Распорядок дня для школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Распорядок дня 4 класс

Открытый урок на тему «Распорядок дня»

4 класс

Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в PresentSimple и вопросительных слов.

Задачи:

Развивающие

1. Развитие умения самостоятельно мыслить и делать выводы из прочитанного.

2. Развивать познавательный интерес к предмету.

3. Развивать речь, внимание, память.

Обучающие

1. Развивать умения читать про себя и вслух связный текст с извлечением информации и полным пониманием содержания.

2. Закрепить употребление в речи учащихся специальных вопросов.

3. Развивать умения и навыки устной речи на основе монологических и диалогических высказываний.

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение, сотрудничество

1.Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, children!

Class: — Good morning! Good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear teacher! 
We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. How are you?

Cl: Fine, thanks. And you?

T: I am OK, thank you

— What date it is today?

— What season it is now?

2Фонетическаяразминка. Look at the blackboard. Let’s remember some English sounds and read the words with sounds ng.

 Can you help me to remember some words? Я буду показывать, а вы называете их на английском языке. . Учитель показывает картинки со словами на этот звук: крылья, кольцо,

3.Речеваяразминка. Afternoon, park, after, star. Love, cousin, come, lunch, does. Dress, breakfast, get, lesson, every. May, say, day, lake, take.

4.Обобщениезнаний.

Task 1. Now I want to know what you do every day. Put these expressions in correct order and tell me about your day. (Задания на экране пректора).

Have breakfast at 8am;

watch TV

clean my teeth

come home

go to school

get up at 7a.m.

go to bed at 10p.m.

wash my face and hands

 do my homework

play with my toys or computer games

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учащиеся расставляют выражения в нужном порядке и составляют предложения с ними.

P: I get up at 7 o’clock. I wash my face and hands. I clean my teeth. At 8 am I have breakfast. For breakfast I have juice and porridge. After breakfast I go to school. At school I read books, write and count, and play with my friends. I come home at 2 pm. I go for a walk and then I do my homework. Then I play with my toys. At 10 pm I go to bed.

Task 2. a)Исправьтеошибки.

1. He get up at 7 o’clock. ( gets) 2. I take a shower on the morning. ( in)

3. He cleans his tooth every day. ( teeth) 4. Do he go to school at 8 o’clock? (does)

b)Составитьте как можно больше слов из данных букв:

Exrcishldnowatentelso

Answers: exercise, shower, ten, water, she, he, dress, school, tooth, teeth, child, children, can, wash, hand, clean, hair.

5.Физкультминутка.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands on side!

Bend left!

Bendright!

Sitdown!

6.Закрепление материала1.Ребята вставляют пропущенные вопросительные слова и отвечают на вопросы.

Ask questions and answer them. (Групповаяработа).

1. … is your name?

2. …. is your surname?

3. … are you from?

4. … do you live?

5. … old are you?

6. … is your birthday?

7. … do you like to do?

8. … is your favourite season?

9. … friends have you got?

10. … is your favourite pet

What Where How many Who What Where What When Why Which How much How

2.Работа с текстом. Чтение вслух и про себя с извлечением информации и полным пониманием содержания. (Текст на листках.)

 Прочитай про себя рассказ о Майке и его друзьях. Назовите номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ.

a) Mike is nine. He is a pupil. He has got a lot of friends. They are in the 3rd form. On Sundays the friends walk, play football or go to the zoo. Football is Mike’s favourite sport.

b) On Fridays they often watch wonderful TV programmes. And on Saturdays they like to go to a birthday party. They help their mothers to clean the rooms. They are good friends. They like to work and rest together.

c) On Monday they would like to play and play. But they are pupils. They are busy and must do their homework. They do it every day.

d) On Tuesdays they have some time to listen to music. And on Wednesdays they often play computer games. Thursdays are for reading funny fairy tales.

7.Информацияодомашнемзадании.

And our time is also up. Let`s write down your homework. W.B.p.23, ex.2,3,4.

The lesson is over. Good bye!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/280102-rasporjadok-dnja-4-klass

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Один день из жизни — посмотрите, как выглядит типичный школьный день здесь

Наша школа

Наши учителя и сотрудники считают, что радость — важная часть учебной среды, и поэтому при каждой возможности стараемся делиться этой радостью с нашими студентами. Мы нашли видео сотрудников, как это сделать! Посмотрите нашу полную коллекцию видео здесь!


Детский сад

Воспитанники нашего детского сада с удовольствием готовятся к первому классу! Музыка, театр и искусство интегрируются в каждый из наших школьных дней, поскольку мы:

  • Наблюдайте за развитием божьих коровок на протяжении всего их жизненного цикла
  • Наблюдайте, как прорастают наши собственные семена
  • Узнайте об окружающей среде и погоде, в том числе о том, как оставаться в безопасности в суровую погоду
  • Узнайте о Соединенных Штатах
  • Узнайте, как помощники сообщества поддерживают нас
  • Совершите экскурсию в местную пожарную часть
  • Узнайте все о солнце!
  • Развитие и поддержание дружеских отношений

1 класс

 

Мантра нашего первоклассника

В первом классе мы очень усердно работаем, чтобы добиться понимания и принятия окружающих нас людей. Мы даем нашим учащимся инструменты, необходимые для развития независимости, которые помогают им преуспевать в любой среде. Мы стремимся к тому, чтобы класс был наполнен творческими идеями, забавными проектами и примерами из реальной жизни, чтобы привить любовь к обучению на протяжении всей жизни.


2 класс

Как наши второклассники готовятся к 3 классу:

  • Мы изучаем деньги, дроби, время и геометрию.
  • Мы изучаем Японию.
  • Мы изучаем земные системы, космос и погоду.
  • Учимся писать «Как надо», элементы убедительного письма, Сказки и стихи.
  • Мы изучаем буквальный и небуквальный язык, сравнения, мотивацию персонажей, префиксы, строки и строфы, аллитерацию, звукоподражание, повторение, персонификацию, проблему/решение, оттенки значения, части речи, цель автора и омофоны.

3-й класс

3-й класс расширяет свои письменные и математические навыки в рамках подготовки к 4-му классу.

Мы читаем рассказы, главы, информационные тексты, делимся прочитанным и выученным с классом. В общем, мы интегрируем науку о погоде, животных и растительной жизни в наше ежедневное чтение и интеграцию искусства. В математике мы используем множество манипулятивных, визуальных и социальных действий, чтобы работать с математическими стандартами третьего и четвертого классов, сосредотачиваясь на реальных проблемах, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и обществу.

Мы изучаем естественные науки и социальные науки в продуктивной практической среде, объединяя то, что мы изучали в ELA, и математику. Мы активно участвуем в обучении и любим делиться своими успехами с помощью проектов, игр и мероприятий.


4-й класс

4-й класс работает над множеством захватывающих проектов:

  • Классы 4-го и 5-го классов построят игровую яму Gaga и садовые клумбы, чтобы ученики AAK могли играть и расти. Этот кульминационный проект объединяет математику, письмо, экономику, историю и естественные науки.
  • В науке мы изучаем место Земли в атмосфере и Солнечной системе. Следующий блок включает в себя инженерные практики и множество мероприятий STEM.
  • Апрель — месяц поэзии. Мы будем писать стихи для предстоящих мероприятий, а также планируем использовать фортепианную музыку, которую мы изучаем на уроках музыки!
  • День Земли — 22 апреля. Мы создадим и покажем в нашем коридоре произведение искусства, демонстрирующее важность вторичной переработки и вторичной переработки.
  • Май — месяц осведомленности о психическом здоровье. Мы будем читать и узнавать о способах улучшить собственное психическое здоровье!

5-й класс

В течение последней четверти в AAK 5 -го -го класса будут исследовать и открывать многие земные явления.

От звезд ночного неба до египетских пирамид мы интегрируем технологии, чтобы дать нашим пятиклассникам представление о науке и социальных науках мира, в котором они живут. Они будут изучать Землю и различные циклы и взаимодействия между органическими и неорганическими материалами, чтобы понять, как поддерживается жизнь.

Мы также реализуем совместный проект с классом 4 th по созданию устойчивого игрового и садового участка для отдыха в AAK.

Это будет захватывающее и динамичное окончание начальной школы для наших 5 -классников!


Выражения

Движение в AAK — это гораздо больше! Каждый ученик участвует в нашем классе Expressions , посвященном драме, танцам и физическому благополучию. Этот класс объединяет уроки, преподаваемые в классе, и оживляет их через движение, танец и драму! Студенты сосредотачиваются на основах движения и построения сообщества, поощряя их быть подлинными и идти на здоровый риск.


Искусство

Урок рисования AAK предназначен для развития творческих способностей и любопытства учащихся. Подход миссис Арт к раскрытию творческих способностей визуального искусства основан на «Семи шагах к гениальности» Майкла Дж. Гелба в его книге «Как думать как Леонардо да Винчи».

  1. Любопытство
  2. Независимое мышление
  3. Совершенствуй свои чувства
  4. Принять неопределенность
  5. Искусство и наука, мышление всего мозга
  6. Уход за разумом и телом
  7. Взаимосвязанность.

Художественная комната AAK функционирует как действующая художественная студия; нас часто можно увидеть занятыми сразу в трех разных проектах. В течение года учащиеся испытывают различные средства обучения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для выбранного ими предмета и целей. Учащиеся участвуют в уроках рисования по 1 часу два раза в неделю, предлагая время для изучения процессов и самовыражения.

В настоящее время учащиеся AAK готовятся к нашему ежегодному Арт Гала! Обязательно ознакомьтесь с удивительными творениями, представленными всеми нашими учениками на этом мероприятии!


Музыка

Все учащиеся AAK работают за рамками музыкальных стандартов штата Колорадо. Каждый день — новое приключение; это то, что миссис Флойд любит в преподавании музыки в AAK!

Детский сад: учится музыке, изучает группы инструментов по зрению и звуку, использует настоящую музыкальную терминологию.

Первый класс: Мастера владеют навыками игры на битах, изучают форму песни, изучают нетональную перкуссию и импровизируют с голосами, звуками и инструментами.

Второй класс: Читает и пишет основные ритмические обозначения и использует перкуссию для сопровождения голоса. Мы тоже знаем все о тональности!

Третий класс: Учимся играть на блокфлейте! Мы читаем нотную грамоту и пишем профессиональные песни для сборника песен, который изготавливаем сами.

Четвертый класс: Читает скрипичный и басовый ключи, потому что мы играем на пианино! Мы знаем все об артикуляции и фортепианной нотации.

Пятый класс: Мы начинаем Перкуссионный ансамбль и становимся читателями ритма. Мы изучаем последовательность аккордов на гитаре и пишем свои собственные песни, используя инструменты по своему выбору, чтобы закончить год.

Расписание дня в старшей начальной школе

от Hannah

Вы пытаетесь сократить свой элементарный ежедневный график на следующий учебный год? Я потратил годы, играя с расписаниями, так что я понял! Сегодня я собираюсь поделиться расписанием, которое, по моему мнению, лучше всего подходит для учащихся 2-4 классов в автономном классе. Этот элементарный ежедневный график можно переключить, чтобы работать в вашем классе!

Утренняя рутина: 20/30 минут

Чтобы добиться успеха в классе, необходим строгий утренний распорядок. Именно здесь учащиеся действительно переходят из домашнего режима в школьный, и если вы не дадите им инструменты, необходимые для этого, вы будете пытаться делать это весь день.

Легкая утренняя рутина выглядит так…

  • Сходить в туалет, сдать бумаги, убрать папку
  • Полное утреннее купание в течение 10 и более минут
  • Утренняя работа на 5-10 минут
  • Утренняя встреча на 5-10 минут

Подробнее о каждом разделе утренней рутины читайте здесь!

Чтение всей группой: 1 час

В начале дня учащиеся наиболее заняты и сосредоточены, поэтому я настоятельно рекомендую начинать с чтения. Чтение требует от учащихся большей сосредоточенности и более высокого уровня концентрации, чем математика и другие предметы.

Чтение всей группой, в частности, требует, чтобы учащиеся действительно сосредоточились. Вот почему я ВСЕГДА сначала учу читать.

Узнайте больше о том, как научить читать здесь!

Перерыв/перерыв: 20 минут

Студенты устают после чтения. Я настоятельно рекомендую найти какой-нибудь перерыв, будь то перерыв, специальные предложения и т. д., прежде чем собираться в небольшие группы.

Чтение в малых группах: 30 минут

Теперь пришло время для малых групп. На мой взгляд, это магия обучения чтению. Узнайте все о том, как научить читать в малых группах здесь!

Написание: 20 минут

Если у вас есть время, чтобы писать дольше 20 минут, я настоятельно рекомендую это. Но если вы этого не сделаете, я считаю, что важно убедиться, что это в вашем расписании. Если у вас есть только 20 минут, этого достаточно! Вы можете научить и попрактиковать так много ценных навыков за 20 минут!

Прочтите все инструкции по написанию здесь!

Обед

Математика: 90 минут

Я всегда ставлю математику после обеда, потому что математика очень совместная работа и, как правило, студентов легче вовлечь в изучение математики, чем в чтение и письмо.

Прочтите все о математических вращениях здесь!

Грамматика: 10 минут

Мне нравится заканчивать свой день грамматикой, потому что это простая установка на каждый день и обычно быстрая и веселая для детей.

Узнайте все о том, как организованно и быстро преподавать грамматику каждый день здесь!

Содержимое: Только пятница

Это действительно то, что всегда работает лучше всего для меня. Мне требовалось больше времени, чтобы действительно преподавать свой контент каждый день, и всегда чего-то не хватало.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *