Прочитать по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Онлайн тест по Русскому языку по теме Разбор наречия по составу

Тест «разбор наречия по составу» рассчитан на прохождение учащимися седьмых классов средней общеобразовательной школы. Для его успешного прохождения рекомендуется внимательно прочитать и проработать соответствующую главу учебника русского языка.

Тест состоит из семи заданий с выбором ответа, предполагающих не только теоретические знания, но также наличие практических навыков у учащегося. Для того, чтобы ответить на первый вопрос, нужно вспомнить общее определение разложения слова по составу. Исходя из определения, это выделение его морфем, которое выполняется согласно установленной схеме. Склоняемые части речи можно изменять по падежам и формам, чтобы выделить основу и окончание, но наречие остается без изменений, а значит, чтобы выделить в нем морфемы, нужно понять, от какого слова оно образовано. Далее необходимо вспомнить, какие формообразующие суффиксы они могут иметь. Это нужно, чтобы успешно ответить на следующие вопросы, которые предусматривают несколько вариантов разбора наречия. Учащемуся предложены варианты выделения морфем, среди которых он должен, используя свои практические умения морфемного разбора, выбрать правильный.

Обучающийся должен уметь правильно выделять в предложенных словах в следующем порядке: сначала формообразующий суффикс, затем основу, приставку, корень, и, наконец, обычный суффикс, если он есть. Следует помнить, что окончание у любого наречия всегда будет нулевым. При владении всеми перечисленными навыками, верно решить все задания теста не составит никакой сложности.



Пройти тест онлайн

1. Что такое разбор наречия по составу?

    Выделение грамматических признаков слова;

    Выделение лексических признаков слова;

    Выделение в слове морфем;

    Выделение в слове окончания.

2. Какую морфему не выделяют при разборе наречия по составу?

    Приставка;

    Корень;

    Суффикс;

    Окончание.

3. Определите формообразующий суффикс наречия «смелее».

    -е;

    -ее;

    -лее;

    нулевой суффикс.

4. Определите основу наречия «изумленно».

    изумленн;

    изумлен;

    умлен;

    умленн.

5. Определите приставку или приставки в наречии «навстречу».

    на- и в-;

    на-;

    в-;

    Наречие не имеет приставки.

6. Определите корень в наречии «по-китайски».

    по-китайск-;

    по-китай-

    -китайск-;

    -китай-.

7. В каком из вариантов правильно выделены все части слова в наречии «известно»?

    из-вест-но;

    извест-н-о;

    из-вест-н-о;

    известн-о.



Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты

Синупрет инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Sinupret таб., покр. оболочкой: 50 или 100 шт. (762)

📜 Инструкция по применению Синупрет®

💊 Состав препарата Синупрет®

✅ Применение препарата Синупрет®

📅 Условия хранения Синупрет®

⏳ Срок годности Синупрет®

Другие препараты Bionorica для здоровья дыхательной системы

Сохраните у себя

Поиск аналогов

Описание лекарственного препарата Синупрет® (Sinupret®)

Основано на официальной инструкции по применению препарата, утверждено компанией-производителем и подготовлено для электронного издания справочника Видаль 2023 года, дата обновления: 2022. 02.28

Владелец регистрационного удостоверения:

BIONORICA, SE (Германия)

Произведено:


ROTTENDORF PHARMA, GmbH (Германия) или WIEWELHOVE, GmbH (Германия)

Фасовка, упаковка и выпускающий контроль качества:


BIONORICA, SE (Германия)

Контакты для обращений:


БИОНОРИКА ООО (Россия)

Код ATX: R07AX (Препараты для лечения заболеваний органов дыхания другие)

Лекарственная форма


Синупрет®

Таб. , покр. оболочкой: 50 или 100 шт.

рег. №: П N014247/02 от 28.03.07 — Бессрочно Дата перерегистрации: 19.03.21

Форма выпуска, упаковка и состав препарата Синупрет

®

Таблетки, покрытые оболочкой зеленого цвета, с гладкой поверхностью, круглые, двояковыпуклые; на изломе видны три слоя: внутренний — от светло-коричневого с зеленоватым оттенком до коричневого цвета, допустимы белые вкрапления; средний — белого цвета; наружный — зеленого цвета.

1 таб.
горечавки желтой корень6 мг
первоцвета цветки18 мг
щавеля трава18 мг
бузины черной цветки18 мг
вербены лекарственной трава18 мг

Вспомогательные вещества: желатин, лактозы моногидрат, крахмал картофельный, кремния диоксид коллоидный безводный, сорбитол, стеариновая кислота.

Состав оболочки: сополимер бутилметакрилата основной, кальция карбонат, клещевины обыкновенной семян масло (касторовое масло), хлорофилла порошок (Е141), декстрин, декстроза (глюкоза), индигокармина лак алюминиевый (Е132), магния оксид, крахмал кукурузный, воск горный гликолевый, рибофлавин (Е101), шеллак, сахароза, тальк, титана диоксид.

25 шт. — блистеры (2) — пачки картонные.
25 шт. — блистеры (4) — пачки картонные.

Клинико-фармакологическая группа: Комбинированный препарат растительного происхождения с секретолитическим, секретомоторным, противовоспалительным и противовирусным действием

Фармако-терапевтическая группа: Средство лечения заболеваний носа растительного происхождения

Контакты для обращений


119619 г. Москва,
6-я ул. Новые сады, д. 2, корп. 1
Тел./факс: +7 (495) 502-90-19
E-mail: info@bionorica.ru

Сохраните у себя

University Press of Colorado – Обеспечение места для чтения в сочинении

Важность обучения для передачи

Эллен С. Карилло

Выходные данные: Utah State University Press

Купить сейчас


«Это прекрасная и важная книга. Рассматривая историю обучения грамоте после окончания средней школы и наши современные методы, Эллен Карилло приводит убедительные доводы в пользу того, как и почему чтение может и должно занимать место в сочинении .»
— Дэвид Бартоломе, Университет Питтсбурга

«Карилло делает ряд полезных наблюдений в своем исследовании, особенно в распаковке того, как ученые и преподаватели обращаются к чтениям вместо чтения практик

College English

«Фундаментальный обзор ситуации с чтением и того, что мы можем и должны сделать, чтобы инициировать изменения… ресурс, этот текст служит для информирования учебных планов и педагогики; кроме того, разделы книги могут легко помочь в развитии факультета для учителей письма».

— Преподавание английского языка в двухгодичном колледже

» Обеспечение места для чтения в сочинении преуспевает как работа по историческому восстановлению, как ресурс для преподавателей письма, плохо знакомых с педагогикой чтения, и как основанный на исследованиях призыв к более внимательному обучению чтению на протяжении всех лет обучения в бакалавриате».

—Обзор риторики

Обеспечение места для чтения в композиции устраняет диссонанс между необходимостью готовить учащихся к чтению, а не только письму, сложных текстов и отсутствию в последнее время исследований по связям между чтением и письмом. Автор Эллен С. Карилло утверждает, что включение практики внимания к чтению имеет решающее значение для разработки более комплексной педагогики грамотности. Учащиеся, которые могут читать активно и вдумчиво, смогут успешно работать с широким спектром сложных текстов, с которыми им придется столкнуться на протяжении всей своей академической карьеры после окончания средней школы и за ее пределами.

Принимая во внимание роль чтения в сочинении как с исторической, так и с современной точек зрения, Карилло дает рекомендации по продуктивной интеграции обучения чтению в курсы письма первого года обучения. Она подробно описывает структуру «внимательного чтения», в которой преподаватели помогают студентам развивать репертуар подходов, которые они постоянно размышляют, применяя их к различным текстам. Этот метакогнитивный фрейм позволяет учащимся приобретать знания и размышлять о том, как они читают, и дает им возможность развивать навыки, полезные для осознанного перехода от одного подхода к чтению, тем самым подготавливая их к активному и продуктивному чтению на курсах и в контекстах, выходящих за рамки первого года обучения. .

Обеспечение места для чтения в сочинении также исследует, как область сочинения может начать эффективно заниматься чтением, включая проведение исследований в области чтения, пересмотр заявлений о результатах и ​​повторное посещение основных курсов в программах для выпускников. Она будет представлять большой интерес для администраторов пишущих программ и других композиторов, а также их аспирантов.

 

3 метода сочинения, которые можно извлечь из чтения

«Мой ребенок плохо читает! Он много читает, но я не вижу, чтобы его письмо улучшилось!» Я получаю много подобных отзывов от обеспокоенных родителей. Хотя это здорово, что дети увлечены историей и хотят закончить книгу как можно скорее, я уверен, что родители согласятся с тем, что было бы также полезно заставить их быть более обдуманными в замедлении и выборе методов композиции. занятых авторами.

Прежде чем ребенок сможет это сделать, он или она должны знать некоторые из этих приемов и навыков композиции, которым они могут научиться, читая книги. На самом базовом уровне ребенок может записать незнакомое слово и узнать о его значении и использовании. Однако, чтобы извлечь больше пользы из используемого языка, будет еще лучше изучить способ, которым автор решил соединить слова и фразы для достижения определенной цели, например, при описании обстановки.

Это непростая задача, и как родители, если вы знаете об этих навыках, было бы хорошо поддержать вашего ребенка в начале, по крайней мере, в самом начале. Когда вы видите, что ваш ребенок читает, было бы хорошо проверить, что он или она читает, а затем, если вы можете, указать на навыки, которые он или она может усвоить.

Понятия не имею, что она или он должны искать? Используя примеры, которые можно найти в библиотечных книгах, вот три основных навыка письма, на которые ваш ребенок может сознательно обращать внимание при чтении:

1. Описание сцены с помощью пяти чувств

 

 

Возьмите это замечательное чтение из Книгохранилища прямо сейчас!

В этой книге Винн Джонс использует по крайней мере два из пяти чувств  , чтобы описать огонь, исходящий из близлежащего здания (узнайте больше об описании пяти чувств во введении здесь!). Обратите внимание, как она сочетает свои описания с действиями . Она использует прилагательное «большой», чтобы показать, что облака «катились» из окон. Кроме того, она учла звук пожарной сигнализации и описала его словами, выделенными розовым цветом. Это определенно техника, которую дети должны использовать в своем письме, чтобы помочь читателю получить более яркое представление о каждой сцене.

Она также олицетворяла пламя, к чему должны подтолкнуть себя ученики, поскольку это оживляет сцену. Что меня также поразило, так это реакций прохожих , которые я выделил другим цветом, так как студенты часто забывают указать, кто был свидетелем инцидента.

Более того, написание пожара является общей темой экзамена , поэтому, если кто-то наткнется на подобный отрывок, это жемчужина, и студент должен обратить внимание на то, как писатель описывает огонь. Другими общими экзаменационными темами могут быть несчастные случаи, травмы, нападение животных и т. д.

2.
Развитие характера

 

Возьмите это замечательное чтение из Книгохранилища прямо сейчас!

Характеристика важна во всех композициях, особенно если персонаж представляет собой личностную черту, влияющую на кульминацию и исход истории, т.е. высокомерный и должен выучить урок. В данном случае Даль в нескольких предложениях показал, насколько возбудим Вилли Вонка. При этом используются две техники, которым мы обучаем в нашей стратегии, называемые «Т AM ED». «А» означает действия, а «М» означает усы, что должно напомнить учащемуся описывать черты лица. Оба эти метода используются. Обратите внимание на использование прилагательных, таких как «яркий» и «мерцающий».

 

Кроме того, мы замечаем использование образного языка. Что также поражает, так это сравнение Даля, в котором быстрые движения Вонки сравниваются с белкой. Соедините все эти приемы вместе, и вы сможете представить мысленным взором, как Вилли Вонка быстро двигался, оживляясь на странице. (Узнайте больше о других образных языках, которые вы можете принять к сведению здесь.)

3. Показать, а не рассказать (о чувствах)

 

Возьмите это замечательное чтение из Книгохранилища прямо сейчас!

В Карта везде мы видим, как в игру вступает техника, которой мы обучаем. Сценаристы используют «слово усиления», «ошеломленный» вместо «потрясенный», и продолжают описывать, что персонаж чувствовала внутри, и показывать ее действия снаружи. Здесь мы получаем более подробное описание, вместо того, чтобы просто написать «Маррилл был напуган». В конце концов, можно было бы испугаться, увидев Кракена! (Узнайте больше об этой технике здесь!)


Несмотря на то, что это кажется большой работой, мы не ожидаем, что учащиеся будут выделять все навыки во всей книге, чтобы не получить удовольствие от чтения . Это хорошая привычка время от времени перелистывать страницу или даже просто просматривать один абзац, чтобы освоить один навык .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *