Распечатать примеры счет до 10: Математические примеры для детей » Счет от 1 до 10″

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 7,4 Мб
Объём: 18 стр.
Аннотация:

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 — 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, — эта книга то, что вам нужно.

Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа.

В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать.

Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 — 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 — 4 секунд.

Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения.

Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома.

Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы»

Содержание:
  • Автоматизированность навыка
  • Счёт на время
  • Кто быстрее
  • Контрольная для взрослых
  • Обязательный уровень знаний, умений и навыков
Примеры страниц:
  •  

👉 Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 90630

Говорят Дети

«Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!?»

— Надя, 6 лет

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи.
    Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • 7 недорогих развивающих подарков детям
  • Скорочтение для детей и не только

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики


 

Политика конфиденциальности

§ Счет в пределах 10. Как научить считать до 10

Счет в пределах 10 Счет в пределах 20

Многие проблемы с математикой в начальной школе возникают из-за простого неумения складывать и вычитать.

При дошкольной подготовке в школу и при обучении в 1-ом классе навыкам устного счета в пределах 10 следует уделять особое внимание.

Важно!

Не учите ребёнка считать с помощью пальцев!

При занятиях с дошкольником можно использовать разнообразные математические игры. Для дошкольников навык счета в пределах 10 нужно доводить до автоматизма.

Для успешного развития счета в пределах 10 советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от 1 до 10. Учить можно как песню или стихотворение.

На первом занятии обычно разучивается состав чисел от 1 до 4 или 5 (в зависимости от усидчивости ребенка).

Пишем Проговариваем
  • Два — это один и один.
  • Три — это один и два.
  • Три — это два и один.
  • Четыре — это один и три.
  • Четыре — это два и два.
  • Четыре — это три и один.
  • Пять — это один и четыре.
  • Пять — это два и три.
  • Пять — это три и два.
  • Пять — это четыре и один.

Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т.д.

Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.

Например, «Четыре это 1 и ?», «Три это 2 и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.

Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах 10. В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т.д.

Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще.

Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.

При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.

Пишем Проговариваем
2 + 3 = 5 Два и три — это пять.
4 − 1 = 3 Четыре — это один и три.
1 + 1 = 2 Два — это один и один.

На следующих занятиях вводим постепенно числа от 6 до 10. Лучше разучивать по одному числу за урок.

Важно!

Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т.е. от 10 = 1 + 9 до 10 = 9 + 1

Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.

Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.

Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от 11 до 14. Это вам потребуется

при счете с переходом через десяток.


Счет в пределах 10 Счет в пределах 20

Подсчет количества определенных символов в строке с одним циклом while и одним циклом for в python

Мне задали вопрос со случайной строкой, такой как

, и его попросили найти количество букв a в этой строке с помощью while и цикла for

Таким образом, простое использование функции count() не разрешено:

 print('# of a:', пример .счет('а'))
 

Нам дали один пример: (и сказали найти другой путь)

 счетчик = 0
для письма в примере:
   если буква == ‘а’:
        счетчик = счетчик + 1
печать (счетчик)
 

Я новичок в python и никак не могу найти способ. Я подумал о преобразовании этой строки в список, содержащий каждый символ как отдельный объект, например:

 example_list = list(example)
 

но тогда я так и не смог найти способ.

Нам дали две отправные точки, поэтому конечный код должен быть в несколько похожем формате, и нам действительно не разрешено использовать более сложные функции (насколько я знаю, простые строковые или списочные функции и операторы if разрешены). ).

Для цикла while:

 счетчик = 0
пока счетчик < 4:
    печать (пример_список [счетчик])
    счетчик += 1
 

И для цикла for:

 для счетчика в диапазоне (0, len (example_list)):
    печать (счетчик, пример [счетчик])
 

Либо я печатаю каждый символ с его позицией, либо я печатаю число без фактического использования цикла.

  • Python
  • цикл for
  • цикл while

6

Я думаю, что советы говорят вам, что вы должны перебирать массив, используя счетчик. Вот пример цикла while:

 example = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn'
счетчик = 0
а_счет = 0
в то время как счетчик < len (пример):
    если пример[счетчик] == 'a':
        a_count += 1
    счетчик += 1
печать (a_count)
 

А для цикла for это может выглядеть так:

 для счетчика в диапазоне(len(example)):
    если пример[счетчик] == 'a':
        a_count += 1
 

Обратите внимание, что преобразование в список не обязательно, так как вы можете перебирать строку точно так же, как вы перебираете строку, которая была преобразована в список.

Для вашей первой отправной точки, я думаю, идея состоит в том, чтобы выполнить итерацию по индексу:

 index = 0
счетчик = 0
в то время как индекс < len (пример):
    если пример[индекс] == 'а':
        счетчик += 1
    индекс += 1
 

И версия для цикла будет:

 counter = 0
для индекса в диапазоне (len (пример)):
    если пример[индекс] == 'а':
        счетчик += 1
 

Примечание: итерация по индексу, подобная этой, на самом деле считается плохой практикой в ​​​​Python (потому что это просто добавление ненужной работы), и предпочтительным методом является итерация по значению, как в примере, который вам дали, а затем сказали не использовать.

Две функции, while_count и for_count , для достижения того, что вам нужно:

 def while_count(s):
    счетчик, я = 0, 0
    пока я < len(s):
        если с[я] == "а":
            счетчик += 1
        я += 1
    обратный счетчик
определение for_count(s):
    счетчик = 0
    для i в диапазоне (len(s)):
        если с[я] == "а":
            счетчик += 1
    обратный счетчик
 

Вы можете значительно упростить случай для , используя понимание списка:

 def for_count2(s):
    возвращаемая сумма ([x=="a" для x в s])
 

Вот решение вашего вопроса

1. Использование цикла for

 example = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn'
количество = 0
для я в примере:
    если i.lower()=='a':
        количество+=1
распечатать (количество)
 

2. Использование цикла while:

 пример = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn'
количество циклов = 0
а_счетчик=0
lis=список(пример)
в то время как loop_count

Может ли это помочь, если он проголосует за мой ответ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Программа Python для подсчета четных и нечетных чисел в списке

Имея список чисел, напишите программу Python для подсчета четных и нечетных чисел в списке. Пример:

 Ввод: список1 = [2, 7, 5, 64, 14]
Вывод: четный = 3, нечетный = 2 
 Ввод: list2 = [12, 14, 95, 3]
Вывод: Четное = 2, нечетное = 2 

Пример 1:  

подсчет четных и нечетных чисел из заданного списка с помощью цикла for Переберите каждый элемент в списке с помощью цикла for и проверьте, если num % 2 == 0, условие для проверки четных чисел. Если условие удовлетворяет, то увеличьте четное количество, иначе увеличьте нечетное количество.

Питон3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 1 ]

 

even_count, odd_count = 0 , 0

 

for num in list1:

 

    

     if num % 2 = = 0 :

         even_count + = 1

Else :

ODD_COUNT + = 1 = 1 + = 1 . 0003

Печать ( "ровные цифры в списке:" , evel_count)

Печать ( "нечетные номера в списке:" 6665, ).

Вывод:

 Четные числа в списке: 3
Нечетные числа в списке: 4 

Пример 2: Использование цикла while

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 11 ]

 

even_count, odd_count = 0 , 0

num = 0

 

while (num < len (list1)):

      

    

     if list1[num] % 2 = = 0 :

         even_count + = 1

     else :

         odd_count + = 1

      

    

     num + = 1

      

print ( " Четные числа в списке: " , четное_счетчик)

print ( "Нечетные числа в списке:" , нечетное_счетчик)

Вывод:

 Четные числа в списке: 3
Odd numbers in the list:  4 

Example 3: Using Python Lambda Expressions 

Python3

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 11 ]

 

odd_count = len ( list ( filter ( lambda x: (x % 2 ! = 0 ) , list1)))

 

even_count = len ( list ( filter ( Lambda x: (x % 2 = = 0 ), List1))

9003

). : « , evel_count)

Печать ( " Нечетные числа в списке: " , ODD_COUNT)

183

1

1. Нечетные числа в списке: 4

Example 4: Using List Comprehension 

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 11 ]

9006 =

9 9 9 9 9 9

9

. 0066 num in list1 if num % 2 = = 1 ]

odd_count = len (only_odd)

Печать ( "ровные цифры в списке:" , LEN (List1) - ODDER_COUNT)

ODDER_COUNT) 9

ODD_COUNT)0066 ( "Нечетные числа в списке: " , odd_count)

Вывод:

 Четные числа в списке: 3
Odd numbers in the list:  4 

Example 5: Using Recursion

Python3

even_count = 0  

i = 0  

odd_count = 0  

 

 

def evenoddcount(lst):

    

     global even_count

     global odd_count

     global i

     if lst[i] % 2 = 9 09066 = 0066

         even_count + = 1

     else

         odd_count + = 1

     если i в диапазон ( len (lst) - 3 ):0042          i + = 1  

         evenoddcount(lst) 

     else :

         print ( "Even numbers in список: " , четное_счетчик)

         print ( "Нечетные числа в списке: " , нечетное_счетчик)

 

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 1 ]

evenoddcount(list1)

Вывод

3 четных числа в списке: Нечетные номера в списке: 4

Пример 6: Использование побитового оператора XOR

Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное. Как мы знаем, побитовая операция XOR числа на 1 увеличивает значение числа на 1, если число четное, в противном случае оно уменьшает значение числа на 1, если значение нечетное.

ПРОВЕРЬТЕ ЧЕТНОЕ ИЛИ НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО, ИСПОЛЬЗУЯ ОПЕРАТОР XOR


Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 1 ]

 

even_count, odd_count = 0 , 0

for num in list1: 9 1 = = num + 1 :

         even_count + = 1

 

     else :

ODD_COUNT + = 1

Печать ( ". 0066 , even_count)

print ( "Odd numbers in the list: " , odd_count)

Output

 Even numbers in the list:  3
Нечетные числа в списке: 4 

Пример 7: Использование оператора побитового И

Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное.
Как мы знаем, побитовое И Операция Числа на 1 будет равна 1, если оно нечетное, потому что последний бит уже будет установлен. В противном случае на выходе будет 0.

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 1 ]

 

even_count, odd_count = 0 , 0

for num in list1:

 

    

     if not num & 1 :

         even_count + = 1

 

     else :

         odd_count + = 1

Печать ( "ровные цифры в списке:" , ровный

Выход

 Четные числа в списке: 3
Нечетные числа в списке: 4 

Пример 8 : Использование оператора побитового ИЛИ

Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное. Как мы знаем, побитовая операция ИЛИ числа на 1 увеличивает значение числа на 1, если число четное, иначе оно останется неизменным. Итак, если после операции ИЛИ над числом с 1 результат будет больше числа, то оно четное и мы вернем true, иначе нечетное и вернем false.

Python3

 

list1 = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 1 ]

 

even_count, odd_count = 0 , 0

for NUM в List1:

IF NUM | 1 > num:

         even_count + = 1

    

     else :

         odd_count + = 1

Печать ( "ровные цифры в списке:" , ровная_Коунт)

9 6666666666666666666666666666666666666666666666 (vest_count)

9 666666666669 6666666666669 666666669 666666669 669 6669 66669 69 66666669. , odd_count)

Вывод

 Четные числа в списке: 3
Нечетные числа в списке: 4 

Метод: использование функции перечисления

Python3

9 , C1) 9003

9 , c1) "0284

lst = [ 12 , 14 , 95 , 3 ];c = 0 ;c1 = 0

для I, A в (LST):

966696666666666666666666666666666666666666666666666666669006.0066 = 0 :

         c + = 1

     else :

         c1 + = 1

Печать ( "ровное количество числа" , C, "Число числа" , C1)

9. , C1)

Выход

 ровный номер числа 2 нечетных чисел 2 

Вспомогательное пространство: O (1)

Метод: использование Numpy.Array:

Python

333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. numpy as np

 

List = [ 10 , 21 , 4 , 45 , 66 , 93 , 11 ]

 

list1 = np.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.