Разбор по составу порядок: Страница не найдена

Содержание

Поиск материала «Разбор слова по составу, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Разбор слова по составу онлайн (морфемный разбор)

    Морфемный разбор — то же самое, что и разбор слова по составу — выделение частей, из которых состоит слово. Разбор под цифрой 2. На нашем сайте вы можете разобрать нужное слово, воспользовавшись формой выше. Просто введите слово и нажмите на кнопку «Разобрать по составу». Наш сервис отличается большой базой слов в разных формах (более 250 тысяч) и мощной системой поиска с исправлением ошибок. Также у нас есть фонетический разбор слова онлайн.

    sinonim.org

  2. Разбор слов по составу | Тренажёр по русскому языку. ..

    Порядок разбора слов по составу» Русский язык 3 класс «Школа 2100». Цель: создать условия для исследования и обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.Задачи:- создать условия для исследо…

    Разбор слов по составу». Урок разработан для 2-го класса по УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок содействует развитию мышления обучающихся, пробуждает интерес к знаниям по русскому языку, развивает их языковое чу…

    nsportal.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Онлайн — разбор слова по составу (морфемный разбор)

    Разбор по составу слова «онлайн». Наглядный и понятный морфемный разбор, мощная система поиска.

    Поиск занял 0.085 сек. Вспомните, как часто вы ищете разбор слова по составу? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать морфемные, фонетические разборы с помощью нашей мощной системы поиска, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

    sinonim.org

  6. Разбор слова по составу. Словарь — Федорова Т.Л.

    Главная » Русский язык » Разбор слова по составу. Словарь — Федорова Т.Л.

    Русский язык по праву считается одним из сложнейших в мире, и каждому школьнику известно, насколько трудно порой бывает разобрать слово по составу. Наша книга станет незаменимым помощником при возникновении сложностей, неизбежных во время выполнения таких заданий.

    11klasov.net

  7. скачатьразбор слова по составу (морфемный разбор
    )

    Словарь морфемных разборов: разбор слов по составу.

    «скачать» по составу. скачать — программа института скачать — школьная программа. Части слова: с/кач/а/ть Часть речи: глагол Состав слова: с — приставка, кач — корень, а, ть — суффиксы, нет окончания, скача — основа слова.

    morphemeonline.ru

  8. Морфемный разбор онлайн, разбор слов по составу, примеры

    Разбор слова по составу, или морфемный разбор, — выделение частей, из которых слово состоит. Чтобы научиться делать разборы, необходимо обладать знаниями о частях слова и словообразовании, изучение которых входит в школьную программу. При затруднении с разбором прибегают к словарям морфемных разборов, печатным или электронным. Наш сайт содержит словарь морфемных разборов, включающий популярные в школьной программе слова и сложные слова из обихода.

    morphemeonline.ru

  9. Морфемный разбор — что это такое?

    Как разбирать слово по составу. Делать морфемный разбор важно в правильном порядке. Этот порядок одинаков для любого слова, которое вас могут попросить разобрать

    Теперь, когда мы разобрали алгоритм морфемного анализа, нужно опробовать его на практике. А заодно наглядно увидеть, как делать разбор шаг за шагом. Для этого давайте разберём несколько примеров — сделаем анализ состава слов, которые принадлежат разным частям речи: существительных, прилагательных и глаголов.

    skysmart.ru

  10. Учимся рaзбиpaть слoвa пo сoстaву 2020 | Начальная…

    Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу, 1-4 классы, Дьячкова Л.В., 2017..pdf.

    vk.com

  11. Как разобрать слово по составу – НАУМЁНОК

    Алгоритм и правила разбора слов по составу. Тренировочные задания морфемного разбора.

    Заметив затруднения у ребёнка при разборе слов по составу, в первую очередь, следует разобраться и понять почему же не получается. Причины этого затруднения могут заключаться в следующем: ребёнок может плохо знать части слова: приставка, корень, суффикс и окончание

    naymenok.ru

  12. онлайн — морфемный разбор слова, разбор по составу

    Разбор по составу слова: «онлайн» — начальная форма существительного [1) И.п., ед.ч.; 2) В.п. (неод.), ед.ч.] —. Онлайн. Онлайн. — корень. (0). — нулевое окончание. Онлайн. — основа

    слова. Морфемно-орфографический словарь сайта udarenieru.ru, 2014-2022.

    udarenieru.ru

  13. Разбор слова по составу, морфемный разбор онлайн

    Разбор слова по составу, или морфемный разбор – разбор, при котором у слова выделяют все его части: основу, приставку, корень, суффикс, окончания, префиксы, постфиксы. Морфемный разбор слова важен потому, что в русском языке морфемный принцип лежит в

    Чтобы грамотно разобрать слово по составу, нужно придерживаться принципа так называемой матрешки (когда одна матрешка снимается с другой, пока не дойдешь до самой маленькой). Слово нужно «раздеть», снимая с него «одежки» по одной, чтобы добраться до сути, корня…

    SostavSlova.ru

  14. Разбор слов по составу онлайн, морфемный анализ

    Морфемный разбор слов. Разобрать слово по составу или сделать его морфемный анализ означает указать, из каких морфем оно состоит. Под морфемой понимается минимально значимая часть слова.

    Разбор слова по составу онлайн несложен, если знать правила, по которым он делается. На начальном этапе можно пользоваться морфемно-орфографическим словарем — он поможет не делать ошибок. Обязательно в слове должен присутствовать только корень — один или несколько.

    wikislovo.ru

  15. Разбор слова по составу: порядок и образец морфемного…

    Разобрать слово по составу − значит указать, из каких частей оно состоит. К значимым частям слова (морфемам) относятся: Корень − главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

    Если слово не изменяется, то у него нет окончания и всё слово составляет основу. Например, при разборе по составу неизменяемого существительного «пони» получаем: корень − пони, окончания нет, основа слова − пони.

    licey.net

  16. Разработка «Разбор слова по составу» — русский язык, уроки

    Тема урока: «Разбор слова по составу». Тип урока: открытие нового знания. Цель как деятельность учителя: создать условия для формирования умения разбирать слово по составу, используя алгоритм. Цели и задачи урока: Образовательные: добиться понимания и воспроизведения алгоритма разбора слова по составу, развивать умение выделять части слова (корень, окончание, приставку, суффикс). Воспитательные: воспитывать потребность совершенствовать свою речь, формировать интерес к слову, воспитывать аккуратность…

    kopilkaurokov.ru

  17. Как разобрать слово по составу – объясняю понятным языком. ..

    Чтобы разобрать слово по составу, надо выделить все морфемы, которые в него входят. В теории это кажется очень простым, но на самом деле при разборе возникает куча трудностей. Я постараюсь описать порядок разбора и параллельно буду давать советы и рекомендации, которые помогут вам не ошибиться. Вот на этой картинке я показал, как надо выделять каждую морфему: приставку (красным), корень (синим), суффиксы (желтым), окончание (коричневым), постфикс (розовым), основу (фиолетовым).

    vsvoemdome.ru

  18. Как разобрать по составу слово «скачать«?

    Морфемный разбор слова СКАЧАТЬ. Мне нужно скачать на завтра небольшой реферат по астрономии. что сделать? скачать. Это глагол в форме инфинитива, а потому окончание у него ТЬ. Основа значит СКАЧА.

    Слово «СКАЧАТЬ» , относится к глаголе совершенного вида, потому что отвечает на вопрос «что сделать?» Для того, чтобы сделать морфемный анализ слова, необходимо выделить приставку, корень, суффикс и окончание. И так, разберем слово по составу.

    www.bolshoyvopros.ru

  19. Разбор слова по составу. Онлайн сервис Текстовод.Морфемы

    Под разбором слов по составу (другое название — морфемный анализ) понимают определение частей, из которых состоит слово. Морфемный анализ является одним из типов лингвистического анализа и считается основополагающим в правописании слов. Он оказывает огромную роль в русском языке, так как существенная часть правил по орфографии зависит от того, где стоит исследуемая буква. Объясним наглядно правописание букв «о» и «ё». Возьмём слово мыш_нок. Для нахождения сомнительной буквы (о или ё), необходимо уточнить в какой…

    Textovod.com

  20. Разбери слова по составу: карточки 3 класс – НАУМЁНОК

    Карточки по теме: разбор слов по составу, однокоренные слова, форма одного и того же слова.

    Ответы на эти и многие другие вопросы по морфемному разбору слов можно найти в статье «Как разбирать слова по составу». Там же есть тест для проверки усвоенных знаний и два варианта полноценной проверочной работы. В рамках данной статьи повторим некоторые ключевые моменты, а также потренируемся в отработке данного умения, разбирая по составу слова разных частей речи.

    naymenok.ru

  21. Проверялочка. Разбор слова по составу — 2-4 классы.

    Проверялочка. Разбор слова по составу — 2-4 классы.

    qetevan.livejournal.com

  22. скачать — морфемный разбор слова, разбор по составу

    Разбор по составу скачать. Самый большой морфемный словарь русского языка: насчитывает более 1169604 разобранных словоформ.

    udarenieru. ru

  23. Разбор слова по составу онлайн

    Чтобы сделать разбор слова по составу, нужно выделить в слове приставку, корень, суффикс и окончание. В этом вам поможет наш инструмент по разбору слов онлайн.

    Основа — это часть слова которая не изменяется без окончания, основа слова выражает главное лексическое значение. Разберем слово — Выполнимый. вы полн им. ый. В данном случае основа слова — Выполним. Окончание.

    RusTXT.ru

  24. Скачать Разбор слова по составу APK для Android

    Бесплатно. Android. Категория: Образование. Вам нужно сделать разбор слова по составу ? Наше приложение поможет Вам в этом. Всего лишь нужно написать любое слово и программа разберет это слово по составу автоматически. Приложение создано, чтобы помогать школьникам делать морфемный разбор слов и выполнять домашнее задание по русскому языку на отлично. В первую очередь Разбор слов по составу помогает понять, как образовано слово, выделяет приставку, корень, суффикс, окончание и основу.

    apkpure.com

  25. «Скачать» — разбор слова по составу. Части слова (Морфемы).

    Онлайн разбор слова «Скачать» по составу Части слова Морфемный анализ razbiraem-slovo.ru. Найдено 2 варианта разбора слова «скачать» по составу.

    razbiraem-slovo.ru

  26. Разбор слова онлайн — по составу, фонетический…

    ВикиСлово — онлайн сервис разбора слов: фонетического, морфемного (по составу) и морфологического (по частям речи). Морфемные разборы слов выполнены в соответствии с морфемными словарям, фонетические и морфологические разборы — на основе алгоритмов.

    wikislovo.ru

  27. Морфемный разбор онлайн, разбор слов по составу, пример…

    Порядок морфемного разбора слова (разбора по составу) достаточно прост — производим разбор именно той формы слова, которая указана в задании. Выписываем слово для морфемного разбора без изменений и определяем, к какой части речи это слово относится

    Морфемный разбор слова предполагает, что мы берем слово из задания без изменений, а для разбора по составу нужно использовать начальную форму слова (например, ходили; начальная форма — ходить). Морфемный разбор слова не требуется указывать является ли…

    aznaetelivy.ru

  28. Морфемный разбор слова по составу онлайн

    В Морфемном разборе слова по составу найдено 756321 слово.

    1596.slovaronline. com

  29. Морфемный анализ слова – это разбор слова по составу.

    Окончание – изменяемая часть слова, стоящая после суффикса или корня (если нет суффикса) и служащая для образования форм одного и того же слова. При морфемном разборе обозначается значком . Окончание может быть нулевым. Основа – часть слова без окончания.

    Этапы морфемного анализа. (Как разобрать слово?) Подберезовика.

    bingoschool.ru

  30. Разбор слова по составу (морфемный разбор) онлайн

    Разобрать слово по составу. Все разделы Антонимы Деление на слоги Однокоренные слова Перенос слова Предложения со словом Разбор слова по составу Синонимы Склонение слова по падежам Ударение в слове Фонетический разбор слова Любую Корень Окончание Приставку Суффикс.

    razbiraem-slovo. ru

  31. Разбор слова по составу. Видеоурок. Русский язык 3 Класс

    Потренируетесь в разборе слов по составу. Как узнать строение слова? Измени слово по числам или по команде одного-двух вопросов, выдели изменяемую часть – окончание . Отметь основу слова (это часть слова без окончания). Объясни значение слова с помощью слова-родственника, подбери ещё одно-два

    Попробуйте самостоятельно разобрать слова по составу: касса, рассада, рассольник, рассказ. Чем одно слово отличается от других? В словах рассказ, рассада и рассольник последняя буква приставки и первая буква корня одинаковые.

    interneturok.ru

  32. скачатьразбор по составу, части слова

    План разбора слова скачать по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — приставкой, корнем, суффиксом, окончанием. скачать. Состав слова: приставка — с, корень — кач, суффикс — а, окончание — ть , основа слова — скача. Часть речи — глагол , части слова — с/кач/а/ть .

    SostavSlova.ru

  33. Разбор слов по составу на части-морфемы

    Морфемный разбор слова — это разбор слова по составу на части. Морфемы являются минимальными значимыми частями слов и выполняют различные функции. Список морфем русского языка: Корень — это главная часть в слове, ведь именно он несет основное лексическое значение. Обозначается дужкой сверху ∩; Приставка и суффикс — это словообразовательные морфемы. Большинство слов в русском языке образованы путем их добавления к основе. Приставки располагаются перед корнем, а суффиксы после него.

    morfemy.ru

  34. Разбор по составу (морфемный) слова «онлайн»

    Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор.

    Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части. В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень…

    how-to-all.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Разбор слова по составу, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 13 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Каков порядок разбора слов по составу? Сделай устный и письменный разбор (памятка

Другие предметы, 2020-06-22 10:50:35, Карейка0167

Каков   порядок   разбора   слов   по   составу?   Сделай   устный   и
письменный   разбор   (памятка   2),   Слова   расположи   по   алфавиту,
1) Погода, поплавки, летний, берёзовая, подруга, пришкольный. 2) Дословный, дорога, примерка, пример, теннисный, тенистый,   поездка,   поезд.

Ответ

Ответ разместил: 10584869678

ответ к заданию по русскому языку
 

Ответ

Ответ разместил: Коте0под0наркоте

1) Березовая — окончание — ая, основа — берёзов, корень — берез, суффикс — ов. Летний — окончание — ий, основа — летн, корень — лет. Пришкольный — окончание — ый, основа — пришкольн, приставка — при, корень- школь, суффикс — н. Погода — корень — все слово, основа — все слово. Подруга — корень — все слово, основа — все слово. Поплавки — окончание — и, основа — поплавк, корень — поплав, суффикс — к.
2) Дорога — корень — все слово, основа — все слово. Дословный — окончание — ый, основа — дословн, приставка — до, корень — слов, суффикс — н. Пример — корень — все слово, основа — все слово. Примерка — окончание — а, основа — примерк, приставка — при, корень — мер, суффикс — к. Поезд — корень — всё слово, основа — все слово. Поездка — окончание — а, основа — поездк, корень — езд, приставка — по, суффикс — к. Тенистый — корень — все слово, основа — все слово. Теннисный — окончание — ый, основа — теннисн, корень — теннис, суффикс — н.

Ответ

Ответ разместил: patya6346

1)погода(погод корень, а окончание)
поплавки(по приставка,плав корень,к суффикс,и окончание)
летний(лет корень,н суффикс, ий окончание)
березовая(берез корень, ов суффикс, ая окончание)
подруга(по приставка, друг корень, а окончание)
пришкольный(при приставка, школь корень, н суффикс, ый окончание)
2) дословный(до приставка, слов корень, н суффикс, ый окончание)
дорога (дорог корень, а окончание) примерка(при приставка,мер корень, к суффикс, а окончание)
пример(при приставка, мер корень) (возможно корень все слово)
теннисный(теннис корень, н суффикс, ый окончание)
поездка(по приставка, езд корень, к суффикс, а окончание)
поезд(по приставка, езд корень)

Ответ

Ответ разместил: nafani1

Лес — все слово корень

Лесок — лес корень ок суффикс

Лесной — лес корень н суффикс ой окончание

Лесник — лес корень ник суффикс

Ответ

Ответ разместил: Dizer1

лес-корень и основа

лесок-корень и суффикс

лесной-корень ,суффикс ,окончание

лесник-корень и суффикс

Ответ

Ответ разместил: LitunIlya

Берёзовая — берёз корень, ов суффикс, ая окончание
Дорога — дорог корень, а окончание
Дословный — до приставка, слов корень, н суффикс, ый окончание
Летний — лет корень, н суффикс, ий окончание
Погода — погод корень, а окончание
Подруга — по приставка, друг корень, а окончание
Поезд — по приставка, езд корень, нулевое окончание
Поездка — по приставка, езд корень, к суффикс, а окончание
Поплавки — по приставка, плав корень, к суффикс, и окончание
Пример — при приставка, мер корень
Примерка — при приставка, мер корень, к суффикс, а окончание
Пришкольный — при приставка, школь корень, н суффикс, ый окончание
Тенистый — тен корень, ист суффикс, ый окончание
Теннисный — теннис корень, н суффикс, ый окончание
  

Ответ

Ответ разместил: мари420

Дословный
до-приставка, слов -корень, н- суффикс, ый-окончание, дослов- основа.
дорога
корень-дорог, а-окончание, основа- дорог
примерка
приставка-при, корень-мер, суффикс-к, окончание-а, основа- примерк
пример
корень-пример, окончание нет, основа-пример
тенистый
корень-тен, суффикс- ист, окончание-ый, основа- тенист
теннисный
теннис- корень,окончание — ый, основа- теннисн
поездка
по-приставка, езд-корень, к-суффикс, а-окончание, основа-поездк
поезд
поезд-корень, окончание-нет, основа-поезд

Ответ

Ответ разместил: bengamin1993

Думаю…доставка ссылку м ссср массу мимо

Ответ

Ответ разместил: glebyha22

Мы учили так: окончание, основа, корень, приставка, суффикс.
Березовая, Летний, подруга, поплавки, погода, пришкольный
2) дословный, дорога, поезд, пример, примерка,

Ответ

Ответ разместил: Vvcvcdcgyccdschjkvcd

Написать слово. Написать транскрипцию. Написать буквы в столбик. Согл, гл. Тв, мягк. Глух, звон. Парн, непарн

Другие вопросы по: Другие предметы

Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных….

Опубликовано: 17.04.2019 04:10

Ответов: 3

Сделай полный письменный разбор по выбору двух слов по составу. избушка, сонный, пришкольный, охотники…

Опубликовано: 17.04.2019 04:40

Ответов: 3

Сделай полный письменный разбор по составу слова безоблачный….

Опубликовано: 17.04.2019 05:10

Ответов: 3

Выполните устный и письменный фонетический и орфоэпический разбор следующих слов. В случае затруднений воспользуйтесь…

Опубликовано: 17.04.2019 05:30

Ответов: 3

Популярные вопросы

Решите пошу у меня завтра контрольная) решите уравнения 1)синус2х+2косинусквадратх=0 2)7синусквадратх=8синусхкосинусх-ко синусквадратх 3)синус4х-синус7х=0…

Опубликовано: 26.02.2019 20:20

Ответов: 1

Втреугольнике abc угол c = 90 , ac=3 , sina=7корень/ 4. найти ab…

Опубликовано: 28.02.2019 19:10

Ответов: 3

Охарактеризуйте данные слова с точки зрения грамматической формы и стилистической окрашенности в 18-19вв. и в наше время да, есть слова, что жгут как пламя, что светят вдаль и глуб…

Опубликовано: 01.03.2019 15:00

Ответов: 3

Сделать отрицательное предложение 1) there is a bookshelf at the window. 2) there are two girls in the room. 3) there is an armchair by the table. 4) there are two beds in the bedr…

Опубликовано: 02.03.2019 07:00

Ответов: 2

Сила тяжести каторая действует на некое тело, равна 10 кн. какова масса тела?…

Опубликовано: 02.03.2019 09:20

Ответов: 2

На территории каких современных стран располагались эти средневековые государства: 1. делийский султанат. 2. держава тимура. 3. империя мин. 4. бахмани. 5. виджая-нагар. 6. государ…

Опубликовано: 02.03.2019 20:20

Ответов: 2

Оксид фосфора(v) реагирует с: а) водой б) железом в) гидроксидом натрия г) оксидом азота (ii) д) оксидом кальция напишите уравнения возможных реакций…

Опубликовано: 03.03.2019 10:10

Ответов: 3

Найди объём прямоугольного параллелепипеда, у которого длина равна 7/8м ,ширина на 3/8м меньше длины, а высота в 6 раз больше ширины….

Опубликовано: 03.03.2019 12:10

Ответов: 2

Каковы размеры средне-сибирского плоскогорья…

Опубликовано: 03.03.2019 19:50

Ответов: 2

На язык в течении учебного года в 6 классе отводится 102 урока, а на язык- 240 уроков. вычислите приблеженно: сколько процентов от урока языка составляют уроки языка. сколько проце…

Опубликовано: 04.03.2019 03:50

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Другие предметы Случайные вопросы

§16.

Разбор глагола по составу. Как разбирать по составу глаголы неопределенной формы (примеры)

Определи по окончаниям и суффиксам, в какой форме стоят глаголы. ______ -а -ют ______ -и-ть ______ -а-л -и ______ -ат _____ -о-ть-ся ______ -а- ет -ся Мечтают – наст.вр., 3л., мн.ч. Думали – прош.вр., мн.ч. Бороться – н.ф., возвр. Ходить–н.ф Молчат – наст.вр.,3л,мн.ч. Улыбается – наст.вр., 3л, ед.ч., возвр.


Кто самый внимательный? Прыгали- глаг., прош.вр., мн.ч. уколоться- глаг., н.ф., возвр.ф. проспорить- глаг., н.ф. Закричала- глаг.,прош.вр., ж.р., ед.ч. светится-глаг.,наст.вр.,3л.,ед.ч.,возвр.ф. принесешь- глаг., буд.вр., 2л.,ед.ч. Разучилась-глаг.,пр.вр.,ж.р.,ед.ч.,возвр постучишься- глаг.,буд.вр., 2л.,ед.ч., возвр.ф. задержать- глаг., н.ф.

Дополни: Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? Постоянный признак глагола – спряжение, непостоянные признаки – время, лицо, число, возвр., вид. Суффиксы глаголов в н.ф. –ть, -ти, -чь. Суффиксы возвр. глаголов: -сь, -ся. Глаголы изменяются по лицам и числам, а в прошедшем времени – по родам.

Определи спряжение глагола. И или Е? Летаете (летать 1спр.) Считаешь (считать 1спр.) Валит (валить 2спр.) Мыслит (мыслить 2спр.) Держишь (держать искл. 2спр.) Стелет (стелить искл. 1спр.) Выносите (выносить 2спр.) Встречаете (встречать 1спр.) Слушаешь (слушать 1спр.)

Фразеологизмы Дать голову на отсечение; дать слово; дать задний ход; дать по шапке… Взять себя в руки; взять быка за рога; взять за горло; взять в оборот… Выйти сухим из воды; выйти в люди; выйти из себя; выйти из терпения…. Держать камень за пазухой; держать себя в руках; держать порох сухим; держать ухо востро…

§ 1 Разбор слова по составу. Порядок разбора.

На уроке мы познакомимся с порядком выполнения разбора глагола по составу.

Что значит «разобрать глагол по составу»?

Для этого необходимо обозначить в глаголе части слова (корень, суффикс, приставку, окончание, основу), т. е. выделить морфемы.

Разбор слова по составу называют ещё морфемным разбором и обозначают цифрой 2.

Например, увидела2.

Морфемный разбор выполняется в определенном порядке. Давайте познакомимся с алгоритмом разбора глагола по составу.

1.Во-первых, необходимо определить форму глагола.

Глагол имеет две формы: начальную или неопределенную форму глагола и личную. Глаголы начальной формы отвечают на вопросы: что делать? что сделать? В начальной форме глаголы имеют суффиксы -ть,-ти, -чь.

Например: (что делать?) беречь, стеречь, везти; (что сделать?) подарить.

Глаголы в личной форме согласуются с личными местоимениями и указывают на тот объект, который совершает действия.

2.Затем необходимо выделить части слова, которые не входят в основу.

У глаголов такими морфемами являются:

§Суффиксы начальной или неопределенной формы глагола -ть, -ти, -чь.

Данные суффиксы не образуют новых слов, не изменяют лексического значения слова, а лишь изменяют форму глагола, то есть образуют начальную форму. Поэтому суффиксы -ть, -ти, -чь в основу не включаются. Если глагол стоит в неопределенной форме, то эти суффиксы необходимо выделить в первую очередь.

§Суффикс глаголов прошедшего времени -л, так как он не образует нового слова, а образует форму глагола прошедшего времени.

Например:

§Личные окончания глаголов. Для того чтобы найти и выделить личное окончание глагола, необходимо проспрягать глагол, то есть изменить его по лицам и числам. Изменяемая часть слова и будет являться окончанием.

Например, найдем окончание у глагола работает.

Проспрягаем данный глагол:

Следовательно, -ет будет являться личным окончанием глагола. Личное окончание глагола заключается в прямоугольник.

Эти морфемы не входят в основу у глаголов, поскольку не участвуют в образовании новых слов.

Основа слова — это часть слова без окончания. Именно в основе заключается лексическое значение слова.

Суффикс глаголов -ся (-сь) входит в основу слова. При разборе основа выделяется квадратной скобкой под словом, она может быть прерывистой.

4.Следующий пункт разбора — определение корня слова.

Любое слово имеет корень, без этой морфемы не существует ни одного слова, именно в корне заключен общий смысл всех однокоренных слов. Для того чтобы определить корень, необходимо подобрать несколько родственных слов.

Общая часть этих слов, в которой заключено основное лексическое значение, и будет являться корнем.

Например, найдем корень у глагола проверить. Родственными словами к этому глаголу будут: проверка, заверить, поверить, доверять, вера, поверенный. Одинаковая часть этих слов, в которой заключено их основное лексическое значение

Вер. Это и будет корень слова проверить.

При определении корня не следует подбирать разные формы одного слова. Например, для того, чтобы определить корень слова проверить, не следует подбирать слова: проверил, проверила, проверять.

На письме корень слова выделяется дугой (над словом).

5.Вслед за корнем выделяют приставку (если она есть в слове) — морфему, которая участвует в словообразовании однокоренных слов и стоит перед корнем.

Наиболее употребляемые приставки:

На письме приставка выделяется перевёрнутой буквой г (над словом).

6.Вслед за приставкой необходимо выделить суффикс.

Обычно он стоит после корня и служит для образования новых слов. На письме его обозначают специальным значком в виде угла с направленной вверх вершиной (над словом).

У возвратных глаголов необходимо выделить суффиксы -сь и -ся-.

Например, в слове возвращаться -ся — это суффикс, и он входит в основу слова.

У глаголов также могут быть суффиксы:

§ 2 Примеры разбора глаголов по составу

Давайте в качестве примера разберем по составу глагол выходить.

1.Определим форму глагола. Для этого поставим к нему вопрос (что делать?) выходить. Это глагол неопределенной формы.

Выделяем морфемы, не входящие в основу слова. У глагола выходить — это суффикс

Ть-, который образует начальную (неопределенную) форму слова.

3.Выделим основу слова — выходи.

Для того чтобы определить корень, подберем родственные слова: заходить, переходить, поход, ходить и т.д.

Одинаковой частью этих слов является корень -ход.

Вслед за корнем выделим приставку, которая стоит перед ним. Это приставка -вы.

6.Часть слова, стоящая после корня перед формообразующим суффиксом -ть-, будет являться суффиксом глагола. Иэто будет суффикс -и-.

Запись разбора глагола в тетради будет такой:

Давайте выполним разбор еще одного глагола — переглядываются.

1.Определим форму глагола. Поставим вопрос (что делают?) переглядываются.

Глагол указывает на действие нескольких лиц и согласуется с личным местоимением они. Следовательно, данный глагол стоит в личной форме — 3 лица, множественного числа, настоящего времени.

2.Выделим части слова, которые не входят в основу.

В нашем случае это будет личное окончание глагола. Для того чтобы его определить, проспрягаем глагол: переглядывается, переглядываемся, переглядываешься.

Личное окончание — ют.

3.Выделим основу слова — переглядыва___ся. Основа прерывистая.

4.Найдем корень слова.

Подбираем родственные слова: поглядывают, заглядываются, взгляд, глядеть. Корень слова — гляд.

5.Часть слова перед корнем — пере — будет являться приставкой.

У глагола переглядываются два суффикса. Суффикс глагола -ыва- стоит после корня перед личным окончанием глагола.

Входит в основу и суффикс глагола возвратной формы -ся.

Запись в тетради будет иметь такой вид:

§ 3 Краткие итоги уроков

Итак, подведём итог урока.

При разборе глагола по составу необходимо найти и выделить все формообразующие и словообразующие морфемы. Производить разбор глагола по составу следует по следующему алгоритму:

1.Определяем форму глагола.

2.Выделяем морфемы, которые не входят в основу слова: личное окончание глагола, суффиксы -ть, -ти, -чь, -л.

3.Выделяем основу слова.

4.Подбираем родственные слова и выделяем корень слова.

5.Перед корнем находим и выделяем приставку (если она имеется в слове).

6.Следующим шагом находим и выделяем суффикс или суффиксы глагола (если они существуют).

Список использованной литературы:

  1. Справочное пособие по русскому языку. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова, ЗАО «Премьера»,1999.
  2. Поурочные разработки по русскому языку. О.Н.Крылова, Л.Ю.Самсонова,Экзамен, М.:2008.
  3. Русский язык в рисунках. В.Н.Бурмако, Просвещение.М., 1991.
  4. Учим русский с увлечением. О.Е.Жирейко, Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина, «5 за знания», М.:2005.
  5. Русский язык 4 класс. С.В.Иванов, М., Вентана-Граф, 2005.

292. Прочитай. Какую картину рисует поэт в этих строчках? Какие глаголы употреблены в переносном значении? Спиши, допиши окончания глаголов.

Выпиши глагол роняет. В какой форме он стоит? Выдели окончание, которое указывает на эту форму, и основу. Теперь поставь этот глагол в неопределенную форму. Выдели глагольный суффикс пред -ть. Подбери однокоренные слова других частей речи. Выдели корень.

293. Определи по окончаниям и суффиксам, в какой форме стоят глаголы.

Подбери и запиши по одному слову к каждой схеме. Выдели окончания и суффиксы.

294. Что можно сказать о глаголах по этим схемам? В каких из этих глаголов есть орфограммы? Запиши по одному глаголу к каждой схеме.

295. Определи, какой из данных глаголов подходит к каждой схеме. Как ты будешь определять — посмотришь тогда на суффиксы и окончания или на корень? Почему? Запиши глаголы, разбери их по составу.

296. Определи, какой из данных глаголов подходит к каждой схеме. Разбери глаголы по составу.

297. Прочитай отрывок из стихотворения И.А.Бунина. как бы ты его озаглавил? Спиши, вставь пропущенные буквы, объясни орфограммы.

Разбери по составу глаголы, возле которых стоит цифра 2. Разбери один из глаголов как часть речи.

298. Выборочное списывание. Спиши только глаголы с безударными личными окончаниями. Обозначь орфограмму в окончаниях и -тся, -ться в глаголах.

Выпиши глаголы возле которых стоит цифра 2, разбери их по составу. Не забудь сначала написать, в какой форме стоит глагол.

Выпиши однокоренные слова, определи часть речи и разбери эти слова по составу. Объясни орфограммы.

299. Поставь данные в скобках глаголы в нужную форму и прочитай текст. Выпиши эти глаголы в той форме, в которой они должны стоять в тексте. Объясни орфограммы.

Выполни разбор по составу глаголов, возле которых стоит цифра 2.

300. Сочинение. Запиши глаголы, с помощью которых можно рассказать, что делают ребята в библиотеке. Напиши сочинение по этим опорным глаголам. Заглавие придумай самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.

301. Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются эти глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп. Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.

302. Подбери и запиши к данным глаголам по одному — два синонима. Устно составь словосочетания с глаголами-синонимами. Разбери глаголы по составу.

303. Прочитай отрывок из рассказа В.Ю.Драгунского «Он живой и светится». Что чувствует Дениска? Какое настроение героя передает автор?

В этом тексте есть три группы однокоренных слов. Найди и выпиши эти слова группами, выдели корень, напиши, какие это части речи. Найди в тексте и выпиши глаголы — исключения. Укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форме 2-го лица ед.ч. и 3-го лица мн.ч. разбери по составу глаголы, которые отмечены в тексте цифрой 2.

304. Сочинение. Напиши сочинение на тему «День моей мамы» (моего папы, бабушки, сестры…). Расскажи что обычно делает мама (или тот, о ком ты пишешь) утром, днем, вечером.

Подготовься к сочинению. Вспомни порядок подготовки, самостоятельно составь план. Используй глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед. и мн.числа., предложения с однородными членами (для усиления выразительности однородные члены можно соединить повторяющимся союзом и), предложения с прямой речью.

305. Спиши текст, поставь глаголы, данные в скобках, в форму 2-го лица мн.числа. у тебя получится отрывок из «Записок охотника» И.С.Тургенева. подчеркни орфограммы — буквы безударных гласных в окончаниях глаголов.

Найди в тексте глаголы в неопределенной форме, выпиши их, выдели суффикс неопределенной формы. Найди в тексте глагол — исключение, запиши его в форме настоящего времени 2-го лица ед.числа и 3-го лица мн.ч. разбери как часть речи глаголы любите, можете. Разбери по составу глаголы выехать, дышишь, выходите.

306. Самодиктант. Подбери и запиши 15-20 глаголов с изученными орфограммами (частица не, -тся и -ться; мягкий знак после букв шипящих в неопределенной форме и в форме 2-го лица ед.ч., буквы безударных гласных в личных окончаниях.)

307. Поработай над своей устной речью. Подготовь устный рассказ на тему «Что нового я узнал о глаголе в этом году». Составь и запиши план рассказа. Подбери примеры к каждому пункту плана.

    Морфемный анализ подобных слов имеет следующие особенности:

    окончание зачастую — ть (некоторые выделяют эту частицу как постфикс, а то и суффикс) ;

    глаголы могут иметь следующие суффиксы: а, е, у, я, ива, ова, ева, ыва.

    Стоит отметить, что суффикс входит в основу слова, как и корень, а окончание нет.

    Главная трудность, с которой сталкиваются школьники, при разборе глаголов неопределенной формы: как следует трактовать ТЬ — суффикс или окончание.

    Могу сказать, что большинство лингвистов отвечают на этот вопрос однозначно — ТЬ — образует форму глагола (инфинитив), поэтому является формообразующим суффиксом. Окончания обычно определяют грамматическое значение, указывают на лицо, род, падежи, число. В инфинитиве такие характеристики отсутствуют. Кроме того, вспомним определение окончания — это ИЗМЕНЯЕМАЯ часть слова, что абсолютно не верно в случае с глаголами в инфинитиве.

    Разобравшись с ТЬ , не составит никакого труда выделить основу, корень, приставки (если есть), это уже дело техники, как говорится.

    Морфемный разбор глаголов неопределенной формы имеет свои особенности.

    Не установлено определенное правило, какой частью слова считать т и ть.

    Некоторые относят их к суффиксам, некоторые уверены, что это окончание.

    В глаголах неопределенной формы так же часто встречается суффикс а.

    Рассмотрим на примере.

    Глагол — писать.

    Корнем слова является quot;писquot;, а и ть — суффикс, основа слова quot;писаquot;.

    У учителя лучше уточнить, какого правила он придерживается при разборе неопределенных глаголов насчет quot;т quot; и quot;тьquot;.

    При разборе по составу глаголов в неопределнной форме важно обратить внимание в первую очередь на сочетание quot;ТЬquot;. На счт этого нет единого мнения, большинство лингвистов склоняется к тому, что quot;тьquot; — это суффикс, но вс же есть мнения о том, что quot;тьquot; окончание. Будем вс таки придерживаться того, что quot;тьquot; вс таки суффикс инфинитивов.

    Например, разберм по сотаву слово quot;смотретьquot;:

    1) корень — quot;смотрquot;;

    2) суффиксы — quot;еquot; и quot;тьquot;.

    3) нулевое окончание;

    4) основа quot;смотреquot;.

    Начнем изучать морфемный состав начальной формы глагола, инфинитива, с конца слова. Здесь нет единого мнения. В современной школе в составе глаголов неопределенной формы учать выделять конечное -ть как окончание. Меня учили считать -ть суффиксом инфинитива как неизменяемой глагольной формы.

    Пойдем далее. Если от инфинитива отделить -ть или -ти (нес-ти, полз-ти), то чаще всего перед этой частью слова находится в морфемном составе одна буква -а, -о, -у, -я, -е, -и, которая считается древнейшим глагольным суффиксом, обозначающим действие, например:

    дыш-а -ть, пол-о -ть, тян-у -ть, се-я -ть, верт-е -ть, пил-и -ть.

    Этот глагольный суффикс важно увидеть и вычленить в составе других слов, прошедших несколько этапов образования, например:

    о-камен-е -л-ый (окамен-е -ть), одобр-и -тельн-ый (одобр-и -ть).

    Часть глагола без -ть (-ти) называется основой инфинитива , которая является производящей частью для некоторых форм глагола: дыша-л_, поло-вш-ий, сея-нн-ый.

    Разбор инфинитивов не сильно отличается от обычного морфемного разбора, но есть пара моментов, которые нужно знать. В каждом таком глаголе есть -ть- или -ти-. Это суффикс глаголов неопределнной формы, некоторые его называют окончанием. В любом случае эта часть не входит в основу слова. Перед этой частью чаще всего идт суффикс глагола -Е-, -а- или -и-. Больше особенностей нет, не мой взгляд.,

    Например, сделаем морфемный состав слова: рассказать (что делать? — слово стоит как раз в неопределенной форме).

    Приставка -рас-,

    Корень -сказ-,

    суффиксы -а-, -ть.

    Окончание нулевое и основа -рассказа-.

    Ть это формообразующий суффикс. Он никогда не входит в основу слова.

    А- это словообразовательный суффикс глаголов, он будет входить в основу.

    Больше особенностей я не вижу, разбираются глаголы по плану.

    Начнм с того, что у глаголов неопределнной формы часто можно встретить окончание quot;тьquot;, которое трактуется по-разному. Кто-то считает, что это окончание, кто-то — суффикс.

    Остановимся на той версии, что quot;тьquot; — это суффикс.

    Таким образом, проведм морфемный разбор слова quot;полотьquot;

    *Морфемный разбор глаголов начальной формы.

    Разбирать глагол по составу, как и любую другую часть речи, в-первую очередь следует с окончания.

    Любить , найти , беречь и др. имеют на конце -ть, -ти, -чь которые могут относиться как к окончанию, так и к суффиксу. Ошибки не будет, в разных школах учат по-своему.

    Стоит также отметить, что -ть, -ти, -чь и суффикс прош. вр. -л (читал ) не входят в основу.

    Возвратные суффиксы -ся (-сь) входят в основу (возвращаться ).

    У глаголов еще имеются суффиксы -а- (плака ть), -е- (виде ть), -я- (лая ть), -у- (засуну ть), -ыва- (подыгрыва ть), -ива- (выращива ть), -ова- (именова ть), -ева- (разогрева ть).

    Морфемный разбор/морфемный анализ (разбор по составу) глаголов неопределенной формы (инфинитивов) считается наиболее трудным занятием.

    При разборе инфинитива (играть, сказать, пить, беречь, сжечь, идти и тд) наиболее трудно определять то, какой морфемой является -ть-, -ти-, -чь-. Одни авторы выделяют их как окончание глагола неопределенной формы (при разборе я придерживаюсь именно этого варианта), другие же выделяют их как формообразующий суффикс. И в том и в другом случае эту морфему относить к основе слова не следует/не нужно.

    Также в глаголах неопределенной формы (таких как играться, умыться, убираться) присутствует возвратный суффикс -ся-, которое в основу влючается.

    В остальном разбор по составу трудностей не представляет.

    Пример морфемного разбора глагола неопределенной формы quot;игратьquot;:

    Корень слова -игр- (игра, игрок, игровой).

    А- это глагольный суффикс.

    Ть- это окончание инфинитива (другой вариант — это формообразующий суффикс).

    Основа слова -игра-.

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс

Тема: «Порядок разбора глагола по составу.

Знакомство с алгоритмом»

Цель урока:

1. Создание условий для самостоятельной постановки учащимися учебной задачи через учебный диалог.

2. Развитие умений «вычитывать» учащимися информацию из источников, представленных в разных формах (схем, текст), соотносить её, обнаруживать несоответствие между компонентами.

3. Развитие умения правильно выделять основы глаголов, «читать» графические схемы глагольных форм, устанавливать порядок разбора глагола по составу и мотивировать его логикой глагольных признаков.

4. Воспитание способности преодолевать возникающие трудности.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

«Языковая разминка»

1.Работа с осложнённым текстом

· Текст дан учащимся на карточках с пропусками орфограмм и знаков препинания.

Мы люб_м в_сенние д_ньки. П_года ст_ит прекрас_ная. Весело с_неет неб_. Мя_кий в_т_рок гон_т т_ропит облака. Ты смотр__ в небо вид___ как л_тят с д_лёкого юга жур_вли леб_ди гуси. У них по_явятся пт_нцы. Уже отта_л мур _вейник под стар_ с_сной. Вот по пашн_ ход_т усталый после дальн_ д_роги грач_. Скор_ взойдёт рож_.

Объяснить орфограмму, вставить нужную букву. Расставить знаки препинания.

1). Лексическая работа.

Что прочитали? Докажите, что это текст.

Какие весенние признаки описаны?

Дайте заглавие.

2). Орфографическая работа.

· на доске: любим, по пашне, весенние (деньки)

Почему данные слова я объединила в одну группу? (безударная позиция гласного звука в окончании слов)

Могу ли я сказать, что это одна и та же орфограмма?

Научите способу проверки данных орфограмм?

(учащиеся называют способ действия проверки)

Догадайтесь, буква, которая не обозначает звука, но показывает на письме мягкость согласного звука, является… (буква Ь)

Найдите в тексте слова, в которых эта буква выполняет эту роль. (деньки, дальней)

Но есть ещё слова с Ь знаком. Назовите и прокомментируйте правописание Ь в данных словах.

(смотришь – 2л, ед.ч.; рожь – сущ. ж.р.)

В каком ещё случае мы пишем Ь знак на конце слова у глаголов?

(в неопред.ф. в корне ЧЬ)

Есть ли ещё орфограммы относительно глагола связанная с Ь знаком?

(Возвратная форма, -тся, ться)

3). Пунктуация.

Ребята, как мы называем науку о языке? (Лингвистика)

Какие разделы мы уже затронули?

(Орфография, пунктуация)

Составьте схемы 1, 4. 5 предложения. Устно, дайте характеристику предложениям. (1- простое, 4 – простое с однородными сказуемыми, сложное, состоит из 2 – х частей: первое с однородными сказуемыми, второе – с однородными подлежащими)

4). Расскажите, что вы знаете о словообразовании.

Выполните разбор по составу: с далёкого (юга), муравейник, прекрасная (погода).

3.Постановка учебной задачи.

· Индивидуальная работа.

Разобрать слова по составу: синеет, появятся, оттаял.

Сверьте свои работы в парах.

У кого совпали разборы?

У кого не совпали?

Мы только повторили алгоритм разбора слов по составу. Почему у вас возникло затруднение?

(нет способа действия разбора по составу глагола)

4.Формулирование темы и цели урока.

Тема: «Разбор глагола по составу»

Цель: познакомиться с алгоритмом разбора.

5. «Открытие» нового знания.

Какие знания нам нужны сегодня?

(Порядок разбора слов по составу, особенности глагола).

Что причислим к особенностям глагола?

(суффикс пр.вр –л-; неопред.ф. –ть, -ти, -чь, возвр.ф. -тся, -ться).

Так вот, ребята, у глагола необычен и разбор по составу.

Попробуйте предположить, что вызовет особую трудность.

(составление алгоритма)

1).Знакомство с алгоритмом.

· Работа по учебнику. «Русский язык», Бунеев, с.111.

Прочитайте памятку.

Составьте модель, какие суффиксы входят в основу слова, а какие не входят.(не входят: пр. вр –л; неопр ф –ти; -ть. Входят глагольные а, о, и, е, у, вовр ф. ся)

2).Прочитайте порядок разбора глагола.

Запишем ключевые слова каждого этапа разбора:

1.Форма.

2.Окончание и суффикс не в основе слова

3.Основа

4.Корень

5.приставка, суффикс

Так ли вы действовали?

Вернёмся к данным глаголам и разберём их, используя алгоритм.

6.Первичное закрепление.

· Фронтальная работа на печатной основе.

· Разобрать глагола с комментированием.

Выбежать, разделил, догадываться, задрожать, выгоняешь, заморозит, салютовать, посинела, стукнул, лепетать, загустеет, толкать, веселиться.

7.Самостоятельная работа.

1в – надвигались, оглядываем, роняет.

2в- оглянуться, смотрим, зеленеет.

· Самопроверка (на доске)

· Самооценка «линеечка»

Проговариваем ошибки, причины ошибок, определяем задачи для их устранения.

8.Итог работы.

Чем разбор глагола отличается от разбора имени существительного?

Кому было трудно?

Где испытывали затруднения?

Какую задачу поставим перед собой для следующих уроков?

Оценивание рабы учащихся на уроке. Выставление отметок.

макронутриентов: простое руководство по макроэлементам

Многие слышали термин макрос в тот или иной момент. Много поднимается, особенно когда тема о здоровом питании или похудении. Возможно, вы слышали, что это упоминается в терминах расчета или отслеживания макросов, но что такое макросы?

Макросы — это макроэлементы. Твое тело нуждается в этих питательных веществах в больших количествах, чтобы правильно функционировать в качестве макроэлементов. значит большой. Кроме того, все эти питательные вещества обеспечивают ваше тело энергией. измеряется в калориях или килокалориях. Есть три типа макроэлементы: углеводы, белки и жиры.

  • Углеводы содержат 4 ккал на грамм
  • Белки содержат 4 ккал на грамм
  • Жиры содержат 9 ккал на грамм (это примерно в два раза больше, чем в двух других макросах)

Вместе с энергией все эти макроэлементы играют определенную роль в вашем организме, что позволяет вам функционировать правильно.

Углеводы

Все углеводы в конце концов расщепляются вниз в глюкозу, которая является основным источником энергии для вашего тела. Фактически, определенные органы, такие как ваш мозг, нуждаются в глюкозе, чтобы функционировать должным образом. Ваше тело может производить глюкозу по необходимости из белков, используя глюконеогенез. Помимо того, что они являются вашим основным источником энергии, существуют углеводы. которые помогают синтезировать определенные аминокислоты (белковые строительные блоки) и позволяют для постоянного движения кишечника. Клетчатка — это тип углеводов, который нельзя разбивается вашим желудочно-кишечным трактом. Следовательно, это питательное вещество не дает вам энергии, но помогает избавиться от отходов в организме и поддерживает работу желудочно-кишечного тракта. здоровый. Углеводы не все созданы одинаково. Некоторые считаются простыми углеводы и другие сложные.

  • Простой углеводы легко расщепляются организмом на энергию или глюкозу. У них есть 1-2 молекулы сахара и содержатся в обычно сладких продуктах, таких как мед, столовый сахар, сироп, нектар агавы, патока, молоко/йогурт и фрукты. Фрукты действительно содержат натуральный сахар, называемый фруктозой, однако во фруктах также есть витамины и минералы (это ваши микроэлементы: питательные вещества, необходимые в небольших количество), фитохимические вещества (не являются необходимыми питательными веществами, но могут оказывать положительное влияние на здоровье) и клетчатка. Клетчатка не переваривается и, следовательно, увеличивает количество времени, необходимого для разложения пищевого продукта.
  • Комплекс углеводы требуют больше времени для расщепления вашего тела. Это длинные пряди молекул сахара, соединенных вместе и обычно имеющих пикантный вкус. Они есть содержится в таких продуктах, как крахмалы и злаки: рис, макаронные изделия, хлеб и крахмалистые овощи (картофель, горох, кукуруза). Другие продукты растительного происхождения, такие как некрахмалистые овощи (фасоль, орехи и семена) содержат углеводы, но в меньшем количестве. суммы. Сложные углеводы обычно содержат клетчатку, если только они не были обработаны. зерно лишено отрубей (внешнего покрытия), что придает нам белый цвет. хлеб, белые макароны, белый рис и т. д. Эти виды углеводов становятся легче для вашего тело для переваривания. Несмотря на то, что они не сладкие, они выделяют глюкозу. быстро, как сладкий простой углевод.

Белок

Белок позволяет вашему телу расти, строиться и восстанавливать ткани, а также защищать мышечную массу тела (вашу мышечную массу). Белок состоит из аминокислот. Аминокислоты являются строительными блоками белка. Там 2 типа аминокислот: незаменимые и незаменимые. Заменимые аминокислоты кислоты не требуется потреблять во время диеты, так как ваше тело может на самом деле сделать это. Незаменимые аминокислоты необходимы через ваш рацион. Незаменимые аминокислоты могут использоваться сами по себе или в некоторых случаях превращается в незаменимую аминокислоту. К продуктам, богатым белком, относятся мясо, домашняя птица, рыба, яйца, молоко, сыр или другие виды побочных продуктов животного происхождения. Эти источники белка содержат все незаменимые аминокислоты. Это не означает, что вы должны есть продукты животного происхождения, чтобы быть здоровым. Вы можете получить правильный амино кислот от употребления в пищу различных источников растительного белка, таких как бобы, чечевица, орехи, семена и соя, а также меньшее количество в зерне, овощах и фрукты.

Жир

Жир позволяет запасать энергию, амортизируют органы, вырабатывают определенные гормоны, поглощают жирорастворимые витамины и помогают с целостностью клеточной мембраны. Существует три типа жиров: трансжиры, насыщенные жиры и ненасыщенные жиры.

  • Трансжиры следует исключить из рациона. Большая часть трансжиров получается путем гидрогенизации или добавление молекул водорода к ненасыщенным жирам. Получается гидрированный масло. Их можно найти в маргарине, шортенинге, хлебобулочных изделиях, тесте и жареная еда. Если вы видите трансжиры на этикетке, их следует избегать.
  • Насыщенный жир не имеет изгибов, вызванных двойными связями, в молекуле потому что он насыщен молекулами водорода. В больших количествах насыщенные жиры известно, что повышает уровень холестерина и может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний болезнь. Уменьшение количества насыщенных жиров в вашем рационе может быть полезным. Насыщенные жиры содержатся в основном в животных источниках с высоким содержанием жира, таких как жирная говядина, баранина, свинина, птица на коже, сало, сливки, сливочное масло, сыры жирные, и молочные. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует 5-6% дневной нормы калорий. происходят из насыщенных жиров; это означает, что если ваша потребность в 2000 ккал в день, то только 120 ккал должны поступать из насыщенных жиров. 120 ккал/9ккал/г = ~13 граммов насыщенных жира в день. Рекомендуется уменьшить потребление насыщенных жиров и к более здоровым жирам, известным как ненасыщенные жиры.
  • Ненасыщенный жир имеет по крайней мере одну двойную связь, вызывающую изгибы в молекуле. Это труднее штабелировать и поэтому обычно находятся в жидком состоянии при комнатной температуре. температура. Количество двойных связей позволяет назвать ненасыщенными жиры. Мононенасыщенные жиры имеют одну двойную связь, а полиненасыщенные жиры иметь несколько или много. Ненасыщенные жиры известны как полезные жиры, поскольку они может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Эти полезные жиры происходят из растительные источники, такие как авокадо, орехи и ореховое масло, семена, оливки и масла (оливковое, рапсовое, сафлоровое и т.д.). Их также можно найти в животных источниках, таких как как жирная рыба, в том числе лосось, скумбрия, сардины, тунец и сельдь.

У жира плохая репутация, потому что он является самым высоким в килокалориях и некоторые виды жира не полезны для нас, но если вы можете сосредоточиться на типе жира и количестве жира, это способствует Здоровая диета.

рекомендуемые количества этих различных макронутриентов обычно относятся к как расщепление макронутриентов. Хорошим местом для начала является использование USDA рекомендаций:

  • Углеводы: 45-65%
  • Белки: 10-35%
  • Жиры: 20-35%

В целом, они считаются здоровыми, но различные комбинации могут помочь вам достичь разных целей или помочь справиться с различными болезненными состояниями. Каждый человек может процветать в разных процентах, поэтому то, что работает для одного человека, может не работать для всех. Загрузка приложения для отслеживания может помочь найти и отслеживать, где вы находитесь. MyFitnessPal — отличное бесплатное приложение, доступ к которому можно получить на компьютере и мобильном телефоне, где вы можете отслеживать ежедневное потребление и видеть различные проценты макронутриентов, как показано справа. В конце дня, независимо от того, какие проценты вы выберете, убедитесь, что ваши килокалории соответствуют требованиям, это всегда то, с чего вам нужно начинать. Независимо от того, пытаетесь ли вы похудеть, сохранить или даже набрать вес, существует диапазон калорий, который поможет вам добиться успеха. Если вам нужна помощь в определении хорошего места для начала и того, как придерживаться ваших целей, связанных с питанием, поговорите с одним из наших зарегистрированных диетологов-нутрициологов (RDN). Записаться на прием можно в любой из наших основных больниц. Чтобы узнать больше о том, что RDN может сделать для вас, посетите нашу страницу услуг по питанию.

                                                           

Теги: углеводы, жиры, здоровое питание, килокалории, макроэлементы, белки

Категория: Еда и питание

Методы состава тела: сравнение и интерпретация

1. Насер К.А., Грубер А., Томсон Г.А. Возникающая пандемия ожирения и диабета: достаточно ли мы делаем, чтобы предотвратить катастрофу? Int J Clin Pract. 2006;60(9):1093–1097. [PubMed] [Google Scholar]

2. Seidell JC. Ожирение, резистентность к инсулину и диабет — всемирная эпидемия. Бр Дж Нутр. 2000; 83 (Приложение 1): S5–S8. [PubMed] [Академия Google]

3. Guilherme A, Virbasius JV, Puri V, Чешский депутат. Дисфункции адипоцитов связывают ожирение с резистентностью к инсулину и диабетом 2 типа. Nat Rev Mol Cell Biol. 2008;9(5):367–377. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Рош А. Антропометрия и УЗИ. В: Роше А., Хеймсфилд С., Ломан Т., редакторы. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press; 1996. С. 167–189. [Google Scholar]

5. Чамлеа В.М., Го С.С. Оценка и распространенность ожирения: применение новых методов к серьезной проблеме. Эндокринный. 2000;13(2):135–142. [PubMed] [Академия Google]

6. Хеймсфилд С.Б., Ломан Т., Ван З., Гоинг С.Б. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press; 2005. [Google Scholar]

7. Рош А.Ф., Хеймсфилд С.Б., Ломан Т.Г. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press; 1996. [Google Scholar]

8. Лохман Т.Г. Шампейн, Иллинойс: Издательство Human Kinetics; 1992. Успехи в оценке состава тела. [Google Scholar]

9. Мур Ф.Д. Клеточная масса тела и поддерживающая ее среда. Лондон: WB Компания Сондерс; 1963. [Google Scholar]

10. Frisard MI, Greenway FL, Delany JP. Сравнение методов оценки изменений состава тела в период похудения. Обес Рез. 2005;13(5):845–854. [PubMed] [Google Scholar]

11. Lohman T, Martorell R, Roche AF. Справочник по антропометрической стандартизации. Шампейн, Иллинойс: Книги по кинетике человека; 1988. [Google Scholar]

12. de Onis M, Onyango AW, Van den Broeck J, Chumlea WC, Martorell R. Протоколы измерения и стандартизации для антропометрии, используемые при построении нового международного стандарта роста. Еда Нутр Бык. 2004; 25 (1 Приложение): S27–S36. [PubMed] [Академия Google]

13. Kuczmarski RJ, Chumlea WC. Видео антропометрических процедур Третьего национального исследования здоровья и питания (NHANESIII). Дж Геронтол. 1997;37 [Google Scholar]

14. Chumlea WC, Guo SS, Steinbaugh ML. Прогноз роста от высоты колена для черных и белых взрослых и детей с применением к людям с ограниченными физическими возможностями. J Am Diet Assoc. 1994; 94 (2): 1385–1388. [PubMed] [Google Scholar]

15. Chumlea WC, Guo SS, Wholihan K, Cockram D, Kuczmarski RJ, Johnson CL. Уравнения прогнозирования роста для пожилых белых неиспаноязычных, чернокожих неиспаноязычных американцев и американцев мексиканского происхождения были разработаны на основе данных NHANES III. J Am Diet Assoc. 1998;98(2):137–142. [PubMed] [Google Scholar]

16. ВОЗ. Физический статус: использование и интерпретация антропометрии. Женева: ВОЗ; 1995. [PubMed] [Google Scholar]

17. ВОЗ. Ожирение: предотвращение и борьба с глобальной эпидемией. Женева: Программа Нутр Всемирной организации здравоохранения; 1998. 6-3-1997. [Google Scholar]

18. Chumlea WM, Guo S. Оценка и распространенность ожирения: применение новых методов для решения серьезной проблемы. Эндокринный. 2000;13(2):135–142. [PubMed] [Академия Google]

19. Сунь С., Ву В., Чамли В.К., Рош А.Ф. Прогнозирование избыточной массы тела и ожирения во взрослом возрасте по значениям индекса массы тела в детском и подростковом возрасте. Am J Clin Nutr. 2002;76(3):653–658. [PubMed] [Google Scholar]

20. Guo SS, Huang C, Maynard LM, Demerath E, Towne B, Chumlea WC, Siervogel RM. Индекс массы тела в детстве, подростковом и юношеском возрасте в связи с избыточным весом и ожирением у взрослых: продольное исследование Фелса. Int J Obes Relat Metab Disord. 2000;24(12):1628–1635. [PubMed] [Академия Google]

21. Smith SR, Lovejoy JC, Greenway F, Ryan D, deJonge L, de la Bretonne J, Volafova J, Bray GA. Вклад общего жира тела, абдоминальной подкожной жировой ткани и висцеральной жировой ткани в метаболические осложнения ожирения. Метаболизм. 2001;50(4):425–435. [PubMed] [Google Scholar]

22. Pouliot MC, Despres JP, Lemieux S, Moorjani S, Bouchard C, Tremblay A, Nadeau A, Lupien PJ. Окружность талии и сагиттальный диаметр живота: лучшие простые антропометрические показатели накопления абдоминально-висцеральной жировой ткани и связанного с этим сердечно-сосудистого риска у мужчин и женщин. Ам Джей Кардиол. 1994;73(7):460–468. [PubMed] [Google Scholar]

23. Després JP, Prud’homme D, Pouliot MC, Tremblay A, Bouchard C. Оценка накопления глубокой брюшной жировой ткани на основе простых антропометрических измерений у мужчин. Am J Clin Nutr. 1991;54(3):471–477. [PubMed] [Google Scholar]

24. Ziegler EE, Filer LJ Jr, редакторы. Брейковое ожирение. Присутствуют знания в области питания. 7-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Международный институт наук о жизни; 1994. С. 19–32. [Google Scholar]

25. Никлас Б.Дж., Пеннинкс Б.В., Чезари М., Кричевский С.Б., Ньюман А.Б., Каная А.М., Пахор М., Цзинчжун Д., Харрис Т.Б. Изучение здоровья, старения и состава тела. Ассоциация висцеральной жировой ткани с инфарктом миокарда у пожилых мужчин и женщин: исследование здоровья, старения и состава тела. Am J Эпидемиол. 2004; 160(8):741–749.. [PubMed] [Google Scholar]

26. Окосун И.С., Чандра К.М., Боев А., Болтри Дж.М., Чой С.Т., Приход Д.К., Девер Г.Э. Абдоминальное ожирение у взрослых в США: распространенность и тенденции, 1960-2000 гг. Пред. мед. 2004;39(1):197–206. [PubMed] [Google Scholar]

27. Chumlea WC, Roche AF, Webb P. Размер тела, подкожный жир и общий жир тела у пожилых людей. Инт Дж. Обес. Относительное метаболическое расстройство. 1984;8(4):311–317. [PubMed] [Google Scholar]

28. Chumlea WC, Baumgartner RN, Garry PJ, Rhyne RL, Nicholson C, Wayne S. Распределение жира и липидов в крови у здоровых пожилых людей. Инт Дж. Обес. Относительное метаболическое расстройство. 1992;16(2):125–133. [PubMed] [Google Scholar]

29. Seidell JC, Oosterlee A, Thijssen MA, Burema J, Deurenberg P, Hautvast JG, Ruijs JH. Оценка внутрибрюшного и подкожного абдоминального жира: связь между антропометрией и компьютерной томографией. Am J Clin Nutr. 1987;45(1):7–13. [PubMed] [Google Scholar]

30. Fujimoto WY, Newell Morris LL, Grote M, Bergstrom RW, Shuman WP. Ожирение и заболеваемость висцеральным жиром: NIDDM и атерогенный риск у американских мужчин и женщин японского происхождения. Инт Дж. Обес. 1991;15(Приложение 2):41–44. [PubMed] [Google Scholar]

31. Малина Р.М., Бушар С. Распределение жира в процессе роста и последующие последствия для здоровья. Нью-Йорк: Уайли-Лисс; 1988. Распределение подкожного жира в процессе роста; п. 68. [Google Scholar]

32. Brambilla P, Manzoni P, Sironi S, Simone P, Del Maschio A, di Natale B, Chiumello G. Периферическое и абдоминальное ожирение при детском ожирении. Инт Дж. Обес. Относительное метаболическое расстройство. 1994;18(12):795–800. [PubMed] [Google Scholar]

33. Roche AF, Siervogel RM, Chumlea WC, Webb P. Оценка жировых отложений на основе ограниченных антропометрических данных. Am J Clin Nutr. 1981;34(12):2831–2838. [PubMed] [Google Scholar]

34. Chumlea WC, Guo S. Биоэлектрический импеданс и состав тела: текущее состояние и будущее направление – ответ. Nutr Rev. 1994; 52: 323–325. [PubMed] [Google Scholar]

35. Лукаски Х.К., Джонсон П.Е., Болончук В.В., Ликкен Г.И. Оценка безжировой массы тела с помощью измерения биоэлектрического импеданса тела человека. Am J Clin Nutr. 1985;41(4):810–817. [PubMed] [Google Scholar]

36. Baumgartner RN, Chumlea WC, Roche AF. Биоимпеданс для состава тела. В: Пандольф К.Б., редактор. Обзоры упражнений и спортивных наук. Нью-Йорк: Макмиллан; 1990. стр. 193–224. [PubMed] [Google Scholar]

37. Chumlea WC, Sun SS. Анализ биоимпеданса. В: Heymsfield SB, Lohman TG, Wang Z, Going SB, редакторы. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Книги по кинетике человека; 2005. [Google Scholar]

38. Sun SS, Chumlea WC. Статистические методы разработки и проверки уравнений прогнозирования состава тела. В: Heymsfield SB, Lohman TG, редакторы. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Книги по кинетике человека; 2005. [Google Академия]

39. Грей Д.С., Брей Г.А., Жмайель Н., Каплан К. Влияние ожирения на биоэлектрический импеданс. Am J Clin Nutr. 1989;50(2):255–260. [PubMed] [Google Scholar]

40. Кушнер Р.Ф., Куниг А., Алспо М., Андронис П.Т., Лейтч К.А., Шоллер Д.А. Валидация анализа биоэлектрического импеданса как измерения изменения состава тела при ожирении. Am J Clin Nutr. 1990;52(2):219–223. [PubMed] [Google Scholar]

41. Chumlea WC. Оценка состава тела при ожирении. В: Брей Г.А., Райан Д.Х., редакторы. Избыточный вес и метаболический синдром: от скамьи к постели. Нью-Йорк: Спрингер; 2006. С. 23–35. [Академия Google]

42. Forbes G. Рост, старение, питание и активность. Нью-Йорк: Springer-Verlag; 1987. Состав человеческого тела. [Google Scholar]

43. Сун С.С., Чамли В.К., Хеймсфилд С.Б., Лукаски Х.К., Шоллер Д., Фридл К., Кучмарски Р.Дж., Флегал К.М., Джонсон С.Л., Хаббард В.С. Разработка уравнений прогноза состава тела методом биоимпедансного анализа с использованием многокомпонентной модели для использования в эпидемиологических обследованиях. Am J Clin Nutr. 2003;77(2):331–340. [PubMed] [Академия Google]

44. Chumlea WC, Guo SS, Kuczmarski RJ, Flegal KM, Johnson CL, Heymsfield SB, Lukaski HC, Friedl K, Hubbard VS. Оценка состава тела по данным биоэлектрического импеданса NHANES III. Int J Obes Relat Metab Disord. 2002;26(12):1596–1609. [PubMed] [Google Scholar]

45. Сири В. Состав тела из жидкостных пространств и методы анализа плотности. В: Brozek J, Henshcel A, редакторы. Методы измерения состава тела. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии; 1961. С. 223–244. [Академия Google]

46. Chumlea WC, Schubert CM, Sun SS, Demerath E, Towne B, Siervogel RM. Обзор состояния воды в организме и влияния возраста и жировых отложений у детей и взрослых. J Nutr Здоровье Старение. 2007;11(2):111–118. [PubMed] [Google Scholar]

47. Chumlea WC, Cockram DB, Dwyer JT, Han H, Kelly MP. Оценка питания при хронической болезни почек. В: Byham-Gray LD, Burrowes JD, Chertow GM, редакторы. Питание при заболеваниях почек. Тотова, Нью-Джерси: Humana Press; 2008. С. 49–118. [Академия Google]

48. Эллис К. Подсчет всего тела и нейтронно-активационный анализ. В: Роше А., Хеймсфилд С., Ломан Т., редакторы. Состав человеческого тела. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press; 1996. С. 45–61. [Google Scholar]

49. Найт Г.С., Беддо А.Х., Стрит С.Дж., Хилл Г.Л. Состав тела двух человеческих трупов методом нейтронной активации и химического анализа. Am J Physiol. 1986; 250 (2 часть 1): E179–E185. [PubMed] [Google Scholar]

50. Хаас В.К., Аллен Дж.Р., Кон М.Р., Кларк С.Д., Чжан С., Бриоди Дж.Н., Грука М., Мэдден С., Мюллер М.Дж., Гаскин К.Дж. Общий белок тела у здоровых девочек-подростков: проверка оценок, полученных на основе более простых измерений с помощью нейтронно-активационного анализа. Am J Clin Nutr. 2007;85(1):66–72. [PubMed] [Академия Google]

51. Brozek J, Grande F, Anderson JT, Keys A. Денситометрический анализ состава тела: пересмотр некоторых количественных предположений. Энн Н.Ю. Академия наук. 1963; 110: 113–140. [PubMed] [Google Scholar]

52. Guo SS, Chumlea WC, Roche AF, Siervogel RM. Изменения в составе тела, связанные с возрастом и зрелостью, в подростковом и взрослом возрасте: продольное исследование Фелса. Int J Obes Relat Metab Disord. 1997;21(12):1167–1175. [PubMed] [Google Scholar]

53. Демпстер П., Эйткенс С. Новый метод вытеснения воздуха для определения состава тела. Медицинские спортивные упражнения. 1995; 27 (12): 1692–1697. [PubMed] [Google Scholar]

54. McCrory MA, Gomez TD, Bernauer EM, Mole PA. Оценка нового плетизмографа с вытеснением воздуха для измерения состава человеческого тела. Медицинские спортивные упражнения. 1995; 27 (12): 1686–1691. [PubMed] [Google Scholar]

55. Demerath EW, Guo SS, Chumlea WC, Towne B, Roche AF, Siervogel RM. Сравнение оценок процентного содержания телесного жира с помощью плетизмографии с вытеснением воздуха и гидроденситометрии у взрослых и детей. Int J Obes Relat Metab Disord. 2002;26(3):389–397. [PubMed] [Google Scholar]

56. Roubenoff R, Kehayias JJ, Dawson-Hughes B, Heymsfield S. Использование двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии в исследованиях состава тела: еще не «золотой стандарт» Am J Clin Нутр. 1993;58(5):589–591. [PubMed] [Google Scholar]

57. Kohrt WM. Состав тела по DXA: проверено и верно? Медицинские спортивные упражнения. 1995;27(10):1349–1353. [PubMed] [Google Scholar]

58. Guo SS, Wisemandle W, Tyleshevski FE, Roche AF, Chumlea WC, Siervogel RM, Specker B, Heubi J. Межмашинные и межметодические различия в измерениях состава тела при двойной энергии Рентгеновская абсорбциометрия. J Nutr Здоровье Старение. 1997;1:29–38. [Google Scholar]

59. Татаранни П.А., Равуссин Э. Использование двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии у лиц с ожирением. Am J Clin Nutr. 1995;62(4):730–734. [PubMed] [Google Scholar]

60. Williams JE, Wells JC, Wilson CM, Haroun D, ​​Lucas A, Fewtrell MS. Оценка двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии Lunar Prodigy для оценки состава тела здоровых людей и пациентов в сравнении с критериальной 4-компонентной моделью. Am J Clin Nutr. 2006;83(5):1047–1054. [PubMed] [Академия Google]

61. Шоллер Д.А., Тылавский Ф.А., Бэр Д.Дж., Чамли В.К., Землянин С.П., Фюрст Т. , Харрис Т.Б., Хеймсфилд С.Б., Хорлик М., Ломан Т.Г., Лукаски Х.К., Шеперд Дж., Сервогель Р.М. Двухэнергетический рентгеновский абсорбциометр Borrud LG QDR 4500A занижает жировую массу по сравнению с критериальными методами у взрослых. Am J Clin Nutr. 2005;81(5):1018–1025. [PubMed] [Google Scholar]

62. Goodpaster BH, Thaete FL, Kelley DE. Состав скелетных мышц оценивают с помощью компьютерной томографии. Энн Н.Ю. Академия наук. 2000;904:18–24. [PubMed] [Google Scholar]

63. Piekarski J, Goldberg HI, Royal SA, Axel L, Moss AA. Разница между показателями КТ печени и селезенки у здорового взрослого человека: ее полезность для прогнозирования наличия диффузного заболевания печени. Радиология. 1980;137(3):727–729. [PubMed] [Google Scholar]

64. Jocken JW, Blaak EE. Катехоламин-индуцированный липолиз в жировой ткани и скелетных мышцах при ожирении. Физиол Поведение. 2008;94(2):219–230. [PubMed] [Google Scholar]

Руководство по экзамену AP по английскому языку и сочинению

×

Скидка 25 долларов

Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

Отправив свой адрес электронной почты.
Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Можете ли вы применить риторический треугольник к тексту? Умеете ли вы аргументировать позицию? Экзамен AP ® по английскому языку и сочинению проверяет темы и навыки, обсуждаемые в курсе английского языка Advanced Placement. Если вы наберете достаточно высокие баллы, ваш балл AP по английскому языку может принести вам кредит колледжа!

Ознакомьтесь с нашим руководством по английскому языку AP, чтобы узнать, что вам нужно знать об экзамене:

  • Обзор обследования
  • Разделы и типы вопросов
  • Подсчет очков
  • Как подготовить

Что входит в экзамен AP English Language & Composition?

Совет колледжей очень подробно описывает, что требуется от преподавателя AP в его или ее курсе английского языка и сочинения AP. Экзамен проверяет вашу способность понимать, как авторы используют риторику и язык, чтобы передать свою цель. Студенты также должны применять эти методы в своих собственных письменных и исследовательских проектах. Некоторые из основных проверенных навыков включают способность:

  • Определить цель автора и предполагаемую аудиторию
  • Распознавать риторические приемы и стратегии в авторской работе
  • Демонстрировать понимание цитат в научных статьях
  • Применить эти навыки и приемы к собственному письму
  • Создать и организовать аргумент, защищаемый доказательствами и аргументами
  • Планируйте, пишите и редактируйте убедительные, хорошо написанные эссе

Ознакомьтесь с нашей линейкой руководств по AP, чтобы получить исчерпывающий обзор содержания.

AP Разделы английского языка и типы вопросов

Экзамен AP English Language & Composition длится 3 часа 15 минут и состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела со свободным ответом.

Хронометраж

Тип вопроса

Количество вопросов

Раздел 1

60 минут

45 вопросов с несколькими вариантами ответов

  • Чтение: 2 отрывка, 23–25 вопросов
  • Письмо: 3 отрывка, 20–22 вопроса

45%

Секция 2

2 часа 15 минут

3 вопроса с бесплатным ответом

  • Синтетическое эссе
  • Эссе по риторическому анализу
  • Аргумент-эссе

55%

Подробнее: подготовьтесь к экзамену на нашем ускоренном курсе английского языка AP 

Множественный выбор

Для вопросов с несколькими вариантами ответов AP English Language вам будут представлены два отрывка для чтения и три отрывка для письма. Два отрывка из «Чтения» — это отрывки из документальной литературы, взятые из самых разных произведений. Идея состоит в том, чтобы заставить вас сосредоточиться на риторических приемах, фигурах речи и намеченных целях в условиях жестких временных ограничений и с материалом, который вы раньше не видели. Три отрывка «Письмо» представляют собой сочинения, написанные студентами. Идея состоит в том, чтобы заставить вас пересмотреть эссе, что поможет автору достичь своей цели.

Свободный ответ

Раздел AP English Language содержит три подсказки для эссе: обобщающее эссе, риторическое аналитическое эссе и аргументированное эссе.

  • Обобщающее эссе: Вам дадут сценарий и поручат написать ответ, используя как минимум три из шести или семи кратких сопровождающих источников для поддержки.
  • Эссе по риторическому анализу: Вас просят проанализировать приемы, которые использует автор, и обсудить, как они способствуют достижению цели автора.
  • Аргумент-эссе: Представляет заявление или утверждение в подсказке, а затем просит вас обосновать позицию, основанную на ваших собственных знаниях, опыте или прочитанном.

Как интерпретировать баллы AP по английскому языку

Оценки AP выставляются от 1 до 5. Колледжи обычно ищут 4 или 5 на экзамене AP по английскому языку, но некоторые могут присвоить AP зачет 3. Каждый тест имеет кривую, поэтому оценки меняются из года в год. Вот результаты теста, проведенного в мае 2020 года учащимися программы AP English Lang: 9 баллов.0003

Оценка

Значение

Процент тестируемых

5

Высшая квалификация

12,6%

4

Хорошо квалифицированный

20,4%

3

Квалифицированный

29,1%

2

Возможно квалифицированный

26,2%

1

Нет рекомендации

11,8%

Источник: College Board

Как мне подготовиться? Классы

AP — это здорово, но для многих учеников их недостаточно! Для тщательного изучения содержания и стратегии AP English Language выберите вариант подготовки к AP, который лучше всего подходит для ваших целей и стиля обучения.

Подробнее

  • Экзамены AP