Загадки для 2 класса с ответами
Загадки для 2 класса с ответами — отличная тренировка для ума и одновременно веселая игра. Загадка учит ребенка думать, размышлять, анализировать и тренирует сообразительность. Все это происходит в ненавязчивой игровой форме, поэтому детям нравится отгадывать интересные загадки и головоломки. Во втором классе программа становится сложнее, поэтому важно поддержать любознательность и интерес ребенка к знаниям. Подберите веселые, простые и сложные, с подвохом загадки для второклассников, устройте им пятиминутки отдыха или подготовьте викторины — смена деятельности поможет детям отдохнуть и снять напряжение.
Мы подобрали онлайн-коллекцию самых лучших загадок для 2 класса. Сложные загадки заслуживают в этом возрасте особого внимания. На их примере можно учить ребенка нестандартно мыслить и искать ответы на разные вопросы. Так, казалось, обычные загадки могут тренировать креативность ребенка, которая поможет ему и в учебе, и в саморазвитии.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …
Тетрадь
Их не взвесить, не купить.
Нелегко без них прожить.
Знания
Сестра к брату в гости идёт, а он от неё прячется
Солнце и месяц
Она к нам весело пришла —
Зима ручьями истекла.
Весна
Стоят в поле сестрицы
Платьица белены,
Шапочки зелены.
Березы
Что было завтра, а будет вчера?
Сегодня
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился …
Парашют
Вот так чудо! Вот так диво!
Как сорвался он с обрыва,
так уже который год
все никак не упадет.
Водопад
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой …
Велосипед
Это кто то тут, то там
тускло светит по ночам?
Словно горстка звезд с небес,
опустилась ночью в лес.
Светлячок
Из окна в окно — золотое веретено.
Солнечный луч
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
На мокрое
Мету, мету —
Не вымету.
Рублю, рублю —
Не вырублю.
Пора придёт —
Сама уйдёт.
Тень
По горам, по долам ходит шуба да кафтан.
Овца
Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.
Дни недели
Каким гребешком никто не причёсывается?
Петушиным
В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает.
Клонится к земле лоза.
Начинается…
Гроза
Пятак есть, а ничего не купить.
Свинья
В каплях все вокруг блестит,
Луг алмазами покрыт.
Роса
Зубастых, мохнатый, как есть начнёт — песенку поёт.
Кот
Свищет, гонит, вслед ему кланяются
Ветер
В море видим мы фонтан.
Кто его устроил там?
Почему фонтан плывет?
Что за чудо-пароход?
Кит
Родится без ног и без головы, а как подрастёт — вырастут и ноги и голова.
Яйцо
Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают.
Лягушки
Кто на себе свой дом возит?
Улитка
Вернуться в раздел Загадки для детей.
ГДЗ по Математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. часть 1, 2 на 5
Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..
Издательство: Национальный институт образования 2020
Переступив порог школы, ребята с первых занятий начинают знакомиться с такой точной наукой, как математика. А перейдя во второй класс, им предстоит освоить уже более трудные темы. Значительных усилий от юных школьников потребует выполнение примеров и задач в несколько действий, изучение таблицы умножения, правил и формул. Материал такой сложный и насыщенный, что временами учитель не успевает объяснить его в течение урока. При этом еще и объем домашнего задания увеличивается. Как итог – первые плохие оценки, слезы, стрессовые ситуации у детей и недовольство родителей. Чтобы своевременно предотвратить подобный ход событий, нужно воспользоваться таким надежным помощником, как «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева (Национальный институт образования)».
Структура онлайн-решебника
Профессиональные методисты и педагоги с многолетним опытом работы тщательно трудились над созданием сборника с верными ответами, чтобы он получился максимально доступным и удобным. Авторы расположили на его страницах важную и полезную информацию, которая поможет ребятам легче понять изучаемый материал. А подробные комментарии позволят детально разобраться во всех нюансах. Кроме этого, пособие облегчит второклассникам освоение тем из следующих разделов:
- Табличное сложение.
- Числа от 21 до 100.
- Внетабличное вычитание.
- Умножение и деление.
- Повторение за 2 класс.
- Это интересно!
Используя решебник, ребята достаточно быстро повысят успеваемость и будут более активно вести себя на уроках.
Преимущества ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева
Поскольку большинство ошибок допускается при выполнении практических заданий, очень важно регулярно решать примеры и задачи на различные действия.
При этом ничего не упустить и отработать нужные навыки школьникам поможет пособие с ответами к каждому номеру из основного учебника. Их наличие позволит второклассникам сверить результаты и найти все ошибки, если таковые имеются. Некоторые из плюсов онлайн-пособия:- круглосуточная работа портала;
- удобная навигация;
- доступ со всех электронных устройств.
Приобретенные с помощью решебника знания гарантируют высокие оценки на любых проверочных работах.
Польза пособия
Продуманное использование «ГДЗ по математике для 2 класса Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования)» позволит, не прибегая к услугам репетитора, добиться хороших результатов. С решебником школьники как следует закрепят освоенную информацию.
словесных задач для K-2 — Где происходит волшебство
Всем привет!
Обычно я получаю около 4 или 5 электронных писем в неделю от учителей, которые купили мои ресурсы для решения текстовых задач для детского сада, 1-го и 2-го классов.
Как я уже много раз говорил, я не разбираюсь в математике. На самом деле, я был одним из тех студентов, которые ненавидели это из-за страха перед математикой. Я, однако, сделал свое «домашнее задание» в плане того, чтобы не позволить моим ученикам (и моим собственным мальчикам) добраться до этого момента, и сегодня я хочу предложить вам некоторые идеи.
В основном существует три уровня развития, когда дело доходит до решения задач:
- Моделирование-> Прямое моделирование должно быть вашим первым шагом в том, чтобы помочь вашим учащимся понять и развить чувство контекста и взаимосвязей при обучении тому, как для решения словесных задач. Я написал о том, как помочь учащимся обнаружить взаимосвязь в сюжетных задачах ЗДЕСЬ. Вы не можете ожидать, что ваши студенты будут использовать и применять какую-либо стратегию без предварительного ее моделирования. Пусть дети используют свои пальцы, если они находятся в K или 1-м, или даже если они не имели достаточного опыта в ситуациях сложения и вычитания. Им понадобится МНОГО возможностей для взаимодействия, прослушивания, неудач и успеха. Некоторые стратегии моделирования: использование пальцев, рисунков или реальных объектов.
- Стратегии счета -> Учащимся, которые используют стратегии счета для решения задач, вероятно, не нужно моделировать каждое число. Когда вы видите, что ваши ученики используют стратегии счета, они, вероятно, лучше осведомлены об отношениях в задаче на рассказ. Некоторые из их стратегий подсчета можно придумать, а некоторые другие вам придется смоделировать в рамках вашего руководства по стимуляции. Это несколько якорных диаграмм со стратегиями счета (сложения и вычитания), которые я сделал в прошлом со своими учениками.
- Производные факты -> Хорошо, так что это этап, на котором ваши ученики действительно демонстрируют свои знания и свободное владение числовыми фактами. Обычно я могу сказать, когда мои ученики составляют и разлагают числа, компенсируют, ищут способы использовать эталонные числа. и т. д. Я написал о контрольных показателях ЗДЕСЬ. С другой стороны, на этом этапе учащиеся уже занимаются вычислениями. А с вычислениями приходит побуждение решать. Иногда это стремление решать и вычислять может отвлекать наших учащихся от осмысления и анализа сюжетной проблемы. Когда вы начнете замечать это, вы можете попробовать убрать цифры из слов-проблем. Таким образом, у них нет другого выбора, кроме как разобраться в контексте и отношениях.
Есть примерно 14 или 15 типов задач со словами. Некоторые из них более трудны, чем другие, но к концу 2-го класса, когда дети познакомятся со всеми типами, они должны свободно справляться с этими ситуациями сложения и вычитания.
По моему мнению, сначала следует ввести текстовые задачи на «объединение» и «разделение». Их легче решить, потому что они включают реальные действия, которые дети могут моделировать или разыгрывать.
Эти два типа текстовых задач идеально подходят для введения и закрепления концепции часть-часть-целое с использованием числовых связей.
По опыту скажу: проблемы с неизвестным началом и неизвестным изменением всегда будут немного сложнее, чем другие. Это потому, что когда мои ученики готовятся к моделированию задачи, они не знают, с чего начать… потому что начало неизвестно!
Загадки на часть, часть, целое — это так весело. Я использовал их, когда преподавал в первом классе пару лет назад, и мы обычно использовали их как возможность развить концептуальное понимание и составить комбинации. Они также идеально подходят для использования с Рекенрексом!
Самыми сложными для понимания задачами для моих учеников были задачи на сравнение. Что-то есть в формулировке и языке:
- меньше
- меньше
- еще
- больше
- больше
Здравствуйте, словарь уровня 2!
Это особенно актуально для изучающих английский язык и для учащихся с плохими навыками восприятия чисел и/или очень небольшим языковым опытом.
Словесные задачи типа «Сравнение» обеспечивают идеальный контекст для ознакомления и обучения стратегиям с использованием линейчатых моделей. Я буду вести блог об этом позже.
Вы можете скачать шпаргалки по этим типам задач ЗДЕСЬ!
Пожалуйста, сделайте мне одолжение и не учите своих учеников решать текстовые задачи с помощью ключевых слов. Либо вы молодой учитель, либо опытный, не говорите своим ученикам, что «всего» означает прибавить, а «осталось» означает вычесть. Я вижу, как, когда мы приближаемся к сезону тестирования, мы можем прибегнуть к этому, особенно если у нас есть студенты, которые все еще борются. Но, ради бога, это уводит от настоящего концептуального понимания, и мы лишь паршиво исправляем ситуацию.
Что он сказал.
Ключевые слова вводят в заблуждение… правда в том, что не во многих задачах на истории есть ключевые слова, и ваши ученики также не смогут решать многошаговые задачи со словами.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О НАШИХ РЕСУРСАХ ПО ЗАДАЧАМ WORD ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО КЛАССОВ.
Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЕ примеры моих задачников для первого и второго класса ЗДЕСЬ!
Вы также можете получить ПОЛНУЮ продукцию в моем магазине TPT.
Надеюсь, вам понравился этот пост, спасибо за прочтение!
Словарь слов и определений для 2-го класса
По Дженнифер Беттс, B.A. , Штатный писатель
Описание
Словарь Слово Слово Слово с определением
Источник
Skibreck / E+ / Getty Images, Nigelcarse / E+ / Getty Images
Правописание слов для 2-го класса, состоящих из 4 или менее букв
Чтобы помочь учащимся начать, вы можете изучить эти словарные слова для 2-го класса, состоящие из 4 или менее букв.
- голый (прил.) — не накрытый и не одетый
- клетка (сущ.) — ограждающая конструкция с решетками
- спокойствие (прил.) — ощущение покоя, отсутствие нервозности (v.) — использование рта для откусывания и пережевывания пищи
- сырость (прил.) — что-то слегка влажное
- глубокий (прил.) — простирающийся далеко вниз от поверхности
- редактировать (v.) — вносить исправления или модифицировать бумагу
- закрылок (v.) — двигать крыльями или руками, как при подготовке летать
- ахать (v.) — внезапный вдох от изумления или боли
- стадо (n.) — большая группа животных
- прыжок (v.) — прыгать или прыгать в воздухе
- сетка (н.) — перепончатая или сетчатая конструкция для ловли насекомых
- прошлое (сущ. ) — период времени, прошедший к
- пик (v.) — достижение высшей точки или наибольшего потенциала
- безопасный (прил.) — быть защищенным от опасностей
- почва (сущ.) — слой земли, на котором произрастают растения
- качаться (v.) — двигаться ритмично, как под музыку
- команда (v.) — группа лиц, объединившихся общая цель
- мудрый (прил.) — показывая здравый смысл
- двор (сущ.) — территория вокруг дома, покрытая травой
Словарь 2-го класса Слова из 5 букв
Слова с более коротким написанием хороши, когда дети только начинают. Однако с течением времени это помогает начать использовать слова, которые немного сложнее. Перейдите к этим пятибуквенным орфографическим словам второго класса.
- amaze (v.) — большое удивление или изумление
- пляж (сущ. ) — песчаный берег у воды
- храбрый (прил.) — проявление мужества при столкновении с опасностью или болью
- причина (сущ.) — принцип или движение, которое кто-то готов защищать
- цикл (н.) — ряд событий, происходящих в определенном порядке
- дизайн (н.) — расположение линий в определенном порядке
- сомнение (н.) — чувство неуверенности в что-то
- эффект (сущ.) — результат действия
- пир (сущ.) — большой обед
- свежий (прил.) — новый, другой, недавно полученный
- насекомое (сущ.) ) — небольшое беспозвоночное животное с шестью ногами и двумя парами крыльев
- этикетка (сущ.) — бирка, прикрепленная к материалу с информацией о нем
- влажное (прил.) — что-то слегка влажное
- океан (сущ. ) — большое море, покрывающее землю, разбитое на регионы
- доказательство (н.) — доказательства, подтверждающие истинность утверждения
- слухи (н.) — циркулирующая история, которая сомнительна или не основана на фактах
- умение (н.) — иметь опыт в какой-либо области или делать что-то хорошо
- штабелировать (v.) — складывать или располагать объекты друг на друге
- башня (сущ.) — высокое здание или сооружение
- беспокойство ( v.) — дать волю своему беспокойству или беспокойству
Словарные слова 2-го класса, состоящие из 6 или более букв
В конце года или по мере того, как вы будете встречать их в своих программах для чтения, вы будете добавлять многосложные слова, состоящие из 6 или более букв. Проверьте некоторые из этих более сложных словарных слов 2-го класса.
- забавный (прил. ) — вызывает смех или развлечение
- устроенный (v.) — приведение вещей в порядок или требуемый порядок
- община (сущ.) — группа людей, площадь
- сотрудничество (сущ.) – процесс совместной работы для достижения общей цели
- описать (v.) – использование слов или фраз для описания характеристик, событий или качеств
- различие (сущ.) — то, как вещи или люди не те же самые
- энергия (сущ.) — сила, необходимая для физической или умственной деятельности
- дружелюбный (прил.) — приятный или добрый
- пугающий (v.) — заставлять кого-то бояться
- гравитация (сущ.) — сила, которая удерживает вас от полета в космос
- жадность (прил.) — наличие сильной потребности или желания чего-либо
- инструмент (сущ. ) — используемый инструмент выполнять работу
- лидер (сущ.) — человек, командующий группой
- упоминать (v.) — кратко упоминать что-то вроде мимоходом
- нервничать (прил.) — волноваться
- уведомление (сущ.) — то, что вы наблюдаете
- подарить (н.) — время, в котором вы сейчас находитесь
- отразить (н.) — вернуть образ или подобие
- ученый (н.) — специалист в области
- поселение (н.) — для достижения соглашения в споре
- ручей (н.) — узкая, мелкая река
- телескоп (н.) — инструмент, позволяющий увидеть пространство
- сокровище (сущ.) — количество ценных предметов, таких как драгоценности
- дрожь (н.) — непроизвольная дрожь
- вселенная (н.