- Si(x)
- Интегральный синус от
- Ci(x)
- Интегральный косинус от x
- Shi(x)
- Интегральный гиперболический синус от x
- Chi(x)
- Интегральный гиперболический косинус от x
- Действительные числа
- вводить в виде 7. 3
- — возведение в степень
- x + 7
- — сложение
- x — 6
- — вычитание
- 15/7
- — дробь
Другие функции:
- asec(x)
- Функция — арксеканс от x
- acsc(x)
- Функция — арккосеканс от x
- sec(x)
- Функция — секанс от x
- csc(x)
- Функция — косеканс от x
- floor(x)
- Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
- ceiling(x)
- Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
- sign(x)
- Функция — Знак x
- erf(x)
- Функция ошибок (или интеграл вероятности)
- laplace(x)
- Функция Лапласа
- asech(x)
- Функция — гиперболический арксеканс от x
- csch(x)
- Функция — гиперболический косеканс от x
- sech(x)
- Функция — гиперболический секанс от x
- acsch(x)
- Функция — гиперболический арккосеканс от x
Постоянные:
- pi
- Число «Пи», которое примерно равно ~3.
- e
- Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
- i
- Комплексная единица
- oo
- Символ бесконечности — знак для бесконечности
3000 примеров по математике. 3-4 класс. Устный счет до 1000. Внетабличное, табличное умножение и деление, сложение, вычитание (Елена Нефедова, Ольга Узорова)
149 ₽ 109 ₽ + до 16 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.59
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по базовым темам курса математики для 3-4 классов: табличное и внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 1000.Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память.
Выполняя задания пособия, ученик отработает навык устного счета до автоматизма.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
О. В. Узорова и Е.А Нефёдова — известные педагоги-практики, авторы самых издаваемых учебников и учебных пособий в России. Основанные на авторской методике, доказавшей свою эффективность миллионными тиражами, эти пособия помогут родителям подготовить ребенка к школе, а ученикам – легко и эффективно освоить программу начальной школы.
Все, что поможет ребенку стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах Узоровой и Нефёдовой: примеры по математике, сложение, вычитание, задания по математике, задачи по математике, контрольная работа, самостоятельная работа, проверочные работы, тесты по математике, математические диктанты, устный счёт, счёт в пределах 20, справочное пособие, рабочая тетрадь, комплект рабочих тетрадей, решаем примеры, решаем задачи, тренинг, разные виды сложности, сборники заданий, комплексные работы, летние задания, 3, 4 класс, возраст 9-11 лет.
Описание
Характеристики
В пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по базовым темам курса математики для 3-4 классов: табличное и внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 1000.Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память.
Выполняя задания пособия, ученик отработает навык устного счета до автоматизма.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
О. В. Узорова и Е.А Нефёдова — известные педагоги-практики, авторы самых издаваемых учебников и учебных пособий в России. Основанные на авторской методике, доказавшей свою эффективность миллионными тиражами, эти пособия помогут родителям подготовить ребенка к школе, а ученикам – легко и эффективно освоить программу начальной школы.
Все, что поможет ребенку стать успешным в учёбе, вы найдёте в книгах Узоровой и Нефёдовой: примеры по математике, сложение, вычитание, задания по математике, задачи по математике, контрольная работа, самостоятельная работа, проверочные работы, тесты по математике, математические диктанты, устный счёт, счёт в пределах 20, справочное пособие, рабочая тетрадь, комплект рабочих тетрадей, решаем примеры, решаем задачи, тренинг, разные виды сложности, сборники заданий, комплексные работы, летние задания, 3, 4 класс, возраст 9-11 лет.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «3000 примеров по математике. 3-4 класс. Устный счет до 1000. Внетабличное, табличное умножение и деление, сложение, вычитание» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефедова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. 3-4 класс. Устный счет до 1000. Внетабличное, табличное умножение и деление, сложение, вычитание» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Происхождение сложения, вычитания, деления и умножения
Происхождение сложения, вычитания, деления и умножения: как мы начали использовать математические символы жизни, однако мало кто знает истинное происхождение этих символов. Если вы прошли традиционную начальную школу, вы научились выполнять эти математические функции в молодом возрасте. Как и большинство вещей в жизни, эти процессы быстро становятся второй натурой.
Основные математические символы сложения и вычитания восходят к началу 14 века, а деление и умножение появились в 16 веке. В этой статье мы раскроем тайну этих символов, углубившись в их происхождение и то, как мы начали их использовать!
Для чего были созданы математические символы?
Математические символы были созданы для повышения эффективности длинных математических уравнений, так как раньше все записывалось словами. Например, если вам нужно было сложить два числа, вы должны написать «прибавить 42 к 72». По мере того как уравнения становились все длиннее и сложнее, математики тратили слишком много времени на их написание. Добавление символов в смесь сделало более продуктивным рабочий процесс для математических задач.
Происхождение символов плюс и минус
Плюс и минус — латинские термины, которые теперь представлены символами + и — в повседневных математических уравнениях. Плюс переводится как «больше», а минус переводится как «меньше», и эти символы использовались с 14-го и 15-го веков. Символ «плюс» происходит от латинского слова «Et», что переводится как «И». По этой причине символ «плюс» также используется в языке, например, «Основатель + генеральный директор», наряду с аналогичными структурами предложений.
Французский философ начал использовать символ «плюс» как аббревиатуру «Et» в своих письмах, но этот символ не был общепринятым или применялся в 14 веке. В то время многие культуры использовали разные символы для обозначения сложения.
Происхождение символа минус для вычитания проследить немного сложнее. В Европе математики использовали букву «m̄» для обозначения минуса, и большинство историков считают, что знак минус произошел от тильды над этой буквой.
Так когда же эти обычные символы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни? Вполне вероятно, что символы сложения и вычитания получили более широкое признание, когда Йоханнес Видманн использовал эти символы в своей работе «Торговая арифметика».
На протяжении многих лет символы плюс и минус медленно проникали во все области математики, доказав, что они являются эффективным, но простым способом записи уравнений. Понимание истории математических символов дает более глубокое значение и ценность знакомым знакам, которые повсеместно используются сегодня.
Происхождение умножения и деления
Когда вы видите символ умножения, вы часто представляете его как x. На самом деле этот символ называется Андреевским крестом и появился в математике в 16 веке. Первым человеком, который использовал x в качестве символа умножения, был английский математик Уильям Отред, который написал уравнение в своем буклете «Mathematicae Clavis» 1631 года, используя крест Святого Андрея для умножения двух чисел.
Ранее символ умножения появлялся в анонимном приложении к «Mirifici Logarithmorum Canonis Descriptio» шотландского математика Джона Нейпира от 1618 года. Сейчас считается, что приложение было написано Уильямом Отредом.
Итак, теперь, когда вы понимаете историю символа умножения, что насчет символа деления? Подобно всем символам, которые мы рассмотрели сегодня, деление имеет множество символов и переводов, которые развивались на протяжении веков. Вы, вероятно, узнаете Обелюс (÷) и солид или дробную черту (/).
Символ Обела имеет древнегреческое происхождение и означает заостренную палку, представляющую собой небольшой кинжал. Швейцарский математик Иоганн Генрих Ран использовал этот символ в своей книге по алгебре, написанной в 1659 году., Немецкая алгебра. Солид появился позже, в 1845 году, и был введен Де Морганом. Однако Готфрид Лейбниц создал символ деления (:) для обозначения дробей.
Математические символы непрерывно развивались на протяжении многих лет
Все в жизни, ставшее общепринятой нормой, прошло годы изменений, эволюции и приспособления. Все четыре из этих известных математических символов не сразу стали универсальными символами для каждой функции. Однако с течением времени некоторые из великих философов и математиков заложили для них основу.
Сегодня наши дети растут, изучая математику с помощью вековых символов. Надеюсь, эта краткая хронология истории математических символов и того, как мы начали их использовать, была познавательной! Часто знание истории происхождения таких знакомых аспектов нашей повседневной жизни вызывает более глубокое уважение к ремеслу.
Калькулятор времени | Сложение, вычитание, умножение, деление Время
Базовый калькулятор
Калькулятор Используйте
Калькулятор времени для сложения, вычитания, умножения и деления времени в днях, часах, минутах и секундах.
Калькулятор может складывать и вычитать отрезки времени или умножать и делить время на число или десятичную дробь. Ответы включают эквивалентное время в днях, часах, минутах или секундах.
Как рассчитать время
Ниже объясняется, как выполнять математические операции со временем. См. примеры сложения, вычитания, умножения и деления отрезков времени.
Как складывать время
Складывать дни, часы, минуты и секунды от наименьшей единицы времени к наибольшей.
- Добавьте секунды
- Если общее количество секунд больше 59, вычтите 60 из секунд и перенесите 1 в минуты
- Добавьте минуты, включая все перенесенные из расчета секунд
- Если общее количество минут больше 59, вычтите 60 из минут и перенесите 1 в часы
- Добавьте часы, включая перенесенные из расчета минут
- Если общее количество часов больше 24, вычтите 24 из часов и перенесите 1 в дни
- Добавьте дни, включая любые перенесенные из расчета часов
Добавление времени Пример задачи
Добавить 2 дня 21 час 45 минут 39 секунд к 5 дням 10 часов 45 минут 22 секунды
2 дня
21 час
45 минут
39 секунд
+плюс;
5 дней
10 часов
45 минут
22 секунды
- 39 секунд + 22 секунды = 61 секунда
2 дня
21 час
45 минут
39 секунд
+плюс;
5 дней
10 часов
22 секунды
=
61 секунда
- 61 секунда — 60 = 1 секунда, перенести 1 на минуты
- 1 минута + 45 минут + 45 минут = 91 минута
перенос
1 минута
2 дня
21 час
45 минут
39 секунд
+ плюс;
5 дней
10 часов
45 минут
22 секунды
=
91 минута
1 секунда
- 91 минута — 60 = 31 минута, перенести 1 на часы
- 1 час + 21 час + 10 часов = 32 часа
перенос
1 час
1 минута
2 дня
21 час
45 минут
39 секунд 9 0003
+
5 дней
10 часов
45 минут
22 секунды
=
32 часа
31 минута
1 секунда
- 32 часа — 24 = 8 часов, перевести 1 в дни
- 1 день + 2 дня + 5 дней = 8 дней
нести
1 день
1 час
1 минута
2 дня
21 час
45 минут 90 003
39 секунд
+плюс;
5 дней
10 часов
45 минут
22 секунды
=
8 дней
8 часов
31 минута
1 секунда
- Завершено Добавление времени Математическая задача
2 дня
21 час
45 минут
39 секунд
+плюс;
5 дней
10 часов
45 минут
22 секунды
=
8 дней
8 часов
31 минута
1 секунда
Как вычесть время
Вычитание дней, часов, минут и секунд от наименьшей единицы времени к наибольшей.
- Вычесть секунды
- Если секунды, которые вы вычитаете, больше верхнего числа, заимствуйте 1 минуту из первых минут и добавьте 60 к первым секундам. Затем вычтите.
- Вычесть минуты
- Если количество минут, которое вы вычитаете, превышает максимальное число, заимствуйте 1 час от максимального количества часов и добавьте 60 к максимальному количеству минут. Затем вычтите.
- Вычесть часы
- Если часы, которые вы вычитаете, больше, чем верхнее число, заимствуйте 1 день из верхних дней и добавьте 24 к верхним часам. Затем вычтите.
- Вычесть дни
Обратите внимание, что в любом случае, когда вам необходимо заимствовать, если следующая по величине единица равна 0, то заимствование производится из 2-й по величине единицы. Так же, как и при длинном вычитании, берите взаймы со следующего по величине разряда.
Время вычитания Пример задачи
Вычесть 2 дня 21 час 56 минут 18 секунд из 5 дней 0 часов 10 минут 13 секунд
5 дней
0 часов
10 минут
13 секунд
−
2 дней
21 час
56 минут
18 секунд
- Вычесть секунды
- 13 секунд меньше 18 секунд, поэтому заимствуйте 1 из верхних минут
- 1 минута = 60 секунд, поэтому добавьте 60 секунд к 13, чтобы получить 73 .
- 73 секунды — 18 секунд = 55 секунд
одолжить
1 минута
5 дней
0 часов
9 минут
73 секунды
−
2 дня
21 час
56 минут
18 секунд
=
55 секунд
- Вычесть минуты
- 9 минут меньше 56 минут, поэтому заимствуйте 1 из часов
- Есть 0 часов, поэтому займите 1 из дней
- 1 день = 24 часа и 1 час = 60 минут, поэтому добавьте 24 к часам, затем заимствуйте 1 из часов, чтобы получить 23
- Добавьте 60 минут к 9, чтобы получить 69
- 69 минут — 56 минут = 13 минут
одолжить
1 день
1 час
1 минута
4 дня
23 часа
69 минут
73 секунды
−
2 дня
21 час
56 минут
18 секунд
=
13 минут
55 секунд
- Вычесть часы
- 23 часа — 21 час = 2 часа
одолжить
1 день
1 час
1 минута
4 дня
23 часа
69 минут
73 секунды
− 90 003
2 дня
21 час
56 минут
18 секунд
=
2 часа
13 минут
55 секунд
- Вычесть дни
- 4 дня — 2 дня = 2 дня
одолжить
1 день
1 час
1 минута
4 дня
23 часа
69 минут
73 секунды
− 90 003
2 дня
21 час
56 минут
18 секунд
=
2 дня
2 часа
13 минут
55 секунд
- Математическая задача на время вычитания
5 дней
0 часов
10 минут
13 секунд
−
2 дня
21 час
56 минут
18 секунд
&равно ;
2 дня
2 часа
13 минут
55 секунд
Как умножить время
Умножьте дни, часы, минуты и секунды на множитель, работая от наименьшей единицы времени к наибольшей.
- Умножить каждую единицу времени на кратное
- Работая от наименьшей единицы времени к наибольшей, преобразовать лишние единицы времени в следующую более высокую единицу
- Если секунды больше 59, разделите на 60, чтобы получить целое число и остаток
- Оставьте остаток как общее количество секунд и добавьте целое число к минутам
- Если минуты больше 59, разделите на 60, чтобы получить целое число и остаток
- Оставьте остаток как общее количество минут и добавьте целое число к часам
- Если часов больше 23, разделите на 24, чтобы получить целое число и остаток
- Сохраните остаток как общее количество часов и добавьте целое число к дням
Время умножения Пример задачи
Умножить 2 дня 10 часов 32 минуты 16 секунд на 5
2 дня
10 часов
32 минуты
90 002 16 секунд- Умножьте каждую единицу времени на 5
2 дня
10 часов
32 минуты
16 секунд
=
10 дней
50 часов
160 минут
80 секунд
- 80 секунд больше 59, поэтому преобразуйте лишнее в минуты
- 80 разделить на 60 равно 1 с остатком 20
- Сохранить 20 секунд и перенести 1 на минуты
- 160 + 1 = 161 минута
перенос
1 минута
=
10 дней
50 часов
161 минута
20 секунд
- 161 минута больше 59, поэтому преобразуйте лишнее в часы
- 161 разделить на 60 равно 2 с остатком 41
- Держите 41 секунду и переносите 2 на часы
- 50 + 2 = 52 часа
перенос
2 часа
1 минута
=
10 дней
52 часа
41 минута
20 секунд
- 52 часа больше, чем 24, поэтому преобразуйте лишнее в дни
- 52 разделить на 24 равно 2 с остатком 4
- Храните 4 часа и носите 2 дня
- 10 + 2 = 12 дней
перенос
2 дня
2 часа
1 минута
=
12 дней
4 часа
41 минута
20 секунд
- Завершенная математическая задача на умножение времени
2 дня
10 часов
32 минуты
16 секунд
=
12 дней
4 часа
41 минута
20 секунд
Как разделить время
Разделите дни, часы, минуты и секунды на делитель, работая от наименьшей единицы времени к наибольшей.
- Разделите каждую единицу времени на делитель
- Затем, работая от наибольшей единицы времени к наименьшей, преобразуйте любые десятичные значения в целые числа, сдвигая десятичную сумму к меньшей единице времени
- Если в днях есть десятичная дробь, сохраните целое число как общее количество дней и преобразуйте десятичную дробь в часы
- Поскольку 1 день = 24 часа, умножьте десятичную дробь на 24 и прибавьте результат к часам .
- Если в часах есть десятичная дробь, сохраните целое число как общее количество часов и преобразуйте десятичную дробь в минуты
- Поскольку 1 час = 60 минут, умножьте десятичную дробь на 60 и прибавьте результат к минутам
- Если в минутах есть десятичная дробь, сохраните целое число как общее количество минут и преобразуйте десятичную дробь в секунды
- Поскольку 1 минута = 60 секунд, умножьте десятичную дробь на 60 и прибавьте результат к секундам
- Если в секундах есть десятичная дробь, вы обычно можете оставить это как окончательный ответ в зависимости от вашего приложения
Разделение времени Пример задачи
Разделить 4 дня 10 часов 13 минут 16 секунд на 4 02 16 секунд
- Разделите каждую единицу времени на 4
4 дня
10 часов
13 минут
16 секунд
=
1 день
2,5 часа
3,25 минуты
4 секунды
- Работа от наименьшей единицы времени к наименьшей Преобразование любых десятичных значений в целые числа
- Часы — это не целое число, поэтому преобразуйте десятичную дробь в минуты .
- 2,5 часа — это 2 часа плюс 0,5 часа
- Так как 1 час = 60 минут, 0,5 от 1 часа равняется 0,5 от 60 минут = 30 минут
- Хранить 2 часа и носить с собой 30 минут
- 30 + 3,25 = 33,25 минуты
нести
30 минут
=
1 день
2 часа
33,25 минуты
4 секунды
- Минуты не являются целым числом, поэтому преобразуйте десятичную дробь в секунды
- 33,25 минуты — это 33 минуты плюс 0,25 минуты
- Так как 1 минута = 60 секунд, 0,25 от 1 минуты равняется 0,25 от 60 секунд = 15 секунд
- Сохранить 33 минуты и перенести 15 секунд на
- 15 + 4 = 19 секунд
перенос
30 минут
15 секунд
=
1 дней
2 часа
33 минуты
19 секунд
- Завершенная математическая задача на деление времени
4 дня
10 часов
13 минут
16 секунд
=
1 день
2 часа
33 минуты
19 секунд
Единицы преобразования времени
1 день
24 часа
1 440 минут
86 400 секунд
1 час
60 минут
3600 секунд
1 минута
60 секунд
1 секунда
Цитируйте этот контент, страницу или калькулятор как:
Фьюри, Эдвард «Калькулятор времени | Сложение, вычитание, умножение, деление времени» на https://www.