2 класс, вычитание столбиком, текстовые задачи на вычитание, вычитание двузначных чисел
Дата публикации: .
Задачи на темы: «Вычитание столбиком». Вычитание двузначных чисел». «Текстовые задачи». «Проверка вычитания сложением»
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Вычитание столбиком. Вычитание двузначных чисел. Текстовые задачи на вычитание. Проверка вычитания сложением (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Пособие «Математика. Интерактивная энциклопедия для начальной школы»
«Математика за 10 минут», мультимедийное учебное пособие для 1-4 классов
Выполни вычитание столбиком
1. Из числа 37 вычти число 17.
2. Из числа 54 вычти число 34.
3. Из числа 67 вычти число 15.
4. Из числа 47 вычти число 24.
5. Из числа 58 вычти число 28.
6. Из числа 77 вычти число 12.
7.
43 | 64 | 86 | 89 | 46 |
— 14 | — 52 | — 47 | — 53 | — 26 |
—— | —— | —— | —— | —— |
94 | 34 | 59 | 84 | 54 |
— 34 | — 17 | — 57 | — 59 | — 20 |
—— | —— | —— | —— | —— |
Вычитание двузначных чисел
1. Выполни вычитание десятков.
90 — 20 = | 70 — 20 = | 30 — 10 = | 90 — 30 = |
80 — 10 = | 70 — 50 = | 80 — 40 = | 70 — 50 = |
2. Выполни вычитание.
93 — 28 = | 74 — 29 = | 36 — 18 = | 99 — 25 = |
82 — 19 = | 79 — 50 = | 88 — 47 = | 79 — 53 = |
37 — 23 = | 85 — 63 = | 77 — 17 = | 89 — 42 = |
Решение текстовых задач на вычитание
1. Сегодня папе исполнилось 38 лет. Сколько лет было папе 15 лет назад?
2. В рулоне было 48 метров ткани. Портниха сшила две пары брюк и четыре пиджака. На одну пару брюк понадобилось 10 метров ткани, а на один пиджак – 6 метров. Сколько метров ткани осталось в рулоне?
3. В библиотеку привезли 72 книги. 28 книг раздали 3 классу и 21 книгу – 1 классу. Сколько книг осталось в библиотеке для 2 класса?
4. Фермер продавал на рынке картошку и капусту. За весь день он продал 37 кг картошки и 42 кг капусты. Сколько овощей осталось , если с утра он привез на рынок 76 кг картошки и 85 кг капусты?
5. В отель заехали 74 туриста. После первой недели уехали 25 туристов, после второй недели уехали еще 12 туристов. Сколько туристов осталось осталось в гостинице после двух недель?
Проверка вычитания сложением
1. Выполни вычитание и проведи проверку.
35 — 24 = | 14 — 10 = | 48 — 11 = | 38 — 14 = |
43 — 14 = | 25 — 21 = | 69 — 42 = | 98 — 56 = |
77 — 64 = | 39 — 38 = | 54 — 17 = | 19 — 15 = |
2. Представь предложения в виде числовых выражений, реши их и проверь решение.
Разность чисел: 74 и 18.Разность чисел: 81 и 36.
Разность чисел: 32 и 13.
Разность чисел: шестьдесят и тридцать пять.
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 6Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
Номер 2.
Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
Ответ:
Номер 3.
Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить еще 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью?
Ответ:
Нужно посадить – 30 д. Посадили – ? д. Осталось – 8 д. 30 − 8 = 22 (д.) – посадили после осенней посадки. Ответ: 22 дерева.
Номер 4.
Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось?
Посадили – 75 с. Вымерзли – 10 с. Прижилось – ? с. 75 − 10 = 65 (с.) – прижилось. Ответ: 65 саженцев.
Номер 5.
Найди значения выражений k + 6 и 28 − k при k = 7,k = 8, k = 9, k = 10.
Ответ:
k + 6 28 − k 7 + 6 = 13 28 − 7 = 21 8 + 6 = 14 28 − 8 = 20 9 + 6 = 15 28 − 9 = 19 10 + 6 = 16 28 − 10 = 18
Номер 6.
Ответ:
Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма
Первое слагаемое = Сумма − второе слагаемое
Второе слагаемое = Сумма − первое слагаемое
Номер 7.
Ответ:
1 см 5 мм = 15 мм
51 см = 5 дм 1 см
1 м 7 дм = 17 дм
42 дм = 4 м 2 дм
Номер 8.
Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника.
Ответ:
1)
2) 20 + 30 + 39 = 89 мм 20 + 20 + 28 = 68 мм
89 мм = 8 см 9 мм 68 мм = 6 см 8 мм
Ответ: 8 см 9 мм Ответ: 6 см 8 мм
Задание внизу страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Сложение и вычитание в пределах 200 с проблемами Word до 100
Вы используете устаревший браузер , и он не поддерживается. Пожалуйста, обновите свой браузер , чтобы улучшить ваш опыт.
Назад к учебной карте
Математика / 2 класс G2 / Модуль 4 модуль 4
В этом модуле
- тема А: Суммы и разности в пределах 100
- тема Б: Стратегии составления десятки
- тема С: Стратегии разложения десятки
- тема Д: Стратегии составления десятков и сотен
- тема Е: Стратегии разложения десятков и сотен
- тема Ф: Студенческие объяснения письменных методов
Скачать
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Ключи ответов
- Модуль 4 математики для 2 класса: Оценка в конце модуля
- Модуль 4 математики для 2 класса: Оценка в конце модуля
- Модуль 4 математики для 2 класса: Полный модуль
- Модуль 4 математики для 2 класса: оценка в середине модуля
- Модуль 4 математики для 2 класса: оценка в середине модуля
- Модуль 4 математики для 2 класса: Обзор модуля
- Модуль 4 математики для 2 класса: Обзор модуля
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема A, уроки 1–5 — Zip-файл документов Word
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема B, уроки 6–10 — Zip-файл документов Word
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема C, уроки 11–16 — Zip-файл документов Word
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема D, уроки 17–22 — Zip-файл документов Word
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема E, уроки 23–28 — Zip-файл документов Word
- Модуль 4 по математике для 2 класса: Тема F, уроки 29–31 — Zip-файл документов Word
Copyright © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Рабочие листы по математике для второго класса для решения текстовых задач, сложения, вычитания, денег • Кексы и учебный план
Зачем воссоздавать колесо, если оно уже сделано за вас? Этот объединенный ресурс включает более 270 страниц печатных И цифровых математических листов для второго класса, идеально подходящих для домашних заданий по математике, математических центров, утренней работы, подготовки к экзаменам по математике и повторения математики!
Каждый математический навык/стандарт для 2-го класса содержит более десяти страниц практики в трех различных форматах: Print & Go, Google Slides и Файлы изображений JPEG .
Этот ресурс поможет вам ВЕСЬ ГОД на повторение, проверку на понимание или повторное обучение сложению и вычитанию, разряду значений, задачам со словами, геометрии, определению времени, измерениям, данным, построению графиков и многому другому.
Что вы получаете:
2.MD.1 – Измерение с помощью логических единиц
- сортировка элементов по наиболее логичной единице измерения (3 страницы)
- обведите наиболее логичную единицу измерения объектов (3 страницы)
- измерение частей тела в дюймах и см (2 страницы)
- измерение предметов в классе в дюймах и см (2 страницы)
2.MD.2 – Двойное измерение предмета
- двукратное измерение предметов в классе; дюймы и см (2 стр.)
- объясните разницу между измерениями с одинаковым номером и разными единицами измерения (1 страница)
- измерительные картинки с кубиками-связками и кубиками с основанием 10 (2 страницы)
- измерительные линии в дюймах и сантиметрах (2 страницы)
- объектов измерения по комнате; дюймы и см (1 стр.)
- измерение объектов и линий с помощью предоставленных нестандартных измерительных линеек (2 стр. )
2.MD.3 – Оценка длины
- обведите правильную оценочную фразу, если задана линия/линейка (2 страницы)
- цвет 🙂 если измерение логично; цвет 🙁 если мерка нелогична (2 страницы)
- обведите логическую единицу измерения, соответствующую пропуску (2 страницы)
- оценочное измерение линии; поиск фактического измерения (2 стр.)
- оценочный обмер объекта; поиск фактического измерения (2 стр.)
2.MD.4 – Сравнение измерений объектов
- измерьте 5 линий и заполните пробел для сравнения предложений об этих линиях (2 страницы)
- измерить изображения на странице и ответить на вопросы сравнения (1 страница)
- круг большего или меньшего размера, если указано 2 единицы (1 страница)
- найти объекты, измерить и сравнить (1 страница)
- измерьте строки, а затем напишите 2 истинных и 2 ложных утверждения, сравнивающих эти строки (2 страницы)
- сравнение линий с разными начальными точками на линейке (3 страницы)
2. MD.5 – Задачи на сложение и вычитание
- Задачи на сложение и вычитание; 4 на страницу с рабочим пространством для каждой задачи (10 страниц)
2.MD.6 – Представление целых чисел в числовых рядах
- сложение/вычитание для представления целых чисел в числовой строке (3 страницы)
- сложение/вычитание для представления целых чисел в открытой числовой строке (4 страницы)
- задачи на сложение/вычитание слов с помощью числовой строки (3 страницы)
2.MD.7 – Отсчет времени до ближайших 5 минут
- запись цифрового времени при наличии аналогового времени (3 страницы)
- записать аналоговое время, когда задано цифровое время (3 страницы)
- маркировка событий/времени как AM или PM (2 страницы)
- согласование цифрового и аналогового времени (2 страницы)
2.MD.8 – Деньги и задачи на деньги
- пропускать счет монетами (1 страница)
- подсчитать количество отображаемой сдачи (3 страницы)
- оформить сдачу при выдаче суммы $ (3 страницы)
- задачи на деньги (5 страниц)
- изменение этикетки в виде суммы в долларах и в центах (1 страница)
- ответить на вопросы о ценах на школьные принадлежности (1 страница)
2. MD.9 – Отображение данных измерений на линейных графиках
- измерение линий в дюймах и отображение данных на линейном графике (2 страницы)
- Измерение линий в см и нанесение данных на линейный график (2 страницы)
- рисовать линии в дюймах на основе данных линейного графика (2 страницы)
- рисовать линии в см на основе данных линейного графика (2 страницы)
- измеряйте карандаши в дюймах и наносите данные на линейный график (2 страницы)
2.MD.10 – Графики изображений и гистограммы
- ответы на вопросы на основе данных гистограммы (3 страницы)
- ответов на вопросы на основе графических данных (2 страницы)
- построить гистограмму на основе данных и ответить на вопросы (2 страницы)
- составить график на основе данных и ответить на вопросы (3 страницы) (4 страницы)
- идентифицирующее значение подчеркнутого числа (1 страница)
- использование разрядного значения для создания числа (2 страницы)
- Составление чисел с использованием блоков с основанием 10 (3 страницы)
2. NBT.2 – Подсчет в пределах 1000 и пропуск подсчета
- заполните пропущенные числа, чтобы составить шаблон на 100-таблице; определить шаблон (10 страниц)
- заполнить пропущенные цифры из шаблона (2 страницы)
2.NBT.3 – Расширенная форма, словесная форма и стандартная форма для чисел в пределах 1000
- написание чисел в стандартной форме при задании словесной формы (2 страницы)
- запись цифр в развернутом виде при задании стандартной формы (2 страницы)
- написание чисел в словесной форме при задании стандартной формы (2 страницы)
- написание чисел в стандартной, расширенной и словесной форме (4 страницы)
2.NBT.4 – Сравнение трехзначных чисел
- Сравнение трехзначных чисел (3 страницы)
- сравнение чисел в словесной форме (2 страницы)
- сравнение чисел в стандартной, текстовой и расширенной формах (3 страницы)
- номера заказов от меньшего к большему (2 страницы)
2. NBT.5 – Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сложение двузначных чисел (5 страниц)
- вычитание двузначных чисел без заимствования (5 стр.)
- вычитание двузначных чисел с заимствованием (5 стр.)
2.NBT.6 – Сложение трехзначных и четырехзначных чисел
- сложение с тремя сложениями (6 страниц)
- сложение с четырьмя добавлениями (6 стр.)
2.NBT.7 – Сложение и вычитание трехзначных чисел
- Сложение трехзначных чисел (5 страниц)
- вычитание трехзначных чисел без заимствования (3 страницы)
- вычитание трехзначных чисел с заимствованием (5 стр.)
- вычитание через нули (2 страницы)
2.NBT.8 – На 10 больше/на 10 меньше и на 100 больше/100 меньше
- 10 больше/10 меньше словоформ (2 страницы)
- 100 больше/100 меньше словоформ (2 страницы)
- заполните пропущенные числа на 10 больше/10 меньше и на 100 больше/100 меньше (8 страниц)
2. NBT.9 – Моделирование и объяснение сложения и вычитания
- объяснить стратегии решения задач словами, картинками и/или числами. (6 страниц)
- показать задачи на сложение с использованием блоков с основанием 10 (2 страницы)
- показать задачи на вычитание с использованием блоков с основанием 10 (2 страницы)
2.OA.1 – Словесные задачи на сложение и вычитание
- Словесные задачи на сложение (2 страницы)
- Задания на вычитание (2 страницы)
- Смешанные задачи на сложение и вычитание (4 страницы)
- Многошаговые текстовые задачи (2 страницы)
2.OA.2 – Сложение и вычитание
- Заполните треугольники фактов (4 страницы)
- Заполните пропущенное число в уравнении (2 страницы)
- Добавление фактов с помощью картинок (2 страницы)
- Вычитание фактов с помощью картинок (2 страницы)
- Заполните пропущенное уравнение в семействе фактов (2 страницы)
2. OA.3 – Нечетные и четные числа
- Полные уравнения для доказательства четности или нечетности (2 страницы)
- Обведите пары, чтобы доказать четность или нечетность (3 страницы)
- Четные и нечетные числа и закономерности на диаграмме сотен (2 стр.)
- Определение четного и нечетного количества объектов (3 страницы)
2.OA.4 – Массивы и повторное сложение
- Идентификация строк и столбцов в массиве (4 страницы)
- Предложения с повторным сложением на основе массивов (6 страниц)
2.G.1 – Определение 2D- и 3D-фигур
- Заштрихуйте четырехугольники и зачеркните нечетырехугольники (2 страницы)
- рисовать фигуры на основе заданных атрибутов (1 страница)
- назови и сопоставь двухмерные фигуры с реальными объектами такой же формы (2 страницы)
- назови и сопоставь трехмерные фигуры с реальными объектами такой же формы (1 страница)
- назовите и напишите 2 атрибута изображенных 2d фигур (2 страницы)
- назовите и напишите 2 атрибута изображенных трехмерных фигур (1 страница)
- Атрибут имени, общий для двух фигур (1 страница)
2. G.2 – Разделить прямоугольники
- указать количество строк и столбцов массивов (2 страницы)
- определить количество строк, столбцов и общее количество квадратов массивов (2 страницы)
- рисовать прямоугольники, разделенные на заданное количество строк и столбцов, с поддержкой внешнего прямоугольника, нарисованного для учащихся; определить общее количество квадратов (3 страницы)
- рисовать прямоугольники, разделенные на заданное количество строк и столбцов; определить общее количество квадратов (3 страницы)
2.G.3 – Разбиение на круги и прямоугольники; Половинки, трети и четверти
- напишите «да» или «нет», чтобы определить формы, разделенные на равные или неравные части (2 страницы)
- классифицировать фигуры как разделенные на половинки, трети или четверти, окрашивая каждую в свой цвет (1 страница)
- определить дробь и сопоставить равную дробь (1 страница)
- показать примеры и не примеры равного разделения данных фигур (1 страница)
- показать 2 уникальных способа разделить одну и ту же фигуру на 2 равные части (1 страница)
- показать 2 уникальных способа разделить одну и ту же фигуру на 4 равные части (1 страница)
- раскрасить одной равной частью целого и определить дробь (3 стр. )
, , , , , , , , , , ,
,Вы будете поражены тем, как легко эти рабочие листы по математике второго класса делают его для вас до соберите данные о том, что знают ваши ученики и с чем им еще нужно попрактиковаться!
Используйте отдельные страницы в качестве домашнего задания по математике, билета для быстрого выхода или викторины или даже создайте свой собственный пакет отзывов перед экзаменом по математике!
Что делает эти математические рабочие листы лучше?
- Проверка понимания учеником одного навыка несколькими способами
- Дизайн, ориентированный на учащихся с легко читаемыми шрифтами и минимальным набором изображений
- Согласован с Common Core , но основан на навыках, чтобы дать вам возможность применять любой набор стандартов
- Печатные и цифровые форматы для легкой адаптации к вашей текущей учебной среде
, , , , , , , , , ,
Такие учителя, как вы, уже используют этот ресурс…
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Кэти М.