Расписание ученика: Насколько гибко можно настраивать выдачу уроков ученику с помощью расписания. Блог GetCourse

Содержание

Ученик в штатном расписании \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ученик в штатном расписании

Подборка наиболее важных документов по запросу Ученик в штатном расписании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Штатное расписание:
  • Вакантная должность в штатном расписании
  • Введение новой должности в штатное расписание
  • Вилка в штатном расписании
  • Внесение изменений в штатное расписание
  • Внешние совместители в штатном расписании
  • Ещё…

Судебная практика: Ученик в штатном расписании

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 11.01.2022 N 16-25/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ за нарушение требований охраны труда.
Решение: Отказано.Соглашаясь с указанными выводами, судей вышестоящего суда также было установлено, что правонарушение в части не обеспечения обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ, проверки знаний требований охраны труда работников, в том числе по вступившим в силу с 01.01.2021 г. правил по охране труда надлежащим образом не описано, не подтверждается материалами дела и подлежит исключению, поскольку конкретные работники юридического лица, которые не прошли обучение, в протоколе и в постановлении не установлены, не указано когда и по каким конкретно программам ранее работниками пройдено обучение, когда и в какой части изменились требования по охране труда, отсутствуют штатное расписание, приказы о приеме на работу, трудовые договоры, протоколы проверки знаний требований охраны труда, материалы дела не содержат доказательств совершения данного нарушения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.12.2021 N Ф09-9055/21 по делу N А76-4285/2021
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Обстоятельства: Начислены взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени, штрафы, указано на необходимость сдачи уточненных расчетов ввиду невключения в базу при исчислении взносов вознаграждения физическим лицам в рамках выполнения трудовых обязанностей, поименованного стипендией.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено фиктивное оформление наставничества для создания видимости профессионального обучения вновь принятых работников с целью уменьшения базы для начисления взносов, заключенные ученические договоры по своей природе являлись трудовыми договорами.Ученический договор не может рассматриваться как трудовой договор, так как не соответствует критериям такого договора. Предметом ученического договора является организованное работодателем профессиональное обучение (переобучение) ученика определенной профессии, специальности, квалификации, тогда как предметом трудового договора является личное выполнение работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ученик в штатном расписании

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: В штатном расписании организации есть должности рабочих. Нового работника фактически принимают как ученика, например ученика прессовщика, через два месяца он сдает внутренний экзамен и переводится на должность прессовщика. Можно ли в штатном расписании указать должность «Ученик прессовщика»?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2020)Вопрос: В штатном расписании организации есть должности рабочих. Нового работника фактически принимают как ученика, например ученика прессовщика, через два месяца он сдает внутренний экзамен и переводится на должность прессовщика.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Каков порядок получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)В штатное расписание организаций, в которых обучаются дети с ОВЗ, вводятся штатные единицы различных специалистов (например, учитель-логопед) (п. 21 Порядка, утв. Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373; п. 39 Порядка, утв. Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115).

Нормативные акты: Ученик в штатном расписании

Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
«О добровольной пожарной охране»1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения.

Приказ Росстата от 08.11.2021 N 773
«Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия»2.2.5.2. Лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием или переведенные с письменного согласия работника на неполное рабочее время, при определении среднесписочной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени, установленному трудовым договором, штатным расписанием.

Расписание уроков в Онлайн-школе | Уроки в интернет-школе

Никульникова Татьяна Александровна

Преподаватели

Математика

Никульникова Татьяна Александровна

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

«Учитель года Москвы — 2020». Обладатель грантов Мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа»

Записаться на консультацию

Арачашвили Лариса Гивиевна

Преподаватели

Русский язык и литература

Арачашвили Лариса Гивиевна

Опыт работы:

более 8 лет

Достижения:

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019»

Записаться на консультацию

Динаев Алихан Мавладиевич

Преподаватели

Обществознание

Динаев Алихан Мавладиевич

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018»

Записаться на консультацию

Прикот Олег Георгиевич

Научный руководитель

Прикот Олег Георгиевич

Опыт работы:

39 лет

Достижения:

Доктор педагогических наук. Федеральный эксперт в области управления образованием

Записаться на консультацию

Савинкова Инга

Преподаватели

Русский язык и литература

Савинкова Инга

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

СПБГУ, 2017, магистр

Моя задача — показать ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: всё в языке имеет свои обоснованные и логичные причины.

Записаться на консультацию

Коваль Алина

Преподаватели

Русский язык и литература

Коваль Алина

Опыт работы:

более 9 лет

Достижения:

РГПУ им. А.И. Герцена, 2012

Если честно, я не знаю ничего лучше, чем общение с людьми, которых можешь чему-то научить. Жаркие дискуссии, неожиданные вопросы делают обучение живым и увлекательным.

Записаться на консультацию

Петренко Елена

Преподаватели

Русский язык и литература

Петренко Елена

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

РГПУ им А. И. Герцена, 2018, аспирант

Моя цель состоит в том, чтобы показать: русский язык — это не просто свод правил, но это неотъемлемая часть нашей культуры.

Записаться на консультацию

Зименко Любовь

Преподаватели

Обществознание

Зименко Любовь

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

НИУ-ВШЭ, 2016, магистр. АППО, 2017, аспирант

Всю свою сознательную жизнь я изучаю гуманитарные науки — юриспруденцию, политологию и другие. Но, как бы ни было прекрасно знать самому, делиться с другими — куда лучше.

Записаться на консультацию

Калинина Мария

Преподаватели

История

Калинина Мария

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

МГУ им. Ломоносова, 2015, бакалавр

На уроках мы изучаем иллюстрации, смотрим отрывки из спектаклей, выстраиваем причинно-следственные связи. В итоге ребята приходят к тому, что уже невозможно путать правителей или ошибаться в дате на два века.

Записаться на консультацию

Кузнецов Илья

Преподаватели

Математика

Кузнецов Илья

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

ИТМО, 2018, магистр

Главная цель для меня — заинтересовать предметом и показать его применение в жизни.

Записаться на консультацию

Гирдюк Елена

Преподаватели

Математика

Гирдюк Елена

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

СПБГУ, 2015, бакалавр. РГПУ им. А.И.Герцена, 2017, магистр

Математика — предмет для тех, у кого есть воображение, а оно есть у всех, просто его нужно равзивать. Из этого следует, что математика — предмет для всех. Что и требовалось доказать.

Записаться на консультацию

Иванова Татьяна

Преподаватели

Химия и биология

Иванова Татьяна

Опыт работы:

19 лет

Достижения:

Иркутский государственный педагогический университет, 2002

Облегчить учёбу можно — и нужно! — опорой на теорию. Как отметил еще четверть тысячелетия назад энциклопедист Клод Адриан Гельвеций: «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов».

Записаться на консультацию

Родина Ирина

Преподаватели

Биология

Родина Ирина

Опыт работы:

более 13 лет

Достижения:

НовГу им. Ярослава Мудрого, 2008

«Ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». Поэтому, на мой взгляд, настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Записаться на консультацию

Наумов Сергей

Преподаватели

География

Наумов Сергей

Опыт работы:

более 9 лет

Достижения:

РГПУ им. А.И. Герцена, 2013, аспирант

В работе с учениками важно найти ту волну, которая позволит не просиживать штаны, а вовлечено изучать предмет. Тем более, материала для подготовки и, главное, для развития эрудиции и понимания мира хоть отбавляй!

Записаться на консультацию

Бурмистрова Варвара

Преподаватели

География

Бурмистрова Варвара

Опыт работы:

более 3-х лет

Достижения:

РГПУ им. А.И. Герцена, 2020, магистр

Главная задача учителя географии — научить любить мир вокруг. Показать красоту, уникальность каждого элемента природы и их сотрудничество — моя основная цель.

Записаться на консультацию

Пугачев Игорь

Преподаватели

Информатика

Пугачев Игорь

Опыт работы:

более 7 лет опыта подготовки выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Достижения:

АГГПУ (бывш. АГАО, БПГУ) им. Шукшина, 2003, специалист. Учитель первой категории; эксперт ОГЭ/ЕГЭ по проверке работ по информатике.

Объясняю сложные вещи простым языком. Особое внимание уделяю практическим навыкам, необходимым для решения задач.

Записаться на консультацию

Сенаколис Анатолий

Преподаватели

Математика

Сенаколис Анатолий

Опыт работы:

более 9 лет

Достижения:

ТПУ, 2012, магистр

Одним из важнейших моментов в преподавании считаю нахождение индивидуального подхода к ученику, так как каждый усваивает новую информацию по-своему.

Записаться на консультацию

Зараковская Кристина

Преподаватели

Английский и французский язык

Зараковская Кристина

Опыт работы:

более 7 лет

Достижения:

ЧГПУ, 2014

В изучении языка считаю важным чёткое понимание зачем вам это нужно. Это и станет вашим «двигателем», когда покажется, что нет мотивации.

Записаться на консультацию

Радомская Кристина

Преподаватели

Английский язык

Радомская Кристина

Опыт работы:

более 4-х лет

Достижения:

НИУ БелГУ, 2017

Мне доставляет большое удовольствие работать с людьми, помогать им в изучении английского языка. Я стараюсь делать уроки увлекательными, интересными и полезными.

Записаться на консультацию

Усенко Мария

Преподаватели

Английский язык

Усенко Мария

Опыт работы:

более 11 лет

Достижения:

Сертификат CAE, 2008. РГПУ им. А.И. Герцена, 2010, магистр

Игра — самый близкий путь, чтобы объяснить сложное и, поняв его, принять, сделать своим. Поэтому мы с учениками не только учим грамматику, читаем и пишем, но и много играем, практикуя наши знания!

Записаться на консультацию

Ямщикова Светлана

Преподаватели

Английский язык

Ямщикова Светлана

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

ОмГТУ, 2007, магистр. Сертификат международного экзамена ТКТ (модуль Knowledge about language). Band 3.

Преподаю английский более 10 лет, готовила учеников к ЕГЭ, ОГЭ с успешными результатами в группах и индивидуально. Люблю свою профессию, люблю детей.

Записаться на консультацию

Баева Анна

Преподаватели

Учитель начальных классов

Баева Анна

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

Московский государственный Областной университет. Магистр педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Учитель первой категории

Научные интересы — управление качеством начального образования, мониторинг, экспертиза образования, социальное партнерство, стандартизация образования.

Записаться на консультацию

Гудошникова Мария

Преподаватели

Учитель начальных классов

Гудошникова Мария

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

УдГу, учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах, педагог-психолог

Доброжелательна, легко нахожу подход к любому ребёнку.

Записаться на консультацию

Ефремова Ирина

Преподаватели

Учитель начальных классов

Ефремова Ирина

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

ОМГУ им. Достоевского, 2014, психолог. Профессиональная переподготовка: Институт развития образования Омской области, 2015

Организованная и доброжелательная, могу доходчиво и интересно объяснить любой материал.

Записаться на консультацию

Кондалова Татьяна

Преподаватели

Учитель начальных классов

Кондалова Татьяна

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

ПГУ, магистр, 2019. Первая квалификационная категория

На уроках отдаю предпочтение развивающим технологиям, проблемному обучению, обращаю внимание на эмоциональный настрой класса. Поэтому занятия получаются интересными и насыщенными!

Записаться на консультацию

Мингалиева Ксения

Преподаватели

Учитель начальных классов

Мингалиева Ксения

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

НГПУ, 2017

При знакомстве я всегда стараюсь понять, как ребёнок видит окружающий мир, что для него является нормой. Найти подход к ученику непросто, но всегда возможно, даже дистанционно. Я уважаю и ценю своих учеников.

Записаться на консультацию

Михайлова Мария

Преподаватели

Учитель начальных классов

Михайлова Мария

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

ЧГПУ, 2015. Учитель высшей категории

Мне нравится делать сложное простым, открывать в людях способности, учить других тому, что знаю, и постоянно учиться самой.

Записаться на консультацию

Олейник Анастасия

Преподаватели

Учитель начальных классов

Олейник Анастасия

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

ЛНУ им. Тараса Шевченко, магистр. Победитель и призер «Учитель года» и «Педагогический дебют»

Очень трепетно отношусь к взаимопониманию между ребёнком и учителем. Для меня первоочередная задача — создать на уроке комфортную и экологичную обстановку, чтобы ребёнок раскрылся в полной мере.

Записаться на консультацию

Усова Ирина

Преподаватели

Учитель начальных классов

Усова Ирина

Опыт работы:

19 лет

Достижения:

Стерлитамакский педагогический институт, 2002

Главное в моей работе — это индивидуальный подход к каждому ребенку в процессе обучения. С 2011 по 2018 года работала в Русской Международной Школе (Дубай, ОАЭ).

Записаться на консультацию

Шакирова Юлия

Преподаватели

Учитель начальных классов

Шакирова Юлия

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

ТГУ, 2017

Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, принимаю детей такими, какие они есть.

Записаться на консультацию

4 типа студенческих расписаний

Мы все знаем, что наши учащиеся преуспевают в расписаниях, поэтому давайте поговорим о 4 типах студенческих расписаний, которые работают. Мы рассмотрим графики «сначала потом», «1-2-3 выбора», «вертикальные» и «контрольные списки». Я использую каждый тип в своем классе в зависимости от уровня ученика. Расписания не должны быть сложными, так что будьте проще!

Здесь вы можете увидеть часть моего расписания, разложенную рядом с органайзером для хранения. Я раскрашиваю элементы своего расписания по ученикам.

Основы расписания учащихся

Первый шаг к созданию простого расписания для учащихся – это решить, как составить расписание и части выбора поощрения. Обычно я использую Boardmaker для составления расписания. Я использую клип-арт и визуальные изображения в реальном времени для своих частей расписания. Некоторые другие варианты изображений расписания:

  • Simply Visual Schedules
  • LessonPix
  • SymbolStix
Это система хранения, которую я использую для дополнительных частей расписания учеников.

Затем решите, как хранить элементы расписания. Я использую такой органайзер для хранения ( партнерская ссылка ). Вы можете увидеть пример моего хранилища на изображении выше. Как только у вас будет готово расписание, элементы усиления и система хранения, вы можете решить, какой тип расписания нужен вашим ученикам. Далее я познакомлю вас с четырьмя типами расписаний учеников, которые я использую в своем классе.

Тип расписания учащегося #1: сначала-затем

Это изображение типа расписания «первый-затем учащийся». Учащийся выполняет задание в «первом» разделе, затем, когда он заканчивает, он кладет часть расписания в свою «готовую» корзину и получает свой выбор в разделе «затем».

Первый тип расписания, которое я использую в своем классе, это «сначала потом доска». Я использую этот тип расписания для ученика, который чаще нуждается в подкреплении. Чтобы настроить этот тип расписания учащихся, сначала заламинируйте доску, а затем поместите части расписания в буфер обмена. Наличие предметов в порядке и легком доступе облегчит вам выполнение такого графика в течение дня. Я держу в буфере обмена пакет с вариантами меню подкрепления ученика. Я спрашиваю их, над чем они работают каждый раз, когда я переустанавливаю их расписание. Чтобы использовать этот тип расписания, я помещаю нашу деятельность на «первую» сторону, а выбор подкрепления ученика — на «потом». После выполнения задания учащийся кладет часть расписания в свою «готовую» корзину, после чего получает вознаграждение. На изображении ниже вы можете увидеть доску «сначала потом», которую я использую, и то, как я организую части расписания учеников на день.

Вот система хранения буфера обмена, которую я использую для упорядочения частей расписания на день для учащегося, использующего расписание «сначала потом».

Тип расписания учащегося #2: 1-2-3-выбор

Это пример расписания учащегося 1-2-3-выбор. Студент выполняет три действия, чтобы заработать жетоны. Когда они заработают все три жетона, они получат свой выбор. Мне нравится, когда наши правила вверху напоминают нам в течение дня.

Следующий тип школьного расписания, который я использую, это формат 1-2-3-Выбор. Я делаю это расписание в Boardmaker, но вы также можете найти шаблоны для него в пакете простых визуальных расписаний. Мне нравится указывать правила нашего класса в их расписании, чтобы я мог жестикулировать им по мере необходимости в течение дня. На внутренней стороне расписания я прикрепил несколько полосок мягкой липучки, чтобы можно было разложить все части расписания на день по порядку. Я начинаю с того, что спрашиваю студента, над чем он работает, а затем показываю ему его выбор из меню подкрепления. Я также храню их в своей папке. Затем я вношу первые три мероприятия в их расписание. Они получают токен после каждого действия. Когда они получают все три жетона, они получают награду по своему выбору. Я предлагаю своим ученикам выбирать из наиболее подкрепляющих факторов, так как им нужно выполнить больше действий, чтобы заслужить свой выбор. Они получают дополнительное поощрение во время трех видов деятельности, таких как положительная похвала, небольшие съедобные предметы, короткие перерывы между действиями и т. д. Я обычно перевожу своих учеников на этот тип расписания, когда они могут терпеть больше времени между поощрениями.

Вот загляните внутрь расписания учащихся 1-2-3-Выбор. Я держу здесь все детали и варианты подкрепления на день. Я также включаю любые дополнительные специальные области и визуальные эффекты связанных услуг внутри.

Тип расписания учащегося №3: Вертикальное

Это пример вертикального расписания учащегося с элементами расписания в порядке дня. Учащийся убирает части по мере выполнения заданий и кладет часть расписания в свою «готовую» корзину.

Третий тип расписания учеников, который я использую в своем классе, — это вертикальное расписание. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут видеть все свое расписание на день и когда они используют отдельную доску с жетонами. Этот график простой. Я использую либо ламинированный лист картона, либо блокнот цвета ученика, прикрепляю две полоски мягкой липучки и раскладываю по порядку кусочки расписания на день. Учащийся проверит свое расписание, возьмет часть расписания мероприятия и «зарегистрируется» на мероприятии. После того, как мы завершим задание, я говорю учащимся «проверить», «проверить свое расписание». Я использую этот особый язык, чтобы мои ученики научились проверять свое расписание, независимо от того, какой тип они используют.

Здесь вы можете увидеть пример студенческой жетонной доски. Если учащийся использует вертикальное расписание, у него, как правило, будет такая же доска с жетонами в меню, где можно выбрать подкрепление, и жетоны внутри коробки.

Когда мои ученики используют этот тип расписания, они используют отдельную доску жетонов. Вы можете увидеть пример одной из наших досок токенов выше. Я делаю эти доски для жетонов в Boardmaker, но вы можете найти несколько отличных досок для жетонов с цветовой кодировкой здесь, в Simply Special Ed Shop. Мне нравится прикреплять свои доски с жетонами к внешней стороне коробок с фотографиями, как эти. Затем я храню жетоны ученика и части его меню подкрепления внутри. Простая организация!

Тип расписания учащегося #4: контрольный список

Это пример контрольного списка студенческого расписания. Этот тип расписания отлично подходит для учащихся, которые проводят много времени в инклюзивности, потому что его легко внедрить и поддерживать в классе общего образования или специального образования.

Последний из 4 типов школьных расписаний, которые я использую, — это визуальное расписание контрольного списка. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут отмечать элементы в своем расписании. Этот график отлично подходит для студентов, которые проводят много времени в общеобразовательной среде. Я делаю этот шаблон расписания в Boardmaker, распечатываю его, прикрепляю к папке с цветовой маркировкой и прикрепляю к нему маркер для сухого стирания с помощью липучки. Внутри папки я храню варианты меню подкрепления и жетоны ученика. Подобно расписанию 1-2-3-Choice, этот формат имеет 3 места для жетонов и место для выбора. Учащийся вносит свой выбор вознаграждения в свое расписание и получает жетон после каждого отмеченного действия в своем расписании.

Это расписание отлично подходит для учащихся, которые проводят время между моим автономным классом и общеобразовательной средой, потому что учителю общего образования легко внедрить и поддерживать его в своем классе. Это также помогает учащимся видеть, когда они будут в каждом классе.

Здесь вы можете увидеть все 4 типа расписаний учеников, которые я использую в своем классе. Я использую каждый тип расписания в зависимости от уровня и потребностей ученика.

Какой твой любимый график? Я надеюсь, что было полезно прочитать о 4 типах расписаний учеников, которые я использую в своем классе. Я обнаружил, что со структурированным расписанием и предсказуемым распорядком поведение значительно снижается. Прочтите запись в блоге Алиссы, чтобы узнать больше о рутине в классе специального образования здесь. Есть вопросы по студенческому расписанию? Дай мне знать в комментариях!

Моя учебная жизнь — онлайн-планировщик для студентов

Организуйте свои занятия, задания и экзамены

Планирование
Напоминания

Студенческий онлайн-планировщик My Study Life позволяет вам отслеживать все ваши занятия, задачи, задания и экзамены — где угодно и на любом устройстве. My Study Life организует для вас вашу академическую жизнь, гарантируя, что вы никогда не пропустите домашнее задание или не забудете урок. Лучшая организация позволит вам стать более продуктивным учеником, высвободив больше времени для того, чтобы заниматься тем, что для вас важнее всего.

Упростите управление своей учебной жизнью

Не позволяйте расписанию управлять вами, действуйте по расписанию

Планирование

My Study Life поддерживает ротационные расписания, а также традиционные еженедельные расписания. MSL позволяет вам вводить школьные предметы, организовывать занятия и вводить информацию о ваших уроках — и все это позволяет вам без труда следить за своим расписанием.

Задачи

Следите за каждой отдельной задачей — независимо от того, насколько она большая или маленькая.

Напоминания

Вы можете получать уведомления о предстоящих занятиях, заданиях или экзаменах, а также о невыполненных заданиях на всех ваших устройствах.

Не верьте нам на слово

Это может прозвучать банально, но это приложение изменило мою школьную жизнь, и я никогда не был так организован!

Николас Герстунг

Настолько полезно, что можно подумать, что вы заплатили за это!

Лорен Томас

Вы действительно можете положиться на это приложение! Вы можете отслеживать все, что вам нужно сделать для колледжа. Он хорошо управляет всем и напоминает вам о сроках выполнения задач. Отличный материал.

Это приложение позволяет мне быть организованным, и мне оно нравится. Мне особенно нравится, как он дает мне напоминания и как он интегрирует их в мое расписание!

Андреа

Очень хорошее приложение для организации моей работы, и оно имеет чистый пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс). Кроме того, облачная синхронизация между устройствами великолепна. Это лучший в своей категории, и он выполняет свою работу.

Джереми

Отличное приложение, оно помогает мне быть организованным! Возможность использовать чередующиеся недели и простой интерфейс действительно помогают мне.

Вам потребуется немного времени, чтобы настроить его, но оно того стоит. До сих пор это был чрезвычайно удобный способ отслеживать все…

Sofiane

Простота в использовании. ОГРОМНЫЙ потенциал. Я настоятельно рекомендую это для любого студента, которому трудно организовывать задания и находить время для решения проблемы.

Totally Theater

Раньше я был очень неорганизованным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *