Морфологический разбор слова «продолжается»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПРОДОЛЖАЕТСЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРОДОЛЖАТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРОДОЛЖАЕТСЯ |
|
Все формы слова ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПРОДОЛЖАЮСЬ, ПРОДОЛЖАЕМСЯ, ПРОДОЛЖАЕШЬСЯ, ПРОДОЛЖАЕТЕСЬ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПРОДОЛЖАЮТСЯ, ПРОДОЛЖАЛСЯ, ПРОДОЛЖАЛАСЬ, ПРОДОЛЖАЛОСЬ, ПРОДОЛЖАЛИСЬ, ПРОДОЛЖАЯСЬ, ПРОДОЛЖАВШИСЬ, ПРОДОЛЖАЙСЯ, ПРОДОЛЖАЙТЕСЬ, ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕМУСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩИМСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕМСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩУЮСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕЮСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ, ПРОДОЛЖАЮЩИМИСЯ, ПРОДОЛЖАВШИЙСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕГОСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕМУСЯ, ПРОДОЛЖАВШИМСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕМСЯ, ПРОДОЛЖАВШАЯСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕЙСЯ, ПРОДОЛЖАВШУЮСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕЮСЯ, ПРОДОЛЖАВШЕЕСЯ, ПРОДОЛЖАВШИЕСЯ, ПРОДОЛЖАВШИХСЯ, ПРОДОЛЖАВШИМИСЯ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРОДОЛЖАЕТСЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «продолжается»
1
Оно продолжается, продолжается, продолжается.
Миллион мелких осколков, Джеймс Фрей, 2003г.
2
Оно продолжается, продолжается и словно бы становится громче.
О всех созданиях – больших и малых, Джеймс Хэрриот, 1972г.
3
Жизнь продолжается, говорят нам, вот только ни фига она не продолжается, потому что, когда Наоми исчезла, кто-то поставил на паузу весь мир.
Зеркало, зеркало, Кара Делевинь, 2017г.
4
И это продолжается и продолжается.
Проводник электричества, Сергей Самсонов, 2011г.
5
И продолжается, и всё начинает и продолжается.
Остальные. Часть 1, Р. Л.
Найти еще примеры предложений со словом ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
иокркнв только что
пузыревидная 4 секунды назад
праславянский 6 секунд назад
галиком 8 секунд назад
перетьо 9 секунд назад
дайма 13 секунд назад
иглвезаа 14 секунд назад
интимной 16 секунд назад
питающееся 17 секунд назад
хацкий 21 секунда назад
хардер 21 секунда назад
соткивс 21 секунда назад
трактан 22 секунды назад
кукушку клинит 24 секунды назад
мигание лампочек 25 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | доверие | 0 слов | 193. 233.122.153 | |
Игрок 2 | доверие | 0 слов | 193.233.122.153 | |
Игрок 3 | трипок | 0 слов | 176.59.0.60 | |
Игрок 4 | обрызгивание | 101 слово | 95.29.167.104 | |
Игрок 5 | рекомбинация | 106 слов | 95.29.167.104 | |
Игрок 6 | шоколад | 24 слова | 95.29.167.104 | |
Игрок 7 | кожурла | 0 слов | 176.59.151.164 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Владлохслит2кд | лесок | 30:19 | 109. 161.118.221 | |
Владикбублик | побег | 29:31 | 109.161.118.221 | |
Ее Величество | пинта | 46:37 | 109.161.118.221 | |
Игрок 4 | тондо | 51:50 | 176.98.51.142 | |
Игрок 5 | финка | 55:54 | 85.93.58.187 | |
Игрок 6 | кочка | 54:51 | 176.98.51.142 | |
Игрок 7 | салар | 54:55 | 95.153.177.100 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Екатерина | На одного | 20 вопросов | 213. 87.151.7 | |
. | На двоих | 10 вопросов | 217.66.157.104 | |
Аня | На одного | 10 вопросов | 89.179.240.232 | |
Стасик | На одного | 5 вопросов | 176.59.0.60 | |
✨ | На одного | 5 вопросов | 178.176.211.213 | |
По | На одного | 10 вопросов | 178.166.180.36 | |
Я | На одного | 5 вопросов | 128.204.66.10 | |
Играть в Чепуху! |
Композиция
Студенты университета выполняют последовательность Композиции I и Композиции II как часть
Требования к общему образованию. На этих курсах студенты практикуют критическую
чтение, а также письмо в различных стилях.
На обоих курсах студенты начинают понимать письмо как процесс, который включает в себя строгие внимание к развитию идей, написанию и пересмотру. Они развивают понимание риторических и письменных условностей, а также навыков ясно излагать мысли. По мере того, как учащиеся переходят к Композиции II, они укрепляют свои навыки, сосредотачиваясь на аргументации, академический стиль письма и более продвинутые исследовательские навыки.
Следующие результаты обучения для Композиции I и II были разработаны для сопоставления с общеобразовательными компетенциями, QEP (стипендиаты FGCU) , а также действительная оценка Ассоциации американских колледжей и университетов рубрики «Обучение в бакалавриате».
Состав Результаты обучения
Состав I/ENC 1101
- Сформулировать тему и развить ее для конкретной аудитории и цели
- Определите, как авторы используют язык и развивают идеи в текстах
- Используйте строгий процесс написания, который включает в себя изобретение, набросок и исправление
- Выбирать, систематизировать и связывать идеи и информацию с ясностью и точностью
- Внедрить базовые исследовательские навыки, включая сбор, управление и документирование информации
- Учитывать различные точки зрения при формулировании и развитии идей
- Разработать идею, связанную с экологической устойчивостью
- Использование соглашений, характерных для академического письма, в различных типах эссе
- Используйте условные обозначения стандартного письменного английского языка
Композиция II / ENC 1102
- Сформулировать убедительный аргумент и развить его для конкретной аудитории, цели и контекста
- Учитывать различные точки зрения при формулировании и развитии аргументов
- Использовать навыки исследовательской и информационной грамотности более высокого уровня, включая сбор, оценку, управление, включение и документирование информации из достоверных, релевантных источников
- Применение навыков критического мышления посредством анализа и оценки
- Выбирать, систематизировать и связывать идеи и информацию с ясностью и точностью
- Используйте строгий процесс написания, который включает в себя изобретение, набросок и исправление
- Использование соглашений, характерных для академического письма
- Используйте условные обозначения стандартного письменного английского языка
Навыки письма на уровне колледжа (CLWS, ранее Правило Гордона) Требования к сочинению курсы
В дополнение к ряду обязательных более коротких письменных заданий, которые могут включать экзаменационные ответы, обзоры и/или личные ответы (выбор должен быть сделан на усмотрению), учащиеся будут выполнять несколько более длинных письменных заданий (одно из которых может быть серьезной переработкой) общим объемом не менее 2500 слов. Каждое письменное задание будет результатом процесса написания, который включает в себя создание, пересмотр и чтение корректуры Черновики.
Кроме того, чтобы гарантировать овладение навыками письма на уровне колледжа, каждое задание будет отражать атрибуты, описанные в общеобразовательной компетенции письменного общения:
- Выбор и разработка темы для конкретной аудитории и цели
- Применять ряд соглашений, характерных для данной предметной области/дисциплины, когда писать на эту тему, включая соответствующую организацию, форматирование и стиль
- Демонстрировать навыки информационной грамотности путем выявления, доступа и использования заслуживающих доверия и соответствующие источники для развития идей
Учащиеся должны выполнить и сдать все формальные задания для эссе, чтобы сдать экзамен. курс.
Студенты все еще учатся во время COVID-19? Формативное оценивание может дать ответ
Поскольку школы по всему миру закрылись из-за пандемии коронавируса (COVID-19) (и многие из них закрылись на оставшуюся часть учебного года), учащиеся, учителя и родители осваиваются в «новой реальности» в обозримом будущем. будущее. Многие школы реализуют свои планы на случай непредвиденных обстоятельств дистанционного обучения (некоторые из них были составлены недавно) и связывают учащихся и учителей через онлайн-платформы и инструменты. Национальные и местные органы власти сотрудничают с поставщиками услуг вещания для предоставления образовательного контента по телевидению и радио в определенные часы. В этих неожиданных обстоятельствах учителям и родителям пришлось быстро приспосабливаться к преподаванию в этой новой реальности, чтобы учащиеся были вовлечены в процесс обучения.
Каковы проблемы и приоритеты оценки обучения в текущем контексте?
Оценка обучения учащихся — это «процесс сбора и оценки информации о том, что учащиеся знают, понимают и могут делать, чтобы принять обоснованное решение о следующих шагах в образовательном процессе». ( См. Что важнее всего для систем оценивания учащихся: базовый документ). Оценка обучения является фундаментальным механизмом обратной связи в образовании, позволяющим всем заинтересованным сторонам процесса обучения понять, что изучается и на чем должны быть сосредоточены учебные ресурсы. Оценка может проводиться по-разному в зависимости от ее цели. Наряду с экзаменами с высокими ставками и крупномасштабными оценками, 9Формативное оценивание 0090 в нормальных условиях проводится учителями в классе как часть учебного процесса и включает в себя все: от наблюдения учителя до непрерывной обратной связи и домашних заданий. Формирующее оценивание особенно важно для понимания учебных потребностей каждого учащегося и соответствующей корректировки обучения. Кроме того, учителя обычно проводят
До кризиса COVID-19 все методы оценки обучения сильно зависели от физического присутствия учащихся — либо для администрирования, либо для наблюдения за ежедневным прогрессом учащихся. Текущее закрытие школ требует разработки альтернативных подходов к обеспечению критической функции обратной связи при оценке обучения. В то время как все виды оценки обучения учащихся важны, потребность в формативной оценке прямо сейчас особенно важна , потому что обучение должно происходить за пределами физического класса, а учителя и родители, ставшие учителями, должны понимать, усваивают ли учащиеся контент, который им преподносят в форматах, отличающихся от обычных.
Как формирующее оценивание может помочь обучению в условиях закрытия школ?
Формирующее оценивание можно проводить в синхронной и асинхронной формах. В синхронной форме, когда учитель и ученик работают вместе одновременно (через онлайн-платформы, такие как Zoom и Microsoft Teams), а также напрямую по телефону, учителя могут предоставлять обратную связь ученикам в режиме реального времени. В Соединенных Штатах есть история объединения обучения по телевидению с синхронной телефонной связью между учащимися и учителями. В 1990-х годах Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса в Калифорнии работал с местным телеканалом над созданием «Горячей линии домашних заданий», образовательной телепрограммы, в которой учителя соединялись со студентами по бесплатному номеру.
В асинхронной форме, когда учащиеся и учителя разделены как пространством, так и временем, онлайн-инструменты, такие как Google Classrooms и Moodle, могут помочь учителям предоставлять обратную связь учащимся с помощью вопросов, заданий, действий и тестов. Различные онлайн-приложения, такие как Recap: Video Response and Reflection for Education, WURRLYedu и Screencastify, можно использовать для записи заданий, созданных учащимися и переданных учителям. Особенно для младших школьников родители также нуждаются в конкретных рекомендациях о том, как сообщать учителям результаты формативного оценивания. Эти инструкции должны быть доступны в электронной и/или печатной форме и отправлены по электронной почте или по почте на дом или доступны для самовывоза из школы или другого назначенного места.
Даже в условиях ограниченных ресурсов и слабой связи формирующая оценка может проводиться во время закрытия школ . Преподаватели могут предоставлять обратную связь учащимся посредством отправленных по почте или по электронной почте инструкций и заданий. Платформы обмена сообщениями (такие как Messenger и WhatsApp) также могут быть использованы: компании предоставляют решения, которые позволяют учителям разрабатывать, доставлять и отслеживать тесты с несколькими вариантами ответов и краткими ответами посредством обмена текстовыми сообщениями. В Соединенных Штатах, когда Флорида выпустила руководство по самоизоляции, государственные школы округа Майами-Дейд перевели телефонную линию помощи физического дистанционного обучения, которая была создана в начале закрытия школ, в виртуальный формат, чтобы получать вопросы от учащихся, учителей. , родители и администраторы по учебному содержанию и техническим вопросам перенаправляются через программное обеспечение на компьютеры специалистов по контенту и информационным технологиям.
Прямые телефонные звонки между учителями, учениками и родителями также можно использовать даже в условиях самоизоляции. «Горячие линии по домашним заданиям» использовались в нескольких штатах до COVID-19 для предоставления обратной связи учащимся и родителям, а во время COVID-19 они расширились в некоторых местах для поддержки обучения. Это было сделано в Теннесси, где выделенные местные телефонные номера соединяют учащихся и родителей с сертифицированными учителями, которые оказывают поддержку по многим школьным предметам на английском и шести других языках, в Канзасе и Мичигане, причем последние также предоставляют психологические консультации и эмоциональные консультации. поддержку, а также поддержку учащихся с ограниченными возможностями и/или особыми/разнообразными образовательными потребностями по бесплатному номеру телефона. Кроме того, во время пандемии COVID-19 были созданы горячие линии по выполнению домашних заданий для поддержки учащихся с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию. , как продемонстрировала Национальная горячая линия домашних заданий для слепых/слабовидящих учащихся (NHH-BVI).
Независимо от того, как сообщается формативная оценка, она должна быть достоверной, своевременной, конструктивной и соответствовать потребностям ребенка в обучении. Элемент достоверности связан с согласованием содержания оценивания с содержанием знаний, которое учащийся должен был приобрести в процессе обучения. Аспект своевременности относится к своевременному использованию оценки для принятия быстрых мер и оказания поддержки по исправлению положения, если это необходимо. 9Элемент 0090 конструктивности относится к способности оценивания предоставлять обратную связь учащемуся и учащемуся получать информацию, которая помогает ему или ей выявлять недопонимание, получать рекомендации по улучшению и понимать цели процесса обучения. Наконец, специфичность формативного оценивания подразумевает его способность информировать учителей и учащихся о том, достигаются ли конкретные цели обучения и что необходимо, если они еще не достигнуты. Учителя и родители должны быть наделены ресурсами и средствами для проведения формирующего оценивания в соответствии с этими элементами даже в условиях ограниченных ресурсов.
Учителя и родители могут использовать различные ресурсы для поддержки формирующего оценивания в контексте COVID-19, и в это время компании делают свои инструменты более доступными для широкого круга пользователей (однако при выборе любого конкретного инструмента важно важно проверить условия контракта и убедиться, что его использование соответствует всем применимым законам и правилам). Некоторые примеры приложений для формирующего оценивания включают DreamBox Math (предоставляет инструкции по математике на основе результатов и позволяет учителям создавать целевые действия с помощью параметра AssignFocus), Questbase (бесплатный онлайн-инструмент для создания викторин, совместимых с большинством браузеров и IOS) и Вут Математика (бесплатное приложение, которое автоматически генерирует и оценивает тысячи задач для удовлетворения учебных потребностей каждого учащегося).