Примеры за 4 класс по математике на умножение и деление: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Карти…

Страница 7 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
  7. Страница 7. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

Вопрос

21. Запиши задачи в таблицу и реши их.

1) Автобус прошёл 90 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в пути?

2) Мальчик пробежал 30 м со скоростью 6 м/с. За сколько секунд он пробежал это расстояние?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти время движения, если известны скорость и расстояние.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

23. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трёх примеров на деление — 18 мин. Во сколько раз больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

24. Вырази:

1) в километрах и метрах: 3075 м, 23568 м;

2) в тоннах и килограммах: 17 845 кг, 6340 кг;

3) в секундах: 1 мин 25 с, 5 мин;

4) в часах: 2 сут. 12 ч;

5) в квадратных метрах и дециметрах: 267 дм2;

6) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 18 см2.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

25.

3 • (27 + 99 : 3)27356 — 160 • 36450 : 64107 • 9
4 • (25 + 19 • 5)
41008 — 240 • 4
6036 : 41248 • 6
2 • (96 — 36 : 3)7005 — 320 • 24956 : 73004 • 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

26. Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.: в правом столько двухрублёвых монет, сколько в левом пятирублёвых. Сколько у меня денег в каждом кармане?»

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Тесты по Математике для 4 класса

Тест: Деление и умножение многозначного числа на однозначное число

Тест можно использовать после прохождения тем умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Математика 4 класс | Автор: Жижилева Н. Ф. | ID: 17403 | Дата: 6.9.2022

Тест: Задачи на движение №3

Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить хорошо ли ты умеешь решать задачи на движение. Читай внимательно задачи и думай! Желаю тебе удачи и хороших результатов!

Математика 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16286 | Дата: 16.2.2022

Тест: Величины №3

Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.

Математика 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16285 | Дата: 15.2.2022

Тест: Тренажер для подготовки к ВПР. Время

Тест содержит задания по теме «Время», входящее в перечень заданий ВПР под номером 4. Разработан для подготовки. Может использоваться как дома, так и в школе. В основе — сайт https://math5-vpr.sdamgia.ru/methodist. А также «Тренажер по математике для подготовки к ВПР» составитель А. Н.Алексеева

Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16284 | Дата: 15.2.2022

Тест-тренажёр «Умножение и деление на однозначные числа»

Тест предназначен для контроля устных приемов умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.Тест содержит задания на нахождение произведения, частного, значений выражения и задачи. В каждом задании выбирайте один верный ответ из четырех предложенных.

Математика 4 класс | Автор: Курова Татьяна Владимировна | ID: 16283 | Дата: 15.2.2022

Тест: Найдите значение выражения

Тест предназначен для подготовки учащися 4 классов к ВПР по математике. Способствует овладению умением вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Основан на выборе учащимися единичного варианта ответа. Составлен на основе типовых заданий, взятых из сборника «Тренажер для подготовки к ВПР по математике 4 класс» составитель А.Н.Алексеева.

Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16281 | Дата: 15. 2.2022

Тест: Обобщение за 3 четверть

Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.

Математика 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16280 | Дата: 15.2.2022

Тест: Нахождение значения выражения

Тест содержит задания для подготовки к ВПР по математике в 4 классе. Задания входят в перечень основных заданий ВПР под номером 7. Материалы составлены на основе «Тренажера для подготовки к ВПР по математике» составитель А.Н.Алексеева. Обязателен выбор единичного варианта ответа. При выполнении действий необходимо повторить порядок действий в выражениях.

Математика 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16279 | Дата: 15.2.2022

Тест: Разряды чисел

Выполни тест

Математика 4 класс | Автор: Федорова Мария Николаевна | ID: 16278 | Дата: 15.2.2022

Тест: Единицы измерения массы №2

Вам представлен тест из 10 вопросов по теме «Единицы измерения массы»

Математика 4 класс | Автор: Тимошенко Ксения Николаевна | ID: 16277 | Дата: 15. 2.2022

Математика / Цели обучения математике в четвертом классе

  • Обзор
  • Карта учебного плана K-5
  • Курс математики в средней школе
  • Курс математики в средней школе
  • Координатор учебной программы
  • Домашняя страница элементарной математики
    • Ресурсы для поддержки распознавания чисел и решения проблем
  • Домашняя страница математики средней школы
  • Домашняя страница математики средней школы
  • Оценка NWEA MAP
  • K-8 Летняя математическая практика
  • Математические понятия для четвертого класса

    Смысл чисел и операции

    Отношения между числами и количествами

    • Сравните многозначные целые числа, используя символы > , = или <.

    • Читать, записывать и определять целые числа до миллиона, используя числа с основанием десять, имена чисел и расширенную форму.

    • Округление многозначных чисел до любого разряда в пределах одного миллиона.

    • Интерпретируйте обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

    Разрядное значение

    Сложение и вычитание целых чисел

    • Беглость: Использовать стратегии и алгоритмы на основе разрядного значения (включая составление и разложение десятков), свойства операций, и/или отношения между сложением и вычитанием

      для демонстрации беглости сложения и вычитания многозначные целые числа. (Примечание: беглость относится к точности и эффективности и не приравнивается к запоминанию.)

    Умножение и деление целых чисел

    • Умножение целого числа, состоящего максимум из четырех цифр, на целое однозначное число.

    • Умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.

    • Вычислите целые числа в частном и остатке с делимыми до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разрядном значении и свойствах операций и/или связи между умножением и делением.

    • Проиллюстрируйте и объясните расчеты умножения и деления, используя уравнения, прямоугольные массивы, модели площадей и/или другие методы.

    Фракции Концепции и операции

    • Обоснуйте эквивалентность дробей.

    • Распознавать и генерировать эквивалентные дроби.

    • Используйте >, = или < для сравнения дробей с разными числителями и знаменателями, используя чертежи, модели, числовые линии или рассуждая об их размере.

    • Расширить понимание операций с целыми числами на операции с дробями.

    • Разложить дробь на сумму дробей более чем одним способом.

    • Смоделируйте разложение дробей с помощью уравнения.

    • Понимать, как складывать и вычитать дроби, а также составлять и разлагать части, относящиеся к одному и тому же целому.

    • Решите задачи на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с подобными знаменателями.

    • Применить и расширить понимание умножения целых чисел, чтобы умножить дробь на целое число.

    • Решите задачи на умножение дроби на целое число.

    Десятичные понятия и операции

    • Читать, записывать и определять десятичные дроби с точностью до сотых, используя числа с основанием десять, названия чисел и развернутую форму.

    • Сравните десятичные дроби с точностью до сотых, используя символы > , = или <.

    • Поймите, что дроби и десятичные дроби являются эквивалентными представлениями одной и той же величины.

    • Понимание и использование десятичной записи дробей со знаменателем 10 или 100. 

    Алгебраическое мышление

    Свойства операций

    • Решите текстовые задачи на мультипликативное сравнение.

    • Осознайте, что целое число является кратным каждого из своих множителей.

    • Найти кратные заданному целому числу.

    • Найти пары множителей для целых чисел в пределах 100.

    • Определить, является ли целое число простым или составным.

    • Создать числовой шаблон по заданному правилу.

    • Используйте слова или математические символы, чтобы выразить правило для данного шаблона.

    Числовые предложения, уравнения и неравенства

    • Решите многошаговые задачи с целыми числами, используя четыре операции, и представьте эти задачи, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.

    • Решите задачи на деление целых чисел, в которых необходимо интерпретировать остатки, и представьте эти задачи с помощью уравнений, где буква обозначает неизвестную величину.

    • Создать числовой шаблон по заданному правилу.

    • Используйте слова или математические символы, чтобы выразить правило для данного шаблона.

    Геометрия и измерения

    Время и деньги

    • Знать относительный размер единиц измерения, используемых для измерения времени (часы, минуты, секунды).

    • Выразите измерения более крупной единицы через меньшую единицу с учетом преобразования эквивалентных единиц.

    • Используйте четыре операции с целыми числами, дробями и десятичными дробями для решения задач, связанных со временем.

    Длина и расстояние

    • Знать относительный размер единиц измерения, используемых для измерения длины (дюймы, футы, ярды, км, м, см).

    • Выразите измерения более крупной единицы через меньшую единицу с учетом преобразования эквивалентных единиц.

    • Используйте четыре операции с целыми числами, дробями и десятичными дробями для решения задач на длину.

    Объем жидкости, вес и масса

    • Знать относительный размер единиц измерения, используемых для измерения объема жидкости (л, мл, pt., qt., gal), веса и массы (кг, г, фунт, унция).

    • Выразите измерения более крупной единицы через меньшую единицу с учетом преобразования эквивалентных единиц.

    • Используйте четыре операции с целыми числами, дробями и десятичными знаками для решения задач на вес и массу.

    Линии и углы

    • Под углами понимаются геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимают, что углы измеряются по отношению к градусам окружности.

    • Определите и оцените углы и их меры.

    • Начертите и измерьте углы в целых числах градусов с помощью транспортира.

    • Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых или тупых), а также перпендикулярных и параллельных прямых.

    Причина с формами и их атрибутами

    • Находить прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые и тупые), а также перпендикулярные и параллельные прямые на двумерных фигурах.

    • Классифицируйте двумерные фигуры по их сторонам и/или углам.

    Периметр и площадь

    Анализ данных

    Сбор, классификация, систематизация, представление, интерпретация и анализ данных

    • Создайте таблицу частот и/или линейный график для представления набора числовых данных со шкалой, отмеченной целыми числами или дробями единиц.

    • Решите проблемы, используя информацию, представленную на дисплее данных (линейный график, гистограмма, графическое изображение, таблица частот).

    • Анализ данных в таблице частот, линейном графике, гистограмме или графическом изображении.

    • Определить режим и ярость заданного набора данных.

     

Умножение для 4 класса — Начальная ред. Совместное использование ресурсов

Математика

По Лорен 4 класс, умножение

План урока по умножению

Создано Самантой Эйнарсон, Джоном Титаником и Кейро Блит

Описание

Цель этого плана урока — дать возможность учащимся практиковать и развивать реальные навыки умножения, используя свои жизненные навыки и навыки. Примеры. Учащиеся 4 класса будут работать над следующим:

Связь с учебным планом

Большая идея ● Развитие вычислительной беглости и мультипликативного мышления требует анализа закономерностей и взаимосвязей в умножении и делении

Учебные компетенции ● Развитие умственных математических стратегий и способностей понимать количества ● Смоделируйте математику в контекстуальном опыте ● Развивайте, демонстрируйте и применяйте математическое понимание посредством игры, опроса и решения задач ● Разрабатывайте и используйте несколько стратегий для решения задач

Содержание ● Умножение и деление двух- или трехзначных чисел на однозначные числа ● Факты умножения и деления на 100 (вводные вычислительные стратегии) ​​

Ключевые термины ● Массив: расположение строк и столбцов, соответствовать уравнению умножения. ● Повторное сложение: уравнение умножения, в котором одно и то же число складывается многократно.

Необходимые материалы

Реквизит для сюжета ● Печенье, Альтернативные продукты для людей с диетическими ограничениями, Шоколадные чипсы, Кукла-монстр из печенья

Учебные материалы/ресурсы ● Манипуляции: Шоколадная стружка ● Шоколадное печенье Хронология 1) Введение в умножение с участием парт в классе – 10 минут 2) Сценарий истории рецепта печенья – 30 минут 3) Групповая работа с шоколадной крошкой – 10 минут

Учебная деятельность

Вводное занятие (включая парты в классе) ● Попросите учащихся расставить свои парты в ряды по 5 человек. ● Спросите, а затем обсудите: «Какие способы подсчитать, сколько учеников у нас в классе? ?» Облегчайте беседу и побуждайте учащихся придумывать несколько стратегий. ● Когда учащиеся ссылаются на повторяющиеся формы сложения и умножения в виде массива, нарисуйте на доске диаграмму, используя точки (в столбцах и строках для массива и группы одинаковых чисел, повторяющиеся для многократного сложения). Объясните: «Именно на этих двух методах мы сегодня сосредоточимся».

Сценарий рецепта печенья ● Начните с веселого введения в действие, используя куклу, которая жаждет печенья, или просто спросив учащихся, не хотят ли они испечь печенье. ● Когда будет задан этот вопрос, скажите, что у вас есть отличный рецепт шоколадной крошки, и запишите его на доске. Скажи им, что по этому рецепту получается 12 печений. ● Затем спросите учащихся, достаточно ли этого рецепта для каждого в классе, чтобы съесть хотя бы одно печенье? ● Предложите учащимся разделиться на пары и обсудить, что нужно сделать, чтобы в классе было достаточно печенья для всех. ● Соберитесь всем классом и организуйте открытое обсуждение того, как можно использовать умножение (повторяющееся сложение), чтобы утроить рецепт. .

Групповая работа с шоколадными чипсами ● Попросите учащихся разделиться на группы по 2 или 3 человека. ● Дайте каждой группе стопку шоколадных чипсов. ● Объясните учащимся (возможно, с помощью куклы), что каждое печенье должно содержать ровно 10 кусочков шоколада. ● Попросите их расположить свои шоколадные чипсы так, как они хотят, но предложите им попрактиковаться в использовании массива методов умножения и многократного сложения. После этого соберитесь всем классом и обсудите, как ученики по-разному подсчитывали, сколько у них было фишек.

Связь со знаниями коренных народов

Этот план урока связан со знаниями и обучением коренных народов, поскольку он включает решение проблем с помощью рассказа в контексте сообщества (учащиеся работают вместе, чтобы обеспечить достаточное количество файлов cookie для всех). Этот план урока связан с Принципами обучения первых народов в отношении следующего:

  • Обучение является целостным, рефлексивным, рефлексивным, эмпирическим и относительным (сосредоточено на связности, взаимных отношениях и ощущении места)
  • Обучение встроено в память, историю и историю

Размещение

Учащиеся будут иметь возможность работать с манипуляторами по мере необходимости и могут использовать свои тетради для решения уравнений. Студенты имеют возможность объяснить свой мыслительный процесс другим учащимся в партнерской или групповой дискуссии и, возможно, со всем классом. Учащиеся, которым требуется более сложная задача, также могут расширить свои возможности, работая с более продвинутыми числами, чтобы испечь печенье для еще большего числа людей.

Оценивание

Что касается формативного оценивания, на этом уроке у учителя есть много возможностей задать ученикам вопросы и обсудить ключевые понятия со всем классом, а также прогуляться и проверить, пока ученики работают. в группах, с партнерами или индивидуально. У учителя может быть контрольный список, в котором он отмечает, слышал ли он, как каждый ученик говорил в какой-то момент в течение всего класса, и по возможности делает заметки о соответствующих описательных комментариях. Поскольку этот урок включает в себя визуально увлекательную историю, учителя могут использовать фотодокументы для документирования обучения учащихся. При желании учащиеся могут поделиться своими мыслительными процессами и различными стратегиями умножения на проекторе, чтобы другие учащиеся могли следовать за ними, или учитель может даже устроить демонстрацию аквариума.

Наконец, учащихся можно попросить поразмышлять о том, что они узнали, в своих математических журналах или на бланках, описывая, что они узнали во время урока, и любые дополнительные вопросы, которые у них могут возникнуть. ДЛЯ ОЦЕНКИ ШАБЛОНОВ СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ PDF-файл Мини-урок по размножению визуальных компонентов

Возможные последующие занятия/интеграция с другими предметными областями

Этот план урока можно интегрировать в учебную программу по естественным наукам для 4 класса, рассматривая содержание « влияние температуры на движение частиц» (2016). Этот урок также можно применить к прикладным навыкам и технологиям проектирования в 4 классе, поскольку он касается учебной компетенции «Прототипирование», в рамках которой учащимся предлагается «наметить общий план, определить инструменты и материалы» (2016).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *