умножение
- Главная
- Ключевые слова
- умножение
Конспект урока по математике в 3-м классе по теме «Решение примеров и задач на деление и умножение» 2021
Автор: Ракова Светлана Сергеевна
Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать примеры и задачи; закреплять знания таблицы умножения; формировать умения правильно называть компоненты умножения и деления.
математика, умножение, деление
Урок математики.
Умножение. Конкретный смысл действия умножения 2021Автор: Ваулина Анжелика Владимировна
Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление, навыки счёта.
математика, умножение
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Автор: Степанова Полина Денисовна
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
математика, умножение
Сочетательное и распределительное свойства умножения 2020
Автор: Авдохин Олег Игоревич
Закрепляются навыки умножения натуральных чисел и применения сочетательного и переместительного свойств умножения натуральных чисел, эти свойства записываются в виде формул. Для закрепления темы предлагаются варианты задач.
алгоритм, умножение, математическая задача, переместительное свойство
-
Примеры по математике онлайн 2020
Автор: Антон
Математика лежит в основе всех естественных наук, очень важно для детей с первых классов понимать и изучать этот предмет. Статья рассказывает о возможностях обучения детей математике с помощью интернет-ресурса MathExample.com.
математика, умножение, сложение, вычитание, дошкольное образование, деление, домашнее задание, математические примеры
Конспект урока по математике в 5 классе в коррекционной школе по теме: «Умножение трехзначного числа с 0 в разряде единиц на однозначное» 2020
Автор: Карчак Марина Сергеевна
Цели урока: ознакомление с приемом умножения трехзначного числа с 0 в разряде единиц на однозначное; закрепление умения решать задачи; развитие логического мышления на основе решения задач и в заданиях на исключение лишнего, речь обучающихся через обогащение словарного запаса и расширение кругозора детей; создание ситуации успеха на уроке через подбор индивидуальных заданий, воспитание положительных качеств личности, ответственного отношения к выбору профессии.
умножение, коррекционная работа
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. 2-й класс 2019
Автор: Прусс Людмила Анатольевна
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
математика, умножение, задачи на умножение
Конспект открытого урока по математике на тему «Умножение и деление чисел» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 2019
Автор: Ермишина Юлия ДмитриевнаЦель урока: обобщить знания учащихся по теме «Деление и умножение многозначных чисел на трехзначные».
многозначные числа, умножение, деление
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6-й класс. Интегрированный урок «Математическое путешествие по Приморскому краю» 2015
Автор: Домоводова Елена Владимировна
Цель: анализ актуальной информации и программных продуктов для достижения активности ребенка, пробуждение его любознательности и усиление позитивной мотивации.
умножение, деление, положительные числа, отрицательные числа
Не нашли интересующий материал?
Воспользуйтесь поиском по сайту.Страница 44 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Табличное умножение и деление
- Страница 44. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1.
2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
6 • 8 | 54 : 6 | 52 — 20 : 5 | 36 — 4 • 9 | 24 : 8 |
7 • 6 | 48 : 6 | 49 + 30 : 6 | 40 + 7 • 5 | 18 : 6 |
6 • 6 | 42 : 7 | 18 : 9 + 58 | 60 — 8 • 4 | 42 : 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с — 1.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.
21 — х = 14 | х + 9 = 63 | 10 + х = 100 |
х = 21 + 14 | х = 63 + 9 | х = 100 — 10 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Тетрадь в клетку стоит р., альбом на р. дороже, чем тетрадь, а ручка на р. дешевле, чем альбом.
Дополни условие задами и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли значение выражения 4 • b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Занимательные рамки:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Факты умножения и деления (Математическая практика)
К сожалению, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)
Математическая онлайн-игра — Упражнение на умножение и деление
Вот интерактивный урок математики, который вы можете использовать со своими учениками пятого класса, чтобы помочь им попрактиковаться в основных фактах умножения и деления с нуля через двенадцать. Математические задачи представлены в формате учений: все математические факты написаны горизонтально. Если учащимся потребуется использовать подсказку, чтобы решить факт умножения или деления, им будет показан массив, например, 21 объект в 7 равных группах. Если учащиеся ответят на вопросы в этом уроке по умножению и делению неправильно, подробное объяснение с пользовательской графикой покажет учащимся, как правильно ответить на вопрос.
Как и все наши уроки по «Я знаю это», этот практический урок по умножению и делению включает в себя несколько функций, которые помогут учащимся максимально эффективно использовать время, отведенное на практику. Счетчик результатов сообщает им, на сколько вопросов они ответили правильно по мере продвижения по уроку, а счетчик прогресса сообщает им, на сколько вопросов им осталось ответить. Кроме того, значок динамика указывает на полезную функцию «чтения вслух», которая идеально подходит для учащихся, изучающих английский как английский как английский, так и учащихся, преуспевающих в слуховом обучении.
Мы надеемся, что когда вы попробуете этот базовый урок математики с фактами умножения и деления, вам и вашим ученикам понравится удобный для детей формат урока, яркие и красочные значки и симпатичные анимированные персонажи. Мы рекомендуем вам изучить сотни других тем по математике, доступных на «I Know It».
Подробнее о бесплатной пробной версии и полном членстве
Когда вы зарегистрируетесь на бесплатную шестидесятидневную пробную версию iKnowIt.com, ваши ученики смогут попробовать этот базовый урок математики умножения и деления бесплатно! Пожалуйста, знайте, что, хотя ваши ученики смогут играть бесплатно, они будут ограничены в общей сложности двадцатью пятью математическими вопросами в день на всех уроках «Я знаю это». Для полного доступа ко всем урокам математики и административным функциям I Know It вам необходимо стать участником веб-сайта
Членство в iKnowIt.com дает столько преимуществ! Ваши административные функции позволят вам создавать список классов и добавлять в него своих учеников, создавать и назначать индивидуальные имена пользователей и пароли для учащихся, а также назначать определенные уроки отдельным учащимся. Вы также можете отслеживать успеваемость учащихся и баллы за уроки, распечатывать, отправлять и загружать отчеты об успеваемости учащихся, а также изменять настройки урока (например, ограничивать количество подсказок, которые учащиеся могут использовать на уроке).
Ваши ученики увидят удобную для детей версию домашней страницы I Know It, когда они войдут в систему со своим уникальным именем пользователя и паролем. Они легко найдут назначенные вами уроки в разделе «Мои задания» на своей домашней странице. У них также будет возможность попробовать другие уроки математики на уровне своего класса или уровня способностей, если вы выберете.
Уровни оценок в интерфейсе ученика отображаются как «Уровень A», «Уровень B» и «Уровень C» вместо «Уровень 1», «Уровень 2» и «Уровень 3», что упрощает назначение уроки, основанные на уровне способностей, а не обязательно на уровне класса.
Уровень
Этот урок фактов об умножении и делении уровня E может быть идеальным для учащихся четвертого или пятого класса.
Common Core Standard
3.OA.7
Операции и алгебраическое мышление
Учащиеся будут умножать и делить в пределах ста, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций. К концу 3 класса учащиеся должны знать произведения двух однозначных чисел наизусть.
Вас также может заинтересовать…
Умножение целых чисел на 10, 100 и 1000 (уровень E)
На этом уроке математики для пятого класса учащиеся будут практиковаться в умножении целых чисел на 10, 100 и 1000. . Математические задачи включают в себя вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с перетаскиванием и вопросы в стиле детализации.
Деление: 4-значный делитель, 1-значный делитель (уровень E)
На этом уроке математики в пятом классе учащиеся будут практиковать навыки деления. В математических задачах есть 4-значные делители и 1-значные делители. Студенты будут использовать длинное деление, чтобы найти частное и остаток.
Практика умножения и деления: 5 упражнений
Устали от одних и тех же скучных практических занятий по умножению и делению? Ознакомьтесь с пятью способами усилить вовлеченность и повысить точность на практике с операциями с целыми числами.
День начался так же, как и предыдущие пять дней. Даже не думая о своих действиях, я достала доски для сухого стирания, маркеры и полотенца. А потом я вытащил еще один практический лист. Еще один.
Когда ученики вернулись с занятий по музыке, я раздал лист практики.
Тогда я сказал: «Сегодня мы продолжим практиковать умножение и деление. Вы можете работать самостоятельно, с партнером или работать со мной за задним столом».
Я мог видеть выражение безразличия и скуки на многих лицах. Они устали от умножения и деления целых чисел.
Через пять дней я тоже почувствовал тошноту и усталость.
Не поймите меня неправильно. Я знаю, что многим учащимся сложно овладеть операциями с целыми числами, но мне нужен был другой способ вовлечь моих учеников в эту тему.
Практика умножения и деления — новый способ
После долгих лет скучных математических задач я придумал несколько упражнений, чтобы позволить учащимся практиковать навык в веселой и увлекательной форме, а также повысить уровень строгости.
Не все учащиеся были готовы к этим занятиям, но по мере того, как они совершенствовали навыки, им требовалось что-то более увлекательное и требующее больше размышлений.
Итак, пришло время выбросить эти скучные старые математические задачи и занять наших учеников чем-то более интересным. Ознакомьтесь с пятью способами задействовать мышление учащихся и повысить точность умножения и деления многозначных целых чисел.
5 Практические занятия по умножению и делению
Игры
Учащиеся любят игры, и они мгновенно повышают уровень вовлеченности. От простых карточных игр и игр в кости до игр с папками с файлами, игры легко и быстро реализуются с классом в целом или с группами математических станций.
Odd One Out
Для этого задания учащиеся рассматривают четыре задачи на умножение или деление, решенные с использованием различных стратегий. После рассмотрения задач учащиеся затем обсуждают, какая проблема является «лишней». В некоторых случаях это может быть единственно правильной или неправильной задачей. В других случаях задачи могут иметь общую особенность, например, ноль в разряде десятков в частном или иметь трехзначное частное. Эта задача может быть веселой и увлекательной, потому что возможности их использования безграничны. И, в качестве дополнительного бонуса, учащиеся должны использовать математическую речь.
Упражнения «Свернуть задание»
Эти задания можно использовать различными способами, например, представлять набор задач и предлагать учащимся создать модель для представления проблемы или предоставлять продукт/коэффициент и просить учащихся создать словесная задача с данным решением. Поощрение творчества в ответах учащихся бросает вызов студенческому мышлению.
Что пошло не так
Это задание не только способствует разговору о математике, но и является отличным испытанием для учащихся, если они освоили умножение и деление. Упражнение «Что пошло не так» требует, чтобы учащиеся анализировали шаги, использованные для решения проблемы, а затем определяли ошибку или допущенные ошибки. Обнаружив, что пошло не так, учащиеся переделывают задачу, чтобы показать правильный путь решения.
Задачи с пропущенными номерами/мозаиками
Эти типы задач мне нравятся больше всего! Они очень универсальны и поднимают планку в практике умножения и деления. Для этих заданий учащиеся просматривают решенную задачу, иллюстрируя шаги по ее решению, где покрыты некоторые цифры. Затем учащиеся должны использовать размещение окружающих чисел и взаимосвязь между ними, чтобы определить недостающие цифры.
Следующие шаги
Немного творчества, и практика умножения и деления не должна быть скучной.