Разбери по составу: Разбери слова по составу. Травинка, написала, прабабушка, подорожник, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат.

Содержание

Разбери — разбор слова по составу (морфемный разбор) — «Семья и Школа»

Содержание

Разбери по составу выделенные слова:

Все предметы

Выберите язык и регион

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Сравнение наследования и композиции — блог

Как говорится, «Предпочитайте композицию наследованию» — это содержательно и бесспорно. К сожалению, это также не имеет особого смысла, если вы уже не знаете, что это значит. Мы рассмотрим два разных подхода к решению одной и той же проблемы: наследование и композиция. На первый взгляд пример Inheritance выглядит более правильным и немного короче. Я хочу убедить вас, что Композиционный подход более правильный.

Что такое композиция? Что такое наследство?

Легче понять на примере, но полезно иметь некоторое представление о том, что вы ищете. Композиция и наследование — это методы, позволяющие опираться на существующий код вместо дублирования логики. Через минуту мы увидим, как это выглядит в коде, но для краткости можно сказать, что

  • Наследование используется для моделирования отношения «Является ли», например: « PoissonRandomNumberGenerator является (конкретным случаем) RandomNumberGenerator »
  • Композиция используется для моделирования отношения «Имеет-а», например: « PoissonRandomNumberGenerator имеет (использует) RandomNumberGenerator »

Любой вариант оправдан для примера со случайным числом. Однако поговорка ведет нас к композиции. Возможно, у вас еще нет интуиции, почему это так, но мы доберемся до этого 🙂

Создать: SortedList

Мы хотели бы создать структуру данных SortedList. Сохраняя элементы в отсортированном порядке, мы можем сделать так, чтобы «содержит ли этот список

х ? операция очень быстрая . Операции вставки и удаления будут немного медленнее, но мы готовы заплатить эту цену за некоторые варианты использования.

Мы будем использовать модуль bisect из стандартной библиотеки Python, чтобы выполнить большую часть тяжелой работы. Функция bisect сообщает вам, по какому индексу искать элемент, при условии, что список отсортирован. Функция insort (каламбур: «вставить отсортировано») выполняет вставку в отсортированный список в нужном месте, чтобы сохранить его сортировку. Это именно то, что нам нужно! Это означает, что мы можем почти полностью сосредоточиться на различиях между нашими двумя подходами.

Вот как должны вести себя наши отсортированные списки:

 sl = СортированныйСписок()
для элемента в (12, 4, 15, 2):
    sl.insert(элемент)
print(4 in sl) # Верно
print(18 в sl) # False
print(', '.join(элемент для элемента в sl)) # 2, 4, 12, 15
 

Вы можете сказать: «Зачем вообще писать класс SortedList ? Разве функции insort и subsect вместе не делают то, что нам нужно? Они выполняют правильные действия, но мы как бы кодируем без ограждений, если используем их без класса-оболочки. Помните: эти функции предположим, список отсортирован с самого начала — они его не проверяют! Мы должны быть внимательны к тому, чтобы и случайно не нарушили порядок сортировки в любом коде, используя список, в котором мы хотим использовать пополам и

сортировать , иначе мы могли бы внести очень сложные ошибки в наш код. Пример того, как это может нас укусить:

 из bisect import bisect, insort
keep_me_sorted = []
insort(keep_me_sorted, 4)
insort(keep_me_sorted, 10)
# Опасность! знали ли авторы include_fav_numbers, что они должны
# сохранить список в отсортированном порядке? Будут ли они помнить в будущем?
include_fav_numbers(keep_me_sorted)
# если они забыли, деление пополам и вставка больше не будут работать должным образом в списке
 

Наш быстрый поиск работает только в том случае, если список отсортирован, что трудно гарантировать одной лишь дисциплиной. Мы могли бы отсортировать список непосредственно перед тем, как использовать пополам или сортировать . Это сработало бы, но это свело бы на нет все преимущества производительности, которые мы получаем от использования

пополам ! Вместо этого давайте воспользуемся инкапсуляцией , чтобы защитить список от модификаций, которые нарушили бы порядок сортировки.

Реализация InheritanceSortedList

Использование наследования для создания SortedList

кажется естественным выбором. A SortedList — это список! Сделано и сделано. Начнем с этого.

 из bisect import insort, bisect
класс InheritanceSortedList (список):
    деф вставить (я, элемент):
        insort (я, элемент)
    def __contains__(я, элемент):
        """
        __contains__ — это метод, который вызывается, когда
        запускается код типа `x в коллекции`. Это где
        мы получаем повышение производительности по сравнению с обычным списком. 
        """
        # Найдите индекс, в котором *может* быть найден elem
        ix = bisect(self, elem)
        return ix != len(self) и self[ix] == elem
 

Итак… мы закончили? Кажется, это делает то, что мы хотим.

Этот список подойдет для простых примеров, но позже мы увидим, что он не обеспечивает искомую инкапсуляцию. Во-первых, давайте посмотрим на параметр «Композиция».

Создание списка CompositionSortedList

Чтобы использовать композицию, мы создадим объект, который включает список в качестве скрытого свойства.

 из bisect import insort, bisect
класс CompositionSortedList:
    защита __init__(сам):
        сам._lst = []
    деф вставить (я, элемент):
        insort(self._lst, элемент)
    def __contains__(я, элемент):
        ix = bisect(self._lst, elem)
        return ix != len(self._lst) и self._lst[ix] == elem
 

Хорошо, немного длиннее, чем пример с Наследованием, но не так уж плохо. К сожалению, этот не совсем проходит наш тест. В частности, (элемент для элемента в sl) завершится ошибкой:

TypeError: итерация по непоследовательности

Подобно магическому методу __contains__ , объекты могут определять, как перебирать их, используя метод __iter__ . Когда мы сделали InheritanceSortedList , мы получили определение __iter__ путем наследования от списка . С Composition нам нужно определить один:

.

 класс CompositionSortedList:
    # ...
    защита __iter__(я):
        вернуть iter(self._lst)
 

К счастью, это не так уж сложно. В основном мы говорим: «Чтобы перебрать CompositionSortedList , просто переберите скрытый бит _lst ». Это настолько распространено, что имеет специальное название. Мы можем сказать, что CompositionSortedList делегирует своему свойству _lst . Позже мы увидим, как сделать это еще лучше.

InheritanceSortedList ломается

Хотели мы того или нет, InheritanceSortedList унаследовал все из поведения списка , включая то, что нам не нужно. Например, у нас есть метод

append :

 лст = список наследования ()
Lst. append(4)
Lst.append(5)
print(5 in lst) # печатает 'False'
 

У нас тоже есть __init__ на что мы не рассчитывали:

 lst = список сортировки наследования ([5, 3, 2])
print(2 in lst) # печатает 'False'
 

Методы __init__ и append пришли прямо из родительского класса list . Они не знают , что они должны поддерживать порядок! Они правильно делают инициализацию или добавление к обычному списку , несмотря на то, что это неправильно SortedList .

Мы можем исправить это без особых усилий:

 класс InheritanceSortedList (список):
    def __init__(я, итерабельный=()):
        супер(). __init__(сам)
        для элемента в итерации:
            self.insert (элемент)
    def добавить (я, элемент):
        поднять RuntimeError («Добавление к отсортированному списку может нарушить порядок сортировки. Вместо этого используйте вставку»)
    def extend(self, iterable):
        поднять RuntimeError («расширение отсортированного списка может нарушить порядок сортировки.  Вместо этого используйте вставку»)
    # ...есть ли другие?
 

Но мне это кажется хрупким. Мы поймали и исправили все методы, которые могут нарушить порядок сортировки? Даже если у нас есть, может ли будущая версия списка добавить новый? Это иногда называют проблемой хрупкого базового класса, когда изменения в родительском классе (

список ) могут непреднамеренно нарушить производный класс ( InheritedSortedList ).

Кроме того, наличие кучи методов, которые ничего не делают, кроме создания исключений, кажется беспорядочным. Я бы хотел, чтобы мы могли просто пропустить их определение. Давайте посмотрим, как это может работать с Composition.

CompositionSortedList создает

В некотором смысле CompositionSortedList имеет противоположную проблему. В списке есть множество функций, которые мы хотим, чтобы сделал доступными. Точно так же, как мы сделали с __iter__ , мы можем создать методы, которые делегируют свойство частного списка:

 класс CompositionSortedList:
    # . ..
    защита __iter__(я):
        вернуть self._lst.__iter__()
    защита __len__(я):
        вернуть self._lst.__len__()
    def __getitem__(я, ix):
        вернуть self._lst.__getitem__(ix)
    защита __reversed__(я):
        вернуть self._lst.__reversed__()
 

По сравнению с реализацией Inheritance, где нам приходилось отказываться от методов, которые нарушали бы наш порядок сортировки, мы выбираем _in_ поведение, которое мы хотим сделать доступными. Это защищает нас от проблемы хрупкого базового класса!

Это может быть моим личным предпочтением, но я чувствую, что композиция также четче . Мне не нужно копаться в иерархии наследования, чтобы выяснить, где был определен метод. Любая функциональность класса, использующая композицию, равна 9.0029 тут же в определении класса.

Я начал задаваться вопросом, есть ли более краткий способ написать все эти методы делегата. Они довольно повторяющиеся, и казалось, что от них можно избавиться. Я написал библиотеку под названием superdelegate, которая делает это возможным.

Вот как это может выглядеть с суперделегатом

 из суперделегата импортировать SuperDelegate, delegate_to
класс CompositionSortedList (SuperDelegate):
    # ...
    __iter__ = __len__ = __getitem__ = __reversed__ = delegate_to('_lst')
 

Довольно мило, я думаю!

Когда бы вы использовали наследование?

Состав безопаснее, понятнее и (с некоторой помощью суперделегата ) почти такой же лаконичный. Итак, когда вы вообще будете использовать наследование? Наследование уместно в нескольких случаях, которые я могу придумать (пожалуйста, напишите мне, если у вас есть другие рекомендации).

  • Когда вы действительно хотите принять все поведение родительского класса (даже будущие изменения, о которых мы еще не знаем). Я сделал это в bgschiller/citrus, потому что хотел, чтобы производные объекты могли обрабатываться так, как если бы они были родительским типом во всех ситуациях.
  • Когда фреймворк хочет, чтобы вы настроили поведение. Представления Django на основе классов — хороший пример этого.
  • Когда происходит какой-то странный метакласс. Вспомните модели DeclarativeBase SqlAlchemy или классы WTForms.
Каталожные номера
  • https://code.activestate.com/recipes/577197-sortedcollection/
  • https://docs.python.org/2/library/bisect.html

Как опубликовать сочинение о любви – Quesos Campayo

Статья с определением включает в себя готовые области любой учебной публикации: если вам нужно составить статью с фантастическим значением, важно добавить основной отчет об этой попытке в руководство. При обсуждении такого рода деликатных вопросов, главным образом потому, что жизненно важно найти их непреодолимыми, вы придерживаетесь естественных предложений человека. Следующий элемент, который вам нужно соблюдать всякий раз, когда вы выбираете какую-либо тему, — это всегда помнить о нескольких типах утверждений о проблемах.

Ваши собственные посетители — старый коллега? Есть большая вероятность, что вам не стоит возвращаться и индуцировать самостоятельно — они и так знают, что вы делаете. Составьте почти все идеи о бумаге, чтобы вы могли получить этих людей впоследствии. «Домашняя работа после уроков опасна или может быть важна?» Может показаться, что высшая проблема аргументационных документов может показаться. Здесь может быть отчет о действительно хороших спорных вопросах статьи, которые придадут людям решимости для вашей работы. Вот почему для студента крайне важно помочь решить эту задачу, а также полностью посвятить себя отправке этого документа.

Спорные Аргументационные Темы Бумаги

Обычно функция состоит в том, чтобы выбрать период времени, о котором вы только что думали, вместе с которым выглядит полезным для вас лично все вокруг. Телевизионная система показывает идею. Заключение должно будет резюмировать содержание. Вы могли бы сообщить вам, что значение определенного термина или, возможно, сообщения влияет на вашу жизнь. Продолжительность этих типов создания составляет около половины сайта, так как этого достаточно для всестороннего обоснования.

  • Жить, чтобы добраться до Соединенных Штатов Стремление: возможные отходы, связанные со временем
  • Не подбирайте фразы, вызывающие разногласия, поскольку вы также пытаетесь описать идею конкретного утверждения или просто проявления, а не обязательно чрезмерно убеждать человека. Люди не обращают внимания на вашу убедительную композицию. Ваша цель — прочитать воскресную газету, рассмотреть любые решения и обучить будущих клиентов.
  • Как люди теряют подвижность; просто что это значит для них?
  • Когда любовь обычно запрещена: Все, что касается романтики между учениками и преподавателями.
  • Следует ли часто официально ограничивать потребление алкогольных напитков?
  • Кто чаще бывает индивидуальной мамой или папой? С какими именно вопросами одинокие мать или отец сталкиваются в современном обществе?
  • Консультации плюс действительно нравится: аналогичные вопросы с такими терминами.
  • Драматическая причина для Фрейра Лоуренса рядом с Ромео и Джульеттой.

Держитесь подальше от этой конкретной темы, если вы уверены, что ваша текущая аудитория достаточно старше, чтобы понять эту идею. Это все не завидует, это не предлагает, это точно не радует. Речь идет о Дидоне, любом короле, связанном с Карфагеном, который на самом деле сходит с ума по Энею, своего рода вирусному подарку. Тем не менее, независимо от того, каким может быть наше собственное представление, некоторые из наших назначенных взглядов по сравнению с тем, чтобы всегда рассматривать почти все части человеческого существа, а также поведение животных в их аспектах. Когда вы обнаружите другую коллекцию, такую ​​как эта, запишите каждую нишу, которую вы видите, которая может показаться интригующей, а также подходящей. Всякое такое сочинение не есть бытовая диссертация.

Эссе Вопросы, касающиеся оценки в эпоху холеры

В отличие от его или ее другого состава, эта конкретная часть никогда не улучшалась. Нет никакой безысходности вокруг эмоций, уступающих любой задаче. Людям не нравится изучать детали и утверждения, на которые они делают ставку. Каждый стиль отличается двумя стратегиями. Позвольте своим внутренним мыслям циркулировать, даже если это может показаться неприятным. Все эти превосходные возможные тематические композиции, как правило, организованы по простому выпуску, чтобы распечатать несколько разделов, чтобы ограничить список, чтобы иметь возможность сосредоточиться на идеальном для вас материале. Брак маленькой девочки с матерью, которая будет добросердечной, а также забота на пути к ребенку женщины, является одним из самых ценных мужчин или женщин, которые дети обеспечивают и должны принимать как должное.

Принципы оформления школьных документов

Воздержитесь от этой уникальной области интереса в любом отношении, чтобы вы знали, что посетители достаточно зрелые, чтобы понять это. Он не очень грубый или неприятный, он, возможно, не своекорыстный, он не очень легко раздражается, который не держит отчета, связанного с ошибками. Модернизация произведений должна соответствовать специфике и предлагать слушателям уникальное видение создателя. Каждый учащийся должен говорить о различных элементах, в которых составляется объяснение с выбранным словом/термином.

Когда кто-то любит женщину, это означает, что алкогольная зависимость может повлиять на ваш брак. По сути, просто начните писать свое любовное эссе или диссертацию. Запланируйте это, прежде чем приступить к созданию поучительного и увлекательного запуска, вы должны ознакомиться с несколькими политиками. Вы увидите, как создать свой смысловой документ, выбрав человека, который вам больше всего нравится, чтобы увидеть советы о том, как преодолеть использование этой сложной терминологии. Молодые интернет-писатели могут воспользоваться очень простыми онлайн-приложениями для цитирования, которые обычно могут быть совершенно бесплатными. Вместо этого рекомендуется выбирать противоречивые предметные области при публикации значимого отчета. Часто язык не является жизненно важным.

Эссе Вопросы, связанные с оценкой в ​​эпоху холеры

Определение безумия в эссе на самом деле звучит как новая тавтология. Поддерживая своих друзей, свою семью, собак и кошек человека, или просто, особенно, эту заветную девочку или мальчика, женщину или мужчину. Приход должен содержать книжное (стандартное) обоснование из выбранного высказывания, которое ученый может найти в языковых словарях на нужной странице. Все эти исключительные вероятные отчеты, как правило, организованы по типу, чтобы выбрать несколько разделов, чтобы вы могли ограничить список, чтобы сосредоточиться на подходящей теме от вашего имени. Многие люди ведут образ жизни, связанный с этим принципом.

Выбрать тему не так просто. Не бойтесь рассказывать об этих воспоминаниях. Уточните некоторые символы, если это необходимо. Композиция этой формы действительно представляет собой учебную газету, которая часто служит своеобразным входом в глоссарий, занимающим минимум полстраницы.

  • Пять вещей, которые покажут, может ли человек в конечном итоге называться скромным
  • Приводят ли духовные движения к борьбе?
  • Виноват ли Ромео помимо Джульетты обстоятельства во всех несчастьях, с которыми сталкиваются многие люди?
  • Факторы, вызывающие явную национальную сегрегацию в США

Используйте достаточное количество слов и фраз, чтобы указать на свои личные убеждения, предложите что-то в реальной жизни, а также расскажите о своем имени. Практика ведет к совершенству, и в конечном итоге вы улучшите свои текущие навыки письма. Ключевой целью всегда является установление точного периода, тем не менее, вы не можете просто скопировать значение с помощью словаря. Диссертация по определению включает в себя обычные элементы другого учебного письма: яркие образцы из реальной жизни, а также вспомогательное доказательство вашего отличительного эссе после кристально чистой информации о целевом выражении. Отдел анализирует довольно много простых элементов.

Ромео и Джульетта Критический отчет Темы

Трехлетняя страница, Ричард пнул ведро, а также Кристин www.media.mit.edu представил ответ «Час или около того, чтобы любить» Сделайте заказ, как только дайте свой собственный Инструкции по составлению характеристик и получите полную оценку карточек на свой счет! Ученый может объединить стандартное значение с исключительными личными мыслями в отношении предоставленного слова. Ознакомьтесь со списком убедительных газетных стратегий! Рассмотрите этот список с важными темами отчетов для людей из разных специальных областей практики.

Своего рода композиция — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Композиция типа . с 7 буквами в последний раз видели 01 января 1986 года. Мы нашли 20 возможных решений для этой подсказки. Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Ворд Подсказка
94% КОЛЛАЖ Композиция своего рода
3% СЛОБ Неряшливый вид
3% ЛАСКА Подлый вид
3% КОВЧЕГ Перевозчик животных, своего рода
3% ЭББ Низкая точка, своего рода
3% Илк Сортировать
3% ЭВЕ Овечий вид
3% ЭПЭЭ Вид меча
3% РАТФИНК Снобизм
3% РАПСОДИЯ Музыкальная композиция
3% ТИП Конкурентный тип личности
3% ОПУС Музыкальная композиция
3% ТРЯПКА Эллингтон композиция
3% ОДЭ Композиция Пабло Неруды
3% СКАЛЬПЕР Продавец билетов, своего рода
3% МОТЕТ Хоровая композиция без сопровождения
3% УСЛОВИЯ Состав контракта
3% Банкомат Производитель теста, своего рода
3% РАЙЧДИГГЕР Экскаватор своего рода
3% РЕЙН Токарный станок, своего рода

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние подсказки

  • Курильщик с трубкой ненадолго оттолкнул шикарную девушку? Кроссворд
  • Мата — Кроссворд
  • Элмер, К ошибкам Кроссворд
  • для дороги? Кроссворд
  • Шон — Кроссворд Леннона
  • — Технический кроссворд
  • — Кроссворд Де Сак
  • — Кроссворд Чи
  • Кроссворд «— La Douce»
  • Кроссворд с металлической застежкой, 69 в поперечнике
  • Амо, —, Амат (Урок латыни) Кроссворд
  • Наказание подростка, иногда разгадка кроссворда
  • Мышцы спины, Краткая разгадка кроссворда
  • Скопируйте — разгадывайте кроссворды для детей
  • Подруги, Кроссворд Фернандо
  • Миссис, в испанском кроссворде
  • Страна Киншасы, Краткий кроссворд
  • Документальный фильм для короткого кроссворда
  • Королева Рамонда, Кроссворд То Сюри
  • Схемы пирамид, например, кроссворд
  • Два поворота нити, например, разгадка кроссворда
  • , Дос, Трес Кроссворд
  • Карибский бассейн, EG Кроссворд
  • Утром: Сокращение Кроссворд Подсказка
  • Старший — Разгадка кроссворда «Дерево»
  • Христианский фестиваль, на котором Библейский человек идет в церковь — что в меню? Кроссворд
  • Тип кантри, 54 года, появился пивной кроссворд
  • Охваченный ужасным ужасом, парень быстро разгадал кроссворд
  • Drink Cheat — тот, кому следует избегать выпивки? Кроссворд
  • Элемент, который может быть самым неприличным, неустановленным Кроссворд
  • Бывший консервативный работодатель становится снисходительным? Кроссворд
  • Инстинкту не хватает образовательного опыта? Кроссворд
  • Международная организация исчезла, мы слышим — это естественная разгадка кроссворда
  • Задержитесь в верхней части парка, наблюдая за кроссвордом одного дикого животного
  • Maiden On Dash Home — что может объяснить подсказку кроссворда с темным ликом
  • Ленивый способ начать день? Кроссворд
  • Ведущий французский революционер, гильотинированный в Париже, 1794 г. Кроссворд
  • Аттракцион, синхронизирующий воду, звук и свет. Кроссворд.
  • Вождь Колороу, For One Crossword Clive
  • Компьютерный магазин? Кроссворд
  • «Старый Ланг —» Кроссворд
  • Партнер Парков, для краткого кроссворда
  • Форма стихотворного стиха / В которой написана эта подсказка / Как Meta Действительно подсказка кроссворда
  • Профессионал с большим опытом Кроссворд
  • Пересматривает сюжетный кроссворд
  • Научно-фантастический троп и подсказка к разгадке кроссворда с обведенными буквами
  • Отправиться в космос? Кроссворд
  • Fez Feature, Часто Кроссворд
  • Трудно изменить модель поведения Кроссворд
  • Ручка лифта? Кроссворд

Найдено 1 решений для Состав типа . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: КОЛЛАЖ .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Композиция Своего рода.

Актуальные подсказки

  • Ральф из «Симпсонов», который сказал: «Я не знаю английского? Это невозможно» Кроссворд
  • Разгадка кроссворда духов
  • Французский адрес для дамы (сокр.) Кроссворд
  • Город к востоку от озера Юта.
  • «Оракул ___» (прозвище Уоррена Баффета) Кроссворд
  • Блестящий камень Кроссворд Clive
  • Певица ДиФранко, изображенная в японских мультфильмах? Кроссворд
  • Сан ___ (итальянский морской порт) Кроссворд
  • Обложки Кроссворд
  • Город Кремниевой долины Кроссворд
  • Постепенно развивайте, буквально разгадывайте кроссворд
  • Скручивания в две нити, например, «Кроссворд».
  • Жировые соединения Кроссворд
  • Автор кроссворда Франкенштейна
  • Oxfam, например: Abbr Crossword Clue
  • Песня Евы с лирикой «И я не тороплюсь» Кроссворд
  • Сенатор от Невады Джеки Кроссворд
  • Ведьма в исполнении Элизабет Олсен в фильмах Marvel «Кроссворд»
  • Кроссворд с псевдонимом
  • Комик Кирни Кроссворд Подсказка
  • Женщина-кошка? Кроссворд
  • Кроссворд певицы ДиФранко
  • Дебют на Уолл-стрит Кроссворд
  • Питьевое заведение Кроссворд
  • Разгадка кроссворда обитателя собачьей конуры
  • Певец с глубоким голосом Кроссворд Подсказка
  • Команда WNBA, принадлежащая Mohegan Tribe Crossword Clue
  • Кроссворд большого угря
  • Травяной простор Кроссворд
  • Прозвище Уоррена Баффета Кроссворд
  • Вызывает зевоту Кроссворд
  • Китчевое качество Кроссворд
  • Женский принцип Кроссворд
  • Южная часть Марианской впадины.
  • Лед: немецкий. Кроссворд
  • Соперник Valvoline Кроссворд
  • Комментарий после неудачного каламбура.
  • Предложить кроссворд
  • Дождь кошки и собаки Кроссворд
  • Египетский кроссворд Мубарака
  • Платформа iPhone Кроссворд
  • Самый лучший кроссворд
  • Фермерский склад Кроссворд
  • Кроссворд «Железный человек»
  • Острый вкус Кроссворд
  • Помощник Amazon Echo Кроссворд
  • Чувак, который может спросить: «Вы пробовали выключить и снова включить?» Кроссворд
  • В отличие от сухого, виноделу Кроссворд
  • В бешеном состоянии Кроссворд
  • Юго-западный город в 1947 году новости Кроссворд

Вечнозеленые подсказки

  • Разгадка кроссворда резкости
  • Подсказка кроссворда единицы сопротивления
  • Прибыль, в некотором роде. Кроссворд
  • Перейти еще раз Кроссворд
  • В отношении. Кроссворд
  • Проницательный кроссворд
  • Случайное приветствие Кроссворд Подсказка
  • Кимоно Пояс Кроссворд Подсказка
  • Хмурый. Кроссворд
  • Разгадка кроссворда Максима
  • Кроссворд «Архитектурная ниша»
  • Ситхская суперсила Кроссворд
  • Рукоять: французская. Кроссворд
  • Сложенный кроссворд
  • Кроссворд Худвинкс
  • Особенности корсета Кроссворд
  • Бывшая этикетка для кроссворда Отиса Реддинга
  • Специя, с которой мускатный орех разделяет исходную подсказку кроссворда
  • Страна, где родилась Ана Де Армас Кроссворд
  • Понимает? Кроссворд
  • *Завтрак обычно готовится с ветчиной, луком и зеленым перцем.
  • Родственник кроссворда глокеншпиля
  • Эскиз кроссворда
  • Британский десантный комплекс Кроссворд
  • »Ну, смотри сюда!» Кроссворд
  • Подсказка кроссворда точки соединения
  • Жаргонный кроссворд
  • Палиндромное созвездие Кроссворд
  • Бывший чемпион по шахматам Михаил Кроссворд
  • Нимфа, которая любила Нарцисса Кроссворд
  • ориентировочной даты. Кроссворд
  • Кроссворд Some Er Cases
  • Разряды. Кроссворд
  • Разгадка кроссворда типа молекулы
  • Верящий в искусство ради искусства. Кроссворд
  • Подожди еще год, скажи кроссворд
  • Кроссворд коренных жителей Маската
  • Черепаший панцирь. Кроссворд
  • Социальные изгои Кроссворд
  • Дай или возьми кроссворд
  • Спек в океане Кроссворд
  • Подвести к падению Кроссворд
  • Ошибка в кроссворде
  • Подсказка кроссворда титула француженки
  • Кроссворд, вызывающий смущение
  • Разгадка кроссворда бит джоуля
  • Разгадка кроссворда Уэйна
  • Пыл. Кроссворд
  • Кроссворд «Большие кольца»
  • Кроссворд с громкими продолжительными шумами

Повышает ли сортировка учащихся баллы? Анализ состава классов

Автор

Перечислено:

  • Кортни А. Коллинз
  • Ли Ган

Зарегистрировано:

  • Ли Ган

Abstract

В этом документе рассматриваются решения школ по сортировке учащихся по разным классам и то, как эти процессы сортировки влияют на успеваемость учащихся. Существует два потенциальных эффекта, возникающих в результате создания в школах однородных классов: «эффект слежения», который позволяет учителям сосредоточить свое внимание на более узком круге учащихся, и эффект сверстников, когда на достижения конкретного учащегося влияет качества сверстников в его классе. В школах с однородной сортировкой как эффект отслеживания, так и эффект сверстников должны приносить пользу учащимся с высокими показателями. Однако эффекты будут работать в противоположных направлениях для учащегося с низкой успеваемостью; он выиграет от эффекта слежения, но эффект сверстников должен снизить его оценку. В этой статье делается попытка определить чистый эффект для учащихся с низкой успеваемостью, чтобы понять все последствия сортировки для всех учащихся. Мы используем уникальный набор данных на уровне учащихся из Независимого школьного округа Далласа, который связывает учащихся с их реальными классами и показывает полное распределение учащихся в классе. Мы обнаруживаем значительные различия в методах сортировки в разных школах и используем эти различия для определения влияния сортировки на успеваемость учащихся. Применяя уникальный метод инструментальных переменных, мы обнаружили, что однородная сортировка по предыдущей успеваемости значительно улучшает результаты учащихся по математике и чтению. Этот эффект присутствует для учащихся по всему распределению баллов, что позволяет предположить, что чистый эффект сортировки полезен как для учащихся с высокими, так и с низкими показателями. Мы также изучаем влияние сортировки по другим параметрам, таким как статус одаренных и талантливых, статус специального образования и ограниченное владение английским языком.

Предлагаемое цитирование

  • Кортни А. Коллинз и Ли Ган, 2013 г. « Улучшает ли сортировка учащихся результаты? Анализ состава класса », Рабочие документы NBER 18848, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  • Ручка: RePEc:nbr:nberwo:18848
    Примечание: ED

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.nber.org/papers/w18848.pdf
    Ограничение на загрузку:
    —>

    Ссылки перечислены в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Вейли Динг и Стивен Ф. Лерер, 2007 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся в средних школах Китая? », Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 89(2), страницы 300-312, май.
      • Стивен Лерер, 2005 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся в средних школах Китая? », Рабочий документ 1047, экономический факультет Королевского университета.
      • Вейли Динг и Стивен Ф. Лерер, 2006 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся в средних школах Китая? », Рабочие документы NBER 12305, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    2. Эренберг, Рональд Г. и Брюэр, Доминик Дж., 1994. Имеют ли значение характеристики школы и учителя? Доказательства из старшей школы и после , » Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 13(1), страницы 1-17, март.
    3. Каллен, Джули Берри и Джейкоб, Брайан А. и Левитт, Стивен Д., 2005 г. « Влияние выбора школы на успеваемость учащихся: анализ государственных школ Чикаго », Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 89(5-6), страницы 729-760, июнь.
      • Джули Берри Каллен, Брайан Джейкоб и Стивен Левитт, 2000 г. Влияние выбора школы на успеваемость учащихся: анализ государственных школ Чикаго , » Рабочие документы NBER 7888, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    4. Лаура М. Аргис, Дэниел И. Рис и Доминик Дж. Брюэр, 1996 г. « Отказ от американских школ: акции по нулевой стоимости? «, Журнал анализа политики и управления, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 15(4), страницы 623-645.
    5. Рэндалл Ребэк и Джули Берри Каллен, 2006 г. На пути к наградам: школьные игры в соответствии с системой отчетности по результатам ,» Рабочие бумаги 0601, Барнард-колледж, экономический факультет.
      • Джули Берри Каллен и Рэндалл Ребак, 2006 г. « Работа над получением наград: школьные игры в рамках системы отчетности по результатам », Рабочие документы NBER 12286, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    6. Джошуа Д. Ангрист и Виктор Лави, 1999 г. » Использование правила Маймонида для оценки влияния размера класса на успеваемость ,» Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 114(2), страницы 533-575.
    7. Эйде, Эрик и Шоуолтер, Марк Х., 1998 г. « Влияние качества школы на успеваемость учащихся: метод квантильной регрессии «, Письма по экономике, Elsevier, vol. 58(3), страницы 345-350, март.
    8. Дубин, Джеффри А. и Макфадден, Дэниел Л., 1984 г. « Эконометрический анализ запасов и потребления бытовых электроприборов », Эконометрика, Эконометрическое общество, том. 52(2), страницы 345-362, март.
    9. Браун, Байрон В. и Сакс, Дэниел Х., 1975 г. « Производство и распространение когнитивных навыков в школах », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 83(3), страницы 571-593, июнь.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Жоао Фирмино и Луис Катела Нуньес и Ана Балкао Рейс и Кармо Сибра, 2018. « Состав класса и успеваемость учащихся: данные из Португалии «, Серия рабочих документов Nova SBE wp624, Universidade Nova de Lisboa, Nova School of Business and Economics.
    2. Томмазо Агастисти и Патриция Фальцетти, 2017 г. » Межклассовая сортировка внутри школ и результаты тестов: эмпирический анализ итальянских неполных средних школ ,» Международный обзор экономики, Springer; Экономика счастья и межличностные отношения (НАСЛЕДНИКИ), том. 64(1), страницы 1-45, март.
    3. Долорес Валадес, Хулиан Бетанкур и Хуан Франсиско Флорес Браво, Елена Родригес-Навейрас и Африка Борхес, 2020 г. « Оценка влияния группировки учащихся с высокими способностями в академических достижениях и творчестве », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(11), страницы 1-21, июнь.
    4. Павел Буковски, 2020. Студенческая мобильность и сортировка студентов ,» Господарка Народова. Польский экономический журнал, Варшавская школа экономики, выпуск 3, страницы 5-34.
    5. Жоао Фирмино, 2018 г. « Влияние состава класса и школьное благосостояние: данные из Португалии с использованием панельных данных », Рабочие бумаги 2018/14, Институт экономики Барселоны (IEB).

    Наиболее подходящие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Луис Беккариа и Пабло Альфредо Глузманн, 2013 г. Medición de los Ingresos y la Pobreza Oficial en America Latina y el Caribe ,» CEDLAS, Рабочие документы 0148, CEDLAS, Национальный университет Ла-Платы.
    2. Гилпин, Грегори А., 2012 г. « Заработная плата учителей и способности учителей: анализ с использованием квантильной регрессии «, Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 31(3), страницы 15-29.
    3. Себастьян Галиани и Рикардо Перес-Трулья, 2013 г. « Управление школами в развивающихся странах », CEDLAS, Рабочие документы 0147, CEDLAS, Национальный университет Ла-Платы.
    4. Алехандра Мизала и Пилар Ромагера, 2002 г. « Справедливость и эффективность образования », Журнал Economía, Латиноамериканская и карибская экономическая ассоциация — LACEA, vol. 0 (весна 20), страницы 219-274, январь.
      • Алехандра Мизала и Пилар Ромагера, 2002 г. « Справедливость и эффективность образования », Документос де Трабахо 136, Centro de Economía Aplicada, Чилийский университет.
    5. Ма, Линджи и Кенкер, Роджер, 2006 г. Методы квантильной регрессии для моделей рекурсивных структурных уравнений ,» Журнал эконометрики, Elsevier, vol. 134(2), страницы 471-506, октябрь.
      • Линджи Ма и Роджер Кенкер, 2004 г. « Методы квантильной регрессии для моделей рекурсивных структурных уравнений ,» Рабочие документы CeMMAP CWP01/04, Центр методов и практики микроданных, Институт финансовых исследований.
    6. Грегори А. Гилпин и Антон Беккерман, 2012 г. » Экономически эффективный найм в средних школах США: оценка оптимального количества учителей и качественных решений ,» Письма по прикладной экономике, Taylor & Francis Journals, vol. 19(14), страницы 1421-1424, сентябрь.
      • Антон Беккерман и Грегори Гилпин, 2011 г. « Экономически эффективный найм в средних школах США: оценка оптимального количества учителей и решений по качеству », Рабочие документы ЦАЭПР 2011-007, Центр прикладной экономики и политических исследований, экономический факультет, Университет Индианы в Блумингтоне.
    7. Пьетро Гарибальди, Франческо Джавацци, Андреа Ичино и Энрико Ретторе, 2012 г. Стоимость колледжа и время для получения степени: данные о перерывах в обучении , » Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 94(3), страницы 699-711, август.
      • Пьетро Гарибальди, Франческо Джавацци, Андреа Ичино и Энрико Ретторе, 2007 г. « Стоимость обучения в колледже и время для получения степени: данные о перерывах в обучении ,» Блокноты Карло Альберто 38, Коллегио Карло Альберто.
      • Пьетро Гарибальди, Франческо Джавацци, Андреа Ичино и Энрико Ретторе, 2007 г. Стоимость колледжа и время для получения степени: данные о перерывах в обучении , » Рабочие документы NBER 12863, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Франческо Джавацци, Пьетро Гарибальди, Андреа Ичино и Энрико Ретторе, 2009 г. » Стоимость колледжа и время для получения степени: данные о перерывах в обучении ,» Рабочие бумаги 354, IGIER (Институт экономических исследований Инноченцо Гаспарини), Университет Боккони.
      • Гарибальди, Пьетро и Джавацци, Франческо и Ичино, Андреа и Ретторе, Энрико, 2007 г. Стоимость колледжа и время для получения степени: данные о перерывах в обучении , » Документы для обсуждения CEPR 6106, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    8. Мэри А. Берк и Тим Р. Сасс, 2013 г. « Влияние сверстников в классе и успеваемость учащихся », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 31(1), страницы 51-82.
      • Мэри А. Берк и Тим Р. Сасс, 2006 г. « Влияние сверстников в классе и успеваемость учащихся », Рабочие бумаги wp2006_02_02, экономический факультет Университета штата Флорида.
      • Мэри А. Берк и Тим Р. Сасс, 2011 г. « Влияние сверстников в классе и успеваемость учащихся », Документ для обсуждения государственной политики 11-5, Федеральный резервный банк Бостона.
      • Мэри А. Берк и Тим Р. Сасс, 2008 г. « Влияние сверстников в классе и успеваемость учащихся », Рабочие бумаги 08-5, Федеральный резервный банк Бостона.
    9. Оу, Дуншу, 2010 г. Уходить или не уходить? Регрессионный разрывный анализ влияния провала выпускного экзамена в средней школе ,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 29(2), страницы 171-186, апрель.
      • Дуншу Оу, 2009 г. « Уходить или не уходить? Регрессионный анализ разрыва влияния провала выпускного экзамена средней школы », Документы для обсуждения КООС dp0907, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Оу, Дуншу, 2009 г. « Уходить или не уходить?: регрессионный анализ разрыва влияния проваленного выпускного экзамена средней школы », Онлайн-документы LSE Research по экономике 28278, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Дуншу Оу, 2009 г. « Уходить или не уходить? Регрессионный анализ разрыва влияния провала выпускного экзамена средней школы », Документы для обсуждения в ЦВЕ 0107, Центр экономики образования, Лондонская школа экономики.
      • Оу, Дуншу, 2009 г. « Уходить или не уходить? Регрессионный анализ разрыва влияния провала выпускного экзамена средней школы », Онлайн-документы LSE Research по экономике 51589, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    10. Камминс, Джозеф Р., 2017 г. « Гетерогенные эффекты лечения в низшей колеи: Пересмотр кенийского эксперимента начальной школы,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 56(С), страницы 40-51.
      • Джозеф Камминс, 2016 г. « Гетерогенные эффекты лечения на низком уровне: пересмотр кенийского эксперимента в начальной школе», Рабочие бумаги 201615, Калифорнийский университет в Риверсайде, факультет экономики.
    11. 902:35 Барриос-Фернандес, Андрес и Бовини, Джулия, 2021 г. « Пора учиться: Школьные учреждения и возвращение к учебному времени «, Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 80(С).
      • Барриос Фернандес, Андрес и Бовини, Джулия, 2017 г. « Пришло время учиться: понимание различий в возврате ко времени обучения «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 86618, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Андрес Барриос Фернандес и Джулия Бовини, 2017 г. Пришло время учиться: понимание различий в возврате ко времени обучения ,» Документы для обсуждения КООС dp1521, Центр экономической эффективности, LSE.
    12. Фертиг, Майкл, 2003 г. «Образовательная продукция , эндогенное формирование групп сверстников и состав класса — данные исследования PISA 2000 », Документы для обсуждения RWI 2, RWI — Лейбниц-Институт для Wirtschaftsforschung.
      • Фертиг, Майкл, 2003 г. Образовательная продукция, эндогенное формирование групп сверстников и состав класса — данные исследования 9 PISA 2000 г.0004 ,» Ежегодная конференция Королевского экономического общества 2003 г. 76, Королевское экономическое общество.
      • Фертиг, Майкл, 2003 г. «Образовательная продукция , эндогенное формирование групп сверстников и состав класса – данные исследования PISA 2000», Документы для обсуждения IZA 714, Институт экономики труда (ИЗА).
    13. Паскаль Брессу, Фрэнсис Крамарц и Коринн Прост, 2009 г. Подготовка учителей, размер класса и результаты учащихся: уроки на ошибках административного прогнозирования ,» Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(536), страницы 540-561, март.
      • Паскаль Брессу, Фрэнсис Крамарц и Коринн Прост, 2009 г. « Подготовка учителей, размер класса и результаты учащихся: обучение на ошибках административного прогнозирования », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(536), страницы 540-561, март.
      • Паскаль БРЕСУ, Фрэнсис Крамарц и Коринн ПРОСТ, 2008 г. Подготовка учителей, размер класса и результаты учащихся: уроки на ошибках административного прогнозирования ,» Рабочие бумаги 2008-28, Центр исследований в области экономики и статистики.
      • Брессу, Паскаль и Крамарц, Фрэнсис и Прост, Коринн, 2008 г. « Подготовка учителей, размер класса и результаты учащихся: обучение на ошибках административного прогнозирования », Документы для обсуждения IZA 3871, Институт экономики труда (ИЗА).
    14. Диетт, Тимоти М. и Увайфо Ойелере, Рут, 2012 г. Оказывают ли значительный приток иммигрантов негативное влияние на образование? Уроки системы государственных школ Северной Каролины ,» Документы для обсуждения IZA 6561, Институт экономики труда (ИЗА).
    15. Симс, Дэвид П., 2008 г. « Стратегические меры по обеспечению подотчетности школ: все зависит от времени », Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 27(1), страницы 58-68, февраль.
    16. Сесилия Елена Роуз, Джейн Ханнауэй, Дэн Голдхабер и Дэвид Фиглио, 2013 г. « Чувство жары во Флориде? Как школы с низкой успеваемостью реагируют на ваучеры и давление подотчетности », Американский экономический журнал: экономическая политика, Американская экономическая ассоциация, том. 5(2), страницы 251-281, май.
      • Сесилия Э. Роуз, Джейн Ханнауэй, Дэн Голдхабер и Дэвид Фиглио, 2007 г. « Чувство жары во Флориде? Как школы с низкой успеваемостью реагируют на ваучеры и давление подотчетности », Рабочие бумаги 1033, Принстонский университет, факультет экономики, Центр исследований экономической политики.
      • Сесилия Э. Роуз, Джейн Ханнауэй, Дэн Голдхабер и Дэвид Фиглио, 2007 г. » Жара Флориды? Как школы с низкой успеваемостью реагируют на ваучеры и давление ответственности ,» Рабочие бумаги 1002, Принстонский университет, Школа общественных и международных отношений, Секция исследований в области образования.
      • Сесилия Елена Роуз, Джейн Ханнауэй, Дэн Голдхабер и Дэвид Фиглио, 2007 г. « Чувство жары во Флориде? Как школы с низкой успеваемостью реагируют на ваучеры и давление подотчетности », Рабочие документы NBER 13681, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    17. Чарльз Ф. Мански, 2000 г. Экономический анализ социальных взаимодействий ,» Журнал экономических перспектив, Американская экономическая ассоциация, том. 14(3), страницы 115-136, Лето.
      • Чарльз Ф. Мански, 2000 г. « Экономический анализ социальных взаимодействий », Рабочие документы NBER 7580, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    18. Аллен, Ребекка и Берджесс, Саймон, 2013 г. « Оценка предоставления информации о школьной успеваемости для выбора школы «, Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 34(С), страницы 175-190.
      • Ребекка Аллен и Саймон Берджесс, 2010 г. « Оценка предоставления информации о школьной успеваемости для выбора школы «, Центр рынка и общественной организации 10/241, Центр рынка и общественных организаций, Бристольский университет, Великобритания.
      • Ребекка Аллен и Саймон Берджесс, 2011 г. « Оценка предоставления информации о школьной успеваемости для выбора школы «, Рабочие документы DoQSS 11-10, Количественные социальные науки — Институт социальных исследований UCL, Университетский колледж Лондона.
    19. Бернал, Педро и Миттаг, Николас и Куреши, Джаверия А., 2016 г. » Оценка влияния качества школы с использованием нескольких прокси ,» Экономика труда, Elsevier, vol. 39(С), страницы 1-10.
    20. Ламарш, Карлос, 2008 г. « Ваучеры в частные школы и успеваемость учащихся: квантильная регрессионная оценка с фиксированными эффектами «, Экономика труда, Elsevier, vol. 15(4), страницы 575-590, август.

    Подробнее об этом изделии

    Класс JEL:

    • I21 – Здравоохранение, образование и социальное обеспечение – – Образование – – – Анализ образования

    Поля НЭПа

    Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:

    • НЭП-ЭДУ-2013-03-16 (Образование)
    • НЭП-УРЭ-2013-03-16 (Экономика города и недвижимости)

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:nbr:nberwo:18848 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/nberrus.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *