Провести разбор слова по составу: ПРОВЕСТИ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Хоукс Обучение | Продукты | English Состав

Студенты:

Войдите или создайте учетную запись для покупки.

Купить доступ

Купить материалы для печати

Преподаватели:

Запросить печать
Экзаменационные материалы

Запросить доступ к электронной книге
на VitalSource ®

90 020
Узнать больше | Посмотреть образец

С акцентом на эффективное общение в сегодняшнем меняющемся мире, English Composition использует контекстуальный подход к обучению письму для студентов всех дисциплин. Взаимодействуя с разнообразными текстами, увлекательным контентом и интерактивной практикой, учащиеся учатся приводить аргументы и успешно участвовать в академических, профессиональных и повседневных коммуникациях.

Программное обеспечение включает SmartReview, универсальную платформу для отправки и проверки письменных работ учащихся. В качестве инструмента для инструктора SmartReview предлагает простой в навигации настраиваемый ресурс для создания, управления и оценки письменных заданий. Как студенческий инструмент, он предлагает организованное пространство для письма, где студенты могут отправлять задания для индивидуальной обратной связи как от преподавателей, так и от рецензентов.

Форматы: Программное обеспечение, учебник, электронная книга

Продукт ISBN
Программное обеспечение + электронная книга 978-1-944894-02-3
Программное обеспечение + электронная книга + учебник 978-1-946158-27-7
  1. Глава 1. Почему мы пишем
    1. 1.1 Письменные ситуации и цели
    2. 1.2 Написание ответа
    3. 1.3 Подведение итогов
    4. 1.4 Письмо с предложением
    5. 1.5 Написание для обсуждения
    6. 1.6 Написание описания
    7. 1.7 Запись аргумента
    8. 1.8 Запись для анализа
    9. 1.9 Запись для оценки
  2. Глава 2: Способы письма
    1. 2. 1 Описательное письмо
    2. 2.2 Написание повествования
    3. 2.3 Написание разъяснений
    4. 2.4 Убедительное письмо
  3. Глава 3: Процесс написания
    1. 3.1 Предварительная запись
    2. 3.2 Чертеж
    3. 3.3 Редакция
    4. 3.4 Экспертная оценка
    5. 3.5 Редактирование
    6. 3.6 Окончательный проект
  4. Глава 4: Части эссе
    1. 4. 1 Общие структуры эссе
    2. 4.2 Введение
    3. 4.3 Тезисы и заявления о целях
    4. 4.4 Основные пункты
    5. 4.5 Переходы
    6. 4.6 Заключение
  5. Глава 5: Критическое чтение
    1. 5.1 Создание заметок и аннотирование текстов
    2. 5.2 Определение основной идеи и вспомогательных деталей
    3. 5.3 Выявление организационных моделей
    4. 5.4 Понимание цели, аудитории и тона
    5. 5. 5 Признание риторических призывов
    6. 5.6 Анализ выбора слова
    7. 5.7 Понимание основ логики
    8. 5.8 Распознавание логических ошибок
    9. 5.9 Оценка доказательств
    10. 5.10 Анализ изображений
  6. Глава 6. Критическое письмо
    1. 6.1 Понимание аргумента
    2. 6.2 Рассмотрение цели и аудитории
    3. 6.3 Распознавание ограничений
    4. 6.4 Использование риторических призывов
    5. 6. 5 Использование постоянного тона
    6. 6.6 Выбор правильных слов
    7. 6.7 Использование различных слов и предложений
    8. 6.8 Полировка аргумента
  7. Глава 7: Исследования
    1. 7.1 Понимание исследовательской работы
    2. 7.2 Планирование и отслеживание ваших исследований
    3. 7.3 Идентификация различных типов источников
    4. 7.4 Оценка достоверности источников
    5. 7.5 Понимание и предотвращение плагиата
    6. 7. 6 Включение источников в текст
    7. 7.7 Аннотированная библиография
    8. 7.8 Основы MLA
    9. 7.9 Основы APA
    10. 7.10 Основы CMS
    11. 7.11 Основы CSE
  8. Глава 8: Уникальные формы письма
    1. 8.1 Письмо по разным дисциплинам
    2. 8.2 Визуальные и цифровые аргументы
    3. 8.3 Устные презентации
    4. 8.4 Этикет в социальных сетях
  9. Глава 9: Основы грамматики и механики
    1. 9. 1 Части речи
    2. 9.2 Характеристики предложения
    3. 9.3 Использование запятых
    4. 9.4 Использование точек с запятой и двоеточий
    5. 9.5 Использование кавычек, скобок и квадратных скобок
  10. Глава 10: Грамматические предложения
    1. 10.1 Распространенные ошибки в предложениях
    2. 10.2 Использование согласованных подлежащих и глаголов
    3. 10.3 Использование согласованных местоимений и антецедентов
    4. 10. 4 Использование правильного местоимения и падежа
    5. 10.5 Исправление неуместных и оборванных модификаторов
    6. 10.6 Использование активного и пассивного залога
    7. 10.7 Поддержание согласованности во временах и лицах
    8. 10.8 Использование параллелизма, координации и подчинения
    9. 10.9 Вычитка предложений по грамматике

2.6 Анализ процесса – Составление 1: Введение в академическое письмо

Целью эссе по анализу процессов является объяснение того, как что-то делать или как что-то работает. В любом случае формула эссе по анализу процессов остается неизменной. Процесс разбит на четкие, четкие этапы.

Почти все, что мы делаем, связано с пошаговым процессом. От езды на велосипеде в детстве до обучения различным профессиям во взрослом возрасте нам изначально нужны были инструкции для эффективного выполнения задачи. Точно так же нам, вероятно, приходилось давать указания другим, поэтому мы знаем, насколько важны правильные указания — и как неприятно, когда они плохо составлены.

Письмо после колледжа

В следующий раз, когда вам нужно будет объяснить процесс кому-то на работе, помните о том, насколько четко вы формулируете каждый шаг. Сильные коммуникативные навыки имеют решающее значение для удовлетворения на рабочем месте и продвижения по службе. Эффективный анализ процессов играет решающую роль в развитии этого набора навыков. Кроме того, помните наше обсуждение из 2.4, в котором мы обсуждали разницу между коннотацией и обозначением . Убедитесь, что объяснение процесса не перенасыщено расплывчатыми словами, которые часто обусловлены личным пониманием того, что это слово означает.

Структура эссе по анализу процесса

Эссе по анализу процесса начинается с обсуждения процесса и формулировки тезиса, в котором формулируется цель процесса.

Организация эссе по анализу процесса обычно следует хронологическому порядку. Этапы процесса передаются в том порядке, в котором они обычно происходят. Абзацы тела будут построены на основе этих шагов. Если конкретный шаг сложен и требует более подробного объяснения, то он, скорее всего, займет отдельный абзац. Но если серию простых шагов легче понять, то шаги можно сгруппировать в один абзац.

Совет

См. 2.5 «Классификация».

Чтобы решить, какие части процесса должны быть представлены по отдельности или сгруппированы вместе, вам может потребоваться классифицировать отдельные шаги по разделам, чтобы лучше понять организацию вашего документа.

Фразы перехода во времени, описанные в разделах «Рассказ» и «Иллюстрации», также полезны при организации эссе по анализу процессов. Такие слова, как первое , второе , , третий, , , следующий, и , наконец, , являются полезными подсказками для ориентации читателя и систематизации содержания эссе.

Написание эссе по анализу процессов

Выберите интересную, относительно сложную тему, которую можно объяснить в несколько этапов. Как и в случае с другими способами риторического письма, выберите процесс, который вы хорошо знаете, чтобы вам было легче описать мельчайшие детали каждого шага в этом процессе. Тезис должен быть в конце введения, и в нем должен быть изложен окончательный результат процесса, который вы описываете.

Абзацы основной части состоят из этапов процесса. Каждый шаг должен быть выражен с использованием сильных деталей и четких примеров. Используйте фразы перехода во времени, чтобы помочь организовать этапы процесса и сориентировать читателей. Заключение должно подробно описывать результат процесса, описанного в основных абзацах.

Ключевые выводы
  • Эссе по анализу процессов объясняет, как что-то делать, как что-то работает или и то, и другое.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *