Примеры умножения на 2 и 3 распечатать. Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Деление – одна из четырех основных математических операций (сложение , вычитание , умножение). Деление, как и остальные операции важно не только в математике, но и в повседневной жизни. Например, вы целым классом (человек 25) сдадите деньги и купите подарок учительнице, а потратите не все, останется сдача. Так вот сдачу вам надо будет поделить на всех. В работу вступает операция деления, которая поможет вам решить эту задачу.
Деление – интересная операция, в чем мы и убедимся с вами в этой статье!
Деление чисел
Итак, немного теории, а затем практика! Что такое деление? Деление – это разбивание на равные части чего-либо. То есть это может быть пакет конфет, который нужно разбить на равные части. Например, в пакетике 9 конфет, а человек которые хотят их получить – три. Тогда нужно разделить эти 9 конфет на трех человек.
Записывается это так: 9:3, ответом будет цифра 3. То есть деление числа 9 на число 3 показывает количество чисел три содержащихся в числе 9. Обратным действием, проверочным, будет умножение . 3*3=9. Верно? Абсолютно.
Итак, рассмотрим пример 12:6. Для начала обозначим имена каждому компоненту примера. 12 – делимое, то есть. число которое делиться на части. 6 – делитель, это число частей, на которое делится делимое. А результатом будет число, имеющее название «частное».
Поделим 12 на 6, ответом будет число 2. Проверить решение можно умножением: 2*6=12. Получается, что число 6 содержится 2 раза в числе 12.
Деление с остатком
Что же такое деление с остатком? Это то же самое деление, только в результате получается не ровное число, как показано выше.
Например, поделим 17 на 5. Так как, наибольшее число, делящееся на 5 до 17 это 15, то ответом будет 3 и остаток 2, а записывается так: 17:5=3(2).
Например, 22:7. Точно так же определяемся максимально число, делящееся на 7 до 22. Это число 21. Ответом тогда будет: 3 и остаток 1. А записывается: 22:7=3(1).
Деление на 3 и 9
Частным случаем деления будет деление на число 3 и число 9. Если вы хотите узнать, делиться ли число на 3 или 9 без остатка, то вам потребуется:
Найти сумму цифр делимого.
Поделить на 3 или 9 (в зависимости от того, что вам нужно).
Если ответ получается без остатка, то и число поделится без остатка.
Например, число 18. Сумма цифр 1+8 = 9. Сумма цифр делится как на 3, так и на 9. Число 18:9=2, 18:3=6. Поделено без остатка.
Например, число 63. Сумма цифр 6+3 = 9. Делится как на 9, так и на 3. 63:9=7, а 63:3=21.Такие операции проводятся с любым числом, чтобы узнать делится ли оно с остатком на 3 или 9, или нет.
Умножение и деление
Умножение и деление – это противоположные друг другу операции. Умножение можно использовать как проверку деления, а деление – как проверку умножения. Подробнее узнать об умножении и освоить операцию можете в нашей статье про умножение . В которой подробно описано умножение и как правильно выполнять. Там же найдете таблицу умножения и примеры для тренировки.
Приведем пример проверки деления и умножения. Допустим, дан пример 6*4. Ответ: 24. Тогда проверим ответ делением: 24:4=6, 24:6=4. Решено верно. В этом случае проверка производится путем деления ответа на один из множителей.
Или дан пример на деление 56:8. Ответ: 7. Тогда проверкой будет 8*7=56. Верно? Да. В данном случае проверка производится путем умножения ответа на делитель.
Деление 3 класс
В третьем классе только начинают проходить деление. Поэтому третьеклассники решают самые простые задачки:
Задача 1 . Работнику на фабрике дали задание разложить 56 пирожных в 8 упаковок. Сколько пирожных нужно положить в каждую упаковку, чтобы получилось равно количество в каждой?
Задача 2 . На кануне нового года в школе детям на класс, в котором учится 15 человек, выдали 75 конфет. Сколько конфет должен получить каждый ребенок?
Задача 3 . Рома, Саша и Миша собрали с яблони 27 яблок. Сколько каждый получит яблок, если нужно поделить их одинаково?
Задача 4 . Четыре друга купили 58 штук печенья. Но потом поняли, что им не разделить их поровну. Сколько ребятам нужно докупить печенья, чтобы каждый получил по 15 штук?
Деление 4 класс
Деление в четвертом классе – более серьезное, чем в третьем. Все вычисления проводятся методом деления в столбик, а числа, которые участвуют в делении – не маленькие. Что же такое деление в столбик? Ответ можете найти ниже:
Деление в столбик
Что такое деление в столбик? Это метод позволяющий находить ответ на деление больших чисел. Если простые числа как 16 и 4, можно поделить, и ответ понятен – 4. То 512:8 в уме для ребенка не просто. А рассказать о технике решения подобных примеров – наша задача.
Рассмотрим пример, 512:8.
1 шаг . Запишем делимое и делитель следующим образом:
Частное будет записано в итоге под делителем, а расчеты под делимым.
2 шаг . Деление начинаем слева направо. Сначала берем цифру 5:
3 шаг . Цифра 5 меньше цифры 8, а значит поделить не удастся. Поэтому берем еще одну цифру делимого:
Теперь 51 больше 8. Это неполное частное.
4 шаг . Ставим точку под делителем.
5 шаг . После 51 стоит еще цифра 2, а значит в ответе будет еще одно число, то есть. частное – двузначное число. Ставимвторую точку:
6 шаг . Начинаем операцию деления. Наибольшее число, делимое без остатка на 8 до 51 – 48. Поделив 48 на 8,получаем 6. Записываем число 6 вместо первой точки под делителем:
7 шаг . Затем записываем число ровно под числом 51 и ставим знак «-»:
8 шаг . Затем из 51 вычитаем 48 и получаем ответ 3.
* 9 шаг *. Сносим цифру 2 и записываем рядом с цифрой 3:
10 шаг Получившееся число 32 делим на 8 и получаем вторую цифру ответа – 4.
Итак, ответ 64, без остатка. Если бы делили число 513, то в остатке была бы единица.
Деление трехзначных
Деление трехзначных чисел выполняется методом деления в столбик, который был объяснен на примере выше. Пример как раз-таки трехзначного числа.
Деление дробей
Деление дробей не так сложно, как кажется на первый взгляд. Например, (2/3):(1/4). Метод такого деления довольно прост. 2/3 – делимое, 1/4 – делитель. Можно заменить знак деления (:) на умножение ( ), но для этого нужно поменять местами числитель и знаменатель делителя. То есть получаем: (2/3) (4/1), (2/3)*4, это равно – 8/3 или 2 целые и 2/3.Приведем еще пример, с иллюстрацией для наилучшего понимания. Рассмотрим дроби (4/7):(2/5):
Как и в предыдущем примере, переворачиваем делитель 2/5 и получаем 5/2, заменяя деление на умножение. Получаем тогда (4/7)*(5/2). Производим сокращение и ответ:10/7, затем выносим целую часть: 1 целая и 3/7.
Деление числа на классы
Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 — класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.
Деление натуральных чисел
Деление натуральных чисел – это самое простое деление описанные в данной статье. Оно может быть, как с остатком, так и без остатка. Делителем и делимым могут быть любые не дробные, целые числа.
Запишитесь на курс «Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика», чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.
Деление презентация
Презентация – еще один способ наглядно показать тему деления. Ниже мы найдете ссылку на прекрасную презентацию, в которой хорошо объясняется как делить, что такое деление, что такое делимое, делитель и частное. Время зря не потратите, а свои знания закрепите!
Примеры на деление
Легкий уровень
Средний уровень
Сложный уровень
Игры на развитие устного счета
Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.
Игра «Угадай операцию»
Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Упрощение»
Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Быстрое сложение»
Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Визуальная геометрия»
Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Копилка»
Игра «Копилка» развивает мышление и память. Главная суть игры выбрать, в какой копилке больше денег.В этой игре даны четыре копилки, надо посчитать в какой копилке больше денег и показать с помощью мышки эту копилку. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Быстрое сложение перезагрузка»
Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание. Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу. В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр нужные цифры и нажимаете их. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Развитие феноменального устного счета
Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше — записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет — НЕ ментальная арифметика.
Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Скорочтение за 30 дней
Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.
Супер-память за 30 дней
Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.
Задачи на тему: «Умножение чисел. Таблица умножения»
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, обучающие тренажеры «МИР»
«Математика — копилка знаний», обучающее пособие для начальной школы
Умножение чисел
1. Посмотри на рисунки и составь примеры на сложение и умножение.
Б)
2. Замени сложение умножением и реши примеры.
5 + 5 + 5 = | 6 + 6 = | 8 + 8 + 8 + 8 = | 3 + 3 + 3 = |
4 + 4 + 4 = | 5 + 5 + 5 + 5 + 5= | 6 + 6 = | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= |
3. По рисунку составь текстовую задачу, которая решается умножением.
Решение задач
1. Митя живет в семиэтажном доме. Высота каждого этажа равна трем метрам. Определи высоту дома, в котором живет Митя, в метрах.
2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно четырем метрам. Какова длина забора?
3. В одной упаковке находится 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в семи упаковках?
4. В оздоровительный лагерь приехало 9 легковых машин. В каждой машине находилось по 4 ребенка. Сколько всего детей привезли в лагерь?
5. В саду растут кусты малины. Они посажены в 8 рядов по 5 кустов в каждом ряду. Сколько кустов малины растет в саду?
6. В школьной столовой стоит 8 столов. Вокруг каждого стола расставлено по 54 стула. Сколько всего стульев находится в столовой?
7. На автомобильной парковке в 8 рядов стоят легковые автомобили. Сколько всего автомобилей на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?
8. По площади марширует колонна солдат. Колонна состоит из девяти рядов по восемь солдат в каждом ряду. Сколько всего солдат в колонне?
9. У Коли есть 7 подшивок журнала «Мурзилка». В каждой подшивке по 6 журналов. Сколько журналов «Мурзилка» у Коли?
10. 7 лет Паша собирает черепашек-нинзя. Каждый год он собирает по 5 коллекций. Сколько всего коллекций у Паши?
11. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой пакете находится 11 яблок. Сколько всего яблок принёс папа?
Таблица умножения
1. Выполни умножение.
9 * 2 = | 7 * 4 = | 8 * 6 = | 3 * 9 = |
6 * 5 = | 6 * 7 = | 7 * 4 = | 8 * 2 = |
5 * 9 = | 8 * 8 = | 7 * 7 = | 8 * 3 = |
8 * 5 = | 4 * 4 = | 6 * 3 = | 5 * 4 = |
2.
Замени произведение на сумму и реши примеры.4 * 9 = | 5 * 8 = | 6 * 7 = | 7 * 6 = |
8 * 5 = | 6 * 4 = | 5 * 3 = | 4 * 2 = |
8 * 5 = | 3 * 4 = | 2 * 3 = | 9 * 2 = |
Тема: Таблица умножения и деления на 2. (Урок закрепления)
Цель: закрепление вычислительных навыков таблицы умножения и деления.
Задачи урока:
1. Закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задачи; продолжать формировать вычислительные навыки.
2. Развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать.
3. Работая в группах, воспитывать такие качества личности, как сотрудничество, взаимовыручка, толерантность; уважение к труду и людям труда.
Тип урока : урок совершенствования и закрепления навыков.
Ход урока.
1. Оргмомент. Психологический настрой учащихся.
Прозвенел звонок, начинается урок.
— Ребята, представьте себе, что ваши ладошки- это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе- вы видите, какие вы симпатичные и умные! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, и ваше настроение будет бодрым и приподнятым, вам захочется узнавать новое, ведь это так интересно!
Жил мудрец, который знал всё. Один человек решил доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажите, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая — я ее умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Ваши знания тоже в ваших руках. Давайте мы это и докажем своей работой на уроке.
(Слайд 1)
II. Актуализация опорных знаний.
Чтобы работать быстро и ловко
Нам нужна для ума тренировка.
а) Какое число лишнее? (Слайд 2)
Какое задание нужно выполнить с числами? (Убрать лишнее число)
7 14 21 27 28 35 42 49
5 10 11 15 20 25 30 35
4 8 12 16 17 20 24 28
Знание чего вам понадобились, чтобы выполнить задание? (Талицы умножения)
Оценивание.
б) Назови слово.
Я предлагаю вам по вопросам узнать тему сегодняшнего урока.
1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых (умножение)
2. Число, на которое делят (делитель)
3. Число, которое делят (делимое)
4. Результат действия при умножении (произведение)
5. Результат действия при делении (частное)
6. Компонент действия умножения (множитель)
Слайд 3. Оценивание.
Кто догадался, какая тема урока?
Таблица умножения и деления.
Ребята, какую цель поставим перед собой?
Слайд 4
Сегодня закрепим знание таблицы умножения и деления, будем применять таблицу для решения задач, уравнений, нахождения значения выражения.
Проблемный вопрос.
А как вы думаете, можно ли, повторяя и закрепляя, узнать что-то новое? Нам надо разобраться.
4. Устный счет
1. Постановка проблемы. Загадка.
Чтобы узнать, о чем сегодня будет идти речь, вам надо будет отгадать русскую народную загадку “Лежит кучка поросят, кто ни тронет — завизжат”. Сомневаетесь в ответе? А мы сейчас решим эту проблему, выполнив вычисления.
Слайд 5
Что перед нами? (блок-схема)
Как мы будем выполнять вычисления? (по алгоритму)
Что такое алгоритм? (выполнение действий по порядку)
Записанные числа 13, 4, 8, 17, 5 записать в порядке возрастания (4, 5, 8, 13, 17)
Слайд 6
Какое слово получилось? (пчёлы)
О ком ещё будем говорить на уроке?
Оценивание.
Слайд 7
Ребята, пчёлы — неутомимые труженики. А отрасль с/х — пчеловодство. Чем занимается эта отрасль? (разводом пчел)
Человек, какой профессии занимается разводом пчел? (пчеловод).
Ребята, а есть ли у вас в селе пчеловод?
Как вы думаете, всё ли знает он о пчёлах? (да)
Главное в этой профессии, что пчеловод должен знать всё о пчёлах.
А что вы знаете о пчёлах?
К сожалению все о пчелах мы знать не можем, но постараемся узнать как можно больше. Я уверена, что у вас все получится.
Сегодня одна из пчел будет сопровождать нас на уроке. Итак, в путь за пчелой.
Работа в парах. Нахождение значения выражений с переменными.
— Наша дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. В каждом улье есть свой вход — леток. Для того, чтобы открыть леток, нам нужно выполнить задание. Какую цель мы поставим выполняя это задание? (выполнить выражения переменной) -Что такое выражение с переменной?
Оценивание. Взаимопроверка и самопроверка по эталону.
Слайд 8
Вы замечательно знаете таблицу умножения и деления, леток в ульях открыт и не случайно наши ульи оказались именно таких цветов. (Желтый, синий, белый). Других цветов пчела просто не различает. Но зато она видит ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны.
IV. Логическая задача.
А знаете ли вы, сколько глаз у пчелы? (нет)
Давайте устно посчитаем.
У пчелы столько глаз, сколько у тебя, еще раз столько, да еще полстолька. (У пчелы 5 глаз. 2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тыс глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними)
V. Работа над закреплением пройденного материала.
1. Математический диктант. Работа в тетрадях.
Пчеловоды ульям на пасеке обычно присваивают свои номера. Такие номера есть и на нашей пасеке. — Но мы их узнаем, когда выполним задание. Записать только ответы.
1) Произведение чисел 2 и 4
2)Увеличь 2 в 9 раза
3) Во сколько раз 14 больше 2
4)1 множитель 2, второй такой же. Произведение?
5)Уменьши 20 в 2 раз
6)Какое число уменьшили в 2 раза, если получили 5
7)На сколько умножили 8, если получили 16
Слайд 9
8 18 7 4 10 10 2
Оценивание. Взаимопроверка со слайда.
2. Выступление о пчёлах. (Рубан Ваня.)
Здравствуйте, ребята! Я рабочая пчела. Мы производим воск, прополис, ценнейшее лекарство — мед и пергу. Перга — это пчелиный хлеб из пыльцы и нектара. Его едим мы, пчелы.
А что вы знаете про пчелиную семью? (Главная в пчелиной семье — матка — она королева. Остальные пчелы рабочие. Они выполняют работу сторожей, чистильщиков ячеек, вентиляторщиков, сборщиков нектара, строителей ячеек. Живут с ними и трутни, которые ничего не делают, но нужны для продолжения рода.)
3. Запись выражений и нахождение их значений. Слайд 10
Пчеле пора на работу. Во сколько начинается рабочий день ученика? (8 час) Как вы определяете время? (по часам)
Пчела хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда начинают работать цветочные часы.
Как вы понимаете мои слова?
Вот и мы поработаем с цветами и найдем значения выражений. Первое число в математическом выражении показывает время, когда цветок “просыпается”, найденный вами ответ — когда “засыпает”.
Что важно знать, чтобы выполнить это задание? (порядок действий)
Шиповник 2*7-10:2=
Мак 5+ 7*2 — 11=
Оценивание. Взаимопроверка.
4. Задание на нахождение периметра прямоугольника. Слайд 11
Что мы видим на слайде? (рамка)
Для чего она нужна пчеловоду?
Какую работу мы можем выполнить? (найти стороны и периметр прямоугольника).
S — 12 дм 2
Длина — 3 дм
Какие формулы помогли?
Формулы нахождения периметра, площади.
Что ёщё помогло?
Таблица умножения и деления.
5. Дифференцированная работа.
Работа по учебнику № 2 (сильные учащиеся) Взаимопроверка.
Работа по карточкам (слабые учащиеся) Самопроверка.
5. Работа над задачей. (Карточки)
Пчёлы-такие труженицы! И мы решим о них задачу.
Прочитайте задачу, к ней есть несколько вариантов решения. Нужно выбрать одно правильное решение, пометить его плюсом. Объяснить свой выбор.
Задача . С одного улья дядя Витя выкачал 7 кг меда, а с другого в 2 раза больше. Сколько всего кг меда дядя Витя выкачал с двух ульев?
Слайд 12
VII. Итог урока.
Наш урок подходит к концу. В начале урока я вас спрашивала, можно ли на уроке повторения и закрепления узнать что-то новое. К какому выводу вы пришли?
Что нового вы узнали на уроке? (отрасль — пчеловодство, профессия — пчеловод. Чем больше пчел вылетит на работу, тем больший урожай мы соберем, тем краше будет наша Земля от благоухающих цветов.)- Чему учились?
Наша пчелка вас благодарит за работу.
Понравилось ли вам сотрудничать, работая в парах, коллективно?
Вы тоже сегодня трудились, как пчелки, и мне очень понравилось работать вместе с вами.
С лучшей бесплатной игрой учится очень быстро. Проверьте это сами!
Учить таблицу умножения — игра
Попробуйте нашу обучающую электронную игру. Используя её, вы уже завтра сможете решать математические задачи в классе у доски без ответов, не прибегая к табличке, чтобы умножить числа. Стоит только начать играть, и уже минут через 40 будет отличный результат. А для закрепления результата тренируйтесь несколько раз, не забывая о перерывах. В идеале – каждый день (сохраните страницу, чтобы не потерять). Игровая форма тренажера подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Результат: 0 очк.
Смотрите ниже шпаргалки в полной форме.
Умножение прямо на сайте (онлайн)
*
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 | 96 | 102 | 108 | 114 | 120 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 | 77 | 84 | 91 | 98 | 105 | 112 | 119 | 126 | 133 | 140 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 | 128 | 136 | 144 | 152 | 160 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 | 144 | 153 | 162 | 171 | 180 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
11 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 | 176 | 187 | 198 | 209 | 220 |
12 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
13 | 13 | 26 | 39 | 52 | 65 | 78 | 91 | 104 | 117 | 130 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 | 208 | 221 | 234 | 247 | 260 |
14 | 14 | 28 | 42 | 56 | 70 | 84 | 98 | 112 | 126 | 140 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 | 224 | 238 | 252 | 266 | 280 |
15 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 |
16 | 16 | 32 | 48 | 64 | 80 | 96 | 112 | 128 | 144 | 160 | 176 | 192 | 208 | 224 | 240 | 256 | 272 | 288 | 304 | 320 |
17 | 17 | 34 | 51 | 68 | 85 | 102 | 119 | 136 | 153 | 170 | 187 | 204 | 221 | 238 | 255 | 272 | 289 | 306 | 323 | 340 |
18 | 18 | 36 | 54 | 72 | 90 | 108 | 126 | 144 | 162 | 180 | 198 | 216 | 234 | 252 | 270 | 288 | 306 | 324 | 342 | 360 |
19 | 19 | 38 | 57 | 76 | 95 | 114 | 133 | 152 | 171 | 190 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 |
20 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Как умножать числа столбиком (видео по математике)
Чтобы потренироваться и быстро выучить, можно также попробовать умножать числа столбиком.
1 класс, умножение на 2 и на 3, задания и примеры
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Умножение на 2 и 3 (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Задания для учеников.
Стр. 1. Задания. | Стр. 1. Ответы на задания. |
1 КЛАСС. ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ.
Стр. 1Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
10 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 3 | = | __ | ||
4 | x | 3 | = | __ | 1 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | ||
4 | x | 3 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | ||
2 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 2 | = | __ | ||
10 | x | 2 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | ||
8 | x | 2 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | ||
9 | x | 2 | = | __ | 7 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
8 | x | 2 | = | __ | 4 | x | 3 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 2 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | ||
8 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 3 | = | __ | ||
7 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | 9 | x | 2 | = | __ | ||
4 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | 6 | x | 3 | = | __ | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. Стр. 2Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
6 | x | 3 | = | __ | 0 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | ||
2 | x | 2 | = | __ | 0 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | ||
3 | x | 3 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | 4 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 3 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | ||
3 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | ||
2 | x | 3 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | ||
1 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | 4 | x | 3 | = | __ | ||
2 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | ||
2 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | 2 | x | 2 | = | __ | ||
10 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. Стр. 3Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
6 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
6 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
2 | x | 3 | = | __ | 0 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 2 | = | __ | ||
9 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | ||
0 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | 0 | x | 3 | = | __ | ||
1 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | 6 | x | 3 | = | __ | ||
10 | x | 3 | = | __ | 6 | x | 3 | = | __ | 6 | x | 2 | = | __ | ||
9 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | ||
10 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
7 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | ||
1 | x | 2 | = | __ | 0 | x | 3 | = | __ | 6 | x | 2 | = | __ | ||
1 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. Стр. 4Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
2 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | ||
10 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
8 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | ||
4 | x | 3 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | ||
4 | x | 3 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | ||
5 | x | 3 | = | __ | 1 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | ||
7 | x | 2 | = | __ | 2 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | ||
5 | x | 2 | = | __ | 6 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 3 | = | __ | ||
7 | x | 2 | = | __ | 1 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | ||
8 | x | 2 | = | __ | 1 | x | 2 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 2 | = | __ | 8 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | ||
4 | x | 2 | = | __ | 1 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. Стр. 5Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
8 | x | 3 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | ||
7 | x | 3 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 2 | = | __ | ||
0 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 2 | = | __ | 9 | x | 2 | = | __ | ||
8 | x | 3 | = | __ | 4 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | ||
5 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | ||
9 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 3 | = | __ | 9 | x | 3 | = | __ | ||
0 | x | 3 | = | __ | 8 | x | 2 | = | __ | 7 | x | 2 | = | __ | ||
1 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | 6 | x | 3 | = | __ | ||
9 | x | 2 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | ||
8 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 3 | = | __ | 10 | x | 2 | = | __ | ||
10 | x | 3 | = | __ | 3 | x | 3 | = | __ | 7 | x | 2 | = | __ | ||
10 | x | 2 | = | __ | 0 | x | 3 | = | __ | 5 | x | 2 | = | __ | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ. Стр. 1Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
10 | x | 3 | = | 13 | 3 | x | 2 | = | 5 | 10 | x | 3 | = | 13 | ||
4 | x | 3 | = | 7 | 1 | x | 2 | = | 3 | 5 | x | 2 | = | 7 | ||
4 | x | 3 | = | 7 | 8 | x | 2 | = | 10 | 5 | x | 2 | = | 7 | ||
2 | x | 3 | = | 5 | 5 | x | 3 | = | 8 | 7 | x | 2 | = | 9 | ||
10 | x | 2 | = | 12 | 1 | x | 3 | = | 4 | 8 | x | 2 | = | 10 | ||
8 | x | 2 | = | 10 | 7 | x | 3 | = | 10 | 1 | x | 3 | = | 4 | ||
9 | x | 2 | = | 11 | 7 | x | 2 | = | 9 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
8 | x | 2 | = | 10 | 4 | x | 3 | = | 7 | 2 | x | 3 | = | 5 | ||
0 | x | 2 | = | 2 | 7 | x | 3 | = | 10 | 3 | x | 3 | = | 6 | ||
8 | x | 2 | = | 10 | 8 | x | 2 | = | 10 | 8 | x | 3 | = | 11 | ||
7 | x | 3 | = | 10 | 3 | x | 3 | = | 6 | 9 | x | 2 | = | 11 | ||
4 | x | 2 | = | 6 | 9 | x | 3 | = | 12 | 6 | x | 3 | = | 9 | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ. Стр. 2.Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
6 | x | 3 | = | 9 | 0 | x | 2 | = | 2 | 3 | x | 2 | = | 5 | ||
2 | x | 2 | = | 4 | 0 | x | 2 | = | 2 | 2 | x | 3 | = | 5 | ||
0 | x | 2 | = | 2 | 5 | x | 3 | = | 8 | 7 | x | 3 | = | 10 | ||
0 | x | 2 | = | 2 | 3 | x | 2 | = | 5 | 4 | x | 2 | = | 6 | ||
3 | x | 3 | = | 6 | 1 | x | 3 | = | 4 | 4 | x | 3 | = | 7 | ||
0 | x | 3 | = | 3 | 9 | x | 3 | = | 12 | 9 | x | 3 | = | 12 | ||
3 | x | 2 | = | 5 | 10 | x | 2 | = | 12 | 5 | x | 2 | = | 7 | ||
2 | x | 3 | = | 5 | 2 | x | 3 | = | 5 | 10 | x | 2 | = | 12 | ||
1 | x | 3 | = | 4 | 5 | x | 2 | = | 7 | 4 | x | 3 | = | 7 | ||
2 | x | 2 | = | 4 | 3 | x | 3 | = | 6 | 10 | x | 2 | = | 12 | ||
2 | x | 2 | = | 4 | 3 | x | 3 | = | 6 | 2 | x | 2 | = | 4 | ||
10 | x | 2 | = | 12 | 10 | x | 2 | = | 12 | 8 | x | 2 | = | 10 | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ. Стр. 3.Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
6 | x | 2 | = | 8 | 2 | x | 3 | = | 5 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
6 | x | 3 | = | 9 | 10 | x | 3 | = | 13 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
2 | x | 3 | = | 5 | 0 | x | 3 | = | 3 | 7 | x | 2 | = | 9 | ||
9 | x | 2 | = | 11 | 9 | x | 2 | = | 11 | 8 | x | 2 | = | 10 | ||
0 | x | 3 | = | 3 | 3 | x | 2 | = | 5 | 0 | x | 3 | = | 3 | ||
1 | x | 3 | = | 4 | 10 | x | 2 | = | 12 | 6 | x | 3 | = | 9 | ||
10 | x | 3 | = | 13 | 6 | x | 3 | = | 9 | 6 | x | 2 | = | 8 | ||
9 | x | 3 | = | 12 | 7 | x | 3 | = | 10 | 8 | x | 2 | = | 10 | ||
10 | x | 3 | = | 13 | 3 | x | 2 | = | 5 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
7 | x | 2 | = | 9 | 8 | x | 2 | = | 10 | 1 | x | 3 | = | 4 | ||
1 | x | 2 | = | 3 | 0 | x | 3 | = | 3 | 6 | x | 2 | = | 8 | ||
1 | x | 2 | = | 3 | 9 | x | 3 | = | 12 | 2 | x | 3 | = | 5 | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ. Стр. 4.Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
2 | x | 2 | = | 4 | 9 | x | 2 | = | 11 | 2 | x | 3 | = | 5 | ||
10 | x | 2 | = | 12 | 2 | x | 3 | = | 5 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
8 | x | 2 | = | 10 | 2 | x | 3 | = | 5 | 4 | x | 2 | = | 6 | ||
4 | x | 3 | = | 7 | 1 | x | 3 | = | 4 | 3 | x | 3 | = | 6 | ||
4 | x | 3 | = | 7 | 4 | x | 2 | = | 6 | 4 | x | 2 | = | 6 | ||
5 | x | 3 | = | 8 | 1 | x | 2 | = | 3 | 3 | x | 2 | = | 5 | ||
7 | x | 2 | = | 9 | 2 | x | 3 | = | 5 | 5 | x | 3 | = | 8 | ||
5 | x | 2 | = | 7 | 6 | x | 2 | = | 8 | 10 | x | 3 | = | 13 | ||
7 | x | 2 | = | 9 | 1 | x | 3 | = | 4 | 3 | x | 2 | = | 5 | ||
8 | x | 2 | = | 10 | 1 | x | 2 | = | 3 | 7 | x | 3 | = | 10 | ||
0 | x | 2 | = | 2 | 8 | x | 3 | = | 11 | 10 | x | 2 | = | 12 | ||
4 | x | 2 | = | 6 | 1 | x | 2 | = | 3 | 3 | x | 2 | = | 5 | ||
1 КЛАСС.
ЗАДАЧИ. УМНОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ. Стр. 5.Таблица умножения. Умножение на числа 2 и 3. | ||||||||||||||||
8 | x | 3 | = | 11 | 9 | x | 3 | = | 12 | 8 | x | 2 | = | 10 | ||
7 | x | 3 | = | 10 | 4 | x | 2 | = | 6 | 9 | x | 2 | = | 11 | ||
0 | x | 3 | = | 3 | 3 | x | 2 | = | 5 | 9 | x | 2 | = | 11 | ||
8 | x | 3 | = | 11 | 4 | x | 2 | = | 6 | 10 | x | 2 | = | 12 | ||
5 | x | 2 | = | 7 | 10 | x | 2 | = | 12 | 5 | x | 2 | = | 7 | ||
9 | x | 3 | = | 12 | 5 | x | 3 | = | 8 | 9 | x | 3 | = | 12 | ||
0 | x | 3 | = | 3 | 8 | x | 2 | = | 10 | 7 | x | 2 | = | 9 | ||
1 | x | 3 | = | 4 | 3 | x | 3 | = | 6 | 6 | x | 3 | = | 9 | ||
9 | x | 2 | = | 11 | 10 | x | 2 | = | 12 | 3 | x | 3 | = | 6 | ||
8 | x | 3 | = | 11 | 7 | x | 3 | = | 10 | 10 | x | 2 | = | 12 | ||
10 | x | 3 | = | 13 | 3 | x | 3 | = | 6 | 7 | x | 2 | = | 9 | ||
10 | x | 2 | = | 12 | 0 | x | 3 | = | 3 | 5 | x | 2 | = | 7 | ||
Математика Таблица умножения и деления на 2 и 3
youtube.com/embed/KXws48PkkN4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Материалы к уроку
Конспект урока
8. Таблица умножения и деления на 2 и 3
Организационный этап
Вы, ребята, отдыхали, Сегодня на уроке мы повторим таблицу умножения и деления на 2 и 3. Будем учиться решать задачи с использованием действий умножения и деления. Говорят, что математика – гимнастика для ума. Урок у нас будет немного спортивный, ведь на помощь к нам сегодня пришли символы зимней олимпиады 2014 в Сочи – Зайка, Леопард, Белый мишка.
|
|
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний
Чтобы работать быстро и ловко, Нас ждёт «Разминка перед стартом».
Устный счёт
Задание 1 Найдите и исправьте ошибки в примерах. 18 – 9 = 7 (9) 9 + 6 = 15 13 – 6 = 8 (7) 7 + 6 = 13 15 – 8 = 9 (7) 16 – 9 = 7 5 + 7 = 12 11 – 2 = 8 (9) Проверьте себя.
13 – 6 = 7 15 – 8 = 7 11 – 2 = 9
Задание 2 14 лыж у крылечка стоят. Проверьте себя.
Задание 3 Решите примеры, которые подготовил для вас Зайка. 4·2……8 3·3……9 16:2……8 19-8……11 12:3…..4 Найдите лишний пример.
Сегодня на уроке мы проверим и закрепим знание таблицы умножения и деления на 2 и на 3, будем решать задачи с использованием действий умножения и деления. |
|
Этап усвоения новых знаний
Что такое Умножение? Это умное сложение. Ведь умней — умножить раз, Давайте вспомним, как составляется таблица умножения. Два на два мы умножаем и 4 получаем и т. д. Два на 3 мы умножаем и 6 получаем Два на 4 мы умножаем и 8 получаем. Два на 5 мы умножаем и 10 получаем Два на 6 мы умножаем и 12 получаем. Два на 7 мы умножаем и 14 получаем Два на 8 мы умножаем и 16 получаем. Два на 9 мы умножаем и 18 получаем. Два на 10 мы умножаем и 20 получаем. Таблицу умножения читают так: дважды два – четыре, дважды три – шесть. Для того, чтобы каждый раз не заменять умножение сложением, таблицу умножения надо знать наизусть.
Точно также составляется таблица умножения и деления на 3. Выполним это. Проверьте с нашими олимпийцами запись у своего соседа по парте.
|
|
Этап закрепления новых знаний
Задание 1 Задание от Зайки. Запишите числа. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Перед вами числа второго десятка. Ребята первого варианта, подчеркните числа, которые делятся на 2, а второго варианта – те числа, которые делятся на 3. Проверьте, так ли у вас получилось?
12, 14, 16, 18, 20 2 вариант 12, 15, 18.
|
|
Задание 2 от Леопарда Лыжники на соревнованиях бегут дистанцию в 18 км. Она разделена на 3 равных участка. Сколько км в одном участке? Проиллюстрируйте задачу схематическим чертежом. Линией обозначьте дистанцию, так как она разделена на три равных участка, то линию разделите на три равные части. Найдите, чему равна одна часть. Запишите решение. Проверьте себя и оцените свои успехи.
Ответ: в одном участке 6 км. Задание 3 от Белого мишки Начертите квадрат со стороной 2 см и найдите его периметр сначала при помощи сложения, а затем – умножения. Проверьте себя и оцените свои успехи.
Заменим сложение умножением: 2·4 =8 (см) Периметр квадрата равен 8 см.
|
|
Этап подведения итогов
Как называется действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых… умножение Чтобы быстро задания выполнять, заучите наизусть таблицу умножения и деления на 2 и на 3.
|
|
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке. Выберите солнышко, которое соответствует вашему настроению. Юное тело свое закаляй, Спасибо за работу! |
|
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Питон | Умножить все числа в списке (7 различных способов)
Учитывая список, выведите значение, полученное после умножения всех чисел в списке.
Примеры:
Ввод: список1 = [1, 2, 3] Выход : 6 Объяснение: 1*2*3=6
Ввод: список1 = [3, 2, 4] Вывод: 24
Рекомендуется: сначала попробуйте свой подход на {IDE} , прежде чем переходить к решению.
Метод 1: Traversal
Инициализировать значение произведения равным 1 (не 0, поскольку 0, умноженный на что-либо, возвращает ноль). Пройдите до конца списка, умножьте каждое число на произведение. Значение, хранящееся в продукте, в конце даст вам окончательный ответ.
Ниже приведен внедрение Python приведенного выше подхода:
Python
9003 |
6 Вывод Метод 2: Использование numpy. prod() Мы можем использовать numpy.prod() из import numpy, чтобы получить произведение всех чисел в списке. Он возвращает целое число или значение с плавающей запятой в зависимости от результата умножения. Below is the Python3 implementation of the above approach: Вывод: Метод 3 Использование лямбда-функции: Использование numpy.array Определение Lambda не включает оператор «return» , оно всегда содержит возвращаемое выражение. Мы также можем разместить лямбда-определение везде, где ожидается функция, и нам вообще не нужно назначать его переменной. Это простота лямбда-функций. Функция reduce() в Python принимает функцию и список в качестве аргумента. Функция вызывается с помощью лямбда-функции, списка и ew уменьшенный результат возвращается . Это выполняет повторяющуюся операцию над парами списка. Below is the Python3 implementation of the above approach: Метод 4 Использование функции prod математической библиотеки: Использование math.prod Начиная с Python 3.8 функция prod была включена в математический модуль стандартной библиотеки, поэтому нет необходимости устанавливать внешние библиотеки. Ниже приведена реализация описанного выше подхода на Python3: Вывод: Способ 5: Использование функции mul() операторского модуля. Сначала мы должны импортировать модуль оператора, а затем использовать функцию mul() модуля оператора, умножая все значения в списке. Output Method 6: Using traversal by index 9003 9003 Output Method 7: Using itertools. accumulate Output: В этом руководстве по Python мы обсудим, как умножать в Python. Также мы обсудим: Теперь мы обсудим, как умножить в Python . Мы увидим, как умножать числа с плавающей запятой, умножать комплексные числа, умножать строку на целое число и умножать два числа с помощью функции в python. В Python для умножения чисел мы будем использовать символ звездочки ” * ” для умножения числа. Пример: После написания приведенного выше кода (как умножать числа в Python), единицы вы напечатаете «число» , то вывод будет выглядеть как «Продукт: 60» . Здесь символ звездочки используется для умножения числа. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить числа в python. Это как мы можем умножать числа в Python. В Python мы также можем умножать одно или оба числа, используя символ звездочки » * « , если это число с плавающей запятой, то произведение является числом с плавающей запятой. Пример: После написания вышеприведенного кода (как умножать числа с плавающей запятой в Python), Ones вы напечатаете «число» , тогда вывод будет выглядеть как «Продукт: 6,0” . Здесь символ звездочки используется для умножения числа с плавающей запятой. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить числа с плавающей запятой в python. Это как мы можем умножать числа с плавающей запятой в Python. В Python для умножения комплексных чисел мы используем метод complex() для умножения двух чисел, а комплексное число содержит действительные и мнимые части. Здесь мы умножаем каждое слагаемое с первым числом на каждое со вторым. Пример: После написания приведенного выше кода (как умножать комплексные числа в Python), вы напечатаете «продукт» , тогда вывод будет выглядеть как «Произведение комплексного числа: (-10+24j)» . Здесь complex() используется для умножения комплексного числа. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить комплексные числа в python. Это как мы можем умножать комплексные числа в Python В Python, чтобы умножить строку на целое число в Python, мы используем функцию def с параметрами, и она будет дублировать строку n раз. Пример: После написания приведенного выше кода (как умножить строку на целое число в python), вы напечатаете единицы, после чего вывод будет выглядеть как «Привет всем Привет всем Привет всем Привет всем Привет всем » . Здесь n — это 5, и s — это « Привет всем» , и он вернет повторяющуюся строку 5 раз. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить строку на целое число в python. Это как мы можем умножить строку на целое число в Python . В python для умножения двух чисел с помощью функции с именем def она может принимать два параметра, и в результате возвращаются значения двух чисел. Пример: После написания приведенного выше кода (умножьте два числа с помощью функции в python), вы напечатаете единицы, после чего вывод будет выглядеть как " Продукт : 75 ” . Здесь мы определяем функцию для умножения, и тогда она вернет значение. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить два числа, используя функцию в Python Это , как мы можем умножить два числа, используя функцию в Python . В python для умножения двух списков одинаковой длины мы будем использовать zip() для получения списка, он будет перемножаться вместе, а затем будет добавлен в новый список. Пример: После написания приведенного выше кода (перемножение двух списков в python), вы напечатаете «умножить» , тогда вывод будет выглядеть как «[5 10 12]» . Здесь мы умножаем каждый элемент из одного списка на элемент из другого списка. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы умножить два списка в python 9.0003 Умножение двух списков python Для умножения всех значений в списке в математический модуль стандартной библиотеки включена функция prod . Мы будем использовать import math , чтобы получить продукт из списка. Пример: После написания приведенного выше кода (умножьте все значения в списке с помощью math. prod), вы напечатаете «s1 s2» , тогда вывод будет выглядеть как «Произведение list1 равно: 30 Произведение list2 составляет: 20” . Здесь мы умножаем все элементы list1, а затем list2, чтобы получить произведение. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, умножить все значения в списке, используя math.prod Чтобы умножить все значения в списке с помощью обхода, нам нужно инициализировать значение произведения равным 1. Умножить каждое число на произведение и пройти до конца списка. Пример: После написания приведенного выше кода (умножение всех значений в списке с использованием обходного python), единиц вы напечатаете «Multiplylist(l1) Multiplylist(l2)» , то вывод будет выглядеть как «15 40» . Здесь мы умножаем все элементы l1, а затем l2, чтобы получить произведение. Значение, сохраненное в продукте, в конце даст вам результаты. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, умножить все значения в списке, используя обходной Python Давайте посмотрим, как мы можем умножить поэлементно в питоне. В python поэлементное умножение можно выполнить, импортировав numpy . Чтобы умножить два массива одинаковой длины, мы будем использовать np.multiply() , и он будет умножаться поэлементно. Пример: После написания приведенного выше кода (поэлементное умножение Python), единицы, вы напечатаете «np.multiply(m1, m2)» , тогда вывод будет выглядеть как "[6 5 6]" . Здесь мы умножаем каждый элемент, и он возвращает произведение двух m1 и m2. Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана с поэлементным умножением Python. Вот как мы можем умножить два списка в Python . Вам могут понравиться следующие руководства по Python: В этом уроке мы узнали как умножать в Python . Bijay Kumar Python — один из самых популярных языков в Соединенных Штатах Америки. Я давно работаю с Python и имею опыт работы с различными библиотеками на Tkinter, Pandas, NumPy, Turtle, Django, Matplotlib, Tensorflow, Scipy, Scikit-Learn и т. д. У меня есть опыт работы с различными клиентами в таких странах, как США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и т. д. Проверьте мой профиль. enjoysharepoint.com/ Объявления Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера. Эти базовые рабочие листы по умножению состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете. С помощью нашего генератора математических листов вы можете легко создавать рабочие листы по умножению, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома. Каждый лист математики также имеет необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой лист математики. Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати. Ниже приведены рабочие листы по математике для умножения с вопросами, написанными горизонтально (т.8 6
24
Python3
import
numpy
list1
=
[
1
,
2
,
3
]
list2
=
[
3
,
2
,
4
]
result1
=
numpy. prod (List1)
Result2
=
Numpy.prod (List2)
Печать
(Result1)
Print
(Result2)
3.0152
6
24
Python3
from
functools
import
reduce
list1
=
[
1
,
2
,
3
]
list2
=
[
3
,
2
,
4
]
result1
=
reduce
((
lambda
x, y: x
*
y), list1)
result2
=
reduce
((
lambda
x, y: x
*
y), list2 )
Печать
(результат1)
Печать
(Результат2)
6 6.
24
Python3
import
math
list1
=
[
1
,
2
,
3
]
list2
=
[
3
,
2
,
4
]
РЕЗУЛЬТАЦИЯ1
РЕЗУЛЬТАЦИЯ1
РЕЗУЛЬТАЦИЯ1
. 0040
math.prod(list1)
result2
=
math.prod(list2)
print
(result1)
print
(result2)
6
24
Python3
from
operator
import
*
list1
=
[
1
,
2
,
3
]
m
=
1
for
i
in
list1:
m
=
mul(i, m)
print
(m)
6
Python3
def
multiplyList(myList) :
result
=
1
for
i
in
range
(
0
,
len
(myList)):
Результат
=
Результат
*
MYLIST [I]
Возврат
Результат
=
[
1
,
2
,
3
]
list2
=
[
3
,
2
,
4
]
print
(multiplyList(list1))
print
(multiplyList(list2))
6
24
Python
from
itertools
import
accumulate
list1
=
[
1
,
2
,
3
]
Список 2
=
[
3
,
2
3 ,
2
3
,
2
3
,
2
,
2
3
,
2
0039,
4
]
Результат1
=
List
(Accumulate (List1, (
LAMBDA
39 9. 9004.9004.
(
.
result2
=
list
(accumulate(list2, (
lambda
x, y: x
*
y)))
print
(result1[
-
1
])
print
(result2[
-
1
])
6
24
Умножение в Python с примерами
Умножение в Python
Как умножать числа в Python
число = 20 * 3
print('The product is: ',number)
Как умножать числа с плавающей запятой в Python
число = 2,0 * 3,0
print('The product is: ',number)
Как умножать комплексные числа в Python
num1 = комплекс(2, 3)
число2 = сложное (4, 6)
продукт = число1 * число2
print('Произведение комплексного числа: ', продукт)
Как умножить строку на целое число в Python
def row(s, n):
вернуть с * п
print(row('Hello all ', 5))
Умножьте два числа, используя функцию в python
def умножить(x,y):
вернуть х*у;
число1=15
число2=5
print("Продукт: ",multiply(num1,num2))
Умножение двух списков python
мой_список1 = [5, 2, 3]
мой_список2 = [1, 5, 4]
умножить = []
для номера1, номер2 в zip(my_list1, my_list2):
умножить. добавить(число1 * число2)
print(multiply)
Умножение всех значений в списке с помощью math.prod python
импорт математики
мой_список1 = [2, 5, 3]
мой_список2 = [4, 1, 5]
s1 = math.prod(мой_список1)
s2 = math.prod(мой_список2)
print("Произведение list1 равно: ",s1)
print("Произведение list2 равно: ",s2)
Умножить все значения в списке, используя traversal python
def Список умножения (my_list):
р = 1
для в my_list:
г = г * а
вернуть г
л1 = [3,5,1]
л2 = [5,4,2]
печать (множитель (l1))
print(Multiplylist(l2))
Поэлементное умножение Python
импортировать numpy как np
m1 = [3, 5, 1]
m2 = [2, 1, 6]
print(np.multiply(m1, m2))
Горизонтальное умножение — математические рабочие листы
Горизонтальное умножение — математические рабочие листы