Урок 22. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [у], БУКВА Уу | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (1 четверть)
Урок 22. гласный звук [у], БУКВА Уу
Цели: познакомить учащихся с гласным звуком [у], буквой Уу; развивать речь, логическое мышление.
Оборудование: учебник; картинка с изображением утки.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока.
1. Выделение звука [у].
Отгадывание загадки:
Пестрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку
Спотыкалочкой.
(Утка.)
Учащиеся рассматривают картинку с изображением утки, произносят и анализируют слово утка, соотнося произносимое слово со схемой на с. 41.
Учитель. В слове утка в первом слоге гласный звук предшествует согласному, это не слияние.
Звук [у] на письме обозначается гласными буквами Уу.
Учитель показывает карточку с изображением буквы Уу.
Вопрос:
– Как воет волк? (У-у-у-у…)
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто!
Вопрос:
– На что похожа буква Уу?
Варианты ответов детей.
2. Выкладывание буквы Уу из подручного материала (палочек, пуговиц, камешков, веревочек, полосок бумаги и т. д.; можно использовать пластилин).
Примечание. Работа выполняется под музыку.
3. Печатание буквы Уу учащимися в тетради.
Физкультминутка
III. Формирование практических умений и навыков.
▲ Отгадывание загадок:
Он плывет по простыне,
Как кораблик по волне.
Он хозяйкам добрый друг –
Электрический… (утюг).
Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке.
(Удочка.)
Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
На себе ее везет,
Очень медленно ползет.
(Улитка.)
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
(Утенок.)
● Распознавание звука [у].
Учащиеся хлопают в ладоши, если услышат звук [у] в словах:
Паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица.
IV. Закрепление пройденного материала.
Работа по учебнику: с. 40–41.
Задание:
– Составьте рассказ по картинке.
Вопросы:
– Что вы видите на картинке?
– Кого привела утка? (Утка привела утят.)
Учащиеся составляют схему предложения: Утка привела утят.
Анализ составленного предложения.
Вопросы:
– Сколько слов в этом предложении? Какое первое? Какое второе? Какое третье?
– Назовите сказку, герои которой изображены на картинке. (Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок».)
Учащиеся вспоминают краткое содержание сказки.
Физкультминутка
▲ Чтение стихотворения:
Стала утка на пруду
Учить своих утят;
Утята плавать на виду
У мамы не хотят.
Ужасно утка мучится:
«Ну что из них получится?»
▲ Чтение стихотворения: с. 41.
▲ Чтение пословиц: с. 40.
Учитель выясняет, как понимают учащиеся их смысл.
V. Итог урока. Рефлексия.
– Что нового вы узнали на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Гласный звук [у], буквы У, у
Урок 5. АБВГДйка — видеоуроки по изучению звуков и букв
Данный урок основан на истории о маленьком утёнке, который вылупился из гнезда. В деревне сидела на яйцах мама утка и выводила утят. Вдруг скорлупа затрещала, и из скорлупы выглянул утенок. Утенка назвали Умка. Шло время. Умка подрос и стал сам учиться летать и изучать буквы. И первая буква, которую он выучил, была буква у. В этом уроке, вместе с утёнком, дети познакомятся с гласными буквами У,у и звуком [у]. На электронном планшете найдут все буквы у, сфотографируют предметы и объекты в названии которых есть звук [у] и буква у.
Конспект урока «Гласный звук [у], буквы У, у»
Хорошо было за городом! Стояло лето. Паслись коровы. Прямо под солнышком стояла старая деревня. В деревне сидела на яйцах мама утка и выводила утят. Вдруг скорлупа затрещала, и из скорлупы выглянул утёнок. Утёнка назвали Умка.
Шло время. Умка рос: когда он был совсем маленький, то любил играть в прятки. А когда немного подрос, то стал сам учиться летать и изучать буквы. И первая буква, которую он выучил, была буква у.
И мы вместе с Умкой будем изучать букву у.
Итак, начнём.
Имя у нашего утёнка начинается со звука [у]. А ещё, любимые слова Умки –«ути-ути» – тоже начинаются со звука [у]. А мы уже знаем, что все звуки пишутся в квадратных скобках. А ещё мы знаем, что все звуки на письме обозначаются буквами. Вот и звук [у] на письме может обозначаться большой буквой У и маленькой буквой у.
А ещё звук [у] – это гласный звук, который обозначается буквой у, легко произносится и его можно громко и долго петь. Например: у-у-у-у. А так как буква у обозначает гласный звук, то она обознается красным цветом.
И ты, Умка должен запомнить: если буква красная – значит она гласная.
Так вот: звук [у] мы произносим и слышим, а букву у мы видим и пишем.
Буква У может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной).
А теперь мы покажем Умке, как пишутся эти буквы. Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.
̶ Ути-ути. Ой, как интересно.
̶ Да, изучать буквы очень интересно. А теперь давай поиграем в интересную игру. Ты должен найти все буквы у среди других букв. И если ты правильно найдёшь, то они станут цветными.
Начинай.
̶ Ути-ути.
̶ Правильно, молодец.
̶ Вижу, вижу. Вот ещё буква у.
̶ Ути-ути. Ой. Ничего не понимаю.
̶ Умка, не спеши. Посмотри внимательно, как выглядит буква у. Наверное кто-то пошутил и перевернул букву у. Мы сейчас это исправим.
Ну вот, совсем другое дело.
А сейчас мы узнаем, когда же пишется большая буква У, а когда маленькая. Итак, начнём.
С большой буквы пишутся имена, отчества и фамилии людей. Например: Ульяна. С большой буквы пишутся клички животных. Например: пёс Ушастик. А ещё с большой буквы пишутся названия городов, рек, озёр и деревень. А с маленькой буквы пишутся многие другие слова. Например: утята и улитка.
Ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например:
Утром утята и цыплята нашли червяка.
А теперь, Умка, мы сходим с тобой на экскурсию в огород. Возьмём с собой фотоаппарат, и ты, Умка, сфотографируешь овощи и фрукты, в названиях которых есть звук [у].
̶ Итак, посмотрим, что получилось. Называй, Умка, что на фотографиях.
̶ Капуста, груша, огурец.
̶ Правильно. Во всех этих словах есть звук [у], который на письме обозначается буквами у. Причём все буквы стоят в середине слова. В огороде можно увидеть улитку. В слове улитка звук [у] стоит в самом начале слова.
А ещё звук [у] может стоять в конце слов. Например: кенгуру. Правда кенгуру в огороде не живёт.
Ну вот мы и познакомились со звуком [у], который на письме обозначается большой буквой У и маленькой буквой у.
̶ Чтобы лучше запомнить букву у, ты Умка должен знать, что
Буква У напоминает ушки
У зайчат на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.
Предыдущий урок 4 Гласный звук [ы], буква ы
Следующий урок 6 Согласные звуки [н],[н’], буквы Н, н
Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций АБВГДйка — видеоуроки по изучению звуков и букв
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Как произносить звук «у» | Языковой урок
Этот урок произношения предназначен для детей 3-6 лет, чтобы помочь им произносить букву «у», используя ее фоновое звучание.
Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им читать быстрее и более бегло. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.
В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и фонетическом звуке буквы «р». Этот видеоурок произношения является 18-м по счету при изучении звучания букв английского алфавита.
Важна ли фонетика для детей при изучении языка?Акустика — это наука о звуке, которая помогает учащимся чувствовать себя уверенно в своих способностях к чтению и позволяет им продолжать развиваться как писатель. Ребенок овладеет языком, и количество ошибок будет устранено, как только ребенок овладеет фонетикой.
Создание детской фонемной библиотеки — одно из преимуществ фонемного обучения в раннем возрасте. Они станут лучше распознавать отдельные слоги и узоры. Это не только улучшит их способности к вербальному общению, но и даст им больше возможностей для творческого самовыражения на английском языке.
Как произнести звук буквы «у»?Буква u является гласной и может произноситься тремя разными способами.
- Долгий гласный звук буквы u как /oo /: для произношения звука /оо/ задняя часть языка вытягивается к мягкому небу, образуя губы в форме о. Начните этот звук с более расслабленных губ и переходите к более плотному положению губ. Слова с одинаковым звуком: полный, сахар, бык, фрукт, сок, правило, правда, мелодия и т. д.
- Долгий гласный звук буквы u как /yu/: Чтобы произнести этот звук, передняя часть языка заходит за нижние передние зубы и касается неба. Челюсть сомкнута, а горло немного сжимается, чтобы придать звуку «ю». Например, музыка, синий, куб, использование и компьютер.
- Короткий гласный звук буквы u — это /uh/: Чтобы произнести краткий гласный звук U, корпус языка опущен вниз и расслаблен. Тело языка расслаблено и низко расположено во рту. При произнесении звука края языка слегка касаются нижних зубов, а губы остаются расслабленными. Например, нас, вверх, побуждение, дядя, зонт, предел и т. д.
Проверьте следующие образцы, чтобы произнести правильный звук для алфавита u
- «u» + согласная + гласная = Долгий звук «u», как в слове brute, tube
- «у» + согласная + (конец слова) = Короткий звук «у» как в слове «чашка, булочка, веселье»
- «у» + согласная + согласная = Короткий звук «у» — как полностью, тянуть
- «u» + согласная (односложное слово) = короткий звук «u», как в слове up, us
- Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «у».
- Покажите ребенку, как выглядит буква «ю» и как звучит буква «ю».
- Произнесите это несколько раз, произнося звуки /oo/, /U/ и /uh/.
- Попросите ребенка повторить звук за вами.
- Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы «у», например зонтик.
- Повторяйте звук буквы u каждый раз, показывая изображение зонтика.
- Теперь покажите другую картинку и снова произнесите звук буквы «у».
- Попросите ребенка произнести букву «у».
- U для Юты. Вырежьте штат или дайте детям изображение Юты. Объясните, что Юта — один из ее 50 штатов в Соединенных Штатах. Предложите детям обсудить, что, по их мнению, делают люди в Юте. Позвольте им написать, обвести и приклеить букву «U» внутри штата.
- Единорог. Покажите детям изображение единорога, чтобы пробудить их любопытство. Придумайте всей группой рассказ о единороге. Нарисуйте или наклейте изображение единорога на лист бумаги и попросите детей написать свои ответы на следующие слова: Каждая часть должна быть раскрашена или заполнена разными материалами для коллажа. Вырежьте формочки для кексов, разноцветные обрезки, звезды и блестки.
- Под веревкой – Попросите детей попробовать передвигаться под веревкой. Вы также можете сыграть в «Лондонский мост рушится с веревкой».
Это видео позволяет ребенку изучить короткий гласный звук английской буквы «U» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как «судья», «зонтик» и «трусы». Звуки повторяются для каждого слова, чтобы ребенок мог точно слышать и произносить буквы.
Связанные видео с произношением:
- Произношение буквы ‘j’
- Произношение буквы «с»
- Произношение буквы «т»
- Произношение буквы «в»
Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку щелкните здесь.
Видео создал: Стрыкун Елена
«>
Теги
- английский язык
- развитие языка 9011 8 фонетический звук
- начальный уровень
- произношение
Майк любит мудрость и обучение Он узнал о Монтессори от своего философского наставника, который предоставил ему копию невероятной книги 9.0130 Мария Монтессори: ее жизнь и работа Э. М. Стэндинг. Работа над этой подробной и поучительной книгой заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считал решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между детьми, семьей и обществом и дошкольным образованием.
Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставничества среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.
Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF). Магдалена решила присоединиться к сообществу Монтессори, где она могла бы целенаправленно и со страстью влиять на независимые школы и лидеров. Как мама Монтессори, она увлечена Монтессори-образованием, и у нее есть полномочия и стремление вести школы Монтессори в будущее.
Как произносится буква «U» в испанском языке
Быстрый ответ
Буква u в испанском произносится как группа букв oo в moon или буква u в 90 130 июня года, но гораздо короче, чем в английском, и с выдвинутыми вперед округленными губами. Сравните звучание oo и u в moon и June с u в их испанском переводе, luna и юнио .
Письменные гласные и гласные звуки
В испанском языке каждая письменная гласная соответствует одному гласному звуку, называемому фонемой (фонема ). В испанском языке пять гласных : a , e , i , o , u .
Хотя и считаются согласными, они звучат так же, как и в некоторых словах и позициях, например, hoy ( сегодня ).
Помните, что h в испанском языке почти всегда не произносится, поэтому оно не произносит никакого звука в слове hoy выше.
Звук буквы «U»
Как произносится «U» на испанском языке
Буква u представляет испанский гласный звук, или фонему , /u/ . Гласные произносятся с открытым ртом и никоим образом не блокируются языком.
Чтобы правильно произнести гласную u по-испански, ваши губы должны быть округлыми, выдвинутыми вперед и едва приоткрытыми. Задняя часть языка должна быть близко к мягкому небу. Проверьте это следующими словами: uña ( гвоздь ), Ucrania ( Украина ), vuelo ( рейс ), cuna ( 9013 0 люлька ), спирт ( спирт ).
Что это за знак над буквой «U»?
Вы могли заметить, что буква u иногда появляется с двумя точками сверху. Этот знак называется umlaut по-английски или diéresis по-испански. Это означает, что буква на самом деле произносится как гласная /u/ , несмотря на то, что она является частью буквенных групп gue или gui , например, в словах cigüeña ( аист ) и lingüista. ( лингвист ).
Испанская буква «U» похожа на английскую «U»?
Иногда бывает. Это похоже на английский u , который можно услышать в таких словах, как tube или flute , в переводе которых есть и испанский звук u : tubo и flauta . Однако помните, что испанский u намного короче по продолжительности.
Давайте посмотрим на некоторые примеры слов, содержащих букву u , является ли буква ударной или безударной, в какой позиции стоит буква и с какой гласной сочетается u .