться. Вместо этого он вынужден проверить личность своего противника, который «был хорошим стрелком, кем бы он ни был» (О’Флаэрти). Контраст между этим родовым эпитетом и обнаруженным братством проливает яркий свет на проблемы, с которыми столкнулась Ирландия в 1923 году. Хотя «Снайпер» написан очень близко к описываемым в нем событиям, он успешно затрагивает проблемы, с которыми большинство населения могло бы в некотором роде столкнуться. образом, что является редким и необычным достижением для автора при любых обстоятельствах.

    Можно утверждать, что сюжет «Снайпера» использует обстоятельства Гражданской войны в Ирландии и связанную с ней боль. Представление об убийстве одного брата другим кажется резким и жестоким в то время и в том месте, где такие события происходят с реальными людьми каждый день. Лиам О’Флаэрти, однако, был ирландцем, служившим своей стране во время Первой мировой войны. Маловероятно, чтобы ветеран, видевший смерть и невыразимое насилие, использовал такие темы как средство эксплуатации гражданской войны в своей стране. О’Флаэрти специально оставляет обоих снайперов неопознанными — враг даже не идентифицируется по его убеждениям или стороне, на которой он сражается, а просто «враг». «Снайпер» был попыткой О’Флаэрти передать сообщение о том, что гражданская война ужасающий опыт для всех участников, как прямо, так и косвенно. Хотя сюжет может показаться бесчувственным и бесчувственным, он напрямую связан с политическим и социальным климатом в Ирландии того времени. О’Флаэрти не использует боль семей или отдельных лиц в «Снайпере», а скорее дает некоторое утешение тем фактом, что убийство на войне является актом самосохранения, и нет никакого логического объяснения, почему некоторые солдаты и мирные жители погибли, а другие выжили.

    В наше время основными темами, которые можно затронуть в «Снайпере», являются ужасы войны, особенно гражданской войны, которая может непоправимо разлучить нации, районы и семьи. Литература, написанная о любых злодеяниях или человеческой жестокости, несомненно, вызовет беспокойство и раздражение у читателей, но я считаю, что лучше обсуждать ужасные события, такие как война, терроризм и геноцид, чем заметать их под ковер, как будто их никогда не было. Испанский философ Джордж Сантаяна (1863-1919 гг.)52) сказал: «Тот, кто не помнит историю, обречен повторить ее». Благодаря смелости и дерзости таких авторов, как Лайам О’Флаэрти, можно быть уверенным, что зверства войны, ненависти и насилия не будут забыты, и, таким образом, можно надеяться, что будущие поколения смогут их избежать.

    Процитировано
    изд. Бойс, Д.Г. Революция в Ирландии 1879-1923 гг. Лондон: Macmillan Education Ltd, 1988.
    «Гражданская война в Ирландии и до нее». Литературный факультет Военно-морской академии США. 11 ноября 2007 г.
    О’Брайен, Джеймс Ховард. Лиам О’Флаэрти. Клюква, Нью-Джерси: Associated University Press, 1973.
    О’Флаэрти, Лиам. «Снайпер.» Келли, изд. А.А. Сборник рассказов. Пэлгрейв Макмиллан, 2000. 96–100.
    Цнеймер, Джон. Литературное видение Лиама О’Флаэрти. Сиракузы, Нью-Йорк: Syracuse University Press, 1970.

     

    Draft 2

    В начале «Снайпера» О’Флаэрти описывает сцену как «окутанную тьмой, но тусклая луна… грохот тяжелых орудий… [и ] Республиканцы и сторонники свободных государств вели гражданскую войну» (O’Flaherty 96). Главный герой — неизвестный республиканский солдат, который ждет на крыше, голодный и уставший, чтобы выполнить свою единственную задачу — убить. Пока он ждет, он закуривает сигарету, и тут же понимает, что это ошибка, когда пуля свистит у его головы. Перекатываясь по крыше, он замечает вражеского снайпера через улицу. Он видит вражеский броневик; появляется пожилая гражданская женщина, говорит с мужчиной в башне машины и указывает на крышу снайпера. Когда мужчина в турели представляет себя мишенью, республиканский снайпер, не теряя времени, убивает его, а затем и старуху (О’Флаэрти).

    Его выстрелы снова определяют его позицию, и противник ведет огонь. На этот раз пуля не промахивается, но снайперу-республиканцу требуется мгновение, чтобы осознать свое раненое правое предплечье. Он сосредотачивается только на своей травме и своей миссии, перевязывая рану. После перевязки он немедленно оценивает свое положение, он решает одурачить своего противника, «сняв фуражку, надев ее на дуло своей винтовки» (О’Флаэрти) и держа ее так, чтобы другой снайпер мог видеть. Противник стреляет и, убедившись, что ему это удалось, встает. Республиканский снайпер стреляет примерно на пятьдесят ярдов, и, хотя «его правая рука [болит] как тысяча дьяволов», он прицеливается и стреляет. Пока снайпер наблюдает, как его противник падает на землю, «жажда битвы умирает в нем». Теперь, когда его миссия завершена, он спускается на землю, где его охватывает любопытство, и он подходит к телу, чтобы посмотреть на человека, которого он только что убил; «Затем снайпер переворачивается над мертвым телом и смотрит в лицо своему брату».

    Шок от финала и жестокость ситуаций, представленных в «Снайпере» О’Флаэрти, заставляют читателя содрогнуться от мысли о таких чудовищных происшествиях. Однако в Ирландии 1922 и 1923 годов эти события были обычным явлением. Дебаты о религии, самоуправлении и ирландском свободном государстве разделили маленькое островное государство на множество фракций, которые сражались на улицах Дублина и в сельской местности. Снайпер в этой истории — республиканец, выступающий за самоуправление и объединение Ирландии. Брат снайпера, враг, может быть за создание Ирландского Свободного Государства (нынешняя Северная Ирландия) под британским правлением или за то и другое. К сожалению, «любопытным фактом является то, что Гражданская война в Ирландии 1922-23 часто обнаруживали, что братья сражаются на противоположных сторонах» (Бойс 106). Также происходили разногласия между родителями и детьми или между одним родителем и некоторыми детьми против остальных членов семьи. Многим Гражданская война была известна как Когадх на г Карад или «Война друзей» (106).

    «Снайпер», первое опубликованное художественное произведение Лайама О’Флаэрти, представляет вопросы, связанные с гражданской войной в Ирландии, когда события еще происходили. Ранее известный своими романами (некоторые из которых основаны на Гражданской войне в Ирландии или во время нее), О’Флаэрти в последнее время получает все большее признание благодаря своим рассказам, в которых он «встраивает в обманчиво простые рассказы яркие образы основных инстинктов человека». человек»
    (О’Брайен 93). Например, акцентируя внимание «Снайпера» на событиях, которые главный герой может легко наблюдать и осмысливать, О’Флаэрти позволяет читателю лучше понять мыслительный процесс человека, закаленного войной и убийствами.

    Зрителей в 1923 году, скорее всего, разорвало бы такое откровенное, жестокое и личное повествование. Матери, читающие эту статью, возможно, задавались вопросом, не убил ли один из их сыновей другого, а солдаты, возможно, задавались вопросом, был ли последний убитый ими человек их братом, двоюродным братом или отцом. С внезапным и внезапным осознанием того, что снайпер убил его брата, О’Флаэрти делает «откровение о том, что брат застрелил беспокойства, является последним злодеянием в варварском мире» (О’Брайен 9). 6).

    Стиль, который использует О’Флаэрти, проливает свет на то, как он смотрел на мир. Раненый ветеран Первой мировой войны, О’Флаэрти мог описать ситуации, похожие на военные, с яркими подробностями. Он ясно понимает концепцию «убей или будь убитым», которую могли бы понять и многие люди того времени, поскольку каждая улица и город в стране были потенциальным полем битвы. Хладнокровие снайпера, даже после ранения, помогает читателю понять менталитет солдата. На войне эмоции не могут существовать; есть только желание жить.

    Что необычно в этом конкретном снайпере, так это его любопытство. Он мог легко уйти от тела, вернуться в свою часть, поесть и выспаться. Вместо этого он вынужден проверить личность своего противника, который «был хорошим стрелком, кем бы он ни был» (О’Флаэрти). Контраст между этим родовым эпитетом и обнаруженным братством проливает яркий свет на проблемы, с которыми столкнулась Ирландия в 1923 году. Хотя «Снайпер» написан очень близко к описываемым в нем событиям, он успешно затрагивает проблемы, с которыми большинство населения могло бы в некотором роде столкнуться. образом, что является редким и необычным достижением для автора при любых обстоятельствах.

    Можно утверждать, что сюжет «Снайпера» использует обстоятельства Гражданской войны в Ирландии и связанную с ней боль. Представление об убийстве одного брата другим кажется резким и жестоким в то время и в том месте, где такие события происходят с реальными людьми каждый день. Лиам О’Флаэрти, однако, был ирландцем, служившим своей стране во время Первой мировой войны. Маловероятно, чтобы ветеран, видевший смерть и невыразимое насилие, использовал такие темы как средство эксплуатации гражданской войны в своей стране. О’Флаэрти специально оставляет обоих снайперов неопознанными — враг даже не идентифицируется по его убеждениям или стороне, на которой он сражается, а просто «враг». «Снайпер» был попыткой О’Флаэрти передать сообщение о том, что гражданская война ужасающий опыт для всех участников, как прямо, так и косвенно. Хотя сюжет может показаться бесчувственным и бесчувственным, он напрямую связан с политическим и социальным климатом в Ирландии того времени. О’Флаэрти не использует боль семей или отдельных лиц в «Снайпере», а скорее дает некоторое утешение тем фактом, что убийство на войне является актом самосохранения, и нет никакого логического объяснения, почему некоторые солдаты и мирные жители погибли, а другие выжили.

    В наше время основными темами, которые можно затронуть в «Снайпере», являются ужасы войны, особенно гражданской войны, которая может непоправимо разлучить нации, районы и семьи. Литература, написанная о любых злодеяниях или человеческой жестокости, несомненно, вызовет беспокойство и раздражение у читателей, но я считаю, что лучше обсуждать ужасные события, такие как война, терроризм и геноцид, чем заметать их под ковер, как будто их никогда не было. Испанский философ Джордж Сантаяна (1863-1919 гг.)52) сказал: «Тот, кто не помнит историю, обречен повторить ее». Благодаря смелости и дерзости таких авторов, как Лайам О’Флаэрти, можно быть уверенным, что зверства войны, ненависти и насилия не будут забыты, и, таким образом, можно надеяться, что будущие поколения смогут их избежать.

    Процитировано
    изд. Бойс, Д.Г. Революция в Ирландии 1879-1923 гг. Лондон: Macmillan Education Ltd, 1988.
    «Гражданская война в Ирландии и до нее». Литературный факультет Военно-морской академии США. 11 ноября 2007 г.
    О’Брайен, Джеймс Ховард. Лиам О’Флаэрти. Клюква, Нью-Джерси: Associated University Press, 1973.
    О’Флаэрти, Лиам. «Снайпер.» Келли, изд. А.А. Сборник рассказов. Пэлгрейв Макмиллан, 2000. 96–100.
    Цнеймер, Джон. Литературное видение Лиама О’Флаэрти. Syracuse, NY: Syracuse University Press, 1970.

    Памятка процесса

    Когда нам поручили эту работу, я решил, что моя работа будет отличаться от других в классе. Я полагал, что Гражданская война в Ирландии была довольно необычной темой, так что это будет занимательно.

    Я позаботился о том, чтобы получить историческую справку о сеттинге «Снайпера», а также некоторый анализ работы Лайама О’Флаэрти от Строзиера. Заблаговременное исследование сделало написание статьи более плавным. Однако в итоге я написал статью посреди ночи, так что организация была немного небрежной. Я сожалел об этом позже.

    На первом семинаре мне казалось, что я мало чего достиг. Это был один из тех дней, когда моя половина комнаты отказывалась сотрудничать (кстати, извините за всех), и мы продолжали отвлекаться, так что не было много коллегиального редактирования. Тем не менее, я отредактировал статью перед тем, как принести ее на конференцию, и добавил около 200 слов анализа, чтобы довести ее до общего объема в 1500 слов.

    Моя конференция прошла достаточно хорошо, основная претензия была к организации. Я резюмировал весь сюжет в начале статьи, а затем приступил к анализу и комментариям. Вы сказали мне резюмировать и анализировать попеременно всю статью, чтобы обеспечить больший интерес и последовательность.

    Реорганизация была сложной, как видно из моего второго черновика. Сначала мне пришлось заново разделить бумагу, а затем перегруппировать. Чрезмерное количество выделения было сделано для того, чтобы убедиться, что я включил все пункты, которые я изначально включил.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *