Слова «приездом» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «приездом». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «приездом» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «приездом».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «приездом» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «приездом»
- 3 Морфологический разбор слова «приездом»
- 4 Разбор слова «приездом» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «приездом»
- 6 Синонимы слова «приездом»
- 7 Антонимы слова «приездом»
- 8 Ударение в слове «приездом»
- 9 Фонетическая транскрипция слова «приездом»
- 10 Фонетический разбор слова «приездом» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 11 Предложения со словом «приездом»
- 12 Сочетаемость слова «приездом»
- 13 Значение слова «приездом»
- 14 Как правильно пишется слово «приездом»
- 15 Ассоциации к слову «приездом»
Слоги в слове «приездом» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: при-е-здом
По правилам школьной программы слово «Приездом» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
при-ез-дом
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
при-е-здом
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
з примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «приездом»
при—ездом
прие—здом
приез—дом
Морфологический разбор слова «приездом»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: творительный;
отвечает на вопрос: (доволен;
творю под/между/за) Чем?
Начальная форма:
приезд
Разбор слова «приездом» по составу
при | приставка |
езд | корень |
ø | нулевое окончание |
приезд
Сходные по морфемному строению слова «приездом»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «приездом»
1. прибытие
2. заезд
3. побывка
4. прибывание
5. приход
Антонимы слова «приездом»
1. отъезд
2. отправление
Ударение в слове «приездом»
прие́здом — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «приездом»
[пр’ий’эздам]
Фонетический разбор слова «приездом» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | р |
и | [и] | гласный, безударный | и |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, ударный | ||
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | д |
о | [а] | гласный, безударный | о |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | м |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 5 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 6 согласных звуков.
Предложения со словом «приездом»
Она выложила сама и приготовила всё его любимые вещи, и в то время как он раздевался и приготовлялся ложиться спать, задавала ему много, хотя неинтересных, но понятных в первый день приезда вопросов.
Всеволод Соловьев, Изгнанник.
Жители сказывают, что будто прежде у них гораздо чаще и сильнее были громы, которые сделались реже со времени приезда сюда короля63.
Василий Головнин, Путешествие вокруг света на шлюпе «Камчатка» в 1817—1819 гг. Том 2.
Я лично помню, с каким нетерпением и волнением я ждал приезд государя.
В. Ф. Джунковский, Воспоминания (1865–1904), 2016.
Сочетаемость слова «приездом»
1. в прошлый приезд
2. в следующий приезд
3. в последний приезд
4. приезд гостей
5. приезд отца
6. приезд сына
7. день приезда
8. с момента приезда
9. цель приезда
10. ждать чьего-либо приезда
11. узнать о чьём-либо приезде
12. дождаться чьего-либо приезда
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «приездом»
ПРИЕ́ЗД , -а, м. Действие по знач. глаг. приезжать. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «приездом»
Правописание слова «приездом»
Орфография слова «приездом»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «приездом» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «приездом»
Скора
Петербург
Телеграмма
Отъезд
Нетерпение
Бат
Делегация
Лондон
Переполох
Известие
Париж
Генерал-губернатор
Уведомление
Петроград
Гость
Гувернантка
Визит
Орлеан
Рада
Саратов
Эмиссар
Гонец
Дворецкий
Гастроль
Женева
Москва
Суматоха
Франциско
Каникулы
Квебек
Ростов
Милиция
Мадрид
Посол
Ранчо
Уборка
Г-жа
День
Эдинбург
Турин
Кембридж
Приготовление
Флигель
Экономка
Стокгольм
Прибытие
Эмилий
Берлин
Нежданный
Предстоящий
Неожиданный
Благополучный
Именитый
Рад
Своевременный
Радушный
Внезапный
Известить
Извещать
Совпасть
Ожидаться
Уведомить
Подготовиться
Поздравить
Предупредить
Откладываться
Отпраздновать
Обрадовать
Оповестить
Обрадоваться
Мыть
Доложить
Погостить
Возвестить
Дождаться
Осчастливить
Пронюхать
Дожидаться
Взбудоражить
Целить
Сообщить
Приготовить
Условиться
Обмолвиться
Обвенчаться
Почтить
Навестить
Возвещать
Настоять
Разнестись
Посетить
Отложить
Незадолго
Задолго
Накануне
Заблаговременно
Радушно
Заранее
Сюда
Инкогнито
Объяснение прибытия [Видеоэссе]⏤ Баланс страха и интриги Вильнёва
Анализ фильма о прибытии Сделать что-то инопланетное знакомымЦель любого конкретного фильма определяет способ, которым он представляет инопланетную сущность. Если инопланетянин задуман как пугающая угроза, как в случае с ксеноморфом в «Чужой », то дизайн и внешний вид существа обычно лишены чувства человечности.
Если убрать все знакомое, зрителю будет труднее чувствовать себя комфортно в присутствии существа. Примеры жутких дизайнов существ, далеких от человечества, включают такие фильмы, как Alien , The Host , Cloverfield , Edge of Tomorrow и A Quiet Place .
Изображение ксеноморфа
С другой стороны, чем более знакомым кажется инопланетянин, тем комфортнее мы чувствуем себя рядом с ним. В фильмах, где инопланетянин не угроза, а дружелюбен, используются более человекоподобные существа. Вы найдете знакомых инопланетян в таких вещах, как Avatar , Coneheads и E.T.
На’ви из «Аватара»
Затем есть фильмы, балансирующие на грани между знакомым и чужим, смешивая и сопоставляя части тела, похожие на нашу собственную анатомию, с физиологией, которую мы никогда раньше не видели.
Этот тип дизайна используется, когда фильм хочет, чтобы зритель не знал, как относиться к инопланетянину. Сюда входят такие фильмы, как District 9 , Predator , The Hidden , и… Прибытие .
Концепция масштаба гептапода
Балансировка анатомии инопланетянина таким образом позволяет присутствию инопланетянина по-прежнему нервировать и вызывать дискомфорт, а также дает разумную возможность для попыток дружеского общения.
Чтобы лучше понять баланс между знакомыми и незнакомыми инопланетянами, мы добавили раскадровки для Прибытие в StudioBinder. И если есть один выстрел, на котором стоит сосредоточиться в наших Прибытие анализ фильма, вот этот:
Прибытие • Рука и Гептапод • Просмотреть полную раскадровку
Этот единственный кадр идеально передает представление Чужого. Размещение инопланетянина рядом с человеческой рукой демонстрирует их анатомическое сходство, в то же время контрастируя с их многочисленными различиями.
Прибытие • Встреча с Heptapods • Просмотреть полную раскадровку
Анализ фильма Прибытие Как продлить интригуЛюбой анализ фильма Прибытие был бы неполным без похвалы кропотливой работе режиссера Дени Вильнёва. Тщательная блокировка и постановка его персонажей и камеры поднимает и без того сильный исходный материал на новую кинематографическую высоту.
В этом видео Вильнев объясняет свой особый подход к созданию такого угрюмого и напряженного научно-фантастического фильма.
Как Дени Вильнёв руководил «Прибытием»
Ловкой рукой Вильнёв продлевает интригу, даже когда разворачивается экспозиция. Если вы проанализируете любую сцену из фильма «: Прибытие », вы обнаружите тщательный баланс между интригой и информацией, никогда не раскрывая ее полностью.
Инопланетяне держатся на расстоянии за стеклом, они окутаны туманом, и до третьего акта фильма от нас не видно их тел целиком.
Villeneuve управляет нашим уровнем комфорта, тщательно контролируя, какую информацию мы получаем, а какую утаиваем.
Прибытие • Окно наблюдения • Просмотреть полную раскадровку
Анализ фильма о прибытии Как выбор кадра раскрывает характерВыбор кадра в этой сцене не ограничивается раскрытием информации об инопланетянах. о наших человеческих характерах, а также.
На протяжении всего эпизода реакция Луизы на инопланетян говорит нам о ней столько же, сколько и о гептаподах. В нашем Прибытие При анализе фильма мы обнаружили, что этот кадр имеет огромное значение:
Прибытие • Луиза смотрит вверх на гептаподов • Просмотреть полную раскадровку
Выражение лица Луизы выражает радостное открытие. Выбор использовать снимок под большим углом, глядя на нее сверху вниз, несколько неортодоксален, но чрезвычайно эффективен. Высокий ракурс передает то же ощущение, что Луиза — ребенок, смотрящий вверх на уважаемый образец для подражания.
Мы часто используем реакцию персонажа, чтобы понять, как мы тоже должны относиться к данной ситуации. Благоговение Луизы дает нам «разрешение» быть в порядке и с этими инопланетянами.
Мы оставим вас наедине с Вильневом, который подробно расскажет о своем режиссерском процессе и о том, как он стал руководить «Прибытие».
Подробное интервью с Дени Вильневом
Вверх Далее Стиль режиссуры ВильневаЕсли вам понравился наш анализ фильмов студии «Прибытие», то взгляните на другие посты Denis Villeneuveve. Для получения дополнительной информации о процессе Вильнёва обязательно ознакомьтесь с этим постом о его фильмах и его различных методах режиссуры.
Наверх Далее: Режиссёрские приёмы Вильнёва →
«Прибытие»: Поэтапный разбор | Скотт Майерс
Одна из лучших вещей, которую сценаристы могут сделать, чтобы улучшить свое понимание ремесла, — это создать по сценарию разбивку существующего фильма.
Значение этого упражнения:Сегодня: Прибытие , фильм 2016 года, номинированный на 8 премий Оскар, включая Эрика Хейссерера за лучший адаптированный сценарий.
IMDb Краткое описание сюжета: Когда по всему миру появляются двенадцать таинственных космических кораблей, профессору лингвистики Луизе Бэнкс поручают интерпретировать язык очевидных пришельцев.
Прибытие
Разбивка по сценам
Ашиш Чанд
gointothestory.blcklst.com
Стр. 1–3 Луиза Бэнкс стоит возле своего уединенного дома у озера, осматривая окрестности с бокалом вина. Голос, который, как мы можем предположить, принадлежит ей, размышляет о памяти и времени. Декор ее дома указывает на ее книжный и академический характер, с интересом к иностранным языкам. На стекле появляется вопрос: «Хочешь завести ребенка?» Луиза прокручивает воспоминания о короткой жизни своей дочери, от рождения до смерти, возможно, из-за рака.
Стр. 3–7 Луиза едет на работу. Это явно другой период ее жизни, чем во вступлении, возможно, после смерти ее ребенка. Она работает в университете. Для обычного дня в университете странно тихо, а над головой периодически пролетают истребители, что вызывает беспокойство у Луизы. Большая группа студентов собирается вокруг телевизора, намекая, что происходит что-то важное и необычное. Она преподает углубленную лингвистику, показывая, что ее интерес к иностранным языкам на самом деле является опытом. Она начинает свою лекцию, но обнаруживает, что класс пуст, за исключением нескольких студентов. Студент прерывает лекцию и просит Луизу включить новости. Ведущий новостей в панике сообщает о приземлении НЛО в Монтане и других местах по всему миру. Луиза увольняется с урока. Активность вокруг кампуса теперь имеет для нее смысл. Она уходит с работы в панике, как и почти все остальные.
Стр. 7–10 Луиза направляется домой. Она разговаривает по телефону со своей мамой и говорит о том же, о чем говорят все остальные. Разговор переключается на ее благополучие, и Луиза грустно смотрит на свою свободную спальню. Она смотрит новости о приземлении пришельцев наедине с бутылкой вина. Она ложится спать с включенными новостями, потому что это такие новости.
Стр. 10–15 Луиза пытается жить обычной жизнью, но для всех остальных жизнь остановилась, и никто не приходит на ее занятия. Она сидит в своем кабинете, и к ней подходит военный, полковник Вебер. Вебер раскрывает свой предыдущий опыт и допуск к военным как причину своего визита. Это также показывает, что она не только эксперт в своей области, но и является экспертом в своей области. Полковник Вебер хочет, чтобы Луиза перевела ему инопланетные звуки, но она объясняет, что это не так просто, как он хочет, и что ее услуги потребуют прямого контакта, а не только аудиозаписи. Вебер отвергает ее условия и указывает, что идет к ее академическому сопернику, но Луиза оставляет Веберу возможность и есть о чем подумать.
Стр. 15–18 Вертолет быстро приближается к дому Луизы, пока она спит. Вебер вернулся к Луизе, признает, что она знает больше, чем ее соперница, и предлагает ей работу. Она быстро собирает вещи и садится в вертолет. Внутри она встречает Яна Доннелли, физика, которого также нанял Вебер. Он сразу же бросает вызов ее опыту, читая вслух ее книгу, и отвергает ее опыт как чепуху. Она быстро выздоравливает.
Стр. 18–24 Луиза, Ян и Вебер приближаются к месту посадки. Большая толпа людей толпится вокруг военной блокады, установленной вокруг инопланетного корабля. С точки зрения Луизы, корабль огромен и внушает благоговейный трепет. Вебер быстро вводит Яна и Луизу в курс дела. Они узнают, что корабль был назван Раковиной из-за его внешнего вида. В базовом лагере они встречают капитана Маркса и узнают больше о высокоразвитой природе инопланетного корабля. Луиза и Ян проходят серию медицинских тестов и получают профилактические прививки. После медицинского осмотра их знакомят с оперативным и разведывательным центром базы, где правительственные оперативники общаются с другими посадочными площадками по всему миру, которых, как выяснилось, всего 12. Агент Халперн говорит с австралийским ученым на одном из мониторов об атмосферных различиях внутри инопланетного корабля. Ян применяет свои научные знания, чтобы прояснить путаницу. Вебер сопровождает Луизу и Яна в палатку ученых, где люди пытаются проанализировать инопланетные речевые паттерны. После тура сигнал тревоги указывает, что пора войти в инопланетный корабль. Луиза и Ян надевают защитные костюмы и готовятся к встрече.
Стр. 24- 26 Луизу и Яна загружают в кузов пикапа и везут в «Шелл». Теперь он выглядит намного больше, и они на самом деле направляются к нему. Они достигают входа в корабль, который парит в воздухе на высоте 20 футов. Поверхность корабля, кажется, поглощает свет, затемняя пространство вокруг него. Военнослужащие готовят технику к следующему столкновению. Для подъема людей к плавучему входу установлен ножничный подъемник. Луиза и Ян присоединяются к полковнику Веберу, капитану Марксу и небольшой научной группе из двух человек на ножничном подъемнике. Луиза нервничает, тяжело дышит, ее трясет. Ножничный подъемник поднимает их на 20 футов вверх. Все они начинают что-то ощупывать, и рука Йена находит дыру, которая широко раскрывается. Лифт входит через отверстие.
Стр. 26–27 Внутри туннеля команда включает фонарики. Луиза все еще сбита с толку этим опытом, в то время как Ян полностью очарован. Один из ученых подбрасывает в воздух светящуюся палочку, которая движется вверх и в сторону, приземляясь на стену, демонстрируя изменение гравитации внутри корабля. Ученые прыгают вверх и приземляются боком на ту же стену. Луиза выглядит так, будто она не в своей тарелке, но Йен нетерпеливо прыгает. Луиза выражает свои сомнения полковнику Веберу, который терпеливо и спокойно помогает ей прыгнуть к остальным. Он знает, что ему нужно, чтобы она была на 100%. Она приземляется, ловит ноги и дыхание и идет самостоятельно.
Стр. 27–30 В комнате для допросов Вебер, Маркс и научная группа устанавливают различное записывающее оборудование и инструменты обнаружения, в том числе канарейку в клетке. Для них это стало нормой и рутиной. Луиза и Йен охвачены благоговением и тяжело дышат. Прозрачная стена делит комнату на две части, причем противоположная сторона окутана каким-то туманом или газом. Вебер сообщает Луизе, что пришельцы скоро прибудут. Луиза сомневается в использовании защитных костюмов. Инопланетяне входят в свою часть комнаты. Они кажутся наземными осьминогами и плавают в тумане. Вебер напоминает Луизе, что это ее сеанс. Ученые отслеживают и сообщают об изменениях в атмосферных показаниях. Луиза без ответа приветствует инопланетян. Она пытается снова и получает в ответ странный, чужой звук. Это совершенно не похоже ни на что, с чем она когда-либо сталкивалась раньше. Вебер просит дать оценку, но Луиза в недоумении. Ее охватывает паника.
Стр. 30–33 Вернувшись на базу, Луиза выглядит явно напряжённой из-за общения с инопланетянами. Йен по-прежнему взволнован и уверен в себе, пока через несколько секунд его не вырвет. Вебер заверяет Луизу, что у нее все хорошо, и говорит ей придумать что-нибудь, прежде чем она пойдет в следующий раз. В комнате связи у Халперна есть брифинг с австралийским ученым, который не дает новой информации. Йен и Вебер ждут, пока Луиза подготовится к следующему сеансу. Она не готова вернуться, но повторения последней встречи не хочет, а новых идей у нее нет, пока она не увидит доску, висящую на стене. Она сообщает Веберу о своем плане попытаться общаться письменно.
Стр. 33–34 Луиза пытается объяснить инопланетянам, что ее раса называется «человек», написав это слово на доске, а затем указав на остальных людей в комнате для допросов. В ответ инопланетяне выводят на прозрачную перегородку собственные «надписи» и издают звуки, которые ассоциируются у них с символом.
Стр. 35–42 После сеанса Вебер спорит с Луизой по поводу ее методов. Он смягчается после того, как Луиза рассказывает ему историю о кенгуру, получивших свое имя, чтобы проиллюстрировать важность предотвращения неправильного толкования. Она говорит Яну, что эта история неправда, но ей нужно было доказать свою точку зрения. В другом месте базы люди работают над расшифровкой инопланетного символа. Агент Халперн консультируется с британским ученым через монитор относительно их прогресса. Луиза изучает инопланетный символ, логограмму, в то время как она следит за прогрессом с других сайтов. Она записывает символ, разделяя его на двенадцать частей. Изучая его, она переживает воспоминание о своей дочери и быстро выходит из этого. Люди по всей базе смотрят разные источники освещения высадки. Молодой солдат, рядовой Ласки, наблюдает, как правый шокист разглагольствует об инопланетянах, успешно вызывая страх и гнев. Ученые следят за сводками новостей о беспорядках где-то в мире, связанных с высадкой. Луиза встречается с Вебером и Яном, который разговаривает с британским ученым по монитору. Халперн информирует Вебера о росте напряженности в связи с высадкой на границе Индии и Пакистана. Вебер представляет Луизу и Яна Халперну, а затем просматривает повестку дня Луизы. Он снова выражает беспокойство по поводу ее основного подхода, настаивая на том, что ей нужно уточнить и спросить их, почему они на Земле. Луиза снова демонстрирует, что она эксперт в общении, объясняя, что вопрос не так прост, как он думает. Ян поддерживает ее и дает инопланетянам имя «гептапод». Луиза и Йен готовятся к следующей сессии.
Стр. 42–45 В комнате для допросов Луиза пытается сообщить пришельцам свое имя. Она понимает, что у нее нет прогресса. Она снимает свой костюм и приказывает Яну сделать то же самое, полагая, что будет полезно, если инопланетяне узнают, как они выглядят. Оно работает. Взамен пришельцы делятся символами своих имен. Ян называет их Эбботт и Костелло. Луиза подходит к барьеру и кладет на него руку. Остальная часть команды напрягается, но Эббот возвращает жест. Вернувшись на базу, Вебер, доктор Кеттлер и агент Халперн собираются, чтобы обсудить действия Луизы и соглашаются позволить им действовать без костюмов с этого момента, в зависимости от их прогресса.
Стр. 45A-47 Показан монтажный монтаж между кадрами Луизы и Яна, каждый из которых ведет сеансы и анализирует данные. У них дружеское соревнование: Луиза использует язык, а Ян использует науку. По мере их взаимодействия на мониторах в палатке Луизы показывают кадры растущей общественной напряженности по всему миру.
Стр. 47–53 Вебер говорит Луизе научить семиногих слову «оружие». Она отказывается, но Ян соглашается. Вебер настаивает на том, что она способна сделать это должным образом. Луиза набрасывается на Яна, но Ян уверяет, что он на ее стороне. В комнате для допросов Луиза учит их слову, используя охотничий нож в качестве наглядного пособия. Вебер заставляет ее спросить у гептаподов, почему они на Земле, но Эбботт и Костелло прервали сеанс. — отчаянно кричит Луиза, задавая вопрос Веберу. Луиза показывает, что она может писать на их языке от руки. Эббот говорит ей, что они здесь, чтобы «предложить оружие». Это вызывает панику на базе, где Вебер, Халперн, Ян и Луиза оценивают свои дальнейшие действия. Вебер выступает в качестве посредника, поскольку Халперн выражает обеспокоенность по поводу возможности враждебности инопланетян, в то время как Луиза и Ян выступают за дополнительные разъяснения. Халперн напоминает Луизе, что другие страны по-разному реагируют на использование инопланетянами слова «оружие», особенно генерал Шан из Китая, также известный как «Большое домино». Луиза понимает, что он прав. Халперн говорит Луизе, что они должны рассмотреть идею о том, что инопланетяне могут пытаться заставить разные нации сражаться друг с другом. Во время разговора они видят, как другие народы начинают паниковать из-за видеомониторов. В одном месте инопланетный корабль подвергается нападению, и Китай, Россия и несколько других стран отключают свои видеопотоки. Луиза подбегает к своему монитору, чтобы поделиться тем, что она узнала, но ее экран гаснет. Халперн говорит Луизе, что единственный способ разрядить ситуацию — выяснить, что именно означает «предложить оружие».
Стр. 53–57 Луиза изучает логограммы гептаподов, пытаясь их расшифровать. Когда она это делает, она снова вспоминает свою дочь, где она учит свои слова, похожие на те, которые она изучает на языке гептаподов. В воспоминаниях Ханна показывает Луизе рисунок, на котором она и ее муж держат книгу под названием «Мама и папа спасают мир». Она вырывается из воспоминаний. Вебер подозревает, что Луиза, возможно, истощает себя, и спрашивает Яна, может ли он продолжить без нее, если это необходимо. В медицинской палатке доктор Кеттлер осматривает Луизу, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.
Стр. 57–61 Военное присутствие вокруг базы увеличилось. Рядовой Ласки находит других солдат, разделяющих его враждебное недоверие к инопланетному кораблю. Ян и Луиза наблюдают, как Ласки и несколько солдат загружают AV-боксы в инопланетный корабль. Они разговаривают о своем прошлом и о том, как оно связано с их нынешней ситуацией. Йен не говорит ей, что Вебер сказал ему об отстранении Луизы от интервью, если это необходимо.
Стр. 61–66 Луиза и Йен готовятся к следующему сеансу. Капитан Маркс говорит им, что теперь они должны носить респираторы. Луиза ведет интервью, но перед тем, как продолжить, должна все обсудить с Марксом. Луиза начинает понимать, что у языка гептаподов нет четкого начала или конца, и просит Эбботта и Костелло увидеть, как они пишут, чтобы она могла видеть, как они формируют мысли. Он делает это двумя руками на противоположных концах, заставляя Луизу и Йена понять, что гептаподы мыслят нелинейно. Луиза пишет вопрос на их языке от руки о предсказуемости. Йен понимает, что он не понимает, что она говорит, и что Луиза понимает их язык намного лучше, чем он думал. Эббот говорит им «решить». Луиза спрашивает: «Решить что?» Эббот отвечает устно, и Луиза понимает. Затем Эббот показывает им символы человечества в конце своей временной шкалы.
Стр. 66–74 Команда возвращается на базу, обсуждая произошедшее. Луиза превращается в воспоминание о Ханне. Рядовой Ласки подозрительно смотрит на нее. На базе Луиза и Ян обсуждают загадку с точки зрения динамики населения. Они держатся за руки и разделяют момент нежности, прежде чем Луиза вырывается из него и отстраняется. Вебер зовет Яна присоединиться к нему в оперативной палатке. Луиза переходит к другому воспоминанию о Ханне, на этот раз в тот момент, когда она умирает. Она возвращается в настоящее, когда на телеэкране показывают интервью с женщиной, которая не может смириться с существованием инопланетян. Позже Луиза просыпается в своем новом частном доме на базе. Вебер и Ян входят в ее комнату и выражают обеспокоенность тем, что она слишком погружается в язык гептаподов, потому что знает его больше, чем остальная часть команды. Вебер показывает Луизе, что она подписала свое последнее лекарство от головной боли кружком, и говорит ей, что она сделала это левой рукой, хотя она правша. Вебер говорит Луизе, что Ян возьмет на себя интервью и что она должна взять перерыв. Вебер говорит ей, что это потому, что он не может позволить себе потерять ее. Она гневно реагирует.
Стр. 74–78 Ян безрезультатно изучает кадры последнего сеанса с командой ученых. Вебер разыскивает Луизу и просит ее перевести на китайский язык перехваченное сообщение о встречах китайцев с гептаподами. Луиза делает вывод, что китайская делегация разговаривает с гептаподами в терминах маджонга, и объясняет Веберу, почему это плохо, что они учат инопланетян только тому, что они думают с точки зрения победы и поражения. Позже Ян ищет Луизу, поскольку она работает одна. Он выражает беспокойство за Луизу. Пока они сражаются, Ян узнает о языке гептаподов, что фактически заканчивает их бой. Он понимает, что с инопланетной точки зрения временная шкала человечества не заканчивается, а начинается. Ян понимает, что гептаподы ставят их перед выбором: либо использовать то, что они предлагают, чтобы начать новую эру, либо покончить со всем глупым решением.
Стр. 78–81 Ян мчится к инопланетному кораблю с Луизой на буксире. Военный штаб не хочет впускать Луизу, но Ян настаивает. Халперн гонится за ними. Луиза замечает подозрительное поведение рядового Ласки. Йен и Луиза входят в комнату для допросов. Эббот взволнован и просит Луизу снова «решить». Эббот предлагает Луизе написать на барьере. Она говорит, что не может делать это двумя руками. Эббот помогает ей, переписываясь с другого конца. Когда они вместе заканчивают предложение, Луиза возвращается к воспоминанию о Ханне в младенчестве. Она решила это. Гептаподы начинают загружать огромный объем данных. Вебер подтверждает, что они его получают. Затем Эббот говорит Луизе и Яну, что они должны немедленно уйти. Ян слышит звуковой сигнал, обнажая сумку со взрывчаткой C4, приставленную к барьеру, раскрывая источник волнения Эбботта. Гравитация в камере меняется, отправляя Яна и Луизу обратно в туннель. Луиза оглядывается и видит, что Эббот делает жест на прощание. Взрывчатка взрывается, когда Луиза переходит в другое воспоминание.
Стр. 81–94 (Примечание: страницы 83–88 опущены.) Луиза просыпается в медицинской палатке. Она получила лечение. Доктор Кеттлер говорит ей, что у нее сотрясение мозга, и говорит ей, что Ян получил легкие травмы, но с ним все в порядке. С момента взрыва прошло два часа. Кеттлер объясняет, что пара солдат (вероятно, рядовой Ласки и его сообщник) действовали сами по себе, реагируя на сенсационные телевизионные репортажи, и что Халперн выстрелил в них в ответ. Затем он говорит ей, что базу эвакуируют, опасаясь возмездия со стороны инопланетян. Луиза бросается на поиски Яна. Йен вместе с Вебером в научной палатке просматривают недавно полученные данные. Луиза говорит Веберу, что они должны вернуться на корабль и рассказать им, что произошло. Снаружи инопланетный корабль поднимается высоко в небо и останавливается, зависая. Позже тем же вечером Луиза и Ян пытаются проанализировать данные. Когда они это делают, Луиза переходит к другому воспоминанию о Ханне, где Ханна спрашивает, как называется соревнование, в котором обе стороны в конечном итоге счастливы. Луиза возвращается в настоящее, а Ян делится своим последним откровением о том, как гептаподы воспринимают время, и о том, что у них есть только 1/12 данных.
Стр. 94–99 Луиза и Ян спешат сообщить Веберу, что они обнаружили, что у них есть только часть целого. Халперн не согласен, все еще подходя к этому с точки зрения конкуренции. Луиза настаивает на том, чтобы они работали вместе с другими сайтами и делились своей информацией. Халперн говорит ей, что остальные народы в панике и отказываются делиться чем-либо. Луиза настаивает на том, что инопланетяне заставляют человечество работать вместе, чтобы они могли правильно использовать дар пришельцев. Халперн неохотно понимает, что она права. Ян предлагает поделиться своими данными с другими сайтами, называя это игрой с ненулевой суммой. Эти слова заставляют Луизу перейти к другому воспоминанию, где она дает Ханне этот термин как ответ на вопрос, который она задала в предыдущем воспоминании. Луиза возвращается в настоящее, и Вебер поражен тем, что Луиза может противостоять ЦРУ, как она. Она узнает, что успешно убедила Халперна последовать ее предложению и поделиться своей информацией с другими сайтами. Халперн говорит Луизе, что большинство из них отключены, и они физически отправляются в другие места, но, возможно, уже слишком поздно предотвращать глобальную войну. Ян предлагает вернуться на корабль. Вебер напоминает ему, что корабль слишком высоко над головой, чтобы они могли вернуться. Пока они спорят, Луиза видит видение неизвестного пространства, где она находится в невесомости и носит дыхательную маску. Она вырывается из этого, а мужчины все еще спорят. Они оглядываются и видят, что Луиза вышла из комнаты.
Стр. 99–103 Вебер, Ян и Халперн выбегают на улицу. Они находят пропавший автомобиль. Йен смотрит в бинокль и видит, как с корабля спускается цилиндр, чтобы забрать Луизу. Она входит внутрь, и он поднимается обратно к кораблю. Она надевает дыхательную маску, когда газ заполняет баллон. Она выходит и понимает, что находится на стороне гептаподов, в их атмосфере. Костелло приближается к ней сквозь туман. Он сообщает ей, что Эббот умер и что он решил спасти Луизу и Яна. Луиза просит Костелло отправить сообщение на другие посадочные площадки. Она снова спрашивает, почему они пришли на Землю. Теперь, когда она может свободно общаться с ними, он представляет ей огромную серию логограмм, которые она понимает. Он говорит ей, что человечество сильно поможет гептаподам через три тысячи лет, и что они возвращают услугу, помогая человечеству сейчас. Она спрашивает, как они могут знать прошлое и будущее, и выясняет, что ответ — время. Костелло представляет ей еще один символ, который заставляет ее перейти в другое воспоминание. Она отодвигается назад и читает символ как «Линейного времени не существует». Пока она читает это, Костелло отправляет ее обратно, зная, что она понимает или скоро поймет.
