Страница 95 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
44. Реши уравнения.
72 — = 18 • 3 | — 290 = 470 + 230 |
: 8 = 130 + 270 | + 320 = 90 • 8 |
400 : = 1000 : 10 | 15 • = 630 : 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
45.
156 — 96 : (12 : 4) : 2 | 4689 • 5 + 97308 | 1485 : 5 • 4 |
156 — 96 : 12 : (4 : 2) | 90000 — 6 • 2509 | 2496 : 8 • 7 |
(156 — 96 : 12) : (4 : 2) | 76090 • 4 — 5673 | 9999 : 9 • 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
46. Со 100 ульев собрали 2 т мёда. Сколько килограммов мёда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали мёда поровну?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
47. За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
48.
23 м 06 см = см | 62335 кг = т кг |
2 ч 45 мин = мин | 584 мм = см мм |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
49.
10 км 875 м + 925 м | 17 м 30 см • 6 |
12 т 015 кг — 98 кг | 25 ц 80 кг : 3 |
15 м2 25 дм2 — 50 дм2 | 38 см 5 мм + 8 мм |
20 дм2 30 см2 + 80 см2 | 5 м2 60 дм2 + 40 дм2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
50. Рассмотри чертежи и выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Покажи на примере, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое-либо число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Как можно разделить сумму на число: (36 + 24) : 6?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Чему равно произведение, если один из множителей равен 0? 1? Приведи примеры.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Чему равно частное, если делитель равен 1? если делимое равно 0?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Как можно проверить умножение? деление?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Как перемножить две матрицы вместе
Получите максимум от просмотра этой темы в своем текущем классе. Выберите свой курс сейчас .
Intros
Start Watching
Lessons
Multiplying a matrix by a matrix overview:
Dot product
Examples
Start Watching
Lessons
- Dot product
Find the dot product из следующих упорядоченных nnn-кортежей:- a⃗=(2,4,6) \vec{a}=(2,4,6) a=(2,4,6) и b⃗=(1,3,5)\vec{b}= (1,3,5)b=(1,3,5)
- a⃗=(1,7,5,3) \vec{a}=(1,7,5,3) a=(1, 7,5,3) и b⃗=(−2,3,6,1)\vec{b}=(-2,3,6,1)b=(−2,3,6,1)
- a⃗=(1,2) \vec{a}=(1,2) a=(1,2) и b⃗=(3,5)\vec{b}=(3,5)b=(3,5 )
- a⃗=(7,−2,−1,4) \vec{a}=(7,-2,-1,4) a=(7,−2,−1,4) и b⃗= (1,1,2,2)\vec{b}=(1,1,2,2)b=(1,1,2,2)
- a⃗=(2,4,6) \vec{a}=(2,4,6) a=(2,4,6) и b⃗=(1,3,5)\vec{b}= (1,3,5)b=(1,3,5)
- Матрицы умножения
Умножьте следующие матрицы: -
- Multiplying matrices with different dimensions
Multiply the following matrices:
Free to Join!
StudyPug — это платформа помощи в обучении, охватывающая математику и естественные науки с 4 класса до второго курса университета. Наши видеоуроки, неограниченное количество практических задач и пошаговые объяснения обеспечат вам или вашему ребенку всю необходимую помощь для освоения концепций. Кроме того, это весело — с достижениями, настраиваемыми аватарами и наградами, которые поддерживают вашу мотивацию.
- Учащиеся
- Родители
Бесплатная регистрация
Легко видеть ваши успехи
Мы отслеживаем ваш прогресс по теме, чтобы вы знали, что вы сделали. В режиме просмотра курса вы можете легко увидеть, какие темы есть, и прогресс, которого вы достигли по ним. Заполните кольца, чтобы полностью освоить этот раздел, или наведите указатель мыши на значок, чтобы увидеть больше деталей.
Воспользуйтесь нашими учебными пособиями
Последнее просмотренное
Практика точности
Предлагаемые задания
Получите быстрый доступ к теме, которую вы сейчас изучаете.
Посмотрите, насколько хорошо проходят ваши тренировки.
Будьте в курсе наших ежедневных рекомендаций.
Присоединяйтесь бесплатно
Получайте достижения по мере обучения
Максимально используйте свое время, используя StudyPug для достижения своих целей. Зарабатывайте забавные маленькие значки, чем больше вы смотрите, практикуетесь и используете наш сервис.
Создайте и настройте свой аватар
Играйте с нашим забавным конструктором аватаров, чтобы создать и настроить собственный аватар на StudyPug. Выберите свое лицо, цвет глаз, цвет и стиль волос, а также фон. Разблокируйте больше возможностей, чем больше вы используете StudyPug.
Регистрация бесплатно
Скаляр и умножение матриц (стр. 1 из 3) Существует два типа умножение матриц: скалярное умножение и умножение матриц. Скалярное умножение легко. Вы просто берете обычный номер (называется «скаляр») и умножить его на каждую запись в матрице.
Сделать первый скаляр умножение, чтобы найти 2 А , я просто умножаю на 2 на каждую запись в матрице: Другое скалярное умножение, найти 1 A , работает так же: Итак, окончательный ответ: авторское право Элизабет Стапель 2003-2011 Все права защищены Скалярное умножение легкий. Однако умножение матриц — это совсем другая история. Фактически, это королевская боль. Ваш текст, вероятно, дал вам сложную формулу для процесс, и эта формула, вероятно, не имела для вас никакого смысла. Это Ладно. Процесс запутанный, и эта сложная формула — лучшее, что они могут сделать. может подойти для объяснения в формальной обстановке, как учебник. Вот как работает процесс:
Для расчета AB , Я записываю А и В рядом друг с другом вот так: Теперь мне нужно умножить РЯД А КОЛОННЫМИ из Б . Под этим я подразумеваю, что я сначала беру первый ряд А и первый столбец B , и я умножаю первые записи, затем вторые записи, а затем третьи записи, а затем я добавляю три продукта. Когда я перемножаю матрицы, Я использую свои пальцы, чтобы следить за тем, что я делаю. Следующая анимация моя попытка проиллюстрировать этот процесс. (Не смейтесь, я не художник!) (А теперь, класс, что я сделал сказать о смехе?) Окончательный ответ: Как вы видели в приведенном выше примере, общее правило состоит в том, что продукт и -й ряд А и j -й колонна B это я ,j -й ввод матрицы продуктов AB . |