Классный час на тему здоровый образ жизни во 2 классе: Здоровый образ жизни, подборка разработок, классных, информационных, часов общения по ЗОЖ.

Образ Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин». Урок русской литературы в 9-м классе – NG-PRESS.BY

Урок с использованием возможностей Единого информационно-образовательного ресурса Республики Беларусь

Мария ГОВИЧ,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа № 7 г. Сморгони»,
Гродненская область

 

 

Цели:

– предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут знать, в чём заключается своеобразие характера Ленского, связь образов Ленского и Онегина с лирическим миром автора;
– будут уметь находить сходство и различие двух типов дворян пушкинской поры;
– смогут составить конспект видеофрагмента, заполнить таблицу «Онегин и Ленский» и на основе записей создать связное устное высказывание.

Задачи развития и воспитания:

– содействовать развитию навыков работы с поэтическим текстом, составления сравнительной характеристики и монологического высказывания;
– создать ситуации для воспитания ответственного отношения к учёбе (решение теста, заполнение пробелов во время просмотра видеофрагмента), развития чувства прекрасного и уважения к русской литературе (работа с эпиграфом, чтение и прослушивание отрывков из романа, заключительное слово учителя).

Эпиграф: Нет нужды говорить, что это было существо, доступное всему прекрасному, высокому, душа чистая и благородная (В.Г.Белинский).

 

Ход урока

 

I Организационный момент

II Проверка домашнего задания

Заслушивается чтение наизусть 5–7 человек.

Выполнение экспресс-теста по главам 5–6.

1. Из какой баллады В.А.Жуковского взят эпиграф к пятой главе?

А) «Светлана»; Б) «Кубок»; В) «Русалка»; Г) «Лесной царь».

2. Какой зверь служит проводником во сне Татьяны?

А) волк; Б) заяц; В) медведь; Г) лиса.

3. Что послужило причиной ссоры Онегина и Ленского?

А) Онегин посмеялся над стихами Ленского; Б) Ленский прочитал письмо Татьяны к Онегину; В) Онегин весь вечер танцевал с Ольгой.

4. Что заставляет Онегина решиться на дуэль вопреки душевному раскаянию?

А) желание развлечься; Б) общественное мнение; В) желание покрасоваться перед Ольгой.

5. Чем закончилась дуэль Онегина и Ленского?

А) Онегин ранен; Б) Ленский убит; В) Погибли оба; Г) Оба остались живы, но Ленский уехал за границу.

Ответы: 1 – А; 2 – В; 3 – В; 4 – Б; 5 – Б.

Оценивание двух работ, остальные проводят самопроверку и самооценивание.

 

III Вступительное слово учителя

– Нет нужды говорить, что это было существо, доступное всему прекрасному, высокому, душа чистая и благородная. Так говорил В.Г.Белинский. Как вы понимаете эти слова? (Так говорят о человеке, умеющем видеть и понимать прекрасное: литературу, музыку, изобразительное искусство, театр. Человек с чистой душой не позволит себе сквернословить или даже дурно думать о другом).

– Это положительный герой или отрицательный? О ком пойдёт речь на уроке?

 

IV Тема, цель

– Сегодня наш разговор пойдёт о «трижды романтике» Владимире Ленском в сравнении с «приземлённым» образом Евгения Онегина.

Определите задачи на урок, используя слова

– знать (своеобразие характера Ленского)
– уметь (найти общее и различное в характере героев)

Итогом урока станет конспект видеофрагмента и сравнительная таблица «Онегин и Ленский».

 

V Работа над темой

1) Актуализация знаний о романтизме и реализме

2) Просмотр видеофрагмента, размещённого на ЕИОР

https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/ruslit/20.php (1.13-8.02)

Во время просмотра учащиеся восстанавливают пробелы в рабочем листе (Приложение):

Прототипы Ленского:

Н.Батюшков, П.Вяземский, К.Рылеев, В.Кюхельбекер, А.Пушкин

Первое знакомство с героем (глава 2, строфы VI, X и XI).

«С душою прямо геттингенской, Красавец, в полном цвете лет, Поклонник Канта и поэт». «Из Германии», «учёные плоды», «Вольнолюбивые мечты», «дух пылкий и довольно странный, «всегда восторженная речь», «кудри чёрные до плеч».
«Он пел разлуку и печаль», «без малого в осьмнадцать лет».
«Богат, хорош собою», «полурусский сосед», «был принят как жених».
Философ и романтик во всём.

Любовь к Ольге

Любит Ольгу, близкую ему по натуре, пишет стихи, следуя моде.

Дружба Ленского и Онегина (глава 2, строфа XIII).

«волна и камень», «стихи и проза», «лёд и пламень», «от делать нечего друзья».

 

Физкультминутка

 

3) Заполнение таблицы «Онегин и Ленский» (по рядам)

ОнегинКритерии различияЛенский
Глава 1, строфа 5ОбразованиеГлава 2, строфа 6
(окончил … университет)
Глава 1, строфа 37Отношение к светуГлава 2, строфа 7
Глава 1, строфа 43 (XLIII)ТворчествоГлава 2, строфа 9
Глава 1, строфа 37Отношение к дружбеГлава 2, строфа 8
Глава 1, строфа 37Отношение к любвиГлава 2, строфа 8

Вывод: перед нами две противоположности: поэт-романтик

и реалист, трезво оценивающий свою жизнь, скептик. Используя антитезу, автор подчёркивает различия между ними, но сразу указывает, что именно «взаимной разнотой» они понравились друг другу.

 

Поэт-романтик и реальная действительность

Приезд в Россию из-за границы → Посещение семьи Лариных → «От делать нечего друзья» с Онегиным → Ссора → Дуэль.

Кто виноват в смерти Ленского?

Ленский, Онегин и общество.

Озвучивание двух ответов.

 

VI Обобщение

Слово учителя:

– Ленский наделен романтическим мироощущением со всеми свойственными ему сильными и слабыми сторонами. Он дорог Пушкину как человек особенного душевного склада, обладающий «пылким и довольно странным» умом, поэтическим вдохновением, той возвышенной мечтательностью, которую дано испытать только в юности. Недаром даже Онегин «слушал Ленского с улыбкой» и «охладительное слово в устах старался удержать». При этом автор в равной мере замечает и наивность Ленского, его незнание жизни и людей: поэт рассуждает о высокой любви, а полюбил пустую кокетку, он полон вдохновенья, но пишет «темно и вяло».

Но и сам Пушкин в юности пережил увлечение романтизмом, поэтому Ленский вызывает в нем не только ироническую, но и добрую улыбку.

– Как вы думаете, что ближе Пушкину: скептицизм Онегина или романтизм Ленского? (Автор отстаивает равноправие различных взглядов на жизнь, у каждого из его героев за плечами не только ошибки и слабости, но и бесценный, пусть пока небольшой, жизненный опыт, попытка осмысления мира и себя в нем).

– Все вы разные, как и Ленский с Онегиным. Но вас объединяет учёба в выпускном классе, поступление и, конечно же, желание иметь высокий балл свидетельства о базовом образовании. Кроме того, каждый уважающий себя человек знает содержание романа «Евгений Онегин». Поэтому продолжаем чтение.

 

VII Оценивание

VIII Рефлексия

– Мне было просто/сложно …

 

Приложение

Образ Владимира Ленского

Прототипы Ленского:

Первое знакомство с героем

Глава 2, строфы VI, X и XI.

Любовь к Ольге

Дружба Ленского и Онегина

Глава 2, строфа XIII.

 

Онегин и Ленский

ОнегинКритерии различияЛенский
Глава 1, строфа 5ОбразованиеГлава 2, строфа 6
(окончил … университет)
Глава 1, строфа 37Отношение к светуГлава 2, строфа 7
Глава 1, строфа 43 (XLIII)ТворчествоГлава 2, строфа 9
Глава 1, строфа 37Отношение к дружбеГлава 2, строфа 8
Глава 1, строфа 37Отношение к любвиГлава 2, строфа 8

Вывод: перед нами две ________: поэт-______ и реалист, трезво оценивающий свою жизнь, скептик. Используя __________, автор подчёркивает различия между ними, но сразу указывает, что именно «взаимной ______» они понравились друг другу.

 

Поэт-романтик и реальная действительность

Приезд в Россию из-за границы → … → «От делать нечего друзья» с Онегиным → Ссора → … .

Кто виноват в смерти Ленского?

 

Поделиться ссылкой:

Здоровый образ жизни

7 декабря 2021 года в библиотеке для учащихся СЭРФ 27-19 проведен шок-урок «СтопВичСпид», посвященный Всемирному дню профилактики СПИДа. Мероприятие было направлено на повышение осведомленности об эпидемии СПИДа, просвещению профилактики ВИЧ-инфекции и сохранению и укреплению здоровья.




Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
 
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

 

Существуют и иные точки зрения на здоровый образ жизни: «здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственно—религиозных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие в рамках попущенной Господом земной жизни».

 

Элементы ЗОЖ

 

Здоровый образ жизни — это активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности человека.

В узко биологическом смысле речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды. Авторы, пишущие на эту тему, включают в ЗОЖ разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:
• воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
• окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
• отказ от вредных привычек: самоотравления легальными наркотиками (алкоядом, табакоядом) и нелегальными.
• питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
• движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, гимнастика), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
• гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
• закаливание;

На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его умственных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ:
• эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, сложными ситуациями;
• интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах;
• духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.

 

 

Формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:
• социальном: пропаганда в СМИ, информационно-просветительская работа;
• инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические (спортивные) учреждения, экологический контроль;
• личностном: система ценностных ориентаций человека, стандартизация бытового уклада.

 

10 советов здорового образа жизни

 

Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни. Следуя им, можно продлить и сделать более приятной нашу жизнь.

1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. Таким образом, замедляется процесс возрастной деградации умственных способностей; активизируется работа сердца, системы кровообращения и обмен веществ.

2 совет: работа – важный элемент здорового образа жизни. Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость. Как утверждают ученые, это поможет выглядеть моложе.

3 совет: не ешьте слишком много. Вместо привычных 2.500 калорий обходитесь 1.500. Это способствует поддержанию активности клеток, их разгрузке. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало.

4 совет: меню должно соответствовать возрасту. Печень и орехи помогут 30-летним женщинам замедлить появление первых морщинок. Содержащийся в почках и сыре селен, полезен мужчинам после 40 лет, он способствует разряжению стресса. После 50 лет необходим магний, который держит в форме сердце и полезный для костей кальций, а рыба поможет защитить сердце и кровеносные сосуды.

5 совет: имейте на все свое мнение. Осознанная жизнь поможет как можно реже впадать в депрессию и быть подавленным.

6 совет: дольше сохранить молодость помогут любовь и нежность, поэтому найдите себе пару. Укреплению иммунной системы способствует гормон счастья (эндорфин), который вырабатывается в организм, когда человек влюблен.

7 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов), это способствует сохранению молодости. Дело в том, что и от температуры окружающей среды зависят обмен веществ в организме и проявление возрастных особенностей.
8 совет: чаще двигайтесь. Учеными доказано, что даже восемь минут занятий спортом в день продлевают жизнь.
9 совет: периодически балуйте себя. Несмотря на рекомендации, касательно здорового образа жизни, иногда позволяйте себе вкусненькое.

10 совет: не всегда подавляйте в себе гнев. Различным заболеваниям, даже злокачественным опухолям, более подвержены люди, которые постоянно ругают самого себя, вместо того, чтобы рассказать, что их огорчает, а иногда и поспорить.

Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом. Существует определённый закон труда, который известен многим. Людям занятым физическим трудом, необходим отдых, который не будет связан с физической активностью, и лучше, если во время отдыха будут проведены умственные нагрузки. Людям, работа которых связана с умственной деятельностью, полезно во время отдыха занимать себя физической работой.

Такое понятие как распорядок дня всё реже встречается в жизни современного человека, но этот фактор тоже имеет немаловажную роль в сохранении здоровья. Ритм жизни человека обязательно должен предусматривать время для труда, отдыха, сна, и еды. Человек, который не соблюдает режим дня, со временем становится раздражительным, у него накапливается переутомление, такие люди чаще подвержены стрессу и заболеваниям. К сожалению, современному человеку сложно поддерживать хороший распорядок дня, приходится жертвовать временем, отведённым на сон, принимать пищу только тогда когда на это есть время, и т. д. Правильный распорядок дня поможет не только сохранить здоровье, но и лучше организует Ваше время.

Также наше здоровье зависит от хорошего сна. Достаточный сон необходим для нормальной деятельности нервной системы. Потребность во сне у разных людей может быть разная, но в среднем рекомендуется спать не менее 8 ч. Регулярное недосыпание ведёт к снижению работоспособности и сильной утомляемости. Для того чтобы Вас не мучила бессонница необходимо за 1 ч. до сна прекратить физическую или умственную работу. Последний приём пищи должен быть не позднее, чем за 2 ч. до сна. Спать лучше в хорошо проветриваемой комнате, а также желательно ложиться спать в одно и тоже время.
Физическая нагрузка является одним из важнейших средств укрепления здоровья. Даже небольшая каждодневная 20-минутная гимнастика приносит огромную пользу. Гимнастика, атлетика, подвижные игры очень полезны для сердечно-сосудистой системы, лёгких, укрепления опорно-двигательного аппарата. Занятия бегом оказывают положительное влияние на нервную и эндокринную системы. Ходьба помогает избавиться от лишнего веса. Подсчитано, что за 1 час быстрой ходьбы сгорает до 35 граммов жировой ткани.

Не стоит забывать о здоровом образе жизни и людям старшего возраста. Даже пожилому человеку необходимы физические нагрузки оптимальные для его возраста. При недостаточной физической активности у пожилых людей развивается ожирение, болезни обмена веществ, возрастает риск сахарного диабета, нарушается деятельность желудочно-кишечного тракта. Стоит помнить о том, что физические нагрузки в таком возрасте должны быть дозированными и соответствовать возрасту.

 

Тематические дни

15 мая — День семьи

14 ноября — Всемирный день борьбы против диабета

2 июля — День профилактики алкогализма

16 июля — день профилактики стоматологических заболеваний

28 июля — Всемирный День борьбы с гепатитом

19 ноября — Всемирный день некурения

7 апреля — Всемирный день здоровья

 

Профилактический материал

Как бросить курить

Как убивает алкоголь

О мерах профилактики суицидов среди подростков

Профилактика клещевых инфекций

О вреде насвайя

Психозы вызванные употреблением марихуаны

Правда о курительных смесях

Профилактика суицидов

Презентация по вредным привычкам

Полезен ли гематоген?

Профилактика отравлений грибами

Профилактика болезней сердца

Профилактика школьной близорукости

Профилактика острых кишечных инфекций

 

Памятки

Вредные привычки

«Табак и женщина»

«Алкоголь приносит боль (советы подросткам)»

«Инсульт. Как распознать?»

«Принципы двигательной активности»

«Грибы вкусно, но опасно!»

«Боль в сердце (сердечный приступ)»

«Профилактика ВИЧ»

«Здоровое питание»

«Полезные продукты»

«Как сохранить зубы здоровыми»

«Кариес — это инфекция»

«Пасивное курение»

«Стригущий лишай»«Ответственность туриста»

«Ботулизм»«Солнечный загар – польза и вред»

Плюсы и минусы обязательного занятия физкультурой в государственных школах

Урок физкультуры неизменно изображается на киноэкране как время неловкости и смущения, когда дети должны карабкаться по канатам и делать определенное количество отжиманий за минуту. Однако занятия физкультурой сейчас совсем другие, и неудивительно, что сегодняшние ученики и родители задаются вопросом, почему это вообще обязательная часть дня.

В конце концов, согласно расследованию MSNBC , исследователи обнаружили, что средний урок физкультуры в старшей школе поддерживает физическую активность учеников в среднем только 16 минут! В классе, который длится около 45 минут, это не так много активного времени. В сегодняшнем образовательном климате, когда результаты стандартизированных тестов по основным предметам имеют большое значение для оценок учителей и школ, школьные округа не могут себе позволить «тратить» все это время на бездействие в области физкультуры. Таким образом, уроки физкультуры были сокращены, чтобы учащиеся могли проводить больше времени на основных занятиях.

 

Сторонники обязательных программ в спортзале утверждают, что занятия физкультурой имеют широкий спектр преимуществ. По данным Национальной ассоциации спорта и физического воспитания, занятия физкультурой помогают детям развивать мелкую и крупную моторику, учатся сотрудничеству и работе в команде, снижают стресс, повышают уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Кроме того, сторонники утверждают, что государственные школы несут ответственность за поощрение детей к здоровому и активному образу жизни, особенно с учетом того, что все большее число молодых американцев страдают ожирением. Упражнения, которые способствуют мышечной силе, выносливости сердечно-сосудистой системы и гибкости, утверждают они, могут помочь обратить вспять тенденцию «Американского 9».0003

дети набирают вес.

 

Впоследствии некоторые руководители школ остались без четкого ответа в ходе дебатов. Должны ли занятия фитнесом соответствовать требованиям школьной программы?

 

В этом видео рассматривается вопрос о том, должно ли физическое воспитание оставаться в государственных школах.

 

 

Действительно ли подходят программы физического воспитания?

 

Продолжая разъяснять этот вопрос, MSNBC также анализирует крупное исследование программ физического воспитания, проведенное Корнельским университетом. Исследование, основанное на информации из ответов 37 000 старшеклассников на опросы Центров по контролю и профилактике заболеваний, показывает, что большинство учащихся не верят в то, что уроки физкультуры эффективны. Это побудило почти все штаты разработать и принять новые законопроекты о реформировании программ обучения фитнесу в государственных школах.

 

 

К сожалению, в то время как многие штаты увеличили время, которое учащиеся проводят на уроках физкультуры, исследование Корнелла показало, что добавление дополнительных 200 минут времени на занятия физкультурой каждую неделю не привело к существенным изменениям. Исследования показали, что даже при добавлении 200 дополнительных минут в неделю мальчики в целом занимались спортом только на 7,5 минут больше в день, а девочки — только на 8 дополнительных минут каждую неделю.

 

Пытаясь объяснить эти разочаровывающие результаты, ведущий профессор Корнеллского университета, занимающийся анализом политики и управлением, утверждает: «Остальное дополнительное время в тренажерном зале, скорее всего, тратится на сидячий образ жизни — скорее всего, праздно стоит, играя в такие виды спорта, как софтбол или волейбол. не требуют постоянного движения». Результаты Корнелла задели за живое: исследование занятий фитнесом в начальных школах Техаса также показало, что большинство учеников проводят время в классе без движения; в частности, данные свидетельствуют о том, что учащиеся занимались физическими упражнениями или движением всего около 3 минут в течение всего занятия.

 

Как сообщалось в USA Today, больше пользы детям принесут периоды интенсивной физической активности, которые заставят их потеть. Энергичные игры, такие как пятнашки и вышибалы, являются отличными примерами занятий, которые требуют минимального времени простоя. Как минимум, дети младшего возраста должны получать 30 минут умеренных физических упражнений в день. Учащиеся средних и старших классов должны уделять физическим упражнениям 45 минут в день. И около половины этого времени следует тратить на действия, подобные упомянутым выше, которые заставляют сердце биться быстрее.

 

Должны ли школы прекратить занятия физкультурой?

 

Несмотря на результаты, ведущий профессор исследования Корнелла не обязательно считает, что уроки физкультуры должны быть запрещены в государственных школах, утверждая: «Мы не говорим, что школы должны избавиться от (физического воспитания), », но «должны быть значимые изменения в учебной программе».

 

Несмотря на то, что результаты многих спортивных занятий в стране могут быть не на пике, сторонники фитнес-образования стремятся привлечь внимание к потенциалу реформы, а также к достижениям многих государственных школ.

 

Изучая меняющуюся политику фитнес-образования, важно понимать, как можно модернизировать уроки физкультуры в государственных школах. В то время как бег по кругу и прыжки с трамплина раньше были основными элементами многих уроков физкультуры, многие школы разнообразили свои варианты, чтобы отразить более современный взгляд на уроки физкультуры. Школы предлагают обучение традиционным командным видам спорта и играм, таким как футбол с флагом и Red Rover, но также подчеркивают здоровые привычки питания и преимущества поднятия тяжестей и предлагают уникальные возможности от боулинга до рыбалки нахлыстом и каякинга. Предлагая более интересные физические упражнения для учащихся, многие государственные школы сообщают о положительных отзывах как от своих учеников, так и от членов сообщества.

 

Многие лидеры физического воспитания выступают за полную смену парадигмы в области обучения фитнесу и здоровому образу жизни. Элизабет Сплетцер, очень опытный инструктор по фитнесу, в настоящее время координирующая программу лицензирования учителей физического воспитания Университета Миннесоты, стремится научить будущих учителей фитнеса разнообразным преимуществам обучения, которые дети получают от физической активности. Вместо того, чтобы рассматривать занятия физкультурой только как физическую активность, реформисты, такие как Сплетцер, хотят, чтобы другие понимали психосоциальные преимущества упражнений, включая повышение самооценки, лучшее поведение и снижение случаев депрессии и стресса. Есть и академические преимущества. Согласно отчету New York Times, физически активные учащиеся обладают лучшим вниманием и концентрацией, улучшают способность решать проблемы, улучшают рабочую память и в целом улучшают результаты как по чтению, так и по математике. На самом деле академические преимущества, которые учащиеся получают от физической активности в течение учебного дня, перевешивают преимущества увеличения времени занятий по таким предметам, как чтение и математика.

 

Пока в школах обсуждают будущее физического воспитания, одно остается несомненным: уроки физкультуры уже никогда не будут прежними!

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments на базе Disqus

Руководство по здоровому питанию — Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр

Эти рекомендации содержат лучшие на сегодняшний день научные рекомендации по выбору пищевых продуктов для укрепления здоровья, профилактики заболеваний и поддержание или похудение. Это общие рекомендации, которые применимы к большинству здоровых людей. Если у вас есть хронические заболевания или другие особые потребности в питании, обратитесь к зарегистрированному диетологу за конкретными рекомендациями.

Стремитесь к фитнесу

  • Поддерживайте здоровый вес или стремитесь к нему.
  • Будь физически активным каждый день — верни веселье и игру в свою жизнь. Занимайтесь физической активностью от умеренной до высокой не менее 30 минут в день 5 дней в неделю.
  • Здоровое питание обеспечивает постоянную энергию, необходимую для физической активности.
  • Научитесь справляться со стрессом с помощью упражнений, здорового питания, релаксации и хороших навыков преодоления стресса.

Выработайте привычки здорового питания

  • Ешьте разнообразные овощи, особенно темно-зеленые, красные и оранжевые овощи (3 или более порций в день).
  • Ешьте разнообразные фрукты (2 или более порций в день).
  • Ешьте цельнозерновой хлеб с высоким содержанием клетчатки и крупы (от 3 до 6 порций в день). Уменьшите или исключите рафинированные или обработанные углеводы; наиболее зерновых в вашем рационе должны быть цельнозерновые.
  • Пейте обезжиренное или нежирное молоко и ешьте нежирные молочные продукты.
  • Выбирайте из множества нежирных источников белка, включая яйца, бобы, птицу без кожи, морепродукты, нежирное мясо, несоленые орехи, семена и соевые продукты. Если вы едите мясо, ешьте белое мясо как минимум в четыре раза чаще, чем красное.
  • Максимально сократите потребление насыщенных жиров и трансжиров (таких как частично гидрогенизированное масло).
  • Используйте растительные масла (например, оливковое или масло канолы) вместо твердых жиров.
  • Уменьшите ежедневное потребление соли или натрия. Уменьшить до менее чем 1500 мг. в день, если вы старше 50 лет или страдаете гипертонией, диабетом или хроническое заболевание почек.
  • Ограничить или исключить «нездоровую пищу» — продукты, содержащие рафинированную белую муку, твердые жиры или трансжиры, добавленные сахара, и имеют высокое содержание натрия.
  • Ограничьте или исключите газированные напитки и другие напитки с добавлением сахара, которые содержат много калорий и содержат мало питательных веществ или совсем не содержат их.
  • Если вы пьете алкогольные напитки, делайте это умеренно. Пейте только тогда, когда это не подвергает вас или кого-либо еще риску.

Терять вес

  • Уменьшите количество потребляемых калорий в день. Ешьте меньшие порции — не увеличивайте порции в фаст-фуде. рестораны.
  • Следуйте приведенным выше рекомендациям по питанию.
  • Исключите из своего рациона все напитки с добавлением сахара. Вы можете пить стопроцентный фруктовый сок без сахара, но ограничить порции одной или двумя порциями в день. Пейте больше воды.
  • Уменьшите количество времени, проводимого в малоподвижном образе жизни, особенно при просмотре телевизора. Используйте свободное от экрана время, работая над хобби, уборка дома, работа во дворе или участие в веселых мероприятиях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *