Исследовательская работа «Какие загадки знают современные школьники?»
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Исследовательская работа
Какие загадки знают современные школьники?
Автор:
Дружинина Вероника,
ученица 5-б класса
Руководитель:
Девятерикова
Ирина Владимировна,
учитель русского языка и литературы
г. Верхотурье
2019 г.
Содержание:
Вступление | 3-4 |
Глава 1. «Она будет жить вечно» | |
| 5-7 |
| 7-10 |
Глава 2. «Что за чудные загадки…» | |
2.1. Анкета-опросник | 11-13 |
2.2. Загадки моей прабабушки | 14 |
2.3. Загадки моих родителей | 15-16 |
2.4. Урок «Загадки и отгадки» | |
Заключение | |
Список использованных ресурсов |
Вступление
На уроках литературы и риторики мы изучили тему «Загадки». Мы с ребятами узнали, что такое загадка, какие виды загадок бывают. И мне стало интересно, как появились загадки? Кто их придумал? А, может, загадки появились сами? И главный вопрос, который меня интересует: какие загадки знают мои одноклассники?
Гипотеза: современные школьники знают загадки и умеют их разгадывать.
Объект: устное народное творчество
Предмет: загадка
Актуальность
Загадка живёт много веков. С раннего детства она служит и забавой, и своеобразной «тренировкой» ума. В школьной программе по литературе загадке отводится особое место, поэтому мы решили расширить представление о загадке и её видах. В современном мире загадка жива, поэтому тема исследовательской работы «Какие загадки знают современные школьники?» актуальна.
Практическая значимость исследования
Исследование позволяет расширить кругозор обучающихся, развить интерес к изучению устного народного творчества , формировать умения отбирать нужную информацию, систематизировать её, научиться быстро отгадывать загадки.
Методы исследования:
Работа с литературой, интернет-ресурсами;
Анкетирование;
Беседа;
Анализ результатов исследования.
Цель проекта: узнать, какие загадки знают современные школьники.
Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу.
Провести анкетирование среди обучающихся 5 классов, чтобы узнать, что знают ребята о загадках.
Загадать пятиклассникам загадки разных времен (моей прабабушки и моих родителей).
Провести урок по теме «Загадки и отгадки».
Глава 1. «Она будет жить вечно».
1.1. Загадка. Что это такое?
Оказывается, первые загадки появились очень давно. В древности они носили мифическое и символическое значение. Загадки часто использовались в древнерусских сказках. Они считались неким испытанием, прохождение которого приводит к исполнению желаний. Правильно отгадать загадку для героев сказок означало найти ключ решения многих проблем. Неумелое и ошибочное разгадывание загадок, приводило к самых ужасным последствиям.
В Древней Греции существовали оракулы, предсказывающие судьбы. Загадки очень тесно связаны с древнегреческими оракулами. Дело в том, что в предсказаниях оракулов были зашифрованные загадки, разгадав которые можно было узнать свою судьбу.
В современном мире загадки утратили такое мистическое значение. К сожалению, теперь разгадывание загадок не сможет помочь людям узнать свое будущее. А вот прекрасно провести время с друзьями за разгадыванием загадок — вполне возможно!
Что же такое загадка?
В Толковом словаре С.И. Ожегова дано такое определение загадки: «Загадка — изображение или выражение, нуждающееся в разгадке» (с.197)
В учебнике литературы для 5 класса написано такое определение: «Жанр фольклора; краткое иносказательное описание предмета или явления, предлагаемое для разгадки».
Существуют различные виды загадок. Всего таких групп десять:
№1 «Логические»
Логические загадки – это загадки на внимательность.
Например:
Летели три страуса. Одного охотник убил. Сколько птиц осталось?(страусы не летают)
№2 «Старинные»
Старинные загадки – это загадки, которые придумали очень давно, и в них используют слова « салазки, изба, отец, мать и т.д »
Например:
Одного отца, одной матери, а не тому и не другому не сын?(дочь)
№3 «Анималистические»
Анималистическая – это загадка про животное или птицу.
Например:
Узнать его нам просто, высокого он роста, и видит далеко. (жираф)
№4 «Русские народные»
Русские народные загадки – это загадки, которые сочинил русский народ.
Например:
Шубу два раза в год снимает .Кто под шубой гуляет?(бараны, овцы)
№5 «С подвохом»
Загадка с подвохом – это загадка с обычным вопросом, но необычным ответом.
Например:
В комнате было 12 котят ,11 цыплят ,2 петуха и 4 курицы . Когда в комнату зашёл человек с собакой. Сколько в комнате стало ног?(ноги только у людей)
№6 «Шуточные»
Шуточные загадки – это загадки с чувством юмора.
Например:
Какое имя первой женщины, освоившей летательный аппарат?(Баба Яга)
№7 «Про профессии»
Загадки про профессии – это загадки о специальности человека.
Например:
Может он жилье продать, обменять, купить и сдать. (риелтор)
№8 «Про предметы»
Загадки про предметы – это загадки, в которой загадывается предмет быта.
Например:
Он — качели и кровать, хорошо на нем лежать,
Он — в саду или в лесу покачает на весу.(гамак)
№9 «Про стихии»
Загадки про стихии – это загадки, в которых нужно угадать явление природы.
Например:
Крашеное коромысло через реку повисло. (радуга)
№10 «Про времена года»
Загадки про времена года – это загадки, в которых нужно угадать время года.
Например:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?(весна)
1.2.Принципы построения загадок.
Загадка – жанр, восходящий к глубокой древности. Загадка своего рода испытание сообразительности и ума.
Понятие «загадка» восходит к древнеславянскому глаголу «гадати», что значило «думать», «рассуждать». Загадка – это «раскрытие сокрытого». Основной поэтический приём – метафора (уподобление, одушевление). Эту особенность заметил ещё Аристотель, для которого «загадка – хорошо составленная метафора».
Появление загадки как речевого жанра, по-видимому, связано с целой системой запретов, существовавших для древнего человека. Это было своеобразное табу, которые отражали разные стороны человеческой жизни. Например, охотничьи, основанные на уверенности, что животные понимают человеческий язык. Поэтому наши далёкие предки использовали иносказания: не говорили о своих намерениях, не называли орудия охоты и не называли зверей, на которых предстояло охотиться.
Второй мотив – это мотив испытания. По всей видимости, первоначально он был также связан с запретами. При инициации, т.е. испытании подростка при переходе в возрастной разряд мужей, зрелых охотников, скотоводов, землевладельцев и воинов, юноша должен был показать и своё знание условного языка.
Кроме того, появление иносказания связано с верой в то, что тот, кто владеет именем, имеет власть над человеком.
В дальнейшем при помощи загадок испытывали человеческую мудрость и учили мудрости. Загадывание и разгадывание загадок – своеобразное единоборство. Это связано с особым значение слова и отношением к нему древнего человека. Слово само по себе имело силу, и тот, кто владел словом, владел опредёленной силой. Загадки достаточно часто встречаются в сказках, где порой они её композиционно скрепляют. Разгадывание загадок – основа некоторых сказок.
Загадки наиболее древний жанр, так как в нём отражаются мифологические воззрения народа. Одни из самых древних загадки: «Стоит дуб — стародуб, на том дубе — стародубе сидит птица — вереница, никто её не поймает – ни царь, ни царица, ни красная девица» (солнце на небе), «Заря-заряница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, месяц видел, солнце скрало» (роса), «Тур ходит по горам, — турица по долам, тур свистнет, — турица мигнет» (гроза), «Конь бежит, земля дрожит».
В загадке показан предметный мир. По тому, как представлен мир в загадках, в каких образах, насколько красочен и поэтичен язык, можно судить о самом народе, о его культурном уровне. Загадка свидетельствует об определенном психологическом уровне развития данного народа, о логике народа. Также, можно сделать вывод о мировоззрении народа: его отношении к природе, к другим людям, религии. В загадках говорится о многих атрибутах народного (крестьянского) быта. Это загадки об утвари, об орудиях труда, о домашних животных.
Одна из древнейших загадок была выцарапана на стенах храма. Разговаривать в храмах было запрещено, вот загадка на стене и была выцарапана, пусть приятель отгадает: «Голосом железный, камены перси, медяная голова, липовая челюсть, в золоте»… Это Божий храм. Голос у него железный от колоколов, грудь стена каменная, накрыт медным куполом, главою, крыта золотом, липовая челюсть – легкое деревянное крыльцо.
Загадки использовались людьми для передачи закодированной информации. Так, в Новгородской 1-ой летописи под 1016 годом рассказывается о борьбе сыновей Владимира, Ярослава и Святополка. Однажды Ярослав направил разведчика в лагерь противника, который спросил у тайного сторонника: «Что ты тому (Ярослву) велише творити? Меду мало варено, а дружины много?» Разведчик получил ответ тоже в форме загадки: «Рци тако Ярославу: «Да аще меду мало, а дружины много, да к вечеру дати». И Ярослав понял, что дружину нужно в ночь вести в бой».
Конечно, все эти функции загадок остались в прошлом, но и сейчас они нам интересны. Загадки учат творчески и образно мыслить, понимать и пользоваться иносказанием.
Загадка как жанр речевого высказывания имеет свои художественные особенности и структуру. Конечно, это связано с тем, что загадка – это иносказание, намёк, окольная речь, обиняк. Загаданные предметы изображаются посредством других, которые имеют отдалённое сходство с теми, о которых умалчивается.
Основные принципы построения – это принципы замещения, выключения, отрицательного сравнения, противопоставления.
При замещении происходит замена одного предмета или действия другим: «Серое сукно тянется в окно» (дым из трубы). Однако это сходство неожиданное, необыкновенное, замысловатое.
Предмет может прямо не загадываться, а будут перечислены его свойства, по которым и можно догадаться, что это за предмет: «Четыре ноги, а не ходит, спина есть, а головы нет» (стул). Свойства обрисованы так, что выходит нечто необычное и замысловатое.
Иногда в загадках используется переносное значение слова. Но один предмет заменяется другим неожиданно, непривычно, остроумно.
Бывают загадки, в которых предмету даётся имя, звучащее в рифму с другими словами: «Маленький Денис на верёвочке повис». Имя Денис употребляется потому, что это слово рифмуется со словом «повис».
В некоторых случаях загадка рифмуется с отгадкой: «Что в избе Самсон?» (заслон).
Во многих загадках важен звуковой образ, который создаётся с помощью аллитераций и находится в одном звуковом ряде: «Вверх бурды, вниз бурды, по тем бурдам вели бурды» (тканьё).
Виды загадок в соответствии с принципами построения:
Загадки только с точно названными признаками:
Например: Всю ночь летает, Мышей добывает, А станет светло, Опять ляжет в дупло. (Сова.)
Загадки только с зашифрованными признаками:
Например: В золотой тарелке стоят домики, А улицы нет. (Подсолнух.)
Загадки с отрицательным сравнением:
Например: Жидко, а не вода, Бело, а не снег. (Молоко.)
Загадки с отрицательными сравнениями и зашифрованными признаками (имеют отрицания и иносказания).
Например: Не украшение, а серебряный, Не пастух, а стадо пасет. (Месяц и звезды)
5. Комбинированные с точно названными и зашифрованными признаками: Например: Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, рама зеленая. (Озеро)
6. Загадка – вопрос:
Например: Чего не лень делать? (чесаться)
Глава 2. «Что за чудные загадки…»
Нам стало интересно узнать, а знают ли мои одноклассники загадки и умеют ли они их разгадывать.
2.1. Анкета – опросник
Для этого мы составили анкету – опросник.
Анкета-опросник.
1.Что такое загадка?
2.Какие виды загадок вы знаете?
3.Вы умеете загадывать загадки?
4.Вам нравится, когда вам загадывают загадки?
5.Зачем люди загадывают друг другу загадки?
Результаты проведения анкетирования среди обучающихся
5 классов
Что такое загадка?
Вывод: к сожалению, почти все опрошенные ребята не знают, что такое загадка (даже после изучения этой темы на уроках литературы)
Какие виды загадок Вы знаете?
Вывод: пятиклассники, в основном, не знают, какие виды загадок существуют, или называют виды, которые не существуют вообще.
Вы умеете загадывать загадки?
Вывод: ребята 5 классов считают, что умеют загадывать загадки.
Вам нравится, когда Вам загадывают загадки?
Вывод: большинство пятиклассников ответили, что им нравится, когда им загадывают загадки, но 10 опрошенных ребят не смогли с уверенностью ответить на этот вопрос.
Зачем люди загадывают друг другу загадки?
Вывод: к сожалению, большинство опрошенных ребят не смогли ответить на вопрос: «Зачем люди загадывают друг другу загадки?», но были очень интересные варианты ответов: «развивать память», «чтобы человек вспоминал слова», «чтобы стать умнее».
2.2. Загадки моей прабабушки
Затем мы загадали ребятам 5 классов загадки моей прабабушки:
1. Лицом — к стене, а спиной к избе (топор)
2. Тяжело, не тяжело, а через избу не перекинешь. (Пёрышко)
3. Одного отца, одной матери, а ни тому и ни другому не сын? (Дочь)
4. Без ног бегут, безо рта кричат, дороги не знают, а других провожают. (Полозья)
5. Чего из избы не выгонишь? (Пыль)
После подведения итогов мы получили следующие результаты.
Загадки моей прабабушки (правильные ответы)
Вывод: к сожалению, большинство ребят так и не смогли отгадать загадки моей прабабушки.
Я считаю, что ребята не смогли отгадать загадки, потому что в загадках содержались старинные слова, значения которых ребята, возможно, не знают (например, полозья, изба).
2.3. Загадки моих родителей
Потом мы загадали моим одноклассникам загадки, которые загадывали в детстве мои мама и папа.
1) Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
2) Сидит дет во сто шуб одет, кто его раздевает тот слезы проливает. (Лук)
3) Висит груша — нельзя скушать. (Лампочка)
4) Сто одёжек и все без застежек. (Капуста)
5) Два конца, два кольца, а по середине гвоздик. (Ножницы)
6) Не лает, не кусает, а домой не пускает. (Замок)
7) Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собаки на нее воют, а достать не могут. (Луна)
8) Летит, а не птица, воет, а не зверь. (Ветер)
9) Без окон, без дверей — полна горница людей (Огурец)
10) Без рук, а рисует, без зубов, а кусает. (Мороз)
Загадки моих родителей (правильные ответы)
Вывод: с более современными загадками ребята справились намного лучше. Единственная загадка, которая вызвала затруднения у всех ребят, это загадка «Без окон, без дверей — полна горница людей» (огурец). Мы думаем, что у ребят вызвало затруднение слово «горница». И поэтому на уроке «Загадки и отгадки» я обязательно объясню ребятам лексическое значение этого слова.
Вывод:
После проведения анкетирования и анализа ответов ребят при отгадывании загадок мы определили проблемы:
ребята не знают, что такое загадка;
не знают виды загадок;
мои одноклассники не знают, зачем нужно загадывать друг другу загадки.
И самое главное – ребята не умеют отгадывать самые простые загадки.
Поэтому мы решили подготовить и провести урок по теме «Загадки и отгадки».
Заключение
Загадка не утратила свою ценность и в наше время. Особенно велика роль загадки в детском возрасте. Разгадывание загадок обогащает словарь, учит точности, меткости, образности языка. Учит сравнивать, сопоставлять, рассуждать, наблюдать над тем, что тебя окружает. Чтобы этому научиться, нужно знать типы и свойства загадок, их ценность, разнообразие средств художественной выразительности в построении загадок. И как итог – научиться составлять свои загадки.
Загадка в древности имела культовое значение, была связана с поверьями и обрядами, запрещавшими называть предметы своими именами. Позже загадка приобретает большей частью эстетическое и познавательное значение. Служит для испытания смекалки. Загадки отличаются разнообразием тематики и богатством художественных приёмов, им присущи композиционная чёткость, рифма, наличие ритма, звукопись. В загадках встречаются комические элементы, имеющие социальный смысл: «Стоит поп низок, на нём сто ризок» (капуста). Загадка широко вошла в другие жанры фольклора, а также в литературу.
Сегодня загадки – скорее забава и игра, чем серьезная работа для мозга, однако так было далеко не всегда. В язычестве люди придумывали объяснения явлениям природы и окружающей их действительности взаимодействием божеств на небесах и одушевляли многие предметы. Именно с этих времен к нам пришло множество загадок, в которых солнце сравнивается с князем, скачущим по небу на колеснице, а луна – с печальной девой, томно вздыхающей на темном покрывале. Сейчас уже сложно найти корни многих старинных загадок, однако они продолжают оставаться популярными и воспитывают уважение и благоговение перед природой и животными.
Исследовательская работа позволила нам изучить происхождение загадок, их виды и ценность этого жанра устного народного творчества. Мы овладевали методами научного исследования, анализа и синтеза, расширяли кругозор, учились работать в группе, оформлять результаты своей работы, повышали познавательный интерес к предмету литература.
Список использованных источников:
1. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. — М.: Учпедгиз, 1957. — 240с.
2. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок.53000 слов / С.И. Ожегов; под общ. ред. проф.Л.И. Скворцова. — 24-е изд., испр. — М.: ООО Издательство «Мир и Образование», 2004.- 1200 с.
3. Учебник по литературе для 5 класса под ред. Г.С.Меркина. — М., 2013.
4. https://studfiles.net/preview/2558108/page:3/
5. https://podrastu.ru/
6. http://www.advertology.ru/article15689.htm
7. ttps://www.proza.ru/2015/01/02/1310
придумать загадки 2 класс чтение. Самостоятельно придуманные загадки для детей про времена года, про животных, овощи, воду и грибы.
Дети любого возраста любят разгадывать логические игры, головоломки и загадки. Куда интереснее придумывать их самостоятельно. Думаете это сложно? А вот и нет, если знаешь некоторые секреты создания головоломок.
Содержание статьи
- Задание придумать загадку: загадки для детей литературное чтение
- загадка про крапиву
- загадка колыбельная песня
- загадка про пословицы для детей
- загадка про фольклор
- загадки про буквы алфавита
- загадка про книгу для детей
- Как придумать загадку про времена года
- загадка про яблоко для детей
- загадка про птицу для детей
- загадки про весну 2 класс
- загадка про осень для детей 2 класса
- загадки про зиму и весну
- загадки на тему четыре времени года
- Загадки про осень для детей 2 класса
- Загадка про осень 2 класс с рисунком
- Загадки про весну 2 класс
- Как придумать загадку про животных
- загадка про лису для детей
- загадка про слона для детей
- загадка про зайца для детей
- загадка про сома
- загадка про ежика для детей
- Загадки про воздух для детей 2 класса
- Загадки про овощи 2 класс
- загадка про дыню
- загадка про горох
- загадка про чеснок
- загадка про помидор для детей
- загадка про капусту для детей
- загадка про огурец для детей
- Загадки про книгу 2 класс короткие
- Загадки про лето 2 класс
- Придумать загадку про воду 2 класс
- Загадки про грибы 2 класс короткие
- Загадки про зиму 2 класс
Задание придумать загадку: загадки для детей литературное чтение
Загадки вошли в наш обиход очень давно и были связаны с повседневной жизнью людей. Они охватывали почти весь мир человека, всю природу.
Чтобы самому придумать загадку необходимо хорошо подумать, сравнивать и выделить общие признаки в различных предметах и явлениях. В загадке предмет изображается иносказательно, т.е. скрыто. Например, зубов не имеет, а кусает. (крапива) Здесь подмечено, что удивительное растение злое и «кусючее».
загадка про крапиву
Загаданный предмет скрывают с помощью описания внешнего вида, противоречий, свойств и сравнений.
Литературные загадки обычно касаются структуры художественных произведений, понятия литературных жанров и персонажей, например, в чем различие пьесы и стихотворения, пословицы и афоризма.
загадка колыбельная песня
Их мама пела перед сном,
Чтоб закрывались глазки.
Ночь наступила за окном
Приходит время сказки.
(колыбельная)
загадка про пословицы для детей
Поучение нам часто встречается
В нем особый смысл подмечается.
(пословица)
загадка про фольклор
Творчество это народ сочинил
Собирал не одно поколение.
Музыки, танцев, легенд накопил
Все это народа творение.
(фольклор)
загадки про буквы алфавита
Кто по отдельности молчит, а вместе говорит? (буква)
загадка про книгу для детей
На белом поле растут черные цветы, кто их больше соберет — тот больше новостей узнает? (книга)
Как придумать загадку про времена года
Простейшие загадки-сравнения должны давать ответ на вопросы, например, яблоко:
какое? | на что похоже? |
круглое | мяч |
золотое | солнце |
сладкое | сахар |
блестящее | золото |
Теперь, если объединить воедино все данные, получаем следующую загадку:
загадка про яблоко для детей
Круглое, как мячик
Золотое, как солнышко
Сладкое, как сахар
Блестящее, как золото.
Загадки-противоположности – это головоломки, которые основываются на общих и противоположных качествах.
Птица
Какая? | На что(кого) похожа? | Что делает? | Чем отличается? |
крылатый | жук | с хвостом | |
самолет | летает | садится на дерево |
загадка про птицу для детей
Крылатый, как жук, но имеет хвост
Летает, как самолет, но садится на дерево.
Времена года в загадках показывают через природные явления, которые их характеризуют.
загадки про весну 2 класс
Гостья новая пришла —
Холод-снег прогнала
Деревьям принесла листы
Лесу травы и цветы.
(весна)
загадка про осень для детей 2 класса
В поле пусто, в кладовой густо. Когда это бывает? (осенью)
загадки про зиму и весну
Дед мосты настроил,
А девушка пришла — их разнесла.
(зима и весна)
загадки на тему четыре времени года
Загадки про осень для детей 2 класса
Загадка про осень 2 класс с рисунком
Загадки про весну 2 класс
Как придумать загадку про животных
загадка про лису для детей
Кто из зверей хвастается пушистым и длинным хвостом? (лиса)
загадка про слона для детей
Он большой, словно дом, но мышей боится. (слон)
загадка про зайца для детей
Он капусту грызет
Скачет только лишь вперед. (заяц)
загадка про сома
Кто же спит на глубине
С слоем ила на спине?
Лишь усами он вращает
Что вокруг — все точно знает. (сом)
загадка про ежика для детей
Клубочек, где вместо нитей — триста колючек. (еж)
Загадки про воздух для детей 2 класса
Его не видно и не слышно.
Но без него не обойтись.(воздух)
Что это? Он занимает целый мир и проникнет в каждую щель. (воздух)
Незаметный невидимка
В каждый дом пробрался к нам.
Ходит с каждым он в обнимку
По дорогам и холмам. (воздух)
У него нет ни веса, ни цвета! (воздух)
Что вокруг нас всегда, но мы его не видим? (воздух)
Загадки про овощи 2 класс
загадка про дыню
Маленькая, желтенькая,
Как мед сладенькая.
На бахче созревает,
Теплое солнышко встречает. (дыня)
загадка про горох
Будто в цирке акробаты
лезут вверх как по канату,
Хоть без рук и без ног
все шесты обвить он смог. (горох)
загадка про чеснок
В темнице вырастает
Зубки белые считает.
Хотя горький он и жгучий,
Но целебный и могучий. (чеснок)
загадка про помидор для детей
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и красненьким. (томат)
загадка про капусту для детей
С нее листья обдирают, квасят, жарят, в борщ бросают. (капуста)
загадка про огурец для детей
Загадки про книгу 2 класс короткие
Если хочешь умным стать
Нужно их всегда читать. (книга)
Не птица, но имеет крылышки-страницы. (книга)
Нужна она малышам и взрослым.
Всех уму учит, а сама всегда молчит. (книга)
Без языка, а говорит, без головы, а все понимает, без ног, а везде бывает. (книга)
С полями, но не шляпа, с корешком, но не цветок. (книга)
Загадки про лето 2 класс
Танцуют пчелки на цветке
Ребята плещутся в реке.
Вишня налилась в саду.
Сбирать я ягоды пойду.
Как называется время это?
Догадаться нетрудно… (лето)
Кто по лесу сегодня ходит? —
Разнообразие ягод приносит. (лето)
Солнышко яркое
Целый день пылает,
На траве в роще
Целый день играет. (лето)
Как время называется,
Когда все отдыхают и купаются? (лето)
Ветер веет,
Нива зеленеет,
Солнышко пригревает.
Когда это бывает? (летом)
Придумать загадку про воду 2 класс
Мать сына родила, а сын мать. (вода и лед)
На Земле она во всем.
В небе облаком летит,
Жизнь дает всему живому
Без нее нам всем не жить. (вода)
Без ног, а бежит. (вода)
Сама не пьет, а нас заставляет. (вода)
Без нее не сваришь суп
Да и грязь не смоешь с рук. (вода)
Загадки про грибы 2 класс короткие
Шапка есть, но нет головы; есть нога, но без ботинка. (гриб)
Облепили все пенечки
Мамы с папой сыновья и дочки. (опята)
Красавец вышел на тропинку
Собой украсил он ложбинку.
Шляпу красную гриб взял
всех вокруг он напугал. (мухомор)
Под березою грибочек
Рядом с ним жена, сыночек.
В лес с друзьями мы пришли
Гриб коричневый нашли. (подберезовик)
Гриб-неженка, вырастающий в теплице.
Загадки про зиму 2 класс
Она очаровывает нас, удивляет, завораживает и в каждом сердце оставляет на память что-то необычное, сокровенное, волшебное и запоминающееся.
Что о ней сказать? Не знаю,
Может, то, что она ледяная,
Может, то, что красивой бывает,
И льдом крепким реку скрывает. (зима)
Трещит мороз. К тому же ветер свищет…
А под ногами белый снег хрустит.
Уже не холод — просто холодище,
От стужи даже звездочка дрожит. (зима)
Кто так грозно поет, что клубы снега поднимает? (ветер)
Упадет с неба — не разобьется, упадет в воду — расплывется. (снежинка)
Белоснежная звезда на рукав присела,
Пока нес ее домой, стала каплею — водой. (снежинка)
Загадки — самый любимый вид интеллектуального развлечения, который проверяет смекалку, остроумие и внимание ребенка.
Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат
С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.
Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?
Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
Доступно 5 суперлайков в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.
Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.
Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.
————————————
Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.
Все фотографии моделей представлены только в иллюстративных целях.
Конфиденциальность: https://www.gotinder.com/privacy
Условия: https://www.gotinder.com/terms
Сэм застрял с этими повседневными математическими задачами. Помогите ему, наслаждаясь этими математическими загадками с ответами!
Помощь людям в жизни приближает вас к Богу, а если вы застряли с математическими задачами, помощь в их решении гарантирует прямой вход на небеса. Помимо шуток, вы можете помочь Сэму с этими тремя математическими загадками?
Сэм, молодой 23-летний парень, очень любимый парень в своей деревне. Он получает любовь и заботу от всех, кроме деревенского учителя математики. Почему? Потому что Сэм и Мат не в хороших отношениях друг с другом. Когда его просят прибавить 5 к 100, он утверждает, что ответ будет 500. Когда его спрашивают о кратности 10, он начинает обратный отсчет от 10 до 1. Когда его просят умножить 30 на 100, он просто складывает два числа.
Хотя ему плевать на математику, в жизни он не может вести себя небрежно. А жизнь, о, она включает в себя математику почти на каждом шагу.
Например, сегодня парень застрял с тремя повседневными математическими задачами. Можете ли вы помочь ему решить их?
Правила
У каждого экзамена по математике есть свои правила, но это не экзамен. Есть две вещи, о которых вам нужно позаботиться. Во-первых, ответ должен быть правильным. Ну, в отличие от литературы, которая может охватывать различные точки зрения и мнения, математика как предмет связана с проблемами, имеющими только один правильный ответ. Часто существует только один правильный подход к математической задаче. Именно поэтому предмет объективен и вы просто не сможете сделать неверных предположений.
Во-вторых, хотя время на решение этих вопросов не ограничено, постарайтесь быть как можно быстрее. Чем быстрее вы ответите, тем лучше сможете помочь Сэму.
Вот и все математические задачи, с которыми Сэм застрял
Математическая загадка 1: Почему Сэм такой беспечный?
Сэм не только плохо разбирается в математике, но и плохо разбирается в управлении. Не верите нам? Проверьте эту математическую загадку.
Сэм теряет небольшое количество карт из полной колоды. Если Сэм сдает между четырьмя людьми, остается три карты. Если Сэм сдает между тремя людьми, остаются две, а если Сэм сдает между пятью людьми, остаются две карты.
Сколько карт?
Теперь, когда вы решили помочь Сэму, проявите свою доброту и помогите ему сделать правильную оценку.
Математическая загадка 2: Сэм — любопытный человекУбивает ли 23-летие детскую невинность? Ну нет! Сэм до сих пор иногда стимулирует свое любопытство. Хорошая работа, Сэм!
Сэму любопытно узнать наименьшее целое число, равное семикратной сумме своих цифр
Математическая загадка 3: Говорили ли мы вам, что Сэм тоже фермер?Хотя он плохо разбирается в математике, он отлично разбирается в сельском хозяйстве. Сэм отличный фермер и животновод.
В ответ на вопрос о животных на своей ферме Сэм, фермер, говорит: «Я держу только овец, коз и лошадей. На самом деле, на данный момент все они овцы, кроме трех, все козы, кроме четырех, и все лошади, кроме пяти».
Сколько у него каждого животного?
Ответы на математические загадки Сэма
Вы готовы с ответами? Сэм ждет правильных ответов со слезами на глазах. Давайте погрузимся в ответы без каких-либо задержек!
Математическая загадка 1:Сэм теряет небольшое количество карт из полной колоды. Если Сэм сдает между четырьмя людьми, остается три карты. Если Сэм сдает между тремя людьми, остаются две, а если Сэм сдает между пятью людьми, остаются две карты.
Сколько карт?
Ответ 1:
Всего 47 карт.
Математическая загадка 2:
Сэму любопытно узнать наименьшее целое число, равное семикратной сумме своих цифр.