5 проблем с изучением математики из-за слабо развитых исполнительных функций
Исполнительные функции играют большую роль в успешном решении математических задач. Они помогают детям применять на практике известную им информацию и развивать новые навыки. Поэтому, когда у ребенка проблемы с исполнительными функциями, им тяжело дается математика, даже если они ее понимают.
Ниже перечислены проблемы, с которыми они обычно сталкиваются.
1. Делают домашнюю работу быстро и неправильно
Некоторые дети с проблемами с исполнительными функциями могут быть импульсивными или нетерпеливыми. Они делают домашнее задание быстро и кое-как. Когда дело касается математики, детям нужно хорошо понимать задание, но дети с проблемами с исполнительными функциями, скорее всего, не будут вчитываться в задачу и думать о том, что им нужно делать, они сразу приступают к решению.
Например, ребенок может предположить, что задача решается сложением, потому что так было вчера. Спеша начать, он не замечает, что в сегодняшней задаче во всех примерах стоит знак минус, а не плюс. Таким образом, он все решает неправильно.
2. Испытывают трудности с применением новых правил на практике
Для того, чтобы научиться новому, необходимо находить новые решения новых задач. Для этого необходимо обладать гибким умом, а также останавливаться и думать, прежде чем действовать. Но дети с проблемами с исполнительными функциями часто застревают на том, что уже знают. В результате, им трудно отступить назад, чтобы придумать другое решение проблемы.
Например, когда ребенок изучает дроби, он будет настаивать, что ¼ больше, чем ½, потому что он знает, что 4 больше, чем 2. Однако в этом случае, чем знаменатель больше, тем дробь меньше. Чтобы узнать, какая дробь больше, ему нужно понять эту систему, выучить новое правило.
3. Отвечают, не задумываясь
Некоторые дети с проблемами с исполнительными функциями решают задачи, основываясь на опыте. Вместо того, чтобы оценивать каждую ситуацию осознанно, они дают ответ автоматически. Когда дело доходит до математики, они могут игнорировать ключевую информацию в задаче и из-за этого испытывают трудности с составлением уравнений.
Предположим, ребенок решает задачи на сложение. 3 + 3 будет 6, так он и отвечает. Потом он видит 3 – 3 и тоже пишет 6 в ответе. Дело не в том, что он не знает, как вычитать, но он видит 3 и 3 и отвечает первое, что приходит ему в голову.
4. Теряются посередине комплексных математических задач
При решении сложных математических задач важную роль играет рабочая память. Известная информация, освоенная раньше (например — формула, ответ из прошлой задачи, пример упражнения из учебника) может помочь в решении новой проблемы, но дети с плохой рабочей памятью легко теряются в выстраивании нужных действий.
Вот пример. Деля в столбик, ребенок забывает, что должен спустить остаток после вычитания. Он не может вспомнить, что ему делать дальше и сдается или приходит к неверному ответу.
Также, ученики часто должны показывать процесс своего решения задач. Для этого они используют черновик, на котором показывают пошагово, как они пришли к такому решению. Но дети с проблемами с исполнительными функциями неорганизованны. Они расписывают информацию по листку вразброс, что путает не только учителя, но и их самих.
5. Не осознают свои ошибки
Детям необходимо осознавать свое развитие и свои достижения. Дети с проблемами с исполнительными функциями не могут проанализировать свою работу. Им просто не может прийти в голову, что ответ не имеет смысла и им нужно найти свою ошибку или обратиться за помощью.
Допустим, такой ребенок заканчивает свой тест по математике раньше времени. Несмотря на то, что у него есть дополнительное время, он не проверяет работу на наличие ошибок – он не видит в этом смысла, так как уверен в том, что сделал все правильно.
Как вы можете помочь?
Если проблемы с исполнительными функциями стоят на пути изучения математики вашего ребенка, ему можно помочь преодолеть их с помощью различных методов.
Начните с того, что приучите его вчитываться в задачу, прежде чем приступать к ее решению. Пусть он подчеркивает вопросы и выделяет маркером важные пункты (включая знаки «плюс» и «минус»). Он должен оценить, знает ли он, как решить проблему и нужна ли ему помощь. Пусть задаст себе вопросы, вроде «чем похожа и чем отличается эта задача он предыдущей?».
Помогите ребенку создать свой собственный список того, на что ему нужно обратить внимание прежде, чем сдать работу на проверку. Научите его самостоятельно проверять свою работу и выявлять ошибки.
Помогите ребенку со сложной домашней работой по математике:
Вот то, что нужно помнить, помогая ребёнку с трудной домашней работой по математике:
Для начала, непонимание чего-либо сильно действует на нервы. Поддержите ребёнка и пресекайте весь негатив, который возникает в процессе работы.
Попросите ребёнка показать примеры задачи. Например, похожую задачу, которую они решали в классе или пример из учебника, к которому прилагается правильный ответ.
Если ребёнок не нашёл примера задачи, попытайтесь найти помощь в интернете. В учебнике ребёнка есть заголовки или какие-то ключевые слова, по которым можно найти статьи или примеры задач в интернете. Попробуйте несколько сайтов, в них наверняка подробно написано, как решать подобные задачи.
После того, как вы найдёте пример задачи, спросите у ребенка, как ее решал учитель. Имея перед глазами решённый пример, ребёнок может вспомнить, как учитель решал задачу.
Используйте пример задачи, чтобы понять, как пошагово решить ее. Запишите каждый шаг, который помнит ребёнок, решая вместе первую задачу. Это напомнит вашему ребёнку, что математика — это процесс. Записывая рассуждения ребёнка, вы создадите список, который он может отдать учителю, чтобы показать, что он старался, даже если у него ничего не вышло. Используя этот список, учитель может объяснить, где именно ребёнок ошибся, чтобы в будущем он смог решить эту задачу.
Чего стоит избегать, помогая ребёнку с домашней работой по математике?
Вот что нельзя делать в случае, если ребёнок обратился к вам за помощью с домашней работой по математике:
Не начинайте с вопросов вроде «а что тебе учитель сказал делать»? Если бы ребёнок помнил, что ему сказал учитель, он бы, наверное, не просил вашей помощи.
Не надо сразу связываться с учителем. Дети, которые испытывают трудности с обучением или концентрацией внимания, легко сдаются и злятся, если у них что-то не получается, но важно показать им, что надо пытаться найти выход из ситуации, прежде чем просить помощи у учителя.
Не ограничивайтесь запиской, вроде «мой ребёнок не выполнил домашнее задание, так как не понял его». Предоставьте учителю информацию о том, что именно не понял ребёнок. Так будет легче найти пробел и заполнить его.
Выводы
Математика — это процесс. Изучите этот процесс вместе с вашим ребёнком.
Предлагая ребёнку примеры похожих задач, вы поможете ему решить трудную домашнюю работу.
Помогая ребёнку решить задачу, ведите заметки, это поможет разобрать задачу и найти то, с чем ребёнок испытывает трудности.
Если записанный процесс помог ребёнку решить задачу — отлично! Если нет, эти заметки можно показать учителю, который поможет найти ошибку.
Источник
Хотите быстро и навсегда помочь своему ребенку в развитии исполнительных функций? Одним из наиболее эффективных и доступных инструментов для достижения этой цели является онлайн-методика FAST FORWORD. Благодаря занятиям по этой методике ваш ребенок сможет преодолеть трудности в обучении математике и по другим дисциплинам. Узнайте о методике подробнее и запишитесь на пробные онлайн-занятия, ведь это ничего не стоит!
Кружок в Хамовниках
Тренировочные программы ноябрь 2022 архив объявлений Олимпиады в ЦПМ Иранская олимпиада по геометрии | Кружок в школе №444 — 4 класс | Главная Место занятийШкола №444, ул. Нижняя Первомайская, 14 Время занятий:
Преподаватели:
Материалы занятий:
| Новости 25.01.2023 Результаты второго этапа диагностической работы Кандидаты в сборную Москвы 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс Архив материалов кружки 2021–2022 выездные сборы другие материалы Преподаватели |
Что такое вычесть? Определение, метод, примеры, факты
Вычитание: Введение
Предположим, мы покупаем мороженое на определенную сумму денег, скажем, $\$140$, и отдаем $\$200$ кассиру. Теперь кассир возвращает лишнюю сумму, выполняя вычитание, например, 200 – 140 = 60 долл. США. Тогда кассир вернет $\$60$.
Что именно здесь происходит?
Ответ на этот вопрос — вычитание.
Что такое вычитание в математике?
Вычитание — одно из четырех основных арифметических действий в математике. Остальные три — сложение, умножение и деление.
Мы можем наблюдать применение вычитания в нашей повседневной жизни в различных ситуациях.
Например, если у нас есть 3 конфеты, и наш друг просит у нас 1 конфету, сколько конфет у нас останется? Проще говоря,
3 долл. США – 1 = 2
долл. Давайте разберемся с концепцией на следующем примере с яблоками.
В приведенном выше примере, если у Гарри есть 6 яблок, и он дает 3 яблока Джиму, сколько яблок останется у него?
Мы можем вычислить это, вычитая 3 из 6:
$6 − 3 = 3$
У Гарри осталось 3 яблока.
Родственные игры
Определение вычитания
Операция или процесс нахождения разницы между двумя числами или величинами называется вычитанием. Вычитание числа из другого числа также называется «вычитанием одного числа из другого». В некоторых случаях мы используем вычитание при совершении платежей, переводе денег нашим друзьям и во многих других случаях.
Связанные рабочие листы
Символ вычитания
В математике мы обычно использовали разные символы для разных операторов. У нас есть такие символы, как $+, −, /, *$ и многие другие. Символ вычитания $»−»$ — один из самых важных математических символов, которые мы используем. В предыдущем разделе мы читали о вычитании двух чисел 6 и 3. Если мы наблюдаем это выражение: $(6 − 3 = 3)$, символ $(−)$ между двумя числами обозначает вычитание. Этот символ также известен как знак минус $(−)$.
Формула операции вычитания
Когда мы вычитаем два числа, мы обычно используем некоторые термины, которые используются в выражении вычитания:
Уменьшаемое : Уменьшаемое число — это число, из которого вычитается другое число.
Вычитаемое : Вычитаемое — это число, которое нужно вычесть из уменьшаемого.
Разность : Разность – это окончательный результат после вычитания вычитаемого из уменьшаемого.
Формула вычитания написана как
Minuend $ — долл. США. =$ Вычитаемое
$4 =$ Разность
Что такое минус в математике?
Минус — это знак или символ, который представлен горизонтальной линией.
Мы используем минус в математике для множественных представлений.
Операция вычитания
Минус представляет собой арифметическую операцию вычитания между двумя числами. Мы используем знак минус для обозначения вычитания, уменьшения на, удаления и т. д.
Например,
Знак минус также означает, насколько одно значение больше другого.
Например, у Дарби есть 8 имбирных пряников, а у Оливии 3 имбирных пряника.
У Дарби больше имбирных пряников на $(8 − 3) = 5$
Для представления отрицательных целых чисел
Целые числа — это числа, которые не представлены в десятичной или дробной форме и включают положительные и отрицательные числа наряду с 0. Мы используем минус знак для представления отрицательных целых чисел, то есть целых чисел, меньших нуля (без дробей). 9{\circ} \text{C}$
Для представления противоположных направлений
Мы также используем знак минус для представления отрицательного направления на миллиметровой бумаге, чтобы показать координаты.
График также движется в отрицательном направлении.
- В первом квадранте координаты имеют вид $(x,y)$.
- Во втором квадранте координаты имеют вид $(−x,y)$.
- В третьем квадранте координаты имеют вид $(−x,−y)$.
- В четвертом квадранте координаты имеют вид $(x,−y)$.
- Умножение двух отрицательных чисел дает положительное число.
Отрицательное $\times$ Отрицательное $=$ Положительное
Например, $(− 5) \times (− 15) = + 75$
- Умножение отрицательного числа на положительное число дает отрицательное число.
Отрицательный $\times$ Положительный $=$ Отрицательный
Например, $(− 5) \times (15) = − 75$
- Добавление отрицательного числа к отрицательному числу всегда дает отрицательное число.
Отрицательное $+$ Отрицательное $=$ Отрицательное
Например, $(− 3) + (− 4) = (− 7)$
- Вычитание положительного числа из отрицательного числа будет всегда давайте отрицательное число.
Если мы вычтем положительное число из отрицательного числа, мы начнем с отрицательного числа и будем считать в обратном порядке.
Отрицательный $−$ Положительный $=$ Отрицательный
Например: Скажем, у нас есть задача $(− 2) − 3$.
Используя числовую прямую, начнем с $− 3$.
Теперь сосчитайте назад 3 единицы. Итак, продолжая отсчитывать три пробела от $− 2$ на числовой прямой, мы получаем
Ответ: $(− 2) − 3 = − 5$.
- Вычитание отрицательного числа из отрицательного числа
Знак минус, за которым следует знак минус, превращает два знака в знак плюс. Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от величины чисел.
По сути, $− (− 5)$ становится $+ 5$, а затем вы складываете числа.
Например, у нас есть $(− 2) − (− 5)$. Мы можем прочитать это как «минус два минус минус 5». Мы меняем два отрицательных знака на положительные, поэтому теперь уравнение принимает вид $(− 2) + 5$.
В числовой строке он начинается с $− 2$.
Затем продвигаемся вперед на 5 единиц: $+ 5$.
Ответ: $− 2 − (− 5) = 3$.
- Вычитание отрицательного числа из положительного всегда дает положительное число.
Когда мы вычитаем отрицательное число из положительного числа, мы превращаем знак вычитания, за которым следует отрицательный знак, в знак плюса. Таким образом, вместо вычитания минуса вы добавляете плюс. Таким образом, уравнение превращается в простую задачу на сложение.
Положительный – Отрицательный = Положительный + Положительный
Например, допустим, у нас есть задача $2 − (− 4)$. Это читается как «два минус четыре». $− (− 4)$ превращается в $+ 4$.
На числовой прямой начинаем с 2.
Затем продвигаемся вперед на три единицы: $2 + 4$.
Ответ: $2 − (− 4) = 6$.
Методы вычитания
Существуют различные методы вычитания. В этой статье мы обсудим три из них.
Визуальное представлениеОдин из методов — использовать диаграмму, показывающую, с чего вы начинаете, что вы забираете и что у вас остается.
Например, у нас есть 5 мячей, теперь друг просит 2 мяча, мы можем легко подсчитать, что у нас осталось 2 мяча, используя концепцию вычитания, изобразив это с помощью диаграммы, как показано ниже:
Другой способ выполнения вычитания — использование числовой строки.
Вычитание в числовых строкахЕсли мы хотим вычислить 5 минус 2, мы начинаем с 5. Поскольку нам нужно вычесть 2, мы делаем 2 шага назад. Наконец, мы видим, что стоим на 3.
Итак, вот как на числовой прямой вычисляется $5 − 2$.
Это числовое представление выражения.
Метод столбцаОбычно используется метод столбца вычитания, когда мы разделяем числа на единицы, десятки, сотни и т. д. и записываем уменьшаемое над вычитаемым, где все единицы находятся в одном столбце, все десятки в другом столбце и так далее. В этом методе мы всегда начинаем вычитание с единиц и действуем справа налево.
Перегруппировка в математике
Перегруппировка в математике может быть определена как процесс создания/разбиения групп при выполнении таких операций, как сложение и вычитание. Перегруппировать означает переставить группы по значению места для выполнения операции. Мы используем перегруппировку при вычитании, когда цифры в уменьшаемом меньше, чем цифры в том же месте вычитаемого.
Этот процесс называется перегруппировкой, поскольку мы перегруппировываем числа или переставляем их в их позиционное значение для выполнения этого процесса. Когда мы используем перегруппировку при вычитании, это также иногда называют заимствованием.
Вычитание с перегруппировкой
При вычитании мы иногда используем концепцию перегруппировки между числами. Когда числа вычитаются методом столбца и нижняя цифра больше старшей, мы перегруппировываем числа, чтобы иметь возможность вычитать.
Давайте разберемся с вычитанием, используя этот пример перегруппировки, который включает в себя поиск ответа на выражение $31 − 19$.
Здесь мы сначала вычитаем разряд единицы числа в нижнем слоте с верхним слотом. Если число в нижнем слоте больше, чем число в верхнем слоте, происходит перегруппировка, также называемая заимствованием. В этом случае мы вычитаем единицу из разряда десятков из номера верхнего слота и записываем над ним оставшееся число, то есть из 3 берем 1, делая его 2, который мы написали выше 3, а этот 1, который мы вычли, равен « одолжил» на место единицы, сделав его равным 10 и добавив его к существующему номеру единицы, получив двузначное число. Проще говоря, 10 заимствовано из разряда десятков и добавлено к разряду единиц. В приведенном выше примере к цифре разряда единиц добавляется 10, т. е. 1, и мы пишем 11 над цифрой разряда единиц.
Теперь мы переходим к реальному вычитанию двух чисел. Номер единичного места верхнего слота теперь можно вычесть из номера единичного места нижнего слота, т.е. номер слота из него, т. Е. $ 2 − 1 $, что дает нам 1, что оставляет нам 12 в качестве окончательного ответа.
Вот как мы перегруппируем сотни и десятки, чтобы вычесть 182 из 427:
Свойства вычитания
Вот несколько важных свойств вычитания в нашей повседневной жизни.
- Коммутативное свойство вычитания:
Коммутативное свойство утверждает, что замена чисел не изменяет результат. Но при вычитании мы не можем получить тот же результат, если подставим уменьшаемое вместо вычитаемого и наоборот. Следовательно, свойство коммутативности невозможно в случае вычитания.
Например, $8 − 5$ не равно $5 − 8$.
- Идентичность свойства вычитания:
Свойство Identity утверждает, что при вычитании «0» из числа результатом является само число.
Например, $5 − 0 = 5$.
- Обратное свойство вычитания (вычитание числа само по себе):
Когда мы вычитаем число из самого себя, результат всегда равен «0».
$\text{A} − \text{A} = 0$
Например, $9 − 9 = 0$.
- Свойство равенства вычитания
В соответствии со свойством, если мы вычтем любое число из обеих частей уравнения, равенство уравнения останется в силе.
Для данного алгебраического уравнения;
$\Rightarrow \times − 3 = 5$
Если мы вычтем одно и то же число с обеих сторон, уравнение останется верным. Здесь мы вычтем 8 с обеих сторон.
$\Rightarrow \times − 3 − 8 = 5 − 8$
$\Rightarrow \times − 11 = − 3$
- Распределительное свойство вычитания
По свойству умножение вычитания чисел равно вычитанию произведения отдельных чисел.
$\text{A} \times (\text{B} — \text{C}) = \text{A} \times \text{B} — \text{A} \times \text{C}$
Например: $3 \times (5 − 2) = 3 \times 3 = 9$ и $3 \times 5 − 3 \times 2 = 15 − 6 = 9$
Заключение
В этой статье мы узнали о вычитании, его определение с примером, используемые для него символы, общие методы, используемые для вычитания. Мы также узнали о знаке минус. Знак минус используется для разных целей. Давайте потренируем наше понимание на нескольких решенных примерах и попрактикуемся в задачах и решенных примерах.
Решенные примеры
1. В футбольном матче команда A забила 5 голов, а команда B забила 9 голов. Какая команда забила больше голов и на сколько?
Решение:
Голы, забитые командой $\text{A} = 5$;
Голы забиты Командой $\text{B} = 9$
Мы ясно видим, что Команда Б забила больше голов. Чтобы подсчитать количество голов, на которое превзошла команда Б, вычтем 5 из 9.
$9 − 5 = 4$
Следовательно, команда Б забила на 4 гола больше, чем команда А.
2. У Джеффа 120 ручек. У ее друга Тима на 50 ручек меньше, чем у Джеффа. Сколько ручек у Тима?
Решение:
Как мы знаем, термин «меньше чем» относится к операции вычитания.
Дано,
Джефф $= 120$
Тим $= 120 − 50 = 70$
Следовательно, у Тима 70 ручек.
3. Во время ежегодной охоты за пасхальными яйцами участники нашли в клубе 52 яйца, из которых 14 пасхальных яиц были разбиты. Сможете ли вы узнать точное количество неразбитых яиц?
Решение:
Количество пасхальных яиц, найденных в клубе $= 52$;
Количество разбитых пасхальных яиц $= 14$;
Общее количество неразбитых яиц $=$ ?
Теперь мы вычтем количество разбитых яиц из общего количества яиц.
Таким образом, количество неразбитых яиц равно 38.
4. Джерри собрал 194 рыбы, а Эван собрал 132 рыбы. Кто набрал больше рыбы и на сколько?
Решение:
Количество пойманных Джерри рыб $= 194$;
Количество рыб, пойманных Эваном $= 132$
Это показывает, что Джерри собрал больше рыбы. Давайте вычтем $194 − 132$, чтобы получить разницу.
Таким образом, Джерри собрал на 62 рыбы больше, чем Эван.
5. На сколько 5251 меньше 6556?
Решение:
Из приведенного видно, что 6556 больше 5251 .
Теперь из 6556 вычтите 5251. 9{\circ} \text{F}$
8. Какими будут координаты A, если $x = −5$ и $y = − 7$ . В каком квадранте будет лежать А?
Решение: Поскольку известно, что $x = − 5$ и $y = − 7$, координаты A будут $(− 5, − 7)$. Кроме того, поскольку обе координаты отрицательны, т. е. $( − x, − y)$, A будет лежать в третьем квадранте.
9. Лифт на восемнадцатом этаже. Он спускается на 13 этажей. На каком этаже сейчас лифт?
Решение: Этаж, на котором сейчас стоит лифт $= 18 − 13 = 5$-й этаж
10. Является ли $(4 − 6) = (6 − 4)$ ?
Решение: Найдем решение для обоих.
В левой части $4 − 6 = − 2$
Тогда как в правой части $6 − 4 = 2$
Мы ясно видим, что $2 \neq − 2$.
Итак, $(4 − 6)$ не равно $(6 − 4)$.
Практические задачи
1
Вычитая 69 из 108, получаем
35
36
37
39
Правильный ответ: 39
Воспользуемся этапами вычитания с повторным вычитанием.
2
В чем разница между 155 и 56?
100
102
95
99
Правильный ответ: 99
Давайте воспользуемся шагами для вычитания с перегруппировкой.
3
У Дерека 25 яблок, и 18 яблок он отдал своему брату. Сколько яблок осталось у Дерека?
5
6
7
8
Правильный ответ: 7
Здесь мы вычтем 18 из 25, чтобы найти ответ.
4
Посмотрите на данную числовую строку. Какое уравнение будет правильно соответствовать решению на числовой прямой?
$5 + 2 = 7$
$7 − 2 = 5$
$7 − 5 = 2$
$7 + 2 = 9$
Правильный ответ: $7 − 5 = 2$
Начиная с 7, мы сделал 5 шагов назад и приземлился на 2. Итак, изображение показывает уравнение $7 − 5 = 2$.
5
При вычитании 1267 из 1513 мы получаем
250
235
246
264
Правильный ответ: 246
C
Часто задаваемые вопросы
What. называется разница?
Потому что если вы вычтете меньшее число из большего числа, результатом будет разница между двумя числами.
Пример: вычесть 2 из 6
$6 − 2 = 4$
Но число 6 также на 4 больше, чем на 2. Это разница между двумя числами.
У какой другой операции выход меньше, чем вход?
Другая операция, при которой выход меньше, чем вход, — это деление.
Является ли вычитание ассоциативным?
Нет, вычитание не ассоциативно. Давайте рассмотрим это на примере. $10 − (5 − 1) \neq (10 − 5) − 1$
Можем ли мы вычесть большее число из меньшего?
Да, мы можем вычесть большее число из меньшего числа. В результате получится отрицательное число.
С математической точки зрения, почему вычитание путем «подсчета» работает?
Когда мы вычитаем 2 числа, мы можем сделать это двумя способами. Давайте возьмем пример вычитания 5 из 8. Вы можете либо взять 8 и вычесть из него 5, либо начать с 5 и сосчитать до 8. Когда вы начинаете с 5 и считаете до 8, вы делаете это 3 раза: 6, 7 и 8. Итак, 3 будет разницей между 5 и 8.
В чем разница между знаком минус и плюсом?
Знак минус обозначается горизонтальным символом, т. е. $−$, и означает вычитание или удаление. Принимая во внимание, что знак плюс обозначается пересечением горизонтальных и вертикальных линий, то есть $+$, что означает сложение или нахождение суммы.
Верно ли свойство коммутативности для вычитания?
Свойство коммутативности не выполняется для вычитания. Это означает, что для любых двух целых чисел $\text{A} − \text{B} \neq \text{B} − \text{A}$. Например: $3 − 5 = − 2$ и $5 − 3 = 2$ и $− 2 \neq 2$.
Справедливо ли ассоциативное свойство для вычитания?
Ассоциативность не выполняется для вычитания. Это означает для любых трех целых чисел A, B и C.
$\text{A} – (\text{B} – \text{C}) \neq (\text{A} – \text{B} ) – \text{C}$ Например: $(2 – 3) – 5 = – 1 – 5 = – 6$ и $2 – (3 – 5) = 2 + 2$ и $– 6 \neq 4$.
Что такое уменьшаемое и вычитаемое?
В уравнении вычитания уменьшаемое — это наибольшее число, из которого вычитается компонент. Вычитаемое — это термин, обозначающий число, которое вычитается из другого.
Кто открыл знак минус?
Роберт Рекорд ввел современное использование минуса в Великобритании в 1557 году. Первое появление знака минус было дано Йоханнесом Видманном в 1489 году и было найдено в его книге «Торговая арифметика».
Common Core Math: класс 4: дроби
Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: класс 4: дробиОго! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.
Примеры для
В четвертом классе учащиеся складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивают дроби с разными знаменателями. Используя визуальные модели, учащиеся умножают дроби на целые числа и получают эквивалентные дроби. Вводится десятичная запись, поскольку учащиеся используют десятичные числа для выражения и сравнения дробей со знаменателем 10 или 100. Как для дробей, так и для десятичных дробей учащиеся используют символы неравенства для записи результатов своих сравнений.
Стандарты Common Core
Получить информацию об Стандартах Common Core.
Поиск определенного стандарта:
CCSS.Math.Content.4.NF.A.1Общий базовый стандарт четвертого класса NF.B.3c классАрифметика дробей
Выполнение сложения, вычитания и умножения дробей.
Дроби сложения и вычитания (CCSS.Math.Content.4.NF.B.3a):
1/5 + 2/51/8 + 1/8 + 1/85/10 + 20/100три шестых плюс две шестых7 /8 — 4/88/12 — 3/12пять третей минус одна третьСложение и вычитание смешанных чисел (CCSS.Math.Content.4.NF.B.3c):
3 1/8 + 2 5/82 3/4 — 1 1/41 + 3/3 + 1/3один и а половина плюс четыре трети7/4 + 3/4Умножение дроби на целое число (CCSS.
Math.Content.4.NF.B.4): 1/5 * 1012 * 2/3одна шестая из 18Эквивалентные дроби
Определите эквивалентные дроби.
Определить, эквивалентны ли дроби (CCSS.Math.Content.4.NF.A.1):
2/4 = 5/10равно ли 1/4 2/6?Десятичное представление
Запись дробей в десятичном представлении.
Выражение дроби в виде десятичной дроби (CCSS.Math.Content.4.NF.C.6):
Десятичная форма 5/1024/100 в виде десятичной дроби3 десятичные долиИнтерпретация десятичной дроби (CCSS.Math.Content.4.NF .C.6):
0.7 как дробное число из 0,5263 сотыхИДТИ ДАЛЬШЕ
Пошаговые решения для арифметики
Веб-приложение Pre-Algebra
Бесплатные неограниченные арифметические практические задачи
9D 9DRELATE Математика: дроби
Сравнение дробей
Рассуждение о размерах дробей.