Примеры на минус столбиком 4 класс: Вычитание столбиком из чисел с нулями — Kid-mama

Вычитание трехзначных чисел столбиком. Вычитание столбиком трехзначных чисел.

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Вычитание трехзначных чисел в столбик

Вычитание \(3-\)значных чисел в столбик аналогично вычитанию \(2\)-значных чисел в столбик Вычитание в столбик.  Записываем сверху большее из двух чисел, снизу меньшее. Если уменьшаемое больше вычитаемого ставим в разности плюс, если наоборот минус (вычитаемое больше уменьшаемого).  Десятки располагаются  под десятками, сотни под сотнями, тысячные под тысячными и т. д. 

Пример 1. Вычислите  \(488-187\) в столбик.

Решение: 

\(8-7=1\)

\(8-8=0\)

\(4-1=3\)

Ответ:  \(301. \)

Пример 2. Вычислите  \(578-299\) в столбик.

Решение: 

\(18-9=9\)

\(16-9=7\)

\(4-2=2\)

Ответ:  \(279.\)

Пример 3.. Вычислите  \(456-592\) в столбик.

Решение: 

Ответ: \(-136.\)

Пример 4.. Найдите  \(756-398\) в столбик.

Решение: 

\(16-8=8\)

\(14-9=5\)

\(6-3=3\)

Ответ: \(358.\)

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Наталья Николаевна Шарапова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Челябинский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Зульашет Мовсуровна Гадаева

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Чеченский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Валерия Сергеевна Архипова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

МГУ им. А.Кулешова

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ОГЭ по математике
  • Репетитор по геометрии
  • Репетитор по химии для подготовки к ЕГЭ
  • Подготовка к олимпиадам по химии
  • Репетитор по грамматике русского языка
  • Репетитор по английскому для взрослых
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по истории
  • ВПР по физике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
  • Подготовка к ЕГЭ по географии

Похожие статьи

  • Формулы по алгебре
  • Трапеция, средняя линия трапеции
  • Как легко разделить на 0,5
  • Смешанные уравнения
  • ЕГЭ по математике, базовый уровень. Планиметрия. Прямоугольный треугольник (вариант 2)
  • Решаем задание №13 из ОГЭ
  • 10 познавательных YouTube-каналов для детей
  • Как одеться на школьную дискотеку зимой

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Вычитание столбиком. Онлайн калькулятор | Математика

  • Как вычитать столбиком
  • Калькулятор вычитания столбиком

Как вычитать столбиком

Вычитание многозначных чисел обычно выполняют столбиком, записывая числа друг под другом (уменьшаемое сверху, вычитаемое снизу) так, чтобы цифры одинаковых разрядов стояли друг под другом (единицы под единицами, десятки под десятками и т.  д.). Слева между числами ставится знак действия. Под вычитаемым проводят черту. Вычисление начинают с разряда единиц: из единиц вычитают единицы, затем из десятков – десятки и т. д. Результат вычитания записывают под чертой:

Рассмотрим пример, когда в каком-либо разряде цифра уменьшаемого меньше цифры вычитаемого:

От  2  мы не можем отнять  9,  что нам делать в этом случае? В разряде единиц у нас нехватка, но в разряде десятков у уменьшаемого аж  7  десятков, поэтому мы можем один из этих десятков перекинуть в разряд единиц:

В разряде единиц у нас было  2,  мы перекинули десяток, стало  12  единиц. Теперь мы легко можем от  12  отнять  9.  Записываем под чертой в разряде единиц  3.  В разряде десятков у нас было  7  единиц, одну из них мы перекинули в простые единицы, осталось  6  десятков. Записываем под чертой в разряде десятков  6.  В результате мы получили число  63:

Вычитание столбиком обычно не записывают так подробно, вместо этого, над цифрой разряда, у которого будет занята единица, ставят точку, чтобы не запоминать, у какого разряда надо будет дополнительно вычесть единицу:

При этом говорят так:  из  2  вычесть  9  нельзя, занимаем единицу, из  12  вычитаем  9  — получим  3,  пишем  3,  в разряде десятков у нас было  7  единиц, мы одну перекинули, осталось  6,  пишем  6.

Теперь рассмотрим вычитание столбиком из чисел, содержащих нули:

Начинаем вычитать. От  7  отнимаем  3,  пишем  4.  От нуля мы не можем отнять  5,  поэтому мы вынуждены занять единицу в старшем разряде, но в старшем разряде у нас тоже  0,  поэтому и для этого разряда мы вынуждены занять в более старшем разряде. Занимаем единицу из разряда тысяч, получаем  10  сотен:

Одну из единиц разряда сотен мы занимаем в младший разряд, получаем  10  десятков. Из  10  вычитаем  5,  пишем  5:

В разряде сотен у нас осталось  9  единиц поэтому, от  9  отнимаем  6,  пишем  3.  В разряде тысяч у нас была единица, но мы её потратили на младшие разряды, поэтому здесь остаётся нуль (его записывать не надо). В результате мы получили число  354:

Такая подробная запись решения была приведена, чтобы было проще понять, как выполняется вычитание столбиком из чисел содержащих нули. Как уже упоминалось, на практике решение обычно записывается так:

А все упомянутые действия выполняются в уме. Чтобы было легче выполнять вычитание, запомните простое правило:

Если при вычитании столбиком над нулём стоит точка, нуль превращается в  9.

Калькулятор вычитания столбиком

Данный калькулятор поможет вам выполнить вычитание чисел столбиком. Просто введите уменьшаемое и вычитаемое и нажмите кнопку Вычислить.

Что такое стандартный алгоритм вычитания?

Здесь мы объясняем, что такое стандартный алгоритм вычитания, рассказываем, как его используют и изучают в начальных школах, и приводим несколько примеров вопросов, связанных с этим методом!

Вычитание по стандартному алгоритму — это только часть пути ребенка к вычитанию. Это также часть пути, на котором учителя не должны спешить с подведением учащихся к этому этапу.

Нашим младшим учащимся было бы намного лучше, если бы они познакомились и имели достаточно времени для практики умственных методов вычитания, которые были тщательно продуманы и упорядочены.

Только во 2-м классе нужно вводить «формальный» метод алгоритма вычитания.

Что такое стандартный алгоритм вычитания?

Стандартный алгоритм вычитания — это «формальный» письменный метод решения вопросов и задач, связанных с вычитанием, встречающийся в основных государственных стандартах. Начиная со 2-го класса, ученики будут вычитать 1000 с перегруппировкой.

Метод стандартного алгоритма вычитания впервые вводится во 2-м классе, но не используется до тех пор, пока учащиеся не получат четкое представление о перегруппировке разрядных значений. После того, как он будет введен, он будет по-прежнему использоваться учащимися до 5-го класса и далее.

Метод стандартного алгоритма вычитания основан на способности учащихся правильно организовать вычисление, например, 653–321, в столбцы, чтобы операция вычитания могла иметь место.

Пример этого можно найти ниже:

Следует иметь в виду, что до того, как учащиеся достигнут этой стадии, им необходимо овладеть многими другими математическими навыками.


Что такое метод расширенного стандартного алгоритма ?

Прежде чем перейти непосредственно к описанному выше методу стандартного алгоритма, хорошим промежуточным способом подготовить учащихся к нему является использование метода расширенного стандартного алгоритма.

«Расширенный» относится к записи каждой цифры в соответствующее значение.

Например, запись 189 в расширенной форме будет 100+80+ 9. В контексте вычитания столбцов это будет выглядеть так.

 789 – 458:

700 80 9

– 400 50 8

=300 30 1

 = 331

 = 331

с многозначными числами.


Когда дети узнают о стандартном алгоритме вычитания в школе?

Дети впервые столкнутся со стандартным алгоритмом вычитания во 2-м классе. В соответствии с Общими базовыми стандартами штата (CCSS) ожидается, что они будут:

  • складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание;

В 3-м классе это становится следующим:

  • свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

В четвертом классе математические стандарты CCSS предполагают, что учащиеся должны:

  • свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

В 5-м классе учащиеся знакомятся с десятичными дробями, и рекомендуется, чтобы они умели:

  • вычитание десятичных долей до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием;

В зависимости от учебной программы, которой учится ваш ребенок в школе, его могут преподавать немного по-разному или концепции могут преподаваться в разных классах. Например, в Техасе учащиеся знакомятся с вычитанием десятичных дробей в 4-м классе.


Как расположить и вычесть столбцы?

Когда вы переставляете письменный расчет вычитания в столбцы, важно помнить некоторые важные элементы, которые должны быть правильными.

В первую очередь важен порядок каждой цифры. Возьмем 789 – 458. Первое число называется уменьшаемым, а второе число – вычитаемым.

Важно, чтобы при написании метода столбца уменьшаемое было верхним числом, а вычитаемое — нижним.

Например, 789– 458 дал бы совсем другой ответ, чем 458 – 789.

Еще одна важная часть аранжировки состоит в том, чтобы гарантировать, что все разрядные значения выровнены, т. е. разряд единиц для каждого числа в вычитании находится в столбце единиц, а разряд десятков каждого числа находится в столбце десятков.

Это особенно актуально, когда вам нужно вычесть числа, которые имеют разное количество цифр. Неправильное выполнение этой части процесса обязательно приведет к тому, что процедура даст неправильный ответ, поэтому важно, чтобы учащиеся свободно владели десятичной системой счисления и знанием разряда.

Если вычисление было 2,345 – 567, обязательно, чтобы они были расположены правильно, особенно чтобы 5 помещалось в столбец сотен, а не в столбец тысяч, как показано ниже.

2 345, а не как 2 345

– 567               – 567

Если полезно, вначале учащиеся могут поместить временные нули в столбцы, чтобы убедиться, что расчеты выровнены правильно – в приведенном выше расчете мы поместим ноль в столбцы. тысячный столбец перед 567. 

Вот почему обязательным условием стандартного алгоритма вычитания является четкое понимание разрядности. Вот почему расширенный метод, как упоминалось выше, может быть полезной стратегией для включения.


Перегруппировка

Одним из аспектов, который поначалу вызывает трудности у учащихся, является концепция перегруппировки. Это происходит, когда цифра в вычитаемом больше, чем цифра того же разряда в уменьшаемом. Например:

783 –

458 9.0005

Поскольку 8 больше 3, необходимо использовать стратегию перегруппировки. Делать это с помощью счетчиков позиционных значений может быть полезно для математического представления того, что происходит.

Это показывает 783 и показывает, что 8 единиц нельзя убрать, так как их всего 3.

Теперь мы обменяли одну из десяток на 10 единиц. Это означает, что теперь у меня есть 13 единиц, и это позволяет вычесть 8.

Вы можете видеть, что число, представленное в настоящее время, теперь равно 775. Теперь я могу продолжить вычисления, вычитая 50 и вычитая 400.

С вычитанием 50.

С вычитанием 400.

Это представлено в столбце вычитания следующим образом.


Вычитание двухзначных чисел из трехзначных чисел

 Как обсуждалось ранее, при вычитании чисел с разным количеством цифр, например двузначных чисел, из трехзначных чисел, крайне важно хорошо понимать разрядное значение.

Мы хотим, чтобы учащиеся использовали следующее:

345 – а не как 345

  67                       67

Использование стандартного алгоритма вычитания помогает учащимся избежать этой ошибки, поскольку значение места каждой цифры становится более четким. 345 – 67, написанное в расширенной форме, будет 300 40 5 – 60 7 =

300 40 5 –

        60 7

Предоставление учащимся выполнения некоторых расчетов с использованием этого метода перед переходом к нестандартному методу может смягчить эту проблему. Вы также можете предложить учащимся представить расчет с помощью счетчиков разрядов.

Обратите внимание, что это отличается от использования манипулятивных методов, чтобы помочь им решить реальный расчет.

345 минус 67 показано с использованием счетчиков мест.

Когда учащиеся могут удобно записать вычисление следующим образом:

345 –

  67   

Тогда процесс решения задачи становится таким же, как решение вычисления с перегруппировкой. В зависимости от того, где находятся учащиеся, им могут понадобиться манипуляторы, чтобы помочь им решить эту проблему.

Слайд из онлайн-вмешательства Third Space Learning по математике, в котором счетчики разрядов используются для обучения стандартному алгоритму вычитания и перегруппировки.


Стандартный алгоритм вычитания с десятичными дробями

Когда учащиеся улучшат свое понимание десятичных разрядов, они должны будут использовать свои знания об этом и стандартном алгоритме вычитания для решения задач, связанных с десятичными дробями. Обычно это делается в контексте измерений.

Важно, чтобы учащиеся понимали, что принципы разряда и то, как работает стандартный алгоритм вычитания, не меняются, меняется только контекст (десятичные числа).


Как стандартный алгоритм вычитания связан с реальной жизнью?

Стандартный алгоритм вычитания в значительной степени относится к реальной жизни, поскольку изо дня в день мы постоянно используем вычитание и сложение для больших чисел при планировании бюджета, проверке нашего банковского баланса, счетов или платежных чеков.

Для студентов вы можете использовать примеры получения пособия и просмотра того, сколько осталось, когда вы тратите его на конфеты или поход в кино. Вы также можете связать стандартный алгоритм вычитания для расчета расстояния, оставшегося до пункта назначения.


Как стандартный алгоритм вычитания связан с другими областями математики?

Вычитание по стандартному алгоритму является фундаментальным навыком для учащихся и может использоваться почти во всех областях математики, особенно при вычислениях и решении задач с измерениями.


Какие еще методы вычитания используются в школах?

Как упоминалось во введении, вычитание по стандартному алгоритму не должно быть основной стратегией, которой сразу же обучают студентов. Есть много других стратегий умственной математики, которые учащиеся должны изучить в первую очередь, и они делают это на ранних этапах школьного обучения. Общие стратегии включают в себя:

  • Разбиение вычитаемое: Здесь вычитаемое разбивается (разбивается) на разные разрядные значения. Затем это используется учащимися для выполнения двух отдельных вычитаний.

Например:

78 – 36 =

78 – 30 и  6. 

Если из 8 вычесть 6, получится 72. Затем из 72 можно вычесть 30, чтобы получить 42.

  • 0 То же самое разница: Эта стратегия особенно полезна при вычитании числа из уменьшаемого числа, которое требует большого количества перегруппировок. Например. 2000 – 256. Тот же принцип различия применяется к вычитанию следующим образом:

    Представьте, что это 10 – 8. Разница равна 2. 2 также является разницей между 9 и 7, 8 и 6 и т. д. Во всех случаях уменьшаемое и вычитаемое уменьшается на 1, и это приводит к той же разнице.

    С 2000 – 256 мы можем применить тот же принцип и уменьшить оба числа на 1, зная, что разница останется прежней. Теперь расчет становится 1999 – 255 =.

    Теперь учащиеся могут вычитать и полагаться на факты вычитания, с которыми они гораздо лучше знакомы. 9– 5 = 4, 90-50 = 40 и 900 минус 700 равно 200. 1000 останется прежним, поэтому окончательный ответ будет 1744. Это можно записать следующим образом:

    2000 – 256 = 1999 – 255 = 1744

  • Когда учащиеся изучают формальный метод вычитания, у них появляется привычка использовать этот метод для решения всех задач вычитания, с которыми они сталкиваются. Учителя, однако, должны поощрять использование формального письменного метода в качестве отступления или стратегии проверки и отдавать приоритет умственным стратегиям в младших классах.


    Примеры работы стандартного алгоритма вычитания

    1. 874 – 123 = 

    Простой вопрос, на который, если вы не убедитесь, что вычитаемое и уменьшаемое правильно расположены, приведет к публикации относительных проблем. Это тот тип вопросов, когда мы должны поощрять студентов сначала попытаться ответить в уме.

    2. 4,783 – 2,349

    4,783 – 

    2,349

    Здесь ученики увидят, что им нужно обменять 1 десяток на 10 единиц. Это даст следующее:

    Далее процедура может продолжаться как обычно, работая от самого низкого разряда до самого высокого.

    После обмена дополнительных сложностей не возникает.

    3. 2 354,43 – 1 789,52 = 

    Начало этого процесса простое и должно быть знакомо читателям, читавшим блог.

    Дополнительные трудности указаны в следующей колонке.

    Здесь учащийся должен поменять местами столбец десятков и перенести 1 десяток в столбец единиц, зная, что из-за предыдущего шага столбец единиц имеет значение 3, а не 4.

    В остальном проблема повторяется.


    Стандартный алгоритм задач на вычитание и ответы

    1. На банковском счете Гарри было 365 долларов. Его мама позволила ему потратить 249 долларов на новый велосипед. Сколько осталось на его счету?

    Этот вопрос является типичным примером вычитания, который демонстрирует структуру отнимания. Физическая величина отнимается от большей величины, и поэтому важно правильно организовать это.

    2. Книга Билла состояла из 561 слова. Книга Теда состояла из 395 слов. На сколько больше слов прочитал Билл, чем Тед?

    Этот вопрос является примером структуры вычитания разницы. Мы не отнимаем одну величину от другой, а скорее рассматриваем разницу между двумя величинами.


    Примеры вопросов по стандартному алгоритму вычитания

    1. 345 – 234 =

    (ответ = 111)

    2. 6,473 – 4,287 =

    (Answer = 2,186)

    3. 795.32 – 452.12 = 

    (Answer = 343.11)

    4. Harry had $734 in his bank account. Его мама позволила ему потратить 375 долларов на новый велосипед. Сколько осталось на его счету?

    (Ответ: 359 долларов)

    5. Книга Билла состояла из 1453 слов. Книга Теда состояла из 954 слов. На сколько больше слов прочитал Билл, чем Тед?

    (Ответ = 499)


    Часто задаваемые вопросы

    Как вы объясните стандартный алгоритм вычитания?

    Метод стандартного алгоритма представляет собой метод математического расчета. Стандартный алгоритм вычитания и стандартный алгоритм сложения устанавливают число в столбцы в зависимости от разрядности каждой цифры.

    Что означает столбец в математике?

    В математике столбец — это расположение чисел друг над другом.

    Как объяснить ребенку вычитание?

    Вычитание можно объяснить как удаление или нахождение разницы. Например, «насколько больше 12, чем 10?».

    Хотите знать, как объяснить своим детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим Первичным математическим словарем или попробуйте эти:

    • Что такое овладение математикой?
    • Обучение сложению и вычитанию в начальной школе
    • Что такое стандартный алгоритм сложения?

    Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
    Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.

    Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

    Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.

    Содержание этой статьи было изначально написано ведущим учителем начальных классов Нилом Алмондом, а затем было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кристи Кулешей.

    Что такое вычитание с перегруппировкой? Определение, шаги, примеры

    Вычитание с перегруппировкой

    Если у вашего друга есть 34 шарика, и он даст вам 16 из них, сколько у него останется?

    Чтобы найти ответ, нужно вычесть 16 из 34. Для этого можно использовать вычитание с перегруппировкой.

    Что такое вычитание с перегруппировкой?

    Давайте разберемся в методе вычитания с перегруппировкой, чтобы найти ответ на предыдущий вопрос.

    Разместив числа в столбце в соответствии с их разрядностью, вы увидите, что 4 меньше 6. Мы не можем вычесть 6 из 4. Итак, что же нам делать?

    Здесь в игру вступает концепция перегруппировки. Давайте сначала рассмотрим некоторые важные термины.

    Термины, которые необходимо знать

    Мы используем определенные термины при вычитании двух чисел. Это:

    Уменьшаемое

    Число, из которого мы вычитаем другое число.

    Вычитаемое

    Число, которое мы вычитаем из уменьшаемого.

    Разность

    Результат, который мы получим, если вычтем вычитаемое из уменьшаемого.

    Формулу вычитания запишем так:

    Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность

    Рассмотрим уравнение вычитания 13 – 4 = 9. Здесь 13 – уменьшаемое, 4 – вычитаемое, а 9 – разность.

    При вертикальном методе вычитания или столбцовом методе:

    Вычитание с этапами перегруппировки

    Мы используем перегруппировку при вычитании, когда одна или несколько цифр в вычитаемом больше, чем соответствующие цифры в уменьшаемом. Давайте посмотрим, как сделать вычитание с перегруппировкой.

    Для этого заимствуем 1 из ближайшего соседнего столбца слева и перегруппировываем числа. Это увеличивает значение minuend. Это позволяет нам выполнять вычитание.

    Давайте разберемся с этим на приведенном выше примере шариков, где мы должны вычесть 16 из 34.

    Шаг 1: Расположите числа вертикально, выровняв разряды, с уменьшаемым вверху и вычитаемым внизу.

    В столбце единиц уменьшаемое 4 меньше вычитаемого 6. Но мы не можем вычесть 6 из 4. Таким образом, мы заимствуем 1 из столбца десятков и получаем 14 единиц в столбце единиц. Теперь мы можем легко вычесть 6 из 14.

    Шаг 2: Теперь сосредоточьтесь на столбце десятков. Поскольку мы перегруппируем 1 десяток как 10 единиц в столбце единиц, значение в разряде десятков уменьшится на 1. Это означает, что мы уменьшаем 1 из 2. Таким образом, у нас остается 1 в столбце десятков. Проведем вычитание после этой перегруппировки.

    Применение вычитания с перегруппировкой в ​​реальной жизни

    Вычитание с перегруппировкой очень полезно в нашей повседневной жизни. Мы часто применяем эту концепцию к:

    • Измерению расстояния
    • Измерению времени
    • Сделка с деньгами

    Решаемые примеры

    Пример 1: Длина беговой дорожки 195 метров. Марк пробежал 49 метров. Какое расстояние ему нужно преодолеть, чтобы закончить трассу?

    Решение: Расставляем числа вертикально.

    Здесь уменьшаемое 5 в столбце единиц меньше вычитаемого 9. Мы заимствуем 1 из столбца десятков и получаем 15 единиц в столбце единиц. Из 15 единиц вычитаем 9 и получаем 6.

    Теперь переходим к столбцу десятков.

    Поскольку мы перегруппируем 1 десяток как 10 единиц в столбец единиц, значение в разряде десятков уменьшится на 1. Это означает, что мы уменьшаем 1 из 9 и выполняем вычитание.

    Затем мы переходим к столбцу сотен и получаем 146 в качестве ответа.

    Пример 2: Вычесть 158 из 312.

    Решение: Расставляем числа столбцами.

    Здесь уменьшаемое 2 в столбце единиц меньше вычитаемого 8. Таким образом, мы заимствуем 1 из столбца десятков и получаем 12 единиц в столбце единиц.

    Далее уменьшаем 1 из столбца десятков. Итак, 1 – 1 становится 0. Но вычитаемое в столбце десятков равно 5, что больше 0. Итак, как и прежде, мы заимствуем 1 из столбца сотен, и так как 1 сотня = 10 десятков, мы получаем 10 в столбце сотен. столбец десятков, и проводим вычитание.

    Наконец, мы уменьшаем 1 из столбца сотен и делаем вычитание. В ответ получаем 154.

    Практические задачи

    1

    У Кэти 34 книги. Она дает Хуану 9 книг. Сколько книг осталось у Кэти?

    24

    25

    18

    27

    Правильный ответ: 25
    Здесь мы выполняем вычитание с помощью перегруппировки следующим образом: Из них 27 рептилий были выпущены на волю.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *