3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова | |
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 7,4 Мб | |
Объём: 18 стр. | |
Аннотация: | |
Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать. Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 — 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 — 4 секунд. Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома. Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы» |
|
Содержание: | |
|
|
Примеры страниц: | |
👉 Купить книгу по выгодной цене |
|
- Просмотров: 90630
Говорят Дети
«Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!?» — Надя, 6 лет |
Новинки
- Речевые игры с лего
- Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
- Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
- 7 недорогих развивающих подарков детям
- Скорочтение для детей и не только
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Политика конфиденциальности
§ Счет в пределах 10. Как научить считать до 10
Счет в пределах 10 Счет в пределах 20
Многие проблемы с математикой в начальной школе возникают из-за простого неумения складывать и вычитать.
При дошкольной подготовке в школу и при обучении в 1-ом классе навыкам устного счета в пределах 10 следует уделять особое внимание.
Важно!
Не учите ребёнка считать с помощью пальцев!
При занятиях с дошкольником можно использовать разнообразные математические игры. Для дошкольников навык счета в пределах 10 нужно доводить до автоматизма.
Для успешного развития счета в пределах 10 советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от 1 до 10. Учить можно как песню или стихотворение.
На первом занятии обычно разучивается состав чисел от 1 до 4 или 5 (в зависимости от усидчивости ребенка).
Пишем | Проговариваем |
---|---|
| |
| |
| |
|
Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т.д.
Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.
Например, «Четыре это 1 и ?», «Три это 2 и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.
Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах 10. В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т.д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще.
Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.
При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.
Пишем | Проговариваем |
---|---|
2 + 3 = 5 | Два и три — это пять. |
4 − 1 = 3 | Четыре — это один и три. |
1 + 1 = 2 | Два — это один и один. |
На следующих занятиях вводим постепенно числа от 6 до 10. Лучше разучивать по одному числу за урок.
Важно!
Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т.е. от 10 = 1 + 9 до 10 = 9 + 1
Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.
Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.
Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от
11 до 14.
Это вам потребуется
Счет в пределах 10 Счет в пределах 20
Подсчет количества определенных символов в строке с одним циклом while и одним циклом for в python
Мне задали вопрос со случайной строкой, такой как
, и его попросили найти количество букв a в этой строке с помощью while и цикла for
Таким образом, простое использование функции count() не разрешено:
print('# of a:', пример .счет('а'))
Нам дали один пример: (и сказали найти другой путь)
счетчик = 0 для письма в примере: если буква == ‘а’: счетчик = счетчик + 1 печать (счетчик)
Я новичок в python и никак не могу найти способ. Я подумал о преобразовании этой строки в список, содержащий каждый символ как отдельный объект, например:
example_list = list(example)
но тогда я так и не смог найти способ.
Нам дали две отправные точки, поэтому конечный код должен быть в несколько похожем формате, и нам действительно не разрешено использовать более сложные функции (насколько я знаю, простые строковые или списочные функции и операторы if разрешены). ).
Для цикла while:
счетчик = 0 пока счетчик < 4: печать (пример_список [счетчик]) счетчик += 1
И для цикла for:
для счетчика в диапазоне (0, len (example_list)): печать (счетчик, пример [счетчик])
Либо я печатаю каждый символ с его позицией, либо я печатаю число без фактического использования цикла.
- Python
- цикл for
- цикл while
6
Я думаю, что советы говорят вам, что вы должны перебирать массив, используя счетчик. Вот пример цикла while:
example = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn' счетчик = 0 а_счет = 0 в то время как счетчик < len (пример): если пример[счетчик] == 'a': a_count += 1 счетчик += 1 печать (a_count)
А для цикла for это может выглядеть так:
для счетчика в диапазоне(len(example)): если пример[счетчик] == 'a': a_count += 1
Обратите внимание, что преобразование в список не обязательно, так как вы можете перебирать строку точно так же, как вы перебираете строку, которая была преобразована в список.
Для вашей первой отправной точки, я думаю, идея состоит в том, чтобы выполнить итерацию по индексу:
index = 0 счетчик = 0 в то время как индекс < len (пример): если пример[индекс] == 'а': счетчик += 1 индекс += 1
И версия для цикла будет:
counter = 0 для индекса в диапазоне (len (пример)): если пример[индекс] == 'а': счетчик += 1
Примечание: итерация по индексу, подобная этой, на самом деле считается плохой практикой в Python (потому что это просто добавление ненужной работы), и предпочтительным методом является итерация по значению, как в примере, который вам дали, а затем сказали не использовать.
Две функции, while_count
и for_count
, для достижения того, что вам нужно:
def while_count(s): счетчик, я = 0, 0 пока я < len(s): если с[я] == "а": счетчик += 1 я += 1 обратный счетчик определение for_count(s): счетчик = 0 для i в диапазоне (len(s)): если с[я] == "а": счетчик += 1 обратный счетчик
Вы можете значительно упростить случай для
, используя понимание списка:
def for_count2(s): возвращаемая сумма ([x=="a" для x в s])
Вот решение вашего вопроса
1. Использование цикла for
example = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn' количество = 0 для я в примере: если i.lower()=='a': количество+=1 распечатать (количество)
2. Использование цикла while:
пример = 'asdkfkebansmvajandnrnndklqjjsustjwnwn' количество циклов = 0 а_счетчик=0 lis=список(пример) в то время как loop_countМожет ли это помочь, если он проголосует за мой ответ
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Программа Python для подсчета четных и нечетных чисел в списке
Имея список чисел, напишите программу Python для подсчета четных и нечетных чисел в списке. Пример:
Ввод: список1 = [2, 7, 5, 64, 14] Вывод: четный = 3, нечетный = 2Ввод: list2 = [12, 14, 95, 3] Вывод: Четное = 2, нечетное = 2Пример 1:
подсчет четных и нечетных чисел из заданного списка с помощью цикла for Переберите каждый элемент в списке с помощью цикла for и проверьте, если num % 2 == 0, условие для проверки четных чисел. Если условие удовлетворяет, то увеличьте четное количество, иначе увеличьте нечетное количество.
Питон3
list1
=
[
10
,
21
,
4
,
45
,
66
,
93
,
1
]
even_count, odd_count
=
0
,
0
for
num
in
list1:
if
num
%
2
=
=
0
:
even_count
+
=
1
Else
:
ODD_COUNT
+
=
1
=
1
+
=
1
. 0003
).
Печать
(
"ровные цифры в списке:"
, evel_count)
Печать
(
"нечетные номера в списке:"
6665,Вывод:
Четные числа в списке: 3 Нечетные числа в списке: 4Пример 2: Использование цикла while
Python3
list1
=
[
10
,
21
,
4
,
45
,
66
,
93
,
11
]
even_count, odd_count
=
0
,
0
num
=
0
while
(num <
len
(list1)):
if
list1[num]
%
2
=
=
0
:
even_count
+
=
1
else
:
odd_count
+
=
1
num
+
=
1
(
" Четные числа в списке: "
, четное_счетчик)
(
"Нечетные числа в списке:"
, нечетное_счетчик)
Вывод:
Четные числа в списке: 3 Odd numbers in the list: 4Example 3: Using Python Lambda Expressions
Python3
18311. Нечетные числа в списке: 4
list1
=
[
10
,
21
,
4
,
45
,
66
,
93
,
11
]
odd_count
=
len
(
list
(
filter
(
lambda
x: (x
%
2
!
=
0
) , list1)))
even_count
=
len
(
list
(
filter
(
Lambda
x: (x
%
2
=
=
0
), List1))
9003
). : «
, evel_count)
Печать
(
" Нечетные числа в списке: "
, ODD_COUNT)
Example 4: Using List Comprehension
Python3
num in list1 if num % 2 = = 1 ] |
Вывод:
Четные числа в списке: 3 Odd numbers in the list: 4
Example 5: Using Recursion
Python3
|
Вывод
3 четных числа в списке: Нечетные номера в списке: 4Пример 6: Использование побитового оператора XOR
Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное. Как мы знаем, побитовая операция XOR числа на 1 увеличивает значение числа на 1, если число четное, в противном случае оно уменьшает значение числа на 1, если значение нечетное.
ПРОВЕРЬТЕ ЧЕТНОЕ ИЛИ НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО, ИСПОЛЬЗУЯ ОПЕРАТОР XOR
Python3
|
Output
Even numbers in the list: 3 Нечетные числа в списке: 4
Пример 7: Использование оператора побитового И
Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное.
Как мы знаем, побитовое И Операция Числа на 1 будет равна 1, если оно нечетное, потому что последний бит уже будет установлен. В противном случае на выходе будет 0.
Python3
|
Выход
Четные числа в списке: 3 Нечетные числа в списке: 4
Пример 8 : Использование оператора побитового ИЛИ
Идея состоит в том, чтобы проверить, установлен ли последний бит числа или нет. Если последний бит установлен, то число нечетное, иначе четное. Как мы знаем, побитовая операция ИЛИ числа на 1 увеличивает значение числа на 1, если число четное, иначе оно останется неизменным. Итак, если после операции ИЛИ над числом с 1 результат будет больше числа, то оно четное и мы вернем true, иначе нечетное и вернем false.
Python3
|
Вывод
Четные числа в списке: 3 Нечетные числа в списке: 4
Метод: использование функции перечисления
Python3
9. , C1) | 9 , C1) 9003 9 , c1)
Выход
ровный номер числа 2 нечетных чисел 2
Вспомогательное пространство: O (1)