Примеры на умножение и деление 2 класс: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Тренажер по математике. Умножение и деление. 2-3 классы, Узорова Ольга Васильевна . Тренажер для начальной школы , АСТ , 9785171203108 2022г. 139,00р.

Узорова Ольга Васильевна

Серия: Тренажер для начальной школы

139,00р.

Только в магазинах

В наличии в 44 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Малыш

ISBN:978-5-17-120310-8

Штрих-код:9785171203108

Страниц:48

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:70434

Описание

«Тренажер по математике. Умножение и деление. 2-3 классы» соответствует ФГОС для начальной школы. Его авторы — известные педагоги-практики О.В. Узорова и Е.А. Нефёдова. Высокоэффективный тренажёр представляет собой рабочую тетрадь с разными видами упражнений, чтобы помочь ребёнку выучить таблицу умножения. Обучающие задания расположены по принципу от простого к сложному. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках в классе, а также для работы дома.
Для начального образования.

Смотреть все

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология. 2 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология.

3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

555,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Узоровой (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

316,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой О.В. ФГОС (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

699,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Учебник. В 2 частях Часть 2 (2022 г.

)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

699,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Учебник. В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учимся считать за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Подготовка к школе всего за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учим буквы и звуки за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

203,00р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. Зима недаром злится. Русские поэты о природе. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учимся писать всего за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

215,00р.

-20% после регистрации

Хрестоматия.

Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. А. С. Пушкин. Сказки. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. И.А. Крылов. Ворона и лисица. Басни. 2 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. Русские народные сказки. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия.

Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. К.Д. Ушинский. Бишка. Сказки и рассказы. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. Д.Н. Мамин-Сибиряк. Серая шейка. Сказки и рассказы. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

203,00р.

-20% после регистрации

Большой тренажер по русскому языку 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

139,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию.

1 класс: Учимся писать всего за 30 занятий. От азов (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

139,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. 1-2 классы (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

144,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. Формирование навыков письма. Дошкольное обучение (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Смотреть все

139,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию.

1 класс: Учимся писать всего за 30 занятий. От азов (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

139,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. 1-2 классы (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

144,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. Формирование навыков письма. Дошкольное обучение (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

107,50р.

-20% после регистрации

Тренажер по контрольному списыванию 2 класс (2021 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

157,00р.

Тренажер по чистописанию. 1 кл.: Букварный период (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

139,00р.

Словарные слова. Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

139,00р.

Цифры и счет. Тренажер по математике 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

139,00р.

Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

139,00р.

Тренажер по чистописанию и развитию речи 2-4 классы (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

135,00р.

Тренажер по математике. Цепочки примеров. 3-4 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

139,00р.

Тренажер по математике. Умножение и деление. 2-3 классы (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

139,00р.

Тренажер по чистописанию. 1 класс: Добукварный период (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

118,50р.

Тренажер по чтению. 1 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

114,50р.

Тренажер по математике. Цепочки примеров 1-2 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

120,00р.

Тренажер по чистописанию. 2 класс. Учимся писать грамотно (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

107,50р.

Тренажер по контрольному списыванию 3-4 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

107,00р.

Русский язык. 2 кл.: Тренажер для начальной школы ФГОС (2021 г.)

Латышева Н.А.

Магазины

107,50р.

Тренажер по контрольному списыванию 1 класс (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

107,50р.

Математические прописи (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.

)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

Магазины

172,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

334,00р.

Биология в инфографике (2022 г.)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

-20% после регистрации

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.

)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)

Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)

Бондарева М.В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.

)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс (2020 г.)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

86,00р.

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление. 2 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

104 ₽

76 ₽

+ до 15 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 73 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров. .В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 2 класса. .Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: . Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ). .Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками). .Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы). .Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. . .Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Описание

Характеристики

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров. .В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 2 класса. .Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: .Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ). .Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками). .Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы). .Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. . .Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

3.AT.2 — Математические задачи на умножение/деление в 3-м классе штата Индиана

Словесные задачи на умножение/деление

Описание

Решайте реальные задачи, связанные с умножением и делением целых чисел в пределах 100 в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами (например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы).

Дополнительная информация

Ключевые слова

Другие темы Индианы

  • 3.С.5.с

Умножайте и делите в пределах 100, используя стратегии, такие как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций.

  • 3.С.1

Быстро складывать и вычитать целые числа в пределах 1000.

  • 3.АТ.6

Создайте, расширьте и задайте соответствующее правило для числовых шаблонов, используя умножение в пределах 100.

  • 3.НС.8

Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере на основе одного и того же целого. Запишите результаты сравнений с помощью символов >, = или < и обоснуйте выводы (например, с помощью визуальной фракционной модели).

  • 3.НС.6
  • 7

3.NS.6 Под эквивалентными (равными) понимаются две дроби, если они одного размера, основаны на одном и том же целом числе или на одной и той же точке числовой прямой. 3.НС.

7 Распознавать и составлять простые эквивалентные дроби (например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны (например, с помощью визуальной модели дробей).

Вот навык, которым Индиана требует от вас овладеть

  • Уровень образования 3
  • Государственный тест ИСТЭП
  • ГОСТы Академические стандарты Индианы (IAS)
  • Предмет Математика
  • Название темы Словесные задачи на умножение/деление
  • Стандартный идентификатор 3.АТ.2
  • Описание

    Решайте реальные задачи на умножение и деление целых чисел в пределах 100 в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами (например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи).

Определение темы

Умножение  — это многократное добавление одного числа к самому себе столько раз, сколько второе число. Например, 3 × 5 представляет собой 3 набора по 5 и может быть получено путем прибавления 5 к самому себе 3 раза: 5 + 5 + 5. Изучение фактов умножения — это более быстрый способ найти это повторяющееся значение сложения.

Умножение  – это действие, при котором одно число прибавляется к самому себе столько раз, сколько второе число, что быстрее, чем многократное прибавление после того, как факты умножения изучены.

Продукт  это ответ, полученный при умножении двух или более чисел.

Раздел  это процесс равного распределения или равного распределения . Раздел  может быть  поровну  одна группа вещей на определенное количество групп или поровну распределяет указанное количество элементов в группе на неизвестное количество групп. Подраздел  может также разделять один предмет на равные части.

Разделение
 – это разделение на равные группы или части.

Частное  – это ответ на задачу на деление. Число, на которое делится делимое, называется делимым , а число, на которое делится делимое, называется делителем .

Разделение  – это разделение числа, набора или формы на более мелкие единицы, группы или части.

Прямоугольный массив  – это набор объектов, расположенных в строках и столбцах, образующих прямоугольник. Прямоугольный массив — это визуальный инструмент для умножения и деления. Строки представляют количество групп. Столбцы представляют количество элементов в каждой группе или размер каждой группы.

Модель площади представляет собой прямоугольную диаграмму, которую можно использовать для задач на умножение и деление. При умножении множители определяют длину и ширину прямоугольника, а площадь представляет произведение.

A  измерение  это число, которое показывает длину, количество, вес или другой количественный атрибут чего-либо.

Рисунки  – это визуальные модели  , которые можно использовать для иллюстрации или демонстрации проблемы, концепции, процесса или навыка.

Уравнение  – это математическое выражение или числовое выражение, включающее знак равенства между двумя выражениями.

Символ — это символ или изображение, используемое для представления слова или значения. Например, «+» — это символ используется для «плюс». Символ , такой как фигура или буква (переменная), может использоваться для представления неизвестного числа в выражении или уравнении .

Программа подготовки к экзаменам ILEARN от Education Galaxy

Программа подготовки к экзаменам ILEARN от Education Galaxy обеспечивает онлайн-оценку и практику для учащихся классов K-5, чтобы помочь им овладеть академическими стандартами Индианы (IAS). Наша уникальная онлайн-программа проста в использовании и доставляет удовольствие как учителям, так и ученикам. Учащиеся работают над своими учебными планами, практикуя важные концепции, в то время как учителя составляют отчеты о формативной оценке, чтобы определить сильные и слабые стороны своего класса и отдельных учеников.

Двухшаговые задачи на умножение и деление

В этой статье вы узнаете, как решать двухшаговые задачи на умножение и деление. Эти задачи специально сформулированы для учащихся 3-4 классов. В конце статьи вы можете скачать несколько рабочих листов, содержащих эти текстовые задачи, для практики.

Двухэтапные текстовые задачи

Ученикам может быть трудно решать двухшаговые текстовые задачи, потому что им нужно выяснить, что нужно решить в первую очередь, а что — на втором этапе задачи. Большинство задач на двухэтапное умножение влекут за собой этап умножения, за которым следует этап сложения или вычитания. Однако это верно не для всех задач на умножение. Давайте решим некоторые двухшаговые задачи на умножение и деление ниже.

Лучшие репетиторы по математике

Поехали

Примеры двухшаговых задач на умножение и деление

Пример 1

Али купил 5 упаковок конфет, чтобы раздать их друзьям в школе. В каждой пачке было 4 пары конфет. Сколько шоколадок купил Али, если в каждой паре по 2 шоколадки?

Решение

Шаг 1 : На этом шаге мы рассчитаем общее количество пар конфет во всех 5 пакетах. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать такую ​​информацию, как общее количество доступных пакетов шоколада и количество пар конфет в каждом пакете.

Всего упаковок конфет = 5

Пар конфет в одной упаковке = 4

Количество пар конфет во всех 5 упаковках = 5 x 4 = 20

Шаг 2 : На этом шаге мы подсчитайте общее количество конфет, купленных Али. Для этого мы будем использовать информацию, полученную на предыдущем шаге, и количество конфет в каждой паре.

Каждая пара состоит из 2 шоколадок

Общее количество шоколадок, купленных Али = 20 x 2 = 40 шоколадок

Значит, правильный ответ: Али купил 40 шоколадок, чтобы раздать их друзьям.

 

Пример 2

Сэм купил 12 упаковок разноцветных мячей, которые он поровну разделил между 4 детьми. Когда дети открыли пакеты, они обнаружили в каждом пакете по 5 мячей. Сколько мячей получил каждый ребенок?

Решение

Шаг 1 : На этом шаге мы подсчитаем количество мешков с мячами, которые получил каждый ребенок. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать такую ​​информацию, как общее количество сумок и количество детей, среди которых эти сумки были распределены в результате задачи.

Общее количество пакетов с разноцветными пакетами = 12

Количество детей, среди которых были розданы пакеты = 4

Пакетов с мячами, которые каждый ребенок получил = 12 ÷ 4 = 3 пакета

Шаг 2 : Теперь, когда мы Зная, сколько мешочков получил каждый ребенок, посчитаем количество мячей в каждом мешочке.

Количество мячей в каждом мешочке = 5

Общее количество мячей у каждого ребенка = 5 x 3 = 15 мячей

Следовательно, у каждого ребенка по 15 мячей.

 

Пример 3

Всего в столовой 8 столов и за каждым столом сидят 6 человек. Шеф-повар столовой решает дать бесплатный десерт каждые 2 человека за столом, который они разделят. Сколько десертов он должен приготовить?

Решение

Этап 1 : На этом этапе мы узнаем, сколько людей находится в столовой. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать такую ​​информацию, как общее количество столов и людей, сидящих за каждым столом из задачи.

Общее количество столов в кафетерии = 8

Количество людей, сидящих вокруг каждого стола = 6

Общее количество людей в кафетерии = 8 x 6 = 48

Шаг 2 : Теперь, когда мы знаем общее количество количество человек, сидящих в столовой, мы вычислим количество десертов, которые должен приготовить шеф-повар.

Шеф-повар решает раздать бесплатный десерт каждые 2 человека

Всего людей 48. Следовательно, повар должен приготовить 48 ÷ 2 = 24 десерта.

 

Пример 4

Учительница решила раздать каждому из своих 15 учеников в классе по 4 цветных маркера для занятия в классе. Она купила набор маркеров, и в каждом наборе было по 6 маркеров. Сколько наборов маркеров она купила?

Решение

Шаг 1 : На этом шаге мы подсчитаем общее количество маркеров, которое учительница решила раздать своим ученикам. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать такую ​​информацию, как количество учеников в классе и количество маркеров, которые получит каждый ученик.

Общее количество учеников в классе = 15

Количество маркеров, которые получит каждый ученик = 4

Общее количество маркеров для всех учеников = 15 x 4 = 60 маркеров

Шаг 2 : В этом Шаг, нам нужно подсчитать количество наборов фломастеров, которые учительница купила для своих учеников. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать информацию из предыдущего шага и количество маркеров в каждом наборе.

Общее количество маркеров для всех учащихся = 60

Количество маркеров в каждом наборе = 6

Количество наборов, купленных учителем = 60 ÷ 6 = 10

Следовательно, учитель купил 10 наборов маркеров для всех 15 учеников.

Пример 5

В здании отеля 5 этажей. На первом этаже есть стойка регистрации, тренажерный зал и детская игровая площадка. Номера доступны с 1-го по 4-й этаж, и на каждом этаже есть 9 комнат. В каждом номере могут разместиться не более 3 человек. В субботу каждый номер отеля был заполнен до предела. Сколько всего человек проживало в отеле в субботу?

Решение

Шаг 1 : На этом этапе мы рассчитаем общее количество номеров в здании отеля. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать такую ​​информацию, как количество этажей с комнатами и общее количество комнат на каждом этаже.

Количество этажей с комнатами = 4

Количество комнат на каждом этаже = 9

Общее количество комнат в здании = 9 x 4 = 36

Шаг 2 количество людей, находившихся в здании в субботу, при условии, что каждая комната была заполнена до предела. Чтобы рассчитать это, мы будем использовать информацию из предыдущего шага и максимальное количество людей, которые могут жить в каждой комнате.

Общее количество номеров в здании отеля = 36

Количество человек, которое может разместиться в каждом номере = 3

Количество людей, находящихся в здании отеля, когда все номера заполнены до их максимальной вместимости = 36 x 3 = 108 человек

Таким образом, в субботу в здании находилось 108 человек.

 

Пример 6

У Алисы в сумке 50 долларов. Она идет по магазинам и решает купить 4 упаковки заколок для волос. В каждой упаковке 5 зажимов, каждый стоит около 0,75 доллара. Сколько денег осталось у Алисы после покупки упаковок заколок для волос?

Решение

Шаг 1: На этом шаге нам нужно рассчитать общие затраты Алисы, когда она купила все 4 упаковки заколок для волос. Для этого мы будем использовать информацию из задачи, такую ​​как общее количество клипов, которые она купила, и цена каждого клипа. Как видите, нам нужно вычислить общее количество клипов, купленных Алисой из задачи.

Количество упаковок заколок, которые она хочет купить = 4

Количество заколок в каждой упаковке = 5

Общее количество заколок для волос, которые Алиса намеревается купить = 4 x 5 = 20 заколок

Цена каждой заколки = 0,75 долл. США

Затраты, понесенные Алисой при покупке 20 заколок = 20 x 0,75 долл. США = 15 долл. США На этом шаге нам нужно подсчитать, сколько денег останется у Алисы после того, как она купит 4 пачки зажимов. Для этого воспользуемся информацией из предыдущего шага и вычтем ее из суммы, которая была у Алисы в сумке, когда она пошла за покупками.

Стоимость 20 зажимов = $15

Сумма денег, которая была у Алисы, когда она пошла за покупками = 50 долларов

Сумма денег, которая осталась у Алисы после покупки 4 упаковок зажимов = 50 долларов — 15 долларов = 35 долларов

Следовательно, у Алисы осталось 35 долларов в сумке после того, как она купила 4 упаковки зажимов. заколки для волос.

 

Надеюсь, вам понравилось решать подробно описанные выше примеры. Хотите больше практиковаться? Что ж, у нас есть несколько загружаемых рабочих листов, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в двухшаговых задачах на умножение и деление.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *