Карточки сложение столбиком 2 класс: Карточки по математике «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 2 класс»

Примеры в столбик для 2 класса hfccgtxfnfnm :: biocicacon

19.10.2016 05:33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для каждого столбика записывайте время решения и количество ошибок, так вы сможете увидеть, как со временем будет улучшаться. Задачи по. Состав числа 2. Табличное умножение. Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычисли столбиком. Примеры по математике, 2 класс. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по математике за 2 класс по школьной программе. Вычитание в столбик, Математика, 2 класс:. Примеры. Математика 1 классПостройте.

За 2 класс по. Материалы для скачивания для 2 класса Уважаемые пользователи. Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычисли. Табличное. Примеры в одно действие,с. Как пользоваться книгой. Текстовые задачи на вычитание. Онлайн генератор случайных примеров по математике на сложение нескольких слагаемых в столбик для классов. Также все примеры можно распечатать на принтере и решать на бумаге. Раскраски для.2 Логические цепочки. В конце столбика записывается время. Каждый слайд.

Примеры на сложение чисел в столбик с нашим онлайн генератором по. На сложение нескольких слагаемых в столбик для классов. Также все примеры можно распечатать на принтере и решать на бумаге. Данные карточки можно предложить учащимся для отработки навыков. Генератор случайных примеров по математике за класс на. Примеров. Примеры на сложение и вычитание. Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров.

Можно распечатать. Вычитание. Первое полугодие. После создания примеров распечатайте их и дайте ребёнку. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Математика 2 класс. Полученные примеры можно бесплатно сказать как готовый для. Для 2 классадвузначные, для 3 и 4 классапримеры по математике с. Постройте примеры на сложение чисел в столбик с нашим онлайн. Затем наклеить на полях тетради. Онлайн игра тренажёр: Решение примеров по математике за 2.

Решения задач, методические материалы по.2 класс. Итоговый тест. Вычитание двузначных чисел. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Представлены задания по математике для 2 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти по. Математические раскраски с примерами. Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 четверть. Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по математике.

 

Вместе с примеры в столбик для 2 класса hfccgtxfnfnm часто ищут

 

Индивидуальные карточки по математике 2 класс.

Примеры для 2 класса по математике распечатать.

Карточки по математике 2 класс 4 четверть.

Карточки по математике 2 класс таблица умножения.

Примеры в столбик для 2 класса сложение и вычитание.

Карточки с задачами для 2 класса.

Примеры для решения в столбик 2 класс.

Карточки по математике 2 класс школа 2100

 

Читайте также:

 

Английский в фокусе 2 класс сборник упражнений скачать бесплатно

 

А.п. ершова — гдз для дидактического

 

Вопросы к зачёту по обществознанию 10 класс 1 антропогенез

 

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 73. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 22.

Дополни задачу недостающими данными и реши её. Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре ☐ стаканов.)

Ответ:

Считать, что в 1 литре 5 стаканов, потому что в одном стакане 200 мл.
Сколько стаканов воды выльется за 1 час? 60 : 12 = 5 (ст. ) – за 1 час и это 1 л. Значит за 1 час выливается 1 литр воды. За сутки (24 с) выльется 24 литра. Ответ: 1 л и 24 л.

Номер 23.

Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

Ответ:

Все поле – ? м2 1/5 часть – 200 м2 200 ∙ 5 = 1000 (м2) Ответ: 1000 м2 занимает картофельное поле.

Номер 24.

Какие числа пропущены в таблице?

Ответ:

1 см² = 100 мм²    1 м² = 100 дм² 1 дм² = 100 см²    1 км² = 1000000 м²

Номер 25.

Запиши вычисления столбиком.

Ответ:

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км 45 км 530 м = 45530 м 37 км 470 м = 37470 м 83000 м = 83 км


24 км 040 м − 9 км 008 м = 15 км 032 м 24 км 040 м = 24040 м 9 км 008 м = 9008 м 15032 м = 15 км 032 м


32 т 820 кг − 8 т 950 кг = 23 т 870 кг 32 т 820 кг = 32820 кг 8 т 950 кг = 8950 кг 23 т 870 кг = 23870 кг


3 ч 15 мин − 45 мин = 2 ч 30 мин 3 ч 15 мин = 195 мин 195 мин − 45 мин = 150 мин 150 мин = 2 ч 30 мин

Номер 26.

Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.

Ответ:


3 см = 30 мм 1 см 5 мм − 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15) ∙ 2 = 90 (мм) Периметр квадрата: 15 ∙ 4 = 60 (мм) Ответ: периметр прямоугольника — 9 см, периметр каждого квадрата — 6 см.

Номер 27.

Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.

Ответ:


3 ∙ 3 = 9 см² 9 − 4 = 5 см² Ответ: 5 см² площадь незакрашенной части фигуры 1.

Номер 1.

Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? вычитании?

Ответ:

При сложении: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.

При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Номер 2.

Какие свойства сложения ты знаешь?

Ответ:

• Переместительное свойство сложения – от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется a + b = b + a
• Сочетательное свойство сложения – можно складывать слагаемые в любом порядке. Значение суммы от этого не поменяется (Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье нужно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.) (a + b) + c = a + (b + c)
• Свойство нуля при сложении – если к числу прибавить 0, получится тоже самое число. a + 0 = 0 + a = a

Номер 3.

Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Ответ:

Сумма равна слагаемому неравному нулю. Разность равна уменьшаемому.

Номер 4.

Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Ответ:

Получится число, равное другому слагаемому. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.

Номер 5.

Как можно проверить сложение? вычитание?

Ответ:

Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое или из уменьшаемого отнять разность.

Номер 6.

Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Ответ:

Сначала выполняются умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняются действия в скобках.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536 3738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Избранное сложение двух цифр с перегруппировкой

Это время года, когда вам нужно перейти от обучения сложению двух цифр к обучению сложению двух цифр с перегруппировкой. Коллективный стон! Я знаю, что сложение двух цифр с перегруппировкой может показаться непреодолимым препятствием в вашей математической программе (было там!). Вот почему я хотел поделиться некоторыми способами, которые помогли мне разбить его на управляемые фрагменты, а также некоторые забавные двухзначные дополнения с действиями по перегруппировке, которые вовлекут ваших учеников в процесс обучения!

Разбивка двухзначного сложения с перегруппировкой

Во-первых, это всегда помогает мне разбивать большие учебные цели на более мелкие. Наша большая цель состоит в том, чтобы учащиеся успешно и эффективно выполняли сложение двух цифр с перегруппировкой. Итак, какие предварительные навыки им необходимо освоить в первую очередь, когда дело доходит до перегруппировки?

Вот как мне нравится смотреть на последовательность сложения двухзначных чисел с перегруппировкой:

  • Подростковое число + Однозначное число с перегруппировкой
  • 2-значный номер + 1-значный номер с перегруппировкой
  • Подростковый номер + Подростковый номер с перегруппировкой
  • 2-значный номер + 2-значный номер с перегруппировкой
Подросток + 1-значный с перегруппировкой

Это позволяет учащимся начать с малого и начать видеть процесс перегруппировки единиц, не беспокоясь о том, чтобы удерживать несколько других частей (например, дополнительные группы десятков и единиц). Начав с подростковых чисел и добавив однозначное число, мы позволяем учащимся испытать процесс перегруппировки изолированно.

2-значный + 1-значный с перегруппировкой

Как только они смогут понять и усвоить процесс, мы можем начать однозначные числа и двузначное сложение с перегруппировкой. Это помогает им опираться на свой фундамент перегруппировки и опыта перегруппировки с разными десятилетиями.

Некоторые вопросы, которые я люблю использовать со студентами на этом этапе, включают:

  • Какие сходства и различия вы заметили между 17 + 6 и 47 + 6?
  • Где, по вашему мнению, происходит перегруппировка на графике сотен?
  • Какие картины возникают у вас в голове, когда вы перегруппировываетесь?
  • Если бы вы могли переименовать «перегруппировку», как бы вы это назвали?
  • Как мы могли бы разыграть перегруппировку как класс?

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой Mega Pack

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой Игры и занятия содержат 20 игр и заданий на сложение двузначных чисел с перегруппировкой и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой. Этот пакет содержит более 250 страниц и содержит все необходимое для обучения двухзначному сложению и вычитанию с перегруппировкой учащихся второго и третьего классов.

МНЕ НУЖНО ЭТО

Подросток + Подросток

После того, как мы испытали процесс перегруппировки в разные десятилетия и учащиеся почувствовали себя уверенно, мы готовы перейти к сложению подростков + подростков с перегруппировкой. Этот тип двухзначного сложения с перегруппировкой облегчает им возможность держаться за несколько групп по десять. Раньше было только одно число, которое имело значение в разряде десятков. Теперь их двое, а это значит, что им нужно удерживать больше информации в своей рабочей памяти.

На этом этапе я считаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным предоставить учащимся манипулятивную поддержку, чтобы помочь им следить за двумя наборами десятков и единиц. Предоставление им отдельного места для номеров зданий или видов деятельности, в которых строительство встроено в работу, — отличный вариант (см. некоторые ниже, где это является ключевым!)

2-значный + 2-значный с перегруппировкой на завершающем этапе! Теперь, когда мы выработали понимание перегруппировки, испытали ее в разные десятилетия и теперь получили некоторый опыт построения нашей рабочей памяти, чтобы удерживать несколько групп десятков и единиц, мы ГОТОВЫ!

Опять же, осваивая этот новый навык, я хотел бы убедиться, что у моих учеников есть достаточный доступ к кубам Unifix (или блокам с основанием 10, если у вас нет кубов Unifix). Вы можете прочитать о , почему я предпочитаю кубики Unifix блокам с основанием десять при обучении сложению двух цифр с перегруппировкой ЗДЕСЬ.

Теперь вы можете спросить, это отличная информация, но КАК я могу заставить студентов практиковать это? (И желательно без рабочих листов и тестов на время.)

Как выбрать лучшие упражнения для обучения перегруппировке?

Существует так много игр и занятий, из которых можно выбирать, так какие из них лучше всего подходят для обучения этим понятиям? Давайте рассмотрим 5 различных аспектов игр, на которые вы можете обратить внимание, чтобы помочь вам в процессе выбора:

Встроенные визуальные эффекты и манипуляции

Что-то, на что стоит обратить внимание, — это двухзначное сложение с действиями по перегруппировке, где манипулятивные и/или визуальные эффекты встроены в саму деятельность. Каждый год у меня есть ученики, которые либо не знают, что они выиграют от использования манипулятивных средств, И ученики, которые знают, что они выиграют от них, но не хотят, чтобы их видели «нуждающимися в них».

Когда мы предлагаем занятия, которые требуют использования этих наглядных материалов, это устраняет любые сомнения, которые могут возникнуть у учащихся, и дает им практическую практику, которую они могли бы пропустить в противном случае.

Одним из моих любимых занятий для этого является « Добавление строительной зоны. ” Это очень простое задание, в котором учащимся предлагается использовать свою доску для перегруппировки для решения различных задач. Причины, по которым мне нравится это задание:

  • В нем используется модель фреймов «двойная десятка», которая помогает учащимся визуально определить, когда пора перегруппироваться
  • Имеется встроенное визуальное напоминание о том, как перегруппировать десятки в единицы
  • Предоставляет учащимся организованное пространство для отслеживания нескольких наборов десятков и единиц
  • Карточки различаются, поэтому учащиеся находятся на четырех разных этапах понимания перегруппировки может играть

Все эти преимущества делают это занятие обязательным для меня!

Сортировка с перегруппировкой по сравнению с задачами без перегруппировки

Одна вещь, которую я считаю полезной для учащихся, это научить их определять проблемы, которые потребуют перегруппировки перед решением. Я люблю любую игру, в которой ученикам предлагается сосредоточиться на одном месте и определить, нуждается ли эта конкретная проблема в перегруппировке, ДО того, как они попытаются ее решить. Эта игра, Не укради мое сокровище, — одна из моих любимых:

Если вы играли в карточную игру «Война» в детстве, вы быстро ее поймете. У каждого ученика есть стопка карт, и каждый переворачивает одну карту, чтобы сыграть. Если первая студенческая карта требует перегруппировки, а другая нет, первый учащийся может попытаться решить свою задачу, чтобы «выиграть» обе карты (например, сокровище).

Если ОБЕ карты требуют перегруппировки или обе не требуют перегруппировки, то каждый игрок переворачивает вторую карту, и процесс повторяется, но на этот раз они могут взять ВСЕ четыре карты, если правильно решат задачу.

Это быстрый и увлекательный способ побудить учащихся перегруппироваться, а также побудить их решать эти проблемы.

Моделирование определенного сложения с помощью стратегии перегруппировки

Хотя мне нравится позволять учащимся разрабатывать свои собственные стратегии сложения двухзначных чисел с помощью перегруппировки, иногда мне действительно хочется научить их конкретной стратегии, чтобы помочь им стать более эффективными в своем мышлении. Наличие действий, которые помогают поощрять явную практику с единой стратегией перегруппировки, всегда поможет мне!

Например, Разделение с началом — это задание, которое требует, чтобы учащиеся попрактиковались в разложении чисел на десятки и единицы, чтобы затем составлять каждое разрядное значение отдельно. Эта стратегия может быть очень полезна для укрепления умственной математики учащихся и понимания значения места.

Я также сделал математических головоломок , которые показывают четыре разных способа решения одной задачи! Мне нравится, как он побуждает учащихся изучить следующие четыре способа решения задачи на сложение двух цифр с перегруппировкой:

  • Таблица сотен
  • Построение по основанию 10
  • Разбить/Разложить
  • Числовая линия

Они такие забавные, и мои ученики ОБОЖАЮТ их!

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой Mega Pack

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой Игры и занятия содержат 20 игр и заданий на сложение двузначных чисел с перегруппировкой и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой. Этот пакет содержит более 250 страниц и содержит все необходимое для обучения двухзначному сложению и вычитанию с перегруппировкой учащихся второго и третьего классов.

МНЕ НУЖНО ЭТО!

Мне также нравится иметь доступ к ресурсам для студентов, чтобы помочь им опробовать различные стратегии перегруппировки. Опорные диаграммы, плакаты со стратегиями и эти отдельных студенческих флипбуков — отличные способы напомнить учащимся о различных подходах к сложению двух цифр с перегруппировкой.

Когда учащиеся открывают каждую вкладку, они получают пошаговые инструкции, как решить задачу на сложение двух цифр с перегруппировкой! Это очень полезный (а также недорогой и простой в подготовке) ресурс для студентов!

Дифференцированные игры и задания на перегруппировку

Поиск игр, которые можно использовать на всех этапах понимания, позволяет учителям сэкономить время и повысить уверенность учащихся. Почему? Что ж, вам нужно научить игре только один раз, но затем ее можно использовать снова и снова, когда они проходят различные тесты в вашем подразделении.

Например, эту игру Сложение двух цифр с перегруппировкой Крестики-нолики можно немного изменить, чтобы она работала в несколько этапов:

  • Подросток + 1-значный (см. выше)
  • Подросток + Подросток (см. ниже)
  • 2-значный + 2-значный (см. ниже)

Меняя карты и числа на доске, игра становится быстро доступный для ВСЕХ студентов, независимо от того, где они находятся в своем понимании 2-значного сложения с перегруппировкой. Теперь все ученики могут играть в одну игру и чувствовать себя независимыми и уверенными в своих успехах! Разговор о победе учителя!

Попросите учащихся оценить и проверить свои ответы

Это важный, но часто упускаемый из виду навык! Если учащиеся оценивают свой ответ двузначным числом с помощью задач на перегруппировку, это отличный способ поддержать самопроверку. Такие действия, как Подождите! Давайте оценим Попросите учащихся посмотреть на задачи и оценить сумму в пределах 10.

Это упражнение побуждает учащихся смотреть на разряд единиц, чтобы определить, требуется ли перегруппировка, складывать десятки вместе, а затем знать, что это будет в следующее десятилетие, если это потребует перегруппировки.

Лучшая часть? Затем учащиеся выбирают несколько задач на сложение двух цифр из каждого столбца и проверяют, были ли их оценки правильными. Должен любить любое занятие, в котором есть самокоррекция!

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой

Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой Игры и занятия содержат 20 игр и заданий на сложение двузначных чисел с перегруппировкой и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой. Этот пакет содержит более 250 страниц и содержит все необходимое для обучения двухзначному сложению и вычитанию с перегруппировкой учащихся второго и третьего классов.

МНЕ НУЖНО ЭТО

Я надеюсь, что эта разбивка навыков и идей о том, как выбрать видов деятельности , была полезной! Сложение двух цифр с перегруппировкой не должно быть головной болью! Когда вы позволяете учащимся проходить этапы в своем собственном темпе и переходить от одного этапа к другому, это может быть довольно весело!

Дополнительные рабочие листы по математике

Список от самого простого к самому сложному.
Пожалуйста, закройте рабочий лист окно, когда вы закончите печать рабочего листа. Все элементы являются динамическими (могут регенерировать неограниченное количество проблем) если не указано другое.
 
  1. Добавление одной цифры (от 0 до 10)
    Вертикальный   [Ферма] [Джунгли] [Океан]
    Горизонтальный   [Ферма] [Джунгли] [Океан]
  • Тема «Осень/Природа» — не динамический
  • Тема фермы — не динамический
  • Насекомое/Цветок тема — не динамическая
  • Тема океана — не динамический

Заполните пропуск — сложение одной цифры (от 0 до 10) 
Вертикальный   [Ферма] [Джунгли] [Океан]
Горизонтальный   [Ферма] [Джунгли] [Океан]
 
 

  1. Дополнительные рабочие листы с основными фактами (без темы)   [ 50 вопросы ]   [ 100 вопросы ]
     
  2. Столбец из трех числа (первый # – 1) [Ферма] [Джунгли] [Океан]
     
  3. от 10 до 19 плюс от 0 до 10   [Ферма] [Джунгли] [Океан]
     
  4. Волшебные квадраты — сложите по горизонтали и по низу, чтобы увидеть отношения дополнительно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *