Примеры в столбик 4 класс: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Содержание

16 тыс изображений найдено в Яндекс.Карти… — «Семья и Школа»

Содержание

Страница 10 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа от 1 до 1000
  7. Страница 10. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000

Вопрос

37.

Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

127 • 3236 • 2192 • 368 • 479 • 282 • 4
Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

39. 1) Реши задачу, составив выражение:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:

12 • 4 — 18 • 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных.

Сколько всего съедобных грибов нашли дети?

Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:

64 : 16 и 64 — 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

42. Вычисли и выполни проверку.

248 + 407420 — 176302 — 254703 + 94 + 128
Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

43.

760 — (120 + 80) + 60120 : (60 : 6) : 2
500 — (270 + 130) — 190 : (45 : 9) • 2
Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

374 • 2186 • 3
Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Математика 4 класса – какие задания и темы нужно учить?

Заключительный класс начальной школы – очень ответственный для каждого ученика. Подросшие школьники вот-вот перейдут в среднюю школу, где их ждет довольно большая нагрузка по всем предметам. Кроме того, добавится много новых уроков, вытекающих из уже пройденного материала. Именно поэтому важно, как малыш закончит начальную школу – усвоит ли программу, научится ли успевать выполнять задания, сможет ли терпеливо изучать то, что не сильно заинтересовало с первого урока. Помощниками в это время, несомненно, должны выступать родители. Понимание, поддержка и помощь в сложных ситуациях – то, что нужно ребенку для результативного обучения в школе.

На первый взгляд может показаться, что имеют значение только лишь старшие классы, ведь не за горами и выпускные экзамены. Но начальная школа закладывает фундамент, без которого успешная учеба в дальнейшем вряд ли сложится. Родителям стоит много внимания уделить успеваемости детей в начальной школе по всем предметам. Математика 4 класса – одна из тех дисциплин, на которых основывается все школьное образование.

1 и 2 четверть – что проходят в первом полугодии

Математика за четвертый класс включает в себя много нового материала, по сравнению с предыдущими годами. В 1-2 четверти в основном проходят трехзначные числа. Школьники постепенно расширяют свои знания, учась складывать, вычитать, умножать большие числа в столбик. В том числе, проводятся математические действия с остатком.

Когда дети хорошо усвоили работу с трехзначными числами и легко решают задачи с их использованием, начинается новый этап – знакомство с классом тысяч, миллионов и миллиардов. Кроме того, ребята узнают, что такое многочлен, и как с ним выполнять математические действия. Если первая четверть больше посвящена арифметике, то вторая постепенно заполняется геометрией. Ученики все больше погружаются в изучение геометрических фигур, учатся находить периметр и площадь. Также вторая четверть наполнена многочисленными задачами, нацеленными, в том числе, и на изучение времени, циферблата и долей.

Независимо от тем на протяжении всего времени изучения математики школьники тренируют навыки устного и письменного счета разной сложности. Ведь умение считать – основа математики.

3-4 четверть – темы второго полугодия

Второе полугодие 4 класса более сложное и ответственное. Ведь это последний этап, когда происходит подготовка к средней школе. Особое внимание в 3-4 четверти уделяется следующим темам:

  • изучение пропорций;
  • решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния; применение этих понятий в жизни;
  • деление на круглые, многозначные числа;
  • деление с остатком;
  • чтение и анализ данных;
  • обучение составлению таблиц и диаграмм.

Математика 4 класса в 3-4 четверти обучает детей очень важным навыкам, которые пригодятся ребятам на протяжении всей жизни. Они учатся находить информацию, вычленять главное в многочисленных данных, а также проводить обратное действие – переводить данные в таблицы.

Четвертый класс помогает детям набраться опыта в математике во всех направлениях, которые пригодятся ребенку на протяжении всего обучения этой дисциплине. Родителям необходимо следить за тем, чтобы малыш преуспевал в каждой теме, ведь как в алгебре, так и в геометрии все связано между собой, а темы вытекают одна из другой.

Задачи по математике в 4 классе, которые нужно уметь решать

Конечно, важное место в 4 классе занимают задачи по математике. Школьники решают легкие и сложные, на одно действие и несколько, с геометрическими фигурами и сложными числами. Задания включают в себя задачи на:

  • пропорциональное деление;
  • нахождение скорости, пути, времени движения с разными точками старта или с одной, в одном направлении или в разном;
  • нахождение неизвестного по двум разностям;
  • увеличение или уменьшение числа в несколько раз;
  • увеличение или уменьшение числа на несколько единиц;
  • нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого и других компонентов примера.

Усердно занимаясь и вникая в школьную программу, ребенок будет лучше подготовлен к обучению в старших классах, где математическая нагрузка в разы выше, а времени на понимание материала – меньше.

Поэтому очень важно уделять должное внимание каждой теме в начальной школе.

Как выучить математику в начальной школе на отлично?

Изначальная цель – знать математику на отлично – неверная. Ведь основная задача ребенка – вникнуть в предмет, понять его, научиться применять свои знания в повседневной жизни, а не просто получать пятерки. Для этого недостаточно выучить формулы и запомнить последовательность решения задач – нужно подходить к обучению осознанно.

Важно замотивировать школьника на изучение предмета, сделать так, чтобы ему самому было интересно учиться. Добиться этого можно с помощью внедрения элементов игры в привычные уроки. Именно на этом принципе основана Амаматика – методика обучения математике для учеников 1-5 класса.

Программа не только учит решать задания из школьной программы, но и прививает ребенку знания из смежных областей. Развитие логики и пространственного мышления, изучение арифметики, геометрии, основ программирования и финансовой грамотности, решение логических и нестандартных задач – курс комплексно совершенствует способности школьника.

Большое количество развивающих игр и интерактивный формат подачи материала делает обучение не только эффективным, но и увлекательным. Запишитесь на Амаматику и начните развивать навыки ребенка уже сейчас.

Преподавание умножения с помощью массивов в математике

Учащиеся 3-х классов и старше могут лучше понять принцип умножения, если увидят его визуально. Например, они могут представить марширующий оркестр, расставленный равными рядами, или стулья, расставленные ровно в зрительном зале. В обоих случаях они визуализируют строки и столбцы. Расположение объектов, изображений или чисел в строках и столбцах называется массивом . Массивы — полезные представления концепций умножения (среди других идей в математике).

Этот массив состоит из 4 строк и 3 столбцов. Его также можно описать как массив 4 на 3. Слово «на» часто представляется крестом умножения: 4 × 3.

Этот массив имеет 5 строк и 4 столбца. Это массив 5 на 4.

Обратите внимание, что строки в каждом массиве имеют одинаковую длину.

Думайте о строках как о равных группах. Ваши ученики уже должны были использовать равные группы для умножения (2.OA.C.4).

Если расположить одинаковые группы рядами, получится массив.

Когда вы показываете учащимся связь между равными группами и массивами, учащиеся могут визуализировать, как использовать массивы для умножения. Позже они снова будут использовать массивы для деления.

Посмотрите на предложение умножения, описывающее приведенный ниже массив. Числа в предложениях на умножение имеют специальные названия.

Числа, которые перемножаются, называются коэффициентами . Результат умножения множителей называется произведением

.

Теперь посмотрите, что происходит с множителями и произведением в предложении умножения, когда массив переворачивается на бок.

Порядок факторов изменился, но произведение осталось прежним. На самом деле это всегда так, и эта особенность веками вызывала интерес математиков. Вы можете изменить порядок факторов, но произведение останется прежним — математическое свойство, известное как 9. 0003 Коммутативное свойство умножения . Студенты должны быть знакомы со свойством коммутативности, потому что они уже видели его применение к сложению (1.OA.B.3).

Помогите учащимся понять, что, применяя свойство коммутативности, они знают вдвое больше фактов умножения. Например, если они знают, что 8 × 5 = 40, то они также знают, что 5 × 8 = 40.

***

Ищете другие бесплатные уроки математики и занятия для учащихся начальной школы? Обязательно изучите наш портал бесплатных учебных ресурсов.

Мероприятия и уроки Математика 3-5 классы 1-2 классы

Дополнительная литература

Столбцы оценок

Представления журнала оценок

Журнал оценок заполняется учащимися, когда они зачисляются на ваш курс. Вы увидите всю курсовую работу, относящуюся к курсу, в котором вы находитесь. Вы можете оценивать курсовую работу, управлять элементами и публиковать оценки.

Список оцениваемых элементов — это вид журнала оценок курса по умолчанию. Вы можете просмотреть все назначенные вами курсовые работы и свои оценки. Вы также можете получить доступ ко всем функциям управления. Вы можете изменить порядок элементов в этом представлении. Вы можете переключиться на вкладку «Студенты», чтобы просмотреть общую картину участия каждого учащегося.

Сетка учеников показывает баллы, которые заработали ученики. Имена учащихся отображаются в каждой строке, а в столбцах отображаются оцененные элементы. Вы можете оценивать элементы и управлять ими в виде сетки.


Автоматически создаваемые элементы оценок

Когда вы создаете оцениваемый элемент в своем курсе, элемент журнала оценок создается автоматически. Из списка оцениваемых элементов вы можете перетащить элемент в новое место в списке.

Если открыть посещаемость на странице «Материалы курса», можно добавить посещаемость в журнал оценок. Вы также можете добавить посещаемость на главной странице журнала оценок. Выберите знак «плюс» там, где вы хотите, чтобы строка посещаемости отображалась в списке, и выберите «Добавить посещаемость».

Подробнее о функции посещаемости


Добавление элементов оценки вручную

Вы можете добавлять элементы оценок, которые не требуют отправки, например участие. Эти элементы оценок также называются ручными оценками, созданными вручную элементами или автономными элементами. В журнале оценок курса вы можете добавить новый элемент в список оцениваемых элементов или представление сетки учащихся.

Для элементов, добавленных вручную, нет отправок. Вы назначаете баллы и отзывы на странице списка студентов.

Элементы, добавленные вручную, не отображаются на странице Материалы курса. Элементы отображаются на общих страницах учащихся и страницах оценок курса.

Вы не можете добавлять файлы, рубрики, цели или группы к элементам, добавленным вручную. Если вы хотите добавить эти параметры к оцениваниям без отправленных материалов, см. следующий раздел: Сбор отправленных материалов в автономном режиме.

  1. Выберите знак «плюс» везде, где вы хотите добавить элемент, и выберите «Добавить элемент».
  2. На панели введите заголовок. Заголовок имеет ограничение в 255 символов. Если вы не добавите заголовок, в списке появится «Новый элемент» и дата.
  3. При необходимости сделайте элемент видимым для учащихся.
  4. Укажите подробные сведения, например описание и единицу оценки. Вы можете выбрать точки, проценты или буквы. Укажите максимально возможное количество баллов. Срок выполнения является необязательным.
  5. При необходимости добавьте новый элемент в категорию для использования при создании вычислений.

Вы можете выбрать только единицу оценки, с которой связана схема оценки. Например, вы не можете использовать текст в качестве единицы оценки, пока схемы оценивания текста не будут доступны в представлении курса Ultra. Вы можете изменить единицу оценки даже после начала оценивания.

Что видят ученики?

Добавленный вручную элемент можно сделать видимым для учащихся. Они видят этот элемент на своих глобальных страницах и страницах оценок курса — с оценкой или без нее.

Напоминание: Элементы, добавленные вручную, не отображаются на странице Материалы курса.

Когда вы выставляете оценку, учащиеся получают уведомление в своих лентах активности.


Сбор отправленных материалов в автономном режиме

Элементы, добавленные вручную, отображаются только в журнале оценок, а также на общих страницах и страницах оценок учащихся. Вместо этого вы можете создавать оценки, которые отображаются на странице «Материалы курса», но не требуют от учащихся загрузки отправленных материалов. Вы можете добавить инструкции, файлы, критерий оценки и цели, чтобы учащиеся могли подготовиться к автономной работе. Вы также можете включить беседы, но вы не можете добавлять вопросы или оценивать анонимно.

Примеры офлайн-работы:

  • Устные презентации
  • Проекты научной ярмарки
  • Актёрские постановки
  • Работа доставлена ​​лично
  • Упражнения по созданию команды лицом к лицу, панельные дискуссии и дебаты

Преподаватели, преподающие гибридные курсы, могут счесть этот тип оценивания наиболее полезным. Например, вы можете использовать критерий для оценки презентации в классе, которую представляет учащийся. Нет необходимости делать заметки или добавлять счет позже.

При создании экзамена вы можете выбрать сбор материалов в автономном режиме. Учащимся сообщается, что они не могут отправить работу онлайн. Если вы создаете группы, учащиеся могут просматривать членов своей группы.

Для отправки, собранной в автономном режиме, вы не можете разрешить несколько попыток, ограничить время или использовать SafeAssign.

Подробнее об оценивании отправленных материалов, отправленных в автономном режиме

Вы можете добавить встречи к функции посещаемости для оценок, требующих присутствия учащихся вне класса. Вы можете попросить студентов посетить экскурсию или приглашенного докладчика, а затем отметить их присутствующими.

Подробнее о добавлении собрания

Что видят учащиеся?

Учащиеся могут просматривать оценку вместе с другим содержимым на странице «Материалы курса», а также на своих общих страницах и страницах оценок за курс. Учащимся сообщается, что они не могут отправить работу онлайн. Они могут получить доступ к другой информации, такой как инструкции и рубрика, если вы ее добавили. Учащиеся могут участвовать в обсуждениях оценки, если они включены.

Подробнее о рабочем процессе учащихся


Общая оценка

В списке «Оцениваемые элементы» или в представлении «Сетка учеников» в журнале оценок можно установить общую оценку. Общая оценка — это вычисляемый элемент, который вы создаете, чтобы показать учащимся текущий подсчет всех элементов, которые вы оцениваете и публикуете.

Выберите Настроить, чтобы создать столбец журнала оценок для общей оценки. На открывшейся странице можно настроить способ расчета общей оценки.

Не хотите отображать общую оценку? Выберите Скрыть это сообщение, чтобы убрать это приглашение с экрана. Если вы передумаете, вы всегда можете изменить этот параметр в настройках журнала оценок.

В настройках журнала оценок выберите Управление общими настройками оценок.

Для начала выберите Баллы   или Взвешенный для расчета общей оценки. Список содержимого курса изменяется в зависимости от вашего выбора, и вы можете начать назначать баллы или весовые коэффициенты в процентах. Если вы используете веса категорий для расчета общей оценки, вы можете развернуть категорию, чтобы увидеть включенные оцениваемые элементы.

Создание категорий журнала оценок и управление ими

Введите балл или общую оценку в процентах для каждого элемента или категории в журнале оценок, чтобы придать им больший вес в оценке учащегося. Суммарное значение для всех полей процента общей оценки должно равняться 100%.

Чтобы исключить элементы или категории из общей оценки, выберите значок «Освобождение» рядом с полем балла или общей оценки в процентах. Элемент или категория становятся серыми, чтобы указать, что они не включены в расчет. Нажмите значок еще раз, чтобы снова включить элемент или категорию в расчет.

Разверните категорию, чтобы просмотреть ее элементы. Отсюда вы можете:

  • Отвязать элемент от его категории. Это полезно, если вы хотите исключить элемент из правила расчета категории.
  • Исключить элемент в категории из расчета общей оценки. Это удаляет очки предмета из общего количества очков, доступных в курсе
  • .

Выберите способ отображения общей оценки в настройках общей оценки. Вы можете отобразить буквенную оценку, процент или баллы. С опцией отображения баллов преподаватели и студенты видят общую оценку в виде дроби. Например, 745/800.

Выберите Сохранить, когда закончите. Столбец «Общая оценка» отображается в журнале оценок рядом с именами учащегося, чтобы вы могли быстро увидеть, как работает каждый учащийся.

Оценки, выставленные анонимно, не включаются в расчеты, пока вы не отключите анонимность.

Вычисление общей оценки по весам категорий оценок: пример

Здесь вы найдете объяснение того, как рассчитывается общая оценка по весам категорий оценок в Learn Ultra:

Возможная оценка, веса категорий и примеры реальных оценок, используемые для объяснения расчет общей оценки
  Возможный балл Вес категории Оценка
Задания 23 25 22
Оценки 20 25 20
Журналы 20 25 10
Обсуждения 20 25 14
Расчет общей суммы баллов:

Формула общей суммы баллов:
Возможный балл по категории = (Общее количество баллов по категории / Количество элементов в категории)
Возможная оценка = (Оценка по категории / Оценка по категории * Веса) * Оценка по категории

= 23/3 — > 7,6666 —> ((7,6667/7,6667) *,25) * 7,6666 = 1,91666
= 25/2 -> 12,5 —> ((12,5/12,5) *,25) *12,5 = 3,125
= 20/2 — > 10 —> ((10/10) *. 25) *10 = 2,5
= 20/2 -> 10 —> ((10/10) *.25) *10 = 2,5

Всего возможных баллов ( Всего баллов) = 10,04166

Расчет общего балла:

Балл по категории = (Очки по категории/Количество пунктов в категории)
Общий балл = ((Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Категория Оценка / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес)) * Общий вес по категории

= 22/3 -> 7,33333 —> ((7,33333 /7,66666) *.25) —> 0,23913
= 20/2 -> 10 —> ((10/12,5) *,25) —> 0,2
= 10/2 -> 5 —> ((5/10) *,25) —> 0,125
= 14/2 -> 7 —> ((7/10) *.25) —> 0,175
= 0,7391 * 10,04166
= 7,42179

Общая оценка = 7,4240 из 10,04166
Процент общей оценки из 100: (7,4240 /10,04166) * 100 = 73,91%

Расчет общей оценки: продвинутый уровень

Теперь общая оценка поддерживает расширенный расчет. Этот новый расчет дает инструкторам большую гибкость и поддерживает различные методы оценки.

Преподаватель может использовать параметр «Настроить» для настройки общей оценки.

Изображение 1. Преподаватель может выбрать баллы, взвешенный или расширенный расчет для общей оценки

Изображение 2. Преподаватель может настроить расширенный расчет для общей оценки

Переопределить общую оценку

Вы можете переопределить общую оценку учащегося оценивают, если их выступление или участие не соответствуют схеме оценивания курса.

Чтобы переопределить оценку, выберите ячейку оценки в столбце Общая оценка учащегося. Введите новое значение или выберите вариант. Вы можете переопределить оценку с помощью обозначения оценки. Переопределение полезно, если учащийся не может завершить курс или по другим причинам не соответствует требованиям для завершения. Обозначения оценок могут включать «Незавершенный», «Отзыв» и т. д. Вы можете создавать обозначения общей оценки и управлять ими в настройках журнала оценок.

Если вы хотите отменить переопределение, выберите ячейку общей оценки учащегося и выберите «Отменить переопределение». Общая оценка учащегося возвращается к расчету, который вы настроили для своего курса.

Разница в общей оценке и вычисленных оценках

В Blackboard Learn Ultra могут появиться незначительные различия между вычислением общей оценки и итоговой суммой, полученной с помощью функции «Добавить вычисление», из-за математического определения веса баллов в каждой формуле.

В некоторых случаях эта небольшая разница, всего 0,01, может оказать значительное влияние на вычисления, основанные на схеме оценок Ultra.

Если все элементы оценки имеют одинаковое максимальное количество баллов, оценка для обоих расчетов будет одинаковой, поскольку разница в весе будет отменена, и, таким образом, процент, назначенный схемой оценки, будет совпадать.

Детали формул (пример расчета пяти баллов и присвоения равного веса):
Формула общей оценки:

((Оценка1/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка2/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка3/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка4/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка5/Общая сумма баллов * Вес)) * Итого Вес

Вес, присвоенный каждому элементу оценки, является частью общего числа 100%. Если конкретный элемент имеет другое максимальное количество баллов (например, Score5), оно будет преобразовано в 100 % путем деления на максимальное количество баллов.

Расчетная формула оценки:

(Оценка1 * Вес) + (Оценка2 * Вес) + (Оценка3 * Вес) + (Оценка4 * Вес) + (Оценка5 * Вес)

Правило взвешивания не применяется. Формула просто умножает все баллы на заданные значения и суммирует результат.

Подробнее о схемах оценивания

Подробнее о подсчете оценок

Что видят учащиеся?

Общая оценка, представленная учащимся и преподавателем, меняется по мере того, как вы создаете и оцениваете содержимое курса, которое вы включили в расчет общей оценки.

Видимость предмета не влияет на общую оценку. Однако учащиеся могут видеть только опубликованные оценки, поэтому представление учащегося об общей оценке включает только опубликованные вами оценки. Представление инструктора об общей оценке включает все оценки, независимо от того, опубликовали вы их или нет.

30000 примеров по математике. 4 класс (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

269 ₽

207 ₽

+ до 40 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 50 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие содержит 30 ООО математических примеров по темам, изучаемым в 4 классе, в том числе и примеры на деление с остатком. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение. .Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает пример и записывает ответ по истечении 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведён до автоматизма. .На каждой странице приведены 5 столбиков по 47 примеров. Если ученик решает столбик за 5-7 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить не более 35 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице примеров. .Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома. .

Описание

Характеристики

Пособие содержит 30 ООО математических примеров по темам, изучаемым в 4 классе, в том числе и примеры на деление с остатком. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение. .Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает пример и записывает ответ по истечении 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведён до автоматизма. .На каждой странице приведены 5 столбиков по 47 примеров. Если ученик решает столбик за 5-7 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить не более 35 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице примеров. .Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома. .

Астрель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «30000 примеров по математике. 4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефедова, Ольга Узорова «30000 примеров по математике. 4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Схемы оценивания

О схемах оценивания

В Центре оценок при оценке элемента в ячейках учащихся по умолчанию отображается числовая оценка. Вы можете отображать оценки другими способами с помощью схем оценок. Схема берет баллы, набранные за элемент, и сравнивает их с общим количеством баллов за элемент, чтобы получить процентное соотношение. Этот процент сопоставляется с диапазоном оценок и отображает оценку, например, букву (A, B, C) или Pass/Fail. Эта информация представлена ​​в виде таблицы.

Центр оценок содержит копию схемы оценивания по умолчанию, основанной на назначении букв процентам. Ваше учреждение может изменить эту схему, чтобы отразить общую схему оценивания, используемую для всех курсов. Схема оценок основана на назначенных необработанных оценках и может отличаться от округленных оценок, показанных в сетке Центра оценок.

Вы можете связать схему оценивания по умолчанию с одним или несколькими столбцами в Центре оценок. Когда вы оцениваете элементы, значения оценок (буквы) отображаются в ячейках сетки Центра оценок и отображаются для учащихся в разделе Мои оценки. Вы можете не показывать оценки учащимся при создании или редактировании столбца.

Максимальное значение в схеме оценки можно сделать больше 100 %. Например, если учащийся набирает 100 % или более, вы можете присвоить этим оценкам A+.

После создания схема оценивания включается в качестве параметра в меню «Основной» и «Дополнительный дисплей» при создании и редактировании столбцов в Центре оценок.

Дополнительные сведения об экранных меню


Примеры схем

Буквенная схема оценивания: Для викторины необработанная числовая оценка учащегося составляет 88 из 100 возможных баллов. В схеме оценок, в которой процент от 87 до менее 90 соответствует B+, учащийся, набравший 88 баллов, получает B+. В столбце Центра оценок теста отображается B+. Если вы публикуете оценки столбца для учащихся, буквенные оценки отображаются в разделе «Мои оценки».

Текстовая схема оценивания: для задания необработанная числовая оценка учащегося составляет 78 из 100 возможных баллов. Вы создаете схему оценивания на основе текстовых терминов, таких как «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо», «Удовлетворительно» и «Плохо». Учащийся набрал 78 баллов — хорошо. В столбце Центра оценок теста отображается термин «хорошо». Если вы предоставляете учащимся оценки столбца, текстовые термины отображаются в Моих оценках.

Схема оценки кривой теста: вы создаете схему оценки теста и связываете ее со всеми столбцами теста. Вам требуется не менее 94% для A. Но для одного конкретного теста вы хотите внести коррективы из-за низких баллов. Вы можете связать другую пользовательскую схему оценок со столбцом этого теста, чтобы отразить кривую, которую вы хотите применить к этим более низким баллам. В этой схеме тестовой кривой оценка A может равняться оценкам от 90% до 100%. Вы можете создать столько схем тестовых кривых, сколько хотите, и связать их с соответствующими столбцами.


Создание схем оценивания

  1. В Центре оценок откройте меню «Управление» и выберите «Схемы оценок».
  2. На странице «Схемы оценок» выберите «Создать схему оценок» и укажите имя и необязательное описание. Имя отображается на странице Схемы оценок и в меню для основного дисплея и дополнительного дисплея при создании или редактировании столбцов.
  3. В разделе «Отображение схемы» появляются две строки по умолчанию с диапазонами процентных значений. Вы можете отредактировать два диапазона, чтобы настроить схему Pass/Fail.

    Пример: Пройдено/Не пройдено

    Схема «годен/не годен»
    Оценки между будет равно Оценки, введенные вручную как будет считаться как
    50% и 100% Пропуск Пропуск 75%
    0% и менее 50% Сбой Сбой 25%

    Вы можете создавать другие типы схем оценивания с помощью следующих опций:

    • В полях Будет вычисляться как введите процентные значения, которые будут использоваться, если вы ставите оценку вручную. Проценты должны находиться в пределах соответствующего диапазона процентов в первом столбце. Например, оценки, которые вы оцениваете вручную как A (90–100%), будут рассчитаны как 95%. Если для предмета с возможными 100 баллами вы измените схему оценивания с буквенных оценок на числовые, в качестве оценки в ячейке появится 95 вместо A.
  4. Выберите Отправить.

Подробнее о создании схем оценивания с помощью JAWS ®


Редактирование схем оценивания

Вы можете отредактировать существующую схему оценивания и сохранить изменения в своем курсе. Например, вы можете снизить проценты, необходимые для получения буквенных оценок. Новые схемы и изменения существующих схем отображаются только в курсе, в котором вы находитесь.

Если вы хотите сохранить схему оценивания по умолчанию, вы можете скопировать ее и изменить значения. Ваше учреждение может изменить эту схему, чтобы отразить общую схему оценок, которую они хотят, чтобы преподаватели использовали.

Если ваше учреждение внесет изменения после того, как вы отредактируете схему оценивания по умолчанию, изменения вашего учреждения не отразятся на вашем курсе.

При редактировании схемы начните сверху и отредактируйте значения для первого значения оценки и перейдите к следующей строке. Затем удалите или вставьте строки. Если вы перейдете к другой области курса до сохранения схемы оценивания, все несохраненные изменения будут потеряны.

Если вы свяжете схему оценивания со столбцами в Центре оценок и отредактируете схему, изменения появятся автоматически. Например, вы можете отредактировать схему оценивания текста и изменить «Отлично» на «Превосходно».


Копирование и удаление схем оценивания

Вы можете копировать и удалять существующие схемы оценивания в Центре оценок. Например, если вы хотите внести незначительные изменения в схему оценки букв по умолчанию, вы можете сохранить ее, скопировав и отредактировав. На странице «Схемы оценивания» откройте меню схемы и выберите «Копировать» или «Удалить».

Скопированная схема появится в списке с номером, добавленным к имени, например Letter(2).

Вы можете удалить схему буквенного оценивания по умолчанию, только если вы не связали ее со столбцом Центра оценок. Если схемы оценки букв не существует, буква не является параметром в меню «Основной» или «Вторичный дисплей».

Если для схемы не существует флажка, вы связали ее со столбцом Центра оценок и не можете ее удалить.


Связать схемы оценок

Когда вы создаете или редактируете столбцы оценок, вы можете выбрать схему оценок в меню «Основной» и «Вторичный дисплей». Схема, которую вы выбираете в качестве основного дисплея, представляет собой значение оценки в Центре оценок и то, что учащиеся видят в Моих оценках. Дополнительный дисплей отображается в скобках только в Центре оценок рядом с основным дисплеем. Учащиеся не видят вторичное значение.

  1. Откройте меню соответствующего столбца и выберите «Редактировать информацию о столбце».
  2. На странице «Редактировать столбец» сделайте выбор в меню «Основной дисплей». Если вы создали индивидуальные схемы оценивания, они появятся в списке. Появятся пять параметров по умолчанию:
    • Оценка: Числовая оценка является настройкой по умолчанию. Если вы не сделаете выбор, счет появится в сетке.
    • Letter: Появляется буквенная оценка. Схема оценивания по умолчанию используется для присвоения буквенных оценок. Например, оценка 21/30 соответствует 70 % и отображается как C.
    • Текст: Текст появляется в столбце при создании и связывании схемы оценивания текста. Примеры текстовых значений включают: Отлично, Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо -ИЛИ- Удовлетворительно и Неудовлетворительно. Если схемы оценки текста не существует и вы выбрали параметр «Текст», вы можете ввести текст в ячейки столбца. Если вы решите предоставить учащимся доступ к результатам столбца в разделе «Мои оценки», они увидят текстовые значения своих оценок.

      При преобразовании числовой оценки в текст без создания пользовательской схемы оценки текста, а затем возврате к числовой оценке значения, которые не могут быть преобразованы, после преобразования отображаются с нулевым значением. Если вы хотите включить текст в качестве оценок, мы рекомендуем вам создать схему оценки текста и связать ее с соответствующими столбцами.

    • Процент: отображается процент. Например, оценка 21/30 равняется 70%.
    • Завершено/не завершено: когда учащийся отправляет элемент, в столбце появляется значок «Выполнено» независимо от набранного балла.
  3. При необходимости сделайте выбор в меню «Дополнительный дисплей». По умолчанию установлено значение «Нет». В этом списке отображаются те же параметры, за исключением параметра, выбранного в качестве основного дисплея и текста. Параметр «Текст» по умолчанию не отображается для столбцов оценок, поскольку вы не можете редактировать дополнительное значение из ячейки столбца оценок.

    Для самооценки вы не можете определить вторичный дисплей, поскольку основной дисплей является полным/незавершенным.

  4. Выберите Отправить.

В сетке Центра оценок отображаются выбранные оценки. Если вы не выберете отображение оценок для столбца, появится только оценка по умолчанию.

Определение и значение столбца — Merriam-Webster

колонка ˈkä-ləm 

 также ˈkäl-yəm

1

а

: вертикальное расположение элементов, напечатанных или написанных на странице

столбцы чисел

б

: одна из двух или более вертикальных частей печатной страницы, разделенных линейкой или пробелом

Новостная статья занимает три колонки.

с

: скопление, расположенное вертикально : стопка

колонны банок из-под краски

д

: один из обычно регулярной серии газетных или журнальных статей

колонка светской хроники

колонка советов

2

: опорный столб

особенно : состоит из обычно круглого стержня, капители и основания.

колоннада мраморных колонн

3

а

: нечто, напоминающее колонну по форме, положению или функции

столб воды

столб дыма

б

: пробирка или цилиндр, в которых происходит хроматографическое разделение

4

: длинный ряд (как у солдат)

колонны войск

5

: одна из вертикальных линий элементов определителя или матрицы

6

: статистическая категория или группировка

добавить еще одну игру в колонку побед

колонный

ˈkä-ləmd 

ˈkäl-yəmd

прилагательное

Иллюстрация столбца

  • столбец 2

Синонимы

  • кий
  • файл
  • строка
  • очередь
  • диапазон
  • строка
  • train

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

фасад с мрамором колонны Добавьте первые столбец цифр. Статья занимает три столбца . Ошибка появляется внизу второго столбца . Она пишет еженедельную колонку для газеты.

Недавние примеры в Интернете Кто-то, кого Сан-Диего должен знать, это 9Колонка 0279 , написанная членами Консультативного совета сообщества UT о местных людях, которые интересны и заслуживают внимания благодаря своему опыту, достижениям, творчеству или репутации. — Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 3 февраля 2023 г. «Экономия денег» — это cleveland. com и колонка The Plain Dealer об экономии денег. — Шон Макдоннелл, , Кливленд, , 2 февраля 2023 г. Это не будет очень популярным , колонка среди футбольных фанатов UCF, которые по праву взволнованы обнародованным ранее на этой неделе первым расписанием Big 12 Knights. — Майк Бьянки, Орландо Сентинел , 4 февраля 2023 г. Представитель OpenAI Нико Феликс отказался комментировать этот столбец , и компания также отказалась предоставить каких-либо сотрудников для интервью. — Кевин Руз, New York Times , 3 февраля 2023 г. Хоумвуд в пути в понедельник, и все 10 игроков Гувера попали в колонку подсчета очков . — al , 3 февраля 2023 г. Чтобы задать вопрос для будущего столбца , заполните эту форму. — Бретт Уильямс, Men’s Health , 3 февраля 2023 г. Почти сразу контрольная 9Столбец 0279 начал сильно трястись, предупреждение, которое самолет дает, когда он рискует свалиться. — Джеймс Росс Гарднер, The New Yorker , 3 февраля 2023 г. Чтобы узнать больше о будущем путешествий, нажмите здесь и следите за этой колонкой каждый месяц, следующая публикация 28 февраля. — Jd Shadel, Condé Nast Traveler , 1 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «колонка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийский columne , от англо-французского columpne , от латинского колонка , из колонка верх; сродни латинскому collis холм — больше на холме

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование столбца было в 15 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи рядом со столбцом

колумеллиформный

столбец

колонный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Столбец.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/column. По состоянию на 10 февраля 2023 г.

Копировать ссылку

Детское определение

Столбец

сущ.

колонка ˈkäl-əm 

1

а

: печатное или письменное вертикальное расположение предметов

сложить вместе столбец чисел

б

: одна из двух или более вертикальных частей печатной страницы, разделенных линейкой или пробелом

с

: регулярная статья в газете или журнале

спортивная стойка

2

: опорная стойка

специально : элемент, состоящий из обычно круглого стержня, капители и основания

3

: нечто, напоминающее колонну по форме, положению или функции

а столбец воды

4

: длинный ряд (как у солдат)

столбец прилагательное

Медицинское определение

столбец

сущ.

колонка ˈkäl-əm 

: продольный отдел спинного мозга, напоминающий колонну или столб: как

а

: любое из основных продольных подразделений серого или белого вещества в каждой латеральной половине спинного мозга

см. задний рог, серая колонка, смысл 1 латеральной колонки, вентральный рог

сравните чувство канатика a

б

: любой из множества меньших пучков спинномозговых нервных волокон : Fasciculus

Подробнее от Merriam-Webster на

колонна

Nglish: Перевод колонны для носителей испанского языка

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *