Морфологический разбор слова «класс»
Часть речи: Существительное
КЛАСС — неодушевленное
Начальная форма слова: «КЛАСС»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КЛАСС |
|
КЛАСС |
|
Все формы слова КЛАСС
КЛАСС, КЛАССА, КЛАССУ, КЛАССОМ, КЛАССЕ, КЛАССЫ, КЛАССОВ, КЛАССАМ, КЛАССАМИ, КЛАССАХ
Разбор слова по составу класс
Основа слова | класс |
---|---|
Корень | класс |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КЛАСС» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «класс»
Примеры предложений со словом «класс»
1
Создавали в классах команды и играли класс на класс.
Разбитый калейдоскоп. Современная версия «На дне», Владимир Козлов
2
Более образованный класс людей – общества, правительства – стремится передать свои знания и образовать менее образованный класс народа.
Полное собрание сочинений. Том 8. Педагогические статьи 1860–1863 гг., Лев Толстой, 1860–1863г.
3
Сперва шла фраза о том, что радикалы натравливают класс на класс.
Человек и его газета, Гилберт Кит Честертон4
И с Юркой, и с Аликом, и с Вовкой мы дружили, пока я не перешел в другой класс, класс с английским языком.
Живите в России, Саша Кругосветов, 2014г.
5
Объединяет рабочий класс Севера, впрочем, не только рабочий класс, но и многих и многих чиновников одно немаловажное обстоятельство.
В споре со временем. Доклады, эссе, статьи, Сергей Сметанин
Найти еще примеры предложений со словом КЛАСС
ENG 100E- Expanded Composition & ENG 101- Composition I – Bryana Fern
ENG 100E: EXPANDED COMPOSITION I
ОПИСАНИЕ КУРСА и ТЕМА работать вместе над разработкой стратегий академического письма и чтения, которые будут иметь решающее значение для успешного перехода к английскому языку 101. Вместе английский язык 100E и английский язык 101 познакомят вас с некоторыми стратегиями, инструментами и ресурсами, необходимыми для того, чтобы стать успешными коммуникаторами в диапазоне академической, профессиональной и общественной среды. В этом году мы рассмотрим множество вопросов поп-культуры, в основном сосредоточив внимание на фильмах и телесериалах, а также на том, как эти истории отражают и взаимодействуют с проблемами реальной жизни. Фильм важен, потому что он взаимодействует с обществом, а общество влияет на всех нас. Мы связаны с нашими любимыми персонажами не просто так. Твиттер и социальные сети не просто так следят за актерами и новостями кино. Вместе мы рассмотрим примеры этих взаимодействий и сделаем собственные выводы и выводы относительно того, о чем они говорят и почему мы думаем, что это важно.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ENG 100E является обязательным курсом для тех, кто набрал 19 баллов и ниже по ACT. ENG 100E готовит учащихся к успешному переходу на ENG 101 и развивает навыки, необходимые для достижения следующих результатов обучения GEC: 1. учащийся может развивать тему и представлять идеи посредством письма в организованной, логической и связной форме и в стиле это соответствует дисциплине и ситуации. 2. Студент может соблюдать правила стандартной английской грамматики, пунктуации, орфографии и использования. 3. учащийся может написать связное аналитическое эссе [рассматривая] риторическую ситуацию или путем письменного общения эффективно анализировать компоненты аргумента. 4. учащийся может находить, использовать и цитировать соответствующую информацию. Результаты обучения GEC Программа композиции в Southern Miss определила конкретные результаты обучения для каждого из своих письменных курсов первого года обучения, которые призваны дополнить результаты GEC. По завершении ENG 100E и 101 студенты смогут:
- Упражняйтесь в риторическом чтении, мышлении и стратегиях реагирования, необходимых для развития навыков глубокого исследования, обобщения, анализа и синтеза.
- Развивайтесь, практикуйтесь и размышляйте над отдельными процессами письма в различных жанрах и в ответ на ряд риторических ситуаций.
- Оценивать собственное письмо и письмо других в определенных риторических контекстах, а также эффективно давать обратную связь и реагировать на нее с помощью гибких стратегий проверки.
- Понимать и эффективно использовать различные академические и публичные жанры и формы
- Проиллюстрировать фокус, развитие, взаимодействие с источником и использование языка, подходящие для различных контекстов и аудиторий.
- Адаптировать процессы сочинения и чтения к различным технологиям и модальностям.
ПРОЕКТЫ
Первый проект: Рассказ о грамотности (20%) Краткий документ из 700-750 слов (3-4 страницы), в котором вы будете анализировать, размышлять и исследовать обстоятельства и последствия определенного момента грамотности в вашей жизни. жизни, с вниманием к важности или значимости этого момента. Грамотность здесь относится не только к чтению или письму. Вы можете написать о своем опыте просмотра фильма или сериала, о том, как вы связаны с определенной историей или персонажем. Вы можете написать о своем опыте работы с музыкальным альбомом или исполнителем, или с концертом или спектаклем/концертом (который вы либо посещали, либо выступали).
Project Two: Common Read Experience (20%) Коллекция письменных проектов и творческих заданий, которые требуют от вас подведения итогов, анализа, вовлечения и ответа на наше обычное чтение, Born a Crime Тревора Ноя. Вместе мы будем читать и использовать книгу различными способами, чтобы развивать академические навыки чтения и письма и создавать сообщество учащихся и читателей. Чтобы получить полную оценку общего опыта чтения, вы должны будете прочитать предоставленную вам книгу, активно участвовать в обсуждении в классе и завершить все назначенные форумы проекта в официальном письменном виде. Форумы проекта должны проводиться по расписанию занятий в день, когда они назначены.
Третий проект: визуальный риторический анализ (20%) Эссе объемом 750–1000 слов (4–6 страниц), в котором вы исследуете и тщательно анализируете визуальный текст — будь то реклама/мем/постер/фотография/видео на YouTube, и т. д. — о том, что это изображение и сопровождающий его текст раскрывают культурные ценности создателя, предполагаемую аудиторию, дизайн и риторический выбор, а также то, как это может повлиять на действия и убеждения этой аудитории.
Окончательное портфолио (20%) Портфолио документирует и иллюстрирует ваш прогресс в курсе, рассказывая историю о ваших писательских процессах и росте в этом семестре. Портфолио будет включать в себя 1. Стратегический пересмотр, чтобы превратить один из ваших общих форумов для чтения в эссе на 4-6 страниц, основанное на диссертации; 2. Не менее трех дополнительных письменных работ, которые вы написали в классе в этом семестре, стратегически выбранных, чтобы рассказать историю о вашем росте и прогрессе в этом семестре; 3. Эссе-размышление, в котором вы размышляете и объясняете эти документы, а также то, как вы достигли результатов обучения по этому курсу.
Участие в классе и неформальное письмо (20%) Ваш вклад в обсуждения в классе; ваше участие в совместных заданиях; участие в семинарах по экспертной оценке; принесение всех материалов в класс; поддержка вашего учебного сообщества; и завершение назначенных чтений. Распространение в течение семестра, ваши домашние задания и записи на доске обсуждений / чтении журнала помогут вам и классу более глубоко рассмотреть наши чтения. Ваши записи (200-400 слов) должны соответствовать материалам нашего курса, анализируя, сравнивая и противопоставляя то, как разные авторы понимают и реагируют на некоторые аспекты наших обсуждений в классе. Вы должны будете написать записи почти для каждого класса. (Помните, что Common Read Forum — это отдельное задание, и в нем будут использоваться критерии, отличные от тех, что указаны в сообщениях на доске обсуждений, и, следовательно, к ним предъявляются другие требования. Мы обсудим конкретные критерии и требования для этих заданий.) Также ожидается, что вы принесете все печатные черновики. в класс в тот день, когда они должны.
RUS 101: СОСТАВ I
ОПИСАНИЕ КУРСА и ТЕМА
English 101 знакомит учащихся с некоторыми стратегиями, инструментами и ресурсами, необходимыми для того, чтобы стать успешными коммуникаторами в различных академических, профессиональных и общественных условиях. Учащиеся English 101 учатся не только тщательно обдумывать письмо, но и критически размышлять о письме, используя различные дискурсивные формы, от академического эссе до мнений, от эссе до рекламы. В этом семестре мы будем рассматривать культуру и идентичность супергероев, а также то, как эти истории отражают и взаимодействуют с проблемами реальной жизни. От Marvel до DC фильмы о супергероях наводняют нашу культуру, и их повествования влияют на нашу жизнь. Почему нас так привлекают эти персонажи? Что нас привлекает в их историях? Почему представительство имеет значение? Как они влияют как на индивидуальное, так и на корпоративное представление об идентичности в Америке? Возможно, они слишком сильно влияют на нас? Вместе мы рассмотрим примеры этих взаимодействий и сделаем собственные выводы и выводы относительно того, о чем они говорят и почему мы думаем, что это важно.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ENG 101 является обязательным курсом GEC в USM, и ожидается, что учащиеся, изучающие этот курс, достигнут следующих результатов обучения GEC:
- в организованной, логичной и последовательной форме и в стиле, соответствующем дисциплине и ситуации.
- Учащийся может соблюдать правила стандартной английской грамматики, пунктуации, орфографии и использования.
- Учащийся может написать связное аналитическое эссе [рассматривая] риторическую ситуацию или посредством письменного общения эффективно анализировать компоненты аргумента.
- Учащийся может находить, использовать и цитировать соответствующую информацию.
Чтобы помочь учащимся достичь этих результатов обучения GEC, Программа композиции в Southern Miss определила конкретные результаты обучения для каждого из своих курсов письма первого года, которые должны дополнять результаты GEC. По завершении ENG 101 студенты смогут:
- Упражняйтесь в риторическом чтении, мышлении и стратегиях реагирования, необходимых для развития навыков глубокого исследования, обобщения, анализа и синтеза.
- Развивайтесь, практикуйтесь и размышляйте над отдельными процессами письма в различных жанрах и в ответ на ряд риторических ситуаций.
- Оценивать собственное письмо и письмо других в определенных риторических контекстах, а также эффективно давать обратную связь и реагировать на нее с помощью гибких стратегий проверки.
- Понимать и эффективно использовать различные академические и публичные жанры и формы
- Проиллюстрировать фокус, развитие, взаимодействие с источником и использование языка, подходящие для различных контекстов и аудиторий.
- Адаптировать процессы сочинения и чтения к различным технологиям и модальностям.
ПРОЕКТЫ
Первый проект: Риторический анализ (20%) Эссе на 700-750 слов (3-4 страницы), в котором вы исследуете, как одно из наших курсовых чтений организовано и работает по отношению к аудитории и контекст. Это показывает, что вы можете анализировать мнение автора, его причину написания, его целевую аудиторию и способы, которыми они пытаются достичь этой аудитории. Вы должны выбрать одну из статей модуля Project One Readings.
Второй проект: документ с изложением позиции (20%) Аргументированное эссе объемом 700–750 слов (3–4 страницы), в котором вы продемонстрируете свою способность обобщать, анализировать и синтезировать прочитанное в курсе, поддерживая при этом свои собственные первоначальные аргументы. Вы должны выбрать из статей модуля Project Two Readings, и вы должны привести доказательства как минимум из двух статей, чтобы поддержать вашу позицию. Это показывает, что вы можете объединять другие голоса и мнения со своими собственными, даже если вы занимаете другую позицию.
Третий проект: творческое переосмысление (20%) Возможность пересмотреть одно из ваших основных заданий для новой аудитории в совершенно новой среде. Эта творческая среда может включать в себя найденные журналы, коллажи, стихи, рассказы и т. д. Кроме того в «редукс» вы напишете сопроводительное письмо, объясняющее ваш риторический выбор.
Окончательное портфолио (20 %) Окончательное портфолио, в которое вы включаете одно стратегически (и тщательно) пересмотренное эссе и эссе на размышления, в которых вас попросят критически осмыслить и обсудить практически каждый аспект вашей работы по этому курсу. также включите по крайней мере два других письменных задания, таких как чтение журналов или домашние задания, которые демонстрируют вашу способность соответствовать требованиям курса.
Участие в классе и неформальное письмо (20%) Ваш вклад в обсуждения в классе; ваше участие в совместных заданиях; участие в семинарах по экспертной оценке; принесение всех материалов в класс; поддержка вашего учебного сообщества; и завершение назначенных чтений. Распределенные в течение семестра ваши домашние задания и записи в журнале чтения помогут вам и классу более глубоко рассмотреть наши чтения. Ваши записи (200-400 слов) должны соответствовать материалам нашего курса, анализируя, сравнивая и противопоставляя то, как разные авторы понимают и реагируют на некоторые аспекты наших обсуждений в классе, включая по крайней мере одну строку прямой цитаты из самого чтения, чтобы поддержать ваше понимание. тема. Вы также должны принести все распечатанные черновики в класс в назначенный день.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Определение и значение класса — Merriam-Webster
1 из 2
часто атрибутивное
1
а
: Группа студентов, регулярно собирающихся для изучения одного и того же предмета
Несколько учеников в классе сегодня отсутствуют.
б
: период, в течение которого такой орган встречается
с
: курс обучения
хорошо учится на уроках алгебры
г
: группа студентов или выпускников, год выпуска которых совпадает
подарено 1995 классом
2
а
: группа лиц с одинаковым экономическим или социальным статусом
рабочий класс
б
: социальный ранг
особенно : высокий социальный ранг
классы в отличие от масс
с
: высокое качество : элегантность
отель с классом
3
а
: основная категория в биологической таксономии, стоящая выше порядка и ниже типа или отдела
б
: набор смежных и дискретных или непрерывных значений случайной величины
с
: набор элементов (таких как числа или точки) : набор значений 21
г
: свойство геометрической кривой, равное количеству касательных, которые можно провести к ней через любую точку не на кривой
Говорят, что кривая относится к n -й степени или порядку, если любая прямая пересекает ее в n точках, и к n -му классу, когда к ней можно провести n касательных через любую предполагаемую точку . George Salmon
4
: подразделение или рейтинг, основанный на сорте или качестве
фильм класса B
5
: лучший в своем роде
класс лиги
6
: тип данных в объектно-ориентированном программировании, состоящий из группы объектов (см. запись объекта 1 смысл 6а) с одинаковыми свойствами и поведением, которые могут быть организованы в иерархия с другими такими типами данных
класс
2 из 2
переходный глагол
: классифицировать
Она работала неполный рабочий день.
Синонимы
Существительное
- каста
- универсал
- фолк
- дворянин
- заказ
- слой
Глагол
- в ассортименте
- сломать
- классифицировать
- классифицировать
- кодировать
- отделение
- разделить
- дайджест
- отличить
- распространять
- класс
- группа
- штифт
- место
- диапазон
- ранг
- понижение
- отдельный
- сорт
- type
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное
В классе 20 учеников. Несколько человек из класса
Последние примеры в Интернете
Старший защитник Коди Уильямс занимает 14-е место среди перспективных игроков страны в классе 2023 года по версии ESPN. Ричард Оберт, , Республика Аризона, , 16 ноября 2022 г. По закону Колорадо, класс 5 уголовное преступление может быть наказано лишением свободы на срок от 1 до 2 лет и/или штрафом в размере от 1000 до 100 000 долларов. Николь Сганга, CBS News , 4 ноября 2022 г. Лу Лопес Сенешаль присоединился к программе в качестве выпускника, переведенного из Фэрфилда, а Аянна Паттерсон, Айс Брэди и Инес Беттенкур вошли в число последних первокурсников класса . Лила Бромберг, Хартфорд Курант , 3 ноября 2022 г. Недостаточное представительство конкретных расовых групп в первокурсниках класса , отчете компании о многообразии или составе ее совета по ценным бумагам и биржам — все это может ipso facto свидетельствовать об отсутствии разнообразия. WSJ , 3 ноября 2022 г. Есть много новичков, в том числе трансфер из Юты Дэвид Дженкинс, а также Брейден Смит и Флетчер Лойер в 9-м первокурснике.0031 класс . Мэтью Вантрион, The Indianapolis Star , 2 ноября 2022 г. Три трансфера и пятеро первокурсников класса будут рассчитаны на обеспечение производства. Кайл Браун, The Enquirer , 1 ноября 2022 г. Несмотря на 8,2-секундный спринт Rogue класса 2021 года до 60 миль в час, предыдущая трансмиссия чувствовала себя расслабленной до апатии, особенно во время обгонных маневров. Эрик Стаффорд, 9 лет0031 Автомобиль и водитель , 1 ноября 2022 г. По данным школы, белые студенты составляют чуть более 40% первокурсников Гарварда класса . Марк Шерман, Chicago Tribune , 31 октября 2022 г.
Класс Самый простой способ поднять настроение — разбить изысканную посуду — здесь нет бумажных тарелок или пластиковых подносов! Сара Мартенс, Better Homes & Gardens , 28 сентября 2022 г. Королевские близнецы Монако отправятся в школу , класс , с совершенно новой прической для школы. Питер Микельбанк, Peoplemag , 3 сентября 2022 г. Сценаристы изо всех сил стараются класс роман пары, который представлен в глянцевом ретроспективном кадре. Дорин Сент-Феликс, The New Yorker , 19 сентября 2022 г. Учащиеся штата Юта приносят оружие в класс или кампус сотни раз в течение учебного года. Джордан Миллер, The Salt Lake Tribune , 14 сентября 2022 г. Студенты затем подали в класс через дверь с распятием над ней. Александр Томпсон, BostonGlobe.com , 25 августа 2022 г. Более половины учеников, которые посещали Паркер, были темнокожими детьми, такими как 12-летние дочери-близнецы Рошель Дженкинс, Зорая и Зария, которые каждый день проходили несколько переулков в класс класса . Скотт Уилсон, Washington Post , 18 сентября 2022 г. В округе возникли серьезные проблемы с автобусным транспортом, где учащиеся остались без регулярного транспорта в школу, а семьи изо всех сил пытались доставить своих детей до 9 лет. 0031 класс вовремя с опережением графиков работы. Сабрина Лебёф и Лилиан Рид, Baltimore Sun , 14 июня 2022 г. 18-летняя Эмма Эгглер из Бирмингема, первокурсница Университета Западной Флориды в Пенсаколе, шла в понедельник в класс , когда в нее ударила молния и оставила ее без сознания на земле, сообщает ABC 3 WEAR в Пенсаколе. Грег Гаррисон | [email protected], al , 26 августа 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «класс». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное и глагол
франц. classe , от латинского classis группа призванных на военную службу, флот, класс; возможно, сродни латинскому calare звонить — больше в нижней строке 3
Первое известное употребление
Существительное
1583, в значении, определенном в смысле 3
Глагол
1642, в значении, определенном выше
4 Путешественник во времени
Первое известное использование класса было в 1583 г.
Другие слова того же года зажимная гайка
учебный класс
класс А
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Учебный класс.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/class. По состоянию на 30 ноября 2022 г.Copy Citation
Kids Definition
class 1 из 2
класс
1
а
: группа студентов, регулярно собирающихся для изучения одного и того же предмета
б
: период, в течение которого собирается такая группа
с
: курс обучения
г
: группа студентов, окончивших обучение вместе
класс 1990 года
2
а
: группа или ранг общества
рабочий класс
б
: высокий социальный статус
с
: высокое качество : элегантность 2
гостиница класса
3
а
: группа или набор в некотором роде
б
: основная категория в биологической классификации, стоящая выше порядка и ниже типа или отдела
с
: группировка или статус (товаров или услуг) на основе качества
бесклассовый
имя прилагательное
класс
2 из 2
: классифицировать
Медицинское определение
класс
часто атрибутивное
: группа, набор или вид, отмеченный общими атрибутами или общим атрибутом
особенно : основная категория в биологической таксономии, стоящая выше порядка и ниже типа или отдела.