Стр. 104–107 Луиза приземляется на землю, и корабль вращается на месте. Ян и Вебер вместе с командой с базы спешат забрать ее. Они возвращаются на базу. Корабль поднимается над облаками. Капитан Маркс сообщает Веберу, что базу следует немедленно эвакуировать из-за того, что планирует генерал Шан из Китая. Йен помогает Луизе пройти к палаткам, и у Луизы возникает еще одно воспоминание. Она говорит Ханне, что рассказала отцу то, что он не хотел слышать, подразумевая, что она сказала ему, что Ханна умрет от редкой болезни, на самом деле не сказав Ханне то, что она ему сказала. Луиза возвращается к настоящему и говорит Яну, что только что вспомнила, почему ее бросил муж. Ян выражает шок, узнав, что она когда-то была замужем.
Стр. 107–109 В научной палатке Халперн наблюдает, как солдаты все сносят. Луиза входит и начинает работать. Йен протестует, но Луиза заставляет его замолчать и переходит в воспоминания, где она держит предварительные экземпляры книги под названием «Универсальный язык», состоящей из 12 глав. Рисунок Ханны из более раннего воспоминания висит на стене. Она возвращается в настоящее и показывает Яну, что может читать на инопланетном языке. Вебер прерывает их, чтобы сказать им, что они должны эвакуироваться. Военная направленность Вебера сейчас в центре его внимания, и сейчас он озабочен только выживанием. Луиза говорит Веберу, что она поняла, что изучение инопланетного языка заставляет вас воспринимать время нелинейным образом. Вебер не впечатлен и говорит Яну доставить ее на вертолете.
Стр. 109–111 Луиза оборачивается и оказывается на модной вечеринке, одетая в модное платье. Она оглядывается и видит зал, украшенный флагами 12 стран. Генерал Шан подходит к ней. Он говорит ей, что пришел только для того, чтобы встретиться с ней, и говорит ей, что она была ответственна за объединение, позвонив ему на его личный номер и передумав о чем-то. Он показывает ей свой телефон с номером и говорит ей на ухо то, что она сказала ему.
Стр. 111–113 Луиза возвращается в Монтану и собирается сесть в вертолет. Она понимает, что у нее только что было воспоминание о будущем, и бежит обратно к базе, а Ян следует за ней. В палатке оперативного отдела Халперн наблюдает за эвакуацией, когда кто-то сообщает ему, что на базе обнаружен спутниковый телефон, звонящий в Китай. Луиза бежит по коридорам, набирая номер, который дал ей генерал Шан. Шан отвечает. Халперн узнает, что для звонка используется его телефон, и отправляет команду, чтобы найти его. Луиза разговаривает с Шаном на мандаринском диалекте и рассказывает ей, что сказал ей Будущий Шан. Халперн находит ее, когда она делает это, и направляет на нее пистолет, но Ян встает между Халперном и Луизой. Луиза рассказывает Шангу, что его жена говорила с ней во сне и сказала, что «на войне не бывает победителей, только вдовы». Ян говорит ей, что она не может остановить то, что происходит. Она отвечает, говоря ему, что она только что сделала. По линиям связи начинают поступать слухи о том, что Китай отступает. Ян спрашивает ее, что она сделала. Она говорит ему, что повторила то, что сказала ему жена Шана перед смертью, и что она знала, потому что он расскажет ей в будущем. Все они направляются в комнату связи, где Шанг появляется на мониторах с потрясенным видом. Он сообщает наблюдателям, что отступает и делится их порцией информации. Другие мониторы начинают повторно подключаться.
Стр. 113–115 Луиза потрясена тем, что только что произошло. Она пытается объяснить это Яну, но не может найти нужных слов. Ян говорит Луизе, что этот опыт заставил его по-другому взглянуть на жизнь и что встреча с ней была самым удивительным событием, которое когда-либо случалось с ним. Они обмениваются интенсивным поцелуем, и Луиза переходит в воспоминания. Ханна спрашивает о ее имени, и Луиза объясняет, что оно особенное, потому что оно одинаково читается вперед и назад. Ян входит в комнату, показывая, что он муж Луизы и отец Ханны, и что воспоминания были ретроспективными.
Стр. 116–116A Вебер подвозит Луизу до ее дома. Он не просит ее объясниться, а хвалит ее по-военному. Она направляется к себе домой. Размышления о памяти и времени с самого начала показывают, что Луиза рассказывает Ханне историю не только своей жизни, но и продолжающейся истории человечества. Серия воспоминаний показывает художественные работы Ханны, а также Луизу, преподающую урок языка гептаподов.
Стр. 116A-118 Йен и Луиза наряжены и празднуют с бутылкой вина. Луиза выглядит так же, как в воспоминаниях. На стекле появляется вопрос из первой сцены: «Хочешь завести ребенка?» Она продолжает размышлять о памяти, знаниях и выборе. Она снова проносится сквозь воспоминания о короткой жизни Ханны от рождения до смерти.