10 класса примеры: Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания

Пример оформления итогового индивидуального проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. _______________“Средняя школа №___”

Итоговый индивидуальный проект

на тему:

«Электронные викторины»

Выполнила:

ученик(ца) __ класса «__»

_________________________

Ф.И. учащегося

Руководитель:

учитель информатики

___________________

Ф.И.О. руководителя

г. ____________,

20__

Оглавление

Введение 3

Глава 1.Теоретическая часть 5

1.1. Что такое «викторина»? 5

1.2. Происхождение слова 5

1.3. Виды викторин 5

1.4.Особенности  викторин: 6

Глава 2. Практическая часть 7

Заключение 10

Список литературы 11

Введение

Викторина — игра в ответы на вопросы (устная или письменная) из разных областей знания. Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонёк». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т. п.

Классифицировать викторины по видам очень сложно. Признаки од­ной викторины оказываются присущими другой, они переплетаются, пере­секаются, размывая границы. Викторины, например, могут различаться по месту проведения — за столом, на сцене, на открытом воздухе, в зале. Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие.

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований:

  • Правила должны быть просты.

  • Викторина должна охватывать всех.

  • Викторина должна быть интересна для всех.

  • Это требование тесно связано со следующим.. Викторина должна быть доступна для всех пред­полагаемых участников.

  • Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению.

Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint.

Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин.

Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint.

Задачи проекта:

  • Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта;

  • Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

  • Обобщить полученные результаты и сделать выводы;

  • Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки;

  • Разработать электронную викторину;

  • Защитить проект.

Методы исследования:

  • Изучение литературы и других источников информации;

  • Анализ текста;

  • Тестирование учащихся;

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы.

Глава 1.Теоретическая часть

    1. Что такое «викторина»?

Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с.75].

Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором (часто уровнем сложности) вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

    1. Происхождение слова

Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. п. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. победитель. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы.

    1. Виды викторин

  • Тематические (рис.1). Выявляют интересы учащихся.

  • Развлекательно-развивающие (рис.2) Способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики.

  • Лингвистические (рис.3) Способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала.

  • Межтематические викторины включают межпредметные связи.

Рис. 1 Тематическая викторина Рис. 2 Развлекательно-развивающая викторина

Рис. 3 Лингвистическая викторина

1.4.Особенности  викторин:

1. Правила должны быть просты;

2. Викторина должна охватывать всех;

3. Викторина должна быть интересна для всех;

4. Викторина должна быть доступна для всех  предполагаемых участников;

5. Задания, содержащиеся в викторине, должны  быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех;

6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри.

Глава 2. Практическая часть

Для создания практической части проекта я использовала программу MS PowerPoint.

2.1. Создание электронной викторины в PowerPoint

Для создания викторины в PowerPoint необходимо:

  1. Запустить программу PowerPoint. Для этого выполните Пуск/ Все программы/ Microsoft Office/ PowerPoint (рис. 4).

Рис.4 Рис.5

  1. Выбрать цветовое оформление слайдов (рис. 5). Вкладка Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Градиентная заливка/ Рассвет/ Применять ко всем (рис. 6).

Рис.6

  1. Оформить заголовок. Вкладка Вставка/ WordArt (рис. 7).

Рис.7

  1. Зайти во Вкладку Дизайн/ Стили фона/ Формат фона/Рисунок или текстура нажать на слово Файл выбрать путь Рабочий стол /Презентации/Практическая работа№2/картинку фон (рис. 8)

Рис.8

  1. 2 слайд Главная/ Создать слайд/Два объекта. Набрать текст (рис. 9)

Рис.9

  1. Остальные слайды делать аналогично 2 слайду

  2. Возвратиться ко второму слайду для создания гиперссылок (рис. 10)

Рис.10

  1. Выделить слово. Выбрать вкладку Вставка-Гиперссылка. Появляется диалоговое окно выбрать Место в документе и слайд и нажать ОК. Аналогично для остальных слайдов/ (рис. 11)

Рис.11

  1. Перейти на второй слайд выбираем Вставка — Фигуры (рис. 12)

Рис.12

  1. Настроить гиперссылки. Выделить кнопку. Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка (рис. 13)

Рис. 13

  1. Аналогично для остальных слайдов вставка управляющих кнопок и создание гиперссылок

  2. Создать последний пустой слайд с помощью объекта WordArt вставляем надпись «Спасибо за внимание!»

Заключение

В ходе работы над индивидуальным проектом была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании электронных викторин в среде MS PowerPoint.

Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки.

3) Описана технология разработки компьютерных викторин.

4) Созданы компьютерные викторины для учащихся начальной школы.

Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным.

Список литературы

1. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 63–65.

2. Зубрилин А.А. Игровой компонент в обучении информатике. // Информатика в начальном образовании. – 2016. № 3. – С. 3–78.

3. Камалов Р.Р. Компьютерные игры в школе. // Информатика и образование. – 2015. № 2. – С. 36–48.

4. Макасер И.Л. Игра как элемент обучения. // Информатика в начальном образовании. –2018. № 2. – С. 71– 77.

5. Овчинникова С.А. Игра на уроках информатики. // Информатика и образование. – 2019. № 11. – С. 89–93.

6. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. – 2014. № 4. – С. 17–20.

7. Цветаева М.С. Методические материалы по игровым технологиям. // Методический вестник. – 2018. № 8. – С. 12–33.

8. Презентация-викторина «Открывайка-ка — угадай-ка» по иллюстрациям из знакомых сказок. Часть 2. (3-5 класс) [Электронный ресурс]. Режим доступа: load/196-1-0-20655, дата обращения: 01.05.2019

9. Как сделать презентацию на компьютере в Microsoft PowerPoint [Электронный ресурс]. Режим доступа: microsoft-office/office-2010/503-kak-sdelat-prezentaciyu-na-kompyutere-v-microsoft-powerpoint.html, дата обращения:16.04.2019

10. Потенциал программы Power Point как средства создания интерактивных дидактических материалов для уроков информатики [Электронный ресурс]. Режим доступа: files/conf2011/2/Kulikova_Bobrovskaya.pdf, дата обращения: 03.05.2019

Индивидуальный итоговый проект учащегося 10 класса | Проект (10 класс):

Слайд 1

Влияние методов складывания на основе оригами на фундаментальные физические свойства тонких материалов на примере бумаги Проект выполнил: Кенкишвили Влад, ученик 10 А класса Руководитель проекта: Ксения Сергеевна андреева Итоговый индивидуальный проект

Слайд 2

Методы складывания на основе оригами влияют на фундаментальные физические свойства тонких листов на примере бумаги Гипотеза

Слайд 3

Оригами — японское искусство с многовековыми корнями

Слайд 4

Подушка безопасности в автомобиле Принципы складывания на основе оригами применяются в изготовлении подушек безопасности в автомобилях. Чем больше площадь подушки ичем быстрее происходит её открытие – тем больше шансов спасения жизни человека в автокатастрофе

Слайд 5

«мокрое оригами» В модифицированном принтере, бумага, пропитанная водой в соответствующих местах, высыхая, начинает менять свою структуру, стягиваясь там, где легли водные чернила. В результате лист начинает самостоятельно складываться. Такая технология может применяться во многих сферах деятельности человека.

Слайд 6

Применение в медицине Процедура стентирования -операцию по внедрению в организм человека так называемого стента — полой трубки, которая искусственно расширяет суженный участок органа, например артерию, пищевод и другие. Для проведения такой операции желательно, чтобы стент занимал как можно меньший объем, а после установки разворачивался до нужных размеров.

Слайд 7

«Оптическое оригами». Ученые нашли способ уменьшить размеры оптической системы, объединив наработки Ньютона и мастеров бумажных скульптур.

Слайд 8

Метод японского профессора астрофизика Koryo Miura В марте 1995 года был запущен Space Flight Unit — японский спутник, который вышел на орбиту и развернул в космосе комплект солнечных батарей, сложенный по схеме Миура-ори , инженерной находки оригами, которая была взята на вооружение конструкторами.

Слайд 9

В 2004 году японское агентство аэрокосмических исследований провело успешный запуск и развертывание в космосе первого в мире солнечного паруса, также «упакованного» по принципу оригами. Малая ракета S-310-34 несла на себе два различных типа паруса с толщиной отражающей пленки всего 7,5 мкм.

Слайд 10

ДНК-оригами Нанооригами : ДНК вместо бумаги Не так давно, весной 2006 года, американский биолог Пол Ротемунд ( Paul Rothemund ) из Калифорнийского технологического института анонсировал удивительное открытие, которое молодой ученый назвал ДНК-оригами. Биолог затронул святая святых генетики — молекулярное программирование. Пол придумал, как можно придать молекуле дезоксирибонуклеиновой кислоты определенную форму. Для этого он использовал комплементарность (свойство азотистых оснований образовывать пары определенных типов с помощью водородных связей при взаимодействии цепей нуклеиновых кислот). В своем эксперименте Ротемунд задействовал так называемые «скрепки» — короткие синтетические ДНК-нити. Эти вспомогательные «скрепки» ученый рассчитывал на компьютере, а затем заказывал их синтез в лаборатории. В ходе эксперимента синтетические ДНК-нити прикреплялись в строго запрограммированных местах, стягивая основную ДНК в нужную форму.

Слайд 12

Складные идеи: от одежды до байдарки

Слайд 14

Профессор и астрофизик Koryo Miura

Слайд 15

Процесс создания моделей

Слайд 16

Процесс создания моделей

Слайд 17

Процесс создания моделей

Слайд 18

Процесс создания моделей

Слайд 19

Тест на давление

Слайд 20

Тест на сгибание

Приведите три примера из нашей повседневной жизни, которые имеют форму конуса.

Ответить

Проверено

200,4 тыс.+ просмотров

Подсказка: Вспомним форму конуса, имеющего вершину и круглое основание. Мы вспоминаем различные формы объектов в нашей ежедневной рекламе, сравнивая их формы с формой конуса. Мы находим шляпы на день рождения, рожки для мороженого и воронку.

Полное пошаговое решение:
Мы знаем, что конус — это трехмерный объект, образованный отрезками, которые пересекаются в общей точке, называемой вершиной, и соединяются с основанием, которое находится в плоскости. Основание обычно круглое. Если перпендикуляр, проходящий через центр кругового основания, проходит через вершину, то конус называется прямым круговым конусом.

Мы нарисовали фигуру правильного круглого конуса выше с вершиной A и центром круглого основания B и точкой C на круглом основании. Мы вспоминаем различные формы в нашей повседневной жизни и сравниваем их форму с формой конуса.

Мы знаем, что шляпы на день рождения или праздничные шляпы имеют форму конуса, который состоит из картонных коробок, окрашенных снаружи и надетых на макушку нитками.

Мы знаем, что рожки для мороженого, сделанные в форме вафли, также имеют форму рожка, который помогает нам держать мороженое руками и есть без ложки или миски.

Мы знаем, что воронки имеют верхнюю часть в форме конуса и служат для перекачки жидкости через цилиндрическое дно.

Примечание:
Мы отмечаем другие примеры конусообразных объектов — оранжево-белые дорожные конусы, используемые на дорогах для перенаправления движения и на крыше храма. Отрезок, соединяющий вершину с центром, представляет собой высоту конуса, обозначаемую как $h$, а отрезок, соединяющий вершину с любой точкой кругового основания, называется наклонной высотой и обозначается как $l$. Поверхность, образованная наклонной высотой, называется криволинейной поверхностью конуса.

Недавно обновленные страницы

Значения электроотрицательности Полингса для элементов относятся к 11 классу химии CBSE

Для частицы, совершающей простое гармоническое движение, 11 класс физики CBSE

Дальнозоркий человек, потерявший очки, читает 10 класс физики JEE_Main

Обладает ли нихром высоким сопротивлением 12 классу физика CBSE

Если альфа и бета альфа и гамма альфа и дельта относятся к 10 классу математики JEE_Main

Значение p, для которого оба корня уравнения 10 класса математики JEE_Main

Значения электроотрицательности Полингса для элементов относятся к 11 классу химии CBSE

Для частицы, совершающей простое гармоническое движение, 11 класс физики CBSE

Дальнозоркий человек, потерявший очки, читает 10 класс физики JEE_Main

Обладает ли нихром высоким сопротивлением 12 классу физика CBSE

Если альфа и бета альфа и гамма альфа и дельта относятся к 10 классу математики JEE_Main

Значение p, для которого оба корня уравнения 10 класса математики JEE_Main

Трендовые сомнения

Студенты также читают

Десятиц в повседневной жизни

Геометрия в повседневной жизни

Отрицательные числа в повседневной жизни

Электроники в повседневной жизни. бумаги

Использование сплавов в повседневной жизни

Важность реакции нейтрализации в повседневной жизни

Понимание разделения на примерах из реальной жизни!

Усеченный конус

Решения NCERT для 10 класса по математике Глава 8 Упражнение 8.1 в PDF

NCERT Решения для 10 класса по математике Глава 8 Упражнение 8.1 в PDF

Решения NCERT для 10-го класса по математике. Глава 8. Упражнение 8.1. Введение в тригонометрию в формате PDF, бесплатно скачать на хинди и на английском языке или в видеоформате, обновленном для новой академической сессии 2022-23. Решения NCERT и автономные приложения 2022-23 повторно модифицированы, удаляя ошибки и упрощая работу для студентов. Решения подходят для студентов советов CBSE, MP Board, студентов UP Board и всех других советов штатов, которые следуют книгам NCERT 2022–2023. Загрузите (Упражнение 8.1) в формате файла PDF или используйте онлайн, указанный ниже.

NCERT Solutions для класса 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.

1

Класс: 10 Математика (английская и хинди -среда)
Глава 8:. Глава 8 Упражнение 8.1 Решения

NCERT Решения для 10 класса по математике Глава 8 Упражнение 8.1 Введение в тригонометрию на АНГЛИЙСКОМ И ХИНДИ СРЕДНЕМ для бесплатной загрузки в формате PDF. Эти решения обновлены и изменены в соответствии с новой учебной программой CBSE 2022-23 для совета CBSE, а также для студентов UP Board, которые используют книги NCERT 2022-23. Посетите главную страницу Class X Mathematics Solution Chapter 8, чтобы найти другие упражнения, будь то загрузка или онлайн-изучение.

класс 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.1 Решение в хинди среднее видео

Класс 10 Математика Глава 8 Упражнение 8.
1 Решение в видео

Класс 10 Математика. 8 Упражнение 8.1 Решение

10 Математика Глава 8 Вопросы с ответами

    1. Если sin A = cos A, найдите значение A. [Ответ: 45]
    2. Если tan θ= cot (30° + θ), найдите значение θ. [Ответ: 30]
    3. Если sin θ = cos (θ – 6°), найдите значение θ. [Ответ: 24]
    4. Если cos A = 7/25, найдите значение tan A + cot A. [Ответ: 625/168]

Вопросы из документов Совета

    • 1. Если tan θ = 4/3, то найти значение (sin θ + cos θ)/(sin θ – cos θ).[Ответ: 7]
    • 2. Если 3x = cosec θ и 3/x = cot θ, то найти 3(x² – 1/x²). [Ответ: 1/3]
    • 3. Если x = a sin θ и y = a cos θ, то найдите значение x² + y². [Ответ: а]
    • 4. Найдите значение cosec 70° – sec 20°. [Ответ: 0]
    • 5. Найдите значение 9 сек² А – 9 тангенса² А. [Ответ: 9]

Задайте свои вопросы, связанные с NIOS или CBSE Board, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.

Сколько примеров в упражнении 8.1 по математике для 10 класса?

В упражнении 8.1 10-го класса по математике 5 примеров (примеры 1, 2, 3, 4 и 5) и 11 вопросов. Пример 1 и вопросы 3, 4, 5 однотипны. Пример 2 и вопрос 6 однотипны. Пример 3 и вопросы 1, 2 однотипны. Пример 4 и вопросы 7, 8, 9являются однотипными. Пример 5 и вопрос 10 однотипны. Вопрос 11 — это вопрос типа «верно или неверно».

Какие вопросы из математического упражнения 8.1 для 10 класса решить легко?

Вопросы 1, 2 и 11 упражнения 8.1 (математика для 10 класса) являются любимыми вопросами учащихся, потому что эти вопросы очень просты, и учащиеся решают эти вопросы без каких-либо затруднений. Также решения этих вопросов короткие по длине с легкими расчетами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.