Самостоятельная работа по русскому языку в 3 классе. «Разбор слова по составу»
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
12.43 КБ, 1333253.docx Автор: Турикова Ирина Сергеевна, 8 Дек 2015
6 заданий на выявления усвоения знаний о частях слова.
Автор: Турикова Ирина Сергеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 3 классе. «Разбор слова по составу» | Турикова Ирина Сергеевна | 8 Дек 2015 |
документ | Разработка урока по русскому языку в 3 классе «Разбор слова по составу» | Карева Светлана Александровна | 9 Фев 2016 |
документ | Открытый урок по русскому языку по теме: «Разбор слова по составу» 2 класс | Малая Нелли Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Самоонализ Открытого урока по русскому языку «Разбор слова по составу» Закрепление. 2 класс | Малая Нелли Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по русскому языку «Словообразование. Разбор слова по составу» | Токарева Ирина Михайловна | 6 Апр 2015 |
презентация, документ | Контрольно-оценочная деятельность. Презентация и план-конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Разбор слова по составу». | Грабко Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по рускому языку в 3 классе на тему «Разбор слова по составу» | Семерникова Галина Михайловна | 20 Фев 2016 |
документ | Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Состав слова. | Грудачева Ольга Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 3 классе «Обобщение знаний по теме «Части слова. Порядок разбора слова по составу» | Мохова Юлия Викторовна | 25 Авг 2015 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 3 классе по теме «Предложение» | Корехова Ирина Михайловна | 4 Апр 2015 |
документ | Памятка по русскому языку: разбор слова по составу. | Филиппова Юлия Семёновна | 5 Апр 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по русскому языку в 3 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Слова, обозначающие действие предметов» Конспект урока по русскому языку в 3 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Слова, обозначающие действие предме | Маркина Екатерина Александровна | 1 Мая 2015 |
документ | Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Парные проверяемые согласные в корне слова» | Грудачева Ольга Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Безударные проверяемые гласные в корне слова» | Грудачева Ольга Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Удвоенные согласные в корне слова. Урок закрепление» | Кислюнина Наталья Андреевна | 28 Фев 2016 |
документ | Кроссворд по русскому языку в 3 классе по теме: «Словарные слова». | Клименко Евгения Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок по русскому языку в 3 классе «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением» | Чурюкина Галина Сергеевна | 24 Мар 2016 |
презентация, документ | Конспект урока по русскому языку в 3 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Слова, обозначающие предметы» | Маркина Екатерина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Части слова. | Третьякова Татьяна Андреевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» | Абдулхакова Елена Ивановна | 6 Апр 2015 |
документ | Урок-путешествие по русскому языку. 3 класс «Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе слов по составу.» | Покусайлова Татьяна Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок – соревнование по русскому языку в 3 классе. ТЕМА: Повторение и обобщение знаний по разделу «Состав слова, словообразование» | Смаковая Людмила Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по русскому языку на тему: « Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова» для индивидуальной работы в 3 классе. | Холмова Марина Ивановна | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по УМК «Перспектива». Тема «Состав слова». | Приказчикова Оксана Галимзяновна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку в 3 классе на тему: «Работа над ошибками» | Галиева Гульфия Равиловна | 8 Апр 2015 |
документ | Методическая разработка «Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Виды связи в словосочетании»» Составлена учителем русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светланой Ана | Гузей Светлана Анатольевна | 20 Ноя 2015 |
документ | урок по русскому языку «Разбор слова по составу» | Маслюкова Елена Юрьевна | 1 Апр 2015 |
разное | презентация по русскому языку «Разбор слова по составу» | Росткова Людмила Ивановна | 4 Апр 2015 |
документ | Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему: «Корень слова. Однокоренные слова» | Личман Марина Владимировна | 8 Апр 2016 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Согласованные определения и приложения» | Огородникова Людмила Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Простое осложнённое предложение» | Сидорова Людмила Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Обособленные определения и приложения» | Огородникова Людмила Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Приложение» | Огородникова Людмила Николаевна | 25 Фев 2016 |
документ | Урок по русскому языку для 3 класса Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова» | Кукушкина Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку 3 класс «Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова» | Рожкова Вера Алексеевна | 9 Апр 2015 |
документ | урок русского языка «Основа слова. Разбор слов по составу» | Савенкова Наталья Александровна | 6 Дек 2015 |
разное | Урок по русскому языку в 7 классе «Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова». | Куимова Алёна Олеговна | 22 Ноя 2015 |
документ | План урока по Русскому языку 3 класс Школа 2100. Тема: Разбор слов по составу | Тришина Алевтина Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Проверочная работа по русскому языку в 10 классе «Словообразование» | Щеняева Наталья Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | Самостоятельная работа по русскому языку в 9 классе для подготовки к ОГЭ | Сидорова Людмила Валентиновна | 20 Мар 2015 |
Контрольная работа по теме «Состав слова»
Контрольная работа по теме «Состав слова»
1 вариант
ФИ _______________________________________________________________
Соотнеси названия частей слова с их толкованием
Основа слова | часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов |
Корень | часть слова без окончания |
Окончание | часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов |
Приставка | главная часть слова, в которой заключено значение всех однокоренных слов |
Суффикс | изменяемая часть слова, которая служит для образования формы слова и связи слов в предложении |
Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.
А) Слеза, слезинка, слезать, слезливый, слезится.
Б) Рисунок, рисование, зарисовка, рисовый, нарисовать.
3. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.
А) Мечта, мечты, мечтой;
Б) Мечтатель, помечтать, размечтался;
В) Мечтательный, мечтать, мечтательная.
4. Составь и запиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели в них окончания.
Любоваться чем? (природа, картина) _______________________________________
Класть что? (книга, кукла) ________________________________________________
5. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.
Прилететь — __________________________________________________
Завязать — ____________________________________________________
Уплыть — ____________________________________________________
6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах.
А) _____________________________
Час Б) ________________________________
В) ________________________________
7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.
-еньк-, -оньк- ____________________________________________________________
-к- _____________________________________________________________________
-ищ- ____________________________________________________________________
8. Разбери слова по составу.
Речной, придворная, настенный, пуховый, свисток, тропинка.
9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
А) Корень такой же, как в слове городок, приставка – как в слове засуха, суффикс – как в слове лесной, окончание, как в слове сильный __________________________.
Б) Корень такой же, как в слове светильник, приставка – как в слове рассмешить, окончание – как в слове пешеход ___________________________________________.
10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.
Заморозки, каменистый, травинка, лисёнок, рыбак, походка, посёлок.
Количество баллов ______________ Отметка _____________
Контрольная работа по теме «Состав слова»
2 вариант
ФИ _______________________________________________________________
Соотнеси названия частей слова с их толкованием
Суффикс | часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов |
Окончание | часть слова без окончания |
Корень | часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов |
Приставка | главная часть слова, в которой заключено значение всех однокоренных слов |
Основа слова | изменяемая часть слова, которая служит для образования формы слова и связи слов в предложении |
Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.
А) Путь, путник, путать, путевой.
Б) Смешной, смех, смешать, насмешка, рассмешить.
3. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.
А) Травинка, травы, травка;
Б) Травушка, травушки, травушку;
В) Травянистый, травяной, травоядный.
4. Составь и запиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели в них окончания.
Радоваться чему? (подарок, праздник) _______________________________________
Подметать чем? (веник, щётка) ___________________________________________
5. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.
Закопать — __________________________________________________
Отклеить — ____________________________________________________
Надуть — ____________________________________________________
6. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах.
А) _________________________________________
Машина Б) __________________________________________
В) __________________________________________
7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.
-еньк-, -оньк- ____________________________________________________________
-к- _____________________________________________________________________
-ищ- ____________________________________________________________________
8. Разбери слова по составу.
Подземный, свисток, ёнок, лесной, свисток, дождинка.
9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
А) Корень такой же, как в слове моряк, приставка – как в слове прибить, суффикс – как в слове городской, окончание, как в слове ранний __________________________.
Б) Корень такой же, как в слове выезд, приставка – как в слове разносчик, окончание – как в слове куст ___________________________________________.
10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.
Придворная, каменистый, травинка, котёнок, часик, находка, просёлок.
Количество баллов ______________ Отметка _____________
Аналитик по составлению документов | Работа и карьера с DST
Обратите внимание: Крайний срок подачи заявок на эту вакансию истек.
Ответственность за роль
Аналитик составления документов
Basildon, Essex
Описание работы:
- Статете частью новой команды проекта в качестве технического внедрения и модернизации к следующему поколению документального состава. приложение на основе методологии Agile
- Получите доступ к широкому спектру бизнес-функций, поддерживаемых общением с клиентами
- Обеспечение как бизнес-анализа, так и разработки клиентских сборок
- Отвечает за предоставление решений, которые поддерживают бизнес-требования, обеспечивая соблюдение стандартов проектирования.
- Определите потребности в обучении и развитии для роста команды.
- Успешный кандидат будет вовлечен во все аспекты жизненного цикла проекта. Начиная с момента инициации проекта, встречи с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для разработки решений, подходящих для бизнес-факторов, до создания, тестирования и реализации проектов путем выполнения следующих обязанностей: —
- Анализ, разработка, тестирование и управление назначенными проектами и выпусками, а также помощь членам команды
- Прямое взаимодействие с заинтересованными сторонами для сбора и уточнения требований
- Преобразование требований в технические решения и надлежащее формулирование для аудитории, независимо от того, ориентированы ли они на бизнес или технические аспекты
- Создание проектных документов, в которых указаны требования к данным и содержимому
- Использование нашего инструмента компоновки нового поколения в соответствии со стандартами проектирования
- Предоставление технических консультаций, решение рабочих вопросов и рекомендации улучшений или альтернативных действий для команды
- Соблюдение стандарта процесса для обеспечения качества сборки
- Должен быть в состоянии работать с минимальным контролем
- Помощь старшим менеджерам и руководителям по сборке в планировании ресурсов
Квалификация ведущего аналитика по составлению документов:
- Степень в области компьютерных наук или родственных наук
- Более 5 лет опыта:
- Системный анализ, сбор требований и задачи разработки
- Инструменты для составления документов
- Java-скрипты или VB-скрипты
- XML, файлы данных фиксированной и переменной длины
- Знакомство с работающей гибкой методологией
- Хорошее понимание триггеров корреспонденции и потока данных
- Подтвержденный опыт работы в сложных проектах с полным использованием методов объектно-ориентированного проектирования и построения, включая полную интеграцию с реляционными базами данных.
- Обладать навыками лидерства и коучинга
- Хороший командный работник, гибкий, способный принимать и планировать критические потребности бизнеса
- Отличный коммуникатор как устный, так и письменный
- Способен работать по собственной инициативе с минимальным контролем
- Способность работать в сжатые сроки
Желаемые навыки (не обязательно):
- Опыт работы с клиентской корреспонденцией.
- Знание одного из следующих наборов инструментов для составления документов, таких как Opentext Exstream, Opus, GMC Print Net T, Tango+, Adobe Experience manager.
Основные моменты работы
- Возможность работать в международной среде
- Гибкий подход к работе из дома
- Превосходный социальный пакет, медицинское обслуживание, гибкий график
SS&C
Анализ состава программного обеспечения (SCA) | Изучите AppSec
Что такое анализ состава программного обеспечения?
Термин анализ состава программного обеспечения (SCA) относится к методологии тестирования безопасности программного обеспечения, а также к программным инструментам, которые используют эту методологию. SCA отличается от других методологий тестирования безопасности приложений, таких как DAST, SAST и IAST, тем, что он работает не путем обнаружения фактических уязвимостей безопасности, а путем обнаружения и точной идентификации программных компонентов, которые, как известно, имеют такие уязвимости.
Основной интерес решений для анализа состава программного обеспечения заключается в программном обеспечении с открытым исходным кодом (OSS), используемом как часть рабочего процесса разработки. В настоящее время компоненты с открытым исходным кодом являются неотъемлемой частью почти каждой цепочки поставок программного обеспечения. Зависимости с открытым исходным кодом часто составляют до 80% всей кодовой базы приложения. В то же время такие компоненты подвержены уязвимостям AppSec, и не все команды разработчиков всегда будут использовать последнюю версию каждого компонента, чтобы свести к минимуму риск известных уязвимостей. Вот почему безопасность с открытым исходным кодом сейчас является приоритетом для многих организаций.
Как работает SCA?
Инструменты анализа состава программного обеспечения находят все компоненты в приложении, определяют их версии и сверяют эту информацию с известными базами данных уязвимостей, такими как CVE MITRE и Национальная база данных уязвимостей (NVD). Кроме того, некоторые поставщики создают и поддерживают свои собственные базы данных известных уязвимых компонентов для расширения общедоступных источников данных. Обратите внимание, что хотя компоненты с открытым исходным кодом представляют наибольший интерес, инструменты SCA также могут обнаруживать и идентифицировать сторонние компоненты с коммерческими лицензиями.
ИнструментыSCA неинвазивны. Они либо взаимодействуют с работающим приложением, чтобы получить ответ, который позволит им снять отпечаток компонента, либо выполняют поиск в коде приложения, чтобы получить эту информацию. Им не нужно выполнять имитационные атаки, как инструменты DAST, или глубоко анализировать код, как инструменты SAST.
Типы анализа состава программного обеспечения
Несмотря на то, что цели всех решений для анализа состава программного обеспечения одинаковы, разные продукты используют несколько разные подходы к анализу. Существует два основных типа инструментов SCA:
- Статические инструменты SCA работают с исходным кодом программного приложения и поэтому требуют прямого доступа к репозиториям кода или IDE. Это делает их пригодными для использования только на ранних этапах разработки программного обеспечения. Они очень хорошо сочетаются с инструментами SAST, которые имеют те же требования и работают на тех же этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения. Однако они оставляют серьезный пробел в безопасности, поскольку не могут покрыть приложения, которые уже находятся в рабочей среде.
- Инструментам Dynamic SCA не требуется прямой доступ к исходному коду, но им нужен способ доступа к приложению как снаружи, так и изнутри. Вместо того, чтобы искать известные фрагменты исходного кода, такие инструменты отпечатывают компоненты с открытым исходным кодом, распознавая их поведение, их внешнее присутствие (HTML/JavaScript) или используя дополнительную информацию от датчика, который взаимодействует со средой выполнения. Dynamic SCA может охватывать весь SDLC (включая живые производственные среды), находит как интерфейсные, так и серверные компоненты и идеально сочетается с решениями DAST/IAST. Иногда он предлагается в составе таких решений, как в случае с Invicti и Acunetix от Invicti.
Преимущества и недостатки анализа состава программного обеспечения
Уязвимости с открытым исходным кодом, отмеченные SCA посредством идентификации уязвимых компонентов, также обнаруживаются DAST, IAST и SAST. Зачем тогда использовать SCA?
- Самым большим преимуществом решений SCA является то, что они предоставляют немедленную информацию об исправлении, а сканирование SCA не требует ручной проверки, анализа или даже определения приоритетов, поскольку инструмент сразу определяет серьезность уязвимостей. Хотя многие инструменты DAST/IAST/SAST могут делать то же самое, они в первую очередь фокусируются на самой уязвимости, а не на всем компоненте с открытым исходным кодом. Также обратите внимание, что риск ложных срабатываний при использовании SCA очень мал. Единственный риск возникает, если ваши разработчики модифицируют сторонние компоненты и, следовательно, обманут механизмы снятия отпечатков пальцев.
- Еще одним преимуществом SCA является его скорость. Инструменты DAST должны выполнять проверки, отправляя несколько сложных запросов и анализируя ответы, что требует времени и ресурсов. Инструментам IAST нужно, чтобы все приложение работало со всеми его функциями. Инструменты SAST должны глубоко анализировать каждую строку кода. С другой стороны, SCA обычно требуется просто пассивное снятие отпечатков пальцев или один запрос и ответ для идентификации компонента. Таким образом, сканирование SCA по своей природе требует гораздо меньше времени. Если вы запустите сканирование DAST/IAST с включенным сканированием SCA, вы даже не заметите его наличия.
- Инструменты SCA помогут вам составить спецификацию программного обеспечения (SBOM). В крупных организациях команде безопасности почти невозможно иметь полный список всех компонентов с открытым исходным кодом, используемых разными командами. Инструменты SCA устраняют этот пробел, идентифицируя все компоненты с открытым исходным кодом, представленные разработчиками, что улучшает управление рисками и может также использоваться для других целей, таких как соблюдение условий лицензии. Поскольку SCA не ограничивается открытым исходным кодом, он также может помочь в поиске потенциальных проблем с лицензированием, например, коммерческих сторонних компонентов, используемых разработчиками без надлежащего лицензирования.
С другой стороны, SCA нельзя считать вашим основным инструментом безопасности приложений из-за его ограничений:
- По своей природе SCA вообще не распространяется на ваш пользовательский код, поэтому сканирование SCA пропустит все уязвимости, которые вы добавили в свой собственный код или модифицировали существующие библиотеки с открытым исходным кодом и другие компоненты.
- SCA работает с базами данных известных уязвимостей, но также существует множество неизвестных уязвимостей, в том числе в проектах с открытым исходным кодом. Это может быть связано с тем, что конкретный проект с открытым исходным кодом недостаточно популярен и некому сообщить об уязвимости, или потому, что он достаточно сложный и уязвимости просто долгое время остаются незамеченными. В таких случаях DAST охватывает базы, которые не могут быть охвачены SCA, и нередко инструменты DAST обнаруживают ранее неизвестные уязвимости с помощью общих проверок безопасности.
Как пользоваться SCA?
Как и любой инструмент кибербезопасности, SCA охватывает ограниченный набор потенциальных рисков, и его недостаточно для обеспечения безопасности. Анализ состава программного обеспечения должен быть частью полной экосистемы решений безопасности. Чтобы охватить все варианты использования в области безопасности веб-приложений, рекомендуется использовать как минимум решение DAST вместе с SCA, хотя добавление IAST, WAF и SAST также может быть полезным, особенно для крупных организаций.
Если вы используете такие инструменты, как Invicti или Acunetix от Invicti, в которых SCA тесно интегрирован со сканированием DAST/IAST, дополнительная работа не требуется — вы запускаете обычное сканирование и получаете дополнительные сведения о SCA непосредственно в результатах сканирования в почти в режиме реального времени, включая точную информацию о версии компонента. Если вы используете автономное решение SCA, вам нужно будет запускать его как часть вашей обычной процедуры DevSecOps вместе с любыми другими сканированиями, такими как DAST, IAST и/или SAST.
Поскольку источники данных, такие как NVD, обновляются ежедневно, а использование компонентов с открытым исходным кодом продолжает расти, рекомендуется ежедневно запускать сканирование SCA, причем не только в конвейере DevOps CI/CD, но и в рабочей среде. То, что вчера казалось безопасным, сегодня может оказаться опасным. Новая уязвимость, обнаруженная вчера, может уже сегодня иметь эксплойт.
Таким образом, рекомендуемый способ использования SCA — автоматизировать сканирование вместе с DAST/IAST/SAST и выполнять ежедневное сканирование как минимум критически важных веб-ресурсов, включая производственные веб-сайты, веб-приложения и API.
Часто задаваемые вопросы
Что такое анализ состава программного обеспечения (SCA)?
Анализ состава программного обеспечения (SCA) означает обнаружение и точную идентификацию компонентов программного обеспечения, которые, как известно, имеют уязвимости. Он работает иначе, чем другие методологии тестирования безопасности приложений, такие как DAST, SAST и IAST, которые вместо этого находят фактические уязвимости безопасности.
Узнайте, как DAST+SCA обеспечивает более широкий охват за одно сканирование.
Для каких типов программного обеспечения можно использовать SCA?
SCA можно использовать для обнаружения уязвимых компонентов, таких как библиотеки, модули, плагины и т. д. Он работает как для внешних компонентов и фреймворков, так и для внутренних компонентов. SCA фокусируется в первую очередь на компонентах с открытым исходным кодом, но также включает коммерческие компоненты.
Узнайте больше о Invicti SCA.
Как SCA работает в Invicti и Acunetix?
В Invicti и Acunetix технология SCA сочетается с IAST в отдельном датчике (Invicti Shark и Acunetix AcuSensor). Этот датчик имеет доступ к большей внутренней информации, поэтому он может идентифицировать уязвимые внутренние компоненты.