Разбор по составу слова пойму: Словарь синонимов sinonim.org

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

наковальня только что

сегодняшний номер только что

тираж только что

сокрееп 1 секунда назад

вораат 4 секунды назад

лямаси 4 секунды назад

опмбла 5 секунд назад

гукафон 5 секунд назад

псксио 5 секунд назад

юшин 6 секунд назад

прирезаемой 8 секунд назад

неплохая 8 секунд назад

ммаад 8 секунд назад

обете 8 секунд назад

копанете 9 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 сие 0 слов 10 часов 24 секунды назад 185.215.60.171
Антоха обсерватория 14 слов 10 часов назад
78. 36.123.169
Хуй детоубийство 9 слов 12 часов назад 37.22.110.244
Ма подкуривание 40 слов 13 часов назад 94.251.20.21
Da подкуривание 1 слово 13 часов назад 94.251.20.21
Игрок 6 икса 0 слов 14 часов назад 109.237.103.117
Игрок 7 затейливость 84 слова 15 часов назад 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 тохар 14:13 8 часов назад 176. 59.122.59
Игрок 2 дутик 52:53 8 часов назад 176.98.51.142
Игрок 3 клефт 41:41 9 часов назад 93.170.175.145
Игрок 4 тохар 46:45 10 часов назад 93.170.175.145
Игрок 5 лемур 47:41 10 часов назад 176.98.51.142
Игрок 6 обыск 51:46 10 часов назад 176.98.51.142
Игрок 7 падун 49:47 10 часов назад 91.218.89.12
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Гей На одного 10 вопросов 3 часа назад 79. 139.191.235
Адель На одного 20 вопросов 8 часов назад 193.233.3.71
Адель На одного 20 вопросов 9 часов назад 193.233.3.71
Ульяна На одного 20 вопросов 10 часов назад 31.23.109.88
Рома На одного 20 вопросов 11 часов назад 77.219.2.97
Рлма На одного 10 вопросов 11 часов назад 77.219.2.97
Лера На одного 10 вопросов 12 часов назад 94.202.45.110
Играть в Чепуху!

риторических ситуаций — Purdue OWL®

Предлагаемые ресурсы

Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWL

Медиа-файл: Риторические ситуации

Эта презентация предназначена для того, чтобы познакомить ваших учащихся с различными факторами, которые способствуют грамотному и хорошо организованному письму.

Эта презентация подходит для начала курса композиции или задания письменного проекта в любом классе.

Этот ресурс дополнен файлом PowerPoint. Если у вас есть учетная запись Microsoft, вы можете просмотреть этот файл в PowerPoint Online.

Понимание и способность анализировать риторические ситуации могут помочь в написании сильного, ориентированного на аудиторию и организованного письма. Презентация PowerPoint в поле «Медиа» выше подходит для любого класса и любой письменной задачи. В приведенном ниже ресурсе более подробно объясняется, как анализировать риторические ситуации.


Понимание риторики

Преподаватели письма и многие другие специалисты, изучающие язык, используют фразу «риторическая ситуация». Этот термин относится к любому набору обстоятельств, в котором по крайней мере один человек использует какой-либо вид коммуникации для изменения точки зрения по крайней мере одного другого человека. Но многим людям незнакомо слово «риторика».

Для многих людей «риторика» может означать просто убедительную речь. Для других «риторика» может означать что-то более негативное, например, «обман» или даже «ложь». Таким образом, чтобы оценить преимущества понимания того, что такое риторические ситуации, мы должны сначала иметь более полное представление о том, что такое риторика сама по себе.

Короче говоря, «риторика» — это любое общение, используемое для изменения точки зрения других. Но это очень широкое определение, требующее дополнительных пояснений.

Видеокаст OWL «Введение в риторику» больше объясняет, что такое риторика и как риторика связана с письмом. Этот видеокаст определяет риторику как «в первую очередь осознание выбора языка, который мы делаем». Дается краткая история возникновения риторики в Древней Греции. И в нем кратко обсуждаются преимущества того, как понимание риторики может помочь людям писать более убедительно. Видеокаст представляет собой отличный учебник для начинающих по некоторым основным идеям риторики.

Более подробное руководство по риторике можно найти в онлайн-видео «В защиту риторики: больше не только для лжецов». Это видео развеивает некоторые широко распространенные заблуждения о риторике и подчеркивает, что «Обучение риторике позволяет коммуникаторам в любом аспекте любой области эффективно создавать и оценивать сообщения». Это видео должно быть особенно полезным для тех, кто не знает, насколько важна риторика для эффективного общения.

«В защиту риторики: больше не только для лжецов» — это 14-минутное видео, созданное аспирантами программы магистратуры в области профессиональной коммуникации в Университете Клемсона, и вы можете свободно копировать, распространять и передавать видео с пониманием : 1) что вы будете приписывать произведение его авторам; 2) что вы не будете использовать произведение в коммерческих целях; и 3) что вы не можете изменять, преобразовывать или строить эту работу.

Прослушивание вышеуказанного подкаста и просмотр приведенного выше видео должны помочь любому, кто использует этот ресурс, лучше понять основы риторики и риторических ситуаций.

Обзор риторики: от «убеждения» к «идентификации»

Как следует из вышеприведенного видео и видео, риторика может относиться только к убедительным качествам языка. Древнегреческий философ Аристотель сильно повлиял на традиционное отношение людей к риторике. Аристотель определял риторику как «способность в каждом конкретном случае видеть доступные средства убеждения» (Аристотель 9).0036 Риторика I.1.2, Кеннеди 37). С тех пор аристотелевское определение риторики во многих ситуациях сократилось до простого «убеждения». В лучшем случае это упрощение риторики привело к давней традиции людей, связывающих риторику с политиками, юристами или другими профессиями, известными своей убедительной речью. В худшем случае упрощение риторики привело людей к предположению, что риторика — это просто то, что манипуляторы используют для получения желаемого (обычно независимо от моральных или этических соображений).

Однако за последнее столетие или около того академическое определение и использование «риторики» эволюционировали, чтобы включить любую ситуацию, в которой люди сознательно общаются друг с другом. Короче говоря, отдельные люди склонны воспринимать и понимать почти все по-разному друг от друга (эта разница варьируется в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации, конечно). Это расширенное восприятие побудило ряд более современных философов-риториков предположить, что риторика имеет дело не только с убеждением. Вместо простого убеждения риторика представляет собой набор методов, которые люди используют для убеждения.0036 идентифицируют

друг с другом, чтобы побудить друг друга понимать вещи с точки зрения друг друга (см. Burke 25). От межличностных отношений до международных мирных договоров способность понимать или изменять точку зрения другого человека является одной из самых жизненно важных способностей, которыми обладают люди. Следовательно, понимание риторики с точки зрения «идентификации» помогает нам лучше общаться и оценивать все подобные ситуации.

Работы цитируются

Аристотель. О риторике: теория гражданского дискурса . 2-е изд. Транс. Джордж А. Кеннеди. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2007.

.

Берк, Кеннет. Риторика мотивов . Беркли: Калифорнийский университет, 1969.

.

Джонсон-Шихан, Ричард и Чарльз Пейн. Пишу сегодня . Нью-Йорк: Pearson Education, 2010.

.

GRE Общий тест Вербальное мышление Обзор

Введение

Вопросы на понимание прочитанного предназначены для проверки широкого спектра способностей, необходимых для чтения и понимания прозы, обычно встречающейся в аспирантуре. Эти способности включают в себя:

  • понимание значения отдельных слов и предложений
  • понимание смысла абзацев и больших частей текста
  • различение второстепенных и основных моментов
  • подведение итогов отрывка
  • делать выводы из предоставленной информации
  • вывод из неполных данных для вывода отсутствующей информации
  • понимание структуры текста с точки зрения того, как части связаны друг с другом
  • определение предположений и точки зрения автора
  • анализ текста и выводы о нем
  • выявление сильных и слабых сторон позиции
  • разработка и рассмотрение альтернативных объяснений

Чтение и понимание фрагмента текста требует гораздо большего, чем пассивное понимание содержащихся в нем слов и предложений; требуется:

  • активное взаимодействие с текстом
  • задавать вопросы
  • формулирование и оценка гипотез
  • , отражающий связь конкретного текста с другими текстами и информацией 

Тест содержит примерно 10 пассажей. Большинство из них состоят из одного абзаца, а один или два — из нескольких абзацев. Отрывки основаны на материалах, найденных в книгах и периодических изданиях, как академических, так и неакадемических, и взяты из:

  • физических наук
  • биологические науки
  • социальные науки
  • бизнес
  • искусство и гуманитарные науки
  • повседневные темы

Как правило, около половины вопросов теста основаны на отрывках; с каждым отрывком связано от одного до шести вопросов. Вопросы могут охватывать любую из тем, перечисленных выше, от значения конкретного слова до оценки доказательств, которые могут поддержать или ослабить тезисы, сделанные в отрывке. Есть три типа вопросов:

  • выберите один ответ
  • выберите несколько правильных ответов
  • выберите предложение из отрывка

Общий совет

  • Отрывки для чтения взяты из самых разных дисциплин и источников, поэтому вы можете столкнуться с незнакомым материалом. Не отчаивайтесь; на все вопросы можно ответить на основе информации, представленной в отрывке, и никаких специальных знаний не предполагается. Вам не нужно пытаться ознакомиться со всеми мыслимыми темами, которые могут быть включены. Если вы столкнулись с отрывком, который кажется особенно сложным или незнакомым, вы можете сохранить его напоследок.
  • Внимательно прочитайте и проанализируйте отрывок, прежде чем пытаться ответить на любой из вопросов.
  • Обратите внимание на подсказки, которые помогут вам понять менее явные аспекты отрывка. Попробуйте:
    • отличить основные идеи от поддерживающих идей или доказательств
    • отличить идеи, которые автор выдвигает, от тех, о которых он просто сообщает
    • отличить идеи, которым глубоко привержен автор, от тех, которые он выдвигает как гипотетические или спекулятивные
    • определите основные переходы от одной идеи к другой
    • определяют связь между разными идеями, например:
      • Они контрастируют? Последовательны ли они?
      • Поддерживает ли одно другое?
      • Расшифровывает ли одно другое более подробно?
      • Применяется ли одно к другому при определенных обстоятельствах?
  • Внимательно прочитайте каждый вопрос и убедитесь, что вы точно понимаете, о чем идет речь.
  • Ответьте на каждый вопрос, основываясь на информации, представленной в отрывке, и не полагайтесь на посторонние знания. Иногда ваши собственные взгляды или мнения могут противоречить представленным в отрывке. Если это произойдет, постарайтесь работать в контексте, указанном в отрывке. Не следует ожидать, что вы согласитесь со всем, что встретите в отрывках для чтения.

Поиск материалов для чтения уровня GRE

Вопросы понимания прочитанного GRE направлены на оценку навыков критического чтения с использованием текстов, уровень сложности которых сравним с тем, что встречается в аспирантуре. Отрывки, демонстрирующие прозу такого рода для выпускников, адаптированы из материалов, найденных в книгах и периодических изданиях, как академических, так и неакадемических.

Наиболее плодотворным подходом к изучению материала для чтения уровня GRE будет знакомство с прозой, логическими рассуждениями и риторическими моделями, которые обычно встречаются в отрывках для чтения GRE. Лучший способ сделать это — регулярно или, по крайней мере, в течение длительного периода времени перед тестом читать самые разные тексты с похожими функциями.

Где можно найти эти тексты? Хорошая новость заключается в том, что проза для выпускников, отобранная отрывками из GRE, есть не только в узкоспециализированных академических журналах. Есть много отличных сайтов для выработки привычки читать сложную прозу, многие из которых легко доступны. Некоторые из них включают в себя:

  • тематические статьи в таких газетах, как The New York Times , The Guardian или The Wall Street Journal
  • периодические издания, такие как The Economist , Scientific American и London Review of Books
  • специализированные книги экспертов и журналистов для широкой аудитории

Если вы хотите ознакомиться с академической прозой в более специализированных журналах, онлайн-сервисы для содержания журналов (например, IOPscience2 и Королевское общество) предоставляют ссылки на интересные статьи, некоторые из которых находятся в открытом доступе.

Вы также должны развивать привычку читать внимательно и критически. Сосредоточьтесь на абзацах, которые кажутся особенно насыщенными по смыслу, и активно взаимодействуйте с текстом:

  • Как бы вы резюмировали основную мысль автора?
  • Что означает фраза, использованная автором в данном конкретном контексте?
  • Что не сказано, а подразумевается?
  • Почему автор выделяет именно эту деталь?
  • Где аргумент наиболее уязвим для критики?

В конечном счете, чтобы добиться успеха в понимании прочитанного GRE, как вы читаете так же важно, как что вы читаете.

 

Описание
Это традиционные вопросы с несколькими вариантами ответов; вы выберете один ответ из пяти вариантов ответа. Советы по ответу

Советы по ответу

  • Прочтите все варианты ответов, прежде чем сделать свой выбор, даже если вы думаете, что знаете правильный ответ заранее.
  • Правильный ответ тот, который наиболее точно и полно отвечает на вопрос. Не вводите в заблуждение варианты ответов, которые верны лишь частично или лишь частично отвечают на вопрос. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не выбрать вариант ответа только потому, что это верно утверждение.
  • Когда вопрос касается значения слова в отрывке, убедитесь, что выбранный вами вариант ответа правильно отражает то, как это слово используется в отрывке. Многие слова имеют разные значения при использовании в разных контекстах.

Описание
Каждый вопрос имеет три варианта ответа с одним-тремя правильными ответами. Выберите все правильные ответы, чтобы получить кредит на эти вопросы, вы должны выбрать все правильные ответы; частично правильные ответы не засчитываются.

Советы по ответу

  • Оценивайте каждый вариант ответа отдельно по существу; оценивая один вариант ответа, не принимайте во внимание другие.
  • Правильный выбор ответа точно и полностью отвечает на вопрос; не вводите в заблуждение варианты ответов, которые верны лишь частично или лишь частично отвечают на вопрос. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не выбрать вариант ответа только потому, что это верно утверждение.
  • Не беспокойтесь, если вы считаете, что все три варианта ответа верны, так как вопросы этого типа могут иметь до трех правильных вариантов ответа.

Описание
В этих вопросах вы будете выбирать предложение в отрывке, которое соответствует определенному описанию. Для этого нажмите на любое слово в предложении или выберите предложение с помощью клавиатуры. В более длинных отрывках вопрос обычно относится только к одному или двум указанным абзацам; вы не сможете выбрать предложение в другом месте отрывка.

Примечание:  Поскольку эти вопросы зависят от использования компьютера, они не появляются в бумажном тесте. Вместо этого вы найдете эквивалентные вопросы с несколькими вариантами ответов вместо них.

Советы по ответу

  • Прежде чем выбрать ответ, оцените каждое соответствующее предложение в отрывке отдельно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